Ford перестал платить дивиденды

Обновлено: 02.07.2024

Ford: «Автомобили для всех». Компания может вернуться в большую игру

Легендарная и некогда весьма успешная компания Ford ныне занимает шестую позицию в списке публичных автопроизводителей. Ее капитализация составляет менее $45 млрд — почти в 17 раз меньше, чем у Tesla, и в 2 раза меньше, чем у General Motors.

Однако Ford «не собирается никому уступать будущее», связанное с электромобилями.

На чем зарабатывает Ford

Компания производит легковые, коммерческие и крупные транспортные средства. Ford имеет предприятия по всему миру, включая китайские, бразильские, российские и европейские проекты.

Основная доля выручки по итогам 2020 г. приходится на Северную Америку — 69% и Европу — около 19,5%. На Китай приходится менее 3%.

Планы

В начале августа 2020 г. пост генерального директора занял Джим Фарли, который заявил, что «компания не собирается никому уступать будущее».

Ford до 2025 г. инвестирует $29 млрд в программу электромобилей и автономных транспортных средств. Основными сегментами станут те области, которые уже имеют успех: пикапы, внедорожники и коммерческий транспорт (фургоны). Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E — прямой конкурент Tesla Model Y — находится в производстве и будет доступен для покупок уже летом. На подходе пикап F-150, также будет возрожден Ford Bronco.

Ford начал сотрудничество с Google по различным проектам: модернизация заводов с помощью искусственного интеллекта, автоматизация маркетинга на основе клиентских данных, внедрение и использование других систем IT-гиганта.

Заглядывая в будущее, многие компании прогнозируют рост рынка электромобилей. Для американских производителей, таких как Ford, General Motors и Tesla, правление Байдена может сыграть важнейшую роль. Новый президент проводит «зеленую» политику — в частности, сейчас рассматривается законопроект, который дает гражданам США налоговую льготу на приобретение электромобиля.

Финансы

В начале февраля Ford отчиталась по итогам 2020 г., результаты оказались лучше прогнозов Уолл-стрит.

«Компания ускоряет выполнение всех планов: устраняются ограничения, увеличивается емкость аккумуляторов, снижаются затраты и включаются больше электромобилей в план выпуска продукции», — сказал Фарли.

Нехватка чипов может затронуть результаты компании в I квартале 2021 г. Однако, как мы говорили ранее, полупроводниковый кризис имеет краткосрочный эффект, и в будущем, вероятно, рынок нормализуется.

По мультипликаторам акции Ford не выглядят привлекательно из-за высокой долговой нагрузки и убыточности в прошлом году. При этом EV/Sales показывает неоцененность компании. Акции Ford выглядят недооцененными и на всем рынке, однако сегмент электромобилей под руководством Фарли может дать акциям сильный толчок в этом году.

По данным Barron's, мы имеем следующий консенсус-прогноз:


Драйверы и риски

• Смена директора и инвестиции в электромобили способны дать Ford новый шанс на усиление позиций.

• Президентство Байдена дает огромный потенциал для развития «зеленой» экономики, чем могут воспользоваться американские автопроизводители.

• Нехватка чипов пока не ставит все планы компании под сомнения, однако результаты за I квартал могут оказаться негативными.

• Пандемия все еще влияет на рынок, могут произойти перебои в производстве и логистике.

• Развитие сегментов электрифицированных фургонов, пикапов и внедорожников может стать одним из важнейших направлений, так как значительная часть продаж приходится именно на эти типы автомобилей.

• Стоит учитывать, что Ford еще и «классический» автопроизводитель, поэтому продажи «бензиновых движков» остаются важной составляющей.

Техническая картина

Акции Ford с конца весны перешли в восходящую тенденцию, покупатели выкупили всю просадку 2019 г., а сейчас цена находится не так далеко от максимума 2018 г. — $13,5.

Индикатор RSI не сообщает о перекупленности, однако находится рядом с этой зоной. Кривые MACD пересеклись, а учитывая полупроводниковый кризис, в среднесрочной перспективе видится боковая консолидация либо коррекция. При спуске к $11, где расположилась 21-дневная скользящая средняя, увеличивается риск продолжения снижения к $10.

Учитывая «новую страницу» в истории Ford, акции способны продолжить фазу роста в долгосрочной перспективе. Для этого потребуется преодолеть $12 снизу вверх, что открывает дорогу к $14. Такой сценарий можно ожидать на горизонте полугода, если на рынке не появятся негативные триггеры.

По мере укрепления Ford на рынке электромобилей можно ожидать увеличения таргетов за счет возможного улучшения финансовых показателей и новых планов компании.


Итог

Акции Ford выглядят недооцененными, но имеют потенциал роста, учитывая развитие сегмента электромобилей, которым сейчас занимается компания. Конечно, Ford — не Tesla, быстрого и бурного роста не произойдет.

При этом инвесторы могут использовать дешевизну акций, учитывая все драйверы роста. Акции Ford можно рассмотреть для добавления в инвестиционный портфель.

БКС Мир инвестиций

Итоги торгов. Ключевой риск обернулся драйвером роста, вернув нам лидерство

Успеть заработать на ресторанах. Топ-5 акций на ближайшую осень

Эти 3 металла выигрывают от растущего спроса на солнечную энергию

При какой цене на нефть акции нефтяников интересны

Рынки входят в опасную фазу, и частные инвесторы могут оказаться крайними

Какие компании США могут выиграть от принятия инфраструктурного плана

Акции ВТБ. Какие перспективы

Почему упали акции Micron и других полупроводниковых компаний

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Из-за пандемии Ford приостанавливает выплату дивидендов и отзывает прогноз на 2020 год

Из-за пандемии Ford приостанавливает выплату дивидендов и отзывает прогноз на 2020 год
Из-за пандемии Ford приостанавливает выплату дивидендов и отзывает прогноз на 2020 год

Американский автоконцерн Ford Motor Co (NYSE: F ). прекращает выплату дивидендов и отзывает прогноз на 2020 год из-за пандемии, вызванной коронавирусом, сообщается в пресс-релизе компании.

Помимо этого, автопроизводитель намерен полностью использовать остатки по двум кредитным линиям общим объемом в $15,4 млрд.

Ford также объявил, что новые покупатели автомобилей смогут воспользоваться отсрочкой платежей до 6 месяцев в рамках программы, которую автопроизводитель согласовал с дилерами.

Котировки акций Ford падают на 7,1% в ходе торгов в четверг.

Интересное

Moody

Международное рейтинговое агентство Moody's (NYSE:MCO) повысило долгосрочный кредитный рейтинг Казахстана в национальной и иностранной валютах до "Baa2" с уровня "Baa3". Согласно.

ЦБ РФ намерен отрегулировать минимальные требования к условиям продажи добровольных видов страхования

ЦБ РФ опубликовал на своем сайте проект "О минимальных требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования в части предоставления информации об.

В РФ начался сев озимых культур под урожай 2022 года

АПК РФ начал сев озимых культур под урожай 2022 года. Как сообщает Центр агроаналитики при Минсельхозе, к 11 августа сев озимых зерновых культур проведен на 26,2 тыс. га. Кроме.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Откуда столько драйва у акций Ford?

Откуда столько драйва у акций Ford?

Легендарный американский производитель автомобилей Ford в последние годы находился в непростом положении. Даже до пандемии темп роста выручки был очень низким и составлял всего пару процентов в год. Из-за низкой эффективности прибыль компании снижалась.

В 2021 году акции Ford выросли на 72% до максимумов за 20 лет. Что же вернуло компанию в лидеры роста? Похоже, что инвесторы очарованы планами, которые Ford подтвердил на прошедшем Дне инвестора.

Электромобили
Как и многие автопроизводители, Ford включился в гонку по разработке электромобилей. Уже запущена в продажу модель Mustang Mach-E, до конца этого года появится вэн E-Transit, в следующем году ожидается выпуск пикапа F-150 Lightning.

Интересно, что прогнозы Ford по внедрению элекромобилей выглядят скромными. Например, менеджмент ждет, что доля электропикапов в продажах составит лишь 30% к 2030 году от общего количества пикапов. Учитывая, что рост продаж новых моделей будет сопровождаться падением старых, неизвестно даст ли в принципе такой переход заметную дополнительную выручку.

Ford Pro
Автопроизводитель также создаст подразделение Ford Pro, которое будет работать с корпоративными и государственными клиентами. Оно объединит более широкую линейку электромобилей, ПО и онлайн-услуги. Компания ожидает, что выручка подразделения вырастет с $27 млрд в 2019 году до $45 млрд в 2025 году.

Blue Oval Intelligence
Ford ожидает, что к 2028 году 33 млн автомобилей будут объединены облачной системой, на основе которой будут предлагаться услуги помощника вождения, «проактивная поддержка и сервис» и другие приложения. В планах получать выручку в $20 млрд к 2030 году.

Goldman Sachs, Morgan Stanley и многие другие аналитики сейчас массово пересматривают вверх прогнозы по будущей прибыли и целевые цены Ford. Мы полагаем, что оптимизм в акциях больше вызван новостями об инвестициях в модную отрасль, чем реальным фундаментальным ростом показателей. Эйфория может продолжаться некоторое время, однако вряд ли будет долгосрочно обоснована.
Откуда столько драйва у акций Ford?

Урежет ли Форд дивиденды в ближайшее время?

Акции-Ford

Наш перевод материала с SeekingAlpha о перспективах дивидендов Форд “Will Ford Cut Its Dividend Soon?”

  • Автор оригинального материала:ValueAnalyst
  • Дата публикации оригинального материала 05/02/2019

Резюме.

  • Чистая прибыль на одну акцию Форд не дотянула в 4 квартале 2018 один цент до консенсус-прогноза аналитиков.
  • При подробном рассмотрении результаты Форд выглядят хуже, чем кажется.
  • Отменит ли Форд дивиденды?

Многие годы Ford Motor Company (F) отдавала предпочтение выплате дивидендов, а не инвестициям в будущее. Что же, это будущее наступило. Пора пожинать плоды.

Разочаровывающие результаты.

Чистая прибыль на одну акцию Форд за 4 квартал 2018, посчитанная по внутренним правилам учета, составила $0,30. Отставание от прогноза аналитиков составило 1 цент.

Однако это не дает нам полного представления о ситуации. Ведь консенсус-прогноз аналитиков будущей прибыльности Форд последнее время постоянно понижался:

Форд-прогноз-EPS

Другими словами, Форд не смог оправдать даже заниженные ожидания.

Ключевой комментарий.

Инвестируя, я стараюсь изучить все квартальные отчеты интересующих эмитентов и прослушать соответствующие конференц-звонки. Так я могу принять более осознанные решения.

На самом последнем конференц-звонке Форд двое аналитиков озвучили предостережение по поводу кредитного рейтинга компании, который находится под угрозой:

Денежный поток в этом году был не лучшим. Дивиденды Форд в основном финансировались не из кэша на балансе компании. Думаю, что в рейтинговых агентствах было некоторое сомнение, что если вы не сможете нормально реализовать свой план и увеличить денежный поток, то продолжите платить дивиденды, занимая на это, а потом финансировать реструктуризацию из своего кэша.

Рейтинговые агентства «озабочены», потому что операционные результаты Форд в 4 квартале 2018 значительно ухудшились год к году:

EBIT EPS Рентабельность EBIT Операционный денежный поток
4 квартал 2018 $1.5 млрд $0,3 3,5% $1,5 млрд
2018 $7 млрд $1,3 4,4% $2,8 млрд

EBIT= прибыль компании до вычета процентов по займам и налогов. EPS= чистая прибыль на одну акцию. В этой таблице даны скорректированные данные не по общепринятым правилам учета (non-GAAP). При расчете по общепринятым правилам, без корректировок Форд в 4 квартале на самом деле получил убыток:

Выручка Чистая прибыль EPS Рентабельность чистой прибыли Операционный денежный поток
4 квартал 2018 $41,8 млрд -$0,1 млрд -$0,03 -0,3% $1,4 млрд
2018 $160,3 млрд $3,7 млрд $0,92 2,3% $15 млрд

Долг-свободный денежный-поток-Форд

Глядя на Ford Credit, я задаюсь вопросом: «Форд – это все еще автопроизводитель или уже нет?».

Ford Credit.

На данный момент подразделение Ford Credit вытягивает чистую прибыль компании. Ford Credit и Форду в целом помогает то, что они сконцентрированы на типах автомобилей, цены на которые растут:

Цена-на-типы-автомобилей

Это здорово, но Ford Credit не сможет вечно пользоваться текущей ситуацией, если кредитные ставки продолжат расти, а Tesla запустит этим летом свой полностью электрический пикап.

Возможно вы не считаете, что пикап Tesla сможет повлиять на продажи Форд, пока его не начнут продавать в больших количествах. Тогда я рекомендую вам изучить следующую таблицу, демонстрирующую, как запуск Tesla Model 3 повлиял на продажи BMW в начале 2016:

Продажи-BMW

По крайней мере в этом случае запуск новой машины Tesla сразу же сказался на продажах BMW. Если запуск пикапа Tesla также повлияет на продажи F-серии Форд, то восходящий тренд в цене пикапов может развернуться. В таком случае Ford Credit может понести значительные убытки. И по-моему, это случится раньше, чем прогнозируется.

Размеры дивидендов Форд: слон в посудной лавке.

Удивительно, но Форд упорно продолжает платить большие дивиденды:

Дивиденды-Форд

Хоть Форд и не увеличивают дивидендные выплаты, дивидендная доходность их акций продолжает расти за счет падения цены акций.

Что еще более важно, соотношение дивидендов Форд к их чистой прибыли достигло 79%. Это затрудняет стабильную выплату дивидендов на фоне того, что компания наконец увеличила инвестиции в сегмент автономных транспортных средств.

7% процентные дивиденды Форд – это почти вдвое больше, чем у их основного конкурента – General Motors.

Дивидендная доходность Форд и General Motors:

Дивиденды-Форд-General-Motors

Судьба дивидендов Форд: сигналы от менеджмента.

На самом деле, менеджмент Форд более или менее обозначил возможность уменьшения дивидендов во время конференц-звонка, отвечая на вопрос представителя Morgan Stanley Адама Джонаса:

Я считаю, что улучшить денежный поток куда сложнее, чем считает менеджмент Форд. И если Форд не сможет этого добиться, то, исходя из слов их финдиректора, дивиденды Форд будут уменьшены.

Еще одно замечание.

Если агентства снизят кредитный рейтинг холдинга Форд до мусорного, то ухудшится способность Ford Credit финансировать лизинг машин по выгодным ставкам. Это окажет существенное негативное влияние на результаты работы всей группы.

Дивиденды Форд: подводим итоги.

Финансовые показатели Форд плохи. Фундаментальные показатели продолжают ухудшаться. Я ожидаю, что вклад Ford Credit в чистую прибыль Форд вскоре значительно уменьшится.

Я ожидаю, что под угрозой понижения рейтинга компании до мусорного уровня, Форд урежет дивиденды в 2019, а в 2020 вообще откажется от их выплаты.

Дивиденды Ford Motor 2021

Дивиденды по акциям Ford Motor – это часть прибыли прошлого периода, которую компания распределяет между своими владельцами-акционерами. Бизнес может, но не обязан их выплачивать. Методика расчета дивиденда фиксируется в Дивидендной политике или в Уставе предприятия. Чем понятнее и прозрачнее принцип расчета, тем больше любят компанию инвесторы. На выплату дивидендов влияет множество факторов. Основные – это потребность в финансировании у крупных совладельцев и оптимизация налогообложения. Так, если в составе акционеров присутствует государство в лице фонда или бюджетной организации, то регулярность дивидендов практически гарантирована. В меньшей степени, но это же справедливо и в случае серьезной долговой нагрузки одного из владельцев бизнеса.

Бессмысленно обсуждать абстрактную сумму дивидендов Ford Motor за период в отрыве от финансовых показателей компании, перспектив развития бизнеса, истории выплат и текущей стоимости акции. Важно проанализировать и понимать причины выплат дивидендов, бдительно относиться к необычно высокой дивидендной доходности. Это может быть разовый исключительный случай. Информация по дивидендам, исторической дивидендной доходности, восстановлении цены акций после выплат по компании Ford Motor вы найдете ниже.
Последнее обновление данных о дивидендах: 10 авг, 23:15

История выплат дивидендов

Размер дивидендов Ford Motor можно узнать в истории выплат. Её важно проанализировать при составлении инвестиционного портфеля, от которого требуется регулярный доход. Стабильные выплаты - это один из показателей хорошего положения дел в компании. Случается, что руководство и основные владельцы бизнеса отказываются от дивидендов, распределяя прибыль в пользу сокращения обязательств по кредитам или инвестируя в новые проекты. Но наличие стабильной истории выплат растущих дивидендов положительно характеризует компанию. Некоторые эмитенты выплачивают дивиденды 2 раза в год или даже поквартально, что создает постоянный денежный поток для акционеров. Это дополнительно поддерживает цену акции. Статистика выплат дивидендов, их сумма по компании Ford Motor представлена в таблице и на графике ниже.

Почему 6,6% дивидендов Ford Motor Company не уйдет

акции появляются на экранах радаров инвесторов, ищущих доход. Но, как известно большинству инвесторов, высокая дивидендная доходность может быть предупреждающим признаком: акции могут быть дешевыми, потому что у компании есть какие-то проблемы - и если это так, то сокращение дивидендов может быть на подходе.

Акции Ford упали до шестилетнего минимума во вторник, закрывшись ниже $ 9 впервые с 2012 года. Компания ни в коем случае не находится в тяжелом положении, но сейчас ее акции дешевы - возможно, по веским причинам. Означает ли это, что сокращение дивидендов уже началось? Давайте посмотрим ближе.

Image

Почему инвесторы беспокоятся о дивидендах Форда

Выход из последней рецессии показал, что акции Ford демонстрируют блестящие результаты: они выросли с минимума в 1, 26 долл. США в один особенно ужасный день в ноябре 2008 г. до 18, 79 долл. В январе 2011 г. и по-прежнему с 8 до 9 баггеров, если ваше время было даже в общем поле.

Image

Но за последние пять лет график цен на акции Ford выглядел совсем иначе. Image

Прямо сейчас, Ford торгуется примерно в 5, 3 раза больше, чем в 10 раз больше, чем можно ожидать от здорового автопроизводителя на сильном рынке. Что здесь случилось?

История имеет несколько частей. Во-первых, в некоторой степени, так обстоит дело с циклическим бизнесом. Прибыль резко возрастает, выходя из рецессии, выравнивается, а затем начинает провисать позже в цикле, прежде чем снова погрузиться на ранних стадиях следующей рецессии. Цена акций компании часто следует. (И действительно, это верно для всего сектора: несколько других здоровых автопроизводителей, в том числе Honda Motor и BMW AG, также торгуются ниже шестикратного дохода прямо сейчас).

После публикации огромных убытков в период экономического кризиса 2008–2009 гг. Прибыль Ford до вычета налогов выросла до рекордных 10, 8 млрд. Долл. США в 2015 году. Несмотря на то, что Ford по-прежнему имеет устойчивую прибыль, его прибыль упала как в 2016, так и в 2017 году, и Ford ожидает, что они снова упадут в 2018 году.

Это не значит, что Форд спускается по трубам, конечно. Это говорит о том, что он находится в конце цикла: хотя никто не знает, когда наступит следующая рецессия, весьма вероятно, что мы ближе к следующей рецессии, чем к последней. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем Ford сможет продемонстрировать рост доходов, который значительно повысит стоимость его акций.

Более того, в настоящее время Ford претерпевает некоторую реструктуризацию, ожидая внесения изменений, которые со временем значительно увеличат его операционную маржу. Но в ближайшем будущем эти изменения потребуют определенную сумму: Ford ожидает, что его усилия по реструктуризации обойдутся примерно в 11 миллиардов долларов в течение следующих трех-пяти лет.

Сложите все это, и легко сделать вывод, что Ford, вероятно, сократит свои дивиденды. Но так ли это?

Финансовый директор Ford: мы готовы выдержать наши дивиденды

Абсолютно нет, сказал финансовый директор Ford Боб Шенкс, когда я спросил его о сокращении дивидендов в августе.

Шенкс сказал мне, что давний план Форда продолжать выплату дивидендов на текущих уровнях «через цикл» - то есть через рецессию - все еще действует, отчасти потому, что Форд полон решимости показать инвесторам, что они могут положиться на его выплаты дивидендов.

Ford уже давно имеет большой резерв наличности (25, 2 млрд долл. США по состоянию на 30 июня), который предназначен для поддержки разработки новых продуктов и выплаты дивидендов, когда продажи и прибыль падают во время рецессии. (У Форда также есть кредитные линии, которые он может использовать, если истощает свой денежный резерв, но если дела пойдут так плохо, дивиденды вполне могут быть сокращены.)

Но Форд ожидает, что у него не будет проблем с финансированием своих дивидендов. Шанкс отметил, что, хотя его денежный поток от продаж автомобилей (особенно в Китае и Европе) сократился, его подразделение по финансированию, Ford Credit, скоро компенсирует большую часть разницы.

В последние годы Форд Кредит был очень прибыльным, но Форд реинвестировал большую часть этой прибыли в рост подразделения. Шенкс сказал, что теперь он достаточно большой, чтобы Форд решил ограничить свою дебиторскую задолженность. Это означает, что денежные средства, которые Форд реинвестировал в Ford Credit, теперь будут доступны компании - и одного только этого денежного потока будет достаточно для финансирования около 70% дивидендов.

Итог: если вы можете быть терпеливым, Ford выглядит как интригующая покупка

Конечно, ничто в инвестировании не является на 100% уверенным. Но если мы внимательно посмотрим на ситуацию с Фордом и рассмотрим подготовку, которую он сделал, чтобы выплатить дивиденды на текущих уровнях в течение цикла, это выглядит как надежная ставка.

У меня есть акции Ford, и я не планирую продавать. Я думаю, что инвесторы, которые наберутся на текущих уровнях с планом удержания на несколько лет, реинвестируя по пути дивиденды, могут получить хорошую прибыль, поскольку следующее восстановление набирает обороты.

Ford Motor

Дивиденды по акциям Ford Motor – это часть прибыли которую акционеры получают от компании. Чтобы выплатить дивиденды акционерам и инвесторам, компания должна получить чистую прибыль, которую распределит среди своих акционеров или свободный денежный поток.

Кроме этого, чтобы компания выплатила вам дивиденды, необходимо, чтобы совет директоров Ford Motor рекомендовал дивиденды и дату закрытия реестра. Затем акционеры Ford Motor утверждают размер дивидендов и дату на собрании акционеров.

Как получить дивиденды Ford Motor?

Чтобы получить дивиденды Ford Motor надлежит быть владельцем акций на дату составления списка лиц, имевших право на получение дохода или так называемо дату реестра.

Реестр — это список акционеров Ford Motor с информацией о количестве принадлежащих инвестору акций. Фиксация по дате реестра нужна, из-за того, что на бирже кто-то постоянно покупает и продает акции компании.

Дата закрытия реестра для получения дивидендов Ford Motor была назначена на 30.01.2020.

Из-за режима торгов Т+2, что получить дивиденды Ford Motor вам необходимо купить акции компании за два рабочих дня, фактически последний день для покупки акций Ford Motor будет 28.01.2020.

Чтобы не пропустить последний день покупки акций, смотрите календарь событий и дивидендный календарь, а также предстоящие события Ford Motor.

Когда я получу дивиденды Ford Motor?

Как правило, инвесторы получают дивиденды на брокерский или банковский счёт в течение следующих 25 рабочих дней с даты закрытия реестра, но не позднее! Таким образом, дивиденды Ford Motor должны прийти не позднее 24.02.2020.

Помните, что обычно после даты отсечки, акции Ford Motor могут снизиться на размер выплачиваемого дивиденда на акцию. Когда у компании дела идут хорошо и на рынке позитив, дивидендный гэп Ford Motor может быть ниже размера дивиденда.

Какую дивидендную доходность по акциям Ford Motor я получу?

Дивидендная доходность акций Ford Motor – это отношение размера дивидендов на одну акцию к текущей рыночной цене акции, выражается в процентах. Таким образом рекомендованный дивиденд 0.15 руб., значит ваша текущая дивидендная доходность по акциям Ford Motor составляет 1.7%.

Важно помнить, высокая дивидендная доходность, это не повод покупать акции Ford Motor! Поэтому перед принятием инвестиционного решения советуем просмотреть динамику финансовых показателей и мультипликаторы Ford Motor. А также сравнить конкурентов, возможно вы найдёте куда более прибыльную инвестиционную идею.

Как часто платит дивиденды Ford Motor?

Последнее время Ford Motor платит дивиденды 1 раз в год. Чтобы проверить и убедиться в частоте выплаты дивидендов, смотрите историю дивидендов Ford Motor. Так как дивидендная политика Ford Motor может измениться или компания выплатит специальные дивиденды. Чем чаще выплачивает дивиденды компания, тем стабильнее денежный поток инвестора.

Всю информацию и статистику по дивидендам Ford Motor, вы можете посмотреть на данной странице выше.

Ford перестал платить дивиденды

Приносить регулярный доход от инвестиций может любой портфель, стоимость которого увеличивается — дивиденды здесь ни при чём. Инвесторы, полагающие, что акции с выплатой дивидендов дают дополнительную доходность, обманываются. Не верите? Приводим доказательства в статье.

Почему «дивидендные стратегии» — одно из самых глупых заблуждений в инвестировании.jpg

У российских инвесторов популярны так называемые «дивидендные стратегии» — формирование инвестиционного портфеля из акций, которые помимо доходности за счет роста котировок приносят регулярную доходность в виде дивидендов. Мечта таких инвесторов — жить «на дивиденды», не уменьшая при этом «тело» капитала, сами акции в портфеле (спойлер: так не получится).

Отчасти иррациональную любовь к дивидендам можно объяснить тем, что большинство инвесторов в России страдают «портфельным патриотизмом» — то есть инвестируют в акции российских компаний, дивидендная доходность которых доходит до 8%. А еще — непониманием, откуда берутся дивиденды, и какие риски возникают, если отбирать только акции с выплатой дивидендов. Объясняем, что не так с «дивидендными стратегиями».

Что такое дивиденды и откуда они берутся

  1. Инвестировать в будущий рост — создание новых продуктов, финансирование исследований и разработок, слияний и поглощений. Предполагается, что в результате этих действий будут расти финансовые показатели и капитализация компании в будущем. Такой способ распределения прибыли зачастую выбирают технологические компании, от Amazon до Яндекса: зачем платить дивиденды, когда впереди так много возможностей?
  2. Выплачивать дивиденды или выкупать свои акции («сделать buyback»). В первом случае прибыль распределяется между акционерами в виде прямых выплат, во втором — через увеличение цены акций (за счет сокращения количества акций в свободном обращении).

Минусы дивидендных стратегий

Как видим, объективных данных о превосходстве «дивидендных» портфелей нет. Зато есть факты, указывающие на их недостатки:

1. Слабая диверсификация. По данным Dimensional Fund Advisors, средняя доля компаний, выплачивающих дивиденды в США, с 1963 по 2019 год составляла около 52%. Значит, инвестор, сфокусированный только на дивидендных акциях, упускает почти половину компаний широкого рынка. Меньше диверсификация — выше риск.

2. Отсутствие гарантий. Многие инвесторы предпочитают акции с дивидендами, потому что надеются создать надежный поток доходов в будущем. Но прошлые результаты не определяют результаты в будущем. Дивидендная доходность сегодня менее изменчива, чем доходность за счет роста стоимости акций, но это ни в коем случае не гарантия размера доходности (и ее наличия) в будущем.

Доля компаний различных рынков, сокративших или отменившых дивидендные выплаты в 2020 г.

В 2009 году 43% компаний по всему миру сократили свои дивиденды, а 14% полностью отменили их (Stanley Black, “Global Dividend-Paying Stocks: A Recent History”). В 2020 г. из-за пандемии COVID-19 число компаний, снизивших дивиденды, тоже значительно выросло.

3. Негибкость. Инвесторы, которые выбирают дивидендные акции, не контролируют частоту и размер поступлений выплат на брокерский счет. А вот если инвестор самостоятельно формирует «дивиденды» за счёт продажи части акций, то он же определяет размер и график своих доходов.

Почему же инвесторы соблазняются дивидендными стратегиями?

Об иррациональной любви к дивидендам

Тут работает психология: людям приятно, когда на их брокерский счет поступают деньги. Это эмоциональное отношение отражается и в языке: дивиденды непременно «капают» — как сок из березы весной. Правда, счастливые в моменте получатели дивидендов упускают очевидный факт: когда компания выплачивает дивиденды, стоимость ее акций падает — как раз на величину дивидендов (так называемый «дивидендный гэп»). То есть при прочих равных стоимость акции без выплаты дивидендов и стоимость акции после выплаты дивиденда плюс сама выплата — одинаковы (с дивиденда еще предстоит уплатить налог).

Понятно, что на фондовом рынке цены постоянно меняются, поэтому инвесторам сложно увидеть так наглядно, как в примере с 10 рублями, эффект дивидендов. Но именно так это работает.

Акции с одинаковым воздействием таких факторов, как размер, стоимость, прибыльность и инвестиции, имеют одинаковую среднюю ожидаемую доходность, независимо от того, выплачивают они дивиденды или нет.

Важно обратить внимание и на то, что будет дальше: у одного инвестора в портфеле осталась акция стоимостью в условные 10 рублей, а у другого — подешевевшая, скажем, до 9 рублей акция + 1 рубль дивидендов на брокерском счёте. Если инвестор снимает и «проедает» дивиденды — его портфель постепенно «худеет» (стоимость акций снижается). Если он реинвестирует дивиденды в те же акции — то несёт дополнительные издержки (налог на дивиденды и брокерская комиссия по новой сделке), то есть опять проигрывает тому, чья акция не «конвертирует» часть прибыли в наличные и обратно.

Мы не утверждаем, что дивидендных акций нужно избегать. Дивидендная доходность — важная составляющая общей доходности акций при инвестировании в широкие рынки, к примеру, с помощью ETF. К этому же выводу в своем исследовании приходят аналитики Vanguard. Они рекомендуют смотреть на общую доходность отдельных рынков (total return) и не пытаться делать выводы, основываясь только на дивидендной доходности или доходности от прироста капитала.

Самая главная ошибка «дивидендных» инвесторов — уверенность о том, что дивиденды можно использовать как фактор для выбора «прибыльных» акций. Опережение «дивидендным» индексом широкого рынка на отдельных временных отрезках связано с другими модельными инвестиционными факторами (например, «стоимостью», value).

Ориентация только на дивиденды ничем не отличается от попытки собрать инвестиционный портфель из акций компаний с высокой исторической доходностью и названием на букву «А». В обоих случаях дополнительный параметр (дивиденды и название компании на «А») не является фактором доходности, он бессмысленный.

Как получать «пассивный доход» без дивидендов

Если инвестор хочет получать регулярные выплаты, ему вовсе необязательно владеть дивидендными акциями. Он может самостоятельно формировать «дивидендные выплаты», просто продавая часть подорожавших активов.

В таблице ниже мы сравнили два метода получения дохода: портфель A получает доход через выплату дивидендов, а портфель Б генерирует его через продажу акций.

Сравнение способов формирования инвестиционного дохода с помощью дивидендов (портфель А) и продажи части портфеля (портфель Б)

Инвестор с портфелем A (с выплатой дивидендов) в конечном итоге владеет тем же количеством акций, что и до выплаты дивидендов, но мы предполагаем, что эти акции снизились в цене. Инвестор с портфелем Б владеет меньшим количеством акций, однако их стоимость не снизилась в результате выплаты дивидендов. Оба подхода приводят к одному и тому же результату — оба инвестора в конечном итоге имеют 100 долларов наличными и 1900 долларов в акциях без учета потенциальных торговых издержек или налоговых последствий.

Дивиденды Ford Motor Company

Ford Motor Company выплачивает дивиденды ежегодно, последняя выплата дивидендов по акциям F была 29.01.2020.

Какие дивиденды выплачивает Ford Motor Company?

Компания Ford Motor Company выплатила 0.15 $ дивидендов за акцию последний раз и годовая дивидендная доходность составила 1.69 %.

Когда следующая дата выплаты дивидендов Ford Motor Company?

Следующая выплата дивидендов по акциям Ford Motor Company ожидается в январе 2022.

Дивиденды от акций Ford Motor Company - основной доход, который показывает эффективность вложения денег в акции этой компании. Размер и дата получения дивидендов определяются руководителями компании. История выплаты дивидендов Ford Motor Company доступна в нашем онлайн сервисе. История дивидендов Ford Motor Company доступна за небольшой промежуток в виде диаграммы и за более большое время в виде таблицы.

Дивиденды Ford Motor Company история выплат

Каждой дате выплаты дивидендов показывается свой столбец диаграммы. Высота столбика показывает размеры суммы выплат дивидендов. График получения дивидендов Ford Motor Company за последние годы отображается в начале страницы нашего сервиса по дивидендам. График выплат дивидендов компании Ford Motor Company представлен за последние 2-3 года.

Даты выплат дивидендов Ford Motor Company

В таблице дивидендов компании Ford Motor Company помещается больше информации чем в графике по датам выплат дивидендов. Таблица выплат дивидендов простая: каждая дата выплаты показана отдельной строкой. Последняя дата выплаты дивидендов компании Ford Motor Company вы можете увидеть в самом вверху таблицы. Во втором столбце таблицы дивидендов показана сумма выплаты за соответствующую дату.

Величина дивидендов компании рассчитана на 1 акцию компании Ford Motor Company. Валюта отображения суммы выплаты дивидендов Ford Motor Company - доллар. Дивидендная доходность компании Ford Motor Company – это сумма дивидендов за год приведенная к стоимости одной акции. Дивидендная доходность акций Ford Motor Company сейчас в нашем онлайн сервисе - 1.69 %.

Дивидендная доходность вместе с изменением стоимости курса акций - основной показатель выгодности инвестиций. История дивидендной доходности компании Ford Motor Company - главный показатель успешности компании на долгом промежутке времени. История дивидендной доходности в нашей таблице доходности по дивидендам Ford Motor Company доступна за последние 20 выплат. Последнюю дивидендную доходность компании Ford Motor Company можно увидеть в самой верхней строчке таблицы.

Читайте также: