Форд рейнджер 2g недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Ranger II

Ford Ranger II

Отличный мужской автомобиль. Мне очень многие говорили, что я просто воздух с собой таскаю. Ну и что? До этого у меня был «Субару» - тоже стабильно ездил с пустым багажником. Зато в случае необходимости перевезти что-нибудь большое и тяжелое, не нужно никуда бежать за прицепом. Порой очень хочется купить крышу «кунг», но это желание быстро уходит, не нравится мне, как Ford Ranger II с ней выглядит, он становится каким-то чопорным и менее брутальным. Но такая крыша делает заднюю часть более тяжелой, что должно было сказаться на комфортности езды. Никакой связи между управляемостью и загруженностью салона я не заметил - автомобиль одинаково едет и с пустым салоном, и с забитым до предела. Конечно, пустой автомобиль периодически «козлит», но довольно умеренно. Если скорость больше 75 км/ч, все неровности проглатывает «на ура», катится довольно комфортно, устойчивый и управляемый вне зависимости от скорости (я максимально разгонялся до 170 км/ч).

Что касается проходимости Ford Ranger II - периодически садился на «брюхо» в глубоких сугробах, приходилось вытаскивать. Но ругать машину не хотелось, во-первых, я сам видел, куда еду, во-вторых, нужно было вовремя менять резину на зимнюю. Но слишком хотелось проверить, что же я могу. В прочем, не зря говорят, что чем круче джип, тем дальше возвращаться за трактором. Что касается расхода топлива, то выходит намного бюджетнее и экономичнее, чем «Тойота» жены. Понятия не имею, как дела с салонами в других регионах, но в нашем официальный сервис отвратительный. Еле- еле доездил до конца гарантии и тут же нашел нормальное СТО. Никаких проблем и поломок не возникало.

Достоинства : комфортный, устойчивый, хорошая управляемость.

Ford Ranger II, 2008 г

Заметил, что отзывы про Ford Ranger II стали появляться намного меньше. Ну и зря. Я наездил уже 115 тыс. км. Никаких серьезных проблем пока не было. Серьезные сибирские зимы пережимаем спокойно. Правда, прошлой зимой пришлось менять штатную АКБ, потому что она «полетела», несмотря на то, что все ТО я проходил вовремя. Тем, кто столкнулся с такой же проблемой, я могу сказать, что найти нужную запчасть не составит труда. Пришлось столкнуться с проблемой плохого «дизеля». После очередной заправки двигатель просто глох и отказывался заводиться, пока я не доставал ручной насос. При этом загоралась кнопка «чек енжин». Решили проблему, заменив топливный фильтр (кстати, совет, лучше купить его заранее и возить с собой, не стоит вызывать эвакуатор и лететь сломя голову к ремонтникам, уж очень они любят «разводить» таких). На 100 тыс. поменял ремень ГРМ. Несмотря на то, что на форуме ребята настойчиво советовали заменить подшипники ступиц, я решил не заморачиваться. Как оказалось, зря, через 15 тыс. км начал «выть» правый подшипник, так что пришлось менять их, плюс еще сальники и подшипники. Сложно отыскать оригинальные диски, дилеры заламывают нереальные цены. Можно, зато подобрать в шинном центре, но у них побольше вылет и если оставить штатную резину, в колесную арку они не войдут. Больше никаких проблем с Ford Ranger II нет, и в принципе не нужно. Чего и всем остальным желаю.

Достоинства : надежный, комфортный, вместительный.

Недостатки : серьезных недостатков нет.

Ford Ranger II, 2009 г

Куплен Ford Ranger II был по причине скорой «кончины» отслужившего свой срок Nissan Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б/у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и мое пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы. Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на Ford Ranger II. К тому же он только что появился с новым модельным рядом. Так что согласие жены получено, одобрение на кредит - получено, машинка из-за моря приплыла – вперед в автосалон! Ну, хватит лирики. Машина порадовала. Если раньше и были сомнения по поводу пикапа, то теперь налицо только одни достоинства. С момента покупки Ford Ranger II я уже не задумываюсь, куда я еду, сколько покупаю, так как уверен, что смогу все довезти сам.

На трассе «крейсерская» скорость 130-140. Поездка летом в Литву ничуть не утомила. Несколько раздражает прыгучесть кормы, но это только если едешь налегке. При загрузке все встает в норму. Были опасения по поводу «коммон рейла» на дизеле, но поживем - увидим. Точно такой же стоит на Forde Transit, которого эксплуатируют намного жестче. Заправляюсь только на заправке с ДТ Евро 4. За полтора года езды поломок не было, езжу - наслаждаюсь. В общем, Ford Ranger II на все случаи жизни: и на рыбалку, и на работу, и при строительстве - ремонте незаменимый помощник. Осталось решить вопрос с закрытием кузова, зубастой резиной и лебедкой. Мой выбор и в будущем - пикап.

Достоинства : полный привод и неплохая проходимость в стандарте. Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля. Грузоподъемность. Брутальная внешность.

Недостатки : габариты. Подскакивающая на кочках корма. Слабая тяга дизеля на «низах». Не очень хорошая (стойкая) покраска.

Ford Ranger II, 2008 г

Итак - Ford Ranger II 2008, 4 года эксплуатации и 260000 за спиной и Мазда БТ 50 2010 г.в. в активе 235000 километров. Ранее много разнообразных зубил и «Форд Фокус». Впервые оказавшись за рулем Ford Ranger II влился в него достаточно быстро, несмотря на существенную разницу ощущений в сравнении с небольшими автомобилями. Долго не мог привыкнуть к довольно большому радиусу разворота и слегка «грузовым» тормозам. Автомобиль воспитывает степенное передвижение по любому покрытию и с ним уже никуда не отпускает. При пустом кузове проезд поперечных кочек и лежачих полицейских доставляет задним пассажирам-. Рессоры жесткие и рассчитаны на нагрузку в 1000 кг. К слову, оптимальный вес перевозимого груза даже у нового автомобиля не более 600 кг. При большей нагрузке машина начинает «плыть», любая неровность вызывает опасения в надежности задних рессор. Зато прицеп с грузом - легко, правда тоже до определенных пределов - мой самый большой МЗСА для двух квадроциклов 5.2 м длиной и собственным весом 600 кг с грузом внутри для них уже тяжеловат. Меняю масло в моторе через 10 тыс. км, через 20 полное ТО со шприцовкой крестовин и т.п. Замена ремня ГРМ через 60000, правда, в Ford Ranger II при переходе от одной дилерской станции к другой его забыли поменять, отходил все 120. Форд не завелся один раз - причина вовремя не слитый отстой воды из фильтра при -26, температура поднялась до -12- завелся как часы. Автомобиль поломал стереотипную точку зрения о дизелях, которые не заводятся при температуре ниже 0. Рекорд был северной Финляндии под новый год - температура -37, «Вебасто» нет, грелки тоже, после нескольких прогревов свечей машина завелась со второго поворота ключа. Пробег 50% город, 50 - загород, работаю на стройке, вожу «барахло» в кузове и в прицепе. Расход 7.5 - по шоссе, 10 литров в городе. На второй-третий год эксплуатации кузов Ford Ranger II начинает ржаветь в характерных местах: на рамках задних дверей, порогах. Совет - почаще обрабатывать «мовилем» скрытые полости.

Достоинства : надежность и неприхотливость.

Недостатки : высокая стоимость запчастей. Плохое качество окраски.

Ford Ranger II, 2007 г

Данный Ford Ranger II достался по обмену с пробегом чуть больше 10000 км. Имея опыт владения мостовым дизельным «Тойота Хайлюкс» пикап, долго сомневался насчет дизеля, поэтому последующие после «Хайлюкса» авто были только бензиновые. Из последних бывших в собственности авто Toyota LC 100, Prado 95 кузов, Паджеро, X-Trail, Harrier и куча «легковушек» только японского производства, так как имелся опыт владения БМВ 323I (первый мой авто, у которого что-то постоянно было не так и посоле которого я зарекся покупать европейки). Ford Ranger II удивил своей резвостью, динамика отличная, 160-170 идет не напрягаясь, при этом двигателя практически не слышно. Хорошая грузоподъемность, возил по полному кузову с горкой сырого песка, это примерно 1,5 т и более, при этом двигатель не чувствует этот вес. Единственное при скорости 90-100 с данным грузом, чувствуется тяжесть в кузове при поворотах, поэтому изгибы трассы нужно срезать плавно. Перевозка 3-метровых досок, труб, профлиста и других подобных грузов для строительства дома не составляет проблем, нужно только откинуть задний борт. За два года владения Ford Ranger II особых проблем автомобиль не создавал и ни разу не подвел, до декабря 2015 ездил на летней солярке, которую покупаю бочками, где придется в полцены. Расход топлива не более 10 литров. В -25 заводится даже на летней соляре, если в нее залит «антигель». Единственный раз по лету купил какую-то «бурду» с запахом солярки и через 150 км застучали и закоптили 2 форсунки, которые были самостоятельно сняты, отправлены попуткой в Красноярск, в течение суток вернулись и были установлены самостоятельно, что очень легко и быстро делается. Как оказывается, цена промывки 5 тыс. штука и больше проблем не возникало. В ходе эксплуатации были заменены рулевые наконечники от Мазды БТ-50 (оригинал) по смешной цене в отличие от «Фордовских», стучал маятник, который был снят, отдан токарю, который у себя в гараже в течение 1 часа сделал на него пробку со шплинтом. Проблема ушла, я думаю, навсегда, так как езжу по плохим в основном гравийным дорогам, больше не стучит. Форд удивил своей надежностью, по проходимости не уступает подготовленным для «покатушек» авто. Авто в меру жесткий, по гравийке идет хорошо, а если его еще и нагрузить, то вообще мягко идет. В ходе строительства дома был продан гараж, поэтому авто живет возле подъезда. На морозе перед запуском двигателя 2-3 раза прогреваешь свечи и он заводится, двигатель прогревается быстро (помогает волшебная кнопка прогрева). Подогрев сидений хороший, печка жарит лучше, чем на бензиновых авто, что сильно удивило.

Достоинства : тяговитый двигатель. Надежность. Выносливость.

Недостатки : мелкие.

Ford Ranger II, 2007 г

Был в эксплуатации Ford Ranger II 2007 г.в. (максимальная комплектация) -2.5 TDCi, 142 л.с., 5МКПП. Удобная машина. Посадка водителя как в седане - немного непривычно после «Паджеро», «Патрола». Мягкость хода, несмотря на рессоры, приятно удивляла. На трассе Ford Ranger II шел мягче HONDA CR-V III. Но минус - легкий уход в занос с потерей управляемости. Зимой по городу возил в багажнике пару колес от «Патрола». Зимой постоянно шторка замерзала над грузовым отсеком - мелочь, но доставало. В целом отличная машина в своем классе (его брат Мазда ВТ50), но Ford Ranger II внешне более интересен. И такой комплектации у «Мазды» вроде бы нет. Хлопот не доставлял. Проходимость на уровне. Дизеля лет 20 эксплуатирую, поэтому фильтра, масло менял через 5000 км. Соляру отстаивал, благо емкости остались с начала 90-х, когда первого «Паджеро» купил. Машина стояла на улице, был подогрев от 220 кВт. Хотя в поездках и при -25 легко заводилась. Грузоподъемность Ford Ranger II на уровне, но в этой версии шторка багажного отсека иногда все таки мешала. На удивление пассажир (120 кг) на заднем сиденье при поездке за 1000 км сказал, что удобно. Правда, наклон спинки заднего сиденья немного изменяли. Клиренс, учитывая наши дороги, играет даже в городе свою роль. Подвеска надежная. Поменял крестовину и по мелочи по подвеске. Сравнивал Ford Ranger II с «Хайлюксом». Кабина в нем показалась поменьше, подвеска помягче, салон попроще. В целом Ford Ranger хорош, учитывая невысокие цены на вторичном рынке.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Надежность. Заводится в любой мороз. Проходимость.

Недостатки : не выявлены.

Ford Ranger II, 2008 г

Машина нравится, доволен надежностью, аппетитом (экономия по сравнению с бензиновыми одноклассниками 4-6 рублей на км пробега), грузоподъемностью. Даже груженый Ford Ranger II разгоняется достойно, не ест безумно. До него был гонщиком на «Фокусе» - 130-150 обычная скорость, но пересев на Ford Ranger II и поняв его суть, решил эксплуатировать его с умом. Разгон в основном «не рваческий» до 2500 по тахометру, на трассе до 120. Самое главное понял, что на этих режимах ничего не теряю, только приобретаю. Другие ребята на таких же топят 120-140, но теряют самое главное - топливную экономичность. На сегодняшний день побег 80 тыс. км. Проблем, кроме не запусков в -27 из-за плохого топлива (даже на Лукойле) не было. Двигатель пускается, но глохнет через 20-30 секунд. Летом с семьей ездили на море. Перед проездкой установил «кунг» за 70 с лишним тысяч рублей. К грузоподъемности добавился показатель объема. Брал с собой даже комнатный передвижной кондиционер, автохолодильник. Имея такую машину, не хотелось проводить отпуск традиционно. Полазил по горам, посетил множество водопадов. Наблюдал за шикарными иномарками, как бледно они выглядели со своими хозяевами на горных проселках. По серпантину недостатка не почувствовал, кроме турбоямы на «низах» - приноровился держать обороты в тонусе. На трассе здорово выручает рация, настроенная на волну «дальнобоев». Позволяет на 70 км вперед знать о платном фото и видео творчестве наших друзей. Зимой делаю постоянные вылазки на дикую природу. В начале зимы удивлялся возможностям проходимости Ford Ranger II. По снежной целине на зимних «Бриджстоун» идет в полколеса и глубже лучше, чем по проложенной колее, даже без «понижайки». Ренж позволил открыть красоту местной природы, которую мы не знаем по причине малого процента «внедорожности».

Достоинства : очень много.

Недостатки : в моем «Фокус» сиденья были все же лучше. Был бы не против от наличия в раздатке синхронизаторов, как когда то на «Витаре», и возможностью движения со скоростью до 120 км/ч на полном приводе. Неплохо иметь в заднем мосту межколесный самоблокирующийся дифференциал, как на «Наваре». Во внутреннюю часть лучей литых дисков набивается снег и грязь, из-за впадин (неудачный пример экономии). Проводка под капотом как то жидковато смотрится. Заднюю часть кабины побольше на 5 см увеличить. Необходим второй аккумулятор.

Все отзывы владельцев о Ford Ranger II рестайлинг

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Грузоподъёмность
  • Расход топлива
  • Недостаточный комфорт задних пассажиров
  • Нет фильтра салона

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

  • Надёжная и неприхотливая в эксплуатации
  • Высокая и отличная проходимость по сельским дорогам
  • Немного прыгучая и плохо подобраны передаточные числа коробки, особенно первой скорости

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

  • Полный привод и неплохая проходимость в стандарте
  • Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля
  • Грузоподъемность
  • Наличие минимально необходимого пакета (электростекловодъемники на всех дверях, кондиционер, МР3 магнитола)
  • Брутальная внешность
  • Габариты
  • Подскакивающая на кочках корма
  • Слабая тяга дизеля на низах
  • Не очень хорошая (стойкая) покраска. Чуть провел — царапина

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

  • Расход топлива
  • Крепкая конструкция
  • Динамика разгона
  • Управляемость
  • Нет задней буксировочной проушины
  • Низковато висят радиаторы

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Отзывы про Ford Ranger

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Ranger, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Очень понравился этот автомобиль, почему же его не поставляют к нам в страну? Хотя только с такими бензиновыми моторами ценник наверняка перевалил бы миллиона за 2.5, а за такие деньги можно купить «топовый» Mitsubishi L200, причем с более экономичным дизельным мотором и вполне себе недурным оснащением.

Как по мне – это один из самых (если даже не самый) красивых пикапов, особенно с учетом того, что у нас на рынке данный сегмент разнообразием не блещет. Выглядит красиво и гармонично, а больше всего нравится толика агрессии в его внешности. Ну вот не воспринимается он как утилитарный «грузовичок», хотя у нас в стране пикапы никогда таковыми и не считались.

Салон – выше всяких похвал. По крайней мере, на вид все воспринимается красиво, эргономично и добротно. Удивляет список опций именно в контексте «пикапов» – не на каждом встретишь полностью светодиодную оптику, мониторинг слепых зон и т.п.…

По конструкции и техники каких-либо откровений не вижу – вполне себе обычный представитель своего класса. За исключением моторов – лично я привык видеть на автомобилях подобного класса больше дизели или небольшие бензиновые «атмосферники», а тут турбомоторы под 300 л.с. и больше, да еще и 10АКПП. Уверен, что с такой связкой автомобиль едет очень динамично, но как по мне – во-первых, это машина не для высоких скоростей, а во-вторых, как обстоят дела у двигателей с ресурсом?

Еще раз повторюсь, что мне автомобиль очень нравится, и лично я бы хотел, чтобы он доехал до нашей страны. Но только с другими моторами-коробками передач, и тогда его можно будет рассматривать к покупке!

С недавних пор владею Ranger’ом II – 11 г.в., дизель 2.5, 143 л.с., 5-МТ. Купил у знакомого с пробегом 84.000 км (до этого с пикапами не сталкивался).

К размерам, по правде говоря, еще не привык – все бы ничего, но тяжело парковаться. По-хорошему нужна камера.

Зато посадка за рулем очень удобная. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу. Да и само сиденье неплохое, с достаточной боковой поддержкой.
Сзади, правда, не так комфортно. Для коротких поездок второй ряд еще сойдет, но долго я бы там не просидел. Рост у меня, к слову сказать, 180 см.
И еще, вместо кондиционера не помешал бы полноценный климат, т.к. немного утомляет постоянно его настраивать.

ДВС хороший, тяговитый. Уверен, при правильном обслуживании и использовании хорошего топлива с ним еще долго не будет хлопот.

Подвеска жестковата, причем сзади кочки чувствуются сильные, чем спереди, но это только когда нет груза (с ним машина едет мягче и комфортнее).

Г/п радует. Максимум вез 1200 кг. С таким грузом авто прет уверенно, особо не напрягаясь при этом.

Расход вполне устраивает. В городе на заднем приводе получается 12 л, на полном – 13-15. На трассе можно уложиться в 7-8. В общем, нормально.

Оригинальные запчасти и расходники стоят дороговато, но я не вижу в этом большой проблемы, т.к. на рынке хватает аналогов.

У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км.

Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.

Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.

Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.

Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).

По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.

Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.

Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).

За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.

На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД).

Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах).

Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб.

Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка.

Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л.

Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”.

Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.

«Рейнджера» в комплектации Wildtrack с 200-сильным дизелем купил еще в 2013 году и эксплуатирую до сих пор, и о машине за это время сложились преимущественно положительные впечатления. Вообще, ездил на многих пикапах, и только в нем ощущаю себя как в дорогом внедорожнике – очень удобные сиденья, комфортный задний ряд, есть вся необходимая электроника. Кроме того нравится его внешняя яркость за счет рыжего цвета.

На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно.

«Рейнджер» устраивает по всем параметрам, и если бы поменял бы его, то только на новый – но таких к нам не завозят.
Автомобиль реально универсальный – и семью возить можно, и грузы, причем в комфортной обстановке.

Бегает как в молодости, только меняю крестовины каждый год и с печкой зимой конечно проблемы, а так даже продавать не думаю, хотя и по году уже старенькая. Машина слишком надежная, даже не интересно.

С я солярой завязал. У меня Форд Ренджер 2011 с бензиновым двигателем 2,6 литра (G6 двигатель, цепной, простой и надежный).

Проблем зимой, вообще нет. Динамика по трассе поражает. На 80 км/ч в повороты можно входить управляя одним пальцем.

Форд Ренжер 2008 г.в. пробег 55 т.км.

Лампочки фар устал менять, хватает на три месяца.

При развороте на неровной дороге стучит стабилизатор, рессоры скрипят.

Тяга заметно упала по сравнению с новой, падение тяги стало ощущаться через 20 т.км пробега, сейчас тяга упала думаю процентов на 20% от первоначального, но мне все равно вполне хватает.

В остальном все ОК.

Автомобиль приобретался для работы. За полгода пробег составил 63 000 км.

Рейнджер оправдал все мои ожидания! Трудяга!

Расход по трассе 7

8 литров. В городе около 11.

Андрей подскажите, с какой машины вы ставили верхние сайлентблоки на Рейнджера , укажите маркировку если это возможно, с нашим Фордом 2005 г.в. такая же проблема, сервис предлагает замену только вместе с рычагами по 8500 за рычаг, а вы где-то по 650 нашли.

Приобрёл автомобиль Форд Рейнджер, комплектация XL + кондёр (последним очень доволен в это лето), а так же штатно установлено корыто в кузове.

Проехал пока тысячу километров, но автомобиль уже полностью оправдал себя.

У меня Форд Рейнджер 2007 года. Купил в феврале 2008 г., езжу где и когда придется не разбирая времени суток и года :-) .

Автомобилем очень доволен, сравнивать с отечественными автомобилями вообще не берусь, уж извините меня любители совпрома, не нравятся они мне!

Вот только печка мне кажется слабовата, зимой салон греется довольно долго, даже ВАЗ-2114 лучше, и кондиционер на мой взгляд слабоват для Астрахани.

Поломок пока не было,только масло меняю.

Вот только после того, как проедешь на повышенных оборотах, с глушителя воняет горелой пластмассой, возможно сажевый фильтр оплавился.

В общем машиной очень доволен, отличный автомобиль, только есть опасения на счет сложности двигателя, уж очень он наворочен для нашей солярки.

У меня тоже форд рейнджер 2007 года, т.е. с двигателем комонрэйл 2,5 л, 143 л.с.. Пробег 85 тысяч км.

По откровенным говнам не лазию, только рыбалка, отдых на югах на диких пляжах с трейлером на хвосте, плюс командировки по разным областям. Иногда перевожу что нибудь тяжеленькое, например дровишки, по дому что-нибудь.

Ремонты: 10-15 тыс. км назад замена крестовины (грешу на сервис, их вроде должны шприцевать) и недавно залюфтил задний правый подшипник, в сервисе сказали приехать тыщ через десять. Крестовина с работой в районе десятки, подшипник уже купил за 1450. Все. Правда все.

Регулярно меняю масло в движке. Если командировки с говеной солярой, то через 5 тыщ. Если дома на хорошей соляре, то через 7-10 тыщ (у нас соляра тоже не европейская).

Каждые 40 тыщ замена масел в трансмиссии и мостах. Задний мост самоблокирующийся, советую менять через 20 тыщ, дольше прослужит.

Недостатки:

1. Сзади хотелось бы побольше места.

2. Подогрев сидений в прошлой жизни был грилем.

3. Жалюзи на кузове открывались на каждой кочке (небольшая доработка и теперь все ОК).

У меня Форд Рейнджер 2006 года выпуска, 110 л/с. Купил в мае 2007 года.

Машина удивительно надежная, в сравнении можно поставить старый Советский МАЗ.

Не надо зацикливаться на фирменный (дилерский) сервис. Очень много можно делать самому.

Ford Ranger II опыт владения

Ford Ranger II

Преимущества Ranger для покупателей многих стран все же были очевидны. Семейный автомобиль он же коммерческий транспорт. Вместительный кузов: 150 см в длину н 130 мм в ширину. По этому параметру пикап превосходил многих своих одноклассников. Также в салоне имеются крепежные петли для фиксирования груза, а откидная погрузочная платформа выдерживает вес до 100 кг. Помимо этого, пикап готов буксировать прицеп весом до 3,5 тонн, а общая масса автомобиля и прицепа может достигать невероятных шести тонн. Впечатляют и другие цифры например.
229-миллиметровый клиренс и глубина брода в 80 см.

В Европе пикап был доступен с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем Common Rail, 5-ступенчатой МКП (автомат появился только в 2009-м) и с полноприводной трансмиссией с подключаемым передним мостом и понижающим рядом в раздаточной коробке. Особенностью полноприводной трансмиссии Ranger является отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Его функцию выполняет система ESP.Электроника стабилизирует пикап, автоматически подтормаживая нужные колеса, через блок управления мотором снижает крутящий момент и ограничивает скорость движения.

Передняя подвеска пружинная, независимая, торсионная, на поперечных треугольных рычагах. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом. Ломаться, по идее, нечему. Среди пикапов Ranger может похвастать завидной курсовой устойчивостью и удачным балансом между жесткостью подвески и комфортом движения. Салон выполнен из невзрачного, но практичного пласти ка. Вопреки ожиданиям оп не грохотал и не скрипел, как у многих конкурентов. Детали в целом отлично подогнаны друг к другу, хотя внешне многие сетовали на невзрачный тряпочный салон в базовых версиях, дешевый пластик и отсутствие дизайна. Даже кожаные сиденья в комплектации Wildtrak не производили особого впечатления. Хотя, признаемся, были и более позитивные мнения. Зато отлично читаемую приборную панель с крупными цифрами, заимствованную у Mazda ВТ- 50, покупатели приняли на ура. Поправилась.

Неприятностей скорее стоит ждать от коробки передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро (относительно быстро) «горит» спепление. Ford в таких случаях обычно рекомендовал помимо сцепления менять маховик, шестерни первой и второй передач. По трудозатратам процесс несложный. Коробка быстро снимается и разбирается. В теории можно и слегка сэкономить, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменить более дешевыми аналогами. Справедливости что проблемы со сцеплением и коробкой возникают лишь в том случае, если пикап подвергается сверх интенсивной эксплуатации. Например, загружается сверх положенной тонны либо постоянно буксирует тяжелые прицепы.

Проблемы с электрикой — большая редкость. При покупке машины стоит заглянуть в модуль буксировочного крюка под задним фонарем. Там может скапливаться влага. Словом, обобщая прой денное, не стоит бояться подержанного Ford Ranger. Машина сделана со значительным запасом прочности. И если вас не пугают некоторое неудобство на диване второго ряда и довольно грубая внешность, то лучшего помощника на отдыхе и на работе вам просто не найти.

При использовании полного привода и пониженного ряда передач есть важный нюанс. Чтобы не потерять редуктор, нельзя забывать о существовании слева от руля кнопки, отключающей электромагнитные муфты переднего моста, которые включаются автоматически при включении режима 4WD. Схема не очень комфортная. С задним мостом таких проблем нет, там уста новлен дифференциал повышенного трения.

Встретить на рынке машину с «мертвой» подвеской сложно. В России на таких машинах кирпичи не возят. Спереди больше 50 ООО км не выхаживают стойки стабилизатора. Амортизаторы живут до 100 ООО км. Задний мост-балку вывести из строя проблематично. Но если то и дело покорять бездорожье, имеет смысл обратить внимание на то, чтобы через сапун вода не попадала в мост. А так, кроме стоек стабилизатора, которые обычно выхаживают до 80 ООО км, здесь ломаться особо нечему.

Передние ступичные подшипники (4200 руб.) иногда живут до 150 ООО км и даже более, но известны случаи их замены и после 40 ООО км Шприцевания (раз в 2 года) требуют крестовины (5 шт.) карданных валов. В противном случае крестовины (до 3500 руб.) придется менять.

Воздушный (1800 руб.) и топливный (900 руб.) фильтры специалисты рекомендуют менять через каждые 10 ООО км. Если этого не делать, о необходимости замены подскажет потеря мощности двигателя. К 100 000 км могут потечь сальники коленчатого и распределительных валов.

Форд рейнджер 2g недостатки

вот отзыв с дрома

Здравствуйте все, кого интересует Форд Рейнджер,
По счастью, компания, в которой я работаю, эксплуатирует 30 Рейнджеров уже более года, так что опыт есть. У меня так же Форд Рейнджер, который я приобрёл, понаблюдав и проанализировав работу и обслуживание рабочих машин.
Рассказать можно многое, но постараюсь кратко: по 5-ти бальной шкале
Салон:
Не Крузак 100, но комфорт вполне допустимый. На задних сиденьях после 3-х часов дороги как-то не сидится (спинки сидений почти вертикальные). Ноги задних пассажиров подмерзают, эта болезнь лечится установкой под консолью между передних сидений пары шлангов идущих от вентилятора к ногам задних пассажиров.
Обогрев на уровне (+4)
Акустика штатная 4 квадро - нормально (а для гурманов есть целый кузов под аппаратуру) Магнитола CD, а хотелось бы хотя бы MP3. (+3)
Машина в первую очередь «рабочая лошадка» со всеми вытекающими, поэтому и салон аскетичен, т.е. лишнего нет. Общая оценка салона +3,5.
Двигатель/трансмиссия/подвеска:
Двигатель - без нареканий 110 л./с. хватает с лихвой. При нормальной солярке и своевременной замене масел работает четко, заводится отлично. Болезни стандартные: вода и парафин в солярке, но дальше фильтров и сетки ТНВД не проходит. В крайнем случае, можно «помыть» аппаратуру.
Коробка:
Лично мне не нравится только передаточное отношение 2-й скорости. При «резвом» стиле вождения, с 1-й слишком медленно, а со 2-й нужно оборотов подкинуть до 1.5 тыщ, чтобы турбина запустилась. (+4)
Раздатка:
Нет межосевого дифференциала, как следствие, на полном приводе при крутом развороте «загребает» одним из колёс, чаще задним. И постоянно включенным держать не рекомендуется, а как у нас, так и по пол-года передок не отключишь. (+3 субъективно)
Задний мост – стандарт, рессоры поверх моста, т.е. +
Передняя подвеска:
Поскольку независимая, то и (+) и (-). А именно: торсионная двухрычажная подвеска даёт умеренную плавность хода, практически нет «бортовой» качки, но на пологих кочках – «килевая», может и до морской болезни дойти. Возможно, излечится хорошими, т.е. НЕштатными амортизаторами.
Слабые места верхние сайлентблоки и верхние шаровые. Ну и естественно на рычаги всю грязь гребёт, т.е. следи за пыльниками.
Передний редуктор – слабоват сальник правого привода, в среднем его хватает на 30-40 тыщ.
Ступичные подшипники передних ступиц двойные конические с пластиковыми сепараторами – не регулируются, не обслуживаются хватает на 50 т.км
Крестовины карданов: мажте чаще и тщательней, в противном случае больше 50 т.км не проходят.

В целом:
Клиренс 23 см – хорошо, но при такой длинной базе преимущества теряются, конечно, если сравнивать с короткобазным джипом, но не всякий джип поднимает 1 тонну, как Рейнджер. По грунтовке: не много машин так же хорошо держащихся на дороге, особенно с загрузкой

300 кг.
Резюме: если бы Рейнджер стоил хотя бы 20 т.у.е. многие околосельские мужики, рыбаки и охотники пересели бы на него с УАЗиков

Читать полностью: http://reviews.*****/ford/ranger/19909/

кер продаж потом)

Перелопатил не мало информации про фордов

в частности про ескейп 2.5 (последнего поколения, квадратный, до появления на его месте куги), про эксплорер 4.0 (4го поколения, до 2010 года вроде выпускались) и во многих отзывах народ пишет что это простые американские железки, с минимальным набором электроники. Мол ломаться там особо и нечему. Сам давно присматриваюсь к эксплореру 4го поколения, и в ближайшие год-два постараюсь купить его. Едят не сильно много, мощности хватает для джипов, и ремонтопригодные в гаражных условиях (что для меня важно, т.к. лучший сервис это свои руки и голова), запчасти не очень дорогие (даже на оригинал), если заказывать с интернета

У него все было: стоит ли покупать Ford Ranger III P6 за 1,2 миллиона рублей

Не так давно мы выбирали пикап, который в России стал одним из бестселлеров сегмента – Mitsubishi L200 . Грузовичок не зря оценили покупатели: простой, надежный, крепкий… Вот только его внешность была, мягко говоря, бесхитростной, особенно по меркам класса. Впрочем, у тех, кто хотел более интересную машину, но не хотел уходить в экзотику вроде Honda Ridgeline, в начале 2010-х еще был выбор. О Nissan Navara и Volkswagen Amarok мы еще когда-нибудь поговорим, а сегодня обратим внимание на более редкий вариант: Ford Ranger. Третье поколение европейского пикапа Ford у нас покупали не очень-то массово, но машины хорошо сохраняют стоимость: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже самые дешевые экземпляры стоят около миллиона, а за хорошие варианты просят до полутора миллионов, а то и больше. Давайте взглянем, что предлагал покупателям Ford и на что стоит обратить внимание при покупке этой машины сегодня.​

Третье поколение европейского Ranger состоялось в 2010 году в Австралии – собственно, специалисты австралийского подразделения Ford и приняли самое непосредственное участие в разработке. При этом как раз третье поколение сняло границу между европейским и североамериканским именем Ranger: с 2010 года это была единая модель, продаваемая по всему миру. Правда, в Северную Америку пикап вернулся совсем недавно, в 2019 году, но для нас это не так важно. Ведь в России карьера пикапа тоже оказалась недолгой: после дебюта в 2010 году до нас он доехал только в 2011, зато с приличной гаммой силовых агрегатов и вариантов кабины. Причем у этого Ford, что называется, все было: нас не обделили ни моторами, ни коробками передач, ни выбором кабины.

Базовой была версия с бензиновым двигателем на 2,5 литра и механикой, за ней шла дизельная вариация с мотором 2,2, а на вершине линейки стоял Ranger Wildtrak с 200-сильным дизелем на 3,2 литра. Цены тогда начинались примерно с миллиона рублей и доходили до 1,4 миллиона, но к 2014 году подросли до 1,35-1,6 миллиона. В результате в 2015 году Ranger пал жертвой сокращения модельного ряда вместе с минивэнами S-Max и Galaxy . Кстати, у фордовского пикапа есть кое-то общее с упомянутым ранее Mitsubishi L200 : Ford тоже собирался в Таиланде. К нам, правда, машины приезжали из ЮАР. Более того, несмотря на вывод с нашего рынка легковых моделей, Ford даже продлял на 2019 год действие ОТТС на Ranger, раздумывая о возвращении модели. Но дальше мыслей дело ожидаемо не зашло, так что пикап сейчас можно купить исключительно подержанным, причем в возрасте от 6 лет. Давайте взглянем, как эти годы могут сказаться на его состоянии.

На состоянии кузова возраст сказывается довольно ощутимо. До серьезных проблем в виде сквозной коррозии дело доходит редко, но мелочей будет предостаточно. Высокий передок, ставший более аэродинамичным и не таким плоским, все равно традиционно страдает от камней. Колесные арки, особенно задние, активно облезают из-за «пескоструя», а верхние кромки грузовой платформы быстро истираются грузами и кунгами. Кстати, грузовая платформа страдает не только от ударов. Ranger не любит перегруза, здесь даже встречаются случаи растрескивания внешней части грузовой платформы, так что убитые жизнью рессоры – повод еще раз обойти машину.

Стыки бамперов с крыльями – еще одна типовая зона повреждения ЛКП, в запущенных случаях отсюда может появиться ржавчина. Краска здесь вообще довольно хрупкая, особенно для пикапа: облезающие зоны вокруг дверных ручек это наглядно подтверждают. Отдельное внимание нужно уделить порогам: снаружи они обычно сохраняют весьма благопристойный вид, но это не означает, что они не начали гнить изнутри. Часто тайное становится явным тогда, когда малой кровью уже не обойтись, и приходится срезать и переваривать пороги целиком. Чтобы оценить состояние, нужно осмотреть нижнюю часть порогов в зоне шва и оценить герметичность этой зоны.

Продолжая осмотр снизу, можно перейти к проверке номера рамы – его повреждения нечасты, но гарантированно приносят проблемы. Крепления точек подвески и дно грузовой платформы наверняка будут иметь коррозионные повреждения, но важно, чтобы она не была глубокой. Еще одна точка осмотра – опоры кузова. Они бывают только оригинальными и стоят пусть не запредельно дорого, но и не очень дешево – по 6-9 тысяч за каждую, так что с учетом стоимости работ по замене их зачастую не меняют до появления стуков.

Тормоза здесь тоже без изысков: если впереди вентилируемые диски, то сзади всегда «рабоче-крестьянские» барабаны. Расходники стоят вполне обычных денег, если традиционно для Ford не обращать внимания на оригинальные компоненты. Передние диски, например, начинаются с 2,5 тысяч, а приличный вариант можно купить за 3,5-5, и еще 1,5-2 отдать за комплект колодок. Сзади производители афтермаркета выручают даже сильнее: если оригинальные тормозные диски стоят по 10 тысяч, то барабаны – по 25, благо вариантов неоригинала несколько и стоят они от 1,5 до 5 тысяч. Проверить работу задних тормозов, кстати, стоит: зачастую в них не залезают по несколько лет, а закисшие механизмы и неработающий ручник не смущают. Рулевое управление у дорестайлинговых машин самое обычное, с гидроусилителем, и сюрпризов не подкидывает до 120-150 тысяч. При появлении течей рейки ее дешевле отремонтировать: восстановленная обойдется тысяч в 40-50, а про оригинал с ценником от 60 тысяч можно упомянуть просто для порядка. Но вот насосу ГУР в любом случае стоит уделить внимание. Если он шумит, это повод для хорошего торга: неоригинальных вариантов нет, а оригинал стоит от 30 тысяч. Так что, как и в случае с рейкой, придется заниматься переборкой, благо ремкомплекты в продаже есть.

Полный привод не был сильной стороной Ranger: конкуренцию тому же L200 и другим одноклассникам он проигрывал, поскольку предлагал лишь одну схему с жестко подключаемым полным приводом типа part-time. Выводов из этого следует два. Во-первых, любители постоянного полного привода Ford не покупали, а во-вторых, работу раздатки, понижайки и трансмиссии в целом стоит проверять с пристрастием, поскольку не все владельцы умеют пользоваться схемой part-time. В отсутствие межосевого дифференциала подключать переднюю ось можно только на бездорожье и скользком покрытии, в противном случае страдают и раздатка, и приводы. Собственно, их и нужно осматривать и проверять в первую очередь, а также уделить внимание карданам – здесь люфтят крестовины и разбивает шлицы. Масло в раздатке тоже стоит проверить – здесь не должно быть ни черноты, ни эмульсии.

На Ranger устанавливались три варианта коробок передач. Базовый бензиновый мотор сочетался с пятиступенчатой механикой, а дизельные агрегаты – с ручной и автоматической коробками на шесть ступеней. Механические коробки – что пятиступенчатая MT75, что шестиступенчатая MT82 – вполне надежны, но пятиступенчатая все равно выигрывает по ресурсу и прочности. Она знакома по коммерческой технике вроде Ford Transit , а «шестиступка» – например, по каноничному Land Rover Defender . Правда, отношения с Defender не означают, что коробка отлично переносит бездорожье: как раз резкие нагрузки она не любит, в самых неудачных случаях можно даже повредить шестерни. При этом вероятность купить живую «контрактную» коробку на разборке невелика: на Transit она ходит в еще более жестких условиях, а пробеги там еще выше. При этом ремонт будет недешевым – помните об этом при тест-драйве, вслушиваясь в возможные хрусты, шумы и гул. А еще стоит учитывать, что у Ford дорогие маховики: если сцепление можно купить неоригинальным за 12-15 тысяч вместо 40, то новый маховик в любом случае будет оригинальным и обойдется в 30 тысяч.

Автоматическая же коробка с именем 6R80 – не что иное как фордовская вариация агрегата 6HP26 от ZF. Ее нельзя назвать совсем неудачной, но настроена она уже очень современно: с ранней и активной блокировкой гидротрансфоратора, высокой рабочей температурой и, соответственно, быстро стареющим маслом. Если менять его каждые 40-50 тысяч километров, то коробка вполне способна пройти 200 тысяч до первого вскрытия, но на практике этим озадачиваются немногие. Так что сейчас лучше закладывать бюджет на качественную диагностику и будущий ремонт, а также установку внешнего радиатора.

Моторов для фордовского пикапа предлагалось три, и все три были доступны у нас. Базовый – бензиновый Duratec на 2,5 литра и 166 л.с., а за доплату можно было получить дизель на 2,2 или 3,2 литра. Бензиновый мотор – это хороший и плохой вариант одновременно. С одной стороны, это простой агрегат, ведущий родословную от немолодых и проверенных мотором Mazda семейства L. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, неплохой цепной ГРМ и простой распределенный впрыск, что обещает приличный ресурс. Если следить за чистотой системы охлаждения и применять хорошее масло, то потенциальный ресурс переваливает за 250 тысяч километров. Однако для пикапа двигатель оказался не лучшим выбором. Во-первых, на тяжелой машине он не обеспечивает приличную динамику, а вдобавок заставляет изрядно жать на педаль, что уводит расход топлива к горизонту в 17-19 литров. Во-вторых, он в полтора раза проигрывает даже 2,2-литровому дизелю по крутящему моменту, что важно и на бездорожье, и при перевозке грузов. Ну а в-третьих, его паспортная мощность – 166 сил против «удобных» 150 у младшего дизеля. Неудивительно, что подавляющее большинство покупателей переплачивало сто тысяч за дизельный мотор. Вторичный рынок это наглядно подтверждает: на момент написания бензиновых машин в продаже на Авито было всего 3 из 36.

Дизельные двигатели – другое дело. Уже младший 2,2-литровый T22DD0P выдает 375 Нм крутящего момента (у бензинового – 225), а топовый 3,2-литровый пятицилиндровый T32DDOP, предлагавшийся для исполнения Wildtrak, – 470. Оба агрегата, скрывающиеся под обезличенным названием Duratorq, принадлежат не к более свежим TDCi, разработанным на базе французских моторов DW, а к еще более возрастному семейству Puma. В целом моторы неплохи: если на Transit они страдают из-за больших пробегов, то на Ranger эксплуатация не настолько жесткая, а обслуживание не такое скудное. Впрочем, здесь все равно стоит обратить внимание на работу системы EGR, которая зачастую справедливо заглушена, а также продиагностировать топливную аппаратуру и особенно ТНВД. Впрочем, цена ошибки здесь не фатальна: насос высокого давления можно купить неоригинальным от 30 тысяч рублей, а форсунки стоят по 20 тысяч, что дорого, но приемлемо по дизельным меркам. Привод ГРМ здесь тоже цепной и вполне надежный, хотя менять его лучше раз в 150 тысяч, а не по мере появления шума.

Ну а теперь, кратко выяснив, что же создали инженеры австралийского подразделения Ford, можно попробовать сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы уже знаем, бензиновые машины при всей удачности самого мотора – не лучший вариант, да к тому же крайне редкий, так что логичнее всего искать дизельную машину. Лучшим вариантом будет ухоженный Ranger от первого владельца – примерно вот такой . Пробег около 200 тысяч километров еще не критичен: ресурс поршневой значительно больше, так что внимание стоит обратить на топливную аппаратуру, наддув и состояние коробки передач.

Читайте также: