Форд сиерра замена передних колодок

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Форд сиерра замена передних колодок

Alek » 18.06.11 16:06

может тема для ФАКа так сказать замена с картинками для чайников) (инструкция для переходного скорпа 92-94гг)
Необходимые инструменты:
1) и самое главное шестигранник на 7мм из-за него пришлось отложить данное действие на неделю
2) молоток - использовали не по назначению, черенок его очень неплох для того что б вдавить поршень в супорте, так как деревянный. незнаю может кто использует чего другое у меня было так.
3)отвертка

1) Поддомкрачиваем, снимаем колесо
2) Снимаем скобу с супорта (отверткой подковыриваем)
3) Шестигранником на 7мм выкручиваем два "пальца" с тыльной стороны супорта которые прижимают его к тормозному диску
4) выкрутив два пальца (можно даже полностью) применив немного грубой мужской силы тянем супорт вверх и снимаем его с диска (при этом не кидаем его что б шланги не поотлетали) по инструкции нужно прикручивать проволкой к амортизатору, но так как нас в этом деле было двое можно было и подержать
5) вынимаем старые колодки - в утиль!
5) видим поршень (рис.8) необходимо его вдавить во внутрь (тут мы использовали рукоятку молотка я держал супорт батя вдавливал, сил понадобилось немало, незнаю как не снимая супорт можно его вдавить самому? у меня б не получилось, может кто-то знает способ) так что лучше для этого два человека. Вдавливать нужно почти полностью, что б влезли новые две колодки + толщина тормозного диска.
6) ставим все на место, зажимаем болты, одеваем скобу, колесо, прокачиваем тормоза нажатием на педаль - готово

Процедура вроде несложная, поэтому если тема нудная удалите, но новичкам я думаю может пригодится. Сам менял впервые, так что если что не так извините.

RusLi » 19.06.11 14:50

круууууууууууууто, давай еще замену масла с картинками и замену дворников с видео отчетом.

без обид, но тебе не впадло было фоткать ?

единственное где могут появится сложности - задний суппорт, а спереди все просто.

Как снять тормозной диск на форд сиерра

Доброго времени суток, этот момент настал, момент когда я поставил ЗДТ на Сиерру, Ура)
Устанавливал все это три вечера после работы)
Для установки ЗДТ на Сиерру без замены полуосей, редуктора и ступиц понадобятся переходные планшайбы, трос ручника, суппорта, тормозные диски, тормозные колодки, думаю это не секрет


Для начала лучше всего перебрать и смазать наши суппорта, желательно еще диски проточить если они Б/У
Рем. комплект суппорта FRENKIT 243003, смазку использовал литиевую (синяя)
Разбираем суппорт:
1. Откручиваем скобу крепления
2. Откручиваем поршень
3. Снимаем чашку с пружиной и шайбой, держится замком
4. Снимаем еще один замок после чего достаем шайбу с прямоугольным отверстием по середине
5. Вынимаем шток на который накручивается поршень пассатижами, не повредите резьбу
6. Вынимаем пилюлю, находится под этим штоком
7. достаем рычаг ручного тормоза

10.2. Передние тормоза

10.2.1. Замена тормозных колодок


А – автомобили с двигателями 1,3 и 1,6 дм 3 ,

В – автомобили с двигателем 2,0 дм 3,

1 – кронштейн суппорта,

3 – тормозные колодки,

5 – тормозной диск

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,3 И 1,6 ДМ 3 Предупреждение

Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.

В автомобилях с двигателями 2,0 дм 3 следует отвинчивать два болта.

5. Отклонить назад суппорт относительно держателя и извлечь тормозные колодки. 6. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка. 7. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.
9. Затянуть болт крепления суппорта моментом 32 Нм. 10. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе. 11. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес. 12. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

13. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0 ДМ 3

16. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)

Подскажите, у меня внутренние обоймы (сами подшипники) очень плотно сидят, а у вас как-то свободно достаются. У меня так с задней полуоси снимаются, от руки. А вот спереди я выбивал молотком, и забивал потом тоже. Целостность подшипника под сомнением теперь.

Такая проблема- гайка постоянно разкручивается, уже и на супер клей ставил, всеравно попускает. Что посоветуете?

Локтайт, он же фиксатор резьбовых соединений.

А подшипники всегда идут в комплекте с гайкой и сальником?

А мне одному кажется, что ступица на новые подшипники не должна так легко садиться? Там же запрессовывать надо ведь в новые подшипники, если она так легко зашла туда, вероятно там уже есть выработка в несколько микрон, что далее будет вовсе чревато последствиями.
Поправьте, если не правильно думаю

Доходчиво, понятно! Держи лайкос! Я думал что ступица вообще не разборная.

Спасибо, без каталога , узнал что в ступицах моей машины. 32 года, ещё не менял. А вот по по поводу смазки, и почему подшипник может кончится за две недели. подшипник в заводской упаковке в масле. Его надо промыть в растворителе или бензине. Потому что ваша американская смазка может быть на такой основе, что не растворит масляную пленку. И подшипник сгорит. Только бензином, или растворителем. Никакого дт.

Разве потом не надо гайку чуть назад отпустить?

Сергей скажи пожалуйта какие номера подшипников и номер сальника и примерно сколько стоит. Спасибо.

А нельзя ли проточить и поставить один широкий подшипник?

справа подшипники шире чем слева ?

не понятно что означает конусом наружу или конусом вовнутрь

Запомни как стояли обоймы и так же и ставь, там увидишь где конус.

Чем сильней затянул!Тем меньше он будет ходить.

Чем слабее тем быстрее в кювет

Сергей,как "в полевых условиях" снять стойку переднюю,чтоб ниче не сломать?
Пожалуйста!!

Или можно снять супорт. Диск тормозной, выкрутить болт крепления кулака поворотного к амортизатору, ломом нажать на сошку поворотного кулака, предварительно розклинить кулак в районе борта крепления и сбивать кулак с аморта, потом сверху и стойка снята, сборка в обратном порядке

Алексей Буц
Ну со стойкой немного проблематичней, там кулак нужно сбивать, и рычаг вернее шаровую. Нужен лом кувалда ведешка, и набор ключей. И пол часа времени

Ты-лучший.
Как же я долго,тебя искал!;)

Подскажи номер каталожный подшипника, только мне левый надо!

@Sergey все равно спасибо, сделал по твоему видео

Я не помню, давно это было

Добрый день. А где такой ключик можно приобрести?

Я на рынке авто покупал

Приветствую. А от какой машины можно поставить подшипник? На Скорпио. Может кто подскажет?

Благодарю! Теперь все стало яснее!)

Его подшипник, как он сказал 2 месяца ходит (хороший) так он его через 2 мес. И поменяет, если не отпустит обратно гайку подшипника, на 45 градусов.

Все понятно,лайк. А вместо накидного ключа, головка неподойдет?

ford ciera 1.6 поставив тормозні колонки барабан єлі наліз гріється ,відпустив все ,що можна зробити та як зняти барабан? Сиджу на акаунті своєї дочки . будь-ласка дай відповідь! Бо треба їхати ,дякую

Софі Петренко и ещё момент, при установке новых колодок на самой планке распорной есть колёсико со шлицами, отвести язычок и провернуть колёсико ексцентрик так чтобы колодки сошлись максимально друг к другу, и такой ситуации не будет. Как у тебя.

Если не поможет, то аккуратно двумя крепкими отвёртка и с разных сторон пробуй отковырять барабан, видимо есть выработка в барабане и колодки зацепились об его. Но ослабление троса должно решить. И когда снимешь посмотри на выработку и болгаркой Спили бортик на краю.

Софі Петренко привет, попробуй отпустить сам трос, регулировкой. Там с левой стороны есть на тросу капроновая гайка, вернее две. Контргайку отпусти и второй ослабь само натяжение

Спасибо, Сергей! На днях хочу всю ходовую поменять, твоё видео тоже думаю пригодится! У меня точно такая же Сиерра как у тебя, даже цвет такой же )))

всё ок . но не бейте по новой обойме , а темболее по сальнику удлиннителем или чем другим железным и узким. особенно если вы первый раз это делаете. только старой обоймой (а сальник сальником) или медной наставкой . я понимаю автора , он пытался быстрее на видео всё показать , главное принцып . но вы не торопитесь. лучше медленно но аккуратно. равномерно. а изготовитель подшипника трудный вопрос . сегодня одни качество погнали , а завтра зажрались и количеством берут , а плати за имя и рекламу . может дешёвый проходить больше чем "оригинальный" нет сейчас оригинальных . хотите оригинал поставьте бу вместе со ступицей в хорошем состоянии забудете проблему на больше. даже очень на дольше. сейчас на новых машинах через 5 лет все подшипники меняют. а я на 26м году дурак поменял 2 раза один подшипникза 3 недели, а потом поставил бу и 2 года нет проблем

Читайте также: