Форд мондео где находится обд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сведения о системе впрыска топлива Ford Mondeo 1, 2

1. На автомобиле установлена система последовательного впрыска топлива с электронным управлением. Система состоит из трех основных подсистем: топливной системы, системы впуска воздуха и электронной системы управления.

Топливная система

2. Электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака, нагнетает топливо в топливную магистраль, из которой оно поступает к топливным форсункам. Топливный фильтр установлен между топливным насосом и топливной магистралью. Регулятор давления управляет давлением в системе в зависимости от разрежения во впускном тракте. Из топливной магистрали топливо через четыре топливные форсунки впрыскивается во впускные окна, расположенные непосредственно над впускными клапанами. Система также содержит устройство подачи холодного топлива посредством струи, окружающей каждую топливную форсунку, что используется для улучшения запуска прогретого двигателя.

3. Дозирование топлива топливными форсунками осуществляется под управлением электронного устройства управления БЗУ. Это устройство получает сигналы от датчика положения коленчатого вала/скорости двигателя и датчика положения распределительного вала и в зависимости от этого включает топливные форсунки по отдельности в соответствии с порядком работы цилиндров (последовательный впрыск) для достижения низкого расхода топлива и уровня выделяемых вредных веществ.

Система впуска воздуха

4. Система впуска воздуха содержит корпус воздушного фильтра, расходомер воздуха, впускной воздуховод, а так же корпус дроссельной заслонки. Расходомер, в качестве чувствительного элемента которого используется нить накаливания, выдает в БЭУ сигнал изменяющегося напряжения в соответствии с объемом воздуха, поступающего в двигатель. Другой датчик, установленный в расходомере воздуха, контролирует его температуру. На основе этих сигналов БЭУ рассчитывает массу воздуха, поступающего в двигатель.

5. Дроссельная заслонка, установленная внутри корпуса, управляется от педали газа. Когда она открывается, количество поступающего в систему воздуха увеличивается. Чем больше перемешается движок потенциометра дроссельной заслонки, тем выше уровень сигнала расходомера воздуха. В соответствии с этим БЭУ открывает каждую форсунку на большее время, за счет чего увеличивается количество топлива, поступающего во впускные окна.

Электронная система управления

6. Электронная система управления двигателем (EEC-IV и EEC-V) управляет системой впрыска топлива, а так же другими подсистемами двигателя. Она получает сигнал(ы) от датчиков, которые отслеживают различные параметры, такие как масса и температура впускаемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение и скорость двигателя, ускорение/ замедление, содержание кислорода в выхлопных газах. На основе этих сигналов система определяет интервал впрыска, необходимый для достижения оптимального соотношения воздух/топливо. Эти датчики и управляемые посредством системы реле расположены в разных местах моторного отделения.


Рис. 12.6,а Система управления двигателем - показаны подсистемы впрыска топлива, зажигания и управления выделением

1. БЭУ (электронное устройство управления)

2. Топливный насос/датчик указателя топлива

3. Реле топливного насоса

4. Топливный фильтр

5. Клапан управления холостого хода

6. Расходомер воздуха

7. Узел воздухоочистителя

8. Регулятор давления топлива

9. Топливная магистраль

10. Потенциометр дроссельной заслонки

11. Датчик температуры воздуха на впуске

12. Топливная форсунка

13. Датчик положения распределительного вала

14. Угольный адсорбер

15. Клапан продувки угольного адсорбера

16. Катушка зажигания

18. Модуль зажигания - вынесен из БЭУ (только для моделей с автоматической трансмиссией)

19. Датчик температуры охлаждающей жидкости

20. Кислородный датчик

27. Датчик положения/скорости коленчатого вала

22. Реле питающего напряжения

23. Датчик давления в гидросистеме рулевого управления

24. Соленоид муфты компрессора воздушного кондиционера

25. Электроразъем переключателя октанового числа

26. Разъем самодиагностики для диагностического тестера Ford STAR

27. Разъем самодиагностики для диагностического тестера FDS 2000

28. Выключатель зажигания

29. Выключатель отсечки топлива

30. Электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

31. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов

32. Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов

33. Место измерения разности давления системы рециркуляции выхлопных газов

34. К впускному коллектору

35. Корпус фильтра системы дожигания топлива

36. Электромагнитный клапан системы дожигания топлива

37. Блок управления кондиционером воздуха/ электрическим вентилятором

38. Система управления автоматической трансмиссией (при наличии)


Рис. 12.6,б Расположение главных компонентов подсистем впрыска топливе, зажигания и управления выделением на моделях с 4-х цилиндровыми двигателями

1. БЭУ (электронное устройство управления)

2. Разъемы самодиагностики, диагностики и обслуживания (слева направо)

3. Опорный кронштейн компонентов, расположенных на перегородке моторного отделения (трансмиссия с ручным управлением, показаны слева направо) - электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов, электромагнитный клапан системы дожигания топлива, датчик разности давления выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов

4. Опорный кронштейн компонентов, расположенных на перегородке моторного отделения (автоматическая трансмиссия, показаны слева направо) - электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов, электромагнитный клапан системы дожигания топлива, датчик разности давления выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов, а также модуль зажигания, расположенный вверху

5. Корпус дроссельной заслонки вместе с потенциометром

6. Клапан управления холостого хода

7. Датчик температуры воздуха на впуске

8. Расходомер воздуха

9. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов

10. Датчик температуры охлаждающей жидкости

11. Датчик положения/скорости коленчатого вала

12. Корпус фильтра системы дожигания топлива

13. Кислородный датчик

14. Высоковольтные провода катушки и свечей зажигания

15. Датчик положения распределительного вала 1Б Топливная форсунка(и)

17. Датчик давления в гидросистеме рулевого управления

18. Узел воздухоочистителя

19. Впускной воздуховод и резонаторы - под передним левым крылом


Рис. 12.6,в Расположение главных компонентов подсистем впрыска топлива, зажигания и управления выделением на моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями

1. Катушка зажигания

2. Электронный вакуумный регулятор

3. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

4. Клапан системы РВГ

5. Электронный датчик разности давлений

6. Датчик температуры воздуха на впуске

9. Массовый расходомер воздуха

10. Датчик температуры охлаждающей жидкости

11. Корпус и датчик положения дроссельной заслонки

12. Крышка ремня привода насоса системы охлаждения

13. Подогреваемый кислородный датчик

14. Передний каталитический преобразователь (задний установлен на выпускном коллекторе задней головки блока)

15. Блок управления впуском воздуха через впускной коллектор

16. Верхняя секция впускного коллектора

17. Датчик положения распределительного вала

18. Датчик положения коленчатого вала

19. Гидроопора двигателя

20. Правая опора двигателя

21. Датчик давления в гидросистеме рулевого управления

22. Модуль управления мощностью или электронное устройство управления

23. Переключатель октанового числа

7. В случае неисправности какого-либо датчика активизируется резервная схема, которая обеспечивает управление до тех пор, когда неисправность будет устранена.

Блок электронного управления (БЭУ)

8. Это главный компонент системы управления двигателем, который управляет подсистемами впрыска топлива, зажигания и управления выделением. БЭУ также управляет электрическим вентилятором радиатора, системой кондиционированием воздуха и автоматической трансмиссией (в зависимости от исполнения).

Массовый расходомер воздуха

9. Он основан на нити накаливания, которая выдает в БЭУ непрерывно изменяющийся (аналоговый) сигнал напряжения в соответствии с массой воздуха, поступающего в двигатель.

Датчик положения/скорости коленчатого вала

10. Это индукционный генератор импульсов, установленный на блоке цилиндров (4-х цилиндровые двигатели) или на крышке механизма газораспределения (V-образные 6-цилиндровые двигатели). Он предназначен для сканирования выступов, расположенных между 36 отверстиями на маховике/планшайбе (4-цилиндровые двигатели) или на диске, установленном на коленчатом валу (V-образные 6-ти цилиндровые двигатели). Когда выступ оказывается против наконечника датчика, последний генерирует сигнал, на основе которого БЭУ определяет скорость двигателя.

11. Выступ между 35-м и 36-м отверстиями (90° перед ВМТ) отсутствует, а пауза при получении сигнала воспринимается БЭУ как опорная метка, соответствующая положению коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала

12. На 4-х цилиндровых двигателях он расположен на головке блока сзади слева и закреплен болтами. Датчик реагирует на выступ, расположенный на распределительном валу впуска. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик расположен на передней головке блока справа. Датчик реагирует на выступ, расположенный на распределительном валу впуска передней головки блока. Он работает так же, как и датчик положения/ скорости коленчатого вала. В результате БЭУ имеет опорную точку (46° после ВМТ для цилиндра №1) для определения порядка работы цилиндров и включения топливных форсунок в соответствующей последовательности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

13. Датчик установлен на резьбе в верхней части корпуса термостата (4-х цилиндровые двигатели) или на соединительной трубе системы охлаждения (V-образные 6-ти цилиндровые двигатели). Это термистор, то есть полупроводниковое устройство, сопротивление которого уменьшается при возрастании его температуры. Он выдает в БЭУ непрерывно изменяющийся (аналоговый) сигнал напряжения в соответствии с температурой охлаждающей жидкости. Полученную информацию БЭУ использует для уточнения расчетов с целью обеспечения идеального соотношения компонентов воздушно-топливной смеси.

Датчик температуры воздуха на впуске

14. На 4-х цилиндровых двигателях датчик установлен на резьбе с нижней стороны резонатора впускного воздуховода (модели выпуска до 1997 года) или во впускном воздуховоде (модели выпуска с 1998 года). На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик установлен в крышке воздухоочистителя. В основе датчика-термистор, сигнал которого меняется в зависимости от температуры воздуха, поступающего в двигатель. Он также используется для уточнения расчетов, выполняемых БЭУ при определении дозы впрыскиваемого топлива с целью достижения идеального соотношения компонентов воздушно-топливной смеси.

Потенциометр дроссельной заслонки

15. Компонент установлен на торце вала дроссельной заслонки. В зависимости от величины открытия заслонки он выдает в БЭУ аналоговый сигнал напряжения. За счет этого БЭУ регистрирует воздействие водителя с цепью определения дозы впрыскиваемого в двигатель топлива.

Датчик спидометра

16. Датчик установлен на приводе спидометра. Он представляет из себя генератор импульсов, основанный на эффекте Холла. Датчик выдает в БЭУ последовательность импульсов в зависимости от скорости движения автомобиля. На основе этой информации БЭУ управляет такими функциями, как отсечка топлива после выключения двигателя. Информация от этого датчика также поступает в бортовой компьютер, систему активной подвески и устройство поддержания постоянной скорости (в зависимости от исполнения).

Датчик давления гидросистемы рулевого управления

17. Датчик установлен на резьбе на трубопроводе нагнетания гидросистемы рулевого управления. Он имеет нормально замкнутые контакты, которые размыкаются при достижении системой регламентируемого давления. Получая этот сигнал, БЭУ увеличивает скорость холостого хода для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель.

Система кондиционирования воздуха

18. Для обеспечения информацией о работе этой системы к БЭУ подключены два датчика давления и соленоид муфты компрессора. БЭУ может увеличивать скорость холостого хода или при необходимости отключать систему кондиционирования так, чтобы динамические качества автомобиля не ухудшались. См. главу 3. Учтите, что диагностика и ремонт этой системы находятся 8 компетенции дилеров.

Клапан управления холостым ходом

19. Клапан поддерживает постоянную скорость холостого хода за счет изменения количества воздуха, поступающего в двигатель через канал добавочного воздуха. Клапан активизируется по сигналу БЭУ.

Датчики автоматической трансмиссии

20. Кроме компонентов, передающих воздействие водителя на трансмиссию, на ней также установлен датчик скорости, датчик температуры рабочей жидкости (встроенный в электромагнитный клапан) и датчик положения селектора. Все эти датчики соединены с БЭУ, которое управляет трансмиссией посредством электромагнитного клапана. См. главу 7Б.

Кислородный датчик

21. Датчик, установленный в выхлопной системе, обеспечивает БЭУ непрерывным сигналом обратной связи. Это позволяет регулировать состав смеси для обеспечения оптимального режима работы каталитического преобразователя. См. Главу 4Б.

Соленоид обогревателя лобового стекла

22. Когда включается обогреватель лобового стекла, соленоид пропускает во впускной коллектор добавочный воздух, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на генератор.

Промывка системы впрыска топлива Ford Mondeo IV 2007-2015

Промывка инжектора на примере форд мондео 1

Ремонт тнвд Лукас своими руками, Lucas DPC

Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice Group

расход топлива. ford mondeo mk2

Ford mondeo mk2 1.8 подключаем OBD2 1.5. смотрим расход топлива и от 0 до 100. тест елм 1.5 или 2.1?

ELM327 для FORD - совместимость, диагностика и программы

FORD ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Где Находится Диагностический Разъем Ford Галакси

Основными преимуществами Форд Galaxy первого и второго поколения, выпускаемого с 1995 по 2006 год, являются сначала высочайший уровень практичности и дешевизна контента. Никаких заморочек с запасными частями не ожидается, но дешевле брать запасные части у VW Sharan, так как это практически тот же автомобиль, который собран на том же авто заводе в Португалии. 3-ий близнец с ними. Сиат Альгамбра.

Преимущества покупки Ford Galaxy

Охото отметить высочайшее качество сборки Форд Galaxy, просторный и трансформируемый салон, комфортные сидения и мягенькую пластиковую отделку, чтоб не вызывать заморочек при предстоящей продаже Galaxy. Оборудование довольно богатое, имеет все нужное для приятного и неутомимого путешествия, включая неплохую обзорность и действенный обогреватель салона. Движок 1.9TDI не нуждается в ремонте, потому что он издавна известен как надежный, неотказный и экономный. Расход дизельного горючего не будет превосходить 10 л. в городке, 6 л. на 100 км за пределами городка, а ресурс для полгого ремонта добивается 500 тыщ км. При использовании высококачественного горючего ресурс топливной аппаратуры добивается 280 тыс. Км эксплуатации.

Узлы и детали коробки также могут повытрепываться не только лишь огромным ресурсом, да и дешевеньким ремонтом КПП. А именно, срок службы сцепления составляет 150 тыщ км, а подмена комплекта обойдется в 175-200. Надежное рулевое, маневренность в всех критериях на высоте, управляющая тяга изменяется только через 100 тыс. Км и стоит около 40 на ПК. Тормозная система работоспособна и без заморочек, задних тормозных колодок хватает на 150 тыс. Км, а их подмена стоит не дороже 50.

Подвеска надежна, ординарна и комфортна в обслуживании, фронтальный ресурс. 100 тыс. Км, а полный полный ремонт подвески обойдется в 500-600 в сервисном центре и при установке уникальных запчастей. Одним из главных плюсов подвески можно именовать возможность подмены шарниров раздельно от рычагов, экономия явна. Шасси в целом размеренное и комфортабельное, с плавным ходом.

Корпус Форд Galaxy характеризуется высочайшей коррозионной стойкостью, просторным багажником и неплохой шумоизоляцией. В общем, преимуществ довольно, чтоб не разочароваться в выборе Форд Galaxy I с движком 1.9TDI.

Недостатки и типичные болячки Ford Galaxy 1995-2006. следующий

Но, как и хоть какой представитель авто индустрии, Галактика не обходится без ложки дегтя. Сначала, я желаю предупредить вас о вероятных дилеммах при компьютерной диагностике. Хотя Форд Galaxy является копией Фольксваген Sharan, узлы и электрические модули на их отличаются, и, как следует, несовместимы с работой модуля PCM. Смена дорогая, ремонт дешевле на 80-120. Рентабельность Галактики, в отличие от карпа, низкая, беды беды, огромные возрастные утраты. Уникальные запчасти также не повеселят вас низкой ценой, также дорогим ремонтом в сервисном центре Форд. Потому дешевле чинить в автоцентрах Фольксваген либо в техцентре AutoServisTim.

Проблемы с топливом и двигателем Galaxy

Непрерывный мониторинг также просит краткосрочного расходомера воздуха, который нельзя отремонтировать, а только поменять. И последнее минус 1.9TDI. дорогой и единственный профессиональный сервис, очень пристально связывайтесь с мастерами гаража.

1.9 Работа двигателя TDI

Особенности мотора 1.9TDI включают подмену моторного масла и топливного фильтра каждые 15 тыс. Км. Завод советует использовать SAE 5W-40 API CH-4 с Форд M2C-913C, допуск 934, спецификацию WSS-M2C917-A либо VW 505 01. Летом вы также сможете использовать 10W-40, но допуск должен быть таким же.

Ремень ГРМ следует поменять после пробега каждые 60 000 км совместно со всеми роликами, роликом кондюка и насосом. Рекомендуется поручить эту функцию спецу технического центра AutoServiceTim, чтоб избежать недоразумений относительно установки новых деталей.

Руль форд

В управляющем колесе Galaxy противный сюрприз может преподнести сегодняшний насос гидроусилителя руля. Он не только лишь слабенький сам по для себя, да и не подлежит ремонту, но подмена достаточно дорогая.

Ford Mondeo 3, где расположен диагностический разъем

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo 2004 J1850 PWM Дизель

Сканер OBD ELM 327 Форд Mondeo 2

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Крутить пробег Форд Mondeo 2013г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Представляем диагностический адаптер Ancel OBD-SCAN (ELM-327) для Форд Mondeo 3

Неисправность OBD Форд MONDEO

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Форд MONDEO MK3 / Форд Mondeo панель самодиагностики

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Крутить пробег Форд Mondeo 2011г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

  • Пример зажигания Nissan
  • Правый держатель Форд справа
  • Стенды для Субару Forester sg9
  • Как избрать моторное масло для Тоета
  • Запчасти для Тоета Corona на 170
  • Масштабная модель Форд Транзит Технопарк
  • Технические свойства Peugeot 408 2013
  • Задний тормозной суппорт Форд Mondeo

Диагностический разъем Ford Mondeo 3 дизель

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo 2004 J1850 PWM Дизель

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Неисправность OBD Форд MONDEO

Представляем диагностический адаптер Ancel OBD-SCAN (ELM-327) для Форд Mondeo 3

Сканер OBD ELM 327 Форд Mondeo 2

Крутить пробег Форд Mondeo 2013г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Диагностика КК Мондео 3.3гп

2001 Форд Mondeo Diesel Au автомобиль

Автомобиль Форд Мондео 2004 Дизель

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo III 1 8 125 л от 2001 года SAE J1850 PWM 41 6 кбод Бензин Германия

  • Запчасти для мотора Suzuki 150
  • Какие конфигурации для 60000 Хэндэ Solaris
  • Сделай сам Киа Рио 2012
  • Щетки стеклоочистителей Bosch Skoda Superb
  • Расширительный бак для Форд Escape 2004
  • Объем масла Коробка автомат Peugeot 408
  • Форсан для Форд Фокус 1
  • Сихровский замок и музей Skoda
  • Пуск мотора автомобиля для Lexus GX 460
  • Датчик потока воздуха Митсубиши Аутлендер
  • Технические свойства Опель вектра 1995 г.
  • Двухголовочный радиоприемник Шевроле Aveo 2012
  • Задний габарит Peugeot 307
  • Kia выстроит завод
  • Как поменять масло в Коробка автомат Peugeot 206

Основная »Хиты» Диагностический разъем Форд Mondeo 3 Diesel

Видео: Где Находится Диагностический Разъем Ford Галакси

Расположение диагностического разъема Ford Mondeo 3

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Ремонт автомобилей Форд Mondeo

Форд Фокус не заводится

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Где находится диагностический разъем OBD на Фольксваген TOURAN 2012?

Мондео диагностика 1

Диагностические разъемы Форд Mondeo MK3 Диагностическая OBD 2 Розетка для розетки

Блютуз соединение Elm327

Ошибка ESP. Ты не можешь идти!

  • Технические свойства Peugeot 206 Автомобиль 2008
  • Симптомы неисправности DMRV на Мерседес
  • Прокачка тормозов Форд Транзит 1999 на один
  • Подгонка колеса Honda Fit
  • Запчасти для грузовых автомобилей Мерседес 609
  • Массажная накидка в Киа Рио
  • Воздушный фильтр Сакура Мазда 3
  • Обзоры автомобилей Kia sportage diesel 2007
  • Движок 3 2 227 Опель
  • Технические свойства Skoda Fabia Touring 2003

Автомобильный тест на панель Ford Mondeo mk3

Форд MONDEO MK3 / Форд Mondeo панель самодиагностики

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Режим диагностики автомобиля Форд Mondeo 4

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Форд Мондео 3 2.0 TDCI. Диагностика климат-контроля.

Ремонт Форд Auto приборной панели. диагностика

Форд Мондео 3 самодиагностика

Форд Mondeo 4 режим самопроверки

Ошибка приборной панели Форд Mondeo 3 / ошибка приборной панели

  • Дома для Форд f150
  • Мастерская по силе Форд Фокус с Максом
  • Видео о сборке мотора Форд Scorpio
  • Регулировка капота Форд Fusion
  • Фонарь фар Форд Ranger
  • Форд Magnetols
  • Установка ГБО для Форд Kuga 2014 года
  • Форд Escort Coupe 2000
  • Обзор Форд Фокус 3 105 L с видео
  • Движок Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max имеет линзы
  • Форд Фокус 3, потом 80000 км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунки на Форд Транзит
  • Фронтальные пружины для Форд Transit 2008

Диагностика приборной панели Ford Mondeo 3

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Форд MONDEO MK3 / Форд Mondeo панель самодиагностики

Подмена лампы приборной панели Mondeo MK 3 \ Подмена панели устройств осветительных приборов Mondeo MK 3

Форд Mondeo 3: снять панель управления

Форд Мондео 3 самодиагностика

Программирование стеклоподъемников Форд Mondeo

Ремонт Форд Auto приборной панели. диагностика

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Форд Мондео 3 2.0 TDCI. Диагностика климат-контроля.

  • Форд Фокус 2 3-х дверный тест
  • Форд исследователь автомобиль марки
  • Опель Зафира Турер либо Форд С-Макс
  • Свечки зажигания для автомобилей Форд
  • Сколько стоит фиеста бензина
  • Прыжки при ускорении Форд Фокус
  • Новый спорткар Форд
  • Регулировка датчика света Форд Фокус 3
  • Аналоговый фильтр Форд Фокус 2
  • Переходная рама Форд Galaxy
  • Форд мондео какое моторное масло
  • Форд Fusion Управляющий механизм
  • Коврик для приборной панели Форд
  • Форд Fusion Hybrid
  • Реснички для фар Fad 2

Основная »Видео» Диагностика панели инструментов Форд Mondeo 3

Ford Mondeo 3, где расположен диагностический разъем

Сканер OBD ELM 327 Форд Mondeo 2

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo 2004 J1850 PWM Дизель

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Представляем диагностический адаптер Ancel OBD-SCAN (ELM-327) для Форд Mondeo 3

Крутить пробег Форд Mondeo 2013г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Неисправность OBD Форд MONDEO

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Режим диагностики автомобиля Форд Mondeo 4

Крутить пробег Форд Mondeo 2011г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo III 1 8 125 л от 2001 года SAE J1850 PWM 41 6 кбод Бензин Германия

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4

Диагностические разъемы Форд. диски для литых дисков Форд Mondeo IV на Форд Mondeo 4 опять и опять приобретайте у нас диски. Какое масло налить в Gur Форд Mondeo 4: Travel. хедрейнер. От фабрики Форд Mondeo 4, выпускаемой с 2007 по 2014 год, оснащаются 16 и 17-дюймовыми. Подмена датчика абс форд mondeo 4 на видео. Бортовой журнальчик Форд Фокус Hatchback Где и как отыскать диагностический разъем на Форд Фокус 3. Размещение диагностического разъема Форд.

Тип №1

Тип разъема №1. 6-контактные и одноконтактные разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и годы (приблизительно): часть моделей 1980-1995

Типичное расположение: под капотом

Тип №2

Тип разъема №2. 6-контактные прямоугольные и одножильные разъемы (система Мазда MECS)

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Тип №3

Тип разъема № 3. 17-контактный разъем

Марки и годы (приблизительно): Модели Форд были сделаны в сотрудничестве с Мазда. а именно, Форд Probe

Типичное расположение: под капотом

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Где диагностические розы

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики автоматической коробки

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Авто диагностика сканер OBD 2 ELM327 V1.5 Распаковка, проверка, проверка на брод Фокус 3 с Aliexpress ELM327 V1.5 для.

Неисправность OBD Форд MONDEO

Как включить режим самодиагностики автомобиля Форд Мондео 4 2012.

Употребляется для чтения кодов самодиагностики Абс

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Употребляется для чтения кодов самодиагностики автоматической коробки

Употребляется для чтения кодов самодиагностики Абс

Употребляется для чтения кодов самодиагностики кондюка

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Употребляется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроля

Выход катушки зажигания. сигнал оборотов для подключения наружного тахометра

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Реле выхода топливного насоса (куцее замыкание на топливный насос)

Употребляется для чтения кодов самодиагностики подушки безопасности

Тип №4

Тип разъема №4. 3-контактный треугольный и 5-контактный диагностический разъем

Марки и годы (приблизительно): все модели 1989-1996 Типичное расположение: под капотом

Тип №5

Разъем типау типу5 представляет собой 16-контактный трапецеидальный разъем OBD-II

Марки и годы (приблизительно): все модели после 1996 года Типичное расположение: в салоне под давлением водителя

CAN-High Line, J-2284

K-line диагностика (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)

CAN-Low Line, J-2284

Диагностика L-линии (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)

Питание от аккумулятора 12 В

Расположение диагностического разъема Ford

ДИАГНОЗ
СЛУЖБА
  • Подписаться на установку
  • Скидки
  • обслуживание
  • Защита авторских прав от кражи
  • Настройка будильника
  • Установка сигнализации для грузовых автомобилей
  • Установка иммобилайзера
  • Установка Секрета
  • Механическая защита
  • Установка парктроника
  • Off Signal. выезд по адресу
  • Спутниковые системы
  • Автозвук
  • Автомобильный свет
  • Автоматический старт
Установите автосигнализацию в Риге. установите, отремонтируйте и выключите сигнализацию!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, замков и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка датчиков парковки, ксеноновой лампы, ремонт пульта дистанционного управления и многое другое!



Формат быстрых кодов ford mondeo 1993 диагностический разъём особенный, в общем проблема. Но считать медленные коды таки да. Помоему один из двух проводов выведен на разъем под рулем, а второй нужно тащить от блока, либо переставить контакт на фишке.

В теме про "Софт для диагностики ФМ Саму тему не нашел, не могу сориентироваться в новой организации сайта. Неисправность могут вызывать неаккуратно установленные компоненты. Если вы ищете причину "частичной" неисправности двигателя, как например неполная реализация его характеристик, то кроме нижеописанных проверок проверьте компрессию в цилиндрах глава 2А или 2Б и учтите. Убедитесь в том, что топливный фильтр заменен в соответствии с графиком обслуживания.

Если система ford mondeo 1993 диагностический разъём бездействует,то не забудьте, что это может быть вызвано системой сигнализации.

Прежде всего включите зажигание и прислушайтесь к работе топливного насоса. Звук от работы электромотора должен быть слышен из-под задних сидений. При условии, что топлива в баке достаточно, насос должен запускаться и работать в течение одной-двух секунд, а затем отключаться.

Это должно происходить при каждом включении зажигания. Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит электронная система управления работает в режиме "хромай домой". Это почти наверняка указывает на неисправность самого БЭУ. В таком случае не пытайтесь сами тестировать систему. Если насос работает нормально или не работает совсемто нужно выполнить следующие проверки. Используя схему и последовательно осматривая вакуумные шланги и трубопроводы, расположенные 8 моторном отделении, убедитесь в том, ford mondeo 1993 диагностический разъём они правильно проложены и надежно ford mondeo 1993 диагностический разъём, не имеют трещин и других повреждений, вызывающих утечки, а также не имеют перегибов, уменьшающих внутреннее сечение см.

Осмотрите все соединения шлангов и замените поврежденные или деформированные шланги. Осмотрите топливопроводы, начиная от топливного бака в направлении к фильтру до топливной магистрали пинии нагнетания и слива.

Замените секции, которые имеют утечки или же повреждения. Убедитесь в том, что трос акселератора надежно зафиксирован и отрегулирован.

ford mondeo 1993 диагностический разъём

ford mondeo 1993 диагностический разъём Если вы сомневаетесь в его исправности, замените трос см. Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора.

ford mondeo 1993 диагностический разъём

Если дроссельная ford mondeo 1993 диагностический разъём двигается неравномерно а трос акселератора проверен и исправенсмажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми. Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука.

Диагностический разъем форд мондео

Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки. Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости в зависимости от давления в данном месте.

Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему параграф Электрические соединения можно ford mondeo 1993 диагностический разъём, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу. Неисправный разъем нужно заменить.

Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки. Заглушите двигатель. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с ford mondeo 1993 диагностический разъём. Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания.

Эту операцию нельзя выполнить без специального контрольного оборудования. Считывание кода неисправностей Примечание: Далее в этом параграфе описаны процедуры, относящиеся к системе впрыска топлива Ford mondeo 1993 диагностический разъём модели выпуска до Для систем впрыска топлива EC-IV и ЕС-V модели поздних выпусков требуется считыватель неисправностей Fordкоторый непосредственно отображает неисправность без ссылки на ее код.

Ford mondeo 1993 диагностический разъём как устройства считывания неисправностей отличаются друг ford mondeo 1993 диагностический разъём друга, то дать точное описание всей последовательности проверок невозможно. Поэтому нужно выполнять указания инструкции изготовителя такого устройства в соответствии с таблицей кодов, представленной ниже. Не забудьте установить перемычки октан- корректора и холостого хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек.

Подсоедините светодиод к гнезду 3 диагностического разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания. Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна.

Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Режим 1 -зажигание включено,двигатель не работает — статическая проверка датчиков. Перед переходом к следующему режиму необходимо устранить все обнаруженные неисправности в порядке появления кодов. Режим 3-проверка реакции БЭУ на работу выключателей.

Для получения достоверных результатов проверки должны выполняться в вышеуказанной последовательности. Режим 1 — извлечение кодов Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см.

Если никаких кодов в памяти нет, стрелка останется на 12 В. Ford mondeo 1993 диагностический разъём серия колебаний обозначает десятки, вторая — единицы.

Десятки отображаются отклонениями стрелки ford mondeo 1993 диагностический разъём 9 В длительностью 1. Единицы отображаются отклонениями стрелки на 9 В длительностью 0. Коды отделены друг от друга паузой 12 В длительностью 4 секунды. Сосчитайте число отклонений стрелки в каждой серии и запишите все коды в порядке их появления. Для расшифровки кодов обратитесь к таблице в конце главы. Продолжайте считывать коды до их полного завершения.

По окончании процедуры выключите зажигание и разберите измерительную схему. Режим 2 — извлечение кодов Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель.

ford mondeo 1993 диагностический разъём

Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см. Если в памяти Ford mondeo 1993 диагностический разъём содержится хоть один код неисправности, стрелка вольтметра начнет колебаться между 12 и 9 В. После передачи десятков следует пауза 12 В длительностью 1. Режим 3 — проверка выключателей Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом MEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра] и положительным выводом аккумулятора см.

Стрелка вольтметра должна оставаться на 12 В. При замыкании каждого из перечисленных ниже выключателей стрелка должна опускаться до 9 В.

Где находится разъем диагностики Ford Mondeo 1?

При включении зажигания реле осуществляет подачу питания на бензонасос, ford mondeo 1993 диагностический разъём обеспечивает подъем давления в тракте системы питания автомобиля. Более подробная информация по местоположению и принципу функционирования реле приведена в Главах Бортовое электрооборудование и Системы питания и выпуска.

Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет РСМ.

Корректировка пробега форд мондео

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

В процессе считывания могут передаваться также командные коды. Модели с долговременной памятью:

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение дополнительных кодов неисправностей. После завершения передачи всех имеющихся в памяти кодов следует пауза длительностью 2.

Считывание кодов неисправностей в системе obd-ii может быть произведено двумя способами. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна не отсоединяя электропроводку и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Например, код цепь tps 43 будет выглядеть следующим образом: Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 см. Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики. Модели с г. Лампа высветит первую цифру кода серией длинных приблизительно по 0. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код цепь tps будет выглядеть следующим образом: Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода см.

Второй метод подразумевает использование специального сканера, и применим только на моделях, оборудованных системой obd-ii с г.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Кроме того, сканер позволяет произвести считывание замороженных системой obd данных на момент возникновения неустойчивого отказа. Если оно соответствует регламентируемому, клапан в норме, а неисправность может быть вызвана проводкой или БЭУ.

Если клапан неисправен, замените его. Диод цепи соленоида предназначен для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникать при выключении соленоида.

Поэтому неисправность диода не вызывает отказа в работе клапана. Если вы предполагаете, что диод все-таки неисправен, то его можно проверить.

Для этого отсоедините диод и проверьте его омметром. Он должен пропускать ток только в одном направлении. Если он пропускает ток в обоих направлениях или же ни в одном из них. Для выявления неисправностей БЭУ имеет функцию самодиагностики, с помощью которой выявляются неисправности компонентов. БЗУ идентифицирует неисправность, записывает соответствующий код в свою память и в большинстве случаев переключает неисправную систему на режим работы с предварительно установленными параметрами, хранящимися в памяти.

В таком режиме автомобиль может доехать до гаража. Когда прибор через диагностический разъем подключается к диагностическому оборудованию, на нем отображается информация о неисправности. Ниже представлена процедура поиска неисправности. Прочитав ее описание, решите с учетом вашего опыта и имеющегося оборудования, стоит ли выполнять ее самостоятельно. Но даже если вы не будете выполнять процедуру поиска неисправности, выполнить предварительные проверки совсем несложно.

Для этого нужно, учитывая информацию параграфа 1 , точно следовать указаниям. Звездочкой обозначены процедуры, требующие специального диагностического оборудования. Выполняя проверки для поиска неисправностей, помните, что если неисправность возникла почти сразу же после обслуживания или ремонта, то ее следует искать в зоне этого обслуживания. Неисправность могут вызывать неаккуратно установленные компоненты.

Если вы ищете причину "частичной" неисправности двигателя, как например неполная реализация его характеристик, то кроме нижеописанных проверок проверьте компрессию в цилиндрах глава 2А или 2Б и учтите также. Убедитесь в том, что топливный фильтр заменен в соответствии с графиком обслуживания. Если система полностью бездействует,то не забудьте, что это может быть вызвано системой сигнализации. Прежде всего включите зажигание и прислушайтесь к работе топливного насоса.

Звук от работы электромотора должен быть слышен из-под задних сидений. При условии, что топлива в баке достаточно, насос должен запускаться и работать в течение одной-двух секунд, а затем отключаться. Это должно происходить при каждом включении зажигания. Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит электронная система управления работает в режиме "хромай домой".

Это почти наверняка указывает на неисправность самого БЭУ. В таком случае не пытайтесь сами тестировать систему. Если насос работает нормально или не работает совсем , то нужно выполнить следующие проверки. Используя схему и последовательно осматривая вакуумные шланги и трубопроводы, расположенные 8 моторном отделении, убедитесь в том, что они правильно проложены и надежно закреплены, не имеют трещин и других повреждений, вызывающих утечки, а также не имеют перегибов, уменьшающих внутреннее сечение см.

Осмотрите все соединения шлангов и замените поврежденные или деформированные шланги. Осмотрите топливопроводы, начиная от топливного бака в направлении к фильтру до топливной магистрали пинии нагнетания и слива. Замените секции, которые имеют утечки или же повреждения. Убедитесь в том, что трос акселератора надежно зафиксирован и отрегулирован.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Если вы сомневаетесь в его исправности, замените трос см. Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора.

Если дроссельная заслонка двигается неравномерно а трос акселератора проверен и исправен , смажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми.

Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки. Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости в зависимости от давления в данном месте. Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему параграф Электрические соединения можно проверить, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу.

Неисправный разъем нужно заменить. Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом. Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Если таких колебаний не наблюдается, это может свидетельствовать о неисправности клапана управления холостым ходом. В базовой модели EEC IV коды можно получить только при включенном зажигании и если они существуют в настоящий момент.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Если неисправность носит постоянный характер, то ее код будет генерироваться каждый раз при включении зажигания. Продолжайте записывать коды, пока их список не будет исчерпан.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Появление кода 11 означает, что в памяти БЭУ никаких кодов нет. По окончании считывания выключите зажигание и разберите измерительную схему.

Процедура чтения кодов с помощью мигающей лампочки в модернизированной системе Ford EEC IV достаточно сложна и ненадежна. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться для этой цели считывателем кодов.

Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис.

Руководства

Тест в режиме 1 Включите зажигание не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится]. Как десятки, так и единицы отображаются 0.

форд мондео 1 1995 1.8

Десятки от единиц отделены 2-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 4- секундной паузой. При наличии долговременной памяти: Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала.

При появлении кода 10 некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с года полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи kick- down. Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки. Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала.

В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, которые присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание. Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится. Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее ко д может быть утрачен до нового появления. Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям.

Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти нет. После передачи всех кодов они повторятся еще раз. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля.

Модели без долговременной памяти: Модели с долговременной памятью: Будет передан разделительный код в моделях 2. Можно аккуратно постучать, потрясти, покачать все подозрительные детали, датчики, провода и разъемы. Если в процессе этого теста БЭУ зарегистрирует какую-либо неисправность, код этой неисправности будет сохранен в долговременной памяти если таковая имеется. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи.

Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды см.

Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель.

Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила.

диагностический разъем - Мондео I-II форум ( г.в) - Форумы Форд Мондео клуба

Как вариант, можно поездить на автомобиле. Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов.

Читайте также: