Ford taurus руководство по ремонту

Обновлено: 05.07.2024

Официальный англоязычный мануал по ремонту и обслуживанию

Чтоб всегда было под рукой пусть будет тут. Внимание 2084 страницы!

Ford Taurus 1994, двигатель бензиновый 3.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Ford Taurus, 1996


Ford Taurus, 1996


Ford Taurus, 2002


Ford Taurus, 1994

Комментарии 12

Это на 4 тарас подходит? А то с телефона не могу посмотреть?

Нет. Это по первому и второму мануал. У третьего и четвёртого уже совсем другая база.

Ясно, будем искать

Эх ты, это же год переводить… :(

Да, тут вообще грустно…

купил американскую машину — учи английский язык) Владельцам китайпрома не повезло больше… ибо они такую херню с китайского на английский переводят, что даже зная английский тихо стекаешь в утиль

вот я его тоже себе стащил и даже выкачал в оригинальном размере по разделам — там есть партнумберы деталек, а значит я могу выковырять партнамберы для задней подвески.
А ещё, благодаря этой хрени я вышел на интересный сайтец:

у них интерактивные рисунки (правда не все) с номерами запчастей, на 1993 год точно есть)

Хороший сайт, спасибо! 👍

BAHOAlekseevich

вот я его тоже себе стащил и даже выкачал в оригинальном размере по разделам — там есть партнумберы деталек, а значит я могу выковырять партнамберы для задней подвески.
А ещё, благодаря этой хрени я вышел на интересный сайтец:

у них интерактивные рисунки (правда не все) с номерами запчастей, на 1993 год точно есть)

Теперь осталось привезти бумажную версию в кожаном переплёте, она всяко удобнее)))

Ford taurus руководство по ремонту

Руководство по устройству, обслуживанию и ремонту Ford Taurus

В данном руководстве читатель сможет познакомиться с основными моментами проведения ремонтных работ для машин Ford Taurus / Mercury Sable, которые относятся к первому и второму поколению. Модельный ряд, описанный в книге, был выпущен в период с 1986 по 1994 год. Все машины оснащены бензиновыми двигателями с 4 цилиндрами и рабочим объемом 2.5 литра, или агрегатами V 6 на 3 и 3.8 литра.

Данное руководство направлено на максимально быстрый поиск и диагностику неисправностей в автомобилях. Благодаря ему можно не только выявить вышедший из строя узел, но и провести ремонтные работы и устранить неполадки. В книге приводятся данные по проведению техобслуживания и ремонта силового агрегата, кузова, электросети и сети зажигания. Приводится пошаговая инструкция по снятию и замене масляных фильтров, воздушных фильтров, контроллера кислорода и других комплектующих. Благодаря информации автовладелец сможет самостоятельно выполнить такие работы, как проверка и наладка сцепления и тормозной системы, регулировка рулевого управления, замена шин и колес. Отдельным блоком дается информация по работе и наладке электрооборудования Форд Таурис / Меркури Сейбл.

Вся информация в руководстве четко структурирована и поделена на разделы, относящиеся к конкретном узлу или их блоку.

В качестве вступления авторы приводят данные по описанию автомобильного ряда Ford Taurus / Mercury Sable, дают их номерную идентификацию. Далее описывают действия в случае необходимости буксировки и поддомкрачивания. В описании приводятся табличные данные для единиц измерения различных величин, методы диагностики неполадок.

Только после этого авторы переходят к основным главам руководства. В них последовательно рассказывается о техническом обслуживании каждого узла. Информация строится по принципу от простого к сложному. Дается полное описание принципов работы двигателей на 4 и 6 цилиндров. Приводится список возможных поломок, примеры выполнения его ремонта.

Отдельным блоком идет информация о ходовой части, рассказывает про регулировку и проверку тормозов, замену тормозной жидкости, ремонт амортизаторов и подвески. В заключении даются принципиальные схемы устройства электросети и описание работы электрооборудования.

В качестве целевой аудитории выбраны владельцы автомобилей Ford Taurus / Mercury Sable, работники сервисных центров и автомастерских.

Ford taurus руководство по ремонту

В данном разделе представлены руководства по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей марки Ford всех моделей

Электронное руководство (270 стр.) по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Escort 1990-1997 гг выпуска. Бензиновые двигатели 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 литра и дизельные двигатели 1.8 литра.

Подробное электронное руководство по автомобилю Форд Сиерра 1982-1989 гг выпуска с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0 и дизельными двигателями 1.8, 2.3 литра.

В данном руководстве по автомобилю Ford Focus с 1998 г выпуска подробно изложены и описаны рабочие операции, позволяющие самостоятельно провести качесвенный ремонт.

Электронная энциклопедия по ремонту и эксплуатации автомобилей Форд Скорпио 1985-1994 гг выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями моделей REC, NEL, NRA, N8D, N9B; с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей ARC, ARD, PRE, BRC, BRD и дизельными двигателями моделей XD3P/STR, SFA, SCB; с кузовами седан и универсал.

Электронная книга объемом 230 страниц - "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Мондео с 1992 года выпуска" . Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0 литра и дизельный 1.8 литра.

В руководстве приведена подробнейшая информация по ремонту автомобилей Ford Escort - Special, L, GL, Ghia, XR3, XR3i, RS 1600i, а также Ford Orion GL 1300 и 1600, 1600 injection 1980-1985 гг выпуска.

Мультимедийная инструкция по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo 2000 - подробно описываются все возможные неисправности и пути их устранения.

Настоящая инструкция, является подробным руководством по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fusion, производимых с 2002 года, оснащённых бензиновыми двигателями Duvatec 16V рабочим объемом 1,4, 1,6 литров. Инструкция содержит подробную информацию об устройстве автомобиля Ford Fusion, о назначении и порядке использования функций и опций установленного на автомобиле оборудования, систем пассивной безопасности и комфорта.

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Taurus 1986-1994 гг выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0, 3.8 литра.

Электронная инструкция по автомобилю Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Granada с двигателями 1.7, 2.0, 2.3, 2.8 литра.

Руководство по эксплуатации и техническому облуживанию автомобилей Ford Focus C-Max, выпускаемых с 2003 года, включая все модели, в различных вариантах оснащения и комплектации. В руководстве содержаться поэтапные инструкции по настройке всех узлов, механизмов, агрегатов и систем автомобиля, двигателя, коробки переменных передач, рулевого управления, тормозной системы, кузовов, электрооборудования, аксессуаров.

Инструкция по эксплуатации Ford Transit будет полезна всем владельца данного автомобиля. Руководство по обслуживанию представляет собой электронную версию руководства выдаваемого вместе с автомобилем при покупке.

Руководство по ремонту Ford Transit с 2000 г. выпуска Ваш верный путеводитель в мир Вашего автомобиля. Все материалы книги созданы на конкретном опыте, содержат общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 г. выпуска и их модификаций.

Руководство по эксплуатации познакомит владельца Форд Escape / Maveric с тем, как правильно проводить уход за автомобилем и поддерживать его в работоспособном состоянии. В инструкции описаны все опции и варианты модели, доступные в любой европейской стране.

Руководство по эксплуатации автомобиля Ford Explorer поможет владельцу досконально изучить все опции, и настройки, которые нужны для правильной эксплуатации транспортного средства и езды в экстримальных дорожных условиях.

Ford Galaxy с 1995 года. Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Galaxy, выпускаемых с 1995 года, комплектуемых автоматической и механической коробками переменных передач, с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями объёмом 2.0, 2.3 литра, с 6-ти цилиндровыми двигателями объёмом 2.8 литра, и дизельными двигателями TDI рабочим объёмом 1.9 литра.

Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля Ford Fiesta 1996 г.в. Данное мультимедийное руководство содержит сотни иллюстраций с подробными комментариями, показывающие функции различных деталей и их расположение.

Настоящее руководство, является полной и подробной иструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Probe, выпущенных с 1989 по 1992 год, оснащённых всеми видами двигателей, во всех вариантах комплектации и оснащения. В инструкции содержится большое количество фотографий и иллюстраций, которые наглядно показывают порядок использования установленного оборудования и органов управления автомобилем, а подробные электросхемы способствуют быстрому поиску неисправностей и результативному ремонту основного и дополнительного электрооборудования.

В этом Руководстве описаны все опции и варианты моделей, доступные в каждой европейской стране, и, следовательно, некоторые из описаний могут не относиться конкретно к вашему автомобилю. Более того, из-за определённой периодичности публикаций здесь могут быть описаны опции, ещё не ставшие общедоступными.

Руководство по эксплуатации, уходу и техобслуживанию автомобилей Ford Maverick выпуска с 2001 года (рестайлинг в 2004 г.). Данная инструкции поможет владельцу автомобиля Ford Maverick ознакомиться со всеми особенностями устройства своего автомобиля, а также выучить правила технического обслуживания и правильной эксплуатации и ухода за автомобилем.

Мультимедийное руководство по ремонту, техническому устройству и обслуживанию автомобилей Ford Maverick / Nissan Patrol, выпущенных с 1988 по 1997 год. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями и пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Мануал наполнен множеством иллюстраций показывающих отдельные органы управления или этапы ремонтных работ. Для быстрого и удобного поиска неисправностей в мануале предусмотрены отдельные разделы.

В данном руководстве рассматриваются конструктивные особенности, устройство, методики проверки и ремонта автомобилей Ford Ka, Mazda 121, Ford Fiesta начиная с 1996 года выпуска, а также все возможные поломки и неисправности, их диагностика и устранение. В книге рассмотрены модели с 1,25 л; 1,3 л; 1,4 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,8 литровым дизельным агрегатом, пятиступенчатой ручной коробкой переключения передач и автоматической трансмиссией.

Данное руководство является справочным пособием, направленным на изучение правил эксплуатации, технического обслуживания и проведения ремонта автомобилей Ford Taunus. Автомобили данной марки оборудованы бензиновыми двигателями 1.3л, 1.6л, 2.0л, 2.3л. Руководство состоит из подробных инструкций по проведению технического обслуживания, поточного и капитального ремонта автомобиля.

В настоящем руководстве представлены автомобили Ford Bronco II, Explorer, Ranger, оборудованные бензиновыми двигателями 2.0л, 2.3л, 2.8л, 2.9л, 3.0л, 4.0л, а также дизельными двигателями 2.2л и 2.3л. В данном пособии в доступной форме рассмотрены способы ремонта, основные неисправности, методы их диагностики и способы устранения.

Руководство является пособием по устройству, эксплуатации, проведения обслуживания и ремонта автомобиля Ford Focus ІІ выпускаемых с 2004года. В мануале описана автомобили оборудованы бензиновыми двигателями Duratec HE объемом 1800, 2000 см3 и R4 16V Duratec Ti-VCT объемом 1600см3. Все операции выполняемые при проведении ремонта подробно проиллюстрирован множеством фотографий.

Данная книга является инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Форд Мондео 2002 г выпуска. Руководство содержит подробное описание соответствующих работ по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Подробная инструкция по обсулуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus 2008 года. Это рестайлинговая модель. Констукторы заменили практически все детали кузова, благодаря чему внешний вид авто приобрел более динамичные черты. Если вы являетесь владельцев данного автомобиля, вам в самом деле можно позавидовать!

Электронный вариант книги по ремонту и обслуживанию микроавтобусов Ford Transit 1995-1998 годов с объемом двигателя 2.5 литра. Рассматриваются дизульные и турбо-дизельные модели. В этом руководстве вы найдете исчерпывающую информацию по техобслуживанию автомобиля.

Ford taurus руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Taurus

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Taurus

- полные технические характеристики Ford Taurus
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Ford Taurus
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Ford Taurus

- полные технические характеристики Ford Taurus
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Ford Taurus
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Ford Taurus

- полные технические характеристики Ford Taurus
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонтаFord Taurus

Каталог деталей и сборочных единиц Ford Taurus

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Taurus
- каталог деталей

Подробная электросхема Ford Taurus

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Taurus

Руководство по ремонту двигателя Ford Taurus

- полные технические характеристики двигателя Ford Taurus
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Taurus
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Ford Taurus

- полные технические характеристики КПП Ford Taurus
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Taurus
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Ford Taurus

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Ford Taurus
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Ford Taurus

- тюнинг своими руками Ford Taurus
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Ford taurus руководство по ремонту

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


Ford Taurus 1986 - 1994

В 1985 году в Лос-Анджелесе «стартовала» модель Ford Taurus. Среднего размера автомобиль с передним приводом имел только два варианта – четырехдверный седан и универсал. Автомобиль в полной комплектации весил 1450 кг при колесной базе в 2.7 м. Отсутствие решетки радиатора, вместо которой была просто панель цвета кузова, большая площадь стекол, дающая шикарный обзор, придавали дизайну Ford Taurus футуристичность.
Европейцы особенно ценили желтые вставки «поворотников» на задних фонарях модели 1986 года. С 1988 года задние фонари за исключением линз заднего хода покраснели.
Любители спортивных авто получили в 1988 году быстроходную модификацию "SHO" ("Super High Output") с кузовом седан. Автомобиль имел трехлитровый V6 в 220 л.с., по четыре клапана на цилиндр, пятиступенчатую МКПП. АКПП комплектовались автомобили только в 1993 г.
С 1988 года автомобили Taurus (кроме L и MT-5) стали комплектоваться двигателем V6 объемом 3.8 литра с такой же мощностью, как и двигатели объемом 3 литра. Но в новом двигателе значительно увеличился крутящийся момент (до 291 Н/м). Также произошло увеличение тягловой силы из-за снижения мощностных характеристик, теперь выход на максимальную мощность 140 л.с. наступал при 3800 об/мин.
С 1990 года в стандартную комплектацию автомобиля входили водительская подушка безопасности, антиблокировочная система ABS (только на седан), устанавливавшаяся на некоторые авто уже с 1989 года, CD проигрыватель, видоизмененная приборная панель, которая могла быть нескольких видов разного дизайна и градуировки шкал.
В результате реконструкции 4-цилиндрового двигателя в 1991 году его мощность увеличилась до 115 л.с. (от прежних 90 «лошадок»). В этом же году для Taurus L появилась новая комплектация L-Plus с кондиционером, АКПП и центральным замком.
В 1994 году Ford Taurus обзавелся модернизированным "автоматом".

Руководство
Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Taurus 1986-1994 гг выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0, 3.8 литра.
Форд Таурус представляет собой переднеприводный автомобиль с кузовом седан или универсал. автомобили оборудованы поперечно расположенными рядными 4-ех цилиндровыми или V-образными 6-ти цилиндровыми моторами. Все двигатели оснащены системой впрыска топлива. Привод на передние колеса осуществляется через пятиступенчатую механическую или трех-четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Подвеска всех 4-ех колес независимая. Рулевой механизм типа зубчатая рейка и шестерня установлен за двигателем и оборудован гидроусилителем. На большинстве моделей используются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с вакуумным усилителем. Некоторые модели оборудованы сзади дисковыми тормозами с АБС.

Тема: FORD

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Taurus / Mercury Sable 1986-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. и двигателями V6 рабочим объемом 3,0, 3,8 л.

Ford Escort & Mercury Tracer (1991-1996)

Мягкая обложка: 291 стр.
Издатель: Haynes; (сентябрь 1996)
Язык английский
Размер: 192 Мб

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд МОНДЕО. FORD MONDEO Limousine/Fastback/Break

Издательство: OZINO
Год издания: 1996
Число страниц: 231
Формат: pdf
Размер: 54,4 Мб
Язык: русский

Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

Ford Focus II (с 2004 года выпуска). Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, оборудованного двигателями объемом 1.6 л R4 16V Duratec Ti-VCT.

FORD Focus II, с 2004 г., бензин, серия Школа авторемонта, мультимедийное руководство на CD

FORD FOCUS II. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л.). Пошаговый ремонт в фотографиях. Серия: Школа авторемонта.

- Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей.
- Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий).
- Пошаговый ремонт, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
- Цветные схемы электрооборудования.

Микроавтобус Ford Transit 1986-2000 гг. Инструкция по эксплуатации, ремонту

Ремонт, обслуживание Ford Transit 1995-98 дизель, турбо-дизель 2,5л

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 г

Краткое описание:
В данном руководстве по ремонту и эксплуатации, рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями 2.0л / 2.3л / 2.8л / 2.9л / 3.0л / 4.0л и дизельными двигателями 2.2л / 2.3л.

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

Год выпуска: 2005
Автор: Попков О.Н.
Издательство: «Арус»
Формат: PDF
Количество страниц: 355
Язык : Русский
Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

FORD FIESTA 2001- / FUSION 2002- рестайлинг 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta (выпуск с 2001 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3; 1,4; 1,6 л и DurateccHE объемом 2,0 л) и Ford Fusion (выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 л).

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Ford Fusion (2002-2009)

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Fusion 2002-2009 года выпуска с бензиновыми двигателями Duratec 16V 1.4 л и 1.6 л и механическими коробками передач Durashift и Durashift EST.

Руководство по ремонту Fiesta Fusion

Автор: Коллектив
Издательство: ГДРК
Формат: DOC
Размер: 39.40 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008

Руководство по ремонту Fiesta Fusion

Автор: Коллектив
Издательство: ГДРК
Формат: DOC
Размер: 39.40 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008

Ford Sierra RS & Escort RS. Оригинальное руководство по ремонту.

Год выпуска: 1992
Язык: Английский
Разработчик: Ford Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: 993 шт
размер : 25,6 мб.

FORD ETIS OFFLINER v1.2 (Electrical Schematic)

Настоящее руководство разбито на системы, группы и разделы. Система охватывает всю специфическую часть автомобиля. Руководство разделено на шесть систем: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие и Общая информация по электрическим схемам. Каждая система содержит несколько групп, которые содержат ряд разделов, относящихся к специфическим системам автомобиля. Каждый раздел содержит электрическую схему, содержащую всю информацию, относящуюся к специфической системе автомобиля. Некоторые разделы содержит ряд электрических схем, которые охватывают ряд различных вариантов автомобиля. Сведения о расположении разъемов и изображения лицевой стороны разъемов предоставляются с помощью ссылок, содержащихся в электрической схеме для каждой системы автомобиля.
Для корректного отображения электросхем требуется Adobe SVG Viewer 3.0 (есть в архиве), что в свою очередь представляет возможность сохранить схему в PDF файл, для более удобного просмотра или печати в Adobe Acrobat Reader.
Внимание архив после распаковки около 900мб.
Размер архива 102мб.

Конец Тельца

Конец семидесятых и начало восьмидесятых были тяжелым временем для всего американского автопрома. Падали продажи — всего за год, с 1979 по 1980-й, они рухнули на 20 процентов. Наступали японские автопроизводители — доля иностранных брендов на рынке перевалила за четверть. В результате вся «большая тройка» несколько лет подряд работала в убыток.

Но даже на этом фоне дела у Форда шли особенно плохо: убытки корпорации по итогам 1980 года составили 1,54 миллиарда долларов. В пересчете на сегодняшние цены это эквивалент 4,7 миллиардов долларов, или 300 миллиардов рублей. И это при том, что популярные пикапы F-150 приносили стабильный доход! Доля Форда на американском рынке впервые упала ниже двадцати процентов — до 17,3% в 1980-м году, хотя лишь парой лет ранее она составляла 23%.

Легковые Форды в начале восьмидесятых были крайне консервативными, и не пользовались особым спросом: среднеразмерный Fairmont.

Чисто финансовыми проблемами все не ограничивалось. Большинство моделей давно устарело — если не формально, то по сути. Компактный Ford Pinto лишь с косметическими изменениями выпускался с 1970 года, и за ним тянулся шлейф скандалов с утечкой бензина и возгоранием при аварии. Совершенно новый полноразмерный Ford Crown Victoria рамной конструкции, вышедший в 1979-м, во всех смыслах был машиной из прошлого. И даже свежее семейство среднеразмерных моделей Ford LTD и Granada было построено на заднеприводной платформе Fox и отличалось крайним консерватизмом. Плюс проблемы с качеством, плюс высокие расходы на рабочую силу.

Прибавьте к этому политический кризис «в верхах»: из-за конфликта с президентом компании Генри Фордом II в 1978 году в Chrysler ушел топ-менеджер Ли Якокка, а всего год спустя в отставку был вынужден уйти и сам Форд. Корпорацию возглавил Филипп Колдуэлл: впервые в истории руководителем стал не представитель семьи Форд!

Филипп Колдуэлл стал первым руководителем корпорации Ford, не бывшим членом семьи Форд

Именно он в 1979 году дал старт «проекту Sigma» — разработке машины, которую потом узнали как Ford Taurus. Техническое задание было таким: создать переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя, среднеразмерный, на шесть посадочных мест, который сохранял бы актуальность на протяжении 15 лет (!).

Если Якокка отстаивал необходимость компактной модели, то Колдуэлл был убежден в необходимости среднеразмерной легковой машины. Естественно, «среднеразмерной» в американских понятиях — длиной почти пять метров. После спада, связанного с нефтяным кризисом, такие автомобили вновь пользовались высоким спросом, а норма прибыли у них могла быть выше.

«Отцом Тауруса» называют главного конструктора Льюиса Веральди. Он собрал небольшую сплоченную команду из лучших специалистов, которая занималась только одной машиной — в эффективности такого подхода Веральди убедился, когда руководил разработкой хэтчбека Ford Fiesta для европейского рынка.

В работе над хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения Льюис Веральди применил командный подход. Разработанный европейским отделением автомобильчик поступил в продажу в 1974 году и стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. Из-за нефтяного кризиса Фиесты на протяжении нескольких лет даже продавали в США

Сотрудники «Команды Taurus» сами участвовали в постановке задач, проводили мозговые штурмы. То есть создавали машину, которая бы нравилась им самим! Все это радикально отличалось от принятых в корпорации авторитарных порядков, когда задача жестко спускалась сверху, а люди, ответственные за разработку шасси, кузова и силового агрегата, внешности и интерьера работали почти автономно друг от друга.

На кон было поставлено практически всё: на Taurus ушли все имевшиеся у корпорации средства — в общей сложности 3,2 миллиарда долларов. Дизайнер Мими Вандермолен, отвечавшая за интерьер, вспоминала: члены команды чувствовали, что это последний шанс для компании, и работали по-настоящему самоотверженно, с огромным стремлением к успеху.

Ford taurus 2001 3.0 OHV. Ремонт Форда или посмотри почему подтраивает ч.3.

Итак, ДеВилль Серёга NightRacers забрал. Из проблем мешающих постоянной эксплуатации остались: трамблер (скорее всего умирающий модуль зажигания), глушитель (а точнее туча дыр и плохие уплотнительные соединения) и убитая подкапотная проводка. Все эти проблемы будем решать в следующем ремонте, а на данный момент заехал форд таурус. Уж как я не люблю форды, но выбирать не приходится. Итак…поехали.
Шо мы имеем…Форд Таурус 2001 года, мотор 3.0 вулкан. Хозяин Серега serg-sub . Проблемы: троит на холостом, гидроусилитель прокручивается с диким усилием, ссыт антифризом и нихрена не едет.

Начнем с первого. Проблему долго решать не пришлось. Был найден подсос воздуха на впускном коллекторе. Ранее на этом впускном коллекторе стояло газовое оборудование, позднее его сняли заглушили штуцера "чем попало". В одном из таких соединений была найдена трещина. Поскольку у Серёги имелся второй впускной коллектор (без колхоза), то было принято решение его поменять.

С гидроусилителем отложил проблему в ящик, поскольку меня больше волновало, что она ссыт антифризом и не едет (хотя меня все уверяли, что мотор такой).
Снимаем к хренам все навесное (поскольку это форд, то не без приключений). Долго пришлось помучаться со шпильками, которыми притягивается кронштейн насоса гур к двигателю.
Сняв все навесное и разобрав подкрылок — начинаем снимать шкив коленвала и балансир.
Во всех мануала пишется, что его нужно подстукивать по бокам и он аккуратно слезет…но не на форде. Пришлось с опаской бить со стороны поддона и то он очень неохотно слез. Далее снимаем балансир. С ним проблема другая — поскольку он также неохотно слезал, то пришлось с опаской обстукивать его с обратной стороны, но все обошлось без происшествий и съемник стянул его с коленвала. Далее откручиваем помпу и вынимаем её, тут все довольно просто, ровно как и с крышкой ГРМ. Разобрав бочину пихла, выявляем сразу причины плохой тяги двигателя, а также причину течи антифриза.

Цепь растянута настолько, что готова перескочить зуб (соответственно о метках никаких уже речи не может быть), прокладка крышки ГРМ пробита и крышка начала корродировать. Из 2 крышек выбрали более менее живую (наждачку в руки и шлифуем, чтобы не было кратеров на привалочной поверхности).

Техническое обслуживание систем автомобиля Форд Таурус


2. Уровень масла проверяют до того, как завести автомобиль или примерно через 15 минут после остановки двигателя
3. Чтобы добавить масла, снимите пробку заливной горловины с левой стороны крышки клапанного механизма

Уровень масла должен находиться в безопасной области, если он ниже линии АСО, добавьте масла. Если выше линии МАХ, уберите излишек. Чтобы уровень от метки АОО поднялся до отметки МАХ необходимо залить в двигатель 0,94 л масла.

1. Не превышайте максимальный уровень масла
2. Поддерживайте безопасный уровень масла
Охлаждающая жидкость.
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на кожу или окрашенные поверхности автомобиля, В случае попадания немедленно смойте его большим количеством воды. Не оставляйте охлаждающую жидкость в пределах досягаемости детей и животных
4. Все автомобили, рассматриваемые в данном руководстве, снабжены системой охлаждения, работающей под давлением Белый пластмассовый Расширительный бачок для охлаждающей жидкости, расположен в правом переднем углу моторного отсека, связан шлангом с заливной горловиной радиатора

Расширительный бачок для охлаждающей жидкости и бачок омывателя ветрового стекла выполнены в одном корпусе Маркировка на крышках банков отчетливая
5 Уровень охлаждающей жидкости в расширительном банке должен проверяться регулярно
Предупреждение не открывайте крышку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости при теплом двигателе Ее уровень в резервуаре зависит от температуры двигателя. Когда мотор холодный, уровень охлаждающей жидкости должен быть на метке АСО (добавь) резервуара или чуть выше. При прогретом моторе уровень должен быть на метке MAX (полный горячий) или чуть выше. Если это не так, дайте двигателю остыть, снимите колпачок резервуара добавьте 50%-ную смесь воды и антифриза на основе этиленгликоля
6. Если уровень охлаждающей жидкости неуклонно падает, то в системе охлаждения должна быть течь. Проверьте элементы системы охлаждения

Жидкость омывателя ветрового стекла.
13 Резервуаром для жидкости омывателя является задний бак из комбинации охлаждающая жидкость/жидкость омывателя.
Узел, которой смонтирован с правой стороны моторного отсека. При заполнении бачков будьте внимательны и не путайте эти жидкости
14. В условиях мягкого климата в резервуар можно заливать простую воду, но не больше, чем на 2/3 емкости, чтобы был свободный объем на случаи замерзания. В более холодном климате используйте специальную жидкость для омывателя ветрового стекла

5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля.
Предупреждение. В этих моделях автомобилей электровентилятор может работать при выключенном зажигании. При работе в зоне вентилятора отключайте его двигатель или отсоединяйте минусовой провод батареи аккумулятора
1. Чтобы избежать проблем с системой рулевого управления. Например - поломки насоса проверяйте уровень жидкости в гидроусилителе регулярно.
Предупреждение не держите рулевое колесо в упоре (крайне правое или левое положение) больше 5 секунд. Иначе возможна поломка насоса гидроусилителя.
2 Насос гидроусилителя руля расположен в правом переднем углу мотора, снабжен свинчивающейся крышкой со щупом уровня жидкости

Наладка и текущее обслуживание.

3.7 Пластмассовый бачок главного тормозного цилиндра

5.2 Крышка емкости гидроусилителя руля вместе со щупом находится спереди двигателя.
3. Поставьте автомобиль горизонтально, затяните ручной тормоз
4 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры На холостых оборотах двигателя покрутите руль вправо влево, чтобы удалить воздух из гидросистемы руля. Выключите двигатель, снимите крышку, вращая ее против часовой стрелки, оботрите щуп и снова завинтите крышку

Тормозная жидкость.
7 уровень тормозном жидкости просматривается через стенку пластмассового бачка главного тормозного цилиндра Главный тормозной цилиндр установлен спереди в левом углу моторного отсека
8 Уровень жидкости должен находиться между линиями МАХ и min на стенке бачка
9 добавляйте только специальную тормозную жидкость. Наполните резервуар до отметки максимум. Предупреждение тормозная жидкость может повредить глаза и испортить окрашенные поверхности, поэтому пользуйтесь ей с особой осторожностью
10. После заполнения банка до нужного уровня, проверьте плотность завинчивания крышки тормозного цилиндра, чтобы предотвратить утечку или загрязнение
11. Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре слегка понизится после того, как в ходе нормальной работы приработаются тормозные колодки. Если уровень понижается постоянно немедленно проверьте всю систему на предмет утечек

12. Если вы обнаружите, что банок пуст или почти пуст, после заливки жидкости следует прокачать тормоза.

Читайте также: