Форд рейнджер как снять запаску

Обновлено: 02.07.2024

Ford Ranger

Блин, почитал я про кунги и пришел к выводу, что нужно всё-таки в салоне определяться, нужен тебе кунг или нет?
И сразу заводское решение ставить на автомобиль. Слишком потом геммора много..

Я сам пока только мечтаю о такой машине..)))

ди и Dmitry_Ranger как думаете, обьективно, стоит брать л-200 из-за некой разницы места сзади? вы рассматривали это авто?

Митсу Л200 - классная машина, я даже тестдрайв заказывал. Выбор пал на Ranger из-за двигателя (Ranger гораздо динамичнее) и подвески (митсу очень мягкая, крениться в поворотах). Еще у L200 трансмиссия лучше (Super Select которая). Но вот по поводу места сзади.. существенной разницы нет. такая же вертикальная спинка, места примерно столько же. Я бы не стал говорить, что в Л200 намного больше места и уж тем более не ставил бы этот параметр на первое место при выборе авто в виду незначительной разницы между Ranger и L200.

Про надежность систем питания Л200 и Ranger - у обоих современный, но требовательный к качеству овса Common Rail. Заправляясь только на проверенных АЗС соляркой евро 4 (то есть с низким содержанием серы и пакетом антизадирных присадок) можно расчитывать на беспроблемную эксплуатацию в течении многих лет и тыс.км. Пример - мазда БТ50 (аналогичный двигатель у Ranger) ездит по нашим дорогам не первый год, владельцы не устают нахваливать своих коней, ни одной поломки системы питания насколько мне известно на форумах не обсуждалось. Что бы посреди дороги встал л200 я тоже не слышал.

А вот это не рассматривал?

T34-75 Спасибо огромное за мануал, все получил!

Кстати по Л200 все не так печально, есть случаи поломки, но они единичны, а машин уже много продано.

Отпишитесь как у вас машину не тянет в право?

Еще тут заметил что на правом шильдике ranger, что на крыле вспучилось покрытие, но это ерунда.

а чего с контактом. как с авто определюсь Мазда-форд и куплю, сразу приду.

mustang
Так эта - всегда пжалста

Забрал я своего монстра, наконец, причем забрал из Неокарсервиса, уже с напылением кузова/антикором. Сделали вроде нормально, единственно - думал я покрытие в кузове потолще будет, а там слой - милиметра 3-4. На фотках у тя вроде потолще выглядит. Ну да ладно - посмотрим, как он по износостойкости будет. Сказал про тебя, что ты уже ободрать успел, - пожали плечами, мол, вроде не должно. А так все здраво - утром в среду отдал, вечером сегодня забрал. Кстати, когда забирал - там Маздай какой-то приехал, видать после меня. Так в Неокарсервисе говорят - пикапы к ним косяком прут, и практически все на это покрытие в кузов.
Насчет руля. По трассе вечерком седня 100 км отмотал, вроде потягивает немного вправо, или он смотрит (руль) вправо - что-то не понял. Обкотаюсь - посмотрю. Что меня поразило, ездил на старом Рендже, но этот - ваабче в сравнение не идет! Дорогу держит, скорость держит, разгон - тока ветер в стойках свистит (кстати, аэродинамика у него - дай боже, внатуре - как кирпич на дороге). Но зато окромя ветра в салоне не слышно ничего.
Насчет шильдика - это ты зря! Эт все по гарантии можно (и нужно) решать. Пока она (гарантия) есть.
У Фокусов тоже беда была: сначала планка хромированая на багажнике (это у 1-х), потом ручки хромированые (2-е) - и ничего, все по гарантии. Так что давай, атакуй дилера!
Кстати, ты чего-нить сделал со шлангами кондера?

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

Как снять обод с Ford Ranger?

В этой статье мы постараемся помочь вам решить все проблемы, с которыми вы можете столкнуться с колесными дисками вашего автомобиля. И, в основном, как снять обод авто? Если вы хотите заменить плоское колесо или шины, вы найдете всю необходимую информацию на этой странице. Для этого мы сначала увидим, как снять шину с обода автомобиля, а затем, на втором этапе, как удалить застрявший обод автомобиля, потом, как снять плоский обод с места, чтобы поставить запаску, и, наконец, как разблокировать заклинившие гайки обода.

Как снять шину с обода с моей машины?

Итак, мы начинаем нашу статью с объяснения того, как заменить автомобильную шину. Вы, возможно, сделали хорошую сделку, купив свои шины в Интернете, однако довольно сложно найти механиков, автоцентры, которые согласятся установить шины, купленные в другом месте, а не дома, на диски вашего автомобиля. Поэтому вопрос о желании установить их самостоятельно более чем законен.

Технически возможно с большой силой и ломом самостоятельно заменить шины вашего автомобиля, однако, даже если вам удастся снять обе боковины шины, ослабить ее и снова установить новую шину, вы не сможете сбалансировать шину без специальной машины, а без нее ваши шины изнашиваются преждевременно. Имейте в виду, что очень часто установка и балансировка стоит всего около двадцати евро. Если вы хотите купить шины в Интернете по льготной цене, обратите внимание: многие продавцы предлагают бесплатную установку в партнерском автомобильном центре.

Как удалить обод, прилипший к ступице на моей машине?

  • Если у вас есть что-то под рукой, после подъема автомобиля и, если возможно, на свечах, а затем снятии гаек с обода, используйте противозадирный агент, который вы вводите в отверстия гаек, и дайте ему поработать примерно на десять минут. . После этого попробуйте еще раз снять обод с вашего автомобиля.
  • Используйте силу: хотя это редко бывает лучшим решением, в этом случае вы сталкиваетесь с твердыми предметами, которые не сильно рискуют, и с помощью молотка и деревянного клина вы можете ударить по краю обода вашего автомобиля и это должно разблокировать его и позволить вам удалить.
  • Приметайте стык между ободом антикоррозийной втулки и подождите несколько часов, прежде чем снова попытаться разблокировать его.

Как снять обод с моей машины, чтобы заменить проколотое колесо на запасное?

  • Держитесь подальше от движения, чтобы не подвергать себя опасности.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Включите стояночный тормоз и включите первую передачу.
  • Если вы не знаете, где находится домкрат вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, чтобы помочь вам найти его.
  • Перед подъемом автомобиля разблокируйте гайки обода, чтобы не усиливать трансмиссию после подъема.
  • Поднимите автомобиль домкратом и завершите откручивание гаек обода автомобиля.
  • Снимите с машины плоский обод.
  • Наденьте запасное колесо, установите гайки, затяните их все от руки, сбалансированно, прежде чем снова пустить автомобиль в путь.
  • Завершите затяжку гаек торцевым ключом.

Как удалить застрявшие гайки с обода моей машины?

Наконец, может случиться так, что для снятия обода вашего автомобиля вам придется иметь дело с заклинившими гайками. В этом случае у вас будут более или менее те же решения для случая прилипания обода к ступице колеса. Лучшим решением будет использование смазка для защиты от ржавчины или смазка для защиты от ржавчины и дайте ему поработать несколько десятков минут, прежде чем откручивать гайки. Другая возможность, попробуйте найти, некоторые существуют на батареях электрошоковые ключи они создают гораздо больший крутящий момент, чем ваша рука плюс торцевой ключ, и помогут вам разблокировать гайки.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Ranger, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Ranger категория.

Кто как расположил бы запаску?

Запаска у нас расположена неудобно вплане случись ее доставать в какой нибудь веселой ситуации. Кто бы как расположил ее? Варианты на фото.
В кунг не хотелось бы, место занимает, а иногда шматья набирается.

Ford Ranger 2007, engine Diesel 2.5 liter., 160 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 19

Минус калитки это она на бездорожье ломаться начинает вечные трещины

ну и нада ли оно вообще, нужно еще определиться. вот сколько езжу еще ниразу за запаской не лазил.

Ездит в кузове. Когда надо место, переезжает на крышу. Видел антивандальное крепление…из багажника длинный болт а закручиваем сверху секреткой и все. Но если захотят, скомуниздить могут все и даже с машиной)))

Ну и вдогонку тогда. А запаски у кого какие? Грязевые или шоссейки (от первого комплекта)? есть ли смысл докупать 5-ую МТ?

да, имеет.сейчас сам в поисках 5го гудрича, но в 32"/11,5" он стоит 13000р.
хотя я раньше ездил на кордиант мт 29", а запаска была всесезонка…но вот еслиб я пропорол колесо веткой яб думаю сильно пожалел бы…главно чтоб хотябы не хромая запаска была(меньшего размера)

но хромать то временно, до шиномонтажки

Если только по асфальту кататься…

Blugdaushiy

Ну и вдогонку тогда. А запаски у кого какие? Грязевые или шоссейки (от первого комплекта)? есть ли смысл докупать 5-ую МТ?

У меня две МТ-шные запаски.

как человек, откатавший с запаской на крыше больше года и не раз её менявший, а сейчас перешедший на 32"-только калитка!аргументы такие
1.запаска дает лишнее сопротивление воздуха, от чего на трассе растет расход.она торчит выше верхнего канта багажника и по запарке на подземном паркинге можно собрать трубы и знаки(сам в трц знаки чиркал)
2.запаска на крыше всегда в неизвесном состоянии.вы пока не залезете на верх, вы непоймете спушена она или нет.
3.грязное снятое колесо пялить на крышу то еще удовольствие, вся грязь на тебя…аналогично по осени-весне снимать запаску с багажника, пока перекинеш через бортик-обязательно устряпаешся.
4.задирание центра тяжести-большое зло, на косогорах может очень сильно влиять на проходимость.

понял, аргументы хорошие

еще плюсы запаски НА КАЛИТКЕ к силовому бамперу или фаркопу.
1.защита задка.на 30-50% меньше шанс получить шаклом в заднюю дверь.
2.удобно парковатся "до характерного звука", спасает от перебегающих дорогу деревьев, в тот момент когда вы с психу решаете развернутся в лесу
3.чаще всего ездиш пустым и запаска дополнительно поднагружает задок.
4.на калитку правильно и логично повесить и джека, сделать откидной столик, сделать вставку в запаску "аля сейф" и возить там грязный трос да пару шаклов, в конце концов есть спецальный бандаж со ступеньками-цепляеш его на запаску, затягиваеш и вот тебе пара ступенек чтоб залезть на крышу

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Elsheep-Team

Ford Ranger. изготовление крышки багажника и заднего бампера

By admin on 12 Октябрь 2011

по просьбе клиента мы изготавливаем некую конструкцию (съемную), которая будет закрывать багажник этого пикапа.

крышка должна быть легкой и быстросъемной.



стандартные алюминиевые крышки, которые продаются для подобных машин, не подходят на этот автомобиль. у него немного другая геометрия багажника из-за переделанных крыльев.
поэтому - все с нуля

собираем раму из алюминиевых профилей


рама сделана из алюминиевого профиля и укреплена стальными уголками


внешняя часть сделана из ПВХ 5 мм


лист ПВХ приклепан к раме


после этого с листа ПВХ снимается защитная пленка


крышка будет открываться на аммортизаторах


максимальный угол открытия


в закрытом состоянии


кроме крышки Клиент захотел переделать задний бампер.
массивная штатная деталь его не устраивала и мы решили сделать пластиковую накладку.
Можно сказать, что это - новый бампер, изготавливаемый с нуля
для начала делаем основу из МДФ


бампер будет не простой - с изгибом в нижней части



стоит на месте. предусмотрен доступ к отверстию, через которое специальным ключом опускается вниз запаска


для того, чтобы получить красивый изгиб этой детали, нужно, чтобы плоскость по всей длине изгибалась.
можно намакетить это из пластилина, но это чересчур долго.
поэтому делаем это из пвх


бампер будет состоять из трех частей - верхняя, основная средняя и нижняя.
средняя часть имеет выгиб, т.е. радиус.
сделано это для одной цели. покажу в конце зачем.

итак. "болвана" из мдф обшиваем листами пвх и все щели зашпатлевываем



это - будущие боковинки. они нужны для крепежа этого бампера к кузову


оклеиваем всю конструкцию малярным скотчем


начинаем наносить слои стеклоткани


несколько слоев сохнут


кстати, готов показать полностью готовую и покрашенную крышку кузова. вот она:



продолжаем изготовление заднего бампера
примеряем "болванку"

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом


Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda "Голубой овал" делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Ford-Ranger_2006_1024x768_wallpaper_06.jpg

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 480 000 190 000
2007 588 000 171 000
2008 628 000 130 000
2009 662 000 121 000
2010 706 000 115 000
2011 766 000 94 000

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_1.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_6.jpg

autowp.ru_ford_ranger_wildtrak_open_cab_4.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли "автомат" в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус "раздатки" при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой "раздатке" и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Задние сиденья, Сиденья

Чтобы вернуть спинку сиденья в
вертикальное положение:

1. Поднимите спинку сиденья.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь в том, что спинка заднего
сиденья надёжно держится в захватах.

Подлокотник заднего сиденья

Сиденья с обогревом, Сиденья

СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ

Примечание: Перед включением обогрева
сидений необходимо запустить двигатель.

Примечание: Обогрев сидений не
отключается автоматически.

Максимальная температура сидений
достигается через пять или шесть минут
работы нагревателя.

Функции обеспечения комфорта, Часы, Регулятор яркости подсветки панели приборов

Прикуриватель, Пепельница, Функции обеспечения, Комфорта, Часы регулятор яркости подсветки панели, Приборов, Прикуриватель пепельница

РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ
ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

ПРИКУРИВАТЕЛЬ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Использование розеток при
неработающем двигателе может
привести к разряду аккумуляторной

Не удерживайте прикуриватель в
нажатом положении.

Примечание: Розетку также можно
использовать для питания приборов,
рассчитанных на напряжение питания 12
В и номинальный ток не более 20 А. Для
подключения электроприборов
используйте только рекомендованные
соединительные элементы из
ассортимента фирменных аксессуаров
компании Ford или элементы, пригодные
для подключения штекеров стандарта
SAE.

Нажмите на корпус прикуривателя.
Подождите, пока прикуриватель
автоматически выдвинется из гнезда.

Примечание: Съёмная пепельница может
быть установлена как в передний, так и
в задний подстаканник.

Функции обеспечения комфорта

Вспомогательные электрические розетки, Подставки для стаканов, Вспомогательные электрические

Розетки, Функции обеспечения комфорта

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЗЕТКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование дополнительных
электрических розеток при
неработающем двигателе может

привести к разряду аккумуляторной батареи.

Примечание: Включите зажигание перед
использованием дополнительных розеток.

Дополнительную электрическую розетку
можно использовать для питания приборов,
рассчитанных на напряжение 12 В и
номинальный ток не более 10 А. Для
подключения электроприборов используйте
только рекомендованные соединительные
элементы из ассортимента фирменных
аксессуаров компании Ford или элементы,
пригодные для подключения штекеров
стандарта SAE.

ПОДСТАВКИ ДЛЯ СТАКАНОВ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не ставьте емкости с горячими
напитками на подстаканники при
движении автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не ставьте стеклянные предметы в
подстаканники.

Передние подстаканники

Задние подстаканники

Функции обеспечения комфорта

Перчаточный ящик, Места для хранения вещей, Дополнительный разъем (aux in)

Функции обеспечения комфорта

ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

Вы можете хранить различные бумаги в
перчаточном ящике.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
(AUX IN)

Функции обеспечения комфорта

Пуск двигателя, Общая информация, Выключатель зажигания

Блокировка рулевого колеса, Пуск дизельного двигателя, Ab c d

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общие правила пуска двигателя

Если аккумуяторная батарея была
отсоединена, то после ее подсоединения
автомобиль может проявлять некоторые
нетипичные ходовые качества на
протяжении примерно 8 км пробега.

Это объясняется тем, что системе
управления двигателем требуется
перенастройка для соответствия
параметрам двигателя. На необычное
поведение автомобиля в этот период можно
не обращать внимания.

Пуск двигателя методом буксировки
или толкания автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы избежать повреждения
автомобиля, не пытайтесь запустить
двигатель методом буксировки или

толкания автомобиля. Используйте для этой
цели провода и дополнительную
аккумуляторную батарею. См.
Использование соединительных
электрических проводов (стр. 109).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Включены вспомогательные цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не переводите переключатель
зажигания в положение A во время
движения автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не оставляйте переключатель
зажигания в положении B, так как это
приведёт к разряду аккумуляторной

Сразу после запуска двигателя
убирайте переключатель зажигания из
положения D.

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

При извлечении ключа из замка зажигания
активируется блокиратор рулевого вала,
препятствующий поворачиванию рулевого
колеса.

Блокировка рулевого колеса снимается при
переводе переключателя зажигания в
положение ACC.

ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Холодный/прогретый двигатель

Для всех автомобилей

Примечание: Если температура ниже
-15ºC, может потребоваться
проворачивание двигателя
длительностью до 25 секунд. Если
автомобиль постоянно эксплуатируется
в условиях подобных температур,
рекомендуется установить обогреватель
двигателя.

Примечание: Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.

Пуск двигателя

Выключение двигателя, Пуск двигателя

Примечание: Стартер нельзя включать
на время свыше 30 секунд.

Включите зажигание и ждите, пока
не загорится индикатор свечи
зажигания.

Автомобили с механической коробкой
передач

Примечание: Не нажимайте педаль
акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

Автомобили с автоматической
трансмиссией

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Автомобили с дизельными
двигателями

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не выключайте двигатель, когда он
работает на высоких оборотах. Иначе
турбонасос продолжит работать, после

того, как давление масла снизится до нуля.
Это приведет к преждевременному износу
подшипника турбокомпрессора.

Отпустите педаль акселератора. Дождитесь,
когда частота вращения коленчатого вала
двигателя уменьшится до холостого хода,
и выключите двигатель.

Пуск двигателя

Топливо и заправка, Меры предосторожности, Качество топлива

Меры предосторожности качество топлива - дизельный, Качество топлива - дизельный

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прекращайте заправку, после того как
заправочный пистолет отключится во
второй раз. Лишнее топливо

заполняет расширительное пространство
топливного бака, что может привести к
выплескиванию топлива из бака.
Выплескивание топлива - это источник
опасности для других участников дорожного
движения.

Исключите присутствие источников
пламени или теплоты вблизи
элементов системы топливоподачи.

Топливная система находится под
давлением. При наличии утечек в системе
топливоподачи возникает риск получения
травм.

Заполнение топливных емкостей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Статическое электричество может
привести к взрыву
легковоспламеняющейся жидкости,

паров или газа в любом автомобиле или
прицепе.

Чтобы снизить риск серьезной травмы или
смерти при заполнении емкостей:

Всегда ставьте емкость на землю перед
ее заполнением.

В момент заполнения заправочный
пистолет должен соприкасаться с
емкостью.

Используйте только емкости,
предназначенные для хранения
легковоспламеняющихся жидкостей.

КАЧЕСТВО ТОПЛИВА -
ДИЗЕЛЬНЫЙ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не смешивайте дизельное топливо с
маслом, бензином или другими
жидкостями. Это может вызвать

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Нельзя добавлять в дизельное топливо
керосин, парафин или бензин. Это
может привести к поломке топливной

Применяемое дизельное топливо
должно отвечать требованиям
стандарта EN 590 или

соответствующей спецификации, которая
действует в данной стране.

Примечание: Мы рекомендуем вам
использовать только высококачественное
топливо.

Примечание: Не рекомендуется
использовать присадки или другие
средства ухода за двигателем, которые
не одобрены компанией Ford.

Примечание: Не рекомендуется долгое
использование присадок, предназначенных
для предупреждения парафинизации
топлива.

Длительное хранение

Большинство сортов дизельного топлива
содержат био-дизельный компонент;
рекомендуется перед длительным
хранением/перерывом в эксплуатации
автомобиля (дольше двух месяцев)
заправлять топливный бак только
минеральным дизельным топливом (если
оно доступно) или добавлять антиоксидант.
Ваш дилер поможет подобрать подходящий
антиоксидант.

Топливо и заправка

Каталитический нейтрализатор, Крышка лючка заливной горловины, Заправка топливом

Крышка лючка заливной горловины заправка топливом, Топливо и заправка

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается парковать автомобиль
или оставлять его с работающим
двигателем на участке, покрытом

сухими листьями, сухой травой или иными
возгораемыми материалами. Работающая
выпускная труба излучает значительное
тепло, в том числе и после остановки
двигателя. Это создает потенциальную
опасность возгорания.

Управление автомобилем с
каталитическим нейтрализатором

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Избегайте следующих состояний:
полная выработка топлива из бака.

Нельзя проворачивать двигатель в
течение долгого времени.

Не пытайтесь запускать двигатель при
отсоединенном питании свечей
зажигания.

Не пытайтесь завести автомобиль с
помощью толкания или буксировки.
Используйте дополнительные кабели.

Не выключайте зажигание во время
движения.

КРЫШКА ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ

Примечание: При снятии пробки заливной
горловины может раздаваться шипение.
Это нормальный звук, и на него можно не
обращать внимания.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может

привести к поломке двигателя. Система
должна быть немедленно проверена
специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

Читайте также: