Форд таурус 1993 диагностика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика ошибок EEC-IV скрепкой

На Ford Taurus 1-го и 2-го поколения как и на многих американских машинах стоит очень специфичный ЭБУ EEC-IV с необычным разъемом под сканер. Таких сканеров сейчас практически не найти, а чинить машины и искать проблемы надо. Поэтому инженеры предусмотрели способ выведения номеров ошибок при помощи лампочки Check Engine, которая "вымаргивает" коды ошибок.
Для "сканирования" железного коня нужна обычная скрепка.

Тест "Ключ включен, мотор выключен" (KOE)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотов.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на "паркинг" или на "нейтраль" в ручной.
3. Подсоедините перемычку.
4. Поверните ключ в положение "включено". Двигатель не запускайте!
5. Наблюдайте прохождение "Быстрых кодов" (примерно секунда)
6. Наблюдайте за отображением "Жестких кодов"
7. Ждите одиночного "Разделяющего сигнала"
8. Наблюдайте отображение "Кодов в памяти"
9. После отображения всех кодов, поверните ключ в положение "выключено", уберите перемычку.
10. Для удаления кодов из памяти извлеките перемычку во время выдачи этих кодов.

Тест "Ключ включен, мотор включен" (KOER)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотов.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на "паркинг" или на "нейтраль" в ручной.
3. Подсоедините перемычку.
4. Поверните ключ в положение "включено". Затем запустите двигатель.
5.Наблюдайте индикацию кода двигателя.
6.Нажмите на тормоз и поверните руль на четверть оборота влево или вправо. Отпустите тормоз. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с гидроусилителем руля или датчиком положения руля.
7.Ждите одиночного сигнала "Сигнальный код".
8.Нажмите педаль "газ" до упора или поверните рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она повернулась на пол-оборота. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки.
9. Наблюдайте прохождение "Быстрых кодов" (примерно 1 секунда).
10. Наблюдайте прохождение кодов неисправностей.
11.Для удаления кодов из памяти извлеките перемычку во время выдачи этих кодов.

Для полноты картины рекомендуется провести оба теста.

Моргание лампочки Check Engine удобнее снять на телефон и расшифровывать дома с чашечкой кофе.

Видимо нашелся виновник проблем с АКПП, надо заказать новый MLPS.
Всем удачи на дорогах!

Диагностика считываем ошибки Check Engine

Вот на дня делал самодиагностику . Вроде как разобрался . Единственное что не получилось сделать на заведенной машине . Как я понял она делается так же только заводишь ? Заводил эффекта ноль !
Удалять ошибки из памяти как я понял надо размыкать цепь EEC-IV во время показа ошибки?
Ошибки были такие
522 (O) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault — PNP
Transmission MLP sensor out of range in park — Transmissions
Во время тестирования незаведенного двигателя рычаг АКПП не находится на нейтрали. Проблемы с датчиком нейтрали АКПП.
В памяти
452 (M) Vehicle Speed Sensor (VSS) problem
Были проблемы с датчиком скорости автомобиля.
634 (O, M) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault
Electronic shift transmission — Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions
Была или прямо сейчас обнаружилась неисправность датчика режим трансмиссии. Напряжение на датчике за пределами нормы. Возможно поврежден сам датчик, обрыв или замыкание в его проводке, неправильно отрегулирован тросик привода.

Ford Taurus 1993, 140 л. с. — электроника

Машины в продаже


Ford Taurus, 1994


Ford Taurus, 2002


Ford Taurus, 1997


Ford Taurus, 1993

Комментарии 11

Мотор тот же машина другая. Эх обд2 бы. Тоже будем пробывать. Чек горит. Буду признателен за подсказки

надо подольше подождать и проделать процедуры как написано в мануале а то вылезет еще 4 лишних ошибки

Ок! Спасибо !Попробую!

сначала исправляй то что горячее, датчик нейтрали.ну или как вариант скинуть, проехать, потом поставить в нейтраль и еще раз считать.

а на за веденной как делать ? не знаешь ?
Искал я датчик нейтрали так и не нашел !

Все верно! Я распечатал ! и делал по инструкции!
Вот только на заведенную диагностика не реагирует!

Тест «Ключ включен, мотор включен» (KOER)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотах.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на «паркинг» или на «нейтраль» в ручной.
3. Подсоедините лампочку ( 12-ти вольтовою ) и перемычку, как указано на рисунке.
4. Поверните ключ в положение «включено». Затем запустите двигатель.
5. Наблюдайте индикацию кода двигателя.

Вот на данном этапе просто ноль не чего не происходит!
Будем копать дальше!))

6. Нажмите на тормоз и поверните руль на четверть оборота влево или вправо. Отпустите тормоз. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с гидроусилителем руля или датчиком положения руля.
7. Ждите одиночного сигнала «Сигнальный код».
8. Нажмите педаль «газ» до упора или поверните рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она повернулась на пол-оборота. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки.
9. Наблюдайте прохождения «Быстрых кодов» (примерно 1 секунда).
10. Наблюдайте прохождение кодов неисправностей.
11. Используя таблицу кодов, определите неисправность. В начале устраняйте ту неисправность, о которой говорят первые «Жесткие коды». После чего проведите тест заново. Если по Вашему мнению «Коды в памяти» отображают ошибки, которых не существует, то сотрите эти коды, как сказано выше.

Электронная система контроля двигателя (EEC - IV) Ford Taurus

1. Электронная система контроля двигателя (EEC - IV) состоит из бортового компьютера, известного как Узел Электронного Контроля (ЕСА) и информационных датчиков, снимающих данные двигателя и выдающих данные на ЕСА. В свою очередь, ЕСА, базируясь на полученных от датчиков сведениях и заложенной в компьютер программе, выдает различные сигналы (команды) для контроля за работой двигателя.

2. ЕСА является "мозгом" системы EEC - IV, она расположена внутри приборной панели (за бардачком, над рециркуляционным трубопроводом). В нее поступают данные от ряда датчиков и других электронных компонентов (переключателей, реле и т.д.), основываясь на получаемой информации. ЕСА вырабатывает выходные сигналы для контроля различных реле, соленоидов и других исполнительных механизмов (см ниже). ЕСА предназначена специально для оптимизации выбросов, экономии топлива и улучшения управляемости Вашего автомобиля.

Датчики ввода информации

3. Некоторые двигатели оборудованы датчиком детонации (см. рисунок), которые дают сигнал на ЕСА о появлении детонации побуждая систему изменить угол опережения зажигания.


4. Когда напряжение аккумулятора попадает на муфту компрессора воздушного кондиционера, сигнал об этом передается ЕСА, которая воспринимает его, как дополнительную нагрузку и для компенсации увеличивает холостые обороты двигателя.

5. Датчик температуры входящего воздуха (ACT) ввинченный в направляющую впускного коллектора (см. рисунок), обеспечивает ЕСА информацией о температуре воздушно - топливной смеси ЕСА использует эту информацию для корректировки подачи топлива и контроля за подачей в процессе холодного запуска.


6. Датчик положения клапана EGR (EVP), расположенный на самом клапане EGR (см. рисунок), дает информацию для ЕСА о позиции клапана EGR.


7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ), расположенный рядом с узлом выпуска воды (см. рисунок), фиксирует температуру охлаждающей жидкости двигателя ЕСТ посылает в ЕСА постоянно меняющийся сигнал, влияющий на контроль системы ЕСА за топливной смесью, углом опережения зажигания и работой EGR.


8. Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР), смонтированный на противопожарной перегородке (см. рисунок), измеряет абсолютную величину давления смеси во впускном коллекторе и посылает сигнал ЕСА.


9. Кислородный датчик (EGO), ввинченный в выпускной коллектор (см. рисунок), постоянно фиксирует содержание кислорода в выхлопных газах. На систему ЕСА подается сигнал в зависимости от разницы содержания кислорода в выхлопных газах и окружающей атмосфере. ЕСА высчитывает идеальное соотношение для текущих условий работы двигателя.


10. Датчик положения и скорости коленвала (PIP) выполнен в одном корпусе с распределителем, информирует ЕСА о положении и скорости коленвала. Узел PIP состоит из якоря с четырьмя окошками и четырьмя язычками, который вращается за узлом статора (датчик Холла).

11. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), смонтирован сбоку корпуса дросселя (см. рисунок) и напрямую связан в валом дросселя, он фиксирует движение и положение дросселя и передает сигнал ЕСА.


12. Электронный преобразователь значений подпитки давления системы EGR - (PFE) преобразует сигнал значения давления выхлопа в пропорциональное ему напряжение, обрабатываемое процессором EEC - IV. Процессор EEC - IV использует сигнал от преобразователя PFE для того, чтобы вычислить оптимальный расход через EGR.

Внешние устройства

13. Сборный модуль контрольных реле, работой которого руководит ЕСА, вырабатывает внешний сигнал, контролирующий работу муфты компрессора воздушного кондиционера, электровентилятора и топливного насоса.

14. Соленоид очистки корпуса (CANP) расположен в углублении левого крыла (см. рисунок), при получении сигнала от ЕСА включает - выключает разряжение в коллекторе, задействуя тем самым клапан очистки корпуса. При подключении соленоида разряжение открывает клапан очистки.


15. Соленоид, контролирующий систему EGR, расположен в правом заднем углу моторного отсека, по команде ЕСА переключает разряжение в коллекторе, воздействуя таким образом на клапан EGR. При подаче напряжения на соленоид разряжение открывает клапан EGR.

16. Соленоид - выключатель EGR - электрический вакуумный клапан, расположенный между источником разряжения коллектора и клапаном EGR. Контролируемый вакуумный отвод расположен между соленоидом и клапаном EGR. Этот вакуумный отвод называется преобразователем изменении обратного давления (BVT). Два этих устройства оптимизируют работу клапана EGR. Клапан очистки корпуса также снабжен соленоидом - переключателем разряжения.

17. Вентиляционный соленоид EGR открывает вакуумную линию контрольного соленоида EGR. Когда вентиляционный соленоид находится под напряжением, контрольный соленоид открывает клапан EGR.

18. Контрольный соленоид добавочного воздуха в соответствии с сигналами, поступающими от ЕСА регулирует соотношение топливо / воздух на холостом ходу, обычной работе двигателя и в переходном состоянии.

19. На автомобилях до 1990 г, выпуска с четырехцилиндровыми двигателями единственная топливная форсунка, управляемая соленоидом, размещена на корпусе дросселя. На автомобилях с двигателями типа V6 и четырехцилиндровых, начиная с 1991 года форсунки размещены во впускных коллекторах ЕСА контролирует длительность промежутка времени в течение которого открыта каждая из форсунок.

Время "открытия" форсунки определяет количество поступившего топлива Информация, касающаяся замены форсунок содержится в главе 4.

20. Реле топливного насоса задействуется системой ЕСА, если ключ зажигания находится в положении "включено". Когда ключ поворачивают в положение "включено", реле обеспечивает а системе начальный уровень давления. В главе 4 содержится информация о проверке и замене топливного насоса.

21. Двигатель контроля скорости холостого хода (ISC) (четырехцилиндровые двигатели до 1990 г ) меняет обороты холостого хода в соответствии и сигналами, поступающими от ЕСА. Информация, касающаяся замены ISC, дана в главе 4.

22. Модуль зажигания TFI - IV, на большинстве автомобилей он смонтирован со стороны основания распределителя - запускает катушку зажигания ЕСА использует сигнал от датчика положения и скорости коленвала, чтобы определить положение коленвала. Угол опережения зажигания определяется ЕСА после чего выдается сигнал модулю подключить катушку. Дальнейшая информация касающаяся модуля TFI - IV находится в соответствующем разделе главы 5.

23. Цепь отключения компрессора при полном открытии дросселя. Отключает компрессор от двигателя при полном открытии дросселя и включает при частичном закрытии его.

Проверка

24. Поскольку для проверки датчиков и внешних устройств требуется специализированное тестовое оборудование диагностика вышеописанных элементов не входит в компетенцию данного издания.

Замена элементов

Датчик температуры входящего воздуха (ACT)

25. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

26. Найдите датчик ACT на впускном коллекторе (см. рис. 2.5).

27. Вытащите электроразъем из датчика.

28. Отвинтите датчик гаечным ключом.

29. Оберните резьбу нового датчика тефлоновой лентой, чтобы предотвратить утечки.

30. Установку проводите в обратной последовательности.

Датчик положения клапана EGR (EVP) - для четырехцилиндрового двигателя

31. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

32. Найдите датчик EVR на клапане EGR (см. рисунок 2.6).

33. Вытащите электроразъем датчика.

34. Открутите три крепежных болта и отсоедините датчик.

35. Установка проводится в обратной последовательности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

36. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

37. Найдите датчик ЕСТ рядом с узлом выпуска воды (см. рисунок 2.7).

38. Вытащите электроразъем датчика.

39. Отвинтите датчик гаечным ключом.

40. Резьбу нового датчика оберните тефлоновой лентой, чтобы предотвратить утечки.

41. Установка проводится в обратной последовательности.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)

42. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

43. Найдите датчик МАР на противопожарной перегородке (см. рисунок 2.8).

44. Вытащите электроразъем датчика.

45. Отсоедините вакуумный трубопровод от датчика.

46. Отвинтите два крепежных болта и снимите датчик.

47. Установка проводится в обратном порядке.

Датчик контроля содержания кислорода в выхлопных газах (EGO)

48. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора

49. Поднимите автомобиль, надежно установите его на стойках. Найдите датчик EGO на выпускном коллекторе (в четырехцилиндровом двигателе) или на трубке каталитического нейтрализатора (двигатели V6) (см. рисунок 2.9).

50. Отсоедините электроразъем датчика.

51. Открутите датчик гаечным ключом.

52. Нанесите антипригарный состав на резьбу нового датчика, чтобы избежать его "приваривания" к коллектору.

53. Установка проводится в обратной последовательности.

Датчик переключения положения дроссельной заслонки (TPS)

54. Прежде чем заменить переключатель TPS, как следует изучите проведение этой процедуры (см. главу 4). Для регулировки установленного переключателя требуется специализированное калибровочное оборудование. Описание этой процедуры находится вне компетенции данного издания.

Соленоид очистки корпуса

55. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

56. Найдите соленоид очистки корпуса с левой стороны моторного отсека, рядом с углублением левого колеса (см. рис. 2.14).

Сделать диагностику двигателя Ford Taurus

Если же с Ford Taurus что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Таурус.

Так как все иномарки, не исключая Ford Taurus, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Таурус - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Таурус. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Taurus, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Форда Таурус;
  • Напряжение в бортовой сети Ford Taurus;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Форда Taurus;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Ford Taurus;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Форда Таурус;

1. Для диагностики двигателя Форд Таурус в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Taurus от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Taurus, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Форда Taurus. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Форда Таурус имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Ford Taurus образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Форда Taurus выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Taurus дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Taurus, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Taurus? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Таурус. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Taurus расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Таурус, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Форда Таурус по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Taurus, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Таурус. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Taurus в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Taurus (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Таурус открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Таурус, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Taurus. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Таурус и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Форда Таурус проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Советы покупателям Ford Taurus

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Советую брать при ограниченном бюджете, если в хорошем состоянии. Как мне подсказывает опыт, все зависит от везения, любое авто - это лотерея. Даже новое.

  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

Если ты решил взять её, то будь готов к тому, что в неё придётся вкладываться, и не гоняй на ней - она не для этого! Покупать лучше дороже 120 тысяч.

  • Большая
  • Комфортная
  • Вместительная
  • Имеет Футуристический дизайн
  • Наличие запчастей и китайских аналогов
  • Ремонтнопригодность
  • Управляемость
  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

Стоит осознать - готовы ли вы к такой машине. Готовы ли вы к тому, что купив её вам придётся в ней вложиться, а может быть даже и немало. Если не готовы - рассмотрите другие варианты! Если всё же рискнёте, вы почувствуете каково управлять настоящим американским авто!

  • Большая
  • Комфортная
  • Шустрая
  • Красивая
  • Выделяет из толпы (белая ворона)
  • Сложность с запчастями
  • Годы берут своё - трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

14 февраля 2010

Машина своеобразная, но если нравится и лишены предрассудков по поводу американских автомобилей, то брать!

  • Комфорт
  • Надежность
  • Неугоняемость (никому не нужна)
  • 4х ступенчатый автомат

Если вы хотите просторного недорогого в покупке и содержании авто, с мягкой и совершенно неспортивной подвеской, то Форд Таурус вам подойдет. Но я вам не советую покупать машину младше 1996 года, так как найти неубитый экземпляр очень трудно. И не берите с двигателем 3,8, говорят, что у них головка трескается, хотя у меня все нормально было - бог миловал. Если вы любите погонять, пусть и не быстро, то вам лучше европейские авто подойдут. Свой я продал потому, что пробег уже почти под полмиллиона, усталость металла, знаете ли, бывает. А покупать буду Таурус с двигателем Вулкан 3,0, но не …

Ошибка 452 Форд Таурус 2

Бортовой компьютер выдает ошибку 452(проблемы с ДСА). АКПП при этом работать нормально отказывается. Двигатель тоже тупит и не развивает обороты как только доходит до 3 передачи.

Есть ли разница какой датчик ставить? Сейчас стоит ДСА с точно такой же коробки ax4s, но ДВС на той машине с которой взяли датчик форсированный комплектации SHO, а у меня простой вулкан V 3,0. Ставил аналоговый новый ДСА SU1022, ни чего не меняется.

По каталогу оригинальный датчик Motorcraft DY-588 или DY-587. Может ли влиять на работу АКПП и ДВС датчик скорости автомобиля, если он подобран из аналогов?

Всё будет хорошо!

Если автомобиль с АКПП, то на нём стоит обычно 2 датчика скорости.
И если вы меняете датчик вторичного вала, то естественно толку мало. Коробка берёт показания в основном датчика скорости с первичного вала.

Если аналоговый датчик для модели вашего автомобиля и он исправен, то он будет работать.

@andrienko.1966 --> Датчик скорости первичного вала (датчик турбинного колеса) я поменял. Теперь на него ошибки неисправности бортовой компьютер не выдает. Сейчас вылазит только одна неисправность 452-(проблемы с ДСА). Хотелось бы знать, действительно ли может не подходить ДСА с другой маркировкой?

@andrienko.1966 --> Оригинал конечно всегда предпочтительней. Но если аналог для вашего авто, то должен датчик работать!

@andrienko.1966 --> Может дело и не в датчике скорости? Эта ошибка без букв?

@andrienko.1966 --> Вот . а эти буквы "VSS", говорят что это датчик скорости входного вала (а не вторичного, не выходного вала).

@andrienko.1966 --> Но на датчик турбинного колёса была другая неисправность при диагностике 639(R,M) (TSS)

@andrienko.1966 --> Ну может и так, как вы пишете. Но мне кажется, что уже надо обратить внимание на оба датчика, а не упираться в один.

@andrienko.1966 --> После замены датчика турбинного колёса бортовой комп на него неисправность не выдаёт.

@andrienko.1966 --> Ругается только на датчик с кодом неисправности 452 VSS

@andrienko.1966 --> Ну что вы заладили про эту ошибку. Может врёт ваш компьютер в конце концов. Для какой цели вы тут задали вопрос? Подсказываю вам в каком направлении поработать, проверить, а вы на одном месте "буксуете".

@andrienko.1966 --> Спасибо что подсказали, только я так и не понял что именно? Проверил заменил, другой датчик меняю бес толку и цепь всю прозвонили всё в норме. Так и не понял я кто из нас на одном месте буксует? Спасибо за ответ, но мне вы ни чем не помогли в итоге.

@andrienko.1966 --> Видимо мы на разных языках говорим, что ли? Вы меняете один и тот же датчик. А я пишу про второй. И ещё написал что может не стоит зацикливаться на датчиках скорости. Вполне возможно двигатель тупит по другой причине.

@andrienko.1966 --> И других причин может быть много (даже без обозначения ошибок). Например - недостаточно масла в коробке передач или наоборот слишком много. Или соленоид 3-ей передачи неисправен? На "Р" и на "N" мотор развивает обороты? А то может коробка не при делах, а имеется неисправность двигателя?

@andrienko.1966 --> На P и N все отлично, движок развивает обороты, масло в акпп уровень как и положено. С датчика скорости автомобиля снял фишку, коробка переключается по всем передачам с 1 по 4 реагируя по оборотам двигателя. А обратно хуже, такое впечатление что перескакивает через передачу с толчками. Оно и понятно ведь скорости авто комп не видит, а видит лишь обороты входного вала, а это почти обороты ДВС. Подключаются датчик скорости авто, машина как только переключается на вторую, даёшь оборотов движку чуть больше 2 т., машина начинает тупить, дергаться.

Форд таурус 1993 диагностика

Итак, Тарасов у меня было два - 1989 и 1993 года выпуска (на втором катаюсь и сейчас), оба эксплуатировались в Москве. Первая машина особых проблем не доставлял, только периодически хандрили датчики и контакты, но это от специфики нашей зимней эксплуатации. Кроме того, где то на 180-190 тыс миль пришлось поменять обе передние стойки и резинки под передней тягой поперечной устойчивости.

Масло подливал около 1 литра на 1000 миль, корозионная стойкость кузова вполне приемлемая. Со вторым, узкоглазым, проблем оказалось больше. Началось все в первый же мороз - прямо на глазах, у стоящей заведенной машины, без видимых причин лопнуло лобовое стекло, практически во всю ширину. Единственное логическое объяснение - неправильно конструктивно расчитанный поток горячего воздуха из печки. Но эта же болезнь встречалась мне и на Вольво 7 и 9 серий, так что особой трагедии в этом нет.
Затем настала очередь все тех же втулок под тягами поперечной устойчивости, но уже не только передней, но и задней, вместе со стойками задней тяги (кстати, в Москве стоимость одной стойки колеблется от 15 до 55 USD, их на машине 2, резиновые втулки - по 16 USD, их 4, + работа, так что считайте сами). Все это было на 150 тыс км (у меня прибор в километрах, первый раз такой увидел на своем автомобиле).
Через 10 тыс услышал тихий стук в подвеске слева. Подергал наконечник рулевой тяги и понял, какая шикарная на машине звукоизоляция - наконечник почти развалился. Поменял сразу оба и вовремя - второй тоже был на подходе.
Еще через 10 тыс начались чудеса с АКПП - перестали нормально переключаться скорости, на ходу после 4-й могла вдруг включиться 2-я. Когда все это порядком надоело, начались мои катания по сервисам. Так вот, ни один (. ) фирменный или специализированный на АКПП сервис в Москве не смог даже отдиагностировать (. ) неисправность, не то что отремонтировать .
"Родная" Фордовская станция в Кунцево посоветовала в моей ситуации поменять свечи и провода, а затем приехать еще раз (как Вам взаимосвязь с коробкой, а . ). Большие специалисты из спецавтоцентра в МАИ зачем то поменяли датчик скорости, но и это не помогло. И все, как один, предлагали продолжать менять все по очереди - когда нибудь найдем. При этом везде не забывали брать за "ремонт" деньги. И только чисто случайно я нашел человека, который выслушав мой рассказ, с ходу объяснил, что с коробкой и что делать ( работал он тогда на ВАЗовской станции, никакого отношения к фирмачам не имел и не имеет сейчас, в свободное время подрабатывая ремонтом АКПП).В принципе, на ТАХО ее, конечно, отремонтировали бы, но уж очень там дорого. Итог - замена блок управления АКПП и полный ремонт всех внутренностей (при переключениях на 2-ю передачу на скорости около 100 км/час там все сгорело).
Обошлось недешево, но все равно дешевле, чем покупка новой коробки. Основная причина поломки - конструктивная недоработка. Ведь только абсолютно технически неграмотному человеку прийдет в голову совместить стальной (твердый металл) поршень с дюралевым (мягкий металл) корпусом, в котором поршень двигается - через 50 тыс км будут задиры, через 70 - подклинивание, через 80 - заклинивание и полный отказ, что и произошло. Кстати, при разборке АКПП выяснилось, что все те же операции уже делали, но не в Москве (у нас не ставят болты, предварительно покрашенные, наверное для красоты, серебрянкой), и это лучшее подтверждение правоты вышесказанного. Сейчас, вот уже спустя год, проблем нет.
После всего этого мелкие ремонты передней подвески, не всегда справляющуюся с московским зимним холодом печку и замерзающую в морозы (более -10С) до полной неподвижности заднюю стойку можно в расчет не брать (она оттаивает сама после того, как проедешь километров десять).
Советы собирающимся купить Форд Таурус, основанные на собственном опыте:
1. Определитесь перед покупкой, зачем Вам автомобиль. Если Вы хотите ездить очень быстро (низко летать) и производить неизгладимое впечатление на окружающих, то для Москвы стандартный американ не подойдет - Вам надо БМВ, а если уж очень хочется американца, Мустанг, Камаро или Таурус SHO (все только с механикой). Обычный, стандартный, штатовец совсем для другой езды.
2. Желающим передвигаться на американцах с объемом двигателя более 2,5 литров на скоростях более 110 км/час советую приготовить деньги (расходы бензина в этом случае значительно выше заявляемых фирмой-изготовителем 12 л) и большую канистру с маслом (желательно минеральным, оно дешевле).
3. Тем, кто хочет на американском автомобиле с АКПП догнать кого-либо, лихо уеховшего со светофора, настоятельно рекомендую не нажимать резко на педаль газа до тех пор, пока нет переключения на 2-ю передачу; в противном случае на 100% очень быстро загубите коробку, а поездив в таком стиле месяцев 8 - еще и мотор. За счет низкооборотистых моторов эти машины разгоняются несколько медленнее, чем их собратья по объему (в основном немцы), но берут свое уже после 60-70 км/час. Еще раз повторюсь, при необходимости он может "прыгнуть" со светофора не хуже любого европейца - однокласника.
4. Салон - дополнительная комната к квартире со всеми вытекающими возможностями, без комментариев.
5. Перед покупкой обязательно найдите (через друзей, знакомых, кого угодно - только не по рекламе) сервис, где разбираются в американских автомобилях, и потрадьте немного денег за диагностику, не только через сканер, как делают "фирмачи", но и визуальную, как делают все нормальные люди. Запомните, что любой слесарь из таксопарка, отработавший год и более, легко расскажет вам о состоянии подвески - ничего там сложного нет. С мотором - найдите мотор-тестер и человека, умеющего на нем работать. С АКПП несколько сложней, но тоже возможно.
6. При самостоятельном осмотре автомобиля посмотрите масло в АКПП (читайте Диагностика АКПП), потом сядьте за руль и на прогретом заведенном автомобиле пройдите все передачи: если спиной чуствуются рывки - лучше откажитесь от машины. При осмотре на ходу обратите внимание на момент переключения - нет ли зависания. Если есть - откажитесь от машины или готовтесь к дорогому ремонту АКПП.
7.По двигателю - через 1 минуту после запуска абсолютно холодного двигателя погоняйте его: если он дымит и жрет масло, Вы это сами увидите - сзади будет сплошной сизый дым. 8. Таурус - автомобиль переднеприводный, зимой на льду на шипованной резине стоит очень неплохо, несмотря на слухи о полной непригодности американских машин с АКПП для нашей зимы. Ну нельзя же пытаться ездить по льду на летней 215 или 225 резине - так на чем угодно плохо, надо же головой хоть иногда думать. Да, есть специфика управления, но не настолько сложная. По большому счету, любой кто хоть раз по льду ездил на ВАЗовской восьмерке, найдет много общего в поведении машин. Единственное, чему точно прийдется учится, это точному дозированию усилия на акселератор.
Тому, кто считает себя достойным езды в тишене, с негромко звучащей качественной музыкой, летом в приятной прохладе, на сиденьях, ничем не отличающихся от лучших экземпляров мебели, в автомобиле, как правило имеющем "собственное лицо", надо всерьез задуматься о приобретении американца. В принципе, идеология большинства американских автомобилей такая же, как и у "Мерседеса" - мотор не должен быть слышен (в отличие от БМВ, где он как раз и должен быть слышен), а уровень комфорта в сравнении базовых моделей зачастую даже выше.
И еще: из всех знакомых, кто хоть раз купил американца, все так на них и ездят, продают, покупают других, чинят (не так это дорого, как рассказывают) но на "Фольксвагены" не пересаживаются. Наверное. это о чем то говорит?

Все отзывы владельцев о Ford Taurus III

И вот еще один «Тарасик». Конечно, возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

  • Большая
  • Комфортная
  • Шустрая
  • Красивая
  • Выделяет из толпы (белая ворона)
  • Сложность с запчастями
  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

ТАУРУС: НАЧАЛО

Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

  • Большая
  • Комфортная
  • Вместительная
  • Имеет Футуристический дизайн
  • Наличие запчастей и китайских аналогов
  • Ремонтнопригодность
  • Управляемость
  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
  • Огромный и удобный багажник
  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
  • Хорошо держит дорогу
  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
  • Слабо светят фары, поставил биксенон
  • Уплотнительные резинки заменил, отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
  • Отличный двигатель 3.0 л
  • Красивый, согласитесь
  • Невостребованность у угонщиков
  • Достаточность опций в стандартной комплектации
  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
  • Управляемость и предсказуемость
  • Хорошие тормоза
  • Шумоизоляция
  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
  • Раздельная задняя дверь
  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
  • Железо — фольга, тонкое то есть
  • Продольное раскачивание усыпляет
  • Гниют пороги, но это возраст
  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
  • Высоковата загрузка багахника седана

Отзыв Ford 148 л.с. 2998 см3 (Форд Таурус) 1994 г.

Вот решил рассказать про Форд Таурус 1994 г.выпуска. Канада. Приобретен мной был в период жесткого финансового кризиса, когда был необходим универсал, но на более молодой автомобиль просто не было денег. И изучив внимательно объявления в газете, я приехал смотреть Тараса 1994 г.в. универсал, автомат, 150 л.с. 3литра. при первом осмотре, при включении режима драйв, Тарас отвечал жестоким ударом и рывком вперед. И поторговавшись мной была сделана удачная покупка за 50 000 рублей. Хотя хозяин сначала просил 90 000 руб. При езде по городу выяснилось что Тарас потребляет порядка 20 литров на 100 км. Пришлось ехать в сервис, где умный сервис Мэн за 20 минут и 1500 рублей выяснил что не работает 1 цилиндр из 6 и датчик егр. Выяснилось что переломан провод высокого напряжения, в следствии чего машина работает на 5 – ти цилиндрах, как следствие повышены холостые обороты двигателя, что вызывает удар при включении AKП.

Поменяв вышеуказанные провода на новые, и тем самым привел обороты в норму, удары коробки ушли безвозвратно. Соответственно расход топлива снизился до 16.5 литров \ на 100 км. Появилась новая напасть, машина после запуска и работы начинала перегреваться, умные сервисмэны опять же заявили что необходима замена термостата, что было и сделано, со сменой охлаждающей жидкости. Хочу заметить что все эти действия никакого результата не принесли и автомобиль как грелся, так и продолжал греться, пришлось начинать думать головой, потому что деньги кончились. Немного подумав, пощупав Тараса в разных местах, почитав разную информацию пришел к выводу, накрылся датчик егр. Вспомнил что когда покупал Тараса мне не понравилось что хозяин перед тем как я приехал смотреть авто, зачем то его прогрел.

  • Большой атмобиль
  • Недорогие запчасти
  • Неприхотлив в эксплуатаци
  • Удобен для дальних расстояний
  • Недорогая цена покупки
  • Ремонт Американских АКПП производиться рем. комплектами. В отличии от японских и немецких машин
  • Очень тяговитый двигатель
  • Большой расход топлива в городе (порядка 17 литров на 100 аи 92)
  • Ненадежность АКПП
  • двигатель боиться перегрева (конструктивня особенность)
  • Не раскладываються полностью передние седенья

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1994 г.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

Читайте также: