Активация бк пежо 406

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подключение бортового компьютера на Пежо 406

Че-то не выходит задуманное.

Итак имеем.
(копия текста с сайта)

ПЕЖО 406, 2,0, АКПП

1) Реализовать функцию бортового компьютера в Peugeot 406 можно.

2) Причем у всех.

1) Дисплей, он универсальный для всех 406. В некоторые ставят, в некоторые нет. Я заметил такую особенность - если магнитола без окошка, то ее показания выводятся на данный дисплей + показания температуры.
*** дисплей такой есть.

2) В дисплее задействуется нижний ряд контактов. Этих ряда 2. Верхний установки магнитолы и температуры, нижний - это и есть бортовой компьютер. Причем задействуется только контакты с 1 по 4.
*** и это правда, почти правда. "задействуется только контакты с 1 по 4" не с первого по четвертый, а всего четыре. (если смотреть на схему электрооборудования авто)

3) На нижние контакты приходят сигналы от датчика скорости, причем сигнал берется с комбинации приборов и сигнал с мозгов. Один контакт масса, и 4 контакт именно управление.
*** не понял по поводу сигнала с мозгов.
САМО ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

1) 6 контакт нижней колодки подключаем в приборную панель на провод 4310 (он в желтом разъеме). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива.
*** подклюючил.

2) 5 контакт вешаем на постоянную массу через кнопку (в удобное место) переключение режимов.
*** тоже сделал

3) 10 контакт в приборку на провод 465 (он в желтом разъеме). Средняя скорость, пробег.
*** и это подключил

4) контакт 2 вешаем на любую постоянную массу.
*** сделано

5) Контакт 12 в 4 штекер ЭБУ. Средний и моментальный расход.
*** а вот с этим проблема! Где такой 4-й контакт в разъеме ЭБУ?
Судя по элетросхеме 4-й контакт ЭБУ вообще не задейстрован нигде.
Как с этим-то быть? И вообще откуда приходит питание на бортовой комп? Или оно едино для всего этого блока?

6) Провод 720 (тот который идет от бака в приборку) перерезаем и тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт, а из 13 верхнего контакта провод соединяем с проводом 720 который пошел в приборку (автономность).
*** Это тоже подключил

7) Наливаем и выпиваем.
*** Вот это почему-то не помогло :-(

[strong]Czech, 15 Августа 2006[/strong]

Короче пока ничего не получилось. Обидно :-(
Может кто сам ещё мутил подключение?
Чего вышло стоящее?

При включении зажигания не происходит ничего.
На нем появляется температура за бортом и данные от магнитоллы.
Замыкание контактов кнопкой ничего не дает. :-(

Микропереключатель действительно есть я вспомнил. :-) Завтра порпобую поколдовать.
СПАСИБО :-)

А схема есть на Магнетти-морелли и на Бош какой-то.
но, я попробую с разъемом своего ЭБУ сравнить. вдруг повезёт.

Сегодня покрутил регулятор на БК и он заработал! Как и предполагалось без показаний моментального и среднего расхода.
Снял я разъем с ЭБУ думал там хотябы порядок следования ног написан, (первая и последняя к примеру) но ничего не нашел.

Подскажите, если не трудно, с какой стороны начинается отсчет ног на разъеме ЭБУ. Так я точно 4-й контакт найду :-)

Снимать пришлось не много. Сначала дефлекторы от печки которые (3 болта)
потом панель приборов (4 болта)
И собственно сам компутер. (так рукой изнутри выдавил. )

ELM327 для Peugeot - совместимость, диагностика и программы

 Peugeot ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Peugeot ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Инструкция по эксплуатации. Бортовой компьютер Peugeot 406 Общие сведения Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: – температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.Многофункциональный дисплей

Бортовой компьютер Peugeot 406

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:
– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.
Многофункциональный дисплей

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Бортовой компьютер Peugeot 406

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.
Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:
– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.
Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Автономность

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента.

Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средняя скорость

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Пройденный путь

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Peugeot активация бортового компьютера

Изменение яркости приборки,БК,климата в Пежо 406 рестайл.

Автосканер Peugeot 406 HDI 1999

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Комментарии к теме где находится obd разъем Peugeot 406

У меня пежо407 2.0 дизель заводится и глохнет при этом ошибок нет что может быть

спасибо завтра посмотрим

Как можно с тобой связаться дай контакты в вк или драйв отпишу.

Тяп ляп. Спец хреново.

Три винта открутить и снимаешь вентилятор,не надо пол машины разбирать

Все.открывай домашний сервис?

Учитывать надо еще и высоту руля.

Про парктроник можно подробнее

Почему не поставили зелёное уплотнительное кольцо?

Уважуха парни!Все толково и ясно.Молодцы!P.S.есл и можно больше о пежо 406)

Большое спасибо за канал! Много нового узнал про свою машину.

SKF самые лучшие подшипники, но я все равно добавил в них смазку,так как все экономят на ней сейчас! Ну а навык приходит с годами я например на 11 летней девятке менял передние подшипники с помощью молотка пару трубок и старого подшипника, без всяких съёмников!

Приветствую тебя Дружище. Занимаюсь в своём городе ремонтом подобных вещей из алюминия, диски,поддоны, радиаторы и т.д,я на тебя подписан и многое черпаю из твоих видео,спасибо за мастер классы и своего рода помощь в данном направлении. Хочу спросить тебя,про цены за ремонт,от чего отталкиваться не пойму). Вот не давно ремонтировал радиатор кондея с удалением нижней пластины,ну прям так же как в одном твоём видео,взял 1000р как думаешь не наглею? Некоторые звонят спрашивают сколько стоит заварить сантиметр,я незнаю что ответить) остаётся слушать внутренний голос,так что если есть возможность сориентируй по ценам. Я с Московской области,извини если что,просто мало в этом направлении людей которые как говорится в теме.Удачи.

жаль, что не в москве живу, а то бы отдал на переборку свой компресор с е-34. В какую сумму обошлась данная операция как на ролике -примерно?

прокачивать не надо.

Ставлю жирный лайкос.

А где вы находитесь?

Вы упорно не хотите подумать. В подвеске макферсон амортизатор несет повышенные нагрузки и шток аморта ПРОРВЕТ центральную часть опоры. Одндзначно. Это не критика всей Вашей конструкции,хотя я считаю такие вмешательства неверными принципиально. А так добавьте под опору шайбу большего диаметра и будет счастье

Электрические схемы

1530708286_peugeot-406-sistemy-zapuska-i-zaryadki-ventilyatory-radiatora.jpg

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Файл проверен на наличие вирусов

News tags: электросхемы Пежо 406

Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:

Комментарии к этому материалу:

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

расположение блоков под капотом пежо 406

Схема

Общая схема блока под капотом

Обозначение

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

406-фото блока под капотом вариант 2

Назначение

1 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10A Электронный блок
4 10A Компьютер двигателя и АКП.
5 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15A Передние противотуманные фары.
7 20A Омыватели фар
8 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
9 15A Левая фара ближнего света
10 15A Правая фара ближнего света
11 10A Левая фара дальнего света.
12 10A Правая фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал
14 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
15 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

схема блока под капотом вариант 1

Расшифровка

1 10 Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15 Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10 Электронный блок.
4 10 Компьютер двигателя и АКП.
5 10 Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15 Передние противотуманные фары.
7 20 Омыватели фар.
8 20 Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
9 15 Левая фара ближнего света.
10 15 Правая фара ближнего света.
11 10 Левая фара дальнего света.
12 10 Правая фара дальнего света.
13 15 Звуковой сигнал.
14 10 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
15 30 Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30 Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30 Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40 Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора

1530708286_peugeot-406-ventilyator-radiatora-ventilyator-otopitelya-abs.jpg

Контрольные лампочки и указатели

1530708286_peugeot-406-sistema-upravleniya-dvigatelem-magneti-marelli-mm8p.jpg

Система управления двигателем Magneti Marelli MM8P

1530708286_peugeot-406-sistema-upravleniya-dvigatelem-bosch-mp5-1-1.jpg

Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет

1530708286_peugeot-406-vnutrenne-osveschenie-i-regulirovka-far.jpg

Внутренне освещение и регулировка фар

1530708286_peugeot-406-omyvatel-far-perednie-i-zadnie-stekloomyvateli-ochistiteli.jpg

Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители

1530708286_peugeot-406-podsvetka-prikurivatelya-obogrev-sideniy-zadnego-stekla-i-zerkal-lyuk.jpg

Подсветка прикуривателя, обогрев сидений, заднего стекла и зеркал, люк

1530708286_peugeot-406-sistema-blokirovki-dvigatelya.jpg

Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники

Читайте также: