Замена рессоры крайслер таун кантри

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не покупайте Dodge Caravan, Chrysler Voyager!


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Частное торговое унитарное предприятие "Автомобильный вопрос".

Замена рессоры крайслер таун кантри

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Клапанная крышка Таун Кантри

Клапанная крышка Таун Кантри с двигателем 3.3 это своего рода испытание и кармана владельца, и уровня механика. Машина в возрасте, за десять лет внутри никого не было, масло начало течь по прокладке тоже не вчера, всё уже заросло шубой, да и конструкция мотора осложняет стандартную процедуру.

  • Автомобиль: Chrysler Town&Country
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 254 850 километров

Открываем капот и видим 3.3L V6. Нет, это не декоративная крышка, надпись нанесена прямо на верхнюю часть выпускного коллектора.

Двигатель Таун Кантри 3.3.

Двигатель Таун Кантри 3.3.

Не удивляйтесь, это вполне традиционная схема делить коллектор на две части. Верхняя снимается для каких-то мелких работ, к примеру, для доступа к форсункам.

Верхняя часть впускного коллектора

Верхняя часть впускного коллектора

Чем крупней демонтируемые узлы, тем дешевле и быстрей ремонт, к тому же возрастают шансы провести его без подвохов. Именно поэтому датчики с коллектора не снимаем, равно как и не откручиваем дроссельную заслонку.

Тыльная сторона верхнего коллектора

Тыльная сторона верхнего коллектора

Последнюю неплохо бы почистить, благо всё под рукой, но владелец установил верхний порог ремонта. Да, с виду всё нормально, но внутри скорей всего залежи масла.

Чистим дроссель пока есть такая возможность

Чистим дроссель пока есть такая возможность

Если на дроссель ввели ограничения, то хотя бы на ЕГР отыграемся – нельзя ездить с такой загаженной системой.

Грязь на трубке ЕГР

Грязь на трубке ЕГР

Между двумя частями коллектора шесть прокладок по количеству трактов. Их однозначно в утиль.

Нижняя часть впускного коллектора

Нижняя часть впускного коллектора

Снимаем нижнюю часть коллектора Таун Кантри в сборе с топливной рампой и термостатом, заранее открутив катушку зажигания и убрав высоковольтные провода.

Чем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт

Чем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт

Переводим взгляд в развал и в очередной раз задаём себе вопрос кто контролирует инженеров концерна. Пока в голову не пришла ни одна здравая мысль, оправдывающая открытую клапанную группу. Посмотрите на обилие запёкшегося масла, грязи и антифриза. Нам тут работать и работать, отмывать и очищать, при этом ничто не должно попасть внутрь двигателя.

Уплотняемся ветошью по максимуму, закрываем все тракты и держим под рукой пылесос. Дуть воздухом здесь совсем не вариант.

Очищаем поверхность от многолетних отложений

Очищаем поверхность от многолетних отложений

Видите этот кусок железа? Именно он уплотняет впускной коллектор Таун Кантри, одновременно разграничивая воздух, масло и антифриз. Что это, тонкий инженерный расчёт или попытка минимизировать количество деталей?

– Я соберу этот двигатель из 157 деталей.
– Готов из 95.
– Подписываюсь на 71.
– Собирай!

Старая прокладка впускного коллектора

Старая прокладка впускного коллектора

Глобально процедура разборки и сборки не отличается особой сложностью, зато очистка требует стального характера и терпения. Вычищать нужно абсолютно всё, используя химию, ветошь и мелкий абразив в лице скотч-брайта.

Чистим до победного!

Чистим до победного!

На выходе мы должны получить гладкую поверхность без намёка на загрязнение. Малейший бугорок и всё пропало, шеф! (с).

Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки

Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки

Клапанная крышка Таун Кантри в количестве двух штук тоже попадает щедрую струю очистителя. Правда, одна из них заляпана чем-то белым, причём настолько едким, что все усилия тщетны.

Не всё можно отмыть без специальной химии

Не всё можно отмыть без специальной химии

Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ

Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ

Настало время восхитительных историй самой ответственной части. Только полюбуйтесь на это штампованное произведение искусства! Если заказываете самостоятельно, проверьте чтобы при транспортировке бравые грузчики не помяли прокладку. Делать это нужно до начала работ, а не по факту. Прокладка не редкая для столицы, но в регионах сходу такую не найдёшь.

Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри

Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри

С обратной стороны по центру есть два резиновых уплотнителя, они препятствуют вытеканию масла через нижнюю часть развала.

С обратной стороны есть резинки-уплотнители

С обратной стороны есть резинки-уплотнители

Самое коварное место это переход из горизонтальной поверхности в наклонную, где головки блока цилиндров стыкуются с самим блоком. Инструкция подсказывает, что их нужно промазать слоем герметика диаметром 3 миллиметра. Перемотайте ради интереса назад и посмотрите поверхность головки до очистки. Там тоже был слой герметика, но его нанесли на наклонную поверхность, хотя нужно на горизонтальную, как раз по обе стороны от уплотнителей на прокладке. То ли изменилась технология с момента производства, то ли мы у этой машины не первые.

Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон

Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон

Водружаем новую прокладку и притягиваем двумя болтами.

Осталось дело за самим коллектором. Мы время зря не теряли и заранее очистили все поверхности.

Чистим привалочную поверхность коллектора

Чистим привалочную поверхность коллектора

Тут хотя бы работать проще, так как можно вертеть его во всех плоскостях.

Подготовительные работы отбирают много времени

Подготовительные работы отбирают много времени

Главное при этом не трогать термостат, а то не дай бог ещё потечёт после установки. Перефразируя классика, чем меньше термостат тревожим, тем дольше служит он машине.

Датчики, рампу и термостат оставляем на месте

Датчики, рампу и термостат оставляем на месте

Осталось накинуть верхнюю часть коллектора, не забыв про новые прокладки, долить антифриз, прогреть двигатель до рабочей температуры, дать остыть и проверить на подтекание. Если столько времени владелец не дал, вручаем ему бразды тестировщика и отправляем поездить несколько дней, после чего зовём на контрольный осмотр.

Замена сайлентблока рессоры. Chrysler Town&Country, Voyager, Dodge Caravan. Как это делается.

Благодарю за информацию. Но все сайлентблоки заменил с полной разборкой . Не надо полумер.

Спасибо. До сих пор ходит).

У меня Додж караван, так рессора не опускается, видать только на грандах так.

Рессору снять целиком не пробовал? Лошара. Про выпрессовку не слышал. То есть тебе видно в лоб ничего не отлетало. Полна земля дибилами.

Спасибо за урок!

Как показала практике в моем случае - чтобы выбить родные сайлентблоки пришлось пользовать кувалду раз в пять больше( Корпус сросся с рессорой(

Добрый день Подскажите пожалуйста, а задний сайлентблок меняется таким же образом или там что-то другое?

Там вообще другая система. Меняете втулки практически как на Волге газ 24) . При желании можно будет поменять серьги. Оно дороговато получается канешн, но у меня на одном из караваш, сломалась при попадании в яму. Они не анодированные, не окрашенные. Идут в оригинале уже с налётом ржавчины. Потому, могут тупо сгнить. Менять по необходимости после осмотра

Менял их почти так же. Только новые запрессовывал аккуратнее , стяжкой(болт с шайбами и гайкой).

Без молотка ни как.Старинный русский традиций.

Жестокий мастер и не любитель снимать полностью рессору. И бушку любит ставить. Сразу видно профи. Все выбью и все забью)

Юрий Соболев во сколько обойдется замена сайлентблоков задней подвески ?

Pashok amg Приедь ко мне на ремонт. Пообщайся, нууу минут пять со мной. Тебе станет интересно, поверь. А пока подозреваю, что ты не грамотный тролль. Диктую адрес. Москва, Борисовский проезд дом 32. Вот там тебя я и заткну за пояс. А на форумах канешн есть люди разумные, но не те подобные.

Pashok amg Ах, да! Неадекват пиши через А! Фоорумоначитанный ты наш.

Pashok amg Форумы для . я практик. Читай и тупей дальше.

Теперь я точно понял что ты неодекват в квадрате а форумы почитай есть для тебя важная информация там)

здравствуйте у меня крайслер вояджер 1998гмашина стоит криво правая часть ниже левой я хотел спросить это нужно менять саленблоки или рессоры

@Юрий Соболев Sailent не мягкий, а тихий. Мягкий, по английски - soft

игорь кузнецов Сайлентблоки , так и переводятся с английского - эластичный ( мягкий) узел. Т.е. осуществляют подвижное соединение металлических подвижных частей и, как правило, никаких приподнимающих функций на себе не несут. Смотреть надо рессоры или пружины. Оные тоже влияют на перекос. Это я Вам как развальщик говорю. Диагонально машину перекашивает так, что только поднимая опытным путем, ту или иную часть кузова авто, выясняется причина перекоса. Если конечно, визуально поломок нет. Короче, искать надо в пружинах и рессорах. Про усталость металла, и сопромат слышали наверное.

Замена сайлентблока рессоры. Chrysler Town&Country, Voyager, Dodge Caravan. Как это делается.

Благодарю за информацию. Но все сайлентблоки заменил с полной разборкой . Не надо полумер.

Спасибо. До сих пор ходит).

У меня Додж караван, так рессора не опускается, видать только на грандах так.

Рессору снять целиком не пробовал? Лошара. Про выпрессовку не слышал. То есть тебе видно в лоб ничего не отлетало. Полна земля дибилами.

Спасибо за урок!

Как показала практике в моем случае - чтобы выбить родные сайлентблоки пришлось пользовать кувалду раз в пять больше( Корпус сросся с рессорой(

Добрый день Подскажите пожалуйста, а задний сайлентблок меняется таким же образом или там что-то другое?

Там вообще другая система. Меняете втулки практически как на Волге газ 24) . При желании можно будет поменять серьги. Оно дороговато получается канешн, но у меня на одном из караваш, сломалась при попадании в яму. Они не анодированные, не окрашенные. Идут в оригинале уже с налётом ржавчины. Потому, могут тупо сгнить. Менять по необходимости после осмотра

Менял их почти так же. Только новые запрессовывал аккуратнее , стяжкой(болт с шайбами и гайкой).

Без молотка ни как.Старинный русский традиций.

Жестокий мастер и не любитель снимать полностью рессору. И бушку любит ставить. Сразу видно профи. Все выбью и все забью)

Юрий Соболев во сколько обойдется замена сайлентблоков задней подвески ?

Pashok amg Приедь ко мне на ремонт. Пообщайся, нууу минут пять со мной. Тебе станет интересно, поверь. А пока подозреваю, что ты не грамотный тролль. Диктую адрес. Москва, Борисовский проезд дом 32. Вот там тебя я и заткну за пояс. А на форумах канешн есть люди разумные, но не те подобные.

Pashok amg Ах, да! Неадекват пиши через А! Фоорумоначитанный ты наш.

Pashok amg Форумы для . я практик. Читай и тупей дальше.

Теперь я точно понял что ты неодекват в квадрате а форумы почитай есть для тебя важная информация там)

здравствуйте у меня крайслер вояджер 1998гмашина стоит криво правая часть ниже левой я хотел спросить это нужно менять саленблоки или рессоры

@Юрий Соболев Sailent не мягкий, а тихий. Мягкий, по английски - soft

игорь кузнецов Сайлентблоки , так и переводятся с английского - эластичный ( мягкий) узел. Т.е. осуществляют подвижное соединение металлических подвижных частей и, как правило, никаких приподнимающих функций на себе не несут. Смотреть надо рессоры или пружины. Оные тоже влияют на перекос. Это я Вам как развальщик говорю. Диагонально машину перекашивает так, что только поднимая опытным путем, ту или иную часть кузова авто, выясняется причина перекоса. Если конечно, визуально поломок нет. Короче, искать надо в пружинах и рессорах. Про усталость металла, и сопромат слышали наверное.

Ремонт Chrysler Town & Country

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler Town & Country

Диагностика Chrysler Town & Country

Ремонт двигателя Chrysler Town & Country

Ремонт подвески Chrysler Town & Country

Ремонт сцепления Chrysler Town & Country

Замена ГРМ Chrysler Town & Country

Ремонт генератора Chrysler Town & Country

Ремонт ГУР Chrysler Town & Country

Ремонт КПП Chrysler Town & Country

Ремонт стартера Chrysler Town & Country

Ремонт тормозной системы Chrysler Town & Country

Ремонт ходовой Chrysler Town & Country

Электрика Chrysler Town & Country

Прочее Chrysler Town & Country

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler Town & Country

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Chrysler Town&Country. Американские автомобили обладают собственным шармом и практичностью. Да, американцы любят надёжность и практичность не меньше нас. Но на это накладывается их любовь ко всему большому. Сегодня предлагаю немного познакомиться с настоящим представителем американских семейных автомобилей, минивэном Chrysler Town&Country пятого поколения.

Chrysler Town&Country пятого поколения выпускался с 2007 по 2016 год с рестайлингом в 2010 году. Согласитесь, не маленький срок, за который минивэн показал себя исключительно хорошо.

Внешность на любителя американского дизайна, но как по мне так вполне не режущая глаз и актуальная даже спустя долгое время. Как и полагается уважающему себя минивэну пассажирские двери сдвижные.

Размеры минивэна впечатляющие, длина более пяти метров (5151 мм.), ширина 1998 мм., в высоту минивэн 1725 мм. Клиренс 140 мм. Штатно устанавливаются колёса R17, и знаете, на фоне немалого размера кузова они не выглядят большими.

Как и в большинстве минивэнов, самое интересное в Chrysler Town&Country начинается внутри салона. Нас встречает вполне дружелюбная и очень комфортная рабочая зона водителя. Посадка в минивэне вальяжная и расслабленная. Сиденья большие и широкие. Так же не малых размеров и подлокотник между передними креслами. Ну и естественно множество подстаканников и различных ниш.

Экраны мультимедийной системы положены пассажирам как второго, так и третьего ряда.

Chrysler Town&Country имеет 7 посадочных мест. Второй ряд является пожалуй наиболее комфортным, благодаря индивидуальным капитанским креслам. Хотя и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя скованно. Пол по всей длине салона ровный. Система трансформации салона позволяет организовать несколько вариантов компоновки салона.

Объём двигателя на автомобиле массой более 2100 кг. маленьким быть не может по определению, ну а если это американский минивэн, то получаем атмосферный V6 3,8 литра. Надёжный и ресурсный. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями, если не задаваться целю её убить, то так же проходит много лет без проблем.

Этот семейный автомобиль Chrysler Town&Country на вторичном рынке можно купить в диапазоне от 900 тыс. до 1,5 млн. рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. А пробеги у этих минивэнов не маленькие, ведь на них так комфортно и приятно ездить именно на дальние расстояния.

Читайте также: