Форд мондео или тойота камри что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Белое и белое. Ford Mondeo против Toyota Camry

И Ford Mondeo, и Toyota Camry нам уже хорошо знакомы — седаны с «голубым овалом» были в редакции в разных версиях на длительном тесте, а Camry мы сравнивали в прошлом году с Honda Accord и Nissan Teana (подробности — в материале «Миллионерам из трущоб»). С тех пор Camry успела обновиться (читайте статью «В погоне за молодостью»), а, значит, это хороший повод узнать, готова ли она дать отпор новичку российского рынка. Тем более, Camry продолжает удерживать лидерство в этом классе, а Mondeo явно нацелен решительно и должен побороться за более молодую клиентуру.

Camry на фоне Mondeo — воплощение солидности, хотя дизайнеры и пытались нанести на грузное «лицо» немного легкомысленного макияжа вроде хромированных завитушек вокруг противотуманок. Не знаю, насколько им удалось привлечь таким шагом молодёжь и не отпугнуть чиновников, но спереди Camry теперь похожа на огромного сома. Рыбакам понравится. Зато такие же 17-дюймовые диски смотрятся более органично, нежели в арках Mondeo. Да и предложить взамен дилерам Toyota нечего — разве что антрацитовые колёса на 17 дюймов за внушительные 65 тысяч рублей. Camry 2.5 чуть дороже своего петербургского «соседа» — окрашенный в белый перламутр седан в исполнении Элеганс Плюс стоит 1 587 000 рублей. Впрочем, как и в случае с Mondeo, до конца октября действует спецпредложение — 1 519 000 рублей.

Mondeo оснащён чуть лучше — Camry лишена «навигации» и автопарковщика. От этих опций в Mondeo, кстати, можно отказаться, о чём мы рассказывали в статье «Вернуть позиции. Длительный тест Ford Mondeo» и сэкономить на этом 88 тысяч рублей. В обеих машинах — двухзонный «климат», подогрев передних и задних кресел, системы комфортного доступа, датчики парковки, электроприводы сидений, мощные аудиосистемы Sony (Ford) и JBL (Toyota), мультимедийные комплексы с сенсорными экранами и, разумеется, полный набор подушек безопасности. Разве что плоские «стулья» Camry обтянуты скользкой кожей, а кресла Mondeo имеют цепкие вставки из алькантары.

Внутри, кстати, продолжается тема дизайна кузова — совершенно разные впечатления! Toyota словно рублена топором — строгие формы, обилие прямоугольных кнопок. Как сказали бы немцы: «Квадратиш, практиш, гут!» Но всё удобно и расположено в интуитивно ожидаемых местах, хотя несколько удивляет большой по современным меркам руль. Сама «баранка» новая, досталась Camry после рестайлинга. А вставки под дерево после долгих лет шока наконец-то приобрели благородный оттенок. К тому же, светлый интерьер Camry кажется просторнее, хотя и не так практичен — подлокотник и кресла машины с пробегом 19 тысяч километров уже нуждаются в чистке. И всё бы ничего, если бы не. криво прилаженные накладки на стойки ветрового стекла! На заводе под Санкт-Петербургом начало «плавать» качество? Прежде за Camry мы такого не замечали.

Mondeo внутри совсем другой. Посадка в сиденье плотная, тело фиксируется, будто оказался в спорткаре. Маленький руль обшит мягкой кожей, а вдающаяся в салон сильно наклонённая центральная консоль усиливает ощущение кокпита. Детали более изящны, а формы не напоминают о кабинетной мебели 80-х годов. И никакого дерева — только сочетание чёрного и серебристого пластика. Вместо аналогового щитка приборов — экран с нарисованными шкалами, а меню мультимедийного комплекса Sync 2 выглядят не столь простецки, как графика и синий фон системы Toyota Touch 2. У обеих машин нет привычного механического «ручника» — в Mondeo он активируется кнопкой, а в Camry — ногой.

Жаль, но на прямой дороге Ford Mondeo не может подтвердить свой статус высокотехнологичного современного седана. Во всяком случае со 149-сильным двигателем 2.5 — он дефорсирован с «американских» 175 л.с. и 225 Н∙м. И это чувствуется — имея перевес в мощности и крутящем моменте (181 л.с., 231 Н∙м), Toyota Camry легко уезжает от оппонента. И особенно радует приятный подхват в средней зоне «оборотов», заводной мотор! Причём по паспортному разгону до сотни разница не кажется большой — 10,3 секунды у Форда и 9 секунд — у Тойоты. Но по факту Toyota динамичнее во всех режимах движения, даже невзирая на настроенный на плавную езду шестиступенчатый автомат.

Автомат Mondeo тоже не стремится бить рекорды скорости переключений, огрызаясь на активные действия педалью газа толчками. Зато ездить на нём будет чуть дешевле — при схожем с «Тойотой» расходом топлива 11 л/100 км двигатель Ford рассчитан на использование бензина Аи-92 вместо «95-го» у Camry. Но где Mondeo отыграется с лихвой, так это на извилистых дорожках. Одно удовольствие! Не устанем повторять — шасси настроено превосходно! Большой седан следует за рулём с лёгкостью «заряженного» хэтчбека, словно и не весит свыше 1,6 тонны. Хотя некоторым водителям его острота реакций и активно подруливающая задняя ось могут показаться пугающими. Придётся привыкать.

За рулём Camry — никаких откровений. Пересев сразу из Mondeo, замечаешь «расхлябанные» тормоза с большим ходом педали, а «баранка», даром что по сечению обода напоминает рули BMW М-серий, на самом деле не имеет с ними ничего общего — ни обратной связи, ни информативности. Что там происходит с передними колёсами? Только шинам Yokohama известно. Не возбуждают «драйверские» струнки и приличные крены, из-за которых соскальзываешь с плоского кожаного «стула». А в затяжных поворотах кузов начинает раскачиваться на мягких пружинах. На самом деле, и на «Тойоте» можно ехать быстро, если вдруг потребуется — пусть кренится и качается, но за асфальт цепляется. Отличие в том, что для Mondeo закрученные дорожки — это радость, а Camry просто способна не ударить в кювет лицом.

А для задних пассажиров Camry по-прежнему вне конкуренции и вчистую переигрывает в этом отношении Mondeo — на диван Тойоты удобнее садиться, там больше места для ног и головы. Удивительный факт, ведь колёсная база Mondeo (2850 мм) на целых 75 мм больше, чем расстояние между осями Camry (2775 мм). К тому же, Camry можно купить в комплектации Престиж, в которой добавляется пульт управления аудиосистемой, климат-контролем и электрорегулировкой угла наклона спинки. Зато в «Форде» тише. Закрываешь дверь и словно отгораживаешься от окружающей действительности — очень приличная «шумка»! Для поездок «на дальняк» Mondeo предпочтительнее — чем выше скорость, тем увереннее он стоит на дороге, словно прижимаясь к ней, а свиста ветра почти не слышно. Прослушиваются только шины на шершавом асфальте. У Camry тоже хуже всего изолированы именно колёсные арки (опять эта Yokohama Decibel всё портит!), а в целом общий уровень шума выше, чем в Mondeo — слышно рассекаемый воздух.

Логично было предположить, что мягкая подвеска обеспечит «Тойоте» лучшую плавность хода, но это верно лишь отчасти — и амортизаторы Mondeo прекрасно справляются со всякой мелочью вроде заплаток, волн и даже по продавленным грузовиками и испещрёнными трещинами региональным дорожкам Ford идёт, как по струнке. Выбить его из равновесия могут только крупные колдобины или ямы с острыми краями. Camry, напротив, лучше справляется со стыками московских эстакад, «лежачими полицейскими» и глубокими дефектами асфальта, но сильнее раскачивается на волнах.

Странная вырисовывается картина. По совокупности качеств эти два седана находятся на одном уровне, но по характеру — диаметрально противоположны! А потому выбрать между ними очень просто. Toyota Camry без всяких сомнений лучше подойдёт для тех, кто ездит сзади или часто путешествует всей семьёй — у неё удобнее диван и багажник, более спокойные настройки силового агрегата, а в поворотах она не стремится обогнать всех и вся. Мириться придётся с высокими страховыми тарифами и частым техобслуживанием (раз в 10 тысяч км). Ford Mondeo, напротив, машина для тех, кто ездит за рулём и получает от этого удовольствие, а настройки шасси у него более эгоистичные. И мы уверенно заявляем, что Mondeo с его хорошей шумоизоляцией, магистральными способностями и «кошачьей» проворностью — лучшая в классе альтернатива Camry.

К тому же, Mondeo дешевле — Ford зазывает «рекламным» ценником 999 тысяч рублей (конечно, с учётом всех возможных скидок), причём это будет автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Toyota Camry 2.5 доступна только с исполнения Комфорт по цене от 1 379 000 рублей (со скидкой). Но, если вам не принципиален большой набор опций и не нужен 181-сильный мотор, то можно купить Camry 2.0 (150 л.с.) — до конца октября такой седан обойдётся минимум в 1 245 000 рублей. Стоит ли экономить и покупать Camry с двухлитровым «сердцем»? Пока на неё приходится всего 20% продаж против 67% у версии 2.5. Скоро мы берём её на тест и обязательно поделимся подробностями.

Конкуренты

В сегменте крупных доступных седанов изобилия не наблюдается – в числе популярных машин лишь несколько моделей, причём одну, Volswagen Passat, мы внесли сюда авансом. Плюс на наш рынок выходит новое поколение Skoda Superb. Вопрос о лидерстве в классе не стоит уже давно – его прочно удерживает Toyota Camry, которая занимает аж 10-ю строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей на российском рынке за первые 8 месяцев текущего года.

Сравнительный тест Ford Mondeo, Toyota Camry– "В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?"

Новая Toyota Camry выглядит куда более агрессивной и спортивной, нежели модель предыдущей генерации. Седан словно припал к асфальту, став длиннее, шире и ниже предшественника, а хищный бампер с «зевом» бутафорских воздухозаборников делает его похожим на акулу, на пути которой лучше не стоять. Впрочем, уже не новый Ford Mondeo до сих пор выглядит актуально, хотя по агрессии до соперника и недотягивает, не помогает даже огромная решетка радиатора в стиле Aston Martin.

Ford Mondeo также представлен тремя модификациями, причем самый объемный двигатель является… наименее мощным в линейке. Речь о 2,5-литровом бензиновом атмосферном моторе, развивающем 149 л.с. Следующие две версии выдают 199 и 240 л.с. соответственно, вдобавок благодаря турбонаддуву «снимают» этих «лошадей» всего с 2-литрового рабочего объема. Собственно, это один и тот же мотор в разной степени форсировки. Коробка передач для всех версий безальтернативна – 6-диапазонный «автомат». Цены на самую «слабую» модификацию начинаются с 1 425 000 рублей, на наиболее мощную – с 2 075 000 рублей.

В нашем тесте участвует 249-сильная Toyota Camry, соперничать с которой будет Ford Mondeo мощностью 199 л.с. Конечно, корректнее было бы сравнить японский седан с 240-сильной версией «американца», но в пресс-парке таковой не нашлось. Впрочем, как показывает опыт, оба этих варианта Mondeo по общим ощущениям очень близки, если не смотреть на секундомер при интенсивном разгоне, а в повседневной эксплуатации разницу можно и вовсе не заметить.

САНТИМЕТРЫ ПРОСТРАНСТВА

В салоне «японки», как и в ее внешности, свершилась революция. Старомодный дизайн 1990-х сменился смелыми, асимметричными линиями, и автомобилю такие метаморфозы к лицу. Визуально качество тоже заметно улучшилось. Правда, панели интерьера заметно «дышат» при нажатии – похоже, на количестве точек крепления здесь сэкономили. После Toyota салон Ford кажется выточенным из камня, настолько крепко он собран, и качество как минимум не хуже.

По эргономике, к нашему удивлению, в лидеры выходит японский седан. Его новый интерфейс в кои-то веки получил монитор (конечно же, сенсорный) с качественной картинкой, интуитивно понятной логикой и быстрыми откликами на касание. На его фоне экран «американца» кажется архаичным – меню запутанно, реакции заторможенны, а графика по современным меркам недостаточно четкая. Да и приборная панель Mondeo перегружена информацией со слишком мелкими символами. По сравнению с ней «колодцы» Camry – эталон информативности. И оснащение у Toyota современнее. Например, она может похвастать проектором показаний приборов на лобовое стекло и беспроводной зарядкой для смартфонов, чего у Ford нет в принципе. Впрочем, с USB-входами порядок у обоих.

Посадка за рулем Camry стала на 25 мм ниже, чем у предшественника, и это заметно (хотя все равно сидишь достаточно высоко). У сиденья хороший профиль, довольно мягкая набивка и ненавязчивая боковая поддержка. Фордовское кресло по сравнению с тойотовским заметно плотнее (как по набивке, так и по крепости «объятий» боковой поддержки), а его профиль идеально повторяет контуры тела. Но вот посадка вызвала вопросы. Дело в том, что сиденье Mondeo даже в самом нижнем положении расположено слишком высоко, из-за этого приходится пригибаться при посадке, так как попросту не проходишь в проем. А его подушка сильно завалена назад, отчего сидишь с задранными коленями. Словом, водительское сиденье нам больше понравилось у Ford, а геометрия посадки – у Toyota.

Второй ряд у «японки» чуть теснее, чем у модели предыдущей генерации, – пространство перед коленями сократилось на 23 мм. И для ступней места меньше, потому что передние сиденья находятся ниже. Несмотря на это, Camry остается одним из самых просторных автомобилей в классе (просторнее, пожалуй, только Skoda Superb) – ноги не вытянешь, но сидишь вольготно. С комфортными опциями также полный порядок.

Наш тестовый экземпляр Toyota в самой богатой комплектации, поэтому на центральном подлокотнике расположен сенсорный экран, с помощью которого можно управлять наклоном спинок в широких пределах, климатической системой (однозонной), «музыкой», подогревом дивана и задней шторкой. Есть шторки и на боковых окнах – правда, механические. Что касается соперника, то по удобству второго ряда Mondeo и не соперник вовсе: места для ног вдвое меньше, подушка дивана короткая, а о регулируемых спинках, шторках и климатической системе приходится только мечтать. Из удобств лишь подогрев и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.

По объему багажника лидирует Ford. Но только в том случае, если автомобиль оборудован «докаткой». Когда же Mondeo оснащен полноценным запасным колесом, объем уменьшается с 516 до 429 л. У Camry запаска всегда полноценная, поэтому объем неизменен – 469 л. Зато Toyota не всегда может похвастать трансформацией салона: если задний диван оснащен регулируемыми спинками, сложить их нельзя. Обычный же диван складывается, вот только проем получается заметно более узкий, чем у соперника.

ДРАЙВЕРСКИЕ ЦЕННОСТИ

Помнится, когда я был на презентации Toyota Camry предыдущего поколения, представители бренда рассказывали, что седан научился дарить водителю удовольствие. Однако тест показал, что он не стал настолько лучше управляться, сколько потерял в комфорте. Во время последующего рестайлинга подвеску немного смягчили, но в целом ничего не изменилось – никаких водительских радостей автомобиль не дарил. И вот еще одна попытка. Чтобы она стала успешной, седан получил двухрычажную заднюю подвеску взамен McPherson, на 30% более жесткий кузов, пониженный центр тяжести и укороченную рулевую рейку, которая теперь совершает от упора до упора всего 2,6 оборота против 3,2 у предшественника.

И машину стало не узнать! Отклики на поворот руля более быстрые и точные, крены заметно уменьшились. Баранка достаточно весомая, при этом информативность на высоте. В поворотах автомобиль практически не упирается и четко держится на дуге, показывая сбалансированное поведение. На прямой появилась легкая реакция на колейность, чего раньше не бывало. Toyota стала драйверс-каром? Не будем спешить с выводами. Да, в отличие от предшественника управлять Camry теперь действительно приятно, хотя к быстрой езде по извилистой трассе седан, как и раньше, не провоцирует. Словом, драйверс-каром он все-таки не стал, но автомобилем для водителя – однозначно!

При этом Ford Mondeo по части «рулежки» по-прежнему недосягаем. Его руль еще острее (2,55 оборота от упора до упора), информативнее и точнее, а крены меньше. Баранка налита приятной упругой тяжестью, на ее повороты крупный седан откликается моментально. Недостаточной поворачиваемости практически нет, а поведение в виражах по-настоящему азартное. После расслабляющей Toyota здесь чувствуешь себя почти гонщиком и едешь все быстрее и быстрее.

И турбомотор «американца» откликается на подачу топлива резвее, причем делает это с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы. А в «спортивном» режиме седан буквально рвется вперед при каждом касании педали акселератора, подталкивая водителя спинкой кресла. На его фоне атмосферный двигатель японского конкурента ведет себя сыто и спокойно даже в «спортивном» режиме, требуя раскрутки для интенсивного ускорения: реакции на «газ» у Camry своевременные, но неспешные. Зато 6-цилиндровый двигатель Toyota отличается плавной работой и солидным звуком – не чета жужжащей 4-цилиндровой турбозажигалке соперника.

По плавности хода в лидерах «японец». По этому показателю Camry значительно превзошла предшественника, что тем более удивительно на фоне кардинально улучшившейся управляемости. К работе подвески Toyota вообще сложно придраться, так как она успешно справляется практически со всеми типами неровностей. Чего не скажешь о Ford, который брыкается на «лежачих полицейских», словно прилежный ученик повторяет профиль дорожного покрытия и жестковато отрабатывает кочки и выбоины. Впрочем, дискомфортным Mondeo тоже не назовешь, просто разница заметна на фоне очень комфортного конкурента. По шумоизоляции автомобили примерно равны – оба гудят резиной, но ненавязчиво.

Выбираем победителя. Если подходить к вопросу с практической стороны, то им становится Toyota. Японский седан просторнее и комфортабельнее соперника, при этом отлично управляется. Но в целом его философия не изменилась: Camry остался спокойным автомобилем. А подавляющему большинству владельцев (как частных, так и корпоративных) именно того и нужно – модель по-прежнему лидирует в классе по продажам со значительным отрывом от конкурентов. Ну а для тех, кто любит получать удовольствие от быстрой езды, существуют такие автомобили, как Ford Mondeo, и плевать им хочется на рейтинги продаж.

Toyota Camry против конкурентов - сравнительный тест

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017)? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Toyota Camry

Пришла в Россию минувшей весной — серийный выпуск на заводе в Шушарах развернули в апреле. Машина построена на новой платформе. Как и прежде, вариант кузова только один — седан.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
2.5 (181 л.с.) — от 1 623 000 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Ford Mondeo

Представитель четвертого поколения вышел на российский рынок в 2015 году. Сборка — в Ленинградской области. Среди машин прошлых поколений у нас предлагались хэтчбеки и универсалы, из этого поколения — только седаны.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (149 л.с.) — от 1 385 000 руб.
2.0 (199 л.с.) — от 1 799 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 2 070 000 руб.

Мировая премьера состоялась в 2015 году, однако до нас Optima добралась только через год — зато в локализованном варианте. Впервые предложен турбомотор, а вот версия с кузовом универсал у нас недоступна.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 209 900 руб.
2.4 (188 л.с.) — от 1 529 900 руб.
2.0 турбо (245 л.с.) — от 1 879 900 руб.

Нынешнее поколение дебютировало в 2012 году. За это время японцы провели два рестайлинга, но до нас «шестерка» после последнего обновления пока не добралась.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 336 000 руб.
2.5 (192 л.с.) — от 1 509 000 руб.

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу — конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит — недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь — есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться — двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный — будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек — в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, - помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно — он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo — паритет. Но, как говорится, не простором единым!

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет — Ford заметно тише.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли — подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме — ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради — «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry — революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет — огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла — хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Ford Mondeo vs Toyota Camry. И жили они долго и счастливо

Ford Mondeo vs Toyota Camry. И жили они долго и счастливо

Основным конкурентом для своего нового Mondeo на нашем рынке Ford видит исключительно Toyota Camry. Удастся ли новичку пошатнуть уже устоявшиеся приоритеты при выборе автомобиля бизнес-класса? Выясняем это в ходе сравнительного теста.

Ford Mondeo vs Toyota Camry. И жили они долго и счастливо

2007 Toyota Camry
© Фото: 5 колесо

Ford Mondeo vs Toyota Camry. И жили они долго и счастливо

2007 Toyota Camry
© Фото: 5 колесо

Toyota Camry

Camry — это хорошая работа, достойная зарплата, просторная квартира и уверенность в завтрашнем дне.

В ближайшее временя Toyota Camry станет первым автомобилем марки Toyota, выпускаемым в России, что, несомненно, скажется на его цене. Машина, как сейчас принято говорить, станет ближе к народу. Однако и сегодня благодаря высоким ходовым и эксплуатационным характеристикам недостатка в желающих стать ее владельцем нет.

Девятилетний сын, напросившийся с нами на тест, увидев новый Mondeo, категорично заявил: «Я на Camry не поеду!». Что ж, его можно понять. Новая игрушка всегда вызывает больший интерес, нежели, пусть и любимая, но старая. И естественно, первоначально рука потянется именно к тому, что принесли только что.

Вот он, новый, пахнущий свежей пластмассой и краской, влекущий своими новыми формами и содержанием автомобиль. Это потом, может быть, через день, а может, через неделю, он, как и все остальные, займет свое место в ящике для игрушек и будет валяться среди прочих. Но пока…

Пока Mondeo однозначно вызывает больший интерес не только у ребенка, но и у нас. И тем не менее, для того чтобы объективнее оценить новинку и действительно вынести вердикт, кто же лучше, направляемся сначала к Toyota.

Что там говорить, Camry однозначно удачный автомобиль. Причем удачный во всех отношениях. Солидный, динамичный, комфортабельный. В нем есть все то, что должно быть в машине, суть которой сводится к тому, чтобы подчеркнуть статус и достаток ее владельца.

«Какая у вас машина? Camry?» — и вот уже ваш собеседник смотрит на вас совсем другими глазами. В его взоре и пиетет, и даже зависть. Конечно, если бы вас возили на S-class или «семерке» BMW, уважения было бы еще больше. Но, как правило, те, кто передвигаются на таких машинах, вращаются уже в совсем других слоях общества.

Camry же — это всего-навсего хорошая работа, достойная зарплата, просторная квартира, дача и уверенность в завтрашнем дне. Всего-навсего… И мне нравится, что, пока я еду на этом автомобиле, ко мне относятся именно так. И пусть на борту красуются надписи «тест-драйв». Пусть. Завидуйте, я прицениваюсь!

И мне все в ней нравится. Ну, или почти все. Мне нравится, как 167?сильный двигатель буквально выталкивает машину вперед, стоит лишь дотронуться до педали акселератора. Нравится, как работает подвеска, наделяя автомобиль уверенной и в то же время комфортной поступью.

Нравятся тормоза, способные в мгновение ока осадить бег этой машины. Нравится, как работает автоматическая 5?ступенчатая коробка. Мне импонирует то, что на ней нет режима ручного переключения: я вижу, что передо мной не заискивают. Мне предлагают расслабиться и получать удовольствие за рулем от совсем других вещей, нежели сомнительное вмешательство в работу коробки.

Мне не нравится только то, что качественный и комфортабельный салон разбавлен неуместными вставками под карельскую березу. А еще мне непонятен бирюзовый цвет центральной консоли. К чему?

Вождение
Спокойная и размеренная езда на Camry доставляет истинное удовольствие. Впрочем, не чужда ей и псевдоспортивная езда.

Салон
Солиден и просторен. Полностью соответствует классу автомобиля как по качеству отделочных материалов, так и по оснащению.

Комфорт
Выше всяческих похвал. Получаешь то, что ожидаешь.

Безопасность
Полный набор средств как активной, так и пассивной безопасности. Правда, лишь в достаточно дорогой комплектации.

Цена
Разумна.

Ford Mondeo vs Toyota Camry. И жили они долго и счастливо

2007 Ford Mondeo
© Фото: 5 колесо

Ford Mondeo vs Toyota Camry. И жили они долго и счастливо

2007 Ford Mondeo
© Фото: 5 колесо

Ford Mondeo

Выхожу из Camry и пересаживаюсь в Mondeo. Другой мир! Я знаю, что салон Mondeo больше, но не чувствую этого. Мне здесь столь же комфортно, как и в Camry. Нет особой разницы и на втором ряду.

Зато даже по дизайну интерьера я понимаю, что этот автомобиль должен ехать несколько по-иному. Есть в нем нечто, что, хоть и несильно, но все же настраивает на иной стиль движения.

Новый Ford Mondeo на сегодня обладает тем набором качеств, который еще вчера был присущ лишь автомобилям премиум-класса. Он стал не только больше, он стал технологичнее и безопасней. Добавим сюда высококачественные отделочные материалы в интерьере, богатое оснащение, и мы получаем довольно лакомый кусочек.

Mondeo агрессивнее. Агрессивнее во всем. Начиная с сидений с более развитой боковой поддержкой и заканчивая колодцами воздуховодов на торпедо. Кинетический дизайн, коим так гордится теперь Ford, здесь ощущается буквально во всем. И здесь мне тоже нравится, но…

Но почему-то не очень уютно. Может быть, потому что я долго не могу найти клавишу включения аудиосистемы? Среди россыпи кнопок на центральной консоли сделать это в первый раз очень непросто. А может быть, потому что тахометр на ультрамодном щитке приборов имеет непривычный вид?

И пусть для меня количество оборотов двигателя не является главенствующим при управлении машиной, все же такая асимметричность не радует. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что в арсенале Mondeo есть еще два щитка приборов. Но этот считается одним из самых навороченных и ставится на автомобили в богатой комплектации. В общем, в отличие от Camry, к Mondeo нужно привыкать. Хорошо ли это? Познавая новое, мы, увы, забываем старое. Возьмите свой старый, менее технологичный мобильник. Наверняка вы даже и не вспомните, как залезть в меню настроек.

Зато свой нынешний, куда более сложный аппарат, перенастроите за несколько секунд. Так, скорее всего, будет и с Mondeo: привыкнув к нему, владелец уже вряд ли будет сетовать на то, что ему здесь что-то неудобно или непривычно. Скорее, наоборот, более простые решения будут вызывать у него скуку.

Хотя о какой скуке может идти речь, когда прочувствуешь, на что способен Mondeo на ходу. Он более эмоционален, нежели Camry. И хотя последняя тоже не оставит равнодушных после тест-драйва, все же Mondeo интереснее.

Во-первых, лучше рулится, острее, что ли, да и превосходная обратная связь рулевого управления позволяет лучше чувствовать машину при маневрах. У Mondeo чуть жестче подвеска. Несомненно, это сказывается на общем комфорте, но именно такая зажатость вселяет большую уверенность в нештатных ситуациях. С такой подвеской легче прописываются повороты. Camry, в этом отношении, чуть вальяжнее, в связи с чем склонна к уходу с траектории. Ее подвеска скорее располагает к размеренной езде. нежели к броскам в пространстве.

Ну и, конечно, двигатель: 2,5-литровый турбомотор отрабатывает съеденный им бензин на все сто. Динамика превосходная. Не страдает ее отсутствием и Camry, но сегодня она представлена на нашем рынке лишь с двумя двигателями, в то время как у Mondeo их аж шесть, два из которых дизельные. Более чем достаточно, чтобы каждый из задумавших приобрести этот автомобиль мог сделать свой выбор.

Вождение
Собранность автомобиля постоянно подстегивает к динамичной езде. А почему бы и нет? Если это легко дается.

Салон
Сетовать на тесноту в таком салоне просто нелепо. А вот эргономика центральной консоли несколько озадачила. К ней однозначно нужно привыкать.

Комфорт
На уровне. Разве что шумоизоляция могла бы быть чуточку лучше.

Безопасность
Оснащается впечатляющей бескомпромиссной линейкой технологий активной и пассивной безопасности.

Цена
Адекватна.

Технические характеристики Ford Mondeo vs Toyota Camry

Наше мнение

Скорее всего, новый Ford Mondeo не станет причиной спада продаж Toyota Camry. Своим появлением он лишь разбавил рынок, но никак не затмил Camry. Правда, богатство выбора комплектации и наличие аж шести двигателей на выбор, несомненно, делает Mondeo более интересным для потребителя. Впрочем, разная идеология, заложенная в эти автомобили еще на стадии разработки, как нам кажется, еще долго позволит сосуществовать им, не мешая друг другу. На каждый товар есть свой, исключительно свой покупатель.

Toyota Camry vs. Ford Mondeo


В 2015 году компания Ford анонсировала новое пятое поколение среднеразмерного седана Mondeo. Есть ли шанс для это автомобиля с новыми технически характеристиками, дизайном, комфортом и передовыми технологиями подвинуть лидеров бизнес-класса. Ответить на этот вопрос поможет знаменитая Toyota Camry.

Фото сайта drive.ru
Фото сайта drive.ru

Ценовая политика

Новый Mondeo реально очень привлекателен. В светлом костюме флагманский Ford смотрится солидно, в темном варианте — строго и элегантно. Да, базовая версия Ambiente не предлагает сказочного богатства. За 1099000руб. можно получить машину с 2.5-литровым двигателем, АКП, однако с полиуретановым рулем и штампованными дисками. Такую комплектацию трудно признать оптимальной. Однако особого смысла переплачивать за плотно нафаршированные Titanium и Titanium Plus нет, а также более мощные, но и более привередливые модификации турбомотора EcoBoost.

Комплектация Trend — вот золотая середина. В ней есть климат-контроль, литые диски, отличная мультимедийная система с Bluetooth и разъемом USB. И стоит все это 1229000руб. При желании из списка опций можно выбрать ксеноновые фары и датчики парковки.

Новый Ford Mondeo
Новый Ford Mondeo

Базовая Camry с 2.0-литровым «движком» предлагает покупателям больше, чем самый доступный Mondeo. Комплектация «Стандарт» за 1295000 руб. по умолчанию содержит парктроники, колеса из легкого сплава. А в версии «Стандарт Плюс», на 55000 руб. дороже, есть даже датчик дождя, зеркало с самозатемнением, круиз-контроль и камера заднего вида. Правда, чтобы получить штатный навигатор, нужно заплатить минимум 1667000руб. за версию «Престиж». В целом, чем богаче оснащение, тем цены на Mondeo и Camry ближе, хотя при прочих равных Toyota, как правило, будет дороже.

Toyota Camry
Toyota Camry

Преимущества автомобилей

Глядя на японскую машину, трудно поверить, что многочисленные покупатели Camry были очарованы ее внешностью. Похоже, что главные критерии, по которым Toyota выбирает свои одежды, — это их удобство и опрятность. А случившийся в конце прошлого лета легкий рестайлинг даже не дань моде, а запланированное напоминание о себе. И салон словно любимая с детства, знакомая до мельчайших подробностей родительская квартира. В ней появились современная мультимедийная система, вместо простецких приборов — эффектная оптитропнал панель. Но вот эти электронные часики на торпедо, широкие накладки под дерево, мягкие, обитые кожей кресла — все это словно из прежних времен.

Но ведь удобно, просторно и с эргономикой полный порядок. Не надо напрягать мозг, пытаясь найти общий язык с климат-контролем и цифровой магнитолой. Управление ими построено логично и понятно. А для задних пассажиров в Camry установлен широченный диван. На нем спокойно поместятся трое взрослых. Тесно не будет, и для ног места предостаточно, ничуть не меньше, чем в Mondeo, колесная база которого на 7.5 см больше. И багажник у Camry просто огромный. Сюда бы еще сетку для фиксации груза и ниши для мелочовки добавить, было бы вообще замечательно.

Салон Toyota Camry
Салон Toyota Camry Мультимедийная система SYNC 2
Мультимедийная система SYNC 2

Ездовые качества

И едет Ford увлекательно. Усилие па руле небольшое, но очень информативное. По скоростному шоссе автомобиль движется уверенно и точно, в то же время ловко, без заметных кренов проходит повороты. Гул от покрышек хотя и слышен в салоне, но особо не донимает. Не устают уши и от звука мотора. Хотя трудиться базовой 2.5-литровой «четверке» приходится изрядно. Для более-менее бодрых ускорений нужно крутить двигатель до высоких оборотов. Без этого никак. Спортивный режим АКП хотя и приободряет Mondeo, однако не сильно. Более мощный агрегат EcoBoost решает проблему дефицита динамики, но не делает подвеску всеядной. Выбоины с острыми краями и «лежачих полицейских» Ford проезжает не милосердно жестко.

Для русских дорог Camry приспособлена лучше. Да, ее более мягкая подвеска не готова поддержать спортивный водительский настрой, но на скоростной прямой Toyota едет надежно, ничуть не напрягая, успешно «разглаживая» ямы и выбоины. Что же касается ее спринтерских качеств, то они не хуже, чем у молодого соперника. Базовые 150 «лошадок», конечно, не огонь и требуют частого подбадривания, но двигателя мощностью 181 л.с. хватает на все случаи жизни. Для автомобиля, заточенного на комфорт, больше, в общем-то, и не надо.

Сравнительный тест: Toyota Camry и Ford Mondeo


У нового Mondeo амбициозные планы. Своими главными соперниками он видит лидеров бизнес-класса. Но каковы его шансы подвинуть маститых конкурентов? Ответить на этот вопрос нам поможет Toyota Camry.

Большому куску рот радуется. А если он к тому же выглядит аппетитно, то соблазнителен вдвойне. Новый Mondeo реально очень привлекателен. В светлом костюме флагманский Ford смотрится солидно, в темных одеждах — строго и элегантно. Базовая версия Trend не предлагает сказочного богатства, но здесь есть все необходимое — причем необходимое именно в понимании критериев бизнес-сегмента. За 656 082 грн. вы получите машину с обширным списком опций, но лишь с 1,6-литровым дизельным мотором и МКП, а такую модификацию трудно признать оптимальной. Особого смысла переплачивать за плотно нафаршированные Titanium и Lux тоже нет, но в Trend доступны, помимо того, лишь привередливая полуторалировая модификация турбомотора EcoBoost (160 л.с.) и не самый мощный дизель (2,0 л, 150 л.с.). А оптимальный двухлитровый EcoBoost мощностью 203 л.с. с 6-ступенчатым автоматом поставляется только в оснащении Titanium. Но зато здесь есть уже и знаменитые адаптивные фары, и датчики парковки, рейлинги на крыше и TFT-дисплей на приборной панели. Стоит такой набор 839 270 грн.


Camry стартует сразу с 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 180 л.с. Есть еще 3.5 с арсеналом в 277 л.с., но это уже иной порядок цен. А с базовым мотором в оснащении Comfort Camry стоит 666 196 грн. — очень близко к стартовому Mondeo. Мотор у Toyota, понятно, помощнее, но в комплектации со старта немного выигрывает Ford – здесь есть двухзонный климат-контроль, круиз, система start/stop (для дизельных моторов). В остальном комплектации схожи. По цене Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium Toyota предлагает Camry в оснащении Prestige (799 820 грн.) Это машина с кожаным салоном и адаптивным освещением с ксеноновыми фарами. Здесь у Mondeo в плюсах экономичный, но мощный мотор, а у Сamry — небольшой перевес в оснащении и цене.


Глядя на японскую машину, трудно поверить, что многочисленные покупатели Camry были очарованы ее внешностью. Похоже, что главные критерии, по которым Toyota выбирает свои одежды, — это их удобство и опрятность. А случившийся в конце прошлого лета легкий рестайлинг даже не дань моде, а запланированное напоминание о себе. И салон словно любимая с детства, знакомая до мельчайших подробностей родительская квартира. В ней появились современная мультимедийная система, вместо простецких приборов – эффектная оптитронная панель. Но вот эти электронные часики на торпедо, широкие накладки под дерево, мягкие, обитые кожей кресла – все это словно из прежних времен.

Но ведь удобно, просторно и с эргономикой полный порядок. Не надо напрягать мозг, пытаясь найти общий язык с климат-контролем и цифровой магнитолой. Управление ими построено логично и понятно. А для задних пассажиров в Camry установлен широченный диван. На нем и трое взрослых поместятся. Тесно не будет, и для ног места предостаточно, ничуть не меньше, чем в Mondeo, колесная база которого на 7,5 см больше. И багажник у «японки» просто огромный. Впрочем, у Ford трюм даже на 10 л больше, но при этом менее практичен – заметно сужается к перегородке между багажником и салоном, что не позволит возить широкие длинномеры.


Но для тех людей, которые жить не могут без электронных гаджетов, у Mondeo есть отличное предложение. Мультимедийная система SYNC 2 – ума палата, и разбираться в ее хитрых мозгах можно бесконечно. Что же касается настроек водительского кресла и регулировок руля, то с этим все предельно просто. Не вызывают нареканий обзорность и удобство посадки. Водители, предпочитающие активный драйв, наверняка оценят отлично спрофилированные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Точность или комфорт?

И едет Ford увлекательно. Усилие на руле небольшое, но очень информативное. По скоростному шоссе автомобиль движется уверенно и точно, не обращая внимания на колейность, в то же время ловко, без заметных кренов проходит повороты. Гул от покрышек хотя и слышен в салоне, но особо не донимает. Не устают уши и от звука мотора. Хотя трудиться базовому 1,5-литровому EcoBoost приходится изрядно. 203-сильный мотор решает проблему дифицита динамики, но только с топовым 2.0 мощностью 240 л.с. все стает на свои места. Mondeo становится агрессивным и провокационным, что, впрочем, чревато осложнениями: выбоины с острыми краями и «лежачих полицейских» Ford проезжает немилосердно жестко.

Для наших далеко не везде идеальных дорог Сamry приспособлена лучше. Да, ее более мягкая подвеска не готова поддержать спортивный водительский настрой, но на скоростной прямой Toyota едет надежно, ничуть не напрягая, успешно «разглаживая» ямы и выбоины. Что же касается ее спринтерских качеств, то они не хуже, чем у молодого соперника. Двигателя мощностью 181 л.с. хватает на все случаи жизни – для автомобиля, заточенного на комфорт, больше, в общем-то, и не надо. Или все-таки надо? Тогда готовьте 1 204 704 грн. за Camry 3.5 — и 277 «лошадок» к вашим услугам.

Выводы

Mondeo – яркий, красивый и высокотехнологичный прибор, способный доставить удовольствие как эстетам, так и любителям увлекательного драйва. К сожалению, для амбициозного новичка этих качеств мало, чтобы серьезно испугать Camry. Пусть Toyota выглядит проще, но в плане оснащения, удобства салона, грузоподъемности и динамики совсем не уступает. И вместе с тем японский седан отличается недоступной на Mondeo плавностью хода и всеядностью подвески. Наконец, к атмосферным моторам в украинских регионах больше доверия. Как ни крути, Toyota – хоть и относительно консервативный, но более универсальный автомобиль.

Toyota Camry

Просторный салон, богатое оснащение, похвальная плавность хода, надежная управляемость, адекватная динамика. Неприхотливые бензиновые двигатели, плавная работа автоматической коробки передач

Скромная внешность, более частое в сравнении с Ford (раз в 15 000 км) техническое обслуживание, реноме номенклатурного автомобиля

Ford Mondeo

Яркая, эффектная внешность, просторный салон, богатое оснащение, увлекательная управляемость, хорошая шумоизоляция, большой выбор дополнительных опций, умеренная стоимость владения

Жестковатая, требовательная к качеству дорог подвеска, не самый расторопный автомат. Прихотливые, работающие только на высококачественном топливе турбомоторы EcoBoost

Camry v55 или Ford Monde 2016 (сравнительный тест-драйв)

Дело вовсе не в рекламе. Речь о том что кроме тайоты есть и другие автоконцерны выпускающие авто. Не более того. И судя по Вашему посту Вы не имеете ни малейшего представления о марке форд. А с надежностью у форда, все более чем нормально. В 2007г. брал новый ФФ-2, накатал на нем 140000км. Могу сказать точно. Рулиться в разы лучше камри! Тормоза гораздо лучше! Эргономика водительского места более продумана и удобна. Меж сервисный интервал 20000км. За 140000км пробега, ни одного гарантийного обращения. Уже тогда в этой машине было то, на что до сих пор тайота сан так и не сподобилась . Биксенон, полный обогрев лобового стекла. И все это безукоризненно работало. Не стоит возвышать то, на чем в данный момент времени вы передвигаетесь.

Действительно, чуть выше голову поднял, читай "присел на авто на полшишки попрестижнее" и давай открывать глаза народу на каком отстое он ездит. Нет слов!
Биксенон от формы фар, ну некуда там две секции воткнуть, а хроническая болезнь стучащих рулевых реек на фф2 и можно дальше не продолжать, везде есть и положительные черты и отрицательные, выбор каждого от многих причин, благо от недостатка информации в настоящее время не страдаем.

И кстати про форд, когда-то давно:

Действительно, чуть выше голову поднял, читай "присел на авто на полшишки попрестижнее" и давай открывать глаза народу на каком отстое он ездит. Нет слов!
Биксенон от формы фар, ну некуда там две секции воткнуть, а хроническая болезнь стучащих рулевых реек на фф2 и можно дальше не продолжать, везде есть и положительные черты и отрицательные, выбор каждого от многих причин, благо от недостатка информации в настоящее время не страдаем.

И кстати про форд, когда-то давно:

Да вроде на русском написал. Не первый пример такого превращения в "рупор правды" по качеству тойоты. Своего рода миссионеры рассказывающие нам на нашем сайте, как мы заблуждаемся в выборе автомобиля. Причем ладно обсуждать, но подход то вот такой

[QUOTE=BarSuck;156695]Действительно, чуть выше голову поднял, читай "присел на авто на полшишки попрестижнее" и давай открывать глаза народу на каком отстое он ездит. Нет слов!


Егор. Несколько неожиданно. Ты сам то понял что написал. Для начала: Выражения подобные " присел на авто на полшишки попрестижнее" - не присущи сколь ни будь уважающей себя личности, а модератору тем паче. Если потрудишься внимательно перечитать мой пост, то поймешь что речь идет не о том что какая то конкретная марка авто, как ты выразился "отстой", а о том что и другие автоконцерны выпускают авто на которых ездят наши с тобой соотечественники. И выражения подобные "Я на марку форд даже внимания не обращаю как и на корейцев а кому то нравится,кто то может и купит" являются для их владельцев оскорбительными. Именно это я и пытался "сказать" в своем посте. У каждого свой достаток и свои возможности. И к выбору каждого нужно относиться с уважением. Так понятней.

Тут даже ответить нечего.

Для тебя два раза пояснял, так кто из нас не понял?

Ладно, пропустим, а то получается на разных языках говорим.
Хотя корейцы действительно на любителя и это тоже мое субъективное мнение.

Действительно, чуть выше голову поднял, читай "присел на авто на полшишки попрестижнее" и давай открывать глаза народу на каком отстое он ездит. Нет слов!


Егор. Несколько неожиданно. Ты сам то понял что написал. Для начала: Выражения подобные " присел на авто на полшишки попрестижнее" - не присущи сколь ни будь уважающей себя личности, а модератору тем паче. Если потрудишься внимательно перечитать мой пост, то поймешь что речь идет не о том что какая то конкретная марка авто, как ты выразился "отстой", а о том что и другие автоконцерны выпускают авто на которых ездят наши с тобой соотечественники. И выражения подобные "Я на марку форд даже внимания не обращаю как и на корейцев а кому то нравится,кто то может и купит" являются для их владельцев оскорбительными. Именно это я и пытался "сказать" в своем посте. У каждого свой достаток и свои возможности. И к выбору каждого нужно относиться с уважением. Так понятней.

Дело вовсе не в рекламе. Речь о том что кроме тайоты есть и другие автоконцерны выпускающие авто. Не более того. И судя по Вашему посту Вы не имеете ни малейшего представления о марке форд. А с надежностью у форда, все более чем нормально. В 2007г. брал новый ФФ-2, накатал на нем 140000км. Могу сказать точно. Рулиться в разы лучше камри! Тормоза гораздо лучше! Эргономика водительского места более продумана и удобна. Меж сервисный интервал 20000км. За 140000км пробега, ни одного гарантийного обращения. Уже тогда в этой машине было то, на что до сих пор тайота сан так и не сподобилась . Биксенон, полный обогрев лобового стекла. И все это безукоризненно работало. Не стоит возвышать то, на чем в данный момент времени вы передвигаетесь.

Ответ владельца авто бизнес класса марки Тайота. этим все сказано. Все остальное,-где то. Нет слов!

Читайте также: