Форд скорпио глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Форд скорпио глохнет на ходу

Привет народ!
Недавно купил Форд Скорпио Турниер 1995, мотор доховский 2.0 100кв и как всегда по закону подлости что-то случается когда радостный от покупки ни чего не ждёшь.
У меня такая беда случилась, ехал вчера из Пярну в Таллинн и через 30 км пути вдруг стали резко падать обороты - где-то раз в пять минут происходил не понятный сброс оборотов, машина конечно резко дёргалась на скорости 90км/ч, но потом всё восстанавливалось - опять пять минут и снова резкое дёргание из-за падения оборотов, потом это стало происходить чаще и чаще и короче к дому в Таллинне я подъезжал на вечно дёргающейся машине. А на перекрёстках на холостом ходу мотор из-за этих падений ооборотов просто вырубался.
Сегодня утром запустил мотор и оставил на холостых - в начале первые 3-5 минут работал ровно, а потом опять начались частые сбои в работе мотора и в конце концов он заглох.

Я так понимаю что происходит резкий перебой в подаче бензина, а вот почему. может кто подскажет из своего опыта.
Что там может быть - фильтр, насос, свечи, шланги, грязный бензин, что ещё?
А главное подскажите место где её смогут починить.
Заранее всем спасибо.

Походу отошли провода на бензонасосе. Едь в сервис, скажи чтоб проверили.

Можеть быть также что то со свечками, или проводами свечными..Попробый их снять, посмотри не окислились ли (провода). Это случается когда моют мотор перед продажей, и попадает вода в контакты под резиновую фишку..Вообще лучше поменяй их, дело 10 мин. На твой баркас около 400-500 еек стоят. Я помню встал на ярвевана, не доехал до дома, пришлось вызвать такси и менять прям на дороге..

Изменено 5.3.07 11:15.

Найдешь проблему, напиши пожалуста - что было.

DOCH- моторы мое хобби, так-как капризнее помоему ничего не найти.
Советами здесь не поможешь : фильтр? распределитель? провода? насос ? свечи? реле отсечки топлива? . можно долго перечислять проблемные места, помню перебрали всю машину - а проблемка была в микротрещине бегунка распределителя, которую глаз человеческий не видит.

Значится так - разобрались наконец-то с этим дефектом.
Отвёз я машину на форд-сервис, там посмотрев сказали мол наверно сдох блок зажигания и так как его у них нету надо заказывать из германии, а это значит ждать где-то 10 дней и стоить он будет около 4700 крон или же - беги, парень и сам ищи где-нибудь.
Ну я сразу в фордовский магазин позвонил, который на Мустамяе 18, а там говорят, да пожалуста - всё у нас есть приезжайте и берите за 4200.
И я там конечно сразу, как мне на сервисе сказали, этот самый блок зажигания и купил, а за одно свечи и топливный фильтр - а что делать хочется же чтоб быстрее починили.
А дальше вот что, механики этот блок поставили, а машина всё равно не фунциклирует - прикинте! Стали глубже копаться и нашли что блок-то исправный, а вот провода которые подсоединены к нему просто перетёрлись внутри толстого такого кабеля, - косались друг друга оголённой частью на контакт и конечно из-за этого нарушалось зажигание в двигателе. Вот тебе и качество обслуживания в Германии, а мне-то говорили, бери машину которая прямо от туда, мол немцы хрошо следят за своими машинами.
Потом я конечно позвонил в фордовский магазин и попробовал объяснить что так вот и так, только вчера купил у вас блок, а он и не понадобился, может возьмёте назад - ну, конечно они мне отказали. И на сервисе блок зажигания не захотели себе оставить. Хотя договорились что если когда-нить он им понадобиться, то позвонят.
Вобщем заменили 28 проводов, и всё заработало как часики.
Вот такая вот история у меня случилась. Сейчас думаю куда-нить в интернете поставить объявление о продаже этой запчасти, если кому то надо будет - пишите.

Спасибо, довольно поучительно. Недавно ко мне за компьютером от DOCH мотора человек приезжал, сказали - надо менять, но попробовали " тыком " и комп, и модуль зажигания ( который тебе нагрели ), и катушку, и датчики всякие меняли - и так ничего и не нашли.
Опять -загадка.
Недавно звонил, машина просто отстоялась в теплом гараже - и дергаться перестала. Думаю гдето видно коденсат был.

Ford Club Belarus

На холодную завожусь - обороты повышенные (как надо) через пару минут -оборты до холостых и душится и глохнет, при наборе скорости тупит (на малых тупит - давлю на педаль - нехотя разгоняется, доходит до 2000 и начинает рвать шо дурная). На горячую на холостых душится, но не глохнет сама добавляет обороты, через 30сек душится не глохнет, снова добавляет обороты и т.д.

Душится и глохнет на чистых холостых (то есть если переключится из режима паркинга в в драйв(то есть дать небольшую нагрузку) и стоять, удерживая тормозом, или ехать - то не глохнет и не душится ни на холодную ни на горячую).

Все вышеописанное относится к бензину, на ГАЗУ ездит отлично (вообще никаких проблем)

Pavel T. » Пн июл 28, 2008 17:58

Troll » Вт июл 29, 2008 06:55

Pavel T. » Вт июл 29, 2008 09:08

SHA » Вт июл 29, 2008 09:31

Troll » Вт июл 29, 2008 09:31

hair » Вт июл 29, 2008 14:48

hair » Вт июл 29, 2008 14:52

D1AM0ND » Вт июл 29, 2008 22:54

Может тогда и мне поможете советом:

На холодную завожусь - обороты повышенные (как надо) через пару минут -оборты до холостых и душится и глохнет, при наборе скорости тупит (на малых тупит - давлю на педаль - нехотя разгоняется, доходит до 2000 и начинает рвать шо дурная). На горячую на холостых душится, но не глохнет сама добавляет обороты, через 30сек душится не глохнет, снова добавляет обороты и т.д.

Душится и глохнет на чистых холостых (то есть если переключится из режима паркинга в в драйв(то есть дать небольшую нагрузку) и стоять, удерживая тормозом, или ехать - то не глохнет и не душится ни на холодную ни на горячую).

Все вышеописанное относится к бензину, на ГАЗУ ездит отлично (вообще никаких проблем)

У меня на бензе была така проблема.Менял провода,купил новую бобину,вычистил крышку трамплёра-проблема осталась.В конечном итоге оказалось под бардачком болтался модуль управления,я его мёртво закрепил и теперь езжу спокойно.Пока проблем нету.

Пропадает тяга на скорпио

Появилась такая проблема:машина едет ,набирает скорость,потом тормозишь,опять даёшь газ,но двигатель не увеличивает обороты.Потом его как бы прорывает и всё хорошо.Пока опять не затормозишь.В чём может быть проблема?Сорпио лупатый,2,0 донс,16 кл,АКПП.

olegkiev2 20.10.2017 06:30 пишет:
Появилась такая проблема:машина едет ,набирает скорость,потом тормозишь,опять даёшь газ,но двигатель не увеличивает обороты.Потом его как бы прорывает и всё хорошо.Пока опять не затормозишь.В чём может быть проблема?Сорпио лупатый,2,0 донс,16 кл,АКПП.

Во всем чем угодно. Мало вводных.
Например Cut-off не отрабатывает и двигатель/свечу заливает топливом.

60уе (на любой разборке дадут на попробовать)
На холостых с прогазовкой работает норм ?

х.з может еще вакуумнк.

Изменено Pasha_kv (12:49 20/10/2017)

Да
А может датчик др.заслонки давать такие проблемы?

Что такое Cut-off?

выключение форсунок при движении накатом с включенной передачей в определненном диапазоне оборотов

Изменено MadMax (12:35 21/10/2017)

хм . как вариант датчик положения заслонки . или глюки коробки или ее проводки

накрылся дтчик колен.вала. - так не бывает =) она тогда не заводится

A лямбда не может такие глюки давать?

только если висит в бедной смеси и то несущественно , основное - давление топлива - мап (расходомер ) -подсосы воздуха - ТПС

бортовой топливный есть ? сколько показывает на ХХ прогретый ?

Дело в том,что тахометр ведёт себя странно.Скачет как сумасшедщий.При чём по двигателю ничего не слышно,работает ровно.

olegkiev2 02.11.2017 06:33 пишет:
Дело в том,что тахометр ведёт себя странно.Скачет как сумасшедщий.При чём по двигателю ничего не слышно,работает ровно.

ДПКВ похоже.
А работает в аварийном режиме на ДПРВ

не . на ДПРВ он нормально не работает, точнее без ДПКВ вообще не работает , тахометр обычно скачет когда печалька в блоке предохранителей наступает

там дпкв идет на едис , а оттуда на мозги - угол и обратно поправка , может быть тупо проводка

такое было при уплывшем сопротивлении ДПКВ но проявлялось не так , не заводилась пока не остынет , потом если не глушить все ок ( помеха от стартера забивала сигнал ДПКВ, который просаживался изза увеличения сопротивления ДПКВ с 600 до 1200 ом )

Изменено MadMax (20:34 02/11/2017)

=тахометр обычно скачет когда печалька в блоке предохранителей наступает
там дпкв идет на едис..=

Ну бывает по разному.
еще вопрос , скорость на спидометре не залипает или в ноль не падает ?
(не смотрел , у нас датчики скорости разные или +-)
была проблема , при отключении (непонятнойработы) спидометра , машина начинала тупить (жми не жми на акс , едет как с прицепом , ).
Замена датчика скорости, решила проблему.("чесный" китай - 190грн , в Киеве 900грн , но работает).

Форд скорпио глохнет на ходу

Машина Форд Скорпио 2.0л двигатель N9, 94г.в. Первый раз притянули её год назад. Повыгнивали монтажные блоки. Тогда всё восстановил и год машина работала без проблем. Пока хозяин не пробил поддон. После замны поддона машина перестала заводиться. Сейчас заводиться с пол тыка, ХХ ровный, только выехать с гаража не могу. При увличении оборотов, в самом начале, может сразу заглохнуть. Может стоять работать минут 5 и заглохнуть. Если при увеличении оборотов сразу не заглохла, может заглохнуть на повышенных, или начинает колбасить двигатель. Если успеть ДЗ поддрочить может и нормально работать. При резком увеличении оборотов может резво и чётко набирать обороты, или же наоборот. Т.е. закономерности нет. Но под нагрузкой, при попытке наконецто выгнать её из гаража , практически сразу глохнет или телипает, надо давать больше 3000об. и то кратковременно. При ускорении, провал,рывок, и так далее.

Теперь по диагностике. Давление топлива 2.5кг, при ускорении 3кг. Фильтр менял, форсунки чистил, баланс в норме. Время открытия форсунок на ХХ в среднем 2.3мск. ДПДЗ без проблем, осцилка чистая, начальное положение 0,74В. ДПКВ, ДТОЖ, сигнал на МАР сенсоре , сигнал на усилитель зажигания всё не вызывает ни каких подозрений. Вызывает подозрение то, что при отключении датчиков работа двигателя не меняется. На ХХ вакуум 0.7кг., а вот даже при малом открытии ДЗ падает практически до 0кг, и если не успеть удержать обороты, двигатель глохнет. Выхлопную систему отсоединял полностью. Результат нулевой. ВВ провода, свечи, естественно поменял. Под нагрузкой, если успеть, катушка, коммутатор работают в нормальном режиме. Массу проерял, кидал дублирующую проводку на кузов, двигатель, "-" АКБ и к БЭУ. СО на ХХ 0.6% СН 120, Лямда в пределах 1.0

Очень непонятна работа форсунок. На ХХ работа ровная с временем открытия в среднем 2.3мск, но глохнуть двигатель начинает когда сигнал начинается хаотичный и время от 0.3 до 5мск. Тоже происходит когда приоткрываешь ДЗ даже при изменении на 50-100мВ. Поэтому двигатель и глохнет, поэтому и вакуум не поднимается, т.к впрыск не совпадает с фазой газораспределения и по времени очень маленький. Только вот почему это происходит. Подкинуть другой ЭБУ, такой вариант не совсем приемлем, т.к. взять его просто негде. Если у кого есть другие варианты, с большим желанием воспользуюсь помошью, т.к. за 4 дня у меня уже просто съезжает крыша.Если кому интересно, могу скинуть осцилки (Постолограф)

Ford Focus Клуб

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Ремонт датчика холостого хода на Форд Ford (Скорпио Scorpio)

С автомобилями старше двадцати постоянно лет происходят поломки из-за плохого обслуживания. автомобиль Приобретая, новый хозяин только первые месяцев несколько пытается следить за техническим состоянием, а начинает потом просто не обращать внимание на небольшие работе в проблемы автомобиля. И только тогда, когда на невозможно автомобиле становиться ездить, обращается на СТО, а хватается потом за голову, почему такое произошло и так почему дорого.

Большинство ремонтов можно самому сделать, не прибегая к услугам СТО. Рассмотрим холостым с проблему ходом на Ford Scorpio 1988 выпуска года рис 1.

Зачастую на Фордах проблемы хода холостого происходят из-за плохого обслуживания воздушной или системы полного его отсутствия. Система хода холостого на Форде очень проста и состоит из датчика самого холостого хода, двух патрубков и дроссельной системы заслонки рис 2.

Для начала необходимо проверки снять датчик холостого хода. удобства Для, лучше всего снять весь тракт воздушный, рис 3.

Проверить датчик холостого самому хода очень просто. Датчик холостого управляется хода цепью в 12В, для проверки снятый на нужно датчик подать от аккумулятора питание, и срабатывание проверить электромагнита. Если на слух щелчок без, хороший посторонних шумов, то датчик рабочий на 99%, случае в как с описываемым Фордом.

Далее необходимо проверить визуально целостность всех подводящих шлангов, проверить нужно на наличие трещин и их гибкости рис 4.

В затвердевания случае патрубков, их необходимо заменить, иначе в время ближайшее они могут стать причиной холостого отсутствия хода. После проверки патрубков, обратить нужно внимание на состояние системы дроссельной рис заслонки 5.

Как правило, самой обычной при проблемой пропадании холостого хода, является прокладки пересыхание и ее разрушение между коллектором воздушной системой и системы дроссельной заслонки рис 6.

После дроссельной снятия заслонки видно, что прокладка полную в пришла негодность рис 7.

Для того устранить чтобы этот маленький дефект, можно магазине ее в приобрести, но обратившись, узнали, что таких природе в прокладок уже не существует и пришлось вырезать Использовали. самим поранит толщиной в 1 мм, такого материала достаточно будет, для точного выреза и хорошей рис герметизации 8.

При изготовлении прокладки, нужно сделать постараться как можно точную копию и главное самое - не пользоваться ни каким герметиком из-за тонких дроссельной в каналов заслонке рис 9.

После всех операций проведённых, приступаем к сборке, все делаем в последовательности обратной, не упуская ни одного крепежа.

После сборки завершения, не должно оставаться ни одного болтика и все, гаечки должно стоять на своем месте, и зажато быть как на рис 2. Проверяя несколько осталось, ни раз ли под капотом какого либо производим, инструмента запуск двигателя.

Перед запуском нужно, двигателя несколько раз произвести включение, зажигания выключение с интервалом в 5 секунд рис 10.

Это для делается того, чтобы после проверки холостого датчика хода, все параметры датчика режим в установились запуска. После произведенных предстартовых запускаем, действий мотор. И если все проверки сделаны были правильно и тщательно, то можно услышать холостой мягкий ход, и равномерный выхлоп отработавших рис газов 11.

После некоторого времени работы все, а двигателя зависит от температуры окружающей среды, холостого обороты хода должны упасть от прогревочных до рис рабочих 12.

Глохнет Ford Scorpio 1985-1986?

Выездной ремонт автоэлектрики Ford Scorpio 1985-1986 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Ford Scorpio 1985-1986

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Ford Scorpio 1985-1986 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Ford Scorpio 1985-1986 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Ford Scorpio 1985-1986 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Ford Scorpio 1985-1986 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Ford Scorpio 1985-1986 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Ford Scorpio 1985-1986

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Ford Scorpio 1985-1986

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Ford Scorpio 1985-1986

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например,
Форд
Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет

. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Не заводится Форд Мондео – причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.


  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.


  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.


  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Ответы (2)

То что заводится и глохнет тут могут быть виноваты свечи зажигания — проверьте их для начала. Кроме того, дело может быть в датчиках ДТОЖ — https://avtoexperts.ru/article/datchik-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-i-proverka/

Продиагностировать лучше машину в сервисе, но сначала проверьте простые моменты типа АКБ, свечей

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

форд скорпио заводится и глохнет:

Ford Scorpio

Ford Scorpio - автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. В.

Список персонажей Grand Theft Auto: San Andreas

Список персонажей Grand Theft Auto: San Andreas

Список персонажей компьютерной игры Grand Theft Auto: San Andreas, выпущенной в 2004 году. Во всех различных миссиях и сценках видеоигры Grand Theft Auto: Sa.

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas - компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная британской студией Rockstar North и изданная американской междунаро.

То, что её заводит

То, что её заводит

"То, что её заводит" - норвежская молодёжная эротическая комедия по одноимённой книге Олаг Нильсен. Мировая премьера состоялась в США на фестивале Трайбека 2.

Бобруйский машиностроительный завод

Эпсилон Скорпиона

Эпсилон Скорпиона

Эпсилон Скорпиона - звезда в южном зодиакальном созвездии Скорпиона. Имеет видимую звёздную величину +2.3, благодаря чему звезда является пятой по яркости в .

Эта Скорпиона

Эта Скорпиона

Эта Скорпиона - звезда в южном зодиакальном созвездии Скорпиона. Имеет видимую звёздную величину 3.33, являясь одной из наиболее ярких звёзд созвездия Скорпи.

Саундтрек Grand Theft Auto: San Andreas

Действие игры Grand Theft Auto: San Andreas разворачивается на западном побережье США в вымышленном штате "San Andreas" в 1992 году. Музыка в игре отражает в.

Скорпионницы

Скорпионницы

Скорпионницы, или скорпионовые мухи, - отряд насекомых с полным превращением. На август 2013 года известно 769 видов, включая 369 ископаемых видов.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

Читайте также: