Установка птф на ланос

Обновлено: 03.07.2024

Противотуманки на шевроле ланос и их установка


Противотуманки на шевроле ланос устанавливаются с завода только на максимальной комплектации. Если у вас не хватило средств на таковую, конструкцией автомобиля предусмотрена их самостоятельная установка. Стоят они не очень дорого, так что можете не особо расстраиваться что их не было во время покупки.

Установка противотуманок шевроле ланос

Подключаем минус

Прокладываем реле

Теперь нам нужно снять подкрылок и затянуть внутрь салона зеленый провод. Теперь отрезаем металлический контакт. На рисунку ниже будет показано какой.

Отрезаем металлический контакт

Отрезаем металлический контакт

Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял.

В итоге у нас остались красный и желтый провода. Желтый соединяем с белым (нужно для того, чтобы противотуманки можно было включить даже при выключенных габаритных огнях). Зеленый провод соединяем с красным (теперь мы можем включать и выключать ПТФ).

Соединили все нужные провода

Соединили все нужные провода

Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору. Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Некоторые вместо того, чтобы узнать как подключить противотуманки шевроле ланос, обращаются на СТО. С одной стороны это правильно, ведь это сэкономит вам кучу времени (если ничего в этом не понимаете).

Установка ПТФ на Lanos

Этап 1-й. Купленные китайские ПТФ не внушали доверия. По сему было решено разобрать их, и залить по новой герметиком для фар. Делается это просто берете коробку картонную, на 3-5 минут укладываете ПТФ, греете феном пока жена на кухне, снимаете стекло, удаляете родной герметик. Дальше обезжириваем стекло, клеем купленную нами пленку для бронирования (я покупал бесцветную), обезжириваем контур пластика куда ставиться стекло от ПТФ, наносим герметик, устанавливаем стекло, скрепляем зажимами (которые стояли на ПТФ) и кладем в коробку с включенным феном на 5-7 минут. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПОЧКУ и ПОЛОЖИТ НА МЕСТО ФЕН! Со второй лампой проделываете аналогичные манипуляции. ВАЖНО! Спустя 20-30 минут после прогрева, когда "бронированная" пленка остынет, ОСТОРОЖНО необходимо снять внешнюю пленочку с "бронировки". По ТУ написано что при прогреве застывание герметика ускоряется с 24 часов до 2-3 часов, но меня смутил токсичный запах из лампы, посему я их выветривал на балконе 3 дня до установки.

Этап 2-й. Идем на улицу (в гараж) и начинаем протягивать проводку под ПТФ. Советую предварительно все родные контакторы и клеммы заменить на новые обжать и пропаять — для уверенности! Как и куда фантазия у всех МОЩНАЯ, поэтому перейду к самому интересному. Как я все это подключал. Схему для подключения использовал следующую:

Т.к. комплектация моего автомобиля SE, все приблуды я разместил в коробке РЕЛЕ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (РиП) под капотом. Черный провод "масса" от ПТФ прицепил на первый болт от коробки РиП:

Дальше заводим "белый" плюсовой провод от ПТФ (на реле, с обратной стороны номера припечатаны, он должен становиться на №87) в коробку РиП и ставим в ней же все приблуды:

"Массу" с реле кинул на второй болт держащий коробку РиП и от предохранителя на "+" АКБ:

От №86 на реле у нас остался один зеленый не куда не пристроенный провод, его мы и поведем в салон, место для этого лучше присмотреть из салона (под педалью тормоза увидите свет с открытым капотом :)) Протягиваем и подводим к кнопке, у меня обычная у нее сзади два "папки", соответственно одна "мамка" от №86 с реле и второй "мамкой" уводим на "+" к прикуривателю.

Тут нам понадобиться еще 1 — 1,2 метра монтажного провода (может меньше, смотря куда будете подключать). Я подключал на "+" прикуривателя, т.к. у меня управление на "плюсе" и удобно тем что при выключении зажигания лампочки выключаются даже если кнопку не ткнул :)

Собираем все на место, достаем уже изрядно остывшие и проветренные в броне и с новыми H3 OSRAM лампочками ПТФ, устанавливаем в штатные места в бампере — тыкаем кнопАчку и радуемся :)-

Установка на Ланос противотуманок Chevrolet Lanos

Сегодня мы снова рассмотрим Ланос базовой комплектации – без противотуманных фар в комплекте.

Итак, что нам понадобится для установки на Ланос ПТФ? Нам будут нужны собственно противотуманные фары, в количестве двух штук, электропроводка для них и прочее, изолента, крепёжные хомуты и т.д.

Действие первое – мы прокладываем проводку противотуманных фар от их реле до салона.

Далее, нам будет нужен переключатель подрулевого типа, имеющий кольцо для противотуманок. Кроме него покупаем несколько контактных клемм типа мама-папа. Также нам понадобится термоусадка и некоторое количество провода диаметром примерно полмиллиметра и длинной чуть меньше метра.

Итак, нам нужна будет индикация состояния противотуманок – включены/выключены. Для этого, на восьмую ножку приборной панели необходимо будет подать питание. Можно конечно припаять контакт, но так как мы работаем с Ланосом в базовой комплектации, на котором не имеется подушки безопасности, то мы можем воспользоваться клеммой, идущей к ножке номер три – эта ножка отвечает за подушку безопасности. Поэтому, воспользуемся этой клеммой и подключим её к ножке номер восемь. Вытягиваем клемму, а затем. Вторая часть располагается возле правой ноги водителя, под панелью. Для большего удобства открутим подрулевую накладку. После снятия подрулевой накладки можно заглянуть под руль. По правую сторону от правой же ноги водителя будет находиться толстая гофра, к которой посредством клейкой бумаги будет примотан разъём С209 от системы подушки безопасности.

Оттуда нам необходимо достать ножку номер четыре, проводка от которой подключается к приборной панели. Достать её оттуда не так уж и просто, но возможно. После того, как достали ножку, можно взяться за замену стандартного подрулевика на имеющий кольцо для включения противотуманок. Из имеющегося разъёма нам понадобятся два провода, жёлтого и красного цветов. Срезаем эти провода и одеваем на них клеммы, которые мы купили заранее. С помощью термоусадки фиксируем их.

Теперь снова возьмёмся за тот провод, что мы провели от противотуманок в салон. Конкретно нам нужен его «плюс». Мы ведём этот провод дальше по салону, до рулевика, провод при этом нигде не должен быть натянут. В области рулевика сгибаем его вдвое и ведём до открытого ранее разъёма С209. П том месте, где провод перегнут, мы фиксируем ответную часть клеммы, а на конце этого провода мы устанавливаем клемму «мама».

«Маму» мы подключаем к ножке ноже номер четыре, после чего изолируем её.

А ту клемму, что подключалась в месте перегиба, нужно протянуть до подрулевика. К блоку разъёмов необходимо протянуть от подрулевика ещё провод, для того, чтобы у нас был плюсовой контакт. Плюсовой контакт мы берём с ветки принадлежащей воздушной подушке. Эта ветка у нас имеется после F13, разъём С205, ножка номер 22.

Итак, производим сборку, изоляцию, подключение – и вуаля, мы имеем противотуманные фары.

FAQ по установке ПТФ

Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.

Для установки нам понадобиться:
1. Сами ПТФ.
Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.
И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!

2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.

3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.

4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

Вроде ничего не забыл. Могут понадобится некие мелочи, типа гаечек для противотуманок, кусочка провода (для индикации на приборке) ну и так далее.

И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.

Теперь проводка. Постараюсь примерно изобразить как она устроена:

Под крылом протягиваем колодку с реле через отверстие, в которое в проводен жгут проводов, идующий к блоку предохранителей моторного отсека.

Откручиваем болты креплерия блока предохранителей, для того, чтобы закрепить наш разъем с релюшкой. На реле есть ушко для крепления. Его мы надеваем на болт, а следом два минусовых (черных) провода, чтобы запитаться к массе. И закручиваем все это дело назад, фиксируя блок предохранителей.

Под капотом остался последний красный провод. Его прикручиваем к плюсовой клемме АКБ.

Теперь подключаем короткий провод к левой ПТФ, а длинный тянем к правой под радиатором. После того, как протянули провода и удобно разместили, фиксируем их хомутами к подходящим местам так, чтобы они не болтались и не вылазили.

Последний зеленый провод нужно завести в салон. Для этого нам нужно найти отверстие, через которое в салон идет толстый жгут проводов. Находится оно под левым крылом возле водительской двери. Протягиваем с помощью отвертки или крючка нашего зеленого "змия" в салон через найденное отверстие и тянем под панель к подрулевому переключателю (либо кнопке).

Кстати, о подрулевике, в моем случае Лачеттевском. Чтобы его установить нужно снять кожух рулевой колонки. Для этого выкручиваем три самореза внизу кожуха и два на лицевой стороне под рулем.

Отщелкиваем родной подрулевик, отсоединяем колодку проводов и маленький 4-пиновый разъем.
Теперь вместо старого ставим новый переключатель. Посадочные места и разъем колодки у них полностью идентичны.
Но на новом подрулевике вместо 4-пинового имеется 6-пиновый. Дабы сильно не заморачиваться с перестановкой разъемов, отрезаем с нового подрулевика 6-пиновый разъем и собачим 4-пиновый со старого. По цветам провода совпадают (черный — масса, зеленый — ближний свет, белый — габариты), а оставшиеся два идут на туманки.
К одному из них подключаем наш зеленый проводок, который мы завели из под крыла (какому именно, разницы нет). Ну а оставшийся провод подцепляем к белому проводу на 4-пиновом разъеме, чтобы туманки работали от включения габаритов (если желаете от ближнего света, то цепляем к зеленому).

Проверяем работоспособность! Если все нормально, то можно сделать еще и индикацию включерия ПТФ на приборной панели.

Для этого нужно снять облицовку передней панели.
Лопаткой или отверткой поддеваем рамку "бороды". Выкручиваем два болта магнитолы и вынимаем ее. Дальше два болта блока отопителя. Отсоединять в блоке ничего не нужно, не помешает.

Изнутри пальцами выдавливаем кнопку аварийки и кнопку задних ПТФ. Выкручиваем еще два болта под кнопками. Еще два болта находяться над приборкой.
Опять же лопаткой поддеваем корректор фар. Под ним еще два болтика.

Теперь нежно тянем облицовку на себя и вытаскиваем ее.

И вот перед нами приборка. Крепится на 4-х болтах. Выкручиваем и наклонаем приборку, чтобы отсоединить три разъема от нее. Замечу, что в то время, когда приборка отключена, зажигание включать не следует, иначе загорится лампа Airbag.

Т.к. в приборке есть неиспользуемые контакты (ABS и т.д.), то можно взять один из них для нашей индикации ПТФ.
Я вытащил неиспользуемый контакт из правой колодки, обрезал, нарастил, прикрутил к кольцу включения ПТФ и воткнул в нужный разъем в средней колодке.

В общем устал писать (я не Элвис все таки:) ), будут вопросы, пишите. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Замена противотуманной фары Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Работу по снятию противотуманных фар показано на левой фаре. Чтобы снять фару на Шевроле Ланос с правой стороны, нужно действовать аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера.

1. Противотуманные фары Шевроле Ланос установлены в переднем бампере. Под передней частью автомобиля, нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.

Расположение противотуманной фары Chevrolet Lanos

Отсоединение колодки проводов от противотуманной фары Chevrolet Lanos

2. Накидным ключом «на 8», открутите два самореза крепления фары к переднему бамперу.

Места крепления противотуманной фары к бамперу Chevrolet Lanos

3. Снимите противотуманную фару.

Снятая противотуманная фара Chevrolet Lanos

4. Проверните против часовой стрелки крышку корпуса фары и снимите ее.

Крышка корпуса противотуманной фары Chevrolet Lanos

Крышка корпуса противотуманной фары.

5. Извлеките из корпуса фары колодку проводов, отсоедините наконечник провода лампы от колодки проводов.

Отсоединение наконечника провода от колодки проводов Chevrolet Lanos

6. Нажав на концы пружинного фиксатора, выведите их из зацепления с крючками отражателя, отведите фиксатор от лампы и извлеките старую лампу из корпуса фары.

Пружинные фиксаторы лампы противотуманной фары Chevrolet Lanos

Пружинные фиксаторы лампы противотуманной фары.

Перегоревшая лампа противотуманной фары Chevrolet Lanos

Перегоревшая лампа противотуманной фары на Шевроле Ланос.

7. Установите новую лампу в обратной последовательности.

Новая лампа противотуманной фары GM 94535543 Chevrolet Lanos

Новая лампа противотуманной фары (GM 94535543).

Примечание:

Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться пальцами ее стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Если вы сняли блок противотуманной фары для замены стекла, снимите четыре зажима, удерживающих стекло на блоке противотуманной фары.

Зажимы удерживающие стекло на блоке противотуманной фары Chevrolet Lanos

9. Извлеките стекло с блока противотуманной фары.

Извлечение стекла из блока противотуманной фары Chevrolet Lanos

Примечание:

Стекло крепко держится на герметике, для снятия стекла, понадобятся молоток, плоскогубцы и отвертка.

10. Очистите посадочные места для стекла противотуманной фары от старого герметика.

Очистка блока противотуманной фары от старого герметика Chevrolet Lanos

11. Залейте новый герметик и установите новое стекло противотуманной фары. С помощью монтажной ленты закрепите стекло, пока не высох герметик.

Универсальный силиконовый герметик Chevrolet Lanos

Универсальный силиконовый герметик.

Новое стекло противотуманной фары (GM 96303263) Chevrolet Lanos

Новое стекло противотуманной фары (GM 96303263).

Закрепленное монтажной лентой стекло противотуманной фары Chevrolet Lanos

Примечание:

Сушите герметик, в закрытом от солнца помещении, иначе солнце может выдавить герметик и тем самым сдвинуть стекло.

12. После просушки герметика, снимите монтажную ленту, оденьте зажимы и произведите установку противотуманной фары в последовательности, обратной снятию.

Замена ламп в фарах и ПТФ Шевроле Ланос

С заменой ламп на Ланосе рано или поздно приходится сталкиваться каждому. Лампы головного света не вечные и менять их иногда приходится. Здесь мы поговорим о том, как менять лампы, если вы этого не знаете. Кроме того, частично затронем тему выбора оптимальных ламп на Ланос.

Что касается цоколя в фарах и противотуманках, то с этой информацией вы уже просто обязаны быть знакомы. Ну а если вы еще не знаете, какие лампы в фарах Ланоса, то в таком случае запоминайте. В фарах головного света Ланоса используются лампы с цоколем H4, в ПТФ – с цоколем H3. Лампы H4 имеют две нити – дальний и ближний, в лампах ПТФ естественно нить одна.

Замена ламп в фарах Ланоса

Для того чтобы поменять лампочку в фаре не нужно ничего разбирать. Крышки фар расположены хоть и не совсем удобно, но добраться до них можно. Единственный минус – все приходится делать на ощупь, что и отпугивает многих новичков. Признаться честно, я и сам в первый раз поехал менять лампы в сервис. Потом даже как-то стыдно стало.

Итак, для замены ламп на Ланосе вам нужно открыть крышку с обратной стороны. Открывается она против часовой стрелки. Будьте осторожны, в крышке имеется уплотнительное кольцо – не потеряйте его. Далее необходимо снять разъем (фишку) с лампы. Здесь, наверняка, нужно будет приложить усилия, но не переусердствуйте.

После снятия разъема нужно вывести из зацепления прижимную скобу и извлечь лампу. Затем вставляете новую лампу, прижимаете ее скобой, надеваете фишку и закрываете крышку. Все, на этом замена ламп в фарах Ланоса окончена. ля большего удобства и наглядности можно снять фару.

Замена ламп в ПТФ Ланоса

Лампочки в противотуманках Ланоса перегорают гораздо чаще, нежели в фарах. С чем это связано – до конца не ясно. Но сейчас разговор не об этом. Для замены ламп лучше всего полностью снять ПТФ. Или же, можно снять фары, тогда вам не придется залезать под машину. Снять фару очень просто. Нужно лишь открутить два болта, одну гайку и снять разъемы.

Далее вы получаете прекрасный доступ к противотуманкам. К бамперу противотуманки могут быть прикручены гайками, винтами или саморезами. Здесь все зависит от разновидности ПТФ. На Ланосе чаще всего встречаются корейские и украинские ПТФ. Однако считается, что самые лучшие противотуманки фирмы Wesem. Если вдруг вы захотите побольше света, то вот их каталожные номера:

  • LANOS.22084.L – левая;
  • LANOS.21984.P – правая.

И магазин, где все это можно купить (там же есть и стекла для противотуманок): Wesem.

После того как вы получили доступ к противотуманкам, можно менять лампы. Здесь все по аналогии с фарами. Снимите крышку, освободите зажим, отсоедините провод лампы и замените ее.

Какие поставить лампы в Ланос

Это вопрос мучает многих. Нельзя сказать, что свет в Ланосе очень плохой – совсем нет. Но все же его недостаточно. Существует несколько вариантов усиления света:

  • установка реле;
  • установка ламп с повышенной светоотдачей;
  • монтаж линз в фары.

Первый вариант уже рассмотрен, третий слишком дорог и глобален, поэтому остановимся на втором. Сразу же хочется сказать, что не стоит покупать самые дорогие лампы, на упаковках которых красуется надпись «+90%». Опыт многих автовладельцев показал, что такие лампы не дают ощутимого прироста в освещении, но перегорают они чаще. Собственно выгода весьма сомнительна, но решать вам.

Оптимальным вариантом будет замена ламп на Ланосе с повышенной светоотдачей «+30%» или «+60%». Стоят такие лампы вполне приемлемо и светят ярче чем обыкновенные. Теперь пару слов о цвете. Многим нравится, когда фары светят красивым белым светом ли даже немного голубоватым. Бесспорно, смотрится это красиво, вот только эти лампы лишь светятся, но не светят. Да, на сухом асфальте вы все прекрасно будете видеть, но стоит попасть ночью под дождь, и вы сразу пожалеете, что купили такие модные лампы.

Наиболее оптимальный вариант в плане температуры света – 4000-4300К. Данный спектр лучше всего воспринимается человеческим глазом и слабо преломляется в каплях воды. Внешне свет таких ламп может слегка отдавать желтизной. Но здесь опять-таки решать вам, что лучше, красота или свет.

Светодиодные лампы на Ланос

Отдельно хочется упомянуть и светодиодные лампочки. Чаще всего такие лампы стараются ставить в противотуманки, с целью использовать их как ДХО. Идея хорошая, вот только ваши противотуманки действительно превратятся в ДХО и перестанут приносить пользу ночью. Хорошие светодиодные лампы стоят довольно дорого, а то подобие, которое лежит практически в каждом магазине практически не светит. Но еще раз хочу сказать: хорошие светодиодные лампы есть, но они дорогие и их трудно найти.

Ну что ж, на этом все. Теперь вы знаете, как поменять лампочки в фарах Ланоса и в ПТФ. И помните, никогда не покупайте и не устанавливайте лампы в Шевроле Ланос с повышенной мощностью (более 55/60W). От таких лампочек пострадают отражатели в фарах, проводка и глаза встречных водителей.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Уже в заводском исполнении на Ланосе есть фары противотуманные. Однако эта опция есть не во комплектациях всех. На моем Ланосе противотуманок нет. время-то Какое я ездил без них, но потом мнению к пришел, что они необходимы, так буду что устанавливать их сам, своими силами. того Мало, что они отлично помогают видимость улучшить при плохих погодных условиях, еще так их можно использовать еще и в качестве ходовых дневных огней, это тоже очень ведь, важно постоянно включать ближний свет Если.

накладно говорить о физической стороне установки, то все здесь предельно просто, разобраться сможет вот. А каждый с электрической частью могут возникнуть все. И проблемы же я решил не обращаться к электрикам, буду установить пытаться все сам. Вариантов подключения на деле самом несколько и сейчас я про них расскажу вам.

В первом случае предусмотрена инсталляция реле фиксированного и переключателя. Здесь управление будет через осуществляться минусовой провод. Во втором варианте идет управление через плюсовой провод. И все же я бы подключить рекомендовал управление именно через минусовой Нам. провод придется разместить в моторном отсеке предохранителем с реле и протащить провод в салон автомобиля. там Уже инсталлируем кнопку выключения и включения фар противотуманных.

Другой способ предусматривает подключение к задних кнопке противотуманных фар. Я бы не рекомендовал идти путем этим, но если вы решитесь на это, то вам снять придется лампочки с задних секций ПТФ и предохранитель поменять F1, который в салоне, на такой же, но с номиналом в 15 Реле. ампер задних противотуманок расположено на панели достать, приборов его вы сможете открыв боковое торца с окошко приборной доски. Кстати, в щитке уже Ланоса есть место для индикационной передних лампочки ПТФ. Нам надо будет лампочку только в гнездо засунуть и выполнить подключение.

Ну противотуманки же, что установлены и подключены, так что видимость теперь улучшится, это однозначно.

Как установить противотуманные фары на ланос своими руками

Работу по снятию противотуманных фар показано на левой фаре. Чтобы снять фару на Шевроле Ланос с правой стороны, нужно действовать аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера.

1. Противотуманные фары Шевроле Ланос установлены в переднем бампере. Под передней частью автомобиля, нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.



2. Накидным ключом «на 8», открутите два самореза крепления фары к переднему бамперу.


3. Снимите противотуманную фару.


4. Проверните против часовой стрелки крышку корпуса фары и снимите ее.


Крышка корпуса противотуманной фары.

5. Извлеките из корпуса фары колодку проводов, отсоедините наконечник провода лампы от колодки проводов.


6. Нажав на концы пружинного фиксатора, выведите их из зацепления с крючками отражателя, отведите фиксатор от лампы и извлеките старую лампу из корпуса фары.


Пружинные фиксаторы лампы противотуманной фары.


Перегоревшая лампа противотуманной фары на Шевроле Ланос.

7. Установите новую лампу в обратной последовательности.


Новая лампа противотуманной фары (GM 94535543).

Примечание:

Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться пальцами ее стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Если вы сняли блок противотуманной фары для замены стекла, снимите четыре зажима, удерживающих стекло на блоке противотуманной фары.


9. Извлеките стекло с блока противотуманной фары.


Примечание:

Стекло крепко держится на герметике, для снятия стекла, понадобятся молоток, плоскогубцы и отвертка.

10. Очистите посадочные места для стекла противотуманной фары от старого герметика.


11. Залейте новый герметик и установите новое стекло противотуманной фары. С помощью монтажной ленты закрепите стекло, пока не высох герметик.


Универсальный силиконовый герметик.


Новое стекло противотуманной фары (GM 96303263).


Примечание:

Сушите герметик, в закрытом от солнца помещении, иначе солнце может выдавить герметик и тем самым сдвинуть стекло.

12. После просушки герметика, снимите монтажную ленту, оденьте зажимы и произведите установку противотуманной фары в последовательности, обратной снятию.


В статье не хватает:

Chevrolet Lanos Rare › Бортжурнал › Схема подключения ПТФ в ланос (бампер спорт)

Всех приветствую в БЖ!
Из меня электрик такой себе…не профи. Но разобраться с +12Вольт и полярностями смогу.
Однако, я пересмотрел много всяких разных схем подключения ПТФ в ланос.

Начну с разъёма под ПТФ. Если с завода на вашем авто не стояла проводка под ПТФ, то даже не надейтесь найти необходимые разъёмы для подключения!
Я объехал все возможные рынки автозапчастей в нашем городе, в руках таская ПТФку…ни в каком отделе подобрать нужный разъём не смогли. Лишь сказали, что для Дэу заказывали такие разъёмы на Алиэкспресс. (конечно ждать месяц/два мне уже не охота). Поэтому были подобраны клемки (папа), которые я соединил с проводами (4штуки).

В этом же магазине, взял про запас 6 метров проводов (стоимость провода 20 рублей за 1 метр). Взял 3 метра белого и 3 метра чёрного.
Так же был приобретен бесполезный и почти ненужный комплект для установки ПТФ в ВАЗ 09-15 моделей.

В общем, в этом наборе имеется кнопочка…к которой идёт 4 провода и 1, я так понял, плюсовой замкнут на лампу в кнопке. Кнопка тоже нам такая не понадобится.

Из всего этого комплекта, который обошёлся в 600 рублей…мне понадобились только два длинных провода и 2 коротких. Так же клемы на них, которые как раз нам нужны для подключения РЕЛЕ.

Так же в этом комплекте РЕЛЕ. Оно как бы подходит для данной схемы, но оно большое…и придётся колхозить его в БП(Блок Предохранителей), на что сначала мне было наплевать, …но подумав несколько десятков минут, решил съездить в магазин и докупить РЕЛЕ, которое влезет в свободное место в БП и будет смотреться по заводскому.

А вот РЕЛЕ тоже самое, но с меньшим размером, которое нам и нужно.

Так как я сам не особо шаристый в электрике, постарался рассказать и показать всё максимально просто и подробно. Потому что сам столкнулся с тем, что некоторые видео и посты приходилось пересматривать по нескольку раз. Ибо электрики обладают такими свойствами, как недоговаривать некоторые моменты. Потому что для них эти моменты априори ясны. А вот для меня не совсем понятны.
Поэтому пост нацелен именно на простоту и подробный расклад всех моментов установки ПТФ в автомобиль Шевроле/Дэу/ Lanos, где по заводу нету ПТФ.

Именно вот по такой схеме сделал и себе, результат-все работает как часы!
Единственный нюанс, которым хочу поделиться с вами, так это собственно подключение туманок на кольцо подрулевого.На штатном переключателе без кольца была 4х-пиновая фишка и 4 провода, а на новом, с кольцом-6 пиновая, так вот на 6 пиновой фишке были два провода красный и белый, я их достал, остальной пластик с фишки срезал ножом, что бы осталось 4 пина и они очень хорошо защелкнулись на штатной колодке которая идет к подрулевому.Вставил, защелкнул!Есть такое дело!Далее разбираемся с двумя оставшимися проводами, один провод красный это + на туманки, его соединяем с тем проводом который мы затянули в салон от реле, а второй(это и есть нюанс), белый управление туманками(вкл/выкл.) нам нужно соединить с желтым на этой же фишке(желтый это габариты в моем случае), так вот лично я подключил его до переключателя, дабы туманки у меня работали не зависимо от включенных габаритов или ближнего света, то есть они у меня работают и сами по себе и с включенными габаритами и светом!Как то так, понимаю что текста много, но старался донести свою мысль!Если что спрашивайте, помогу чем смогу кто не сможет разобраться!На конец немного фоточек!

Подключаем противотуманные фары на Ланос

Сами дополнительные фары монтируются достаточно легко, с внутренней стороны бампера откручиваем саморезы, вынимаем заглушки на их место вставляем фары.

Устанавливаем противотуманные фары на ланос

Минусовые провода кидаем на кузов, плюсовые провода выводим под капот. Итак, вот мы вывели два плюсовых провода от противотуманных фар. Дальше приобретаем вот такое четырехконтактное реле. Номеров контактов не видно, поэтому их вы увидите, когда сами займетесь этим процессом.

Подключаем реле противотуманных фар

Значит так, к 87-му мы подключаем провода от противотуманок. Контакт 86 — от него провод кидаем на кузов автомобиля, 30-й контакт — от него провод пойдет через предохранитель на 15 ампер на аккумуляторную батарею. И с 85-го контакта пускаем провод в салон к кнопке и панели приборов.

Провод от 85-го контакта выведен в салон, снимаем панель корректора фар и сверлим отверстие и вставляем туда наш выключатель, к которому и будем подсоединять этот провод. У выключателя есть несколько контактов и подсоединяются они следующим образом: верхний желтый контакт — от него идет провод от кузова автомобиля – масса, нижний серебристый контакт подсоединяется к плюс 12 Вольт при включенном зажигании. И средний серебристый контакт это будет выход, провод от него пойдет на 85-й контакт нашего реле, то есть провод, который мы завели в салон. Да, и еще, провод от этого среднего контакта пойдет на панель приборов.

кнопка включения дополнительных фар

И для того, что бы при нажатии на клавишу у нас загорался индикатор на панели приборов, нам ее нужно снять. Для этого откручиваем декоративную вставку, снимаем и собственно достаем ее оттуда. Итак, мы достали панель приборов и смотрим, вот в этом месте, где у нас должен быть индикатор противотуманной фары стоит заглушка. А вот здесь стоит лампочка, которая ни на что не задействована и никогда не горит, поэтому мы их меняем местами.

Установка индикации на противотуманные фары

И дальше от лампочки пошел канал на 4-й контакт, вот к нему и подсоединяем провод. Так, все провода мы подсоединили, все еще разобрано. Это наша клавиша, желтый контакт масса, средний контакт 85-я клемма реле и от нее же провод пошел на панель приборов на индикатор дополнительных фар. И крайний контакт пошел на плюс 12 Вольт при включенном зажигании. Его можно подключить к проводу, который подключен на прикуриватель, так как прикуриватель начинает работать когда включается зажигание.

Вот, собственно говоря, осталось все поставить на место и проверить работоспособность. Также все проверяем и под капотом, итак, реле установлено на болт крепления коробки предохранителей, на нем же прикреплена масса с 86-го контакта. Здесь пошел провод с 30-го контакта через предохранитель. Вот вроде бы и все. Ключ на старт, включаем кнопочку – загорелся индикатор на панели приборов. Теперь смотрим противотуманные фары.

проверка подключения противотуманных фар

Светятся обе. Ну, собственно на этом все, с установкой фар мы справились.

Читайте также: