Форд скорпио замена задних сайлентблоков

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблока задней балки (снятой с машины)

Всем Привет .купил сайленты феби и сегодня заменил сайлентблоки задней балки .Люди описывали что его туда не просто запрессовать и одному не получится, тратили не мало времени на замену у меня на это ушло меньше часа .

Ford Scorpio 1992, 120 h. p. — body work

Comments 23

интересно. сам порываюсь. у меня две балки, одна на машине другая в гараже, и в каждой по одному сайлентблоку. на машине стоит на сварке уже шайба к болту приварена. постукивает только по-моему

в смысле а зачем болт с шайбой сварили?

там прорвало всё, подушка кончилась и балка повисла на пластине, болт через пластину проскочил. вообще удивляюсь как балку по дороге не потерял, отдаю должное живучести скорпов, заварил там всё, вроде держится. машина в целом в таком состоянии что стараюсь быстро и далеко не ездить

да живучести им хватает ))у меня вообще балка на пластинах держалась лонжероны сгнили в местах крепления балки и в таком состоянии я где то с пол года ездил а потом на ремонт кузова стал и итог левый лонжерон провалился и пластину порвало 10 мм осталось чтоб оторвало балку а левый подорвало от днища

у меня перед этим гайку вырвало из лонжерона что балку держит. и похоже что я километров 600 намотал так.

ничессе работа))) проще балку поменять) мои поздравления!

спасибо) но пока рано поздравлять а вот как кузов закончу варить так и будете поздравлять))))

:))) Как же я тебя понимаю))) Сегодня с мойки выехал, как дурачек с улыбкой на машину смотрел минут 5))

я уже 5 месяц бьюсь с кузовом работа не дает нормально завершить процесс поварки кузова .много раз уже на металл грозился сдать т.к варю сам и это первый опыт в сварке.

ну я в этом плане психанул и отдал проверенному человеку, который сделал всё по моим критериям, но, поварка с покраской затянула 3 месяца…

с виду все так было безобидно и я думал что сам все сделаю и быстро а когда влез и ох.ел !

:))) Как же я тебя понимаю))) Сегодня с мойки выехал, как дурачек с улыбкой на машину смотрел минут 5))

сам уже думаю когда я форда на мойку повезу )))))

терпения и удачи! очень интересно посмотреть что получится, уверен что хорошо!

надеюсь что не развалится:D))))

терпения и удачи! очень интересно посмотреть что получится, уверен что хорошо!

Замена задних сайлентблоков Форд Скорпио (Ford Scorpio)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Читайте также: