Замена крыши киа рио 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять потолок Киа Рио-3 фотоотчет

Как снять потолок Киа Рио-3

Зачем снимать потолок в легковом автомобиле Киа Рио-3? Во первых снятие потолка может понадобиться для того чтобы провести дополнительную проводку, например, для GPS навигатора при его установке в районе зеркала заднего вида. Во вторых, это наверное более веская причина, для улучшения шумоизоляции. Заводская шумоизоляцию потолка Киа Рио-3 достаточно слабая (вернее она совсем отсутствует).

Публикация об шумоизоляции крыши Киа Рио-3 будет позже.

Поэтому инструкция о том, как снять потолок в Киа Рио-3 всегда может пригодиться.

Инструмент для снятия потолка

Для снятия потолка вам не потребуются специальные навыки или инструмент. Нужны будут всего лишь:

  • Отвертка с крестообразным лезвием.
  • Приспособление для вытягивания пистонов.
  • Пластиковая плоская лопатка с помощью которой можно вынимать пластиковые детали не поцарапав их.

Порядок действий по снятию потолка Киа Рио-3

  • Снимите солнцезащитные козырьки, для этого используйте крестообразную отвертку.

Выкрутите саморез крепления солнцезащитного козырька

Выкрутите саморез крепления солнцезащитного козырька

  • Отщелкните верхние части передних боковых стоек.

Отсоедините верхнюю часть передней стойки

  • Выньте стекла фонаря салона.

Выньте стекла салонного фонаря

  • Выкрутите саморезы крепления фонаря.

Выкрутите саморезы крепления салонного фонаря

  • Выньте корпус салонного фонаря.
  • Отсоедините штекер питания от фонаря.

Отсоедините штекер питания

  • Открутите ручки безопасности. Для этого откройте крышки, за которыми скрываются болты.Для их выкручивания используйте трубчатый ключ на 10.

Открутите ручки

Открутите ручки

  • Откройте заглушку на боковой стойке.Выньте заглушку в пластиквой боковой стойке
  • Снимите пластиковую накладку боковой стойки.
  • Выньте несколько пистонов для снятия пластиковых накладок боковых стоек.Отсоедниите несколько пистонов
  • Отсоедниите несколько пистонов
  • Выньте плафон освещения в районе задних пассажиров.

Выньте задний салонный фонарь

Отсоедините пистон, расположенный внутри.

  • В отверстии в потолке, где был плафон, отсоедините клипсу крепления.
  • Отщелкните все клипсы крепления по периметру потолка.

Выньте все пистоны потолка

  • Теперь при помощи помощника выньте потолок через правую переднюю дверь.

Внимание! Обшивка потолка очень нежная и любое заламывание оставляет на ней неисправимый след. Советуем делать все аккуратно.

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе - инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы - звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное - пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе - Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Авто-Миг


Кузовной ремонт Киа Рио

Ремонт Киа Рио

Kia Rio 3 (QB) 2013 года выпуска
Описание проблемы : удар в переднюю и заднюю левую сторону

Выполненные работы:

  • замена и покраска: бампер передний и задний, крыло переднее и заднее левое
  • замена: много мелочевки + химчистка салона

покраска бампера и крыла Киа Рио









Kia Rio 3 (QB) 2012 года выпуска
Описание проблемы : удар в переднюю левую часть

Выполненные работы:

  • ремонт и покраска: капот, крыло переднее левое
  • замена и покраска: бампер передний
  • замена: фара передняя левая, корпус воздушного фильтра (треснул от удара)

замена бампера Киа Рио 3






Kia Rio 3 (QB) 2014 года выпуска

Описание проблемы : царапины на заднем левом крыле и двери

Выполненные работы:

  • ремонт и покраска: задних левых крыла и двери

ремонт крыла Киа Рио 3

ремонт крыла Киа Рио 3
ремонт крыла Киа Рио 3 ремонт крыла Киа Рио 3
ремонт крыла Киа Рио 3
ремонт крыла Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio 4 (FB)
  • Тип кузова: седан
  • Год: 2019
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • сильный удар по левой части машины, повреждения по всей левой стороне с необходимостью ремонта подвески, передний бампер по просьбе клиента ремонтировать не стали для удешевления ремонта

Выполненные работы:

кузовной ремонт Киа Рио 4

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: хетчбек
  • Год, пробег: 2017, 52 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • сильный лобовой удар и повреждения левой и задней части кузова + многочисленные повреждения двигателя и подвески

Выполненные работы:

  • Установка на стапель
  • Устранение перекоса передней части авто
  • Замена передней левой четверти
  • Ремонт лонжерона переднего правого
  • Замена панели передней
  • Замена радиатора двигателя и кондиционера
  • Ремонт двигателя
  • Замена и покраска капота
  • Замена и покраска крыла переднего левого
  • Замена и покраска бампера переднего
  • Ремонт системы безопасности
  • Замена и покраска двери передней левой
  • Замена и покраска двери задней левой
  • Замена и покраска бампера заднего
  • Ремонт порога левого
  • Ремонт порога правого
  • Окрас передней левой четверти кузова
  • Окрас порога левого
  • Окрас порога правого
  • Замена лобового стекла
  • Замена подвески передней
  • Замена подрамника переднего

кузовной ремонт Киа Рио 3

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2012, 150 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю часть автомобиля, на первый взгляд по фото не очень сильный, однако при вскрытии обнаружились сильные повреждения, список запчастей можно увидеть ниже

Выполненные работы:

  • замена переднего бампера
  • замена передней панели
  • вытяжка переднего левого лонжерона
  • ремонт капота
  • замена решетки радиатора
  • замена решетки бампера
  • замена абсорбера бампера переднего
  • замена левой фары
  • замена радиаторов

кузовной ремонт Киа Рио 3






Используемые запчасти:

  • 865114Y000 Накладка переднего бампера
  • 863504Y000 Решётка радиатора
  • 865614Y000 Решетка бампера
  • JH03K2032 Абсорбер бампера переднего
  • 865134Y000 Кронштейн крыла
  • 865144Y000 Кронштейн крыла правый
  • 921014X000 Фара левая
  • 253501R050 Кожух вентилятора охлаждения
  • 969851R000 Датчик температуры воздуха
  • 253214L100 Дефлектор радиатора правый
  • 976061R000 Радиатор кондиционера
  • 253104L050 Радиатор охлаждения
  • 977624L000 Трубка кондиционера

Используемые расходные материалы:

  • Масло компрессора кондиционера
  • Антифриз зеленый G-Antifreeze -40 1L
  • R134 Фреон (R134)
  • Модель: Kia Rio 2 (JB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 99 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю левую часть

Выполненные работы:

  • замена фары левой, панели передка
  • замена и окраска капота, крыла переднего левого, бампера переднего

кузовной ремонт Киа Рио 2

Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2 Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю правую часть

Выполненные работы:

  • ремонт передней правой арки крыла
  • ремонт и окраска капота
  • замена и окраска правого крыла
  • восстановления жгута проводов
  • передний бампер замена и окраска
  • ремонт панели передка

кузовной ремонт Киа Рио 2

Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2 Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • кузовной ремонт Киа Рио
  • в ДТП пострадал передний бампер, требуется его замена и покраска

Выполненные работы:

  • передний бампер замена и окраска

кузовной ремонт Киа Рио 2

Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2 Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2
Кузовной ремонт Kia Rio 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в переднюю левую часть и правую переднюю дверь

Выполненные работы:

  • замена правой передней двери
  • замена бампера
  • ремонт и окраска переднего левого крыла
  • ремонт и окраска правого порога
  • замена правого зеркала

кузовной ремонт Киа Рио 3

Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3 Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3

Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3

Используемые запчасти:

  • запчасти предоставлены клиентом (совет, не покупайте китайские запчасти, они не всегда подходят. Даже на фото видно как не стыкуется новый китайский бампер).
  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2015, 30 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в крышку багажника и задний бампер

Выполненные работы:

  • ремонт и окраска заднего бампера и крышки багажника

кузовной ремонт Киа Рио 3

Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3 Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3
Кузовной ремонт Kia Rio 3

  • Модель: Kia Rio 3 (QB)
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1,4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • удар в правую сторону

Выполненные работы:

  • замена и покраска: бампер передний, крыло переднее правое, две правые двери, передняя правая стойка
  • ремонт и покраска: капот, порог правый
  • замена: лобовое стекло (трещины), стекла передней пассажирской двери (разбито), зеркало заднего вида правое, правый поворотный кулак, подшипник передней ступицы, рычаг передний правый, передний правый амортизатор, тяга рулевая правая, стойка стабилизатора правая

кузовной ремонт Киа Рио 3

Стоимость (цену) кузовного ремонта Киа Рио можно посмотреть здесь или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Шумоизоляция Kia Rio своими руками: зачем это нужно, плюсы и минусы, необходимые материалы для шумоизоляции

Хорошо выполненная шумоизоляция «Киа Рио» повысит акустический комфорт поездок. Для проведения такого ремонта можно обратиться в сервисный центр, но лучше все сделать самостоятельно. Это не так хлопотно и менее затратно.

Для чего нужна шумоизоляция «Киа Рио»

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

Самый основной материал — виброизоляционный на каучуковой основе в виде жидкой резины. Укладывается пластами (или полосками) в первую очередь, затем все остальные виды «шумки». Хорошо зарекомендовали себя следующие изделия:

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Шумопоглощающий материал обычно имеет пористую структуру и изготавливается из пенополиуретана. Его основная задача — поглощение звуков снаружи. Популярностью пользуется «Битопласт-5» с антиадгезионным слоем и «Акцент-10» с металлизированным покрытием.

Противоскрипный материал (уплотнитель) используют для герметизации зазоров между декоративными вставками, дефлекторов или приборной консоли. В его состав входит тканевая основа с клеевым слоем толщиной 1,5 мм и защитная антиадгезионная прокладка. Самый распространенный антискрип — «Маделин».

Шумоизоляция «Киа Рио» своими руками

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

  • строительный фен для тепловой обработки пластов;
  • прикаточный ролик для качественной укладки «вибры»;
  • отвертка, щетка или пылесос;
  • ножницы и канцелярский нож, чтобы резать листы и прокалывать пузыри;
  • средство для обезжиривания поверхности.

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Машину не трогать в течение 12 часов, чтобы все элементы максимально «схватились».

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

После чего извлечь старую изоляцию. В конце, для ее освобождения от провода стеклоподъемника, нужно поднять стекло и отстегнуть кнопку. Дальше все крепежи и прочие элементы можно открутить ключом на 10 мм. Затем приступить к «шумке».

Виброизоляция дверей на «Киа Рио»

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • продуть отверстия строительным феном;
  • обработать поверхность обезжиривателем;
  • тщательно закатать вибропласт (Silver);
  • оставить немного места в нижней части двери для тросов, тяг и проводов;
  • нанести шумопоглотитель («Акцент-10») толщиной 4-8 мм.
  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Сложного в целом ничего нет. Такая шумоизоляция «Киа Рио» 3 поколения в мастерской занимает в среднем 6 часов. У неопытного автовладельца уйдет в 3-4 раза больше времени, но менее затратно. Главное – уровень комфорта в автомобиле будет значительно повышен.

Шумоизоляция КИА Рио своими руками

Шумоизоляция КИА Рио своими руками

  • демонтаж обшивки салона;
  • подготовительные работы;
  • монтаж изоляционных материалов.

Демонтаж обшивки салона

Подготовительные работы на примере дверей и колёсных арок

Шумоизоляция двери

Когда демонтажные работы на Рио 2013 года завершены, то заводская шумоизоляция на дверях становится доступной для глаз. Её можно снять или оставить, если все материалы надёжно приклеены. В противном случае есть риск отслойки новой шумоизоляции. На Киа Рио 3 двери под обшивкой проложены полиэтиленовой плёнкой. Её необходимо удалить.

Места, с которых были удалены материалы, следует обработаться самым тщательным образом. От этого будет зависеть, насколько хорошо приклеится новая шумоизоляция. Для работы можно использоваться мягкие растворители, обезжириватели или бензин. Обработанную поверхность необходимо просушить с использованием строительного фена. Далее вырезают материал нужной формы и размера.

Шумоизоляция колёсных арок изнутри делается аналогичным способом. То есть на Рио 3 проводятся демонтажные работы, и готовится поверхность. Автомобиль Киа 2013 позволяет проводить изоляционные действия и снаружи арок. Если подкрылки не установлены, то следует применять специальные мастики. Они наносятся в несколько слоёв на заранее подготовленную поверхность металлического кузова. Заранее нужно закрыть детали подвески. Если на Киа 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом: на элемент приклеивают виброизоляционный материал и устанавливают их на место. Шумоизоляцию арок можно считать завершённой.

Завершающий этап шумоизоляции

Шумоизоляция

В качестве клеевого материла для дверей Киа 2013 применяют специальный шовный герметик. Монтаж ведётся через технические отверстия, что существенно затрудняет работу. Решить эту проблему можно, если нарезать изоляцию небольшими полосками.

На двери Рио 3 первым слоем клеится виброизоляция. Она защитит салон от механических колебаний во время движения. Материал нужно плотно прижать и разгладить по всей площади. Когда виброизоляция полностью покроет внутреннюю стену двери, можно приступать к следующему этапу.

Для Рио 2013 следует вырезать шумоизоляцию нужной формы. Для удобства также используют полоски небольшой площади. Они монтируются на виброизоляционный слой при помощи того же герметика. В качестве прижимного инструмента подойдёт маленький валик. Им прокатывают всю поверхность изоляции. Когда на Рио 3 работа завершена, монтажные отверстия в дверях необходимо закрыть виброизоляцией.

Очередной этап монтажа сводится к тому, чтобы обратно установить внутреннюю обшивку салона Киа 3. После сборки результат можно протестировать на трассе. Шумоизоляция салона увеличивается в несколько раз, теперь можно спокойно наслаждаться музыкой, а не окружающим шумом и звуком работающего двигателя.

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч


Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

Kia Rio серый вид спереди

Kia Rio серый бампер

Kia Rio толщиномер

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Kia Rio панель приборов

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Kia Rio торпедо

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Kia Rio двигатель

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Kia Rio чёрный

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Kia Rio чёрный

Kia Rio бампер

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Kia Rio двигатель

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Kia Rio двигатель

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов ("саб" отсюда владелец, видимо, утащил).

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Читайте также: