Форд s max регламент то

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание (ТО)

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Плановое техобслуживание Ford S-Max / Galaxy 06-15


Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете С Макс в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 2.0 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 4.6 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1698684, салонный фильтр Ford 1315687.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд С Макс нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости меняется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года для бензиновых моторов нужно менять свечи зажигания.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

7

8

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • Для двигателя 1.8 дизель – 7.93 литров;
  • 2.0 бензин турбо - 6.2 литра;
  • 2.0 бензин – 6.16 литров;
  • 2.0 дизель – 8.14 литра;
  • 2.3 бензин – 6.9 литров;
  • 2.5 бензин – 7.1 литра.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На С Макс устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MMT6. В коробку С Макс с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.9 литра, в MMT6 – 1.75 литров.

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Mobil 3309. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 7 литров масла.

9

10

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд С Макс менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8) для 2.5 дизель, для версий с двигателями 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V, на 90 000 (ТО-6) - для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V, и желательно на 90 000 для моторов 1.8 дизель, 2.0 дизель (по регламенту раз в 120 000) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

FAQ по разделу

1,8 TDCi


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 339 125
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Фильтр топливный --- 1 352 443
- Пробка слива масла --- 1 013 938
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча накаливания --- 1 079 401
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


2,0 i (145 л.с)


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 250 507
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Пробка слива масла --- 1 013 938
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча зажигания (4 шт.) --- 1 369 704
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407

2,0 Ecoboost


- Фильтр воздушный --- 1 698 684
- Фильтр масляный --- 5 015 485
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 315 687
- Пробка слива масла (M14*1,5) --- 1 013 938
- Пробка слива масла (M12) --- 4 948 795
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 682 005(после оконч. гарант. -- 1 566 234)
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 752 093(после оконч. гарант. -- 1 566 233)
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 431 178
- Свеча зажигания (с 15.03.2010 по 07.02.2011), (4 шт.) --- 1 686 133
- Свеча зажигания (с 07.02.2011 по 10.05.2011 ), (4 шт.) --- 5 100 429
- Свеча зажигания (с 10.05.2011 ), (4 шт.) --- 5 215 216
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


2,0 TDCi


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 303 476
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Фильтр топливный --- 1 318 563
- Пробка слива масла --- 1 681 599
- Прокладка сливной пробки --- 1 250 324
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча накаливания --- 1 473 356
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


2,2 TDCi


- Фильтр воздушный --- 1 556 191
- Фильтр масляный --- 1 303 476
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Фильтр топливный --- 1 427 928
- Пробка слива масла --- 1 451 673
- Прокладка сливной пробки --- 1 485 166
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние ( производство 2008/03-2008/10) --- 1 431 178
- Колодки тормозные, комплект, передние ( производство от 2008/10) --- 1 458 247
- Свеча накаливания --- 1 427 905
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


2,3 i


- Фильтр воздушный --- 1 479 059
- Фильтр масляный --- 1 343 102
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Пробка слива масла --- 1 013 938
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 566 232
- Свеча зажигания (4 шт.) --- 1 379 739
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407


2,5 ST


- Фильтр воздушный --- 1 418 712
- Фильтр масляный --- 1 421 704
- Фильтр салона --- 1 452 344
- Фильтр салона, угольный --- 1 494 697
- Пробка слива масла --- 1 422 665
- Прокладка сливной пробки --- 1 386 502
- Колодки тормозные, комплект, задние (мех. торм.) --- 1 566 234
- Колодки тормозные, комплект, задние (электр. торм.) --- 1 566 233
- Колодки тормозные, комплект, передние --- 1 431 178
- Свеча зажигания ( 5шт .)--- 1 505 812
- Щетка стеклоочистителя, задняя (с 06.03.2006 по 14.01.2009 ) --- 1 478 373
- Щетка стеклоочистителя, задняя ( с 14.01.2009 ) --- 1 515 014
- Щетки стеклоочистителя переднего ( с д/д), комплект --- 1 473 406
- Щетки стеклоочистителя переднего ( без д/д) , комплект --- 1 473 407

Темы , касающиеся проведения ТО, самостоятельного ТО и сопутствующих процедур :


- Список регламентных работ при плановых ТО


- "Сброс" напоминания о ТО


- Замена масла и маслянного фильтра


- Масла в двигатель


- Промывочное масло


- Масла в коробку передач


- Свечи накаливания


- Свечи зажигания


- Дроссельная заслонка


- Топливный фильтр (диз.)


- Фильтр салона , замена фильтра


- Чистка (дезинфекция) системы вентиляции салона


- Замена воздушного фильтра


- Тормозные колодки


- Тормозные диски


- Тормозная жидкость


- Сход-развал


- Стеклоочистители (дворники)

если вы не нашли темы по интересующему вас вопросу, не спешите начинать новую тему. воспользуйтесь для начала ПОИСКОМ

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Прошу дополнить информацию по ТО на бензиновый двигатель 2,3 , а именно код масляного фильтра 1 751 529 ( он не катридж, а колбой как в жигулях), я так понял, идет на машины после 2010 года ( у меня 2011 года). Так как машину недавно брал, и заказывал запчасти по указанным выше кодам. Так пришлось менять это фильтр. Код с оригинального фильтра.

  • Д/р: 06-12-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Вологда
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Д/р: 17-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Сергей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Минск

Админы, добавьте в базу данных двигатель 1.6 EcoBoost и информацию по нему, пожалуйста!

  • Д/р: 16-05-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Беларусь.Бобруйск

Для владеющих английским

Есть на странице и на русском другие руководства

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Бегло глянул - хорошая вещь. Аналог Этиса, имеющегося на форуме, но в более лучшем виде. Жаль, что на английском.

Регламент технического обслуживания Форд


Современные модели автомобилей Форд оснащаются множество автоматизированных систем, которые непрерывно отслеживают техническое состояние и работоспособность не только важнейших узлов, но и вспомогательных подсистем.

Предоставляя в режиме реального времени актуальную информацию, они позволяют водителю насладиться процессом управления авто и поездкой, не отвлекаясь для контроля и анализа многочисленных параметров текущих процессов. Однако, при всем высокотехнологичном оснащении, обслуживание машины остается обязательной процедурой, независимо от года выпуска или производителя.

Только регулярное прохождение ТО в сочетании с соблюдением разработанных производителями регламентов может обеспечить длительную и бесперебойную работу авто.

Интервалы технического обслуживания Форд

Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.

Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.

Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.

Как правило, ТО выполняются каждые 15+/-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.

Регламент ТО Форд

Регламенты техобслуживания Ford составляются опытными инженерами, ответственными за разработку конкретных моделей. Благодаря этому их соблюдение, при условии отсутствия дефектов или внешних непредвиденных факторов и аварий, обеспечивает непрерывную работоспособность машин.

Список плановых работ через каждые 15+/-3 тысяч км (не реже 1 раза в год):

  • оценка (замер) расходных материалов, включая масляные, воздушные и салонные фильтрующие элементы;
  • проверка и при необходимости замена свечей (для бензиновых моторов);
  • контроль уровня и состояния рабочих жидкостей в различных системах и узлах, включая трансмиссию и гидроусилители, охлаждение и пр.;
  • тестирование тормозной системы (включая проверку «ручника», колодок и дисков) с демонтажем колес, а также проверка трансмиссии;
  • диагностика работоспособности гидроусилителя, светотехники (наружной оптики и внутреннего освещения), кондиционера и/или отопителя (систем обогрева);
  • контроль работы электрооборудования, включая проверку электроподъемников;
  • проверка работоспособности звуковых сигналов;
  • диагностика рулевого управления;
  • проверка и при необходимости приведения в соответствие давления в шинах;
  • диагностика состояния ШРУС и колесного крепежа (гаек);
  • тестирование работоспособности и смазки дверных (люковых) петель и замков;
  • исследование состояния днища;
  • проверка выхлопной системы;
  • детальный осмотр подкапотного пространства (моторного отсека);
  • контроль состояния ЛКП.

Дополнительные мероприятия:

  • через каждые 30+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 2 года):
    • обновление жидкости системы торможения;
    • проверка безопасности (состояние ремней, подушек, электронных помощников и пр.);
    • замена свечей;
    • осмотр мотора.
    • через каждые 45+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 3 года):
      • проверка и очистка кондиционера;
      • замена расходных материалов АКПП (при наличии).
      • через каждые 120+/10 тыс. км (не реже 1 раза в 8 лет):
        • замена ремня ГРМ;
        • регулировка клапанов.
        • через каждые 150+/-15 тыс. км (не реже 1 раза в 10 лет):
          • обновление жидкости в системе охлаждения;
          • смена приводного ремня.

          Стоит понимать, что даже после окончания гарантийного обслуживания, необходимо регулярно проходить ТО только в специализированных центрах, где есть необходимое фирменное оборудование и квалифицированный персонал для работы с конкретными сериями или марками автомобилей.

          Когда менять масло в двигателе Ford S-Max (периодичность замены)

          Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

          • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
          • автомобиль используется в коммерческой деятельности
          • пробег авто более 150 000 км
          • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

          Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




          Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

          ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

          Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

          1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
          2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
          3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

          РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford S-Max

          Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

          • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
          • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
          • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

          Сроки замены масла для дизельных ДВС:

          • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
          • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
          • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




          ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

          На моторное масло возложено много функций:

          1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
          2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
          3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

          Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

          ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford S-Max

          КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

          Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

          1. Прогреть двигатель.
          2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
          3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
          4. Оценить образовавшуюся каплю.

          Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


          ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

          1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
          2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
          3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
          4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
          5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
          6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

          Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

          Межсервисный интервал (от ТО до ТО)

          ТО, масло, интервал, техобслуживание, техническое обслуживание, обслуживание автомобиля

          Я поменял первый раз на ТО1 при пробеге 19800.

          На своей "девятке" с новья, после обкатки заливал только BP Visco5000 (синтетика). Менял примерно каждые 20000 км. Результат - на момент продажи пробег 140 тыков, компрессия в движке была на уровне 12-11,5 очей, что редко даже для более свежих машин, а иногда и на новых такой показатель не всегда бывает. Движок ни разу не ремонтировался.

          Поэтому думаю 20000 км. для С-Макса так же приемлемо.

          Ну ежели опасаетесь, то установите себе "лимит" 15000 км.. Чаще, думаю, это уже перебор.

          В механике обычно всё делается с 30% запасом. Так что 20000 км. это цифра для "общего пользования", которая и так уже округлена, для подстраховки, в меньшую сторону.

          цитата:
          поменяял на 3000, 10000, апосля каждые 10 000 - хуже не будет

          Спаиба други, так и поступлю.

          Сам понял че спросил?
          А до ТО-1 как часто менял тогда?
          Межсервисный интервал у наших машин - 20 000 км. Соответственно масло меняется через 20 000 км.
          Если есть желание-меняй хоть через 1 000 км.

          SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

          цитата:
          Сам понял че спросил?

          Разумеется.
          К примеру менял я масло чаще , так у меня к 100000 км за 2,5 года он практически идеальный.
          А с этой машиной надо еще ласковее быть- как минимум 3-5 лет ходить с ней. Тем
          более на ней приходится чаще "зажигать" по полной программе.

          15 окт ября 2011 10 окт ября 2011

          Це_Макс_(укр.)
          предлагается 2 варианта:
          - штатное масло 5W30 предлагаемой дилерами как рекомендованное ФМК
          - по просьбе клиента можно залить практически любое (по России предпочитают Mibil-1 0W50 или 5W50)

          периодичность зщамены - как в сервисной книжке - 1 раз в 20т км пробега или по желанию можно посещать сервис 1 раз в 15т.км пробега (или 1 раз в год если не наезжаете межсервисный пробег)

          Уровень желательно чуть меньше максимума - СТРОГО - НЕ ПРЕВЫШАТЬ!

          по опыту - если сразу при замене залили масла столько сколько нужно, то в промежутке долива не требуется

          Дилер, когда забирали машину с салона, рекомендовал первую замену сделать через 5 тыс. затем как положено через 20 тыс.
          Вопрос
          Есть ли смысл или просто выкачка денег под благим видом.

          Alexnun
          цитата:
          Дилер, когда забирали машину с салона, рекомендовал первую замену сделать через 5 тыс. затем как положено через 20 тыс.
          Вопрос
          Есть ли смысл или просто выкачка денег под благим видом.

          Хуже для мотора, по любому не будет. А вот будет ли лучше?
          Моё мнение не надо. Масло хорошее,обработка мотора вроде тоже. tab
          цитата:
          Про Mobil да ещё в России я бы умолчал - отврат, угар огромный

          А у меня корешок на Mobil, 200 тыс.км. на 99 накатал. Масло не жрала. Вот вам и Таз. 15 окт ября 2011

          цитата:
          В мануале написано - моторное масло и масляный фильтр необходимо заменятьчерез каждые 10000 км пробега или через один год, смотря, что наступит быстрее. стр.235

          или кто-то обсмотрелся не туда или что-то изменилось в периодичности обслуживания С-Максов?

          почему то у всех написано периодичность 20.000 или раз в год

          смотреть надо в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ! на 1-й странице!

          aztek
          цитата:
          Просто отдать деньги разьве. сомнительная необходимость в этом.

          Будь я твоим будущим покупателем я первым делом проверил бы переодичность замены ( просто заехал бы в сервис форд любой) и на основании этих даных делал бы выводы).. Машина не 3 копейки все таки стоит.

          Я завтра еду менять масло и фильтр - пробег 3600. Я категорически считаю что стружку слить надо и будем посмотреть на что двигатель способен.

          Дальше наверное до 20000 доезжу, а потом не знаю, но в наших условиях я считаю 15000 для хорошей синтетики - это предел. Лучше раз в 10000.

          Кстати мне непонятно - откуда такой разброс цен по замене масла у диллеров - от 1700 до 3 с лишним тысяч - это за масло, фильтр и работу. Масло вроде у всех одно Фордовское это 5W40 или 5W30 кажется. И еще кстати когда обзванивал диллеров в одном месте мне сказали что перед продажей они обязаны по требованиям Форда поменять масло и типа если машину брали у дилера, то масло у вас уже меняли перед тем как Вам машину вручить - вот так.

          10 окт ября 2011

          Тоже думал после ТО-0 сменить маслице. Отговорили.
          Действительно, современные движки не "стругают".
          Но все же при более плотном общении с уважаемым мной инженером Форд, он заметил что первое масло не плохо сменить, то не на 2000 км, а на 5000-6000 км, т.е. периоде когда все процессы приработки и т.п. окончательно завершены. Не помешает.
          А в дальнейшем - по рекомендации изготовителя - 1 раз в 20 тыс. пробега.

          Есть и еще нюанс - если Вашт 20000 случаются раз в несколько лет, то масло менять лучше все же 1 раз в год.
          Кроме его "износа" от работы, есть и чисто временное "старение", т.е. разложение основных присадок.

          Помоему здесь начинаю смешивать два понятия.
          1. Замена масла.
          2. Прохождение ТО.
          Лично мое мнение (ИМХО) так это одно и то же.
          А для сердобольных ценителей и других моих коллег по вождению С-Макса желающих поменять масло раньше чем на 20 тыс. хочу напомнить что кроме замены масла на ТО делают еще много других полезных вещей. А когда вы меняете масло и маслофильтр (ой, слышал что его у нас нет), то Вам либо делают очередное ТО с совершением этих всех полезных действий: диагностика, смена других фильтров и пр., либо если кто то будет наставать иссключительно замена масла.
          А ведь у нас каждое ТО (от первого до четвертого и т.д.) расписаны все виды работ. И замена масла там далеко не самая важная работа.

          Я вот только думаю в связи с предстоящим первым ТО. А как я узнаю достоверность всех тех работы и материалов которые мне произвели. Ну скажем с заменой масла понятно. А если мне в счет включат пару литров тормознухи или литр жидкости для гидроусилителя. Или определят что износ колодок в 49%
          Или мои опасения напрасны?

          Какое масло заливать в двигатель Ford S-Max

          Масло в двигатель Ford S-Max

          Серия американским минивэнов, выпускаемая именитым автопроизводителем с 2006 года и по настоящий момент, пройдя через несколько поколений, завоевала уважение у автовладельцев по всему миру. Данные автомобили сменили на посту своего предшественника Ford Galaxy и используют при работе мотора определенные масла с допуском производителя. Соответственно, в данной статье речь пойдет о том, какое Ford S-max масло необходимо заливать и когда это необходимо делать.

          • AOWB, AOWA , SEWA , HUWA , TNWA , TPWA .
          • QYWA, QXWC, UFWA, QXWA, QXWB, Q4WA.

          Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

          Допуски масел Форд Це Макс

          Масло в двигатель Ford S-Max

          Моторное масло для Форд S-Max бензин

          Бензиновые двигатели Ford S-Max работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-C. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его заменители, подходящие по допуску(SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30, Mobil 3000 FE 5w30 и так далее).

          Ford Formula F 5W30

          Ford Formula F 5W30

          4 литра Артикул: 14E8BA

          Средняя цена: 2300 рублей

          1 литр Артикул: 14E8B9

          Средняя цена: 650 рублей

          Средняя цена: 2200 рублей

          1 литр Артикул: 550048694

          Средняя цена: 3100 рублей

          1 литр Артикул: 151A94

          Масла для Форд S-Max дизель

          Аналогичный допуск моторного масла WSS-M2C913-C распространяется и на дизельные двигателя Ford S-Max. Помимо оригинального масла Ford Formula F 5W30, в него можно заливать ZIC X9 FE 5W-30, TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 и прочие масла с вязкостью 5W30.

          Ford Formula F 5W30

          Ford Formula F 5W30

          4 литра Артикул: 14E8BA

          Средняя цена: 2300 рублей

          1 литр Артикул: 14E8B9

          Средняя цена: 650 рублей

          Средняя цена:2100 рублей

          1 литр Артикул:132615

          4 литра Артикул: 157103

          Средняя цена: 3000 рублей

          1 литр Артикул:166254

          Средняя цена: 650 рублей

          Сколько масла в двигателе Ford S-Max

          • 1.8 TDCi (QYWA) — 5,6 л
          • 2.0 (AOWB, AOWA, TBWA и TBWB) — 4,3 л
          • 2.0 EcoBoost (TPWA) — 5,4 л
          • 2.0 TDCi — 5,6 л
          • 2.2 TDCi (Q4WA) — 6,14 л
          • 2.3 (SEWA) — 4,3 л

          Примечание : кроме рекомендованного автопроизводителем масла, автовладелец может заливать в мотор своего автомобиля иные масла с прочей вязкостью, которые соответствуют допускам ACEA A5/B5 для бензиновых и ILSAC GF-3 – дизельных моторов.

          Когда менять масло в Форд S-Max

          С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд S-Max , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

          Как проверить уровень масла в Ford S-Max

          Проверка уровня масла в Ford S-Max является очень простой процедурой. Выполняется она при помощи масляного щупа на остывшем двигателе. При нормальном масляном уровне, моторное масло расположится между отметками щупа min и max.

          Проверка уровня масла

          Форд S-max замена масла

          Произвести замену масла в двигателе Форд s-max любой автовладелец может самостоятельно, вооружившись необходимым инструментом. Если такового не имеется, либо же не хватает личного времени, замену масла в моторе можно доверить сотрудникам станции технического обслуживания автомобилей Ford S-Max.

          Ford S-Max – нескучный вэн

          Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

          Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

          Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

          Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

          Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

          Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

          Двигатели

          R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

          R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

          R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

          R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

          R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

          R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

          R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

          R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

          Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

          Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

          Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

          Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

          Технические особенности

          Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

          Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

          Типичные проблемы и неисправности

          Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

          Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

          Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

          В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность - трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

          Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

          Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

          Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

          Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

          За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

          Заключение

          Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

          Плановое ТО Ford C Мax: стоиость прохождения, расходники и регламенты

          ТО Ford C Мax
          Пятидверные минивэны Ford C-Max выпускают с 2007 года. Автомобили поставляют в нескольких комплектациях с двигателями мощностью до 125 л. с. На большинстве моделей установлены механические коробки. Модификации с двухлитровым двигателем оснащают автоматической трансмиссией. Для планового ТО модели C-Max вы можете пригнать свою машину к нам.

          Регламенты на прохождение ТО Ford C Мax

          На выполнение ТО отведены соответствующие сроки. Различные виды обслуживания проводят после установленного производителем пробега или с определенной периодичностью (один-два раза в год). Регламентные интервалы можно посмотреть в таблице:

          Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
          Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
          Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
          Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
          Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
          Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

          * Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

          Стоимость ТО Ford C Мax

          Оценить предполагаемые затраты на прохождение ТО можно в таблице. Учитывается необходимость замены изношенных запчастей, расходных материалов и т. д.:

          Замена масла ДВС от 400 руб.
          Замена воздушного фильтра от 150 руб.
          Замена салонного фильтра от 550 руб.
          Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
          Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
          Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
          Замена свечей зажигания от 450 руб.
          Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
          Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

          Стоимость запчастей и основных расходников для Ford C Мax

          У нас есть все необходимые запчасти и расходные материалы, так что вам не придется искать, где их купить для плановых замен в ходе ТО.

          Фильтр масляный 500-850руб*
          Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
          Фильтр салонный 850-1500руб*
          Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
          Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

          * Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

          Связаться с нашими мастерами и уточнить порядок прохождения обслуживания можно по телефону:

          Читайте также: