Форд рейнджер где находится номер рамы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Форд рейнджер где находится номер рамы

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Где находится паспортная табличка форд, как расшифровывается паспортная табличка Форд. Где находится вин (vin) номер автомобиля Форд.

Fiesta, Mondeo, Galaxy (До 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота каждого автомобиля. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка ее расшифровка и где находится Форд

Ka, Streetka, Fiesta, Fusion, Puma, Focus, C–MAX, Mondeo, Galaxy (Начиная с 1997 модельного года)

Паспортная табличка автомобиля крепится в моторном отделении на панели замка капота или на правой стойке “В”. Буквенно-цифровой код, выбитый при изготовлении, содержит информацию о типе, допустимой нагрузке, двигателе, передаточном числе главной передачи, цвете лакокрасочного покрытия кузова, отделке салона и т.д. и поэтому он играет важную роль при получении запасных частей.

Паспортная табличка на всех автомобилях прикреплена к подножке со стороны переднего пассажира. Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах. Поэтому эти данные играют важную роль при получении запасных частей.

Подробное описание кодов, применяемых при изготовлении, дается в литературе по техническому обслуживанию (FordEtis).

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер выштампован в правой передней колесной нише. Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

На Mondeo номер VIN дополнительно расположен в правой передней части салона на панели пола.

Паспортная табл.на стойке “В”(см. рис.). Буквенно-цифровой код содержит информацию о типе, двигателе, передаточном числе главной передачи и установленных агрегатах.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов.

Дублирующие номера рамы RANGER

Инспектор сам не знает, выгнал нас с осмотра. Стали искать в интернете и, перелопатив кучу форумов, нашла словесное описание. Только благодаря ему мы смогли все-таки зарегистрировать автомобиль в тот день!

где номер рамы форд рейнджер

Поэтому решили сделать подробное фото-описание того, где находятся номера двигателя и рамы. Номер двигателя Для удобства лучше снять пластиковую крышку с двигателя, так будет удобнее искать и где номер рамы форд рейнджер номер он наверняка будет закидан маслом Номер выбит на небольшой прямоугольной площадке под основанием самого верхнего левого патрубка, который идет от радиатора.

Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность — более тонны, а в некоторых модификациях еще.

Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза.

Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

где номер рамы форд рейнджер

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала.

Где находится vin код Ford? Расположение vin номеров Ford.

Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков. Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов особенно в задней части кабины. Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки.

Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное.

где номер рамы форд рейнджер

Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо. Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

где номер рамы форд рейнджер

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до года выпуска быстро сгорает сцепление.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого.

Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно где номер рамы форд рейнджер, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

У него все было: стоит ли покупать Ford Ranger III P6 за 1,2 миллиона рублей

Не так давно мы выбирали пикап, который в России стал одним из бестселлеров сегмента – Mitsubishi L200 . Грузовичок не зря оценили покупатели: простой, надежный, крепкий… Вот только его внешность была, мягко говоря, бесхитростной, особенно по меркам класса. Впрочем, у тех, кто хотел более интересную машину, но не хотел уходить в экзотику вроде Honda Ridgeline, в начале 2010-х еще был выбор. О Nissan Navara и Volkswagen Amarok мы еще когда-нибудь поговорим, а сегодня обратим внимание на более редкий вариант: Ford Ranger. Третье поколение европейского пикапа Ford у нас покупали не очень-то массово, но машины хорошо сохраняют стоимость: наши коллеги из Авито Авто говорят, что даже самые дешевые экземпляры стоят около миллиона, а за хорошие варианты просят до полутора миллионов, а то и больше. Давайте взглянем, что предлагал покупателям Ford и на что стоит обратить внимание при покупке этой машины сегодня.​

Третье поколение европейского Ranger состоялось в 2010 году в Австралии – собственно, специалисты австралийского подразделения Ford и приняли самое непосредственное участие в разработке. При этом как раз третье поколение сняло границу между европейским и североамериканским именем Ranger: с 2010 года это была единая модель, продаваемая по всему миру. Правда, в Северную Америку пикап вернулся совсем недавно, в 2019 году, но для нас это не так важно. Ведь в России карьера пикапа тоже оказалась недолгой: после дебюта в 2010 году до нас он доехал только в 2011, зато с приличной гаммой силовых агрегатов и вариантов кабины. Причем у этого Ford, что называется, все было: нас не обделили ни моторами, ни коробками передач, ни выбором кабины.

Базовой была версия с бензиновым двигателем на 2,5 литра и механикой, за ней шла дизельная вариация с мотором 2,2, а на вершине линейки стоял Ranger Wildtrak с 200-сильным дизелем на 3,2 литра. Цены тогда начинались примерно с миллиона рублей и доходили до 1,4 миллиона, но к 2014 году подросли до 1,35-1,6 миллиона. В результате в 2015 году Ranger пал жертвой сокращения модельного ряда вместе с минивэнами S-Max и Galaxy . Кстати, у фордовского пикапа есть кое-то общее с упомянутым ранее Mitsubishi L200 : Ford тоже собирался в Таиланде. К нам, правда, машины приезжали из ЮАР. Более того, несмотря на вывод с нашего рынка легковых моделей, Ford даже продлял на 2019 год действие ОТТС на Ranger, раздумывая о возвращении модели. Но дальше мыслей дело ожидаемо не зашло, так что пикап сейчас можно купить исключительно подержанным, причем в возрасте от 6 лет. Давайте взглянем, как эти годы могут сказаться на его состоянии.

На состоянии кузова возраст сказывается довольно ощутимо. До серьезных проблем в виде сквозной коррозии дело доходит редко, но мелочей будет предостаточно. Высокий передок, ставший более аэродинамичным и не таким плоским, все равно традиционно страдает от камней. Колесные арки, особенно задние, активно облезают из-за «пескоструя», а верхние кромки грузовой платформы быстро истираются грузами и кунгами. Кстати, грузовая платформа страдает не только от ударов. Ranger не любит перегруза, здесь даже встречаются случаи растрескивания внешней части грузовой платформы, так что убитые жизнью рессоры – повод еще раз обойти машину.

Стыки бамперов с крыльями – еще одна типовая зона повреждения ЛКП, в запущенных случаях отсюда может появиться ржавчина. Краска здесь вообще довольно хрупкая, особенно для пикапа: облезающие зоны вокруг дверных ручек это наглядно подтверждают. Отдельное внимание нужно уделить порогам: снаружи они обычно сохраняют весьма благопристойный вид, но это не означает, что они не начали гнить изнутри. Часто тайное становится явным тогда, когда малой кровью уже не обойтись, и приходится срезать и переваривать пороги целиком. Чтобы оценить состояние, нужно осмотреть нижнюю часть порогов в зоне шва и оценить герметичность этой зоны.

Продолжая осмотр снизу, можно перейти к проверке номера рамы – его повреждения нечасты, но гарантированно приносят проблемы. Крепления точек подвески и дно грузовой платформы наверняка будут иметь коррозионные повреждения, но важно, чтобы она не была глубокой. Еще одна точка осмотра – опоры кузова. Они бывают только оригинальными и стоят пусть не запредельно дорого, но и не очень дешево – по 6-9 тысяч за каждую, так что с учетом стоимости работ по замене их зачастую не меняют до появления стуков.

Тормоза здесь тоже без изысков: если впереди вентилируемые диски, то сзади всегда «рабоче-крестьянские» барабаны. Расходники стоят вполне обычных денег, если традиционно для Ford не обращать внимания на оригинальные компоненты. Передние диски, например, начинаются с 2,5 тысяч, а приличный вариант можно купить за 3,5-5, и еще 1,5-2 отдать за комплект колодок. Сзади производители афтермаркета выручают даже сильнее: если оригинальные тормозные диски стоят по 10 тысяч, то барабаны – по 25, благо вариантов неоригинала несколько и стоят они от 1,5 до 5 тысяч. Проверить работу задних тормозов, кстати, стоит: зачастую в них не залезают по несколько лет, а закисшие механизмы и неработающий ручник не смущают. Рулевое управление у дорестайлинговых машин самое обычное, с гидроусилителем, и сюрпризов не подкидывает до 120-150 тысяч. При появлении течей рейки ее дешевле отремонтировать: восстановленная обойдется тысяч в 40-50, а про оригинал с ценником от 60 тысяч можно упомянуть просто для порядка. Но вот насосу ГУР в любом случае стоит уделить внимание. Если он шумит, это повод для хорошего торга: неоригинальных вариантов нет, а оригинал стоит от 30 тысяч. Так что, как и в случае с рейкой, придется заниматься переборкой, благо ремкомплекты в продаже есть.

Полный привод не был сильной стороной Ranger: конкуренцию тому же L200 и другим одноклассникам он проигрывал, поскольку предлагал лишь одну схему с жестко подключаемым полным приводом типа part-time. Выводов из этого следует два. Во-первых, любители постоянного полного привода Ford не покупали, а во-вторых, работу раздатки, понижайки и трансмиссии в целом стоит проверять с пристрастием, поскольку не все владельцы умеют пользоваться схемой part-time. В отсутствие межосевого дифференциала подключать переднюю ось можно только на бездорожье и скользком покрытии, в противном случае страдают и раздатка, и приводы. Собственно, их и нужно осматривать и проверять в первую очередь, а также уделить внимание карданам – здесь люфтят крестовины и разбивает шлицы. Масло в раздатке тоже стоит проверить – здесь не должно быть ни черноты, ни эмульсии.

На Ranger устанавливались три варианта коробок передач. Базовый бензиновый мотор сочетался с пятиступенчатой механикой, а дизельные агрегаты – с ручной и автоматической коробками на шесть ступеней. Механические коробки – что пятиступенчатая MT75, что шестиступенчатая MT82 – вполне надежны, но пятиступенчатая все равно выигрывает по ресурсу и прочности. Она знакома по коммерческой технике вроде Ford Transit , а «шестиступка» – например, по каноничному Land Rover Defender . Правда, отношения с Defender не означают, что коробка отлично переносит бездорожье: как раз резкие нагрузки она не любит, в самых неудачных случаях можно даже повредить шестерни. При этом вероятность купить живую «контрактную» коробку на разборке невелика: на Transit она ходит в еще более жестких условиях, а пробеги там еще выше. При этом ремонт будет недешевым – помните об этом при тест-драйве, вслушиваясь в возможные хрусты, шумы и гул. А еще стоит учитывать, что у Ford дорогие маховики: если сцепление можно купить неоригинальным за 12-15 тысяч вместо 40, то новый маховик в любом случае будет оригинальным и обойдется в 30 тысяч.

Автоматическая же коробка с именем 6R80 – не что иное как фордовская вариация агрегата 6HP26 от ZF. Ее нельзя назвать совсем неудачной, но настроена она уже очень современно: с ранней и активной блокировкой гидротрансфоратора, высокой рабочей температурой и, соответственно, быстро стареющим маслом. Если менять его каждые 40-50 тысяч километров, то коробка вполне способна пройти 200 тысяч до первого вскрытия, но на практике этим озадачиваются немногие. Так что сейчас лучше закладывать бюджет на качественную диагностику и будущий ремонт, а также установку внешнего радиатора.

Моторов для фордовского пикапа предлагалось три, и все три были доступны у нас. Базовый – бензиновый Duratec на 2,5 литра и 166 л.с., а за доплату можно было получить дизель на 2,2 или 3,2 литра. Бензиновый мотор – это хороший и плохой вариант одновременно. С одной стороны, это простой агрегат, ведущий родословную от немолодых и проверенных мотором Mazda семейства L. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, неплохой цепной ГРМ и простой распределенный впрыск, что обещает приличный ресурс. Если следить за чистотой системы охлаждения и применять хорошее масло, то потенциальный ресурс переваливает за 250 тысяч километров. Однако для пикапа двигатель оказался не лучшим выбором. Во-первых, на тяжелой машине он не обеспечивает приличную динамику, а вдобавок заставляет изрядно жать на педаль, что уводит расход топлива к горизонту в 17-19 литров. Во-вторых, он в полтора раза проигрывает даже 2,2-литровому дизелю по крутящему моменту, что важно и на бездорожье, и при перевозке грузов. Ну а в-третьих, его паспортная мощность – 166 сил против «удобных» 150 у младшего дизеля. Неудивительно, что подавляющее большинство покупателей переплачивало сто тысяч за дизельный мотор. Вторичный рынок это наглядно подтверждает: на момент написания бензиновых машин в продаже на Авито было всего 3 из 36.

Дизельные двигатели – другое дело. Уже младший 2,2-литровый T22DD0P выдает 375 Нм крутящего момента (у бензинового – 225), а топовый 3,2-литровый пятицилиндровый T32DDOP, предлагавшийся для исполнения Wildtrak, – 470. Оба агрегата, скрывающиеся под обезличенным названием Duratorq, принадлежат не к более свежим TDCi, разработанным на базе французских моторов DW, а к еще более возрастному семейству Puma. В целом моторы неплохи: если на Transit они страдают из-за больших пробегов, то на Ranger эксплуатация не настолько жесткая, а обслуживание не такое скудное. Впрочем, здесь все равно стоит обратить внимание на работу системы EGR, которая зачастую справедливо заглушена, а также продиагностировать топливную аппаратуру и особенно ТНВД. Впрочем, цена ошибки здесь не фатальна: насос высокого давления можно купить неоригинальным от 30 тысяч рублей, а форсунки стоят по 20 тысяч, что дорого, но приемлемо по дизельным меркам. Привод ГРМ здесь тоже цепной и вполне надежный, хотя менять его лучше раз в 150 тысяч, а не по мере появления шума.

Ну а теперь, кратко выяснив, что же создали инженеры австралийского подразделения Ford, можно попробовать сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы уже знаем, бензиновые машины при всей удачности самого мотора – не лучший вариант, да к тому же крайне редкий, так что логичнее всего искать дизельную машину. Лучшим вариантом будет ухоженный Ranger от первого владельца – примерно вот такой . Пробег около 200 тысяч километров еще не критичен: ресурс поршневой значительно больше, так что внимание стоит обратить на топливную аппаратуру, наддув и состояние коробки передач.

Инструкция и руководство для
Ford Ranger (2010) на русском

Feel the difference FordRangerРуководствопользователя.

Feel the difference

FordRanger
Руководство
пользователя

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верно.

Информация, содержащаяся в данной публикации, являлась верной на момент поступления в печать. В
интересах постоянного развития компания Ford оставляет за собой право изменять спецификации, конструкцию
или комплектацию своей продукции в любой момент времени без предупреждения и без возникновения
каких-либо обязательств. В соответствии с законодательством об охране авторских прав запрещено полное
или частичное воспроизведение материалов, содержащихся в данной публикации, без предварительного
письменного разрешения компании Ford. Ошибки и пропуски информации исключены.

© Ford Motor Company 2010

Все права защищены.

Номер по каталогу: (CG3350ru) 06/2010 20100720144601

Введение Об этом руководстве.

Органы управления микроклиматом Принципы работы.

Аварийное оборудование Аптечка.

Использование аудиосистемы Включение.

Введение, Об этом руководстве, Словарь символов

Об этом руководстве словарь символов

ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Благодарим вас за то, что вы остановили
свой выбор на автомобиле Ford.
Рекомендуем уделить время и лучше
ознакомиться с возможностями вашего
автомобиля с помощью данного
руководства. Чем лучше вы знаете
автомобиль, тем безопаснее и приятнее
будет вождение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Управляя автомобилем, пользуясь его
системами и органами управления,
проявляйте внимание и осторожность.

Примечание: В Руководстве описаны
особенности и дополнительное
оборудование автомобилей, которое
может еще не предлагаться на всех
рынках. В нем также могут упоминаться
устройства, которые не установлены в
вашем автомобиле.

Примечание: Некоторые иллюстрации из
этой брошюры могут относиться к другим
вариантам модели, и изображение может
не соответствовать облику вашего
автомобиля. Однако значимая информация,
показанная на иллюстрациях, неизменно
верна.

Примечание: Строго соблюдайте все
действующие правила и законы при
пользовании автомобилем.

Примечание: В случае продажи
автомобиля, данное руководство
необходимо передать новому владельцу.
Оно является неотъемлемой
принадлежностью автомобиля.

Этот автомобиль был одобрен TÜV,
международной аккредитованной
испытательной организацией, за свои
высокие гипоаллергенные показатели.

Все материалы, используемые в отделке
салона данного автомобиля, отвечают
требованиям Каталога критериев TÜV
TOXPROOF Criteria Catalogue для салонов
автомобилей, разработанного
организациями TÜV Produkt и Umwelt GmbH
и призванного свести к минимуму риск
возникновения аллергических реакций.

Кроме того, эффективный пыльцовый
фильтр защищает пассажиров от
воздействия аллергенных частиц из
наружного воздуха.

Дополнительную информацию можно
получить в TÜV по адресу www.tuv.com.

СЛОВАРЬ СИМВОЛОВ

Символы используемые в
руководстве

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нарушение инструкций, которые
отмечены знаком предупреждения,
может привести к смерти или увечьям

для вас или окружающих.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Знак особого внимания отмечает
инструкции, нарушение которых ведет
к повреждению автомобиля.

Символы наносимые на узлы
автомобиля

Если вы видите один из этих символов,
прочтите соответствующий раздел
руководства прежде, чем прикасаться к узлу
или пытаться регулировать что-либо.

Запасные части и аксессуары, Введение

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И
АКСЕССУАРЫ

Оригинальные запасны части и аксессуары
Ford были разработаны специально для
вашего автомобиля. За исключением
отдельно указанных случаев, компания Ford
не проводила испытания неоригинальных
запасных частей и аксессуаров. По этой
причине мы не можем гарантировать, что
данные запасные части и аксессуары будут
соответствовать конструкции вашего
автомобиля. Мы рекомендуем вам
проконсультироваться со специалистами
официального дилерского центра Ford по
поводу установки запасных частей и
аксессуаров.

Форд рейнджер где находится номер рамы

Иногда, по аналогии с накачкой мышечной массы культуристами только ради внешнего эффекта для демонстрации визжащей от восторга публике, производители придают своему детищу подчеркнуто воинственный вид за счет размеров как таковых плюс гипертрофированного обвеса, начиняют салон дорогой отделкой, высокотехнологичной аппаратурой, настраивают шасси на суперкомфортное поведение. Нашему герою чужды подобные украшательства. Внешность у него и так вполне серьезная, разве что обильно хромированный бампер не совсем уместен.

Движущая сила Ranger в виде турбодизельного мотора — в пределах разумной достаточности: 2,5 л рабочего объема, с которых снимается 109 л.с. Казалось бы, весьма скромная цифирка, однако для «рабочей лошади» гораздо важнее показатели крутящего момента — максимальное значение и форма кривой, характеризующей его зависимость от оборотов коленвала. Расположение пика, как и у большинства турбодизельных аналогов, соответствует 2000 об/мин. А вот высота этого пика заметно выделяется на общем фоне — 266 Нм. Очень неплохо: уверенная тяга обеспечена практически с оборотов холостого хода, так что для Ford Ranger в порожнем состоянии первая передача используется очень редко — он легко трогается со второй.

Однако в зимнее время сказывается термодинамическая особенность рабочего процесса дизеля: мотор выделяет мало тепла в рубашку охлаждения по сравнению с бензиновым (обратная сторона высокого КПД, соответственно тяговитости и экономичности).

Задержав на несколько секунд ключ «зажигания» в «предстартерном» положении для разогрева впускного коллектора специальными свечами накаливания и, порадовавшись уверенному пуску мотора с полуоборота, не стоит надеяться, что вскоре из дефлекторов системы отопления подует теплый воздух. Ждать, пока двигатель молотит на холостом ходу, смысла нет: в таком режиме можно простоять и полчаса — стрелка указателя температуры и не подумает стронуться с мертвой точки, а стекла так и не оттают. Вам не удастся прогреть салон, пока Ford Ranger не проедет несколько километров хотя бы на средних оборотах, а еще лучше — с нагрузкой. Короткие ходки в булочную, расположенную в соседнем квартале, чередующиеся с долгими стоянками, не для него.

А вот если Ford Ranger использовать по назначению (к примеру, для перевозки бригад с оборудованием где-нибудь на нефтяных промыслах), то «тепловой задумчивости» не будет и в помине — такие машины, особенно в северных районах, работают сутками напролет, часто их даже не глушат на ночь. Что касается тяговых свойств мотора, то для уверенного движения дожидаться полного прогрева не нужно: достаточно дать ему немного поработать, чтобы не перегружать сразу после пуска, и он охотно повезет.

В городе Ford Ranger свободно держится в легковом потоке. Если требуется быстро разогнаться или занырнуть в образовавшееся окно в соседнем ряду, придется подбирать передачи так, чтобы обороты мотора не выходили из диапазона наилучшей динамики — от 2000 до 4000 об/мин. Это не составляет особого труда: зоны перекрытия передач достаточно широки, чтобы при переключениях не покидать бодрую зону.

Ощущения при движении в тесном городском потоке интересные: впереди постоянно виден внушительный капот примерно как у ЗиЛ-130, под которым умиротворяюще урчит дизель. Зеркала прекрасно информируют о перемещениях соседей — картинка широкоформатная и без заметных искажений дистанции. Грузовые настроения преследуют постоянно, даже вспомнился эпизод из фильма «Мимино», когда водитель КрАЗа Хачикян, друг главного героя, выразился емко и экспрессивно: «. эти лэгкавушьки шмиг-шмиг». Габариты не напрягают, минимальный радиус поворота тоже приемлемый, а ускориться при желании можно, как следует из характеристик мотора и подбора передаточных чисел, без проблем.

На зимних дорогах даже в режиме заднего привода Ford Ranger ведет себя уверенно, если, конечно, шины соответствуют сезону. Просто так, ни с того ни с сего он в занос не срывается, даже если в кузове и салоне пусто. А когда в скользком повороте переборщишь с тягой, задняя ось уходит в занос плавно и предсказуемо, что легко корректируется рулем. Большую роль в этом играет длинная база — целых три метра. Если совсем уж скользко или впереди сложные по проходимости участки и предполагается хотя бы периодическое использование полного привода, то лучше сделать это заранее, до трогания, тогда муфты, соединяющие переднеприводную часть трансмиссии с колесами, автоматически замкнутся, и при горящем индикаторе «RFW Lock» вы сможете переходить из режима 4х4 в 4х2 на скоростях до 100 км/ч.

Что это еще за RFW? Если попытаться разобраться по наитию, то в голову в первую очередь приходит, что R — это Rear (задний), наверно, дифференциал, автоматически блокируемый. Тогда что значат буквы FW? На самом деле R — это Remoute, то есть дистанционное управление, а FW — Free Wheel (отключением колес). То есть, если вы ехали в полном приводе, при улучшении дорожных условий перешли на задний и предполагаете, что передний вам долго не понадобится, можете отсоединить валы и редуктор от колес с помощью дистанционного управления (кнопка RFW на передней панели левее руля), чтобы попусту не расходовать энергию на их вращение, а при необходимости включить. Полезная штука, но рассчитана она на профессиональных водителей.

Выбравшись за город, съезжаем с асфальта на скользкую грунтовку с прокатанными колеями. Привод — полный. Ranger движется надежно и предсказуемо. Навстречу попадаются карьерные самосвалы. Рельеф становится более разнообразным. Забираемся в целину, пробуем пройти, оставаясь на верхней ступени раздатки (4H). Ничего, едет уверенно как на первой, так и на второй ступенях КП — тяги мотора вполне достаточно. Осложним задачу, попытавшись освоить пересеченную местность средней тяжести. Тут уже без понижающей передачи (для переключения в режим 4L нужно остановиться) не обойтись, плюс некоторую поддержку окажет задний самоблокирующийся дифференциал. Довольно урча и переваливаясь с боку на бок, наш герой неторопливо, как бы смакуя, пережевывает ямы, бугры, подъемы и косогоры.

Довести Ford Ranger до диагонального вывешивания очень непросто — ходы подвески приличные. Геометрически проходимость может быть ограничена разве что длинной базой да запаской, закрепленной в заднем свесе (которую перед внедорожной сессией стоит предусмотрительно переселить в кузов). А если все же Ford Ranger и заденет «брюхом» за вершину крутого бугра, то элементом, контактирующим с грунтом, скорее всего окажется мощная поперечина, к которой крепится раздаточная коробка.

Сам агрегат и карданные валы «поджаты» к днищу и соответственно пострадать не должны. 220-миллиметровый дорожный просвет под картером заднего моста Ford Ranger соответствует неписаному стандарту — те же самые цифры демонстрируют его ближайшие конкуренты Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. У Isuzu D-max немного больше — 240. Конструкция шасси также традиционна: впереди независимая торсионная подвеска, а сзади — кондовая рессорная. Обе демонстрируют недюжинную энергоемкость. О плавности хода можно говорить только в груженом состоянии, а при езде порожняком задняя подвеска, естественно, жестковата.

По грузоподъемности Ford Ranger превосходит конкурентов — он берет на 200 кг больше, чем D-max или Hilux, правда, L200 подобрался к нему вплотную, проигрывая всего 35 кг. А еще наш герой готов тащить прицеп массой до 2800 кг, если тот оборудован тормозами. Это может быть катер или небольшая яхта, не говоря уже о различных грузах.

Если продолжать тему применяемости пикапов в общем и Ford Ranger в частности, то он хорошо подходит для трансфера горнолыжников к местам катания, особенно в испытанном варианте, где кузов защищен от непогоды и грязи пластиковым верхом. В кузов по диагонали помещаются лыжи, все остальное снаряжение, а люди с комфортом размещаются в салоне, где, кстати, второй ряд сидений довольно вместителен. А если вы поехали кататься на нескольких машинах, можете сделать приятное пассажирам легковушек, переложив их лыжи себе в кузов. Ford Ranger сейчас официально продается в автосалонах Москвы, цены начинаются с є19 270 за самую простую версию XL. Наш вариант, — XLT, стоит почти є23 000 без учета крыши кузова (є1970) и фаркопа (є590).

Ford VIN Decoder

Эта статья расскажет о некоторых из наших лучших веб-сайтов, посвященных декодерам Ford VIN.

Эти веб-сайты позволяют своим пользователям проверять и проверять широкий спектр функций автомобиля с точки зрения владельца, потенциального владельца, а также энтузиастов Ford.

Ниже приведены некоторые из указанных спецификаций:

  • коробка передач
  • Коды краски
  • Технические характеристики двигателя
  • Спасательное оборудование
  • Особенности автомобиля

Эта страница будет обновляться, чтобы гарантировать, что все запросы наших клиентов относительно их VIN решаются своевременно.

Добавьте страницу в закладки, так как она может стать отличным ресурсом в будущем.

Ford VIN Decoder

Этот сайт позволяет своим пользователям декодировать всю важную информацию о своих автомобилях с предоставленного VIN. Поиск VIN дает владельцам Ford возможность проверить детали своего автомобиля, а потенциальным владельцам узнать историю автомобилей, которые они хотят купить. На сайте будет указано, было ли транспортное средство украдено, неправильно модифицировано или было повреждено ранее.

Энтузиасты Ford Truck

Энтузиасты Ford Truck, как следует из названия, являются отличной платформой для всех любителей Ford, чтобы посмотреть их VIN. Пользователи сайта могут сверять VIN с онлайн-базами данных сайта и получать информацию, такую ​​как технические характеристики автомобиля. Сайт также позволяет проверить трансмиссию двигателя среди других функций автомобиля.

КАК ДЕКОДИТЬ ФОРД ВИН

Эта первая позиция VIN является идентификатором страны или конечной точки сборки Ford.

  • 1-5 США

Вторую позицию занимает персонаж, который идентифицирует производителя вашего Форда.

Эта позиция VIN дает информацию о подразделении бренда. Число указывает на точное разделение производителя, даже если у них есть несколько из них.

Первые три позиции VIN совместно обозначены как World Make Identifiers (WMI). Примеры для вашего Ford могут быть следующими:

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Детройт Шасси ООО (США)

Соединенные Штаты Америки

MSX International Детройт, Мичиган

Соединенные Штаты Америки

Американская Транспортная Корпорация (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Форд Мотор Компани (США)

Соединенные Штаты Америки

Авто Альянс Интернешнл (США)

Соединенные Штаты Америки

Ford Motor Company из Канады, ООО(МОЖНО)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN)

Ford Motor Company S.A. (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX)

Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX)

Форд Мотор Компани (Мексика) (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Mopesa Motores Power SA (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Ford Motor Co SA de CV (MEX)

Форд Мотор Компани Австралия (Австралия)

Форд Мотор Компани Австралия (Австралия)

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Ко, Австралия, Австралия

Форд Мотор Компани Новозеландская Лтд (Z)

ФОРД АРГЕНТИНА (АРГ)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor de Venezuela SA (V)

Ford Motor Co Brasil Ltda (BRA)

Ford Motor Company Brasil Ltda. (БЮСТГАЛЬТЕР)

Ford Motor Company Brasil Ltda.(БЮСТГАЛЬТЕР)

Samcor (Pty) Ltd (FOR)

Ford Motor Company SA (Pty) Ltd (ZA)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (CHN)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (CHN)

Changan Ford Mazda Motor Company (CHN)

Форд Индия Лтд (I)

Форд Мотор Компани (Таиланд) Лимитед (THA)

Ford India Private Limited (I)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Motor Co Филиппины Inc (PH)

Ford Malaysia Sdn Bhd (MAL)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (T)

Ford Lio Ho Motor Co Ltd (T)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Форд Вьетнам Лимитед (VIE)

Iveco Ford Truck Ltd. (Великобритания)

Форд Мотор Компани Лтд (Великобритания)

Ford Lutisania sarl (P)

Генри Форд и сын Ltd (IRL)

Ford Espana его (P)

Ford Werke A.G. (D)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

ООО Форд Мотор Компани (RU)

Ford Nederland nv (NL)

Форд Соллерс Холдинг (РУС)

Ford Italia S.p.A. (I)

На четвертой позиции Ford VIN указаны системы безопасности, встроенные в ваш автомобиль.

Позиции с пятого по седьмой Ford VIN идентифицируют обозначение модели транспортного средства. Первая позиция занята персонажем, занятым символом, который идентифицирует модель линии, вторая идентифицирует серию, а третья идентифицирует исполнение транспортного средства.M

Меркурий Соболь («богатый вариант» Ford Taurus)

Mercury Grand Marquis («богатая версия» Ford Crown Victoria)

Mercury Marauder (более «спортивная» и «богатая версия» Ford Crown Victoria)

Линкольн Таун Кар

Ford Fusion седан

Форд Фокус седан

Форд Фокус 5др хэтчбек

Форд Фокус RS 5др хэтчбек

Форд Фиеста седан

Ford Fiesta 5dr хэтчбек

Форд Корона Виктория

Ford Crown Victoria (4-дверный седан)

Ford Mustang Coupe

Ford Mustang Convertible

Пикап Форд Рейнджер

Ford E-серии (фургоны и автобусы Econoline) на удлиненном шасси (удлиненный)

Ford Escape/Ford Escape Hybrid

Кабина экипажа Ford F-Series

Супер кабина Ford F-Series

Позиция 8 VIN определяет тип двигателя автомобиля Ford.

Номер чека используется для алгоритмической проверки VIN Форда; этот номер гарантирует, что введенный VIN-код является действительным VIN-кодом Ford.

Десятая позиция Ford VIN обозначает год выпуска рассматриваемой модели автомобиля.

Эту должность занимает персонаж, который указывает завод по сборке вашего автомобиля Ford. Растения могут быть следующими:

Американский Ford Ranger возродился благодаря конкурентам

Производство пикапа Ford Ranger для рынка США на предприятии в Мичигане стартует в конце этого года, а продажи — в самом начале 2019-го. Покупателям будут доступны машины с полуторной и полноценной двойной кабиной, в трёх исполнениях, с двумя пакетами внешней отделки и внедорожным китом.

Завод Twin Cities в Мичигане выпустил последний Ford Ranger для североамериканского рынка 16 декабря 2011 года. С тех пор в классе среднеразмерных пикапов у Форда образовалась пустота, которую заполнять не спешили. Всё изменилось, когда спрос на подобные автомобили в США стремительно пошёл вверх. С 2014 года прирост составил 83%! Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и даже устаревший Nissan Frontier продавались так, что фордовцы решили вернуть Ranger. Машина нового поколения построена на базе рестайлинговой евроверсии, но при этом заметно отличается от неё.

При беглом взгляде пикапы можно спутать. Если же присмотреться, видно, что у американского Рейнджера оригинальные головные и противотуманные фары, решётка радиатора, стальные бамперы, капот и светодиодные фонари. Данных о габаритах машины для Нового Света пока не называют, но мы знаем размеры европейской модели. Её длина и ширина — 5359 и 1849 мм, а колёсная база ― 3226 мм. Дорожный просвет ― 232 мм. Едва ли аналогичные показатели у заокеанского Рейнджеры будут разительно отличаться.

Как и донор, новый Ford Ranger довольствуется стальной рамой, двухрычажной подвеской спереди и зависимым мостом сзади (AdvanTEK от фирмы Dana). Привод может быть как задний, так и жёстко подключаемый полный с понижающим рядом. Вне зависимости от типа привода заднюю ось можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой. Более того, клиентам предложат опциональный офроуд-пакет FX4, в который входят стальная защита днища, перенастроенные амортизаторы, внедорожные шины и два электронных помощника, недоступных для евро-Рейнджера. Это система выбора режимов движения Terrain Management System и внедорожный круиз-контроль Trail Control.

В Старом Свете фордовский пикап предлагается с тремя двигателями на выбор, включая бензиновый «атмосферник» и два наддувных дизеля, а также с двумя типами коробок передач, но у американского Рейнджера силовой агрегат пока один — это сочетание «турбочетвёрки» EcoBoost 2.3 и десятиступенчатого «автомата». Об отдаче мотора с непосредственным впрыском ни слова, но на кроссовере Ford Explorer этот мотор выдаёт 284 силы и 420 Н•м. Не исключено, что в будущем появится и турбодизель. Ведь у конкурентов Chevy Colorado и GMC Canyon двигатель на тяжёлом топливе в гамме есть.

Ford Ranger 2018: комплектации, цены и фото


Пикап в новом исполнении отличается от классического Ford Ranger внешним дизайном, обивкой салона и настройками техники. На европейском рынке Raptor появится в 2019 году, точные цены и комплектации станут известны ближе к дате начала продаж. А вот место производства уже определено – снабжать автолюбителей из стран Старого Света серийными машинами будет завод Ford Manufacturing в Таиланде.

Водительское место

Приборка исполнена в строгих фордовских традициях; она довольно аскетична и этим мало отличается от других заокеанских пикапов. Посередине консоли расположен 12-дюймовый сенсорный экран с возможностью присоединения мультимедийной и навигационной систем. Чуть ниже находятся рычажки переключателей климат-контроля и музыкальной системы. Ручка коробки передач стала находиться несколько ближе к рулю и педальному узлу, что облегчает процесс управления довольно габаритной машиной.

Рулевое колесо довольно практично и удобно: с него можно переключить песню, управлять телефонными вызовами и даже активировать некоторые параметры езды. Руль практически не закрывает стильный, но небольшой приборный щиток, в котором расположены основные указатели, аналоговый измеритель скорости и скромных размеров бортовой компьютер.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

Форд Рейнджер 4 (североамериканский)

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Ford Ranger 4 (North America)

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

передняя панель и центральная консоль

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

интерьер салона Ford Ranger 4 (T6 NA)

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Пассажирские кресла

Несмотря на грузопассажирский статус авто, сиденья в нем оформлены не хуже, чем в легковушке представительского класса. Они могут быть отделаны кожей либо велюром, имеют боковую поддержку и качественный наполнитель, позволяющий сделать комфортной любую поездку. Хорошей новостью для пассажиров будет и улучшение шумоизоляции в салоне.

Как и следовало ожидать, подросла грузоподъемность. Теперь кузов способен принять 1,15 тонну груза, что более чем на 100 килограммов больше, чем в предшествующей генерации.

Параметры Ford Ranger 2018 года стали существенно интереснее, чем у экземпляров прежних лет выпуска. Характеристики двигателя, с которым модель будет поставляться в Россию, позволят эксплуатировать авто в разнообразных дорожных условиях: дизель объемом 2,5 литра и мощностью в 200 «лошадей», агрегатированный с пятискоростной механикой, разгоняется до «сотки» меньше чем за 11 секунд, потребляя всего 9,5 литра солярки в смешанном режиме.

Лучше реализовывать свои внедорожные качества автомобилю поможет полный привод. Он перешел сюда с предшествующей генерации пикапа. А вот что претерпело изменения – так это рама и подвеска, которая по ощущениям стала более жесткой.

По инсайдерской информации, российские поклонники марки смогут довольствоваться двумя комплектациями: их главное отличие заключается в кабине – она может быть «полуторкой» либо «двойкой». Вторым фактором, существенно влияющим на стоимость, станет оснащение и отделка салона. Цена на простейшие автомобили будет начинаться с 1, 45 миллиона рублей. Заряженные версии слегка перевалят за два миллиона рублей. За эти деньги на автомобили будет установлено также дополнительное внедорожное оборудование.

Относительно даты выхода в России представители американской компании пока хранят молчание, эксперты предполагают, что до нашего автолюбителя машина может дойти летом 2018 года, а может и «задержаться» почти на год. Как бы то ни было, подобрать комплектацию или записаться на тестирование пикапа сегодня не представляется возможности.

Наиболее весомыми конкурентами Рейнджера нового поколения можно считать японцев: Тойоту Хайлюкс и Ниссан Навару. Считаются, что представители страны восходящего солнца имеют более симпатичный экстерьер, ими чуть легче управлять, к тому же, в них слегка просторнее. Однако Рейнджер обладает лучшей в классе проходимостью, он довольно экономичен и, по мнению как любителей, так и знатоков автомобилестроения, демонстрирует лучшее соотношение «цена/качество».

Внешний вид

Несмотря на значительные изменения Ford Ranger 2018—2019 по сравнению с предыдущим поколением, между ними осталось множеств общих черт. Дизайн стал более привлекательным и элегантным, что преимущественно выделяет автомобиль на фоне большинства конкурентов.


В передней части машины мы видим капот с необычными линиями, небольшие фары со светодиодными лампами, достаточно мощные бампер и радиаторную решетку. Все эти элементы отлично гармонируют между собой, создавая образ настоящего внедорожника.

В профиль пикап по-прежнему остался строгим: в глаза сразу бросается длинный капот. Арки имеют массивные выштамповки и защищены накладками из пластика. Стандартные колеса на 18 дюймов выглядят очень маленькими по сравнению с размером арок.

Линия крыши ровная, а передние двери значительно длиннее задних. В задней части мы видим огромное багажное отделение с открытым верхом.


Сзади Ranger претерпел меньше всего изменений. Он все также имеет брутальные угловатые фары, между которыми располагается название модели, выштампованное в металле. Теперь фары оснащаются светодиодными лампами, а бампер стал меньше для достижения более привлекательного внешнего вида и улучшения свесов.

Базирующийся на мощной рамной конструкции новый Рейнджер Раптор имеет внушительные габариты и отличную геометрическую проходимость. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С углами въезда 32.5 градуса, рампы 24 градуса и съезда 24 градуса модель хорошо приспособлена к движению по пересеченной местности и при необходимости готова форсировать брод глубиной до 850 мм.

ford-ranger-raptor-2019-6


Дизель 2.0 Bi-turbo 213 л.с.

Под капотом самого «хищного» из Рейнджеров располагается 2.0-литровый битурбированный дизель EcoBlue, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, перекочевавшая с Ford F-150 Raptor. Полноприводная трансмиссия пикапа дополнена системой выбора режима движения Terrain Management System с двумя обычными и четырьмя внедорожными программами. Для езды по асфальту предусмотрены режимы Normal (комфорт и экономичность) и Sport (быстрая смена передач и более отзывчивая педаль акселератора).

Оказавшись на бездорожье, можно выбрать одну из следующих настроек:

  • Трава/Гравий/Снег – адаптация к скользким и неровным поверхностям;
  • Грязь/Песок – оптимальная тяга на легко деформируемых покрытиях;
  • Камни – точный контроль при пересечении каменистых участков;
  • Baja – быстрая езда по грунтовым и песчаным дорогам.

Задняя подвеска Ford Ranger Raptor имеет особую конфигурацию, обеспечивающую длинные ходы при минимальных боковых смещениях. Достигается это с помощью установки тяг Уатта. Также спереди и сзади применяются амортизаторы Fox Racing Shox с 46.6-миллиметровым поршнем и изменяемой в зависимости от его положения чувствительностью (сильное демпфирование в крайних положениях и более слабое демпфирование в средней зоне).

ford-ranger-raptor-2019-7


Кузов

Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами. Для эффективного замедления автомобиля применяются 332-миллиметровые тормозные диски с усиленными суппортами (спереди двухпоршневыми).

Форд Рейнджер Раптор внешний дизайн

Форд Рейнджер Раптор вид сзади

Фото Ford Ranger Raptor вид сверху

Ford Ranger Raptor носовая часть

Профиль пикапа

Защита днища

Внедорожные шины

Кузов

Технические данные

Новая генерация «Рэйнджера» пока что оснащается только одним двигателем. Им является четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность в 250 лошадиных сил. В паре с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Этот мотор мы уже можем видеть на последней генерации другого внедорожника «Форд» — Edge. Но в него американцы устанавливают АКПП на восемь ступеней. К слову, такая силовая установка сейчас устанавливается и на легендарный Ford «Мустанг», но для седана она была форсирована до 310 лошадиных сил.


Подвеска спереди независимая и имеет парные поперечные рычаги. Сзади мы видим зависимое шасси с мостом. В базовой версии автомобиль имеет задний привод, но опционально доступна система 4WD. В дополнительном пакете производитель также предлагает инновационную систему Ford Trail Control.

Она ассистирует водителю передвигаться на небольшой скорости по сложному покрытию, и сама педалями акселератора и тормоза. Эксперты уже успели назвать эту технологию «адаптивным круиз-контролем для офф-роуда».

Конкуренты и цены

Основной рынок сбыта для Ford Ranger – Северная Америка. Здесь также популярны «Тойота Хайлюкс» и «Ниссан Навара». Раньше японцы выигрывали за счет своей современной внешности и лучшей управляемости, но теперь все изменилось.

Американец значительно сильнее проявляет себя на бездорожье, а новый двигатель – симбиоз всех последних достижений концерна «Форд». Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете, но, по неофициальной информации, базовая комплектация обойдется покупателю на местном рынке всего в 25 000 долларов США.

Читайте также: