Форд сиерра ремонт кузова

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

"Sierra за 200": как мы спасали кузов и "выставляли" подвеску


Мы уже рассказывали о том, как решили превратить Ford Sierra в "веселого корча" на каждый день, как основательно "перетряхнули" всю ходовую часть и сделали капитальный ремонт мотора с расчетом на дальнейшую установку турбонаддува. Заниматься внешним видом при этом особо не собирались, однако поставили себе целью сохранить кузов, дабы через год-другой не встать перед необходимостью его замены.



Как можно было при этом оценить его состояние? Смотря на что смотреть! Задние арки подгнившие, пороги "полуживые", ржа на капоте и задней панели багажника, нижние кромки дверей гнилые.



Ну а когда подняли ковер салона, перед нами предстала и вовсе печальная картина: множественные очаги сквозной коррозии!


А еще панель багажника рядом с левым крылом превратилась в труху…


Но самый вопиющий пример - сгнивший напрочь кусок пола, связанный с одной из точек крепления водительского кресла.


С другой стороны, лонжероны, стаканы, центральный тоннель, моторный щит оказались в довольно приличном состоянии. Пусть даже местами имелась поверхностная ржавчина, но до сквозной коррозии еще далеко! Все, кто осматривал "сырника", были вынуждены признать: да, локальные проблемы есть, но в целом еще поездит. Главное - "подлечить".



Фронт кузовных работ определили следующим образом: "латаем" пол, перевариваем задние арки, "лечим" локальные очаги коррозии.


Заодно была усилена задняя часть кузова в районе крепления балки при помощи специальной распорки.


Само собой, задние крылья пришлось перекрашивать. На сегодня это два кузовных элемента, на ЛКП которых можно смотреть без слез.



После всего этого - нанесение антикора с внутренней и внешней сторон кузова (различными составами). Все эти работы делались сторонними исполнителями, что, к сожалению, отразилось на бюджете проекта.


До идеала мы кузов, конечно, не довели, но такая задача и не ставилась. Он должен протянуть несколько лет, а там посмотрим. Главное, чтобы выдержали несущие элементы, а внешние панели всегда можно заменить.

Хочу быть шерифом?


Этот снимок полностью объясняет, как на нашей машине появились белые двери. Дело в том, что в качестве "донора" использовалась разбитая Sierra. С нее было решено взять и двери: тоже отнюдь не идеальные, но в любом случае лучше наших, которые уже расползались по швам, к тому же имели множественные мелкие повреждения.

Попутный бонус - наконец-то мы заполучили полный комплект замков для двух дверей, крышки багажника, лючка бензобака и замка зажигания. Долой теперь связку из нескольких ключей!


Ну а поскольку не нужно было менять замки, достаточно снять двери с одной машины и поставить на другую, попутно обновив обивку салона…


Правда, с регулировкой дверей (их положением в проемах) пришлось изрядно повозиться, чтобы они были выставлены по зазорам, хорошо открывались-закрывались и не цепляли соседние элементы.


Одна беда - у машины теперь "полицейская" раскраска. Коллеги и знакомые предлагают внести изменения в техпаспорт и нанести звезду шерифа на передние двери. Я все же выступаю за "моноцвет", тем более что синяя Sierra выглядит неплохо. Но красить четыре элемента у профессиональных маляров экономически нецелесообразно, поэтому пока что видится халтурное решение: самостоятельно "залить" при помощи пульверизатора двери поверх краски. Выйдет относительно дешево и "очень сердито", но мы ведь не выводим кузов в идеал, а двери рано или поздно все равно придется менять на более "живые".

В погоне за углами


Еще летом, едва оживив мотор, мы погнали Sierra на развал-схождение. С замиранием сердца ждали вердикта от мастера, и когда он сказал: "Да она же кривая", - едва сдержались от грязных ругательств. Нет, вы поймите: сделать можно все, но это снова время и деньги. Однако нам повезло: мастер имел в виду не геометрию кузова, а то, как Sierra стоит, с креном на переднее левое колесо. Но это же пустяки! Что там с соосностью и углами установки колес?

Хорошая новость: кузов достаточно ровный, кастер передних колес - в пределах установленных параметров, схождение без проблем отрегулируется. Но правое переднее колесо завалено на два с лишним градуса, и это много. Домиком и задние колеса, также "в минусе" на два с лишним градуса каждое. Допустим, для наших спортивных амбиций это не так критично. Гораздо хуже, что схождение задних колес нарушено: примерно по 20 минут с каждой стороны. А регулировка не предусмотрена!



Дело в том, что задняя часть автомобиля слишком задрана из-за высоких проставок над пружинами. А если приспустить "корму"? На стенде загрузка задней части улучшала ситуацию со схождением… Так и поступили: заменили слишком высокие проставки на более низкие - разница составила порядка 2,5 см.



И это сработало! Следующая проверка показала, что схождение задних колес пришло в норму. Мастер посоветовал "поколдовать" и над развалом, но это мы оставим на весну.


Нам еще раз напомнили про проблему "перекоса": Sierra явно припадает на левое переднее колесо, отсюда и небольшой увод в сторону. Разница в высоте между аркой и землей составляла около 3 см.


Проблему с "осанкой" мы решили, поменяв передние пружины. А заодно отложили до лета регулируемые амортизаторы от Sierra RS (для них нужно будет подобрать более короткие пружины) и вместо них поставили более мягкие стандартные. Плавность хода улучшилась, притом что с энергоемкостью все по-прежнему неплохо, а в поворотах Sierra кренится умеренно - не забывайте про передний стабилизатор от RS!

К зиме готов!


Подготовка к снежному сезону свелась к нескольким пунктам. Еще в сентябре мы поставили на Sierra новый аккумулятор. Хотели взять белорусский, но подвернулся украинский Volta емкостью 56 Ач. Посмотрим, как он поведет себя в морозы.


Еще одна важная обновка - шины. Здесь уже выбор оказался осознанным и был сделан в пользу фрикционных Nokian Nordman RS2, за которые отдельное спасибо Nokian Tyres Russia. Стоит взглянуть на рисунок протектора, как вспоминаешь Hakkapeliitta R… На асфальте шины мягкие и тихие, а первые зимние дни убедили в правильности выбора: сцепление на снегу и даже на льду очень приличное! Управляется Sierra надежно, тормозит уверенно, а с проходимостью поможет заводская блокировка заднего дифференциала (напомним, что задний редуктор у нас от Scorpio).


Кстати, мы решили перейти с 14-х колес на размер побольше. И чтобы зимой получить чуть больший дорожный просвет, взяли шины размерности 185/65 15. На сегодняшний день это едва ли не стандарт для "бюджетников", но для Sierra из 1980-х это big size: по заводу предусмотрены преимущественно шины на 13 и 14 дюймов, а на 15 это или "летняя" размерность 205/50, или "зимняя" 195/55 15, да и то для версии Cosworth!


И здесь мы автоматически получили проблему выбора дисков. Найти с нужной разболтовкой (4х108) и центральным отверстием (63,3) можно, а вот подходящей ширины (6 дюймов) и с допустимым вылетом (в диапазоне 32-40) - это уже проблема! На рынке преимущественно диски от Focus с вылетом 52,5 (литые) или 49 (стальные), причем, по мнению продавцов, иных размерностей для оригинальных дисков Ford не существует. По поводу вылета они вообще рекомендуют не "париться". Я все же "запарился" и нашел подходящий вариант шириной 6 дюймов и вылетом 40 мм. И это именно "фордовские" диски!


Примерка показала, что колеса встали на машину с минимальным запасом: между шиной и корпусом амортизатора остается всего пара миллиметров! Диски с большим вылетом или более высокой резиной уже не встали бы. А зачем вообще на зиму потребовалось "литье"? Ответ прост: после тренировок снег забивает диски. Штампованные очистить сложно, литые с их большими "окнами" между спицами гораздо проще - проверено не одной зимой! Еще один нюанс: под литые диски потребовались соответствующие гайки с конусами. Обычные гайки "под сталь" сюда не подходят.


Но посмотрите, как разительно большие колеса на хороших дисках поменяли внешний вид автомобиля! Плюс, как мы и хотели, Sierra слегка приподнялась над дорогой, что для зимнего варианта неплохо. А на лето машину все равно будем занижать. Правда, следует учитывать, что колеса большего диаметра повлияли на показания спидометра, и теперь он не завышает показания (как на всех машинах по умолчанию), а, получив "коррекцию" в 4%, показывает скорость один в один с тем, что выдает GPS-приемник.


В данный момент продолжается обкатка, во время которой мы уже установили "спортивный" блок управления двигателем Megasquirt 2. Сейчас это позволяет нам "читать" и регулировать многие параметры двигателя, а в будущем даст возможность настроить его для работы с турбонаддувом. Вот тогда, надеемся, наш "сырник" полетит. Пока же просто сносно едет.

Ремонт Форд Сиерра

Ford Sierra, производство которого было завершено ещё в 1994-ом году, по-прежнему встречается на отечественных дорогах в различных модификациях и комплектациях. Преимущества автомобиля остаются весомы даже сегодня: он надёжен, практичен и экономичен. Качественный ремонт Форд Сиерра может быть затруднён поиском оригинальных запчастей для данной модели, однако в отдельных российских автосервисах до сих пор имеются налаженные поставки соответствующих деталей.

Ремонт Форд Сиерра на нашей онлайн-площадке

Самостоятельное проведение ремонтных работ возможно и допустимо, однако большим возрастом автомобиля обусловлены высокие требования к качеству и своевременности его обслуживания. Регулярное обращение в квалифицированные автосервисы позволит надолго продлить срок службы транспортного средства, убережёт водителя от многих непредвиденных дорожных ситуаций.

Заказать ремонт Форд Сиерра всегда можно на нашей онлайн-площадке.

Ремонт Форд Сиерра

Ремонт Форд Сиерра. Основные направления

Большую распространённость имеют кузовные мероприятия, подразумевающие замену или восстановление элементов автокузова. Ford Sierra известен не слишком высокой устойчивостью к воздействию коррозии, и с увеличением возраста автомобиля актуальность проблемы лишь продолжает повышаться.

Замена тормозных цилиндров в Воронеже

Потребовалась замена тормозных цилиндров в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Даже мелкое повреждение, полученное в результате удара камушка, вылетевшего из-под колёс впередиидущего транспортного средства, при несвоевременном устранении может привести к многочисленным затруднениям в ближайшем будущем. Все возникающие кузовные дефекты следует устранять со всей возможной оперативностью.

Неполадки топливной системы — ещё одна распространённая причина для обращения в технические центры. Многие типичные неполадки автомобиля были устранены лишь к 1990-му году, тогда как на российских дорогах продолжают активно эксплуатироваться Ford Sierra и более раннего выпуска — производство автомашины началось ещё в 1982-ом. К обслуживанию двигателя и топливной системы таких автомобилей следует подходить с двойной ответственностью.

Ремонт Форд Сиерра может быть обусловлен поломками рулевой рейки. На неисправность последней могут указывать посторонние стуки, изначально проявляющиеся лишь при езде по неровному покрытию и существенно усиливающиеся с течением времени. Когда стук начинает отдавать в руль, дальнейшее откладывание ремонта становится недопустимо: узел может выйти из строя в самый неподходящий момент, что чревато дорожно-транспортным происшествием и другими неблагоприятными обстоятельствами. При своевременном обращении к специалистам ремонтные работы могут ограничиться заменой крестовины либо сальника рулевой рейки.

На неисправность механизма могут указывать и некоторые другие проблемы:

  • затруднённый поворот руля в различных направлениях;
  • вибрации руля в момент движения автомобиля по прямой;
  • течи жидкости ГУР.

Ремонт Форд Сиерра

Ремонт Форд Сиерра. Двигатель


Оклейка молдингов обычно выполняется чёрной плёнкой, однако возможны и другие варианты. Конечное решение принимается водителем после консультации со специалистом автосервиса

Чтобы мотор оставался в работоспособном состоянии, необходимо не только своевременно менять масло, но и обращать внимание на любые изменения в его системах. Регулярная диагностика позволит минимизировать вероятность преждевременных поломок двигателя, однако при длительной эксплуатации мотору всё равно может потребоваться капитальный ремонт. Суть последнего заключается в том, чтобы восстановить элемент до практически заводского состояния.

Альтернативой капремонту выступает замена двигателя, однако целесообразность в оной имеется далеко не всегда. У автомобилиста также могут возникнуть затруднения с поиском контрактного либо нового мотора; при этом покупка контрактного двигателя сопряжена с рядом потенциальных рисков — нередко такие агрегаты снимаются с аварийных транспортных средств, поэтому риск их неисправности исключить не стоит.

Решение о проведении ремонта Форд Сиерра обычно принимается специалистом по итогам диагностики автомобиля с последующим согласованием работ с владельцем транспортного средства. Работы по капремонту осуществляются при помощи современного оборудования и в соответствии с требованиями производителя.

Заказать профессиональный ремонт Форд Сиерра

Чтобы воспользоваться услугами квалифицированных автомастеров по доступным ценам, водитель может найти подходящего специалиста через нашу онлайн-площадку.

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт и техническое обслуживание Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

В 1982 году Ford Sierra заменил устаревшую модель Taunus. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.

В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.

В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS. Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 - 4-ступенчатой) автоматической.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth. Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее "доводкой" занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.

В 1993 году дебютировала новая модель - Mondeo.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Форд сиерра ремонт кузова

Ремонт кузова форд сиерра универсал

форд сиера косметический ремонт 2 я часть

форд сиера косметический ремонт 2 я часть

Двигатель после кап ремонта работает ровно , кпп 5 ступка не хрустит и не выбивает , ходовку делали прошлой осенью, електроника вся работает , салон чистый не прокуренный. По кузову имеются небольшие вмятины но сам кузов не гнилой . В машине имеиться Огромный багажник что является не малым преимуществом в большой семье,Музика,литые диски , тонировка , стеклоподъемники. Сиденья не высижиные , сама машинка резвая , хорошо держит дорогу , по документам любое переоформление . Очень надежный автомобиль за эти деньги не когда не подводил . варим латаем грунтуем дверь.

форд сиерра универсал ремонт

форд сиерра универсал ремонт

Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика.

Авто в хорошем состоянии, после покраски и кузовного ремонта. Резина R15 лето на литых дисках и зима R14 новая на литых дисках. VK - Instagram - Drive2 - В этом .

Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. ремонт кузова форд сиерра, где гниёт сиерра, покраска днища форд.


форд сиера пиздос банос

Помимо трех и пятидверного хетчбека выпускался седан и универсал. Послерестайлинговую Sierra проще всего отличить по фарам и решетке радиатора. сгнивший Форд Сиера (ремонт кузова) подписывайтесь и пишите в комментариях что вы хотите увидеть по ремонту.


Кузовной ремонт Форд Мондео

При снятии деталей нужно помнить о том, что требуется отключить кабель массы от батареи. Из памяти неисправностей двигателя сотрутся таким образом данные о неисправности. Потребуется подключить кабель массы после установки батареи. При установке потребуется поставить задние крепления. Боковые стороны устанавливают в кронштейны на кузове нижним краем. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )


Модель, сменившая популярные Ford Cortina и Taunus, имела аэродинамический дизайн и казалась слишком смелой для своего времени. Постоянный рестайлинг и модернизация сделали из данного авто максимально комфортный для передвижения транспорт. В зависимости от года выпуска, Sierra имела затемнения на окнах, люки, дополнительные фары дальнего света, зеркала в цвет кузова, черное обрамление на стеклах, молдинги и увеличенную решетку радиатора.


Латаем лонжероны

Если это версия седан, то потребуется отбросить коврик багажника. Если это версия универсал, то нужно снять обшивку сзади у двери. После того, как откинут коврик багажного отсека, нужно снять с фиксаторов боковую обшивку. Теперь следует оттянуть обшивку в сторону и торцевой ключ с удлинителем со сменной головкой и карданом провести сверху между обшивкой и задним крылом и надеть на крепежные болты бампера. В этом видео показываю как восстановил задние лонжероны на Форд Сиерра.


форд сиера преображение

Описаны устройство, назначение и принципы работы механизмов, агрегатов и систем. Дается представление о технологических и конструктивных решениях, применяемых в моделях Ford Sierra. Приведены методики определения неисправностей и последовательность действий по их устранению. Руководство начинается с описания работ по уходу и техническому обслуживанию автомобилей Ford Sierra; далее приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля. Рекомендуется перед началом работы прочесть эти разделы, поскольку в них содержатся предупреждения о том, что некоторые операции весьма сложны или требуют специальных навыков и инструмента. сгнивший Форд Сиера (ремонт кузова) подписывайтесь и пишите в комментариях что вы хотите увидеть по ремонту.


Восстановление лонжеронов на Форд Скорпио своими руками часть4

При осмотре подержанной Ford Sierra обязательно проверяйте днище машины, задние арки, номер кузова и передние стаканы на предмет коррозии. Обратите внимание на состояние ходовой и послушайте авто на холостом ходу: чем выше будет размах колебаний, тем вероятнее неисправности в ДПЗ, КХХ и расходомере. Восстановление лонжеронов своими руками, сварочные работы, вырезка и подгонка латок.

Ford Sierra Universal

Форд Сиерра - классический заднеприводный автомобиль среднего класса. Кузов существовал в пяти исполнениях: 3х дверный хэтчбек, 5ти дверный хэтчбек, седан, универсал и пикап. В этом ролике коротко показано восстановление Ford Sierra 1990 г.в. в кузове универсал. Работы производились в.


ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

В багажнике находятся шестигранные болты с правой и левой стороны. После этого выворачиваются винты-саморезы, соединяющие подкрылок и бампер. Боковые стороны бампера отсоединяются от кронштейнов кузова, для чего потребуется сильно нажать на бампер сбоку вниз, оттянуть его за верхний край от кузова. Если у вас поржавел, соржавел или сгнил номер кузова, я подробно объяснил что делать. Сам я это прошел и вам.


Форд скорпио - выравнивание стаканов. Как выравнять колеса домиком

Самым большим достоинством салона Сиерра является просторность. Сзади при необходимости в Сиерра смогут усесться даже четверо, а диван от Scorpio можно втиснуть и в салон Сиерры. Для дачников больше подойдет универсал, помимо большего объема багажника, багажник универсала имеет меньшую погрузочную высоту. Занимаюсь ремонтом Фордов и не только. Если есть вопросы задавайте в комментариях. Нахожусь в городе-герое.

По теме

Ремонт и эксплуатация форд фокус 2 купить

/mdimg/8iyu1D_cHaU.jpg

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Как открывается багажник форд фокус 2 седан

/mdimg/2B6r-zUY5yM.jpg

В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное.

Как заменить цепь на форд коннект

/mdimg/2a9cODOBRvU.jpg

Натяжитель вылез на всю и у меня на ходу перескачила.

Ремонт и эксплуатация форд сиерра 2.3 дизель

/mdimg/GXO6GknKYMs.jpg

В дизельных движках всасывается незапятнанный воздух и в высочайшей степени.

Как снять осушитель кондиционера форд фиеста

/mdimg/rrl2hJFcouA.jpg

После того как вы заменили устройство, продиагностируйте все узлы фреонового.

Турбина форд коннект 1.8 дизель как стоит

/mdimg/85lphwOY0dw.jpg

Топливная система delfi на ford tourneo (trnsit) connect 1. Эта.

Как снять двигателя машины форд

/mdimg/pC8cTVFjnqI.jpg

У меня TAYOTA CAMRY 2007 год двигатель 2,4 2AZ 163.

Как установить бензонасос на форд фокус 2

/mdimg/1wSzRWCjlTA.jpg

Немного видоизменившись, она перекочевала в ВАЗ-2110. Теперь остаётся узнать, в.

Как поменять фильтры на форд фокусе

Запись скорее всего для себя, хотя про замену свечей на.

Замена внутреннего шруса правый форд фокус 2

/mdimg/IkZ3bg-ZRQI.jpg

Произведите осмотр ступицы, роликов и внутренней полости корпуса шарнира. Вращение.

Как снять замок руля на форд транзит

/mdimg/xcOZxlMxGsw.jpg

Чтобы снять замок рулевой колонки Форд Транзит , нужно высверлить.

Как снимать насос тнвд на форд мондео

/mdimg/YEi58aEYHhE.jpg

Вообщем, пришлось новый клапан отсечки ставить, да еще и крышку.

Каталог для ремонта двигателя форд

Каталог для ремонта двигателя форд

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает полную его замену. Но.

Гур форд мондео 4 из ремонта отзывы

Гур форд мондео 4 из ремонта отзывы

Здравствуйте, извините за беспокойства, хотел бы вас попросить, если есть возможность, мне тоже дали.

Aux usb как подключить ford focus 2

Aux usb как подключить ford focus 2

Это устройство, служащее для проигрывания (чтения) музыкальных и видеофайлов с различных медийных носителей, приема.

Как заменить батарейку на ключе форд транзит

Как заменить батарейку на ключе форд транзит

Нам потребовалось меньше одной минуты, чтобы переставить плату в новый корпус. Новая плата фиксируется.

Как на форд куга снять лючок бензобака

Как на форд куга снять лючок бензобака

Если вы закрываете двери, то происходит и блокировка лючка бензобака, если же двери вы.

Как снять обшивку задних дверей форд мондео

Как снять обшивку задних дверей форд мондео

Вмятина на заднем правом крыле, достаточно глубокая, так же задето ребро жесткости. Для ремонта.

Как снять зеркало форд эксплорер

Как снять зеркало форд эксплорер

Итак, кому вдруг понадобится: снять зеркало оказалось проще простого. Она поднимет педальку в креплении.

Замена задних амортизаторов на форд эскорт универсал

Замена задних амортизаторов на форд эскорт универсал

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими не забудьте поменять на новые все резиновые.

Ремонт форд сиерра своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Sierra


Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.


Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.


Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

Техническое обслуживание Форд Сиерра

2.0 Техническое обслуживание

Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем 1 – бачок омывателей стекол, 2 – расширительный бачок системы охлаждения, 3 – верхнее крепление колонки передней подвески, 4 – аккумулятор, 5 – термостат воздушного фильтра, 6 – воздушный фильтр, 7 – двигатель стеклоочисти.

2.2 Регулировка зазоров клапанов
В двигателях, не оборудованных гидравлическими толкателями зазор клапанов необходимо проверять и в случае необходимости регулировать каждые 20 000 км пробега. Метод регулировки зазора клапанов описаны в подразделе 4.1.2 и подразделе 4.2.2. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответстве.

2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра

Проверка уровня масла в бензиновых двигателях Уровень масла в двигателе рекомендуется проверять по крайней мере раз в неделю. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставить автомобиль на горизонтальной поверхности и подождать по крайней мере несколько минут после выключения двигателя, пока масло .

2.4 Охлаждающая жидкость
Проверка уровня охлаждающей жидкости По крайней мере, раз в неделю, когда двигатель выключен и холодный, следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (2, см. рис. Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем). Расширительный бачок расположен с правой стороны мото.

2.5 Вентилятор радиатора
Предупреждение При горячем двигателе электрический вентилятор радиатора может включиться в любой момент и поэтому не следует приближать руки к лопастям вентилятора. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой .

2.6 Топливный бак и заливная горловина
Топливный бак находится сзади автомобиля под багажником. Заливная горловина расположена в правом заднем крыле. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат.

2.7. Бензиновый двигатель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.8 Топливная система дизельных двигателей

Удаление воды из топливного фильтра Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах. Замена топливного фильтра Топливный фильтр следует заменять через каждые 40.

2.9 Сцепление
Применяемое сцепление не требует периодического обслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, .

2.10 Механическая коробка передач

Техническая характеристика приведена в подразделе 6.1.1 и подразделе 6.2.1. Схема переключения передач AR – задняя передача Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля. Коробка передач, в зависимости от версии, имеет четыре или пять синхронизированных передач для движе.

2.11 Автоматическая коробка передач

Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля и может устанавливаться в семь положений. Р – стоянка (паркинг), R – задняя передача, N – нейтральное положение, D – движение вперед (автоматическая смена передач от 1-ой до 3-ей и обратно), 2 – авт.

2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
Состояние эластичных чехлов шарниров приводных полуосей следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат.

2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
Герметичность чехлов, а также состояние шаровых шарниров системы рулевого управления следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит вод.

2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
Состояние и натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя следует проверять после 10 000 км, а затем каждые 20 000 км пробега автомобиля. Проверка уровня масла Уровень масла в системе рулевого управления с гидроусилителем следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случа.

2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в бачке следует проверять по крайней мере, раз в неделю. Не допускается его снижение ниже минимального уровня. При исправной тормозной системе тормозную жидкость следует доливать до максимального уровня каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случае более быстрого пони.

2.16 Проверка толщины тормозных колодок
Толщину тормозных колодок следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

2.17 Рычаг ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза расположен на полу между передними сидениями. Включение ручного тормоза требует подъема рычага вверх. В этом положении он остается заблокированным. Выключение ручного тормоза заключается в натяжении заблокированного рычага немного вверх, нажатии кнопки, расположенной на .

2.18 Электрическое оборудование
Аккумулятор Аккумулятор является необслуживаемым. Генератор Генератор не требует обслуживания, кроме периодической проверки натяжения клинового ремня привода. В случае зарядки аккумулятора на автомобиле с дополнительного источника питания следует отключить от его клемм провода электрического.

2.19 Шины
Проверка состояния шин Состояние шин следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Шины следует заменять, если глубина рисунка протектора уменьшится до 1,6 мм. После замены шин по крайней мере, первые 250 км пробега следует считаться с пониженным сцеплением шин с дорожным покрытие.

2.20 Эксплуатационные жидкости
Эксплуатационная жидкость Количество (дм 3) Тип Периодичность обслуживания Моторое масло 5,6 Всесезонное масло API SE/ CD или 20W 50 Замена масла (и фильтра) каждые 7500 .

скачать ford sierra руководство по ремонту.pdf




Год выхода: 1998 г.

Ford Fiesta 1989-1997 Repair Service Repair Manual Pdf


Формат: Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Сиерра, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских. На этой странице представлена техническая литература по автомобильной технике производства компании Ford.


В окне просмотра вы сможете пролистать, перейти в полноэкранный режим, увеличить изображение, а из окна Scribd можно также скачать документ без регистрации (в остальных нужна регистрация или вообще нет такой возможности).

Преимущества ремня грм y форд сиерра


Какую форд сиерру не стоит покупать?


  • Задние и передние колеса вытянуты (пружины сели, а иногда даже чашки на стойках).
  • Бампер треснул или сломан или стоит под углом.
  • Отражатели фар гнилые.
  • Из глушителя слышен рев, выходит синий дым.
  • Люк (если есть) трудно двигать.
  • Есть зазор в руле.
  • Датчики температуры и топлива не работают или врут.
  • На холодную зажигает довольно громко, обороты плавают.
  • Приборная панель вся треснула.
  • Проблема зарядки аккумулятора.
  • Стук клапанов.
  • Трудно включить первые две передачи.
  • Задняя скорость не включается.
  • Стояночный тормоз не работает.
  • Несмотря на эти возможные недостатки, автомобиль сохраняет хорошую динамику, управляемость и комфорт.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Ford Cosworth 2.0 DOHC
Объем (см3) 1993
цилиндры 4, линейный двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 90,8
Длина хода 76,95
коэффициент сжатия 8.0: 1
турбокомпрессор Garrett Airescarch T.03B с интеркулером
подача топлива Weber многоточечное распыление
Зажигание Марелли без чаевых
система управления двигателем Электронный Вебер / Марелли
Максимум. Мощность л.с. (кВт) 220 (162)
на скорости двигателя (об / мин) 6250
Максимум. Крутящий момент Нм 290
на скорости двигателя (об / мин) 3500
Ограничитель скорости 6800
Блок цилиндров Чугун
Крышка цилиндра алюминий
Система клапанов DOHC, 16 клапанов
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Максимальная скорость (км / ч) 240
0-100 км / ч (с) 6,9
50-100 км / ч на 4-й передаче 10,2
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА (л / 100 км)
Стандарт 90 км / ч 7,6
Стандарт 120 км / ч 9,3
ЕЭК 15 по городскому вождению 12,8
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
Тип Полноприводный автомобиль
Распределение крутящего момента 34:66 вперед: назад
Дифференциалы Переключатель ограничителя жидкости спереди и сзади
левередж Ford MT75 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Спереди Стойки McPherson, нижние рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы
Двойная ткань Наклонные опорные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газовые амортизаторы
КОНТРОЛЬ
Тип Переменная стойка
мероприятия Сила
ТОРМОЗА
Тип Электронная антиблокировочная система ABS
мероприятия Гидравлически усиленный
Спереди 278 мм охлажденные тарелки
Двойная ткань 273 мм охлажденные тарелки
Тормозные цепи Саморегулирующаяся двухконтурная система
ВЕС
Мой вес 1300 кг
Грузоподъемность 425 кг
0-50 км / ч 1,9 с
0-80 км / ч 4,1 с
0-100 км / ч 6,1 с
0-120 км / ч 8,6 с
0-400 м 14,3 с
0-1000 м 26,3 с

Максимальная скорость турбонагнетателя Garrett AiRescarch T.03B с водяным охлаждением возрастает до 120000 об / мин. Он сжимает смесь охлажденного воздуха и топлива в цилиндры при давлении наддува 0,7 бар. Для повышения эффективности воздух сначала охлаждается в промежуточном охладителе с воздушным охлаждением, а затем направляется во впускные каналы. Порт для отходов турбокомпрессора управляется встроенной системой управления двигателем Cosworth.

В обычном двигателе сжигаемая воздушно-топливная смесь подается в цилиндры посредством внешнего давления воздуха. Турбокомпрессор использует выхлопные газы и использует их для подачи смеси под давлением. Воздух, проходящий через фильтр (а), направляется в компрессор рядом с турбонагнетателем (б), где его давление и, следовательно, температура повышаются. Подача воздуха проходит через воздухоохладитель к впускному коллектору. Там управляемые компьютером форсунки с системой управления двигателем впрыскивают топливо в виде мелкого тумана в воздушный поток. После цикла сгорания отработанные выхлопные газы (с) восстанавливаются. они вращают турбину на одном валу с компрессором.

Основные функции 2-литрового двигателя с турбонаддувом контролируются компьютером (а), который является «мозгом» системы управления двигателем. Компоненты системы включают датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (b) и воздуха (c) и давления во впускном коллекторе. Соленоид (e) использует отверстие для турбонагнетателя (f), и один из датчиков (g) контролирует частоту вращения двигателя. Также показаны датчик положения дроссельной заслонки (h), распределитель (i), золотник топливных форсунок (j) (k) и искрогаситель (l).

Два верхних распределительных вала приводят в движение четыре клапана большого диаметра на цилиндр через гидравлические саморегулирующиеся толкатели клапанов. В разборных камерах сгорания степень сжатия составляет 8,0: 1. В конце специально изготовленных литых алюминиевых поршней Mahle находится неглубокая выемка, усиливающая турбулентность. Точное время крутых кулачков уменьшает перекрытие цилиндров и, следовательно, повышает эффективность.

Антиблокировочная тормозная система ABS также является стандартной. На мокрой и обледенелой поверхности ABS может сократить тормозной путь до 40%, и автомобиль всегда сохраняет маневренность. Все колеса имеют тормозные диски большого диаметра, а передние тормоза имеют ребра охлаждения для более эффективного торможения.

Читайте также: