Форд с макс комплектация chia что входит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Форд комплектация чиа что входит

Всегда замечал эти чудесные знаки отличия GHIA на Фордах, но никогда не задумывался что они значат. Они были для меня чем-то вроде Alpina или Brabus. И вот став обладателем Ford Focus 2 в комплектации "GHIA" меня взволновал вопрос "Почему именно GHIA? И что это такое?".

Мне, ну и думаю никому, не нравилось когда произносили или писали мою фамилию не правильно. И начать я думаю следует с правильно произношения. Гиа. Только так и больше никак. Гиа. Так правильно произносить. Джачинто Гиа. Так звали отца-основателя знаменитой компании Carrozzeria Ghia.
И именно с этой компанией и связано название нашей комплектации ГИА.

Давай-те углубимся немного и историю бренда Carrozzeria Ghia, что бы понять связь между двумя автомобильными гигантами.

Официальное открытие компании «Ghia» состоялось в 1915 году, но первый настоящий успех ждал ее на автосалоне в Милане 1923 года, когда сам Джачинто Гиа выставил два своих первых автомобильных кузова. Начиная с 1930-х годов, практически ни одно детище Ghia не остается без наград на европейских конкурсах красоты.

Тогда же сеньор Гиа заявил, что его интересуют исключительно дорогие шасси Fiat, Lancia и Alfa Romeo, и его фирма никогда не будет работать с серийной продукцией. Снобизм? Вряд ли. Просто в те времена автомобильный мир был другим, и возраст индустриальной автомобилизации исчислялся всего несколькими годами. Но высказывание оказалось пророческим. Ghia никогда не занималась серийной продукцией. Ее интересовали только идеи и концепции. А еще могло показаться, что фирма просто везунчик. Так бывает. Но согласитесь, что не на протяжении 80 лет… С самых первых шагов фирму сопровождал громкий успех, а в 30-е просто казалось, что нет ни одного кузова с эмблемкой Ghia на боку, который остался бы без призовых мест на европейских конкурсах красоты. Многие из них были нарисованы рукой «свободного» дизайнера-мечтателя Ревелли де Бомонта (Revelli dе Bomont), который одним из первых стал заниматься художественным осмыслением аэродинамически совершенной формы. Удивительно, что с этой философией при жизни Джачинто Гиа фирме удавалось не быть убыточной и даже пережить войну (на это время Ghia занялась производством грузовиков). Но в 1944 г. Джачинто заболел и вскоре умер…

Будущее компании было покрыто мраком каждый из наследников хотел урвать кусочек. Джачинто Гиа в свое время сделал очень важный поступок, который и определил будущее компании на долгие годы вперед. И этот поступок никак не связан ни с автомобилистроением ни с автомобилепроектированием. Просто еще при жизни Джачинто завещал свою компанию Марио Феличе Боано.Боано не только сам рисовал и проектировал автомобили, но и первоклассно изготавливал в своей небольшой мастерской деревянные каркасы для заказных автомобильных кузовов. Кроме того, Боано прекрасно знал многочисленную семью Гиа и мог вести с ней переговоры.

в 1950 годах начинается сотрудничество GHIA и CHRYSLER, когда американская фирма Chrysler обратилась на Ghia с заказом на постройку концептуального образца Plymouth. Боано предложил заодно разработать и новый дизайн. Так родился известный всем историкам Х500, с чикагской премьеры которого в 53-м принято отсчитывать «золотой век» дизайна Chrysler, а заодно и новой истории Ghia.

Однако серьезная работа началась лишь после того, как на фирму пришел инженер Луиджи Сегре (Luigi Segre), который сумел за короткое время преобразовать компанию, найти новые рынки сбыта, а также стать ее единоправным владельцем. При Сегре работы для Chrysler приобрели систематический характер, и между Ghia и американцами был заключен договор. В содружестве с Вирджилом Экснером (Virgil Exner) на Ghia строятся такие этапные концепции, как К310 и С200. Любопытно, что американцы присылали в Италию лишь эскизы и масштабную модель из пластилина. Все остальное безоговорочно доверялось мастерам Ghia, которые строили полноразмерный ходовой образец.

Но времена классического итальянского ремесленничества заканчивались. Сегре всецело увлекается идеей массового производства. Трудно предположить, чем все это могло закончиться, но внезапно в возрасте 44 лет Сегре умирает… Изменения на Ghia начались в 1956 г., когда к Савонуцци присоединился молодой дизайнер Серджио Сарторелли (Sergio Sartorelli). Годом раньше на Туринском салоне дебютировала «пришелица из космоса» — концептуальная Gilda. Если верить теории спирали, то мировая автомобильная мода была готова войти в следующий свой виток.
История компании очень красочна и интересна, она поискрене Итальянская. Захватывающая. Читая историю компании, влюбляешься в нее все больше и больше. Появляется желание исписать дестяки страниц описывая каждый вихрь в истории, но сократимся до 3 предложений и перейдем к сотрудничеству с FORD.

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач
Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

Многие из Вас сейчас сказали бы: — Что ты мол тут разводишь, давно замусоленная тема. Хочешь посмотреть, открывай сервисную книжку и читай, там она обязательно указана.
Честно, комплектации я там не нашел.

Recommendations

Comments 30

Ну может испанец в Италии купил))))

Прикольно, штампы обслуживания Испанские. В чем подвох?

Буржуйского не помню
Твой в Италии продан своему первому хозяину

Если верить сервисной книге, в Испании. И отметки Испанские стоят о первых ТО.

Вот ещё про твой фокус если интересно

А я и не воплю что у меня ГИА. Просто в комплектациях пытаемся разобраться.

А если я скажу что chia это не название комплектации

Ну так просвятите неграмотных в этом вопросе, а то я тоже могу сказать что Земля не круглая…

Carrozzeria Ghia S.p.A. — одна из самых известных в мире итальянских фирм художественного конструирования (дизайна) и известное кузовное ателье — мастерская по созданию кузовов для машин известных автомобилестроительных фирм.

Так почему тогда по-твоему не на все фокусы шильдики лепили, или лично мой фокус арабы проектировали, или еще кто-нибудь, раз у меня шильдика нет.

У меня первак Гур АБС две подушки ч.з. подогревы лобового заднего сидений кондей стеклодьемники ну вроде же не бомж копл.
Но шильды Гия нет и обивка сидений уже не велюровая и кормашков на дверях нет и ручки открывания не хром

Похожая хрень, но ГИА лепили, если я не ошибаюсь, только на российские фокусяндры, их там делили на комплектации. В Европе просто при заказе выбирали плюшки и им собирали с этими плюшками машину. Ни разу не встречал буржуйского первого фокуса с лейбой ГИА.

У меня именно про Русфокус в БЖ. В Европе, конечно, могли быть другие варианты.

Из самой-самой максималки у меня не хватает: шильдики с планкой над номер, панель не под дерево, люка, обогрева зеркал и электрики, антипробуксовки, коженных сидений и попагревов, парктроников. Некоторые можно подвести под GHIA. А еще у меня сзади почему-то 3 подголовника.

Ах да из перечисленного по списку про Ghia не проверял боковые карманы сидений, и зимнего пакета вроде нет…остальное присутствует.

Еще у тебя спидометр обычный, хотя он мне даже больше чем мой нравится, руль не ghia, если я не ошибаюсь…



Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Комплектация Ghia 2007 годов выпуска Ford Focus

Недавно приобрел машину FF2 хэтчбек 2 л. автомат, 2007 г.в сборка в Росии, с эмблемкой на боках "Ghia", что вроде указывает на максимальную комплектацию. Но почему то отсутствует система ESP и нет климат контроля, круиз контроля. У меня собственно вопрос такое может быть или в 2007 году в комплектацию Ghia ничего этого не входило и была возможность установить опциями?

Комплектация Ford Focus Ghia 2007 года.
- 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками

- Боковые молдинги в цвет кузова

- Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова

- Ручка задней двери в цвет кузова

- Ручки боковых дверей в цвет кузова

- Хромированная окантовка решетки радиатора

- Передние противотуманные фары

- Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек

- Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза

- Матовая алюминиевая окантовка приборов

- Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо

- Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком

- Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca"

- Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли

- Ручная регулировка сиденья водителя по высоте

- Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC

- Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия

- Подушка безопасности водителя

- Подушка безопасности переднего пассажира

- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

- Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений

- Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза

- Энергопоглощающая рулевая колонка

- Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)

- Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей

- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

- Переключатель режима рециркуляции воздуха

- Шторка багажного отделения (только для универсала)

- Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

- Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива

- Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения

- Передние фонари для чтения

- Подсветка в зоне ног

- Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона

- Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

- Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля

- Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)

- Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя

- Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов

Заключаем, что такое вполне может быть. Все вами перечисленное - это доп.оборудование.

У меня фокус 2007 года (апрель -май) комплектация Ghia 2л. автомат универсал.

ЕSP нет, климат есть, круиз есть он обязателен для 2л. автомата.

Владею фф2, 1,8. 2007г. с марта 2010. (моя первая иномарка) До этого была семёра. Всякими опциями и прибамбасами не интерисовался. Поэтому прошу быть снисходительными и обьяснить по проще что же всё таки такое: климат-контроль (как узнать есть он или нет?), круиз -контроль?, а у меня в комплектации "Ghia" подогрева боковых зеркал нет, это может быть?, и что такое иммобилайзер? как он действует и с чем его едят? ))).

Спасибо. С уважением novihok.

По порядку. климат-контроль отличается от обычного кондея тем, что там стоит датчик температуры внутри салона и соответствеенно он автоматически поддерживает заданную температуру т.е. поставили на климате 20С а всалоне 30С он сразу будет сильно дуть холодным воздухм по мере охолождения воздуха в салоне он будет затихать и потихоньку поддерживать заданную температуру, опустили стекло или открыли дверь (впустили жару) он снова зашумит сильней добиваясь поддерживать заданную температуру. А кондиционер дует просто с установленной скоростью вентилятора от 1 до 4 и установленной температурой не реагируя мороз в салоне или жара т.е. изменять по мере охолождения воздуха в салоне нужно вручную. Узнать есть он или нет на форде просто: Комплектация просто с кондиционером - под магнитолой три крутилки 1.скорость вентилятора, 2.температура, 3.направление воздуха. И соответственно обязательно кнопка включения кондиционера АС (где то рядом). В комплектации с климат-контролем под магнитолой два цифровых окожка с лева и с права отображается заданная температура, сила вентилятора, режим раздельный с водителем и пассажиром или общий, также там устанавливается режим климата или просто кондея. Что касается круиз-контроля можно установить заданный режим скорости его можно включить после набора 40км. т.е. до 40км он не включается. Как это работает: едем 100км на руле включаем круиз и можно ногу сгаза убрать, авто поддерживает скорость 100 самостоятельно, так же можно прибавить скорость не нажимая на газ, на руле есть клавиши + и - как на джойстике. (на мой взгляд круиз не обязателен, даже не к чему). В комплектации Ghia 2007г. подогрев боковых зеркал и заднего были. Про иммобилайзер подробно не скажу знаю лишь, что это такая заводская сигнализация.

Ford C-MAX I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Ford C-max I рестайлинг Ghia 1.6 MT (109 л.с.)

Отзывы владельцев о C-max i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

  • Большой межсервиснй интервал
  • Недорогие запчасти
  • Качественная сборка
  • Хорошая управляемость
  • Маленький дорожный просвет
  • Расход топлива великоват для механики

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г. Часть 2

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

  • Надёжен, создан для жизни
  • Устранены, докатка и домкрат с насосом докуплены

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Свой я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

Ford C-Max: технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Форд С-Макс, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд С-Макс в зависимости от года выпуска и модификации.

Ford C-Max

Стандартные технические характеристики автомобиля Форд С-Макс

  • Полная масса автомобиля - это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база - это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея - это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота - это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость - сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность - это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника - это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя - это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива - это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость - это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля - это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford C-Max?

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют - базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.

SUV и внедорожники Nissan

Обзор и болячки первого Ford C-Max (2003-2010)

Ford C-Max первого поколения – это минивэн американской компании, впервые представленный широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Первое время к названию добавлялась приставка Фокус, то есть это был отдельный кузов первого Фокуса.

Первое поколение имеет кодовое название C214 – это маркировка кузова. Машина не самая популярная в России, но найти предложения на вторичном рынке вполне возможно. В 2006 году появилась рестайлинговая версия, а в 2010 производство завершилось, так как появилось второе поколение C-Max.

Содержание:

Внешний вид

Уже тогда компания использовала общий дизайн всех своих машин. Здесь стиль Фокуса с похожими небольшими головными фарами и узкой решеткой радиатора, между. Решетка обрамлена хромом. На небольшом бампере видны выдвижные омыватели фар, под которыми черная пластиковая вставка, в которую уже интегрируются круглые противотуманки.

Боковина Форд С-Макс (2003-2010)
Задок первого C-Max

Сбоку все максимально просто – небольшие раздутые колесные арки с 15-дюймовыми дисками. Между арками тонкий молдинг, иногда окрашенный в цвет кузова.

Сзади минивэн похож на Фокус второго поколения вертикальными фарами. Ровная крышка багажника внизу визуально соединяется с прямоугольными светоотражателями. Бампер особо не опишешь, ведь кроме пластиковой черной вставки на нем ничего нет.

Размеры кузова С-Макс:

  • длина – 433,3 см;
  • ширина – 182,5 см;
  • высота – 159,5 см;
  • колесная база – 264 см;
  • клиренс – 12 см.

Рестайлинг

Рестайлинговый Форд С-Макс (2007-2010)

В 2006 году машину неплохо изменили внешне. Теперь она обладает дизайном Kinetic Design. Оптика стала чуточку агрессивнее, изменили форму решетки радиатора. Полностью новый бампер с огромной решеткой внизу, которую называли «рыбьей губой». Сбоку углублены вертикальные противотуманки.

Профиль и заднюю часть машины практически не затронули руки дизайнеров. Габариты остались прежними.

Салон Ford C-Max

Салон перврого Ford C-Max

Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.

Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.

Задние сиденья С-Макса

Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.

С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.

В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.

Панель приборов
Магнитола

Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 10,8 сек 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.8 л 115 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Подробнее

Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:

Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.

Передняя подвеска C-Max (2003-2010)

Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.

Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.

Неисправности двигателей C-Max

Фото синего Форд С-Макс (2003-2010)

Моторы достаточно надежны, но проблемы все же имеются. У дизелей к 150 000 километров подходит замена двухмассового маховика, который придется менять вместе с комплектом сцепления.

У 1.6-литрового дизеля часто течет масло из турбины. У него и у 2-литрового дизеля быстро ломается система очистки картерных газов.

Самой надежный двигатель – 1.8 TDCi, у него встречаются проблемы с устареванием резиновых уплотнителей, протечкой масла, но они редкие. У двигателя долго живет цепной привод и турбина.

Красный первый C-Max (2003-2010)

Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.

Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:

  • гидроусилителем;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений;
  • аудиосистемой на 6 динамиков.

Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.

Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.

Выбираем Ford Galaxy/S-Max

Эффектный и динамичный S-Max, равно как и более строгий и солидный Galaxy, построены на одной платформе. Однако помимо внешности, эти минивэны отличаются еще и габаритами.

При одинаковой ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей — правда, с комфортом на них разместятся лишь дети.

Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в «галактическом» чуть шире.

«Форд-Гэлакси», от 941 0000 руб.

«Эс-Макс», от 941 0000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение Trend вполне достаточно и почти одинаково у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы.

Galaxy богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового S-Max, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки. Более вместительный Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае — никто не мешает построить свой собственный Ford под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций.

«Форд-Гэлакси„/„Эс-Макс“ — „Тренд“

Второй уровень оснащения для Galaxy называется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max — Titanium (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и электропривод сиденья водителя — обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов.

«Гиа„/„Титаниум“

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину вполне уверенно. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 10 секунд — спасибо четкой «механике» с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее.

2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за «автоматизацию» любого из вэнов придется переплатить достаточно весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» порадует высокой «скорострельностью» и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива:14–15 литров 95-го на сотню.

3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.

4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с «роботом» о двух сцеплениях Powershift. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и цена машины тоже бизнес-классовая: даже наиболее доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.

5-е место: 2,0 T (240 л. с.). По сути это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно купить только в топовой версии Sport, ценник выходит совсем бесчеловечный — 1 400 000 рублей минимум.

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектации, высокого уровня ходовых качеств, безопасности и качества сборки предложение очень заманчивое.

О новом Форд С Макс 2021 2022 года я узнал от своего друга – заядлого любителя этого бренда (мечтает купить Форд Экспедишн 2021 года). Он с таким восторгом рассказывал о Ford S Max, что я тоже загорелся желанием узнать как можно больше интересных моментов о новинке.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Предлагаю вам ознакомиться с той полезной информацией, которую мне удалось раздобыть. Отличий от предшественников у новинки не так уж много. В целом дизайн получился современным, стильным, неординарным. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, а крыша, выполненная в форме дуги. Это свидетельствует о прекрасных динамичных качествах «Макса».


Капот автомобиля стал более низким, радиаторная решетка имеет трапециевидную конструкцию. Общее впечатление усиливают сильно вытянутые, раскосые фары, новый воздухозаборник и усовершенствованный диффузор. Отличительной особенностью Форда S Макс 2021 2022-го является двойной ряд четких граней, расположенных по бокам автомобиля. Стильно смотрится тупая, «обрубленная» передняя часть. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.

Салон изменился незначительно

интерьер ford s max 2022


В салоне по-прежнему можно видеть трёхспицевое рулевое колесо с большим количеством функций. На центральной консоли расположен современный бортовой компьютер, экран которого теперь составляет целых 10 дюймов. Значительно выше стала приборная панель. Благодаря этому удалось улучшить видимость и обзор дорожного пути.

Заметно улучшилась эргономика салона. Этому поспособствовало использование качественных, современных материалов. Радует обширный перечень систем безопасности, которые теперь входят в оснащение новой модели. Очень впечатляет большое количество опций и функций, которые добавили к базовой версии. Среди них присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • радары, ультразвуковые датчики, распознающие дорожные знаки, сигнализирующие при движении автомобиля задним ходом, предупреждающие при парковке;
  • регулировка высоты, наклона подголовников;
  • функция массажа;
  • функция памяти положения;
  • подогрев передних сидений;
  • система помощи при старте на подъеме.

Объем багажника у S Макс составляет 700 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем можно увеличить до 1050 литров. Если сложить «в пол» третий ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 2000 литров.

Технические характеристики улучшены

стильный форд с макс 2021 года


Силовое оснащение нового Форда ЭС Макс 2021 2022-го достойно восхищения. Создатели предложили целых пять вариантов двигателей. Три из них являются дизельными, а два – бензиновыми. Согласитесь, что такой богатый выбор моторов привлекает. Далеко не все производители позаботились о расширенной линейке движков. Каждый из представленных силовых агрегатов наделяет Форд С Макс 2021 года отменными техническими характеристиками.

Ford C-Max

Ford C-Max – это 5- или 7-местная компактная машина (имеющая приставку «Grand»), разработкой которой занимался американский автомобильный производитель в рамках «международной стратегии для С-класса». Машина может похвастаться динамичным экстерьером, отличной функциональностью, а также «драйверским» темпераментом. В основном такие автомобили приобретаются молодыми семьями, а также теми, кто предпочитает активный отдых или путешествие.

В общей сложности американская компания представила 2 поколения этих машин. Первое семейство Ford Grand C-Max было представлено еще в 2002-м во время Парижского автомобильного салона. Тогда «американец» дебютировал на «тележке» класса «С» и носил имя Focus C-Max. Но самостоятельной новинка стала только в 2006 году, когда из названия убрали «Focus».

В 2009-м компания решилась на выпуск нового поколения Форд Cи-Max, что также повлекло за собой выпуск 7-местного варианта «Grand». Даже сегодня машина достаточно востребованная на европейском рынке. Каждый год её покупают более 80 000 водителей. Через 6 лет автомобиль снова был обновлен. Случилось это во время Парижского автомобильного шоу в 2014 году. Машина стала больше соответствовать стилистике марки, получила увеличенный арсенал оборудования, а также появились новые силовые установки. Но давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Форд.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

С внешней стороны компактная модель Форд Си-Max 2 поколения получилась довольно агрессивной, невзирая на семейную принадлежность. Это новое веянье бренда и моды на автомобильном рынке, из-за чего большое количество транспортных средств обладают агрессивными нотками. Передняя часть американского компактвэна имеет подкорректированную оптику на линзе внутри.

Между оптикой нашлось место для хромированной радиаторной решетки. Благодаря трапециевидной решетке новинка выглядит более элегантно и выразительно. Массивный бампер выступает от окончания решетки. Он обладает в нижней части воздухозаборниками, которые стильно продолжают саму решетки. По сторонам переднего бампера разместили «противотуманки» плоской формы.

В качестве ориентира для нового Ford C-Max инженеры решили взять Ford Fiesta 7 поколения и Ford Focus, который выпустили на аналогичной «тележке» в 2015-м году.

Ford C-Max фото авто

Профиль Ford Grand C Max обладает резкими срубами линий, которые поддерживают агрессивные нотки. Если обратить внимание на верхнюю выштамповку, она понемногу начинается перед дверной рукояткой, а после раздуваясь перетекает к задней оптике. В нижней части кузова можно увидеть наличие сильного сруба и на сильно раздутых арок колес. Подоконная рама также может похвастаться хромированной вставкой.

Ford C-Max вид сбоку
Ford C-Max 2015
Компактвэн Ford C-Max

Задняя часть минивэна получила овальные фонари, имеющие угловатые края. На всей задней части второго поколения Ford C-Max разместили массивную крышку багажного отделения, на которой разместили часть оптики. Красиво выглядят новые задние фонари, «нашпигованные» светодиодным оформлением. Массивный бампер почти ничем необычным не выделяется, однако оснащается светоотражателями на пластиковой защите бампера.

Однако есть встроенный в него диффузор и насадки выпускной системы, что придаёт ему структурированного вида. Также важно отметить, что «американец» получил новую «фишку», которая позволяет открывать багажное отделение машины при помощи проведения ноги под задним бампером (доступно в качестве отдельной опции). Впервые подобная система была внедрена на Volkswagen Passat B7. Сам багажник откроется только, когда ключ находится в кармане стоящего рядом с ним человека.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь Форд Ц-Макс, можно заметить схожие элементы с третьим «Фокусом». Сразу стоит отметить, что автомобиль бюджетного типа, поэтому не стоит ждать от него изысканных отделочных материалов. Хотя есть версии, которые получили кожу, однако качество у них оставляет желать лучшего. Что касается качества сборки – тут вопросов нет. Отсутствуют скрипы или другие посторонние звуки.

Сев на водительское место можно заметить трехспицевое кожаное рулевое колесо, имеющее несколько клавиш на спицах, а также отдельно вынесенные для управления «круизом». Далее виднеется приборная панель, обладающая тремя колодцами. Они украшены при помощи хромированных наконечников. С левой стороны разместили тахометр, а с правой – спидометр.

Интерьер Ford C-Max

Управлять основными функциями можно, используя специальные кнопки, которые установлены на почти горизонтальной платформе около дисплея. Нижняя часть консоли имеет большое количество клавиш, которые управляют всем, что связано с климатической установкой – обогревом, кондиционером, обогревом «штурвала», кресел и прочего. Неплохо выполнен и правильно расположеный рычаг переключения коробки передач – на переходе к тоннелю.

Рулевое колесо Ford C-Max

Что касается разделительного тоннеля, он выполнен достаточно просто. Имеется углубление с парой передвижных разделителей для различных емкостей, а также рукоятка стояночного тормоза.

Новый Ford C-Max обладает большим местом для хранения мелочей внутри автомобиля. Сюда можно отнести различные отделения для бутылок различного объема, начиная от 0.4 до 1 л.

В целом, американский автомобиль рассчитан на 5 мест. Свободного пространства достаточно всем, не только на переднем ряду. Однако компания даже предусмотрела версию Ford Grand C-Max, которая на 140 миллиметров длиннее. Она обладает сокращенным багажным отделением и установленными двумя дополнительными местами сзади. Семиместный вариант имеет не так много места. Что же касается третьего ряда, то там смогут более-менее разместиться лишь дети.

Багажное отделение может похвастаться сервоприводом, который отлично работает с бесключевым доступом. Если брать обычное состояние багажного отсека, будет доступно 432 л. Однако упомянутая раньше версия Grand имеет только 65 л, так как остальное место отдано задним креслам. Немало водителей пользуются «Грандом», используя сложенный третий диван, откидывая его, когда необходимо. Если же полностью убрать задние кресла, владельцу будет доступно 1 723 и 1 867 литров (Grand) полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за технические характеристики Ford C-Max, они вызывают определенный интерес, так как компания решила расширить моторную гамму. Тут есть моторы, которые функционируют, как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными 1.6-литровыми моторами, которые генерируют от 85 до 125 конских силы (141-159 Нм). Однако не обошлось без турбированных 3-цилиндровым и 4-цилиндровых двигателей, имеющих рабочий объем 1.0-1.5 л. Они вырабатывают 100-182 лошадиные силы (170-240 Нм).

Дизельные варианты же обладают рядными турбированными 4-цилиндровыми силовыми установками, рассчитанными на 1.5-2.0 л. Они получили систему впрыска топлива Common Rail и могут вырабатывать от 95 до 170 «лошадей» (215-400 Нм).

Ford C-Max II поколения получил первым среди «одноклассников» технологию управления вектором тяги «Torque Vectoring Control.

Фото Ford Grand C-MAX

Трансмиссия

К таким моторам американские инженеры решили устанавливать 5- или 6-ступенчатые (Durashift) механические коробки переключения передач. Также доступна 6-диапазонная роботизированная коробка передач Power Shift от специалистов Getarg. Все коробки направляют весь крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания второго поколения Форд Ц-Макс специалисты решили использоваться переработанную переднеприводную платформу Global C platform. Она подразумевает независимую подвеску типа McPherson впереди, собранной на подрамнике, а также фирменную заднюю многорычажную конструкцию Control Blade.

Сама структура кузова на 53 процента произведена из стали высокой прочности. Реечная рулевая система получила электрический усилитель руля. Тормозная же система имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные). Они работают с электронными системами ABS и EBD.

После обновления Ford C-Max получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Также удалось уменьшить вибрации и существенно улучшить шумоизоляцию благодаря применению более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов внутри машины, а также моторном отсеке машины.

Цена и комплектации

Если брать наш российский рынок, то второе поколение Ford Cи-Max официально не продается, однако страны Старого Света прекрасно реализуют эти автомобили. Цена Ford C-Max на немецком рынке начиналась от 18 250 евро за начальное исполнение. Сама же базовая комплектация Форд С-Макс может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Музыкальной системой;
  • Электронными системами ABS, EBD;
  • Помощником старта в гору;
  • ESP, TCS;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Кондиционером;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми «катками» и прочим.

Ford Grand C-MAX фото авто

Сравнение с конкурентами

В данном классе у «американца» не так много соперников, однако они есть и довольно серьезные. Возможно это также подтолкнуло компанию к выпуску рестайлингового Форд C-Max 2 поколения. Тем не менее, конкурентом Ford C-Max является Opel Zafira, Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran, Mazda 5. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Однако на нашем рынке почему-то американская модель не прижилась, поэтому её продажи официально невозможны.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид со спортивным уклоном;
  • Оптика со светодиодным наполнением;
  • Современный, комфортный и просторный салон;
  • Богатое оснащение;
  • Безопасность;
  • Багажник
  • Есть возможность установить 3-й ряд кресел;
  • Обилие устанавливаемых силовых агрегатов;
  • Управление;
  • Подвеска;
  • Наличие различных электронных систем и помощников;
  • Расход топлива;
  • Шумоизоляция.
  • Не продается официально на российском рынке;
  • Высота дорожного просвета;
  • При трех установленных рядах объем багажника очень мал.

Подводим итоги

Итак, обновленный Форд Ц-Макс второго поколения получился очень хорошим семейным автомобилем, который обладает двумя главными преимуществами для потенциальных покупателей – вместительностью и надежностью. Кроме этого, можно выделить небольшие габариты, стильный дизайн, современное оснащение и уровень комплектации. Вместе с тем, компактвэн получил достаточно скромный клиренс, из-за чего могут быть проблемы на наших дорогах.

Но как раз, к сожалению, официально эта модель как раз не продается на нашем рынке. Всему виной скромные продажи предшественника. Очень жаль, ведь с выходом такой интересной модели, спрос на обновленный Ford C-Max 2 поколения мог существенно вырасти. Машина подойдет для семейных людей, а также тех, кто любит путешествовать или активный отдых.

Читайте также: