Форд мондео базовая комплектация что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Комплектации Ford Mondeo

Форд Мондео – один из самых популярных автомобилей в своем ценовом сегменте. На 2018 год последнее поколение представлено тремя различными комплектациями:

  • Trend;
  • Titanium;
  • Titanium Plus.

Отличаются они не только установленными двигателями, коробкой переключения передач. Но и рядом опций, электронных вспомогательных систем. Ford Mondeo может комплектоваться следующими версиями двигателей:

  • 5 л мощностью 149 л.с.;
  • 2 л мощностью 199 л.с.;
  • 2 л мощностью 240 л.с.

Двухлитровые двигателя – типа EcoBoost. Подобные модификации отличаются низком расходом топлива, своей экологичностью и мощностью.

Авто

Комплектация Ambiente

Стоимость данной модификации составляет от 1.2 млн. рублей. Базовые характеристики:

Двигатель, лМощность мотора, л.с.Время разгона до 100 км/чМаксимальная скорость передвижения, км/чРасход на каждые 100 км, л

Даже базовая комплектация отличается обширным перечнем опций безопасности. В стандартный набор входит:

  • система спутниковой навигации «Эра Глонасс»;
  • антиблокировочная система торможения;
  • система курсовой устойчивости (дополнительно присутствует функция EBD);
  • HSA – позволяет без труда трогаться даже на большом угле подъема дороги;
  • Airbag водителя, пассажира;
  • спереди и сзади установлены шторки безопасности.

Присутствуют подушки безопасности как у водителя, так и у пассажира. Присутствуют дизайнерские решения, дополнительное внешнее оборудование:

  • стальные диски с декоративными колпаками – диаметром 16 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида должны быть обязательно окрашены в цвет кузова;
  • присутствует электропривод стеклоподъемников, зеркал.

Салон Ford Mondeo даже в минимальной комплектации оборудован по последнему слову техники. Присутствует встроенный монохромный дисплей диагональю 2.3 дюйма, бортовой компьютер. Встроенный кондиционер, аудиоподготовка. Центральная консоль снабжается подлокотником. Сиденье водителя, пассажира укомплектовано регулировками положения в 4 направлениях. Присутствует боковой упор.

Существует ряд опций доступных за дополнительную плату:

  • окраска кузова: «металлик» или «снежная королева»;
  • дополнительные слои краски;
  • датчики парковки;
  • противотуманные фары и некоторые другие опции.

В остальные комплектации входит все, что имеется в Ambiente.

Комплектация Trend

Дополняется Trend следующими опциями:

  • легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов;
  • присутствует электрообогрев зеркал, установлены электропривода и сигналы поворотов;
  • установлены омыватели фар;
  • электрообогрев ветрового стекла.

В отличие от Ambiente установлен не монохромный, а цветной дисплей. Причем диагональ его составляет более 4 дюймов. Климат-контроль двухдиапазонный, присутствует полная аудиоподготовка. Подразумевается поддержка компакт-дисков, а также несколько форматов воспроизведения. Центральная консоль снабжается разъемом USB – через который доступно подключение носителя информации.

Передние сиденья снабжены подогревом. Рулевое колесо, рычаг переключения передач обшиты кожей. Пассажирское кресло имеет поясной упор. При необходимости он легко регулируется. Второй ряд сидений как и первый, снабжается подлокотником. В спинке заднего сиденья присутствует специальный разъем-люк – его можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов.

Стандартные характеристики комплектации Trend:

Объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Разгон до 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чРасход город, лРасход трасса, л
2.02408.721811.88.2

Комплектация Titanium

Начальная рекомендована стоимость нового автомобиля в комплектации титаниум составит 1.6 млн. рублей. Диаметр колесных легкосплавных дисков составляет 17 дюймов. Нижняя решетка радиатора хромированная. Дополнительные опции, отсутствующие в бюджетных версиях автомобиля:

  • боковые зеркала окрашены в цвет кузова – как корпус, так и основание;
  • головное освещение автомобиля включается автоматически;
  • дальний и ближний свет переключаются полностью автоматически, участие водителя не требуется;
  • диагональ цветного дисплея, встроенного в приборную панель, составляет 10 дюймов;
  • присутствует аудиоподготовка – устанавливается приемник Sony и комплектуется дополнительно 9 динамиками.

Присутствует также система бесключевого доступа – Keyless Entry. Имеется кнопка для пуска двигателя. Датчики парковки установлены спереди и позади автомобиля. Присутствуют датчики сигнализации:

  • объема;
  • периметра.

Дистанционный запуск двигателя возможен с ключа. Фоновая подсветка салона регулируется. Возможно выбрать цвет из 7 различных вариантов. Характеристики автомобиля в комплектации Titanium:

Объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Разгон до 100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/ч
2.02408.7218

Салон

Комплектация Titanium Plus

Цена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:

  • светодиодные фары типа LED динамического типа;
  • камера заднего вида – дистанционная;
  • система навигации;
  • передние крылья автомобиля мультиконтурные, присутствует функция массажа и вентиляции;
  • настройка позиции кресла пассажира и водителя осуществляется в 10 различных направлениях;
  • ремни безопасности для задних пассажиров – надувные.

Задние стекла тонированные – в соответствии с нормами светопропускания. Кожаная обивка сидений (всех четырех): осуществляется комбинирование натуральной кожи и заменителя. Задние кресла также снабжаются подогревом. Разновидностью модификации Titanium является Business Edition. В него входит пакет «Navi». Возможно выбрать обшивку салона: замша, 100% натуральная кожа.

Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно.

Форд Мондео 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

К сожалению, компания Ford объявила об уходе с российского рынка – «в строю» останется только популярное коммерческое семейство Transit. Однако, это не мешает наблюдать за появлением новых моделей в других странах. В частности, в сети вовсю появились фото Форд Мондео 2019 года в новом кузове . Какими являются комплектации и цены ?

Экстерьер

Судя по свежим новостям, Форд Мондео 2019 обновили довольно скромно. Основные изменения внешнего вида касаются, скорее, декоративных элементов. Чуть изменили, фары, установили другие бамперы и фальшрадиаторную решётку. Благодаря этим уловкам, выражение «лица» стало более «стремительным и даже несколько «злым». А между задними «хрустальными» фонарями красуется хромированная полоса.

Комплектацию конкретного автомобиля легко отличить по решётке радиатора. В Тренде она имеет горизонтальные полосы из неокрашенного пластика. В ST-Line X эти полосы становятся изогнутыми, что даёт ощущение пущей спортивности. А, например, в самой дорогой версии Vingale во внешней отделке появляется намного больше хрома.

Интерьер

Салон также сильно трогать не стали. Основные изменения салона заключаются лишь в использовании других материалов отделки. На фото салона видно, что удобный трёхспицевый руль даже в скромных версиях имеет кожаную отделку обода, а также множество кнопок управления различными дополнительными функциями. Обивка кресел «по умолчанию» – тканевая, хотя, в некоторых версиях вместо неё будет красоваться перфорированная кожа. На автомобилях с дизелями селектор автомата теперь является небольшой, приятной на ощупь, шайбой, а не джойстиком как на прочих версиях.

Грузовой отсек

Багажник хэтчбека имеет объём 645 литров. Если этого мало, можно сложить задние кресла – тогда становится доступно до 1437 литров. Любители перевози ещё большое грузов могут обратить внимание на универсал – там эти цифры составляют 730 и 1605 литров соответственно, притом. что «сараем» такой автомобиль уж никак не выглядит.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Форд Мондео 2019 (включая габариты) являются довольно традиционными для машин этого класса, без явных неожиданностей.
Размеры (для хэтчбека)

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1911 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колёсная база – 2850 мм.
  • клиренс – 145-150 мм, в зависимости от модификации.

Подвески

В качестве передней подвесной системы инженер выбрали старый-добрый МакФерсон. А вот сзади в угоду прекрасной управляемости установлена сложная и недешёвая «многорычажка».

Двигатели и коробки передач

Объём турбированного четырёхцилиндрового двигателя составляет всего полтора литра, мощность – 165 л.с. Расход топлива с ним составляет всего 6,6 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Кроме того, доступно три варианта форсировки двухлитрового дизеля, оснащённого непосредственным впрыском топлива. Он отвечает самым современным экологическим нормам и может развивать 120, 150 или 190 л.с. Конечно, и заявленный расход с такими моторами поменьше – от 4,8 литра на 100 километров, а на трассе аппетиты ещё скромнее.

Коробка переда у бензиновой версии – безальтернативная шестиступенчатая «механика», тогда как дизель может сочетаться и с восьмидиапазонным «автоматом».

Также европейцам доступен и гибрид (187 л.с.), в котором двухлитровому бензиновому двигателю помогает электромотор. Возможности зарядки от сети в такой машине нет, батарея – небольшая (1,4 кВт/ч). Но ездить полностью на электричестве данная машина всё равно может, хотя и немного.

Безопасность

Ford Mondeo оснащён самыми современными системами активной безопасности. В том числе – системой Active City Stop, которая анализирует расстояние до препятствия впереди и, при необходимости, сама выполняет экстренное торможение.

С пассивной безопасностью тоже всё в порядке. Кроме обычных подушек, устанавливаются надувные ремни, которые применяются для того, чтобы лучше защитить тех двоих задних пассажиров, которые сидят у окон. Такое решение пока ещё встречается крайне редко.

Комплектации и цены

Поклонники марки ждали, когда форд мондео 2019 года выйдет в России. Но, так как ясно, что всё же не выйдет, то, разумеется, и прайс-листов не будет. Хотя, можно ориентироваться, например, на Польшу. Базовая цена новой модели Форд Мондео 2019 года в комплектации Trend там составляет около 110 тысяч злотых (1 миллион 873 тысячи рублей). Даже на фото видно, что это относительно скромный автомобиль. Например, колёсные диски у него стальные с колпаками. Среди других позиций оснащения:

Вообще, выбор очень приличный – три типа кузова, пять основных комплектаций, бензиновые и дизельные двигатели, гибридная версия, множество опций. Скажем, предусмотрено несколько вариантов дизайна и размера колёсных дисков (вплоть до 18 дюймов).

Сиденье водителя может регулироваться с помощью электропривода в 10 положениях и иметь память. А вместо маленького дисплея в «старших» версиях появляется солидный десятидюймовый («мультимедийку» поставляет компания Sony, давний партнер Форда).

Если выбрать гибрид и «нафаршировать» его «до упора», то цена легко вырастет до 3,5 миллиона рублей. «Бесплатный» цвет в любом случае – только тёмно-синий. За остальные просят доплату от 15 до немалых 88 тысяч рублей. Страна сборки для всех европейских рынков – только Испания.

Новый кузов

Действительно, Ford Mondeo 2019 года (который в Америке известен как Fusion) – это не полностью новая модель, а лишь плод рестайлинга. Да, автомобиль абсолютно не новый (она выпускается с 2013 года) и это обновление уже второе для него (первое было в 2017 году). Но этого хватает для того, чтобы «малой кровью» продержать машин Мондео на конвейере.

Интересно, что купить форд Мондео заметно позже 2019 года не выйдет даже в Америке. Дело в том, что компания будет постепенно сворачивать производство «обычных» легковых автомобилей и сфокусируется на кроссоверах, которые сейчас модны и популярны.

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Mondeo - автомобиль на стыке семейного и бизнес класса от американского бренда Форд. Первое поколение представлено в 1993 году. На данный момент на рынке представлена модель пятого поколения.

Форд Мондео пятого поколения впервые был представлен в 2012 году в качестве концепта Ford Evos. В связи с переносом производства новой модели на завод в Испании, на европейский рынок машина попала только в 2014 году.

На российском рынке новый Мондео появился в 2015 году. Для нашего рынка модель поставляется только в виде седана. Сборка происходит на предприятии Sollers во Всеволжске, под Санкт-Петербургом. В 2018 году Мондео получил улучшенную переднюю оптику и еще более продвинутые системы помощи при движении.

Предыдущее поколение было довольно популярным в своем классе. Нынешняя модель, благодаря стильному дизайну и хорошим ходовым качествам может привлечь к себе внимание покупателей. К тому же Мондео стал “Автомобилем года - 2016” в классе “Бизнес-класс”.

На нашем рынке основными конкурентами Мондео можно считать такие модели:

    ;
  • VW Passat;
  • Mazda 6;
  • Skoda Superb; ; ;
  • Subaru Legacy.

Чтобы купить новый Форд Мондео 2019 нужно заплатить 1 517 000 рублей или в кредит от 8 300 рублей/месяц. Столько просят за базовую комплектацию Ambiente с 2.5-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатым “автоматом”.

Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.

Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.

Передние фары для базовых модификаций - галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED - они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2018 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.

Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника - 2850 мм. Масса в базе - 1529 кг, в топовой версии - 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый - это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель - это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT
(149 л.с.)
10.3 204 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT
(199 л.с.)
8.7 218 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
7.9 233 11.6 6.1

Спереди, как и у предшественника, установлена независимая пружинная подвеска McPherson, которая для новой модели была специально оптимизирована. Сзади устанавливается абсолютно новая независимая многорычажная подвеска.

Настройки подвески Форд Мондео для российского рынка отличается от своих европейских и американских собратьев. Амортизаторы и пружины настроены мягче чем у “европейцев”, но жестче “американцев”. Стабилизатор поперечной устойчивости перешел от “евро” версии без изменений.

На ходу машина понравится опытным водителям. Особенно с турбированными двигателями. По хорошей фордовской традиции настройки ходовой позволяют получить удовольствие от вождения, даже на машине длинной под 5 метров. Автомобиль охотно “заныривает” в повороты, уверенно держит курс и, при этом, обеспечивает достойную плавность хода. На небольшой скорости, конечно, передаются мелкие изъяны дорожного полотна. Но чем выше скорость, тем плавнее ход и больше комфорта. Рулевое управление с электроусилителем EPAS - адаптивное. На малой скорости оно активно помогает маневрировать, на шоссейных скоростях обеспечивает более жесткое и тонкое управление.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади - обычные дисковые.

Тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37 метров. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD.

5-местный салон Мондео - это сочетание приятного на ощупь пластика и тканевой обивки, для базовой версии. Начиная с версии Trend функциональный руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку. Для топовых версий Titanium предлагается кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи).

Ниже расположен блок управления климат-контролем (в базе Ambient доступен только кондиционер) и другие функциональные кнопки.

В базовых версиях приборная панель аналоговая с небольшим 2,3-дюймовым экраном бортового компьютера в центре. Начиная с комплектации Titanium щиток приборов заменяется 10 дюймовым экраном с виртуальными тахометром и спидометром.

Передние кресла удобные. С регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. В зависимости от версии могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку. В топовой версии Титаниум Плюс доступны кожаные мультиконтурные сидения с электрорегулировкой в 10 направлениях, массажем и вентиляцией.

Задние сидения обеспечат достойный комфорт для седоков средней комплекции. Но, так как сам кузов стал ниже, рослым пассажирам пространства над головой (и в коленях) будет не достаточно. Сиденья складываются в пропорции 40:60, спинка сидений с центральным подлокотником. Есть креплениями для детских кресел ISOFIX. В версии Business Edition и Titanium Plus доступен обогрев.

Специально для нашего рынка была улучшена шумоизоляция в районе днища и колесных арок.

Объем багажника с полноразмерной запаской (опция за 7 000 руб.) - 429 литров. Если используется стандартное компактное запасное колесо полезный объем багажника увеличивается до 516 литров.

Детально и комплектациях смотрите ниже в соответствующем разделе.

Форд Мондео пятого поколения получил самый высокий балл от Euro NCAP - 5 “звезд”. Защита взрослых пассажиров - 86%, защита детей - 82%, пешеходов - 66%.

За активную безопасность отвечают:

  • Интеллектуальная система безопасности IPS;
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система курсовой устойчивости EPS;
  • Система при трогании на подъеме HSA;
  • Система автоматического торможения Active City Stop;
  • Система мониторинга “слепых” зон.
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки для обоих рядов;
  • Подушка безопасности для коленей водителя;
  • Надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Спутниковая система экстренного реагирования “ЭРА-ГЛОНАСС” поможет если избежать дорожного происшествия не удалось.

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Межсервисный пробег - 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.

Комплектации Форд мондео


Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Сангт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года.

Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6л R4 16VDuratecTi-VCT(125л.с.); 2,0л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.); 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.); 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.); 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые В5 или МГХ75, шестиступенчатые MMT6 или MT-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновым двигателем 2,3 л Duratec-HE и 2,5 Duratec-VI5).

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.. В России автомобиль, предлагают в шести базовых комплектациях:

- Ambiente (ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ иммобилизатор, аудиосистема с CD)

- Trend (дополнительно к. оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол);

- Ghia (дополнительно к. оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделт хромом, аудиосистема Sony с CD и MP3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений)

- Ghia Executive (отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка под деревом электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony)

Titanium и Titanium Executive новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть, подушек, безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование) о специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес - дисковые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа шестерня - рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Ford Mondeo 3 поколения

Переднеприводная машина была представлена в 2000 г. на Парижском автошоу. Со следующего года Форд Мондео 3 седан начал выпускаться на заводе в Бельгии. Потом стали выпускаться автомобили для азиатского рынка. Их производили заводы, расположенные в КНР, Тайване и Вьетнаме. После седана появился Форд Мондео 3 хэтчбек, а затем и универсал 5дв.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд - Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд - «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.

Внешний вид

Кузов Ford Mondeo разработал Крис Берд. Этот дизайнер следовал концепции «new edge». Поэтому в кузове много плавных линий и овальных форм. Автомобиль 3-го поколения впервые создавался с помощью компьютерного моделирования. Это позволило полностью модернизировать авто и вытянуть кузов, увеличив на 50 мм колесную базу (2754).

Устойчивость к деформациям выросла. Кузов на 60% стал прочнее предшественников. В отличие от машин первых двух генераций, Мондео 3-го поколения лучше защищен от коррозии. 24-этапная обработка металла позволило производителю заявить, что он дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, если не было ремонта кузова и/или машина не эксплуатировалась в условиях влажного климата.

Также увеличились размеры Форд Мондео 3 седан. Длина машины колеблется в пределах 4731-4804, высота – в диапазоне 1429-1481, а вот ширина авто стандартная, 1812 мм. Дорожный просвет также не меняется от кузовного решения и составляет 12 см. Размеры Форд Мондео 3 универсал немного отличаются. Благодаря заднему свесу он длиннее на 70 мм и у него 40 мм преимущества в высоте на заднем ряду салона

Ford Mondeo фото 1 - превью

Ford Mondeo фото 2 - превью

Ford Mondeo фото 3 - превью

Ford Mondeo фото 4 - превью

Интерьер

Компьютерное моделирование позволило специалистам концерна учесть различные антропометрические данные при разработке салона автомобиля. У универсала Форд Мондео 3 поколения посадка в машину стала удобной, а конструкция кресел комфортной.

Даже рослые пассажиры не испытывают дискомфорта, а водитель при длительных поездках не сталкивается с затеканием ног и/или быстрой усталостью. Этому способствуют и широкий диапазон регулировок сиденья, и руля в 2-х плоскостях. Внедрение интеллектуальных систем постоянно повышает управляемость авто.

Увеличение базы колес, глубокие выемки в спинках фронтальных сидений с увеличившейся шириной салона добавили комфорт пассажирам второго ряда.

Эргономика салона продуманная. Шумовая изоляция на хорошем уровне. Для отделки интерьера были использованы качественные материалы. На консоли можно заметить фирменные часы. Овальные и кварцевые, они вносят в интерьер салона свой шарм, некую изюминку.

В богатых комплектациях на многих деталях интерьера (обод часов, спицы руля и пр.) присутствуют металлические вставки, а цветовая палитра панелей салона состоит из белого (низ) и черного (верх) цветов. В оснащении салона присутствуют премиальная аудиосистема, мультируль, климат контроль, обогрев фронтальных кресел, подогрев ветрового стекла и пр.

Наконец, панель приборов Форд Мондео 3 информативная и многие не знают всех обозначений. Их можно спокойно найти в сети, введя в поисковик условную фразу.

Объем багажника у седана и хэтчбека составляет 500 л. Он отпирается с брелка или нажатием кнопки на консоли. Если сложить задний диван, этот показатель увеличивается до 1370 л. и можно перевозить груз, имеющий длину 1.74 м. Багажник Форд Мондео 3 универсал имеет объем на 40 единиц больше.

Ford Mondeo салон фото 1 - превью

Ford Mondeo салон фото 2 - превью

Ford Mondeo салон фото 3 - превью

Ford Mondeo салон фото 4 - превью

Комплектация

Комплектаций у Форд Мондео 3 2005 года много, но для российского рынка их четыре. Посмотрим, что в них входит.

Самым простым оснащением обладает вариант Ambiente/Core. Набор опций может меняться, но основные всегда остаются. Это кондиционер, фронтальные электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности, кассетная магнитола с четырьмя колонками, системы АБС/EBD.

Все перечисленное входит и в комплектацию Trend. Добавляются задние электростеклоподъемники, кожаная «баранка», система ESP, климат контроль, ПТФ, а кассетная заменяется CD магнитолой.

Самой богатой считается комплектация Ghia. Визуально это можно понять по логотипу Ghia на задних дверях, дисками легкого сплава, а в салоне - отделкой «под дерево». Дополнительно в комплектации Trend имеются:

  • Круиз контроль;
  • Дождевой датчик;
  • Стояночный тормоз, рычаг которого имеет кожаную отделку;
  • Освещение салона, укомплектованное лампами, позволяющими читать карты;
  • Автозатемняющееся зеркало в салоне;
  • Лампы освещения, интегрированные во внешние зеркала и освещающие пространство около дверей.

Безопасность

По сравнению с предшественниками, Мондео 3 стал безопаснее. С помощью компьютерного моделирования инженерам концерна удалось максимально оптимизировать кузовную конструкцию. Теперь она при столкновении лучше гасить ударную энергию. Фронтальные подушки имеют двухступенчатое раскрытие. Все зависит от мощности столкновения и положения пассажира с водителем.

Сбоку также имеются подушки безопасности. Плюс над проемами дверей есть надувные шторки. Добавим сюда активные подголовники, безопасный узел педалей, крепления для детских кресел, антиблокировочные тормоза и в опции - систему стабилизации.

Технические характеристики

На автомобилях прежних генераций, в основном, стояли бензиновые агрегаты. Здесь их тоже больше, но наблюдается увеличение дизельных установок. Вопросы экологии (все моторы отвечают стандартам Евро 4) и экономии топлива заставили производителя пойти на такой шаг.

Концерн решил отказаться от двигателей с объемом 1.6 л. Тяга у них была маленькая, поэтому было решено сделать базовым мотором установки 1.8. Отпал вопрос, что выбирать, 1.6 или 2.0.

Начнем обзор с бензиновых агрегатов.

Двигатели Duratec HE 1.8 имели 4 цилиндра и мощность 110/125 «лошадей», исходя из модификации. Это разработка японской компании Мазда. У нее мотор обозначался, как MZR L8. Отсюда и взаимозаменяемость с Мазда 2.3.

Кроме Мондео этот двигатель монтировался и на другие модели: Фокус 2-го поколения и С-Max первой генерации. Он часто модернизировался. Его оснащали впускным коллектором с завихрителем, комплектовали дроссельной заслонкой под электронным управлением, он получил потом зажигание от катушек зажигания.

У седана Форд Мондео двигатель 1.8 3 расходовал на 100 км 7.8 л. бензина.

После рестайлинга 2003 г. появился мотор 1.8 с индексом SCi. Прямой топливный впрыск увеличил мощь силовой установки до 130 «лошадок». Расход топлива Форд Мондео 3 1.8, практически, не увеличился, 7.9 л./100 км. Разгон до «сотни» займет 10.2 сек.

Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.

Мотор Duratec HE 2.0 уже имел мощность в 145 «лошадок». Конструкция этого двигателя почти такая же, как и у 1.8. Разница в диаметре цилиндров (83 против 87.5 мм). Оба мотора с цепным приводом ГРМ (меняется через 250 тыс. пробега). У них отсутствует гидрокомпенсатор. Однако двухлитровый двигатель работает тише, он более эластичен и у него тяга повыше. Поэтому рекомендуется брать автомобиль с мотором 2.0.

У бензиновых Форд Мондео 3 2.0 расход топлива зависит от комплектации. Если у седана оснащение Core/MT Trend, на 100 км автомобиль будет расходовать 8 л. При комплектации Ghia/AT Trend контрактный двигатель Форд Мондео 3 2.0 начнет «жрать» 9.4 л. Естественно, расход в городском цикле будет выше, чем на трассе. Разгон Форд Мондео 3 2006 2.0 – от 9.2 (MT Trend) до 12.8 сек. (MT Core).

Хорошо зарекомендовали себя и 6-цилиндровые двигатели Форд Мондео 3 2.5 и 3.0. Если первые два агрегата были родственниками Мазды, эта установка является – «сестра» ягуаровского AJ-V6.

Модель LCBD имела объем 2.5 и мощность 179 «лошадей». Модель REBA/MEBA – 3.0 и мощность 204/226 л.с. для стандартной/спортивной (ST220) версии. Эксплуатационный ресурс агрегатов составляет 500 тыс. км без капремонта, а цепного привода ГРМ – 250

Рекомендуем использовать качественный бензин и аналогичное моторное масло. Так вы продлите эксплуатационный срок силовых установок. Можете также просмотреть отзывы о Форд Мондео 3 2.0 бензин.

Переходим к дизельным агрегатам.

Их было четыре. Из них три - двухлитровые моторы Duratorg с мощью в 90, 115, 130 «лошадей». Первый - только TDDi, третий – только TDCi (Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130), а второй мог быть и тем, и другим. Четвертая установка – это Duratorg TDCi с объемом 2.2 и мощностью в 155 л.с.

На моторах TDDi, выпускаемых вплоть до 2003 г. включительно, устанавливалась система Бош VP30/VP44, отвечающая за впрыск топлива. Начиная с 2004г, на двигателях TDCi её заменили на Common Rail.

Специалисты считают, что TDDi имеет более простую конструкцию, поэтому стоимость его обслуживания будет ниже. Однако TDCi более эффективен в работе, особенно Дуратек автомат. Но положительных отзывов удостоились оба агрегата.

Теперь технические характеристики Форд Мондео 3 2.0.

Расход топлива у дизельные двигатели Форд Мондео 3 составляет 5.9-6.0 л.

Что можно сказать о Форд Мондео 3 2001 дизель? Если заправляться качественной соляркой и регулярно проходить техобслуживание, двигатель автомобиля верно прослужит до пробега 150000 км, и даже 200. Но вот дальше будут проблемы с сажевым фильтром, топливной системой, клапаном ЕГР.

Какой двигатель лучше у Форд Мондео 3, решать вам. Бензиновые агрегаты более мощные (максимальная скорость – 225 км/ч, а у ST220 и вовсе 243, разгон – 7.5 сек.), дизельные – экономичные (на трассе – до 4.5 л.). Можно также посмотреть отзывы владельцев Форд Мондео 3 с двигателем 2.0 дизель.

Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.

Чтобы не терять мощность мотора, рекомендуется каждые 60 тыс. пробега проверять степень его сжатия.

Объем топливного бака – 58 л., независимо от кузова автомобиля.

На Мондео 3 устанавливались две механические КПП, пятискоростная MTX75 и шестидиапазонная MMT6. Без вскрытия они могут эксплуатироваться до 200 тыс.км. При замене рекомендуем одновременно менять и маховик!

Менее надежны «автоматы». До 2003 г. машина оснащалась АККП 1994 г. выпуска (!). Единственное достоинство – дешевые запчасти с недорогим ремонтом. Ресурс – 100 тыс. пробега. После капремонта это может быть и 5 тыс., и 100. Это уже лотерея.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.


Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.

Следующая модернизация состоялась в 2005 г.

Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.

В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.

После модификации все модели получили гидроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди - вентилируемые).

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь разберем все минусы Мондео 3, причины проблем и возможности их устранения. Попытаемся ответить на некоторые вопросы, которые задавали владельцы автомобиля.

    Автомобиль Форд Мондео 3 2.0 TDCI не заводится или заводится, но сразу же глохнет. Это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

    Двигатель периодически не тянет. Подобные провалы тяги связаны с загрязнением фильтра топливного бака.

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный Mondeo порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,6 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически Мондео оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Обновленный авто составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов, покупателям также доступна гибридная версия.

Форд Мондео 2020 - практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом

Форд Мондео 2020

Экстерьер

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.


  1. Внешний вид Мондео сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%.
  2. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее.
  3. Осталась на месте узнаваемая фордовская радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид Мондео выглядит гармонично. Как и подобает солидному автомобилю.
  4. В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше.
  5. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа.
  6. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции.
  7. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары.
  8. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы.


В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у Форда около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.


  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.


Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным.

Бензиновый мотор:

  • объем – 1,5 л;
  • мощность – 165 лошадиных сил;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП.


Дизельный мотор:

  • объем – 2,0 л;
  • мощность – в зависимости от модификации может выдавать 120,150 или 190 л.с.;
  • трансмиссия – робот с 6 или 8 передачами.

Гибридная модификация:

  • мотор – бензиновый 2,0 л;
  • емкость аккумуляторной батареи – 1,4 кВтч;
  • мощность – 187 лошадиных сил;
  • трансмиссия – вариатор.


Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, обьем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с8.7
Клиренс, см15
Макс. скорость, км/ч218
Длинна, мм4872
Ширина, мм1851
Высота, мм1482
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см285
Вес автомобиля, кг1550
Мощность двигателя, л.с.199
Крутящий момент двигателя, Н×м345
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.9

Безопасность

Безопасность у Ford Mondeo 2020 на высшем уровне. Помимо стандартных систем, таких как ESP, ABS, автомобиль укомплектован следующими опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. С ее помощью автомобиль будет трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило 3-х сек;
  • интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limited;
  • распознаватель дорожных знаков Traffic Signing Recognition;
  • надувные ремни безопасности для задних пассажиров;
  • автоматическое усиление давления на педаль тормоза Electronic Brake Prefill;
  • система измерения дистанции до впереди идущего автомобиля Active City Stop.


Комплектации

Пока известно о пяти комплектациях: Ambient, Trend, Titanium, Titanium Plus и Ultra Comfort.

Ambient

  • ABS;
  • EBD;
  • фронтальная и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема.


Trend

  • передние противотуманки;
  • омыватели фар;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Titanium

  • автоматическое переключение ближнего-дальнего света;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей;
  • аудиосистема Sony + 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • датчики парковки.


Titanium Plus

  • навигационная система;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • надувные ремни безопасности;
  • тонировка;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары.

Ultra Comfort

  • сидения с функцией массажа;
  • подогрев кресел;
  • кожаный салон;
  • сидения с памятью настроек водителя;
  • дистанционный запуск двигателя.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
EcoBoost Ultra Comfort2бенз.199AT8.7345передний21811.52 172 000
EcoBoost Titanium2бенз.199AT8.7345передний21811.51 997 000
Titanium2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 857 000
Trend2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 730 000
EcoBoost Titanium Plus2бенз.199AT8.7345передний21811.52 218 000
EcoBoost Titanium Plus2бенз.240AT7.9345передний23311.52 268 000
Ultra Comfort2.49бенз.149AT10.3225передний20411.72 032 000
Ambiente2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 613 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Начало продаж и цены

На европейские рынки Форд Мондео 2020 вышел уже весной этого года. В России новинка появится чуть позже – в конце лета, начале осени. Стоимость базовой версии составит 1 613 000 рублей. Цена на дорогую комплектацию стартует с отметки 2 032 000 рублей.

Конкуренты


Рестайлинговый Ford Mondeo 2020 с лёгкостью составит конкуренцию таким моделям, как:

Перспективы модели на рынке


Совершено точно можно сказать, что модель станет успешной. Ведь среди ее конкурентов есть два немецких автомобиля – Volkswagen Passat и BMW 2 серии. Они стоят чуть дороже, но комплектация у них гораздо беднее. Американец на их фоне смотрится более выигрышным вариантом.













  • Форд Мондео 2020 - практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом



Видео

Читайте также: