Форд скорпио какое масло заливать

Обновлено: 30.06.2024

Масло для Ford Scorpio 1 поколение

С годами двигатель Scorpio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

14.9 Моторные масла

Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать, что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло "жигулевское", а вот для всего остального. А теперь .

Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист не мучился?

Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод, в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта, вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии, отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться, не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре, не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных, депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария – это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.

В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.

Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых, работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б, В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные (индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель, и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.

Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100° С.

Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки – полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул "разматываются" и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс "з".

Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное, имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква "з" – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев, как более вязкое.

Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима, а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный двигатель.

Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным свойствам (API) и по вязкости (SAE).

Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в его обозначение входит буква "W". Всесезонные масла обозначаются по тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50. Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1 соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF. Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade (всесезонное) и т. п.

Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось, следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход – в использовании синтетического масла.

Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость "синтетики" мало изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая в жару, чем "минералка". Это свойство позволят снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, "синтетика" меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений. Отличить синтетическое масло легко по надписи "synthetic", а также по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла. Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь "синтетики" с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом. В результате образуются "тромбы" в масляных каналах.

Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это – пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца, который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:

где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого масла в смеси.

Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период "зрелости" для вазовских моторов годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже маслосъемные кольца, а у "Запорожца" высокая теплонапряженность. Применяйте здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых "пожилых" моторов.

Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет у вас 5–15 минут.

Рекомендации по моторным маслам Форд Скорпио

Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства необходимо применять моторное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в возможно меньших пределах.

Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация Автомобильных Инженеров), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE означает, что масло густое, низкий – характеризует жидкое масло. Тем не менее, вязкость масла полностью не характеризует смазочных свойств масла.

ВСЕСЕЗОННЫЕ МАСЛА

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Они изготавливаются на базе жидкого односезонного масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым сгустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при всех температурах. При использовании всесезонного масла, следует применять сорта с широким температурным диапазоном вязкости, например 10W-40, 15W-50.

Буква W (winter – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

МАСЛО С ПОВЫШЕННЫМИ СМАЗОЧНЫМИ СВОЙСТВАМИ

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, в которых, помимо прочих добавок, имеются вещества, уменьшающие коэффициент трения, что обеспечивает уменьшение расхода топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла). При покупке такого масла следует обращать внимание на то, чтобы это масло было разрешено к применению фирмой Ford.

МОТОРНЫЕ МАСЛА

Предупреждение

Дополнительные добавки к маслу, независимо от их вида и назначения, не должны добавляться в масло.

Для современных двигателей следует использовать только масла HD. Масла HD являются маслами с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Эти присадки обеспечивают лучшую противокоррозионную защиту, более благоприятные условия против явления окисления, наименьшую склонность к образованию шлаков, наилучшее изменение вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и все прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, что при замене масла эти загрязнения удаляются вместе со сливаемым маслом.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Обозначение сорта масла производится двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S – Servise, предназначены для карбюраторных двигателей; С – Commercial, предназначены для дизельных двигателей. Вторая буква определяет сорт масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для карбюраторных двигателей и CD для дизельных двигателей.

Моторное масло Ford Scorpio II — тема для обсуждения!

В разделе мануала Ford Scorpio II "Масло для двигателя" указано следующее.

Бензиновые двигатели и дизели должны работать на масле, соответствующем спецификации API-SG/CD.
Мы рекомендуем масла компании Ford "Super Motor Oil", Ford "XR+ High Performance Motor Oil" или "Formula S Synthetic Motor Oil".

Для оптимальной экономии топлива при температуре окружающей среды выше 20°С мы рекомендуем масло компании Ford/Motorcraft "Super Motor Oil SAE 10W30.

Двигатели 2.9, 6-цилиндровые, 24V должны работать на масле, соответствующем спецификации API-SG/CD и ССМС G5.
Мы рекомендуем "Formula S Synthetic Motor Oil" или синтетическое масло 5W50.

Для турбодизелльных моторов 2.5 следует использовать масло, соответствующее спецификации API-SG/CD и ССМС G5.
Мы рекомендуем Ford Super Motor Oil.

Выбирайте масло в зависимости от температуры окружающей среды.
10W30 для температуры ниже — 20°С
5W30 для температуры между — 30°С и — 40°С

Я всегда лил моторное масло Ford Formula S/SD 5W40.

Прошлый раз, на пробеге 140196 километров я заменил масло.

Так вот, я приобрел масло Ford 14E9D1.

Однако, в этой теме, в переписке с executor86,
было выяснено, что масло Ford 14E9D1 имеет спецификацию АСЕА С3.
А для Ford Scorpio II нужно А3, В4.

Итак, АСЕА С3 для мотора Scorpio II не подходит. По спецификации нужно масло со спецификацией А3, В4.

Какое же использовать фирменное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем?
Со спецификацией ACEA: A3, B4 это Ford 156E7A.
Вот:

Однако, это масло — Ford Formula S/SD 5W40 — Ford 156E7A к заказу больше не доступно — его нет.

Мне пришлось взять то, что на фото выше Ford Formula S/SD 5W40 — АСЕА С3, так как видимо его мне продали как заменитель прежнего — Ford Formula S/SD.

И мне что-то не понравилось как работает мотор на нем, кстати.

Из всего этого следует, что оригинальное масло Ford в наши моторы с правильной спецификацией A3, B4 уже не купить.

Но какой можно найти достойный заменитель?
У кого и какое мнение?

Предлагаю тему к активному обсуждению!

Ford Scorpio 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Ford Scorpio, 1988


Ford Scorpio, 1986


Ford Scorpio, 1991


Ford Scorpio, 1988

Комментарии 87

А для Ford Scorpio II нужно А3, В4.
вот это самое важное.
остальное пурга и вкусовщина

на более жидких и современных маслах, типа А5\В5 или С3 — наши моторы работают более шумно, потому что современные масла предусмотрены для работы с моторами более свжих поколений, где конструктивно меньшие зазоры.
У нас же моторы старых поколений, да еще и как правило с износом. поэтому только старый стандарт А3\В4.

если охота совсем чтоб хорошо было ищем масло со спецификацией мерседес 229.5. оно точно будет нужной вязкости, нужного допуска и при этом превосходит все нормы допуска по А3/В4.
Является маслом для тяжелых условий эксплуатации. а в реальности. по европейским меркам 90 процентов наших дорог являются тяжелыми условиями эксплуатации.
Но, чем лучше масло держит тяжелые нагрузки, тем оно более склонно к коксованию, поэтому нужно делать иногда хотя бы на вторую третью замену масла — раскоксовку.
Но ее итак полезно делать вне зависимости ни от чего.

Отличная рекоммендация!
Я, кстати, этот шум заметил — в момент, когда пропало правильное масло А3, В4.
Вынужден был оставаться на этом заменителе.
Решил, что летом его солью, и заменю на правильное.

Я взял масло форд 10w40 a3, B4 и мне не нравится очень уж больно шумит матор гидрики стали ляпать пипец как

Не должно быть так. Это же его спецификация.

Да ну как мне сказал в центре замены масел (о друг у тебя походу да этого менералка залита была!) а что на самом деле я не знаю!

скорее всего просто было поддельное масло.
увы, это не редкость
Само по себе масло А3 В4 как раз способствует меньшему шуму. это проверено неоднократно и по факту так и есть и оно не может быть минеральным

Чёрная банка это тасол?

Антифриз, скоро будет запись.

Сколько он в уе

Последние 2 замены ставлю MANN W 719/27. FoMoCo штампуют турки, один раз ставил, не понравился. Кто страна производитель Motorcraft FL-400S ?

Посмотрю на фото. Не помню.

Я как специалист по двигателям хочу сказать что скорповые движки не настолько щепетильно требовательные, как их современные аналоги с турбинами, фазовращателями и прочей лабудой, поэтому я бы так заморачиваться не стал и о движки и без этого очень ресурсные, по крайней мере по современным меркам.
Зы лично я лью мобил 5w40 синтетику, никаких нареканий нет, мотор чистейший внутри и работает хорошо.

Если это масло по АСЕА А3/В4 — то все как раз логично и нормально

Я повторюсь, но может кому мой комментарий пригодится.
В наши моторы согласно мануала и руководствуясь здравым смыслом можно лить масла с вязкостью 5W40 и 10W40. Масла должны удовлетворять ACEA A3/B4.
Разумеется, чем свежее будет при этом индекс API — тем лучше. Почти все масла в продаже имеют как минимум SL, а в большинстве своем SM или SN.
Что залить? Хороший вопрос, но каждый на него отвечает сам. Я длительное время уже пользуюсь Лукойлом SN 5W40, замена раз в 8000км. Меня устраивает более чем.
Из хороших брендов — можно лить Addinol, Aral, Fuchs, JB motoroil, Gulf…

Ну а некоторым срать что лить, ведь мотор старый, да и машину глядишь скоро скидывать…

Моторные масла для Ford Scorpio

Наконец-то добрались руки до замены масла, COMMA, X FLOW TYPE S 10W 40. На первом запуске сразу заметил что не цокотят гидрокомпенсаторы (до этого секунд 10-20 цокотало 2 штуки). Планирую поменять масло через 5.000 км на такое же, в качестве промывки мотора.

Решил проверить что с малом в кпп, его там мы слили ровно 50г. Залил Лукоил, другого не подвернулось рядом, полет нормальный, только вонище в салоне дикое от этого масла.

Лью BP Visco 3000 10w40, уже лет 6-7, 2,5 года назад моторист перебирал двигатель, после того как колонул, сказал что: «Офигеть, что льёшь, то и лей!»

На Comma X-Flow XS 10W-40 уже 2 года примерно все гуд, на ельф раньше был, начали гидрики на горячую постукивать, хз может подделка попалась, но перешел на кому.

Комментарии к отзыву

и правильно сделали))Эльф это шлак.тем более его сейчас в Калуге разливают.

Я длительное время уже пользуюсь Лукойлом SN 5W40, замена раз в 8000км. Меня устраивает более чем.

    Работа двигателя:

Я Скорпа когда покупал — он дымил в пробках, хотя по трассе не ел масло. До меня лили GMовское, в итоге когда залил Ultraclean — к следующей замене масла он дымить перестал, хотя масло подъедал. В принципе, уже и масло даже не ест. Менял недавно на 234500, сейчас около 236000, масло еще на щупе.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 19:11

У наборов головок ЭВРИКА только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 августа 2021, 19:10

У лампы ПТФ SVS появился первый отзыв!

16 августа 2021, 19:10

16 августа 2021, 19:09

У бампера Kemptner появился первый отзыв!

16 августа 2021, 19:09

У комплектов сцепления WEBER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

16 августа 2021, 19:09

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

16 августа 2021, 19:09

У тормозных шлангов ДААЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

16 августа 2021, 18:49

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

16 августа 2021, 18:05

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

16 августа 2021, 18:02

У плоскогубцев NWS только 15 голосов! Рекомендуете?

ГБО

16 августа 2021, 17:46

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

OEM Skoda

16 августа 2021, 17:42

У коврика OEM Skoda только 10 голосов! Рекомендуете?

16 августа 2021, 17:21

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

Блокираторы

16 августа 2021, 16:48

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

16 августа 2021, 16:37

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Toyota

16 августа 2021, 15:40

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

Автомобильный клей

16 августа 2021, 15:35

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 15:34

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

16 августа 2021, 12:15

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

16 августа 2021, 10:20

16 августа 2021, 04:38

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 19:00

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Брызговики

15 августа 2021, 08:20

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

Фаркоп

12 августа 2021, 21:11

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторных масел для Ford Scorpio

Данную запчасть для автомобилей Ford Scorpio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Великобритания, Россия, Германия, Бельгия .

В августе 2021 года в рейтинге моторных масел для Ford Scorpio на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Ford Scorpio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Comma. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Лукойл - 20%.

Замыкает тройку фирма Castrol с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Comma еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Лукойл заняли 5 место, с оценкой PR - 77. На основе из 127 отзыва и 1915 голосов.
  3. Castrol - 9 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 353 отзыва и 1135 голосов.

Другие запчасти для Ford Scorpio

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Ford Scorpio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Scorpio среди производителей таких запчастей как: Топливный насос, Маслосъемный колпачок, и других.

Как заменить масло в двигателе Ford Scorpio

Приобретая Форд Scorpio с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Форд Скорпио только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Форда Scorpio с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Форда Скорпио сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Форд Скорпио

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Форда Скорпио на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Ford Scorpio стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло заливать в двигатель Ford

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Скорпио

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Скорпио

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Ford Scorpio по параметрам и характеристикам Детальные фотографии Ford.

Замена моторного масла и фильтра

Элементы кузова Фотографии салона Ford. Детальный интерьер. Сколько литров Размер багажника Ford Scorpio. Сколько литров. Какие типы аккумуляторов используются в электромобилях?

Почему новая машина не всегда лучше подержанной? Смотрим на доводы Резонанс двигателя на определенных оборотах — как лечить проблему? Hyundai Sonata — обновленный седан, который почти догнал Camry Масло давит через щуп — что может быть за причина?

Замена моторного масла и фильтра

Расход топлива Ford Scorpio. Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Самые надежные автомобили года в бюджетной линейке. Объем масла Какой антифриз у Ford Scorpio.

Замена моторного масла и фильтра

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Ford Scorpio. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Ford Scorpio. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Ford Scorpio.

Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford. Какой фильтр салона у Ford Scorpio. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford.

Какой фильтр для топлива у Ford Scorpio.

Замена моторного масла и фильтра

Размеры Какой теплообменник отопления у Ford Scorpio. Размеры Какой промежуточный охладитель у Ford.

Отзывы о Ford Scorpio

Размеры Какой масляный фильтр у Ford Scorpio. Размеры Какой маслоохладитель у Ford. Размеры Какой радиатор двигателя у Ford Scorpio.

Отзыв Ford Scorpio i ( г.)

Размеры Какие диски для тормозов у Ford Scorpio. Какие барабаны для тормозов у Ford.

Какие колодки для тормозов у Ford Scorpio. Какие лампы для противотуманных фар у Ford Scorpio. Какие лампы для фар у Ford Scorpio.

Какие лампы для поворотников у Ford Scorpio. Какие лампы для подсветки номера у Ford Scorpio. Какие лампы для габаритов у Ford Scorpio. Какие лампы для задних туманок у Ford Scorpio.

Какое масло заливать в Форд Скорпио ?

Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford Scorpio. Какие лампы для стоп сигналов у Ford Scorpio. Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Двигатель Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».


Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ2.0 8V Carb.2.0 8V EFI
Объем цилиндров, куб. см.1998
Максимальная мощность, л.с.105 (при 5500 об./мин.)122 (при 5500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент, Н.м170 (при 3000 об./мин.)171(при 2500 об./мин.)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Общее количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Система подачи топливаКарбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI
Степень сжатия10.3
Система управления двигателемESC-IIEEC-IV
Тип ГРМDOHC
Вид топливаБензин неэтилированный
Расход топлива, л/100 км7,8 (смешанный режим)
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло для двигателяПолусинтетическое 10W-40
Количество моторного масла, л4.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. км180220
Устанавливался на автомобиляхFord Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994)

Описание

Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации


Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

Обслуживание


Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:

  • 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.

Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.

Неисправности

Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.

НеисправностьПричинаСпособ устранения
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах.1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров.Замена неисправных комплектующих.
Мотор не развивает достаточной мощности.1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ.Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ.
Повышенный расход топлива.1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок.Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки.
Двигатель перегревается.1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса.Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов.

Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.

Тюнинг

Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.

Читайте также: