Форд мондео ремонт выхлопной системы

Обновлено: 03.07.2024

Недорогой ремонт глушителей Форд Мондео 4

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Форд Мондео 4? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Ford Mondeo 4 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Система выпуска отработавших газов Форд Мондео 1997

Возможность замены системы выпуска отработавших газов ford покрывает соответствующими сервисными центрами. Для монтажа сервисных блоков разделяется рабочая установка по соответствующим фланцам и новая деталь вставляется с новой прокладкой. При монтаже вся установка подвешивается на новых резиновых держателях.

Комплексная установка 1,8 л/2,0-л двигателя

1 — Гибкая трубка,
2 — Катализатор,
3 — Лямбда-датчик,

4 — Глушитель с концевой трубкой,
5 — Резиновые подвесные петли.

Комплексная установка 2,5 л v6 двигателя

1 — Выпускной коллектор с гибкой промежуточной трубкой,
2 — Катализатор,

3 — Лямбда-датчик,
4 — Глушитель с концевой трубкой.

Комплексная установка mondeo di

1 — Катализатор окисления,
2 — Гибкая соединительная трубка,

3 — Глушитель с концевой трубкой.

Служит примерно 70 000 километров – выхлопная система mondeo

Естественно, срок службы выпускной системы сильно зависит от условий использования вашего mondeo. Если вы в основном передвигаетесь по городу и преимущественно на короткие расстояния, то в своих глушителях можно обнаружить значительно больше съеденного конденсата, копоти и агрессивных кислот. При движениях на длинных дистанциях постоянно хорошо прогреваемая выхлопная система имеет существенно увеличенный срок своей службы. Однако, как правило, выпускная система mondeo противостоит всем мерзким условиям работы примерно 70 000 километров.

  • Передняя часть выхлопной системы с катализатором сопротивляется ржавчине более успешно по сравнению с остальными компонентами. Основание: отработанные газы имеют в этой части температуры от 800 до 1000 С, благодаря чему водяные брызги и конденсат испаряются значительно быстрее.
  • На своем пути через промежуточные глушитель отражения и концевой глушитель до концевой трубки отработанные газы постоянно охлаждаются. Они попадают в атмосферу, в зависимости от характера работы (бензиновый, дизельный) с температурами примерно 150 – 300 С. При этом в концевом глушителе собирается больше всего конденсата. Смесь из остатков сгорания и агрессивных кислот, таким образом, разрушает глушитель изнутри наружу.
  • Как только холодная разбрызгивающая вода омывает выпускную систему под днищем автомобиля, возникают сильные температурные колебания. При движении на длинные расстояния они сильнее нагружают передние детали установки. Это, несмотря на гибкий промежуточный элемент, может приводить к сплошному разрушению трубки или появлению тонких трещин размером с волос.
  • Разбрызгиваемая и соленая вода вызывают появление ржавчины снаружи. Кроме того, удары камней и другие внешние воздействия, например, касание установкой проезжей части, выпускная система переживает равным образом тяжело. Помимо всего этого и добавляются и вредные частоты колебаний, которые, например, могут приводить к появлению ломкости и трещин в подвесных резиновых петлях.

Дело опыта – так обрабатывает профессионал выхлопную систему

Окисленный металл нельзя надолго надежно сварить. Поэтому успех ремонта проржавевшей системы выпуска отработанных газов чаще всего не продолжителен. Замазка и бандаж держатся несколько больше, но разъеденный металл, как показала практика, вновь появляется вскоре рядом с местами ремонта. В системах выпуска с более чем одним глушителем нередкий случай, что после замены первого глушителя через несколько месяцев приходится увольнять второй. Поэтому в мастерских чаще всего полностью заменяется вся система. Тем не менее перед тем как начать ремонт, осмотрите выпускную систему и после этого решите, заменять ли всю установку или ее отдельные компоненты.

Ремонт глушителя Форд Mondeo 4


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Форд Mondeo 4. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Форд Mondeo 4 быстро и качественно.

Автосервисы по ремонту выхлопной системы. глушители Ford Mondeo

Ремонт выхлопной системы. Глушители Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Ремонт глушителя Форд в ВАО


Я решил посвятить данную статью такой теме, как ремонт глушителей Форд в ВАО. Судя по вопросам, которые мне часто задают, многим автолюбителям интересно узнать насколько важна выхлопная система Форд и как она устроена. Более того, прочитав эту статью, вы узнаете о том, какие виды неисправностей глушителей бывают и об их признаках. Естественно, я затрону и такую тему, как ремонт глушителей Форд в ВАО, ведь тип ремонта варьируется в зависимости от типа неисправности. Ну и конечно расскажу, в каких случаях следует производить замену глушителя, а также что будет, если не производить ремонт глушителей Ford вовремя.

Функции глушителя выхлопной системе Форд

Из названия выхлопной системы понятно, что она предназначена для того, чтобы производить выпуск отработавших газов. И ни для кого не будет секретом тот факт, что эта система является весьма важной частью машины. Хотя, некоторые люди недооценивают её важность. И зря, ведь среди её функций:

  • Понижение токсичности отработавших газов (что в свою очередь является плюсом, если говорить об экологии окружающей среды);
  • Также система снижает уровень шума, производимый автомобилем;
  • Выхлопная система не дает токсичным газам проникнуть в салон, она выводит их за пределы автомобиля.
  • Создает нужное сопротивление выхлопных газов (а это в свою очередь оказывает влияние на эксплуатационные характеристики машины).

Устройство выхлопной системы Ford

Кстати, в простонародье, выхлопную систему часто называют «глушитель». Однако, это не совсем верно, ведь глушитель является лишь частью данной системы, которая в свою очередь состоит из таких , как коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, средней трубы и, собственно, глушителя. Каждый из этих элементов выполняет свою функцию, и в совокупности они и являются выхлопной системой.

Неисправности глушителя и их причины

Среди неисправностей глушителей можно выделить, например, повреждение, коррозию либо прогорание элементов глушители, а также повреждение подвески глушителя и слабое соединение элементов системы.

Существует множество , по которым глушитель становится неисправным, как, например, механическое воздействие, долгий срок службу, либо использование деталей низкого качества.

Если говорить непосредственно о глушителе, то следует помнить, что самым главным признаком его неисправности является повышенный шум. Ведь его функцией как раз и является понижение уровня шума для езды в городских условиях. Следовательно, если звук вашего авто стал намного более громким — следует серьезно задуматься о том, что, возможно, ваш глушитель вышел из строя и требуется его ремонт.

Ремонт глушителей Форд ВАО

Для того, чтобы производить ремонт выхлопной системы, необходимо использовать специальное оборудование, а также запасные части и расходные материалы. В зависимости от поломки, :

  • ремонт глушителей,
  • шлифовка коллекторов,
  • замена или удаление катализаторов,
  • замена горфы на выхлопной трубе.

Советую проводить регулярную комплексную диагностику автомобиля, в том числе глушителя (визуальный осмотр), потому что в случае поломки, ваш автомобиль станет намного более громким, а также возможно попадание токсичных веществ в салон, что негативно скажется на вашем здоровье, так что лучше не затягивать с данным ремонтом.

Форд мондео ремонт выхлопной системы

Ford Mondeo 4. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Цены для Ford

На этой странице вы найдете цены на ремонт и тюнинг выхлопной системы для разных моделей автомобилей Ford.

Ремонт и замена катализаторов на Ford

Автомобили марки Форд достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Спрос на данную марку очень высок – за прошедшие несколько лет Ford занимал места с 9 по 13 среди всех марок в России по объему продаж

По этой причине к нам часто обращаются владельцы авто этой американской марки с поломками в выхлопной системе. И одной из наиболее частых поломок является проблема с катализатором.

Эта деталь служит для уменьшения токсичности отработанных газов автомобиля и является обязательным элементом машин марки Ford любой комплектации.

Чаще всего отремонтировать ее не получается, и требуется замена или удаление.

Удаление катализатора на Ford.

Срок эксплуатации этого элемента, заложенный производителем, около 150 тыс. км. Но, учитывая качество топлива и дорожного покрытия, а также стиль вождения автовладельца, потребность в замене катализатора проявляется обычно раньше. А после серьезного механического повреждения (например, столкновения с препятствием) в большинстве случаев поможет только удаление испорченной детали.

Признаки неисправности и необходимости ремонта катализаторов Форд:

Чаще всего эти проблемы исчезают после замены катализатора.

Стоимость ремонта и замены катализатора Ford.

Заменить этот элемент выхлопной системы можно на:

Стоимость ремонта (в случае, если это возможно) зависит от характера неисправности агрегата.

Автосервис Мастер Глушитель осуществляет также замену гофры глушителя, ремонт, замену и удаление катализаторов на любых моделях Форд.

Обратившись к нам, вы получите 720 дней гарантии на все виды работ, чувство комфорта и уверенности в безопасности вашего авто. Мы выполним ремонт в короткие сроки и недорого – обычно на это требуется пара часов.

Сомневаетесь, есть ли у вашего автомобиля Ford проблемы с выхлопной системой? Приезжайте к нам на бесплатную диагностику. Мы все проверим и предложим вам варианты решения.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы будем рады вам помочь. Наши контакты здесь.

Ремонт выпускной системы Ford Mondeo


Выхлопная система – важный элемент автомобиля. За своевременное и качественное наполнение двигателя чистым воздухом отвечает впускной коллектор. Вывод отработанных газов проводится через выпускной коллектор. В процессе эксплуатации владелец машины может столкнуться с различными поломками. Из-за сложности конструктивного устройства самому выполнить ремонт не получится. Чтобы избежать расходов, связанных с полным восстановлением впуска, выпуска и выхлопа, нужно своевременно проводить осмотр и обслуживание.

Калькулятор расчёта ремонт выпускной системы ford mondeo

Типичные неисправности

Обычно ремонт выхлопных систем и коллекторов Ford Mondeo проводится по таким причинам:

  1. Появление трещин на корпусе впускного или выпускного коллектора.
  2. Обрыв шпилек, гаек, прочих крепежных элементов, из-за чего владелец не может самостоятельно выполнить демонтаж.
  3. Обрыв или износ уплотнителей.
  4. Трещины или обрыв труб.
  5. Обрыв резонатора.
  6. Разгерметизация или механическое повреждение катализатора после попадания в глубокую яму.

Это далеко не полный список типичных неисправностей, которые нужно сразу устранять. На практике все зависит от стиля эксплуатации ТС и своевременности диагностики.

Особенности ремонта

Для возобновления нормальной работы впуска, выпуска и выхлопной системы необходимо получить свободный доступ к днищу. Самостоятельно разбирать и собирать выхлоп в гаражных условиях, стоя внутри ямы, очень неудобно. Да и сам производитель не рекомендует это делать, так как для разборки необходим специальный инструмент.

Обычно для определения причины неисправности рассматриваемых систем хватает визуальной диагностики. Если она не помогла, мастера подключаются к электронному блоку управления. Если все сделано правильно, в интерфейсе сервисного софта появится список кодов ошибок. Их расшифровка позволит окончательно установить характер проблемы.

Далее мастера снимают поврежденный элемент, ремонтируют его либо устанавливают новый –зависит от состояния на момент разборки. После обратной установки проводится тестирование работы, делаются коррективы, автомобиль передают владельцу.

Компания DDCAR готова взяться за восстановление выпускной системы по низкой цене. Используем оригинальные детали, даем официальную гарантию на выполненные работы.

Форд мондео ремонт выхлопной системы

Возможность замены системы выпуска отработавших газов Ford покрывает соответствующими сервисными центрами. Для монтажа сервисных блоков «разделяется» рабочая установка по соответствующим фланцам и новая деталь вставляется с новой прокладкой. При монтаже вся установка подвешивается на новых резиновых держателях.

Комплексная установка 1,8 л/2,0-л двигателя

Комплексная установка 2,5 л V6 двигателя

Комплексная установка Mondeo DI

Служит примерно 70 000 километров – выхлопная система Mondeo

Естественно, срок службы выпускной системы сильно зависит от условий использования вашего Mondeo. Если вы в основном передвигаетесь по городу и преимущественно на короткие расстояния, то в своих глушителях можно обнаружить значительно больше «съеденного» конденсата, копоти и агрессивных кислот. При движениях на длинных дистанциях постоянно хорошо прогреваемая выхлопная система имеет существенно увеличенный срок своей службы. Однако, как правило, выпускная система Mondeo противостоит всем мерзким условиям работы примерно 70 000 километров.

  • Передняя часть выхлопной системы с катализатором сопротивляется ржавчине более успешно по сравнению с остальными компонентами. Основание: отработанные газы имеют в этой части температуры от 800 до 1000 °С, благодаря чему водяные брызги и конденсат испаряются значительно быстрее.
  • На своем пути через промежуточные глушитель отражения и концевой глушитель до концевой трубки отработанные газы постоянно охлаждаются. Они попадают в атмосферу, в зависимости от характера работы (бензиновый, дизельный) с температурами примерно 150 – 300 °С. При этом в концевом глушителе собирается больше всего конденсата. Смесь из остатков сгорания и агрессивных кислот, таким образом, разрушает глушитель изнутри наружу.
  • Как только холодная разбрызгивающая вода «омывает» выпускную систему под днищем автомобиля, возникают сильные температурные колебания. При движении на длинные расстояния они сильнее нагружают передние детали установки. Это, несмотря на гибкий промежуточный элемент, может приводить к сплошному разрушению трубки или появлению тонких трещин размером с волос.
  • Разбрызгиваемая и соленая вода вызывают появление ржавчины снаружи. Кроме того, удары камней и другие внешние воздействия, например, касание установкой проезжей части, выпускная система «переживает» равным образом тяжело. Помимо всего этого и добавляются и вредные частоты колебаний, которые, например, могут приводить к появлению ломкости и трещин в подвесных резиновых петлях.

Дело опыта – так «обрабатывает» профессионал выхлопную систему

Окисленный металл нельзя надолго надежно сварить. Поэтому успех ремонта проржавевшей системы выпуска отработанных газов чаще всего не продолжителен. Замазка и бандаж держатся несколько больше, но разъеденный металл, как показала практика, вновь появляется вскоре рядом с местами ремонта. В системах выпуска с более чем одним глушителем нередкий случай, что после замены первого глушителя через несколько месяцев приходится «увольнять» второй. Поэтому в мастерских чаще всего полностью заменяется вся система. Тем не менее перед тем как начать ремонт, осмотрите выпускную систему и после этого решите, заменять ли всю установку или ее отдельные компоненты.

Читайте также: