Форд мондео 4 жрет масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Расход масла Форд Фокус Форд Мондео
Причины расхода масла и способы их устранения.

Есть три основные причины расхода масла (масложор) двигателей Форд.

1. Маслосъемные колпачки

2. Поршневые кольца

3. Износ цилиндров

Благодаря накопленному опыту специалисты нашего техцентра с точностью определяют причину расхода масла (масложора).

В Вашем присутствии, с помощью Эндоскопа (микро камеры) осматривается состояние цилиндров и поршней. По результатам осмотра с точностью определяется причина расхода масла (масложора).

Вся процедура занимает не более одного часа.

Стоимость процедуры для всех 4-х цилиндровых двигателей Duratec составляет 2000 руб. Для двигателей Ecoboost 2500 рублей.

При последующем ремонте в нашем техцентре процедура определения расхода масла бесплатно.

Стоимость основных услуг по устранению расхода масла:

маслосъемных

Капитальный

C-Max/ Duratec HE 1.8

* В стоимость включено зап.части и расходные материалы: маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, прокладка кл. крышки.

* * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: Диагностика цилиндров Эндоскопом, Замена поршневых колец. Притирка, регулировка, удаление нагара клапанов. Промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Комплект поршневых колец, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр.

Срок исполнения: 6-8 часов (в Вашем присутствии).

Гарантия: 6 месяцев или 30000 км
* * * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь (ремень) ГРМ, натяжитель цепи (ремня) ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Срок исполнения: 2-3 рабочих дня.
Гарантия: один год или 50000 км

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)

Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс. км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30. Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.

И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать. Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное. Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.

Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку. Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л - 2900р, + 1л - 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.

Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км. Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.

Ford Mondeo 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4

я бы даже сказал, что я не видел никого, кто бы это делал на таких пробегах, и даже не слышал о таком.

И еще как часто тепловой зазор клапанов регулировать?

При езде на газе -- раз в 50ткм. Иначе -- только при ремонте головки.

Ну, читать выдержки из ЕТИС-а -- дело хорошее, но лишь при условии, что делается внимательно и с пониманием. Там про что написано? Там написано про "РЕМЕНЬ ГРМ" -- специально для вас капсом выделил. Он у вас есть на НЕ двухлитровом, как считаете?

> Те кто на газу ездит на бедной смеси (когда баллон почти пустой), сталкивается с прогоревшими клапанами, в том числе и на максимально выставленном зазоре

физика тут чуть иная, от бедной смеси сгорят скорее поршни, чем клапана. Клапана на газу быстрее изнашиваются от отсутствия смазки пары тарелка-седло вообще-то.

У друга Mondeo такой же, но пробег 110ткм, стал жрать масло - 1,5 литра / 1ткм

Вот об этом надо скорее думать с этими моторами, чем о грм и зазорах. Чтобы в такие ситуации не попадать, надо совершать регулярные длительные поездки и на газ побольше нажимать по возможности, да и профилактические раскоксовки не повредят.


Вот я и интересуюсь, кто-то менял ГРМ или зазоры может проверял?

Вот я вам и отвечаю, что никто на этих моторах этого не делает (ну если только вместе с другими серьезными работами).

хорошо, конечно, что тут опять есть с кем поговорить о прекрасном, а не только пофлудить по третьему кругу на одни и те же бестолковые темы, однако не могу не удержаться от шпильки -- когда читаете умные тексты, либо читайте их с пониманием, либо хотя бы просто внимательно ))

если попадется мотор с убитым поршнем - приглядистесь

попадаются они мне нынче с завидной регулярностью, и приглядываться не надо. Один такой поршень прямо сейчас на верстаке лежит.

> поршней от бедной смеси. у вас датчик ДМЕ в момент начнет отрабатывать свою функцию если хоть намек на неправильное горение возникнет. не такая совсем физика процесса!

физика -- она никуда не девалась, какая была, такая и есть. И умный автор спорит совсем не с тезисом о качестве смеси, он спорит с тем, что такое бывает от детонации и типа от плохого бензина. У меня же про детонацию нет ни слова -- я ж, слава Ктулху, не гарантийный инженер, мне не надо эту туфту втюхивать клиентам-терпилам. Да, конечно, детонация такого сотворить не может (что, кстати, не исключает самого факта возможности ее проявления в современных моторах, это вы зря -- и датчики не у всех есть, и калильное зажигание тоже таки никто не отменял). Да это НЕРЕДКО (но не всегда!) связано и усиливается с жором масла. Почему -- сейчас поймем.

Давайте к первопричине -- что случилось с лодкойпоршнем? Он прогорел. Что значит -- прогорел? Ну, расплавился. Почему плавится металл? Потому что достиг температуры плавления -- школьный курс физики же. А с чего это вдруг? Ну там жарко же в цилиндре. Да, но это вроде не новость? Там же типа и должно быть жарко, но моторы как-то ездят? То есть, что выходит, типа выше первого компрессионного кольца поршень из такого материала, что температура газов в КС его НЕ плавит, а ниже первого кольца он уже на эти температуры не рассчитан, материал там другой (?!) и стоит им начать туда попадать, как. Стойте. Фигня какая-то получается. Наверное, это надо как-то иначе это объяснить. И вот как: критическая температура может возникать лишь по трем причинам (и их комбинации)
1) проблемы с отводом тепла
2) повышение температуры сгорания
3) дополнительный нагрев от избыточного трения

Теперь что может вызывать эти причины?
Нагар от жора масла? Однозначно приводит к 1 и 3.
Проблемы с системой охлаждения? Конечно, 1, а потом и 3 (привет, экобуст 1.6)
Сам по себе конструктив? Не как таковой, но фактор риска однозначно.

А что же с причиной 2? С чего это вдруг смесь будет гореть с другой температурой? А вот это как раз и есть ПЕРЕОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ. Я не буду расписывать всю физику, вы легко ее найдете на просторах. Но для убедительности просто напомню, что и старые турбовые моторы при суровом тюнинге регулярно убивали именно так: наддув подняли, топливом вовремя и грамотно не скорректировали, и -- здравствуй, дырка в поршне. Безо всякого жоры и современного конструктива с миниюбками и микроканавками. Более того, о чем говорит и автор, и что подтверждает жизнь -- вот эти прогары, они все сплошь на мелкотурбах. С чего бы? Легко покажу сразу несколько НЕ и подобных атмосферников, жрущих ведрами, но у которых при этом -- ничего не прогорает. И так же могу бы показать мелкотурбы, которые ничего не жрали, просто ехали, и. ((( Как так? А вот так. И при этом мы с автором -- друг другу не противоречим. Просто он обходит стороной вот этот вопрос о температуре (потому что цель того текста была другая), а я обхожу стороной вопрос о детонации (по той же причине).

МаслоЖор давай ДОсвидания))

Всем Привет! Итак из заголовка этой записи можно понять, что речь пойдет о масложоре моторов Duratec HE возникающих из за не правильного или вовсе никакого их обслуживания. Причем такой косяк очень трудно распознать при покупке авто. Когда я покупал своего мондюка внимательно осматривал его, тех состояние меня полностью устраивало, мотор работал как часы никакого дыма из трубы и запаха не было, пред. хозяин уверял что мотор масло не жрет, но меня смущало что машина обслуживалась у оффициалов раз в 20000км. НУ вообщем поверил и купил. Сразу после покупки сменил масло и фильтра и тут началось самое интересное, проехав тысячу взглянул на щуп и масла на нем не обнаружил и после того как долил больше литра в голове щелкнуло, что ТО раз в 20000км не прошло даром и кольцам хана))) Ну слава богу руки растут из правильного места и я решил поменять кольца, колпачки и т.д

Были закуплены запчасти:

Прокладка ГБЦ 613533500
Болт шкива КВ 1149131
Кольца поршневые 33790STD
Маслосъемные колпачки 703554400 и 703554600
Вкладыши BE31120
Сальник КВ передний 1667955
Масло Лукойл Genesis 5w30 5л
Антифриз LUX 5л
Масло ГУР Motorcraft Mercon 1л
Все фильтра

Первым делом снимаем клапанную крышку, правое колесо и подкрылок а так же защиту двс.

Дальше можно разбирать все навесное, поддон двс и боковую крышку, откручиваем шкив КВ, ослабляем цепь и снимаем валы аккуратно все складываем в сторону.

Ну два дня чистки всего и вся я опущу, притирку клапанов тоже да и не снимал особо, единственное скажу нагар на ура отмывает средство под названием ШУМАНИТ.

Раскажу еще про регулировку зазоров клапанов, так как после притирки, зазоры уже не попадали в допуск .
Я пошел по самому простому и дешевому пути. зазоры в DURATEC HE регулируются стаканами определенной высоты, а покупать их ой как дорого. я их просто стачивал в месте давления на клапан и мерил с помощью электронного микрометра подгоняя в допуск.

Ну дальше все просто собираем все в кучу затягиваем моментами из книги, выставляем фазы и собираем все на чудо герметик который не засыхает до состояния дубения VICTOR REINZ цвет синий. Естественно были почищенны датчик MAP, клапан EGR, и дроссельная заслонка.
Так же завтулил впускной коллектор, так как износ заслонок был уже внушительный

заодно пока машина стояла отдал токарю проточить передние тормозные диски ( было маленькое биение).

Подведем итоги.
На машине проехал уже больше тысячи км полет нормальный, масло стоит в уровне ни грамма не съело. Я результатом доволен кстати сам меняю масло каждые 7000км и считаю, что если бы с самого начала обслуживали машину по такому интервалу ТО, проблем бы с жором масла не было! Да и забыл сказать причиной жора масла был износ поршневых колец.

Масложор мотора 2.0 HE DURATEC (часть 1) — Ford Mondeo, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Отзыв владельца Ford Mondeo III — запчасти. Друзья, хочется с вами поделиться одной важной проблемой фордов мондео 3 поколения — масложор. Кратко предыстория моего автомобиля.
Куплен автомобиль был в 2013 году и на тот момент он уже жрал масло. На момент покупки автомобиля про данную проблему я не был уведомлен. Спустя месяц езды или 1000 км…

Ford Mondeo 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Кушает масло.

Опции темы
Отображение

Кушает масло.

Подскажите! У меня ФМ3 2001 г. 1.8 л. 125 л.с., начал кушать масло. Было литр — полтора в месяц. Поменяли маслосъёмные колпачки, стало ещё хуже — 2 литра за 10 дней. Что это может быть? Кольца?

Евгений пускай мотористы проверят компрессию в целиндрах они сразу тебе скажут про износ колец.Если ты поставил колпачки оригинальные т.е. не левондос как в основном это бывает на авто базарах и даже в магазинах по зап частям,то смотри может где то масло может подтекать.

Масло нигде не подтекает. Компрессия 17.17.17.17.. Говорят, что это кольца маслосъёмные. Начал дымить сизым дымом. А может ли это влиять на то, что двигатель начал троить при резком нажатии на педаль газа?

Последний раз редактировалось Евгений403; 16.08.2010 в 02:44 .

двигатель ты всегда можешь разобрать.у меня мотор duratorq tdci. c duratec я не знаком.что мотористы говорят про зажигание. и какие свечи зажигания цвет электрода .должны быть кирпичного цвета.нет ли масла на них.

При такой компрессии однозначно кольца маслосъемные

Мое мнение что мотористы были не очень!
Читал статью на mondeoclub (сейчас этот сайт уже неделю как не существует), так там Парень описывал капиталку своими руками. Суть такова:
1) Разобрал, проточил, поменял, собрал — не завелась,
2) Разобрал, позвал друга, собрали — завелась, но лучшеб этого не случилось (дым, треск, и т.п.)
3) Разобрал, сложил по коробочкам, отвез на сервис — и то собрали не с первого раза. То не тянула, то масло жрала (литр на 10 минут)

Вообщнм прощупай, номальные ли люди делали тебе маслосьемные, а то «языком мелить» все мостаки.

есть вопрос по расходу масла.вот например-АУДИ 6 1.8л,раход масла по паспорту есть,непомню точно сколько.на 1000км — 300гр.вроде.А какой может расход по паспорту быть у мондео 2 и должен ли он быть вообще.у меня расход масла примерно 150-200 гр на 1000км.нормально ли это?при этом не дымит с утра

big31

У меня сейчас 3-ий ФМ. До этого был 2-ой (1997г/в, зетек 1, . Расход масла состовлял 150-200 грамм на 10 000. 1)Масло заливал (в течении 5-ти лет) 10W40 — от марки масла очень зависит расход(машина же не новая). 2)Первые месяцы после покупки и самостоятельной замены масляного фильтра тоже уходило масло, причина бональна — из-за неудобной замены фильтра, плохо затянул его, течь была почти не видна, но на щупе ощутима, потом придрочился (для лучшего доступа к масляному фильтру приподнимай правое переднее колесо). Если это не поможет, готовся к худшему- замена маслосъемных колпачков, или их и масласъемных колец(первое терпимо, второе — подумай, может купить движок б/у будет дешевле).

мокрота есть на поддоне,я недавно приобрём моник 2.вот и привожу в порядок.а масло какой фирмы лить?стархоз лил хесол 10W40 полусинтетик.

Расход масла Форд Фокус Форд Мондео
Причины расхода масла и способы их устранения.

Есть три основные причины расхода масла (масложор) двигателей Форд.

1. Маслосъемные колпачки

2. Поршневые кольца

3. Износ цилиндров

Благодаря накопленному опыту специалисты нашего техцентра с точностью определяют причину расхода масла (масложора).

В Вашем присутствии, с помощью Эндоскопа (микро камеры) осматривается состояние цилиндров и поршней. По результатам осмотра с точностью определяется причина расхода масла (масложора).

Вся процедура занимает не более одного часа.

Стоимость процедуры для всех 4-х цилиндровых двигателей Duratec составляет 1500 руб. Для двигателей Ecoboost 2000 рублей.

При последующем ремонте в нашем техцентре процедура определения расхода масла бесплатно.

Стоимость основных услуг по устранению расхода масла:

Мондео 4/ Duratec HE 2.0 12000 46000 85000 Мондео 4/ Duratec HE 2.3 14000 46000 85000 Мондео 4/ Duratec 1.6 12000 46000 85000 S-max/ Duratec HE 2.0 14000 46000 85000 S-max/ Duratec HE 2.3 14000 46000 85000 Фокус/ Duratec HE 1.8 12000 45000 82000 Фокус/ Duratec HE 2.0 12000 45000 80000

C-Max/ Duratec HE 1.8

12000 45000 82000 C-Max/ Duratec HE 2.0 13000 45000 80000

* В стоимость включено зап.части и расходные материалы: маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, прокладка кл. крышки.

* * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: Диагностика цилиндров Эндоскопом, Замена поршневых колец. Притирка, регулировка, удаление нагара клапанов. Промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Комплект поршневых колец, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, регулировочные толкатели клапанов, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр.

Срок исполнения: 6-8 часов (в Вашем присутствии).

Гарантия: 6 месяцев или 30000 км

* * * В стоимость включено зап.части и расходные материалы: снятие, разборка-сборка, установка двигателя, расточка блока на ремонтный размер поршней, хонинговка, ремонт ГБЦ, промывка дроссельной заслонки, очистка клапана ЕГР. Поршневая группа, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, цепь (ремень) ГРМ, натяжитель цепи (ремня) ГРМ, сальники коленвала, комплект прокладок, маслосъемные колпачки, антифриз, масло FORMULA F 5W-30 Ford, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Срок исполнения: 2-3 рабочих дня.
Гарантия: один год или 50000 км

Расход масла Ford mondeo

Занимаюсь ремонтом автомобилей не один год. Не могу найти причину огромного расхода масла на Ford mondeo 2.0, 16V, 2003г. При скорости 160км/ч 1.2л на 100км. Пробег 118 000км. Износа деталей практически нет, на гильзах видно хону, сальники новые. Подскажите пожалуста в чем проблема.

Ответ: Расход масла Ford mondeo

Масло в камеру сгорания попадает двумя путями:»снизу»из-за плохого состояния ЦПГ и «сверху» втулки клапанов и их сальники на что сильно влияет плохое состояние вентиляции картера.Если видны следы от хона,то износ должен быть в пределах:001-003сотых,что говорит о неплохом состоянии цилиндров тогда обрати внимание на кольца и поршня(пределы смотри в спецификациях),если сальники клапанов в норме, тогда обрати внимание на сопряжение втулка-клапан.Ну еще если из-за повышенного давления в картере, оно(масло) откровенно не льется на дорогу через сальники и другие сопряжения.Довольно редко но бывает пробой прокладки под головкой(если маслянное отверстие расположенн довольно близко от камеры сгорания).

Ответ: Расход масла Ford mondeo

Купил автомобиль с Ravenol 5w30. После того, как увидел, что масло уходит залил Valvolin 5w30 потом 10w40 и решыл вскрыть двигатель.

Выбор правильного масла или долой МаслоЖор.

Всё недает мне покоя расход масла. Зарегистрировался на mondeoclub и нашёл там моториста по рекомендации, как раз из СПб. Специализация только по моторам форд. Созвонились, рассказал всё, как есть. Моторист подтвердил, что масложор на грани замены колец и колпачков, сказал как будет 1л на 2тыс. км смело можно будет менять,сейчас у меня 1,5л на 5 тыс примерно. Хотя к нему приезжают, когда уже 1л на 1000км. Рассказал, что в моем моторе нижние кольца те, что масло съёмные очень тонкие, отсюда вся беда + машине 10 лет и маслосъемные колпачки уже задубели и превратились в пластик .Со слов моториста 40% жор от колпачков, 60% от колец, примерно так. Так же он такую фразу проронил, война ещё не проиграна, попробуй поиграйся с маслом. А что ещё можно сделать, Ликви Моли лил special Tec F 5w-30, по допуску, сейчас Mobil Super 3000 Formula Fe 5w-30. Меняю раньше времени, особенно Mobil, раз в 5 тыс или примерно 5 месяцев. По моточасам не больше 170-200.

И тут залез на известный сайт по маслам oilclub, где есть лабораторные анализы большинства масел и даже анализы этих масел после определённого пробега. Начал вникать. Впринципе Mobil Super 3000 бюджетная ленейка Mobila, но имеет хорошие показатели анализа, да и всё равно я менял его раз в 5 тыс.км,да кстати подчёркнуто, что оно имеет хорошие моющие свойства, подтверждаю, сливалось очень чёрное. Дальше читая я узнал такую вещь, которая перевернула все мысли в моей голове. Оказывается у каждой вязкости например 30ке, есть индекс вязкости при 100 градусах от 9.3 до 12,5,дк вот у моего Mobila показатель 9.68 и написано, что это почти густая 20ка,что мне, при моём угаре категорически не подходит. Ликви Моли, что лил до этого 9.8,тоже очень жидкое. И тут я понял, что не правильно выбрал масло, основываясь на допуск, не вникнув глубоко в проблему.

Поискал и нашёл у Mobila масло Mobil 1 X1 5W-30, у которого есть допуск спецификации acea a5/b5, но нет для моего мотора, а именно wss 913-c,d,но есть американские допуски форда wss-946a,917 и ещё несколько, а так же GM dexos 2. И самое главное вязкость 11.58 по анализам от 18 года, т.е очень густая 30ка, то что мне нужно. Так же нашёл отзыв, что 40ка для моего мотора кому-то не подошла и движок стал работать с сильной вибрацией и каким то шумом, да я и до этого не хотел лить 40ку. Плюнул, что 1000км назад менял масло, уровень уже упал, я поехал и купил это масло Mobil 1 X1 5w-30 4л — 2900р, + 1л — 900р. На самом деле я понимаю, что чудес не будет и как раньше 0,3-0,5 л на 10 тыс.км такого расхода не вернуть, только сменой масла, но по отзывам реально снизить расход раза в 1,5-2 и уже перестать думать о замене колец на определённое время.

Как сказал моторист, Война ещё не проиграна. Всем, добра. Выбирайте правильное масло, а я узнал много нового о маслах. Хоть это и не дешёвое масло, но весьма достойное судя по тестам, если снизит расход хотя бы в 1,5 раза, то буду менять его реже и катать спокойно 7500-8000 тыс.км. Так же у этого масла неплохое щелочное число, что влияет на срок службы и намного более термостабильное в отличии от Super 3000. В мазду жены 2.0 150 по сайту мобил рекомендовано лить mobil 1 esp 5w-30, а так же можно которое я купил сейчас.Mobil 1 X1 5w-30 и Super 3000, которое сейчас залито. Если нет расхода масла, зачем платить больше))).В понедельник записался нс замену масла, потом буду писать свои наблюдения по расходу.

Масложор на Mondeo 4 DuraTeq 2.3л. Расход масла 700мл на 1000км. Часть 3. Ремонт, проблема решена.

По результатам опроса мондеоводов в предыдущем посте и изучению драйва решено было не изобретать велосипед, а ехать в FFMotors и доверить машину тамошним специалистам. Сразу скажу — в варианты со всевозможными раскоксовками не очень верю, поэтому не тешил себя надеждами. Вопрос был один — обойдется ли заменой колец, или всё-таки полная капиталка.

В назначенный день приехал в FFMotors. Машиной занимались двое, поэтому все прошло быстро. Заехал в 10.00, выехал в 14.30. Оказалось причиной масложора был износ колец. При этом они НЕ залегли, именно износ. Кто-то говорит что на этом моторе что они не залегают, кто-то наоборот. В моем случае просто износ, видел своими глазами.

Кстати вскрытие показало что мотор в очень хорошем состоянии, так что пробег машины при покупке (90000км, один владелец, куплена им новой в 2010, мной куплена в 2018) скорее всего реальный, что не может не радовать. Все остальные косвенные признаки говорят о том же. Видимо причиной продажи был как раз масложор.

Действительно как и говорили многие фордоводы здесь на драйве — в сервисе чисто, видно что следят за порядком. Работают довольно слаженно, аккуратно и профессионально. Видно что могли бы и с закрытыми глазами разобрать движок. Также дают гарантию полгода, мелочь а приятно.

Со дня ремонта прошло меньше недели и пробег чуть больше 300км. Пока уровень масла на том же месте. Будем дальше наблюдать.

Вывод: всем рекомендую, не такие большие деньги, зато теперь есть надежда что мотор долго не будет беспокоить

Ford Mondeo 2010, engine Gasoline 2.3 liter., 161 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 36

Всем привет! Такая же проблема) А сколько стоит замена только колпачков?

От замены до замены, ради собственного спокойствия проверяю.212000 км

износ колец на 90к! Смешно! 390 — реальнее! а то что двиг хорош, так возможно масло лили хорошее, да меняли вовремя. Просто у меня лачетти с пробегом 380к и масла хавает литр на 3.5 — 4к. Не хочу обидеть, но здесь столько наивных новых владельце купивших десятилетнюю машину с пробегом в 80-90к. Хотя сам в качестве следующего авто рассматриваю именно фм4 и мечтаю так же как и все взять с пробегом до 100к)))))

Да в принципе и не особо важно 90000 или 390000, двигатель отремонтирован, ничего нигде не стучит не гремит, машина кайф. Так что никакой наивности. Мне приглянулось что у машины был один хозяин, и состояние хорошее. Смотрел на состояние а не на пробег. А масложор при покупке никак не проверить, увы. А так у меня до Форда был (а теперь у жены есть) Опель астра h, двигатель наверно кстати как у Лачетти, так сейчас пробег 225000 из которых моих 160000. Так там на 10000 расход примерно поллитра масла, считай нету. 90 не 90, но на 120-130 тысячах у многих здесь такое было.

то что по состоянию надо выбирать это правильно!

износ колец на 90к! Смешно! 390 — реальнее! а то что двиг хорош, так возможно масло лили хорошее, да меняли вовремя. Просто у меня лачетти с пробегом 380к и масла хавает литр на 3.5 — 4к. Не хочу обидеть, но здесь столько наивных новых владельце купивших десятилетнюю машину с пробегом в 80-90к. Хотя сам в качестве следующего авто рассматриваю именно фм4 и мечтаю так же как и все взять с пробегом до 100к)))))

Жор масло и кольца их слабое место…у некоторых жор начинается с 80тысяч…( у знакомого он единственный владелец своего мондюка…в итоге в 115тысяч сделал капиталку лайт…движа 2 и 2.3 как у мазды (LF) у тех таже проблема на таких же пробегах…в инструкции даже указывают литр на тысячу это норм!)))))

Ford Mondeo IV (2007-2015) – тихий шторм


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк. В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.


Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 - 2010 гг.)

Двигатели

На Российском рынке Ford Mondeo комплектовался бензиновыми двигателями серии Duratec 1.6 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.), 2.3 л (161 л.с.) и 2.5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2.0 л (140 л.с.). После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с.

На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала.

2-х литровый Duratec-He - самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.

2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку.

К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2,0 и 2,3 л могут износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку.

Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей.

5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).

Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, а в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу.

Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км многие владельцы «дизелей» замечают жужжание после выключения двигателя. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены (4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 2 тыс. рублей за аналог) звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

Клапан EGR порой выходит из строя через 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

Трансмиссия

На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю - ММТ6.

Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.


Ford Mondeo IV седан (2010 - 2015 гг.)

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в "дерготню". После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) - около 80 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.

При пробеге более 60 – 90 тыс. км, скорей всего, понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше - через 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.


Ford Mondeo IV универсал (2010 г. - н.в.)

Насос ГУР порой отказывает после 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина - забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5 тыс. рублей.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей. Рулевые наконечники (оригинал - 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.


Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 - 2010 гг.)

Пластик салона с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона - при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

Заключение

К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.

Большой расход масла

1. смотри вентиляцию картерных газов
2. ищи где может подтекать. через такое "подтекать" может вытекать дофига масла
3. есть варианты, что маслосъемки сдохли. вот через них вполне реально может уходить 4 литра

капиталка - это развод, если нет дыма и прочее.

проверь компрессию, а термостат надо поменять

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

а если дать гари под нагрузкой оно по-любому будет кушать масло =)

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва, Речной Вокзал

уточню
Если дымит при старте двигателя и в момент переключения передач - это МСК
Если дымит под нагрузкой (разгон в горку) - кольца. Разборка двигателя и обмер цилиндров, если состояние цилиндров удовлетворительное, то замена колец.
Пусть кто-нибудь покатается сзади и посмотрит за выхлопом.

Если масло где-то вытекает - то должны быть следы оного. Тщательно осмотреть двигатель и коробку.
Проверить, не попало ли масло в ситему охлаждения.

Как часто менялось масло в двигателе?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва, Речной Вокзал
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
и скоропостижно может сдохнуть, кстати
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Зауралье

Может кто то может мне толком сказать, от чего может идти такой расход? У меня такой расход масла примерно совпал с выходом из строя термостата. До сих пор его не поменял. Сейчас уже лето, ни к чему вроде. Машина не греется, а наоборот, когда идешь по трассе температура падает до 65-70 градусов под воздействием встречного воздуха

Каким образом было установлено, что термостат помер? Откуда взялась цифра 65-70 градусов? (по показаниям стрелки на приборке или по показаниям БК в тестовом режиме? или . )

ЗЫ Вышедшую из строя деталь нужно непременно сразу менять на рабочую, но прежде разобраться в причине поломки и устранить её.

угу, а потом еще есть шанс получить обратной тягой керамику в мотор. и привет =((


ОЙ, а можно поинтересоваться у уважаемого Профи - откуда может взяться обратная тяга в рядном поршневом двигле ? цежж поршневое двигло, а не реактивное?
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать

" в современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну."

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Зауралье

lim. почитайте теорию ДВС, могу пару ссылок дать


Да ладно спецы не обращайте Вашего серьезного внимания на подобную глупость. У мну просто сегодня настроение хорошее, решил пошутить, а вы тут целую теорему развели
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Киев

Ну я не очень понял- залегание колец или из за масла или из за топлива- какая здесь может быть гарантия, далее разрушение катализатора по причине попадания масла в него- а здесь гарантия при чем? Вот если бы кольцо разрушилось и далее масло убило кат и далее задиры на двигателе- тогда гарантия.
Поэтому либо Вы что то не договариваете либо я чего то не понимаю.

Цитата (Al_fox @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 12:32)
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.

Разборка двигателя показала следующее:
- кирдык сальникам клапапов
- залегли кольца
На следующей неделе забираю машину из сервиса.
Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
- кольца - L8Y1-11-SC0A
- вкладыши - LFY1-11-SE0A
Mazda 6, двигатель 1.8

Сегодня узнал свой приговор по ремонту - ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося - возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине ).

Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
Итог таков:
- замена сальников клапанов
- замена колец
- замена вкладышей
- замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
- замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы - кому как нравиться называть)
Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.

P.S.
Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8

Кстати Я че то провтыкал топикстартер какое льет масло 30- у или 40-ку . Если 40-ку то всеми давно доказано что пет ее 2,0 как не голодный верблюд

Читайте также: