Ford taurus самый старый

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Конец Тельца

Конец семидесятых и начало восьмидесятых были тяжелым временем для всего американского автопрома. Падали продажи — всего за год, с 1979 по 1980-й, они рухнули на 20 процентов. Наступали японские автопроизводители — доля иностранных брендов на рынке перевалила за четверть. В результате вся «большая тройка» несколько лет подряд работала в убыток.

Но даже на этом фоне дела у Форда шли особенно плохо: убытки корпорации по итогам 1980 года составили 1,54 миллиарда долларов. В пересчете на сегодняшние цены это эквивалент 4,7 миллиардов долларов, или 300 миллиардов рублей. И это при том, что популярные пикапы F-150 приносили стабильный доход! Доля Форда на американском рынке впервые упала ниже двадцати процентов — до 17,3% в 1980-м году, хотя лишь парой лет ранее она составляла 23%.

Легковые Форды в начале восьмидесятых были крайне консервативными, и не пользовались особым спросом: среднеразмерный Fairmont.

Чисто финансовыми проблемами все не ограничивалось. Большинство моделей давно устарело — если не формально, то по сути. Компактный Ford Pinto лишь с косметическими изменениями выпускался с 1970 года, и за ним тянулся шлейф скандалов с утечкой бензина и возгоранием при аварии. Совершенно новый полноразмерный Ford Crown Victoria рамной конструкции, вышедший в 1979-м, во всех смыслах был машиной из прошлого. И даже свежее семейство среднеразмерных моделей Ford LTD и Granada было построено на заднеприводной платформе Fox и отличалось крайним консерватизмом. Плюс проблемы с качеством, плюс высокие расходы на рабочую силу.

Прибавьте к этому политический кризис «в верхах»: из-за конфликта с президентом компании Генри Фордом II в 1978 году в Chrysler ушел топ-менеджер Ли Якокка, а всего год спустя в отставку был вынужден уйти и сам Форд. Корпорацию возглавил Филипп Колдуэлл: впервые в истории руководителем стал не представитель семьи Форд!

Филипп Колдуэлл стал первым руководителем корпорации Ford, не бывшим членом семьи Форд

Именно он в 1979 году дал старт «проекту Sigma» — разработке машины, которую потом узнали как Ford Taurus. Техническое задание было таким: создать переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя, среднеразмерный, на шесть посадочных мест, который сохранял бы актуальность на протяжении 15 лет (!).

Если Якокка отстаивал необходимость компактной модели, то Колдуэлл был убежден в необходимости среднеразмерной легковой машины. Естественно, «среднеразмерной» в американских понятиях — длиной почти пять метров. После спада, связанного с нефтяным кризисом, такие автомобили вновь пользовались высоким спросом, а норма прибыли у них могла быть выше.

«Отцом Тауруса» называют главного конструктора Льюиса Веральди. Он собрал небольшую сплоченную команду из лучших специалистов, которая занималась только одной машиной — в эффективности такого подхода Веральди убедился, когда руководил разработкой хэтчбека Ford Fiesta для европейского рынка.

В работе над хэтчбеком Ford Fiesta первого поколения Льюис Веральди применил командный подход. Разработанный европейским отделением автомобильчик поступил в продажу в 1974 году и стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. Из-за нефтяного кризиса Фиесты на протяжении нескольких лет даже продавали в США

Сотрудники «Команды Taurus» сами участвовали в постановке задач, проводили мозговые штурмы. То есть создавали машину, которая бы нравилась им самим! Все это радикально отличалось от принятых в корпорации авторитарных порядков, когда задача жестко спускалась сверху, а люди, ответственные за разработку шасси, кузова и силового агрегата, внешности и интерьера работали почти автономно друг от друга.

На кон было поставлено практически всё: на Taurus ушли все имевшиеся у корпорации средства — в общей сложности 3,2 миллиарда долларов. Дизайнер Мими Вандермолен, отвечавшая за интерьер, вспоминала: члены команды чувствовали, что это последний шанс для компании, и работали по-настоящему самоотверженно, с огромным стремлением к успеху.

Солидный и резвый Ford Taurus

Поклонники американского стиля лишь изредка могли себе позволить привезти такой автомобиль и то втридорога. Однако не всегда седан Ford Taurus был в почете, на какой-то период его даже пытались снять с производства, но после непродолжительного отсутствия на Североамеринском автосалоне в Детройте 2009 года широкой публике все же было представлено шестое поколение Форд Таурус. А в 2011 году в Нью-Йорке дебютировал Ford Taurus 2013 модельного года – по сути фэйслифтинговая версия шестого поколения.

фото форд таурус 2010-2011

Специалисты Ford Motor Company заслуженно гордятся своим детищем, утверждая, что им дважды в 1986 и в 2009 годах удалось перевернуть впечатление о средне- и полноразмерных седанах, и оба раза причиной тому был Ford Taurus.

Сегодня этот массивный автомобиль выглядит монолитно и надежно. Простые, но не угловатые формы, высокая линия остекления и ненавязчивые выштамповки капота и боковин обеспечивают скульптурную целостность и здоровый консерватизм. Автомобиль Форд Таурус смотрится современно, но дает однозначно понять о том, что предназначен он для солидных и уверенных владельцев, не обремененных желанием выделиться из толпы во что бы то ни стало. Обновленная версия получила несколько измененную фальшрадиаторную решетку и бампер, а также другую крышку багажника с обратным скосом, что впрочем, никак не отразилось на общем впечатлении. А вот большие 20-дюймовые литые диски и светодиодная подсветка передней и задней оптики существенно освежили автомобиль. Но главное осталось неизменным – солидный красивый экстерьер, к тому же, безупречный с точки зрения аэродинамики, ведь коэффициент сопротивления воздуху всего 0.33.

фото форд таурус 2013

В интерьере Ford Taurus 2013 изменений также не много, концепция, изложенная в 2009 году, в основном сохранилась. Приборная панель от заниженной центральной консоли с огромным дисплеем расходится в разные стороны на манер крыльев. Под левым крылом-козырьком прячутся приборы, а под правым – панель подушки безопасности и перчаточный ящик.

Водителя и переднего пассажира разделяет широкий тоннель с селектором АКПП, а удобно расположиться помогают электрические десятипозиционные регулировки. Задний диван своим рельефом подчеркивает, что комфортно на нем будет только двоим, хотя при желании усядутся и трое. Для увеличения багажного объема спинка дивана складная в пропорции 60 к 40. В обновленном интерьере можно заметить лишь несколько не очень существенных отличий. Ковшеобразные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Новый трехспицевый многофункциональный руль. Под огромным цветным дисплеем разместилась сенсорная панель управления мультимедийной системой Sony. Абсолютно другая электронная приборная панель, где вместо трех колодцев по центру расположился спидометр, а по бокам от него различные датчики и пиктограммы. В отделке салона преобладает кожа, в дорогих комплектациях с перфорацией и декоративной строчкой.

О ценах на Ford Taurus можно рассуждать лишь применительно к США. Представители Ford Motor Company пообещали, что рестайлинговая модель шестого поколения будет предлагаться в том же ценовом диапазоне, то есть от

26 тыс. долларов за базовую версию SE и до

39 тыс. долларов за «горячий» Ford Taurus SHO и это без дополнительных опций. В России же, как показывает практика, цена на американские автомобили увеличивается практически вдвое.

Безграничный сарай за 150 тысяч: опыт владения Ford Taurus Wagon 1994


«…Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка» – все это, включая ту самую даму, сдававшую багаж, без труда поместится в универсал Ford Taurus, и вам не придется связываться ни с общественным транспортом, ни с наемными газелистами! Как ни странно, такой автомобиль и сегодня, спустя 24 года после прекращения выпуска, можно при большом желании найти живым и не сгнившим.

Автомобиль:
Ford Taurus второго поколения 1994 года в кузове «универсал» и с двигателем 3,0 литра. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Одна из самых долгоживущих и успешных моделей Ford. Приобретен год назад за 145 000 рублей с пробегом 138 500 миль.

Владелец:
Иван Анциферов, 30 лет, москвич. Специалист широкого профиля – работал и поваром, и автомехаником, и менеджером управления персоналом. Увлекается автомобилями с детства, но к американскому автопрому пришел из эмоционально-романтических соображений, сменив немало немецких автомобилей разных марок и моделей.

Помните фильм «День радио» и шедевральный диалог Саши и его дяди из Генштаба?
– Это ж боевой корабль «Композитор Юрий Шостакович»!
– Может, Дмитрий?
– Почему Дмитрий? Юрий! Я сам его на воду спускал!
– Но Шостаковича звали Дмитрий…
– Нет, его у нас все знают как Юрия. И точка!

К чему все это? К тому, что знатоки английской фонетики справедливо утверждают, что название этого автомобиля правильно звучит как «Торус». Форд Торус. Но вот честно – назвать его так язык не поворачивается. «У нас его все знают как Таурус. И точка»! (с) Так и будем его называть – вопреки всем проискам и враждебным ветрам.

Рассказывает Иван:

– Как давний любитель «американцев», при очередной смене машины я решил взять что-то умеренно крупное, умеренно прожорливое, но достаточно вместительное, чтобы комфортно возить большое количество поклажи и ездить с собакой.

Интересовал «Тарас», но надежды найти что-то, что не потребовало бы кузовных работ, особенно не питал. Когда я увидел в объявлении этот экземпляр, то был весьма удивлен его состоянием и подозревал какой-то подвох. Однако, приехав на осмотр, я обнаружил машину с невареным кузовом, безупречным днищем, целыми порогами. Да, мелких недостатков хватало, но именно несущественных и мелких. На фоне остальных Таурусов это была просто конфетка! Причины такой сохранности заключались в отсутствии зимней эксплуатации (у владельца был гараж) и длительном простое – в 2000-х машина несколько лет вообще не ездила. Я загорелся и забрал ее с минимальным торгом, скинув 10 тысяч.

Сегодня я использую этот автомобиль как повседневный, постепенно устраняя разные мелкие недочеты по салону и экстерьеру. Кстати, машина уже поучаствовала в нескольких ретро-мероприятиях («Автострада» в Туле, «РетроЛето» в Пушкино, «РетроФест» в Сокольниках), где привлекала интерес публики – несмотря на простоту и массовость, Таурусов осталось слишком мало, и на них любопытно взглянуть как на характерных представителей американского автопрома в России девяностых.

Снаружи

К созданию Taurus компания Ford пришла с серьезными финансовыми и маркетинговыми проблемами и делала серьезные ставки на успех этой модели у самого широкого круга потребителей. Поэтому кузов «универсал», или «wagon», популярный у семейных и практичных американцев, продавался не хуже седана, ибо ничуть не уступал ему внешне.

Taurus Wagon для своего времени выглядел почти революционно на фоне ранних тяжеловесных и неуклюжих моделей Ford. Автомобиль не смотрится катафалком (чем грешат многие «универсалы»), а воспринимается такой прогонистой щучкой – хотя и без намека на хищность и агрессивность, чуждые семейному «сараю». По сравнению с Таурусом-седаном у «универсала» не полукруглые, а «приплюснутые» сверху очертания арок задних колес, частично прикрывающие колёса. Эта линия «среза» подчеркивается длинной выштамповкой по нижней кромке крыла, идущей практически до конца заднего бампера и образующей динамичную черту. Удачно подобраны очертания бамперов, в которых нет ни капли лишней массивности. Единственное, что выглядит не вполне гармоничным (на субъективный взгляд), так это вертикальный срез пятой двери. Это все же не борт вульгарного пикапа – ему не хватает хоть какого-то изгиба в профиле.

Внутри

Хорошо сохранившийся салон просторен, а ощущается даже еще просторнее, чем он есть, за счет светлого винила отделки и ткани кресел. В машине имеется все необходимое, и хватает разных интересных и полезных мелочей. В наличие кондиционер, гидроусилитель, две передние подушки безопасности, круиз-контроль, регулировка руля по углу наклона, ABS, аудиосистема (радио + кассета). Рукоятки управления климатом даже спустя четверть века переключаются четко, фантастически мягко и тактильно «вкусно» – дело в том, что они не приводят в движение тяги и шарниры, а включают клапана: привод заслонок вакуумный. При этом конкретно наш экземпляр Тауруса скромен по комплектации вообще и для американца, в частности: даже стеклоподъемники по кругу – ручные!




Передние сиденья, как часто практикуется на американских машинах, представляют собой сплошной диван. Правый и левый подлокотники раздельные, и при необходимости они поднимаются и формируют спинку для третьего пассажира субтильной комплекции, которому положен и отдельный ремень безопасности. На заднем ряду превосходный простор – можно чуть ли не ноги вытянуть. Будь тут третий задний ряд (такие модификации Taurus существовали), то, по сути, автомобиль считался бы восьмиместным!

При этом в более богатых комплектациях, кстати, впереди был не сплошной диванчик, а раздельные кресла, и рукоятка переключения передач – на тоннеле пола. Тут же – традиционная американская «кочерга»:


Несмотря на простейшую комплектацию, многие моменты выдают высокий для своего времени класс машины. К примеру, двери представляют собой сложную сборную конструкцию, в которой соединена масса отдельных элементов: два варианта тканевой отделки, два варианта эластичного винила разной фактуры и жесткости, блок электрорегулировки зеркал, подсветка ног и габаритный фонарь. На решетке динамика наклеен умилительный шильдик «stereo» – время моно ушло не так давно и стереозвуком гордились! Задняя пара динамиков, кстати, встроена в потолок – чтобы звук к пассажирам дивана шел свободно и не перекрывался вещами или ногами.

Эпоха клавиш на рулевом колесе уже наступила, но еще не в полной мере. Поэтому на нашем Таурусе использовано «гибридное решение». На руле расположены лишь клавиши управления круиз-контролем, а блок крупных кнопок оперативного управления музыкой (громкостью и настройкой радиоприемника) вынесен на верх торпедо. Так, чтобы до них было удобно дотянуться, лишь слегка отпустив руль, но не удаляя от него руку и не отрывая взгляд от дороги.


Под магнитолой располагается два выдвижных лотка: один для подстаканников, второй для монет и карточек – грустный символ развитой индустрии платных дорог…



Багажник – одно из ключевых достоинств этого автомобиля. Он огромен, удобен для погрузки (нижняя кромка проема находится на уровне пола трюма), при опускании спинок заднего сиденья превращается в шикарное ровное место для сна или для перевозки холодильника. Для мелочей удобно открыть стекло отдельно от всей двери целиком. Ворсовая обивка пола – очень толстая и с нарочито грубой фактурой, ее практически невозможно протереть или продрать грузом так, чтобы это стало заметно!


Погрузочная высота багажника могла бы быть еще ниже, не прячься под полом запаска, вокруг которой достаточно места для домкрата и инструментов.


Разную повседневно-полезную мелочь удобно хранить в боковых «рундуках», а прочую поклажу удержит от болтанки сетка и ее держатели-фиксаторы в полу.


А пластиковые «полозья» на крыше предназначены для укладки чемоданов, которые не влезли в багажник! Груз на них можно класть, не опасаясь расцарапать краску. А крепится он за счет сдвигающихся поперечных рейлингов и системы крючков, встроенных в рельсы продольных рейлингов.


Железо

Таурус никогда не баловал ассортиментом моторов. Практически во всех поколениях покупателям предлагался выбор в лучшем случае из пары силовых агрегатов, а зачастую выбор и вовсе отсутствовал. Почти всегда основным и самым массовым для Таурусов двигателем был трехлитровый мотор-долгожитель Vulcan, который развивал 140 л.с. и максимальный крутящий момент 244 Нм при 3 950 оборотах в минуту.

Многим консервативным российским автолюбителям он бы понравился и сегодня – честный 6-цилиндровый низкооборотный V-образник с приличным, но не запредельным объемом, с достаточной, но, тем не менее, весьма умеренной мощностью, не убивающей ресурс, и… сделанный полностью из чугуна! Никакого алюминия – чугунный блок и чугунные головки! Такая архаичность, которую усугубляло нижнее расположение распредвала, имела место на двигателе, который, как ни странно, исторически был разработан для поперечного расположения на переднеприводных машинах и изначально как инжекторный! Этот консервативный мотор выпускался чрезвычайно долго – последние машины с ним (пикапы Ford Ranger) сошли с конвейера аж в 2008 году.




В противовес неубиваемому чугунному двигателю коробка передач Taurus далека от образцовой надежности… Это 4-скоростной гидроавтомат XOD. Несмотря на то, что коробка вроде бы идеально подходит к мотору (изначально рассчитана для переднего привода, поперечного расположения и на 250 Нм крутящего момента), она обрела славу ненадежной. Динамичная езда – это не для AXOD. В активном режиме в коробке разваливаются дифференциалы, истираются пакеты фрикционов, изнашиваются электроклапана. В общем, с ней крайне желательно придерживаться овощного стиля езды, тем более, что ее капиталка весьма затратна. Большинство из ныне бегающих по дорогам Таурусов уже сильно гнилые, и капремонт коробки на них часто оказывается нерациональным – от машин просто избавляются, продавая на запчасти…

Впрочем, про этот экземпляр достоверно известно, что его АКП уже проходила капремонт, поэтому владелец, зная ее особенности, надеется, что особенных сюрпризов в ближайшее время она не подкинет…

В движении

Таурус любят за его консерватизм – несмотря на условную современность, передний привод, относительно нетяжелый кузов и рулевую рейку вместо червячного редуктора, он остался классическим американцем – валким как лодка и мягким как перина. Машина сильно кренится на поворотах, любит усыпляющую продольную раскачку, проходит дорожные колдобины незаметно для филейных частей водителя и пассажиров, но вот тормоза какого-нибудь Kia Rio после нее кажутся тормозами Формулы-1…

Кресла по-американски аморфные, но в целом все же имеют некую анатомичность. Известен тот факт, что эта модель стала чуть ли не первым Фордом, где сиденья попытались скопировать с европейских машин – прежде они проектировались под манекен с неестественно прямой спиной и были неудобны для продолжительных поездок. Регулирую руль, и оказывается, что мне удобно практически вертикальное его положение как у корабельного штурвала. При этом (хотя на рост я не жалуюсь) ремень безопасности слегка давит на шею: хочется опустить верхнюю точку его крепления ниже, но такой возможности нет.

Шумоизоляция в салоне посредственная, однако шумы не донимают. Двигатель редко крутится выше полутора тысяч, его звук смещен в нераздражающий низкочастотный диапазон, а постоянно крутящийся вентилятор с ременным приводом, столь любимый американскими инженерами, тут, наконец, уступил место электрическому. На пешеходных скоростях и на холостом ходу слегка нервирует разве что отчетливое жужжание насоса ГУР – это фирменная фишка Таурусов, а не неисправность, и жужжит он у всех – у кого-то громче, у кого-то чуть тише. На этом Таурусе – громко…

Низкооборотный мотор вкупе с малоступенчатым автоматом дает приятное ощущение дизелька, но, невзирая на умеренную массу кузова и, казалось бы, вполне достаточные для него тяговые характеристики движка, машина вяловата на разгонах и обгонах без постоянного овердрайва. Вырвавшись из пробочного города, она легко набирает и 150 км/ч, и более, и идет как крейсер, не реагируя на колейность, ветер и воздушные толчки от встречных фур. Хотя, развив такую скорость, сразу вспоминаешь, что для коробки длительная езда в подобном режиме небезопасна и ведет к перегреву трансмиссии…

Машина маневренна и разворотиста, и, несмотря на значительную длину кузова, габариты в ней ощущаются как в хетчбеке. Удобная посадка и продуманное обильное остекление позволяют спокойно парковаться и крутиться в узких дворах без камер и помощников.

Расход топлива – вещь индивидуальная, но Taurus принято поругивать за прожорливость. Однако конкретно наш экземпляр вполне экономичен – владелец, практикующий спокойный стиль езды, намерял на нем 10-11 литров по городу и 7-8 – по трассе. Бензин, разумеется, 92-й. Зимой, правда, расход возрастает существеннее, чем у машин с более современными «алюминиевыми» моторами – чугунный «Вулкан» выходит на рабочий температурный режим очень медленно, и значительное количество топлива теряется впустую либо от прогрева на парковке, либо от езды на недогретом двигателе.

История модели

Работа над проектом, получившим впоследствии имя Taurus, началась в 1981 году. Его созданию предшествовал не слишком удачный период для компании Ford, находившейся в неком модельном кризисе. Для выхода из него требовался прорыв, беспроигрышный вариант. Поэтому группе разработчиков нового среднеразмерного седана/универсала были даны особые полномочия и предоставлена прежде неслыханная для корпорации свобода действий по выбору концепции и дизайна.

Первое поколение выпускалось с 1985 по 1991 годы и полностью оправдало возложенные на него надежды. Автомобиль выигрышно смотрелся на фоне прежних моделей Ford – переднеприводный, легкий и экономичный, обладавший выдающимися для своего времени вообще и американского автопрома, в частности, аэродинамическим коэффициентом, взявший все лучшее от европейских и японских одноклассников в плане внешнего и внутреннего дизайна. Для тех, кто хотел более броский автомобиль подороже, предлагался клон Тауруса под названием Sable от фордовского подразделения Mercury.

За счет Taurus компания Ford успешно выправила свое финансовое положение, а поскольку модель изначально создавалась как «долгожитель», второе поколение (выпускавшееся с 1991 по 1996 годы) стало, по сути, осторожным рестайлингом, а не сменой поколений как таковой. Лишь слегка «ояпонилась» внешность в духе времени, исчезла непопулярная ручная КПП, а нехарактерный для «янки» 4-цилиндровый рядник сменили 6-цилиндровые V-образники. Фордовцы боялись спугнуть удачу и поступили правильно – через год после презентации второй генерации Таурус стал самым популярным автомобилем в США.

Третье (1996-199) и четвертое (1999-2006) поколения также не отличались принципиально по технической части от первого и второго (хотя, возможно, стоило бы), зато полностью преобразились внешне – это уже был классический для конца 90-х биодизайн, изобиловавший овалами и мыльно-сглаженными углами. Как и прежде, в гамме кузовов присутствовали «вагоны», но в «био»-ключе их внешность стала сильно спорной – универсал третьей генерации напоминал странное насекомое, а четвертой – катафалк…

А вот пятая генерация, по сути, вовсе и не была системным развитием модели – просто параллельно на заводах компании производился полноразмерный седан Ford Five Hundred (2004-2007), и в 2007-м, после рестайлинга, его переименовали в Ford Taurus – под этим именем автомобиль выпускался до 2009 года. Главное отличие бывшего «500-го» от традиционной концепции Taurus – укрупнение и отсутствие в гамме моделей универсала. Собственно, вся гамма состояла только из седана – как и в следующем 6 поколении (2010-2015). С седьмого поколения Ford Taurus исчез из линейки машин для американского рынка и эволюционировал опять же в формате крупного седана бизнес-класса исключительно для рынка Китая, являясь локализованным для Поднебесной слегка удлиненным клоном Mondeo.

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (1995 г.)

Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился - всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства. ). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер. Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А - но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу - дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри - я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял - возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

Второй Таурус был 94ого года, владельцем был парень лет 20, смотрел я его в районе Битцы. Честно говоря, мне машинка понравилась, но не устраивало то, что он её обслуживал как-то по-колхозному, и когда машина преодолевала ямки и лежачих полицейских, то звук был просто ахтунг! Но насколько я понял из рассказа владельца - он от машины реально избавлялся. Почему он это делал - как-то желания не было у меня узнавать )

И вот свершилось чудо! Я наткнулся на него! Зелёного Тауруса 95ого года. Продавал его тогда автосалон из разряда Шаурма-ауто! В общем, найти их было целое приключение: территориально они находились в районе улицы 800-летия Москвы, но карта меня жестоко обманула! Сперва я зашёл в салон ниссан, где долго ждал менеджера на диване, а после узнал, что такой тачки у них нет! Далее на дороге мне попался салон из разряда ВАЗ АВТО - и тут облом! Ну и под конец вот он! Салон представлял из себя бытовку в виде офиса, небольшую пристройку к бытовке в виде сервисного центра, ну и, собственно говоря, открытую площадку ) В салоне так же работали менеджеры разного возраста и национальности, но самое весёлое не это. Когда я уже купил машину, за то, что я попросил их её выгнать к выезду (ну я боялся её размеров и не был уверен, что не сделаю тюнинг другим тачкам), за это они попросили у меня 3 тысячи рублей, а сервисмен сказал, что мол я новый аккум поставил, может снимем и поставим старый (жадные порочные люди! ай-яй-яй). Ну да ладно, денег у меня хватило только на авто ) Забив на страховку и на всё, я отправился на своём ведре в сторону дома.

Где-то в районе дома закончился бензин. Деньги закончились намного раньше! Но благо есть друзья!

На этом мы закончим вступительную часть и как я купил авто.

ТАУРУС: ГОРЕ ОТ УМА

Что же такое ФОРД ТАУРУС, если посмотреть на него с точки зрения потребителя: дешёвая машина, доступная в ремонте и обслуживании, относительно надёжная, комфортная, вместительная - казалось бы все плюсы налицо! Покупая такую машину вы покупаете фактически диван на колёсах, с массой удобств. И всё бы вроде здорово! Но вот тут и начинается самая интересная часть! Машина сама по себе старая, а это значит то, что о себе она будет давать знать и периодически ломать. А ломаться она может по-разному - по-маленькому и по-большому. Соответственно надо быть к тому, что ваш комфортный отдых может резко прерваться и превратиться в очередную поездку в автосервис. Благо многие автосервисы разбираются в таких авто - тут становится чуть легче, но всё равно - зачем покупать машину, которая на вас ездит!

Как и многие, я напоминаю вам про АКПП - она стандартная 4ёх ступенчатая, если работает без рывков и не пахнет гарью - значит ещё проработает. Главное не мучить её и не играть в стрит рейсинг, тачка не для этого. Акпп в принципе надёжная, но если вам не повезло, готовьте 60 тысяч рублей на её ремонт. Многие думают, что на ней можно гонять и жжечь - потом многие думают, где достать 60 тысяч, лучше не думайте об этом и ездите по ПДД = машина будет ходить дольше!

Про коррозию напишу немного, наши тяжёлые условия эксплуатации дают о себе знать! В принципе, если кузов начал ржаветь, то лучше бороться сразу, как правило на ТАРАСАХ ржа присутствует - ну сколько лет машине. Если правильно за машиной ухаживать, всё будет норм. Слабое место у тарасов - пороги! Причина в том, что их закрывают пластиковыми накладками и грязь застревает в них. Периодически снимайте накладки и мойте тачку нормально. с шампунем, девочками и пивком - да прибудет с вами сила керхера.

Подвеска и ходовая часть у машины достаточно простая и надёжная, хватит надолго! Тут особо писать не о чем!

Багажник здоровый - тоже нареканий нет!

Движокек: если 3ёх литровый вулкан, то он относительно не сложный и с ним проблем часто не бывает! Если же вам повезло и вы купили 3.8 - то тут дела обстоят чуть хуже, но в принципе терпимо!

Салон: варианта 2 - либо под Европу (с раздельными диванами и коробкой на полу), либо с коробкой на руле и двумя диванами, близкостоящими друг другу (т.е. либо для 5, либо для 6ых).

Вывод

Если вы всё же захотели купить таурус и рассмотрели его капитально - задумайтесь о том, что какие вас могут ждать приключения в сервисе и готовы ли вы к этому. Если вы готовы, то берите. Если всё же нет - стоит подкопить денег и взять более-новый и надёжный агрегат.

Ford Taurus 1992

В свое время, второе поколение Таурусов поставлялось и в Европу, машины предназначенные для европейского рынка легко определить по рычагу КПП размещенному на трансмиссионном тоннеле. На фото Ford Taurus 1992 вы можете увидеть — насколько широки передние кресла американских «тельцов», подушки передних кресел на американках совмещаются и если поднять вверх подлокотники, получается диван, на который без проблем сядут трое. Рулевое управление американки оснащено ГУР-ом, по отзывам владельцев руль Тауруса откровенно пустоват и не информативен, но опять же — это чисто американская «фишка». По отзывам Ford Taurus 1992 оснащается отличной печкой. А хороший обогрев салона — это плюс, ведь по отзывам владельцев BMW E34, выпускаемой в те же года, что и второй Таурус, отопление на немецкой машине не самое хорошее. Багажник седана Таурус вмещает 480л, а максимальный объем багажного отделения универсала — 2 200л.

Технические Характеристики Ford Taurus 1992

Двигатели являются одним из основных достоинств этой американской машины. Так 500 000км до капитального ремонта — это скорее правило, чем исключение, особенно если речь идет о базовом трехлитровом V6 оснащенным чугунными головками ГБЦ, которые практически не восприимчивы к перегреву, кроме этого — двигатели Таурус оснащены цепным приводом ГРМ, а это также очень внушительный вклад в общую надежность конструкции.

На первый взгляд мощность трехлитрового V6 в 144 л.с не велика, но крутящий момент в 217Н.М, даже с устаревшей четырехскоростной АКП, позволяет вполне уверенно подыматься в гору даже на груженой машине. Набор 100км за рулем Таурус осуществляется за 11с, максимальная скорость составляет 180км.

Интересно, что предлагаемый для Таурус V8 объемом в 3.8л, имеет такую же мощность, что и базовый двигатель ( 142л.с), но крутящий момент V8 значительно выше — 292Н.М. Столь уверенная тяга позволяет набирать 100км за 10.6с и развивать на шоссе максималку в 200км. Да, на первый взгляд разница в динамике не велика, но она очень ощутима когда едешь на груженой машине.

Подвеска также является сильной стороной этой американки, так оригинальные амортизаторы и рычаги способны выходить по 150 000км, и даже тормозных дисков этому тяжелому автомобилю может хватить на столь же длительный срок.

Цена Ford Taurus

Купить Ford Taurus 1992 — 1995, можно за 4 000$. В общем стоимость этого большого американского седана сопоставима с ценой Scorpio, но стоит понимать, что большинство Скорпио оборудованы более экономичными, двухлитровыми моторами, тогда как Таурус оснащается минимум тремя литрами рабочего объема.

Все отзывы владельцев о Ford Taurus III

И вот еще один «Тарасик». Конечно, возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

  • Большая
  • Комфортная
  • Шустрая
  • Красивая
  • Выделяет из толпы (белая ворона)
  • Сложность с запчастями
  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

ТАУРУС: НАЧАЛО

Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

  • Большая
  • Комфортная
  • Вместительная
  • Имеет Футуристический дизайн
  • Наличие запчастей и китайских аналогов
  • Ремонтнопригодность
  • Управляемость
  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
  • Огромный и удобный багажник
  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
  • Хорошо держит дорогу
  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
  • Слабо светят фары, поставил биксенон
  • Уплотнительные резинки заменил, отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
  • Отличный двигатель 3.0 л
  • Красивый, согласитесь
  • Невостребованность у угонщиков
  • Достаточность опций в стандартной комплектации
  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
  • Управляемость и предсказуемость
  • Хорошие тормоза
  • Шумоизоляция
  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
  • Раздельная задняя дверь
  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
  • Железо — фольга, тонкое то есть
  • Продольное раскачивание усыпляет
  • Гниют пороги, но это возраст
  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
  • Высоковата загрузка багахника седана

Отзыв Ford 148 л.с. 2998 см3 (Форд Таурус) 1994 г.

Вот решил рассказать про Форд Таурус 1994 г.выпуска. Канада. Приобретен мной был в период жесткого финансового кризиса, когда был необходим универсал, но на более молодой автомобиль просто не было денег. И изучив внимательно объявления в газете, я приехал смотреть Тараса 1994 г.в. универсал, автомат, 150 л.с. 3литра. при первом осмотре, при включении режима драйв, Тарас отвечал жестоким ударом и рывком вперед. И поторговавшись мной была сделана удачная покупка за 50 000 рублей. Хотя хозяин сначала просил 90 000 руб. При езде по городу выяснилось что Тарас потребляет порядка 20 литров на 100 км. Пришлось ехать в сервис, где умный сервис Мэн за 20 минут и 1500 рублей выяснил что не работает 1 цилиндр из 6 и датчик егр. Выяснилось что переломан провод высокого напряжения, в следствии чего машина работает на 5 – ти цилиндрах, как следствие повышены холостые обороты двигателя, что вызывает удар при включении AKП.

Поменяв вышеуказанные провода на новые, и тем самым привел обороты в норму, удары коробки ушли безвозвратно. Соответственно расход топлива снизился до 16.5 литров \ на 100 км. Появилась новая напасть, машина после запуска и работы начинала перегреваться, умные сервисмэны опять же заявили что необходима замена термостата, что было и сделано, со сменой охлаждающей жидкости. Хочу заметить что все эти действия никакого результата не принесли и автомобиль как грелся, так и продолжал греться, пришлось начинать думать головой, потому что деньги кончились. Немного подумав, пощупав Тараса в разных местах, почитав разную информацию пришел к выводу, накрылся датчик егр. Вспомнил что когда покупал Тараса мне не понравилось что хозяин перед тем как я приехал смотреть авто, зачем то его прогрел.

  • Большой атмобиль
  • Недорогие запчасти
  • Неприхотлив в эксплуатаци
  • Удобен для дальних расстояний
  • Недорогая цена покупки
  • Ремонт Американских АКПП производиться рем. комплектами. В отличии от японских и немецких машин
  • Очень тяговитый двигатель
  • Большой расход топлива в городе (порядка 17 литров на 100 аи 92)
  • Ненадежность АКПП
  • двигатель боиться перегрева (конструктивня особенность)
  • Не раскладываються полностью передние седенья

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1994 г.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

Новый Форд Таурус 2021 2022 года

Ford Motor Company начала производство своей первой модели в 1985 году в США, тогда на свет появился первый Форд Таурус 1986 года выпуска. Ford Taurus 2021 2022 года является одной из старейших моделей компании. Таурус выпускался с кузовом седан и универсал.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Также эта модель хорошо продается по миру, что делает популярнее и значимее работу Ford. В Шанхае пошла презентация новой обновленной версии Ford Taurus 2021 2022 года. Также по Китаю эта модель имеет большую популярность, так как Форд уже давно и основательно внедрился на китайский рынок.

Рестайлинговая версия очень напоминает авто бизнес-класса, презентабельная внешность и комфортный салон выполнены в лучших традициях Форд. Старт продаж обновленной модели 2021-2022 года на территории России намечен на середину следующего года, а по миру начало продаж планируется на первые месяцы года.

Дизайн внешности

форд таурус 2021 года

Автомобиль выполнен в сдержанном стиле, внешне модель выглядит очень презентабельно. Плоская, элегантная крышка кузова гармонично вписывается в общий вид, каждая деталь плавно перетекает в другую. Седан бизнес-класса выглядит очень привлекательно, спереди имеет очень строгий вид.

Светодиодные фары имеют вытянутую форму, в условиях плохой освещенности они отлично справятся со своей задачей. Внешность очень близка к дизайну ее предшественника, Форд Мондео. Форд Таурус 2021 позаимствовал практически все детали дизайна, самое основное – практически идентичная решетка радиатора, узкие фары.

Свежей деталью нового кузова является обновленный бампер, который создает впечатление спорткара. Вид сбоку очень аккуратный, за счет ровных линий автомобиль кажется длиннее. Предлагается три цвета кузова на выбор: красный, серебристый и черный. Габариты Форд Таурус 2022 следующие:

  • высота: 1375 мм.;
  • ширина: 1809 мм.;
  • длина: 4890 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет): 130 мм.;
  • объём багажника: 510 литров;
  • доступны диски 19 диаметра.

Также посмотрите на Форд Ка и Ford Excursion.

Салон автомобиля

Автомобиль бизнес-класса подразумевает наличие внутри салона богатого функционала и большого пространства. Находясь внутри салона, сразу ощущается дороговизна и комфорт. Водитель будет чувствовать себя уютно, не ощущая недостатка места или аксессуаров. На фото салона видно, что место водителя достаточно просторное, имеет все необходимые функции в полной доступности.

ford taurus 2021

В стандартной комплектации есть гидроусилитель руля, современная приборная панель, круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша, датчик дождя, света, подушки безопасности, открытие багажного отделения по взмаху ноги, парктроник, вентиляция, навигация, интернет, система мультимедиа. На задних сидениях комфортно расположатся 3 пассажира, также есть специальный подлокотник. Весь дизайн и функционал салона рассчитан на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт всем пассажирам.

эргономика
внутри форд
подлокотник таурис
люк
кресла
сиденья

Кожаная обивка салона выполнена в светлых оттенках, сидения также очень удобны. В дополнительную спецификацию входит фаркоп, несколько аксессуаров для салона, а также другие варианты обивки. Машина выглядит очень дорого, внутреннее оснащение салона позволяет использовать ее для деловых поездок.

Технические характеристики

Технические показатели Ford Taurus Sho достойные. Многие тест-драйвы и обзоры подтверждают, что модель способна посоревноваться со своими старшими конкурентами. Для езды по большому городу автомобиля вполне хватит, нужно учитывать, что это авто бизнес-класса, от которого требуется плавность движений и набора скорости. Вот некоторые из его показателей:

  • мощность двигателя: 263 лошадиные силы;
  • максимальная скорость: 220 км/час;
  • дизель/бензин: бензин;
  • объем двигателя: 3496 см3;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 12.4/8.1 литра;
  • время разгона до 100 км/час: 8.5 секунды;
  • коробка передач: автомат, 6 передач;
  • передний привод;
  • объем бака: 60 литров.

изменения сзади

Спецификации по России доступны всего три. Первая – 2.0 л., 240 лошадиных сил, вторая – 2.0 л., 292 лошадиные силы, третья – 3.5 л., полный привод.

Где купить автомобиль

В таблице указаны адреса и названия дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где можно получить консультацию по поводу технических характеристик автомобиля, сколько стоит, также купить авто с пробегом или новый.

Название дилера Адрес Цена
АвтоСпецЦентр г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД. От 1 500 000 руб.
Avto Select Toyota г. Москва, Москва, 26-й км МКАД. От 140 000 руб.
TradeIn г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 8, корпус 2. От 130 000 руб.
Максимум г. Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 53. От 1 350 000 руб.
Форд Оками г. Екатеринбург, улица Шефская, дом 116а. От 1 500 000 руб.

колесные диски

Учитывая тот факт, что официально модель Taurus не продается по России, можно найти б/у варианты Ford Taurus 2010, 2013, 2015 и младше по демократичной стоимости. Например, цена в России на Ford Taurus 1996 года варьируется 150 000-200 000 руб. Согласно последним новостям, официальная продажа в России последней модели пока не планируется.

Конкуренты на рынке

На рынке Таурус имеет двух конкурентов, которые практически идентичны друг другу. Форд Таурус на фото может сильно отличаться от них, но техническая начинка и видео тест-драйв подтверждают, что автомобили могут составить конкуренцию только в цене. Это Nissan Teana и Volkswagen Passat.

  1. Мощность двигателя: 172, 125 лошадиных сил.
  2. Максимальная скорость: 210, 208 км/час.
  3. Дизель/бензин: бензин.
  4. Объем двигателя: 2488, 1395 см3.
  5. Расход топлива на 100 км. (город/трасса): 10.2/6.0, 6.9/4.6 литра.
  6. Время разгона до 100 км/час: 9.8, 9.7 секунд.
  7. Коробка передач: вариатор, механика, 6 передач.
  8. Передний привод.
  9. Цена: 1 600 000 руб., 1 500 000 руб.

что нового

Безусловно, Таурус выигрывает в этом сравнении, но ценовая категория моделей практически одна. Даже Форд Таурус 1996 III соревнуется со своими современниками, но его техническая начинка остается все же на высоте.

Отзывы владельцев

Я езжу на Форд Таурус 1993 более 7 лет, покупал в Беларуси. Есть с чем сравнить, до этого был Форд Мондео 3 поколения. При покупке сомневался между 1993 и 1991 годом.
Машина отъездила уже 500 000 км., без капитального ремонта, конечно, двигатель и коробка жутко барахлят без постоянной поддержки, но для машины такого года это нормально. Были провалы при разгоне, пришлось заменять бензонасос. Расход вполне адекватный, по городу езжу много. На плохих дорогах ведет себя нормально, иногда страдает подвеска, но этого практически не ощущается. Могу сказать одно – хороший автомобиль за свои деньги, б/у обойдется не выше 200 000 руб.

передняя оптика


Дмитрий Расхоженко:

Когда пришло время менять свой тюнингованный Форд Таурус 1992 года, я решил взять обновленную версию Тауруса 2010. Просмотрел фото, размеры, в салоне прошел тест-драйв и понял, что машину нужно брать. Она комфортная, имеет много свободного места, салон функциональный и удобный.
Сразу буду хвалить полный привод – в снег машину не валит, очень комфортно ездить. Также салон очень порадовал – сидения мягкие, с водительского даже вставать не хочется. Все аксессуары нужные, руль мягкий, плавный. Стаж у меня более 10 лет, и есть с чем сравнить, это пока самый удобный автомобиль, со всех сторон. Хотя даже как по мне, сравнивать ее ни с чем не стоит.
Позиционируется как бизнес-класс, поэтому салон максимально комфортный, каждая деталь тщательно продумана как для водителя так и для пассажиров на задних местах. Расход адекватный, в сильный мороз нет проблем с двигателем.

Теперь посмотрите на Форд Эскейп и C Max.

Читайте также: