Форд мондео главная дорога

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Все проблемы Ford Mondeo 5. Вторичка

Стоимость этого автомобиля от 800 000 до 1 500 000, хотя встречаются варианты и дороже. Искать хэтчбеки и универсалы не имеет смысла, у нас такие не продавались. Также не было дизельных или полноприводных версий. В итоге выбор ограничен только двумя моторами, но довольно широким набором комплектаций.

Краска форд мондео традиционно слабовата, самые проблемные места-стык крыла и бампера. Покрытие протирается на обоих деталях, поэтому имеет смысл наклеить между ними защитную плёнку. Не помешает такая защита и по углам крышки багажника. Общий лоск теряется скоротечно, особенно на черных и белых авто. Еще хотелось бы отметить не всегда прилежную сборку, кривущие зазоры не обязательно следствие аварии. Криво навешенные двери-еще одна особенность машин, собранных в России.

Светодиодные фары выглядят эффектно, но светят очень слабо, а иногда вообще не светят. Происходит такое из-за ошибки программного обеспечения. Управляющий модуль перестает посылать сигнал на включение оптики, в итоге фары просто гаснут. Была отзывная кампания, перепрошивка модуля решила проблему. Стоимость фар от 90 000р, стоимость управляющего модуля-от 27 000. Изредка сбоит обогрев лобового стекла, климат контроль и мультимедиа система. Сбоит блок комфорта управляющий приводами кресел, зеркал и стёкол. Обычно эти проблемы пропадают после снятия клемм с аккумулятора.

Презентуя свой интерьер, производитель хвастался аккуратной сборкой и качественными материалами, а потенциальные покупатели осматривая салон восхищались. Но стоит оставить машину на солнце и все приятные ощущения исчезают. Передняя панель проседает, из-за чего ее поверхность принимает форма каркаса. Просевшая панель-родовая примета пятого поколения. Ручки на дверях и кнопки на консоли здесь не облезают, как у того же фокуса. Салонные сверчки и скрипы появляются в первую очередь под центральной консолью, затем в воздуховодах и подлокотнике. Часто скрипят задние стойки и задняя полка.

Из двигателей были предложены современный турбомотор и проверенный атмосферник. Три четверти продаж пришлись на атмосферный двигатель. Турбомотор получился на удивление беспроблемным. При пробеге 150 000 и выше стальной выхлопной коллектор может перегреваться и расслаиваться изнутри повреждая лопатки турбокомпрессора. Если вовремя заметить разрушение, можно ограничиться лишь заменой выпускного коллектора. Лучше выбрать чугунную деталь. Стоимость от 35 000 без учета работы. Неоригинальный в районе 15 000р. Характерный треск и увеличение расхода топлива намекают на износ муфт фазовращателя. Чисто возрастная проблема, решается заменой детали. Стоимость нового около 15 000.

А вот атмосферник 2.5 литра разрабатывался компанией Мазда, такие же агрегаты можно встретить на Мазда 6 второго поколения. От предшественника 2.3 он отличается другой поршневой группой. С этим мотором форду крупно повезло. Мазда например нарвалась на неполадки оборудования, в следствии чего стопорные кольца заминались, а потому недостаточно надежно фиксировали поршневые пальцы. Форду же удалось избежать этой проблемы. Мощность российской версии снизили до 149лс для уменьшения транспортного налога, в США этот двигатель имеет 175лс. При этом по динамике наша версия не отличается от американской. Цепь привода ГРМ как правило ходит до четверти миллиона километров, ремкомплект стоит порядка 10 000 рублей. Фазорегулятор готов затрещать через 100-150 тысяч километров, в системе впуска изредка ломаются заслонки регулирующие длину тракта. Если долго не менять антифриз, начнут корродировать трубки системы охлаждения, а самое неприятное из возможного-течи маслоохладителя.

КПП только шестиступенчатый автомат 6F35, совместная разработка Ford и GM. GM начали использовать ее гораздо раньше, поэтому форду она досталась уже без детских болячек. Капремонт скорее всего состоится не ранее чем через 200 000км. Даже резкие старты не заставят ехать в сервис раньше 150 000. Этот автомат не любит низкого уровня масла, но из-за отсутствия щупа, следить за его уровнем придётся по контрольной пробке на днище. Еще один момент, агрегат не любит нагрузок при холодном масле, значит зимой прогрев перед ездой просто обязателен. Замену масла рекомендуется проводить на 80 000км, но чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще межсервисные интервалы.

Благодаря переработанной подвеске, клиренс удалось увеличить до 15см, что является хорошим показателем. Также была проведена работа над ошибками, если мондео 4 отличился слабыми опорными подшипниками и недолговечными передними амортизаторами, то новичок на порядок крепче. Ходовая часть не требует внимания раньше 130-150 тысяч километров. Только втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости придется поменять вдвое раньше. Задние амортизаторы придется заменить примерно на 100 000км. Восстановленная рулевая рейка обойдется ажно в 50 000 рублей.

Если ухаживать за кузовом и регулярно менять прошивки всего и вся-то пятое поколение не подведет. самое главное, что на этом автомобиле крепкий мотор, коробка и подвеска, а значит покупать такой форд можно и даже нужно.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Тест-драйвы б/у Ford Mondeo IV

Ниже представлена подборка самых интересных тест-драйвов, а также плюсы и минусы, болезни Форд Мондео, который был одним из самых продаваемых автомобилей D-класса в годы своего выпуска — с 2009 (в России) по 2015 и который пережил за это время один рестайлинг.

Плюсы:

  • сравнительно надёжные двигатели (кроме 2,5-литрового), самый надёжный — 2-хлитровый,
  • надёжные механические КПП,
  • АКПП при щадящих условиях может прослужить до 300 000 км,
  • надёжные роботизированные коробки,
  • качественный металл кузова,
  • Mondeo — редко угоняемый автомобиль,
  • отличные результаты краш-тестов.

Минусы:

  • большой расход у бензиновых моделей,
  • подвеска плохо выдерживает российские зимы,
  • темнеет декор на кузове,
  • иногда начинают скрипеть элементы салона, появляются "сверчки".

Болезни:

  • на 1,6-литровых моторах наблюдалась проблема с распредвалом,
  • на 2-хлитровых двигателях наблюдалась вибрация в определённые моменты (не лечится),
  • у 2,3-литровых силовых агрегатов имелась проблема на 50-70000 км пробега с детонацией и плаванием оборотов, проблема решается чисткой дроссельной системы мотора,
  • на пробегах ближе к 100 000 км выходит из строя приводной ролик натяжного ремня,
  • на 100-150 тысячах часто "погибает" бензонасос, и он сравнительно дорогой для Ford Mondeo,
  • в дизельных двигателях уже после 20 тысяч пробега может начать глохнуть из-за загрязнения сажей дроссельной системы, также начинает шуметь клапан турбины и выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов (помогает его заглушка),
  • у 2-хлитровых моторов изредка ведёт маховик, из-за чего наблюдаются трудности при переключении передач на механике,
  • АКПП на пробегах 70-150 тысяч км бывают дёргания при переключении (особенно, в первой на вторую),
  • на 50-130 000 км выходит из строя опорный подшипник в подвеске,
  • иногда выходит из строя насос ГУР чаще всего из-за его фильтра,
  • рано начинает люфтить рулевая рейка.

Основные конкуренты: Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord, Hyundai Sonata, Skoda Superb, Volkswagen Passat B7, Opel Insignia I, Kia Optima III, Hyundai i40 I, Mercedes-Benz C-klasse W204, Audi A4 B8, Volvo S60 II, BMW 3 E90-E93, Peugeot 508 I, Toyota Avensis, Renault Fluence.

Тест-драйв Ford Mondeo 2008 года и стоимость обслуживания от Елены Лисовской

Подержанный Ford Mondeo — один из лучших выборов

Ford Mondeo — это отличный вариант покупки б/у машины на вторичном рынке. Он не только тих и удобен, автомобиль очень резвый на автомагистрали, весел, с острым рулевым управлением и отличным самообладанием в поворотах.

Mondeo также очень просторный внутри, с большим пространством для головы и ног для тех, кто сидит как в передней части салона, так и в задней. Между тем, большой багажник и складывающиеся задние сиденья добавляют Мондео практичности.

Правда, двигатели не так экономичны, как двигатели, например, Volkswagen Passat, но дизели всё еще далеки от звания прожорливых, что, в общем-то, логично.

Ограниченная задняя видимость — большая проблема, особенно при парковке, и, хотя верхняя часть приборной панели выглядит умной и приятной на ощупь, некоторые из нижних панелей выглядят явно дёшево.

Сколько стоит обслуживание Мондео?

В целом, Ford Mondeo достаточно хорошо для покупателя теряет в цене, когда становится подержанным.

Обслуживание Ford Mondeo не слишком дорогое, но стоит учесть, что цены на оригинальные и неоригинальные запчасти отличаются не сильно.

Амортизация является одной из самых больших затрат на Mondeo, и, покупая б/у автомобиль, Вы избежите этого первоначального удара. Однако его ценность будет продолжать падать на протяжении всего пробега, поэтому покупка удачного не "убитого" Мондео будет иметь огромное значение.

Бензиновые моторы с большим объёмом (2,3 и 2,5 литров — последний официально не продавался в России, и ввозится из Европы) очень жаждут топлива, поэтому покупайте их только в том случае, если цена на саму машину очень низкая.

Сколько стоит обслуживание б/у Ford Mondeo — канал "Главная Дорога"

Болезни Мондео

В течение своей жизни Mondeo подвергалось нескольким отзывам, и, хотя это не повлияло на многие автомобили, важно проверить, применялись ли они к Ford Mondeo, которую Вы планируете купить. Если это так, то уточните у владельца, исправлялось ли в машине что-то, согласно отзыву.

Большинство Mondeo являются надёжными автомобилями, но были некоторые проблемы с двигателями, а ряд дизельных двигателей объёмом 2,0 литра неожиданно глохли прямо во время движения. Дилеры решали эту проблему обновлением программного обеспечения в ЭБУ автомобиля.

Какой б/у Ford Mondeo лучше всего купить?

Безусловно, атмосферные 1,6-литровые бензиновые двигатели недостаточно сильны для автомобиля такого размера, а вот 2,0-литровый бензин является достаточно приёмистым. 2.3-литровый бензин достаточно редкий для рынка подержанных авто и поставляется только с автоматической коробкой передач, а турбированный 2.5 завозится из Европы.

Если Вы рассматриваете для покупки бензиновый Mondeo, то лучшим вариантом будет 2-хлитровый двигатель, который был представлен в 2010 году, в то время как Mondeo получил мягкий рестайлинг.

Дизельные Mondeo сложнее найти с пробегом, и проблем у них немного больше (точнее, они более весомые).

Танцы на углях

Традиции — это святое. Идти против них — как выковыривать косточки из зерен граната, но иногда с традициями хочется поспорить. Например, когда вы согласились поучаствовать в удалом туземском празднике, а вас подвесили над углями. Традиция такая…

У нас ведь оно как? Появились у человека, например, деньги. И захотел он, к примеру, автомобиль. И вероятность того, что он отправится к дилеру «Тойоты» за «Камри», необыкновенно велика. Так сказать, по совету друзей и заветам отцов. Вот и получается, что количество купленных новых Toyota Camry на российских дорогах за прошедший год превысило число Ford Mondeo почти на порядок — 34 тысячи против 3,6 тысячи соответственно.

Положение «Форда» чем-то похоже на положение человека над углями: некогда один из лидеров класса — Focus — давным-давно вылетел из десятки самых продаваемых в России машин, а царствование в сегменте непремиальных бизнес-седанов с Mondeo, кажется, уже недостижимо.

А тут еще и с новым поколением «Мондео» вышло недоразумение. Автомобиль, который уже два года продается в США под именем Fusion (где его, к слову, по продажам точно так же уделывает «Камри»), до нашего и европейского рынков добрался совсем недавно. «Фордовцы» говорят, что он «не опоздал, а задержался», и, в соответствии с поговоркой, имеет подходящие амбиции. Ну что ж, хлеб и соль тебе, «Мондео», и все такое.

По сравнению с предшественником новый «Мондео» при прежней колесной базе стал на 11 миллиметров длиннее, и – за счет ниспадающей крыши – на 18 миллиметров ниже. Отсутствие прежних раздутых колесных арок сэкономило 34 миллиметра ширины.

Официальная причина задержки появления нового «Мондео» — перенос производства модели с бельгийского завода в Генке в испанскую Валенсию. Однако для России седан собирается традиционно во Всеволожске под Питером. Но российскому предприятию пришлось ждать батьку, чтобы не лезть поперек — раньше европейцев запускаться нельзя.

Теперь же, когда конвейер работает и даже проданы первые несколько сотен машин, в «Форде» задумали вернуть себе потерянные позиции. В компании говорят, что за счет относительно невысоких цен готовы даже пожертвовать долей прибыли ради наращивания объема продаж. Цель — второе место в классе после «Камри». Но ведь традиции не побить? Или можно?

Светодиодные фары имеют восемь режимов работы, которые меняются в зависимости от скорости, погодных условий (срабатывание датчиков света и дождя) и угла поворота руля. Световой пучок регулируется таким образом, чтобы в любой ситуации максимально освещать проезжую часть, но не слепить водителей встречных машин.

«Форд», правда, не собирается поражать россиян прежней шириной размаха, а копирует тактику японцев. Поэтому у нас будет только седан, всего три мотора и одна коробка — никаких тебе хэтчбеков, универсалов, дизелей, гибридов, «механик», литровых «Экобустов» и прочих вредных простому бизнесмену (или таксопарку) излишеств.

параметров автомобиля были доведены специально для российского рынка.

И, что для кого-то может быть немаловажно, прежнего «робота» с двумя сцеплениями теперь тоже нет — только шестиступенчатый «автомат». Европейский «Форд» за разработку нынешнего «Мондео» уже не отвечал, а американцы сделали упор на основного клиента, то бишь на себя. И оставили традиционный «автомат».

Зато от обилия электроники, технологий и непонятных аббревиатур «Мондео» того и гляди лопнет. Светодиодные фары, кресла с массажем и вентиляцией, камера заднего вида, автопарковка и автовыезд с парковки, автоторможение перед препятствием в случае опасности столкновения, автотостер (кажется, он там все-таки был!) и еще много разных «авто-», всех не перечислить.

К русским дорогам автомобиль готовили, как хирурга к операции. У нашего «Мондео» изменены настройки пружин и амортизаторов, на 12 миллиметров увеличен дорожный просвет (167 миллиметров до пластиковой защиты двигателя), добавлена шумоизоляция колесных арок и днища, а также полостей в передних и задних дверях. Плюс приятная плюшка — возможность заправлять моторы 92-м бензином.

Причем это касается и атмосферного двигателя 2.5, и двухлитровой турбированной «четверки» семейства EcoBoost. Первый родом из США, где он развивает 175 лошадиных сил, но для нашего рынка его дефорсировали до 149 сил. В Европе варианта с 2,5-литровым агрегатом нет, а к нам было решено его привезти потому, что у конкурентов есть похожие комплектации.

Второй мотор посовременнее – его можно встретить на многих современных моделях Ford – и выдает уже 199 сил и 345 Нм момента. А третий – 240-сильный 2.0 с наддувом. Но это вообще космос – в первую очередь, по цене.

Покупателем нового «Мондео» в «Форде» видят мужчину 39 лет, который интересуется высокими технологиями и предпочитает седан полноприводному кроссоверу за те же деньги.

С августа в гамму «Мондео» добавится 240-сильный вариант двухлитрового «Экобуста». С этим мотором седан сможет разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Двигатель будет доступен только для топовой комплектации за 1,8 миллиона рублей.

Рассматривались и варианты поставки 1,6-литрового «Экобуста», но ему было отказано. Дороговизна самого агрегата, чувствительность к топливу и все такое — без вариантов. Такая же бесперспективная ситуация с хэтчбеком и универсалом — у предшественника на эти модификации приходились один и два процента продаж соответственно. С такой низкой долей и нынешними курсами валют ввозить их будет невыгодно. Выпускать под Питером – тоже.

Самый доступный и, в перспективе, самый популярный вариант — именно атмосферный. Но он же и самый печальный: разгон до сотни – праздник со слезами на глазах, занимающий 10,3 секунды. В городе на светофоре вас уделает «Газель», а на магистрали, когда скорость переваливает за сотню, и мотор окончательно превращается в тыкву, для разгона приходится ловить попутный ветер.

Еще и «автомат» портит нервы: кикдаун думает пару секунд, после чего происходит жесткий рывок. Можно сбросить пару ступеней вручную, но делать это маленькой клавишей на боковине рычага коробки — все равно что пытаться подцепить икринку японскими палочками. Зато в городе, при размеренном движении, недостатков трансмиссии можно и не заметить — все работает плавно и предсказуемо.

«Мондео» оснащается системой автоматического торможения в случае опасности столкновения. Она работает до 40 км/ч и использует для своей работы оптический дальномер LIDAR. Он «видит» на расстоянии до 10 метров, но только те объекты, которые имеют отражающие поверхности, поскольку система вычисляет возможную точку пересечения машины с приближающимся объектом по отражению света и его рассеиванию.

Почти идеальный вариант для «Мондео» («почти» – потому что дорогой) — это 199-сильный турбированный двигатель. Передачи с ним можно уже переключать подрулевыми лепестками, а слово «ускорение» наконец-то приобретает смысл. Именно такой мотор и нужен драйвовому шасси Mondeo. У нового поколения гидроусилитель уступил место электрическому, но даже это не испортило прежний азартный характер шасси.

Тут почти все как мы любим: усилие на руле – в меру, управление информативно, плотная подвеска отрабатывает подавляющее большинство всех неровностей, а шумоизоляция почти идеальна. Не слышно мотора и ветра, и первые же несколько быстрых поворотов заставляют забыть, что это 1,5-тонный седан, а вовсе не юркий хэтч.

Новый «Мондео» не изменил себе — драйвовый автомобиль, помешанный на всякой электронике. В «Форде» говорят, что по количеству технологий, напичканных в автомобиль, он превосходит всех конкурентов, а по стоимости Каско и техобслуживания кладет «японцев» на обе лопаты. В смысле, лопатки. Ходят слухи, что не свяжи инженеров смирительными рубашками, машина переплюнула бы по количеству электроники Международную космическую станцию.

Несмотря на все это, «Мондео» – полной противоположности Camry – предстоит потанцевать с бубном на углях, чтобы вернуть себе позиции. Одно из фирменных па — это цены. Чуть ниже, чем у его заклятого друга. Пустой «Мондео» стоит от 1 149 000, а топовый – 1 749 000 (199 сил) и 1 799 000 рублей (240 сил), тогда как Camry — от 1 295 000 до 1 667 000 (181 сила) и 1 878 000 рублей (249 сил).

Чуть позже на помощь «Мондео» приедет обновленный «Фокус», а потом седан и хэтчбек «Фиеста», сборку которых наладят в Елабуге. А пока – на сцене новый танцор. Посмотрим, сможет ли он удивить привередливую публику.

Ford Mondeo 3 (Главная дорога НТВ 20-02-2010).MPG

Мозги тебе надо поменять, очки сними может чем удивишь больше ,стойки стабилизатора тоже себе поставь что бы в ценах так не качало.

Зачем нагло врать? Вы не владельцы а занимаетесь балабольством.Игра в некуда.

Прикольно, сейчас (спустя 10 лет) эта машина стоит столько же.

Люблю нашу экономику *facepalm*

это рестайл 2005-2007 так стоит. 2001 год гораааздо дешевле

автор тот еще трепло. Знаний про машину почерпнул из интернета. Собрание бреда.

Говно а не машина был такой двигатель дюратекс страдалец вечно что то в нём какие-то стуки то клапана то всасывающий калектор , расход масла ужас притопил газ 120км в час поехал 100км 500г масло. Коробка 800 баксов контракт,ремонт 1000 баксов как минимум. За три года замучил этот форд. Ходовка слабая ставил оригинал не помогает по городу вроде норм в деревне или если плохая дорога ждите опять замены через 15000 20000км.

Насчёт ходовки соглашусь, ни для наших дорог

Чувак купи мтз не майся родной

Такая тебе брат попалась,у меня 4 года была,ничего.

У меня уневерсал 2.0 tdci 115л.с,мотор отличный ,на трасе 200км/ч идет спокойно ,пробег 320000))) Машину самому надо ченить ,а не давать всяким горе мастерам. Машина отличная.

Брать можно только с мотором 2.5

@Саша Каргапольцев там речь о коробке,с 2,5 японская коробка Jetko идёт(могу не правильно написать),она не убиваемая по сравнению с четырёх ступкой.

2.0 дизель 115л.с уневерсал,хватает вполне на трасе 200км/ч идет спокойно,пробег 320000)))

Этому автокритику нихуя ничего не нравится. Интересно у него какая машина? Трактор новерно🤣

MY AUTO Mondeo Guide 2001 143C AUTO SO IS GOING ON A WHEEL THAT WILL BE THE PROBLEM

FORD MONDEO 3 2000 - 2007 - POLOVNJAK, KVAROVI
mlfree.com/ford-mondeo-3-2000-2007/

Колодки в круг-2ка,свечи 650,вв провода 1200 чтоли,тросы ручника 1к за пару,салоный и воздушный фтльтр по 350,фильтр масленный 350,да не оригинал,он дорог,ну и на этом едет нормально

Для вашего поискового запроса Главная Дорога Ford Mondeo Iii мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ford Mondeo 3 Главная дорога НТВ 20 02 2010 MPG который загружен GrigoryFF размером 6.67 MB, длительностью 5 мин и 4 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Хай Гуд Морнинг Тик Ток

Главная Дорога Ford Mondeo Iii

Nor Tarva Erger Minus

Пусть В Вашем Доме Будет Всё

The Amazing World Of Gumball Pizza Pocalypse Banana Joe S Town

Yarani Saran Basina Donen

Xxxholic Unreleased Tracks 1 2 Set 1 Kohane Himawari Small Box Music From A Clamp Anime

Арген Тойчиев Ырлары

Bum Bumm 2018 Arabic Remix

Rs Soundtrack Journey To Happiness

Осень Несёт Свои Первые Мутки Но Только Не Я

Alice Cooper Hes Back The Man Behind The Mask

Play With Fire Sam Tinnesz На Русском

Swedish House Mafia Id 2019

Tell Me Yohann Levems Mix

Kronos2 Aug 2019

Música Cabeça Quebra Cabeça Nico Nicolaiewsky E Júlio César Conte

Daniela Ghiocei Pentru Mama

Bojalar Acik Hayat Skacat

Saro Tovmasyan Menahamerg Full Concert Hd Սարո Թովմասյան Մենահամերգ

Touch Down Instrumental Mix By Stumpa Stumpalogy

Portnov Мам Пап Привет

Nikolas Sax Pentru Ochii Aia Verzi Versuri

Inuyasha Futari No Kimochi Seb Sosa Trap Remix Edm Winx Edm

Kötü Kız Iyi Kız Afili Aşk

Flo Chase Lonely River

Nu Est 뉴이스트 Bass Stage Remix

Mortal Kombat Remix Mortal Kombat

Geometry Dash Silent Circles By Sailent

Эзилип Буттум Бекжан Темирхан Cover Elen Hack

Assignment Reflection 3

Հայ Զինվորների Հուզիչ Անակնկալը Երթուղայինում

Скачивают

Воробьишка Королькова И

Noubar Ensemble Marany Kaynel E Yev Qa De Yesim Armenian Folk Songs

1033 Hz 1333 Hz 3333 Hz Частоты Древних Алхимиков Хрустальные Ноты Исцеления Души Мощная Медитация

Doddy Feat Lora Dor Sa Te Ador Dj X Kz Dance Remix

Гусейн Амирханов Поёт

K Flay High Enough Slowed Reverb

Trinodia Alien Civilization Progressive Goa Trance

Королькова Воробьишка Исполняет Мисюта Андрей

Gara Gozlinin Hajy Yazmammedow 2021 Halk Aydym

Когда Мне Больно Было И Плохо

Honey Pie Edit Audio

Dil Lauta Do Song Jubin Nautiyal Payal Dev Sunny K Saiyami K Kunaal V Navjit B Bhushan K



Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus I


Обновлённый Ford Mondeo года комплектуется бензиновым двигателем с прямым впрыском Duratec SCi объемом 1,8 литра. В октябре года во Всеволожске началась сборка AWтомобилей с кузовом седан. На высоком уровне эргономика внутреннего пространства.



Рестайлинг — год. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности — стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия EBD плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения EBA и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости ESP.


Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только впереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе AWтомобилей.

Автомобиль рассчитан на ежедневные поездки, в сочетании со спортивным и бизнес классом.


Инженеры оснастили автомобиль современными технологиями, мощным двигателем, усовершенствованной системой управления. Рассмотрим каждую характеристику в отдельности. Автомобилю приладили современную футуристическую внешность, хоть и спереди Ford Mondeo имеет некую схожесть с Aston Martin Rapide.


Сходство были получены благодаря использованию массивной радиаторной решетки, ярких ксеноновых фар, массивного переднего капота.

Все новшества намекают на мощный двигатель автомобиля и на его необыкновенную силу.

Смотреть видео Ford Mondeo 3 (Главная дорога НТВ 20-02-2010).MPG

На кузове ярко выделены ребра и переходы, покатая крыша и узкая оконная линия, что внешне имеет сходство со спортивным автомобилем.


Салон Mondeo комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного пространства.


Кресло водителя удобное, имеет широкий диапазон регулировок, рулевая колонка также предоставляет возможность регулировки. Багажное отделение общим объемом литров имеет весьма удобный доступ. Можно заказать полуAWтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом табло.

Температура будет поддерживаться в салоне AWтоматически с помощью этой системы. К году была улучшена система безопасности. Теперь AWтомобиль оснащался боковой подушкой безопасности и был увеличен объем подушек безопасности для водителя 57 л и пассажира 95 л.

Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях.


Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы.


Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и AWтоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь.

Срабатывает быстрее чем АБС. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором. Отличительная особенность всех моторов — бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе.


Большая часть Mondeo — переднеприводные AWтомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4. С года на AWтомобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость AWтомобиля. Заметим также, что на свой AWтомобиль Ford даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

В октябре года Ford выпускает принципиально новую модель Mondeo.


Автомобиль второго поколения сделанный по новейшим технологиям. Программный продукт под названием СЗР позволил создателям обойтись без макетирования: Переднеприводной Mondeo II выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал.

интересные видео


Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только впереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе AWтомобилей. Объем багажника составляет литров. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое. Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу.

Для повышения комфорта была расширена колея — на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на мм, рабочий ход колес увеличен на мм спереди и на мм сзади.

Новые Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников.

Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.

Новый Ford Mondeo: замена локомотива

Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

Но на календаре уже 2015 год, и правила игры давно изменились. «Пассажиры» соскочили с фордовского локомотива и массово пересели на Camry, которая в 2014 году разошлась у нас тиражом 34 117 штук. Mondeo плелся позади: продано 3600 машин, что весьма скромно, особенно в сравнении с седаном Nissan Teana (9650 штук). А ведь когда-то Теану — еще предыдущего поколения — Mondeo по продажам опережал…

СКОРЫЙ В РОССИЮ

Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

Тех, кто клюнет на визуальную удочку, есть чем подсечь, то есть заставить раскошелиться, — нужно лишь усадить «загипнотизированного» за руль. Салон изменился радикально — повзрослел, стал просторнее и дороже, хотя до уровня премиума, которого нынче все желают, все же не дотянулся. Меня принимают отличные сиденья. Небо и земля, если сравнивать со старой машиной! Кожаный «бублик» с приливами в местах постоянного хвата приятно ложится в руки. В старом-то Mondeo обод тонковат. Понравился и новый дизайнерский ход — «летящая» центральная консоль, под которой нашлось место для телефона.

Толстые стойки крыши рождают ощущение защищенности. Правда, на извилистой дороге они, как искусные фокусники, прячут от глаз грузовик на встречке. Но в городе особых проблем у меня не возникало. Как и трудностей при парковке: изображение с камеры заднего вида четкое, есть и динамическая разметка. На предыдущем Mondeo были только датчики парковки, и то лишь в дорогих версиях.

И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

МЯГКИЙ ВАГОН?

Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

На базовом Mondeo — автомат с функцией ручного переключения передач на рукояти; предусмотрен и спортрежим, позволяющий слегка подкрутить мотор — чем я не преминул воспользоваться. Поколесив по городу в рваном трафике, глянул на борткомпьютер и ахнул: 16 литров на сотню! А до того на том же маршруте в обычном режиме Drive я уложился в 14 литров. В общем, режим Sport имеет смысл активировать, лишь когда в этом действительно есть необходимость. Тем паче что непритязательный к октановому числу мотор недостатком тяги не страдает и езда получается по-американски размеренной.

Пишу эти строки и удивляюсь: как же диссонируют мои нынешние впечатления с теми ощущениями, которые оставил Mondeo на европейской презентации! Тогда у меня и тени сомнения не было в том, что Mondeo начисто отвергает комфорт, настойчиво подталкивая водителя к активному драйву. Теперь я понимаю почему.

Во‑первых, европейское шасси заметно жестче. Во‑вторых, в Европе я ездил на бензиновом 160‑сильном турбомоторе (семейство EcoBoost) и на 180‑сильном турбодизеле. Оба в паре с механической коробкой. По нынешним временам — взрывная смесь! А у нас, как я уже сказал, механики не будет вовсе, а даже самый хороший автомат в сочетании с размеренным атмосферником — успокоительное для тех, кто боится лишь раз прожать педаль до пола.

Азартные, не расстраивайтесь! Вам предложат двухлитровые наддувные Экобусты мощностью 199 и 240 л.с. С ними машина будет поживее — самому не терпится сесть за руль. Но сейчас я веду простенький 149‑сильный Mondeo и, признаться откровенно, нахожу в нем немало положительных сторон.

При том что российская подвеска гораздо комфортнее европейской, Mondeo остается удивительно цельным, собранным автомобилем. Я играючи перепрыгиваю «лежачие полицейские» и трамвайные пути — ни намека на зубодробительность. Шины мягко шлепают по неровностям, подвеска же делает всё, чтобы не растрясти ездоков. А руль остался таким же точным, как у «старосветских» машин. В общем, в части плавности хода я поставлю новичка посередине между жесткими «европейцами» и предыдущим Mondeo, который тоже заметно комфортнее европейских версий.

Сходящие с конвейера во Всеволожске Mondeo адаптированы к российским условиям эксплуатации. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего и вся — ветрового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений.

СТАНЦИЯ ПЕРЕСАДКИ

Кризис и необходимость глубокой локализации диктуют свои правила игры: ни хэтчбек, ни универсал у нас продавать не планируют. Говорят, прежде спрос был никудышный. Понятно, что собранный в России седан существенно дешевле — вот его и берут.

Малокубатурных моторов тоже не предвидится, равно как и мудреных трансмиссий.

Зная тягу россиян к шику, фордовцы выкатили только богатые комплектации. Mondeo в начальном оснащении Ambiente дороже предшественника всего на 30 000 рублей, но это машина со 149‑сильным мотором и шестидиапазонным автоматом, а прежде всё начиналось со 120‑сильного двигателя и пятиступенчатой механики. За топ-версию придется выложить 1 799 000 рублей, что для 240‑сильного автомобиля в полном «фарше» вполне адекватная цена при теперешних товарно-денежных реалиях.

Для сравнения: базовый Nissan Teana со 173‑сильным мотором и вариатором стоит 1 293 000 рублей, цена топовой 250‑сильной версии стартует с 1 734 000 рублей. Двухлитровая 150‑сильная Toyota Camry с автоматом оценена в 1 212 000 рублей, а верхняя планка — 1 878 000 рублей. Доступнее Mondeo лишь 150‑сильная Mazda 6 — от 1 130 000 рублей. В общем, цены конкурентоспособные.

Так кто же он, покупатель нового Mondeo? Фордовцы ждут в дилерских салонах мужчин в возрасте от 35 до 55 лет — чуть моложе, чем прежде. А мне думается, что заметного омоложения не случится. Новый Mondeo хоть и эмоциональнее Camry, но до заводной Мазды 6 не дотянулся.

Читайте также: