Ford tourneo connect swb и lwb отличия

Обновлено: 02.07.2024

Отговаривали, но я его взял! И знаете что?

Сколько тысяч человек мне говорили — не нужен тебе этот сарай! Он уродский! Он неудобный! Да еще и дизель! Попадёшь на бабки. Передаю привет всем этим людям — я купил себе тот самый сарай, да еще и дизельный))

И знаете что? Я понял что советы многих людей — бесполезны. Во-первых, я долго искал себе вместительный автомобиль. Думал о Транспортере 4, но денег на достойный вариант явно не хватало. И как-то увидел в объявлениях Форд Торнео Коннект. Признаюсь, никогда раньше не видел этой машины (или просто не обращал внимания). И сердце ёкнуло) Потом месяц читал отзывы о машинке, находил владельцев подобных машин в своем городе и собирал их опыт. Насторожило несколько фактов — говорили, что она больше коммерческая, чем семейная, а значит комфорта от нее ждать не следует. Остальные опасения оставались по дизелю (в основном касалось трудностей эксплуатации в морозные зимы). Все равно начал поиски (не боюсь трудностей)).

Три месяца я пытался найти "живой" вариант машины. Поиски вел в радиусе 500 км вокруг Москвы. Пересмотрел вариантов 10, наверное. Все ушатанные, убитые, некоторые пытались в наглую обманом впихнуть битые форды (такой тупости я не ожидал, но боюсь что им все-таки удастся от них избавиться). Все-таки машина рабочая, брали их на убой, найти продажу семейного коннекта сложно… Но мне повезло.

В Москве меня ждал мой Форд. Турецкая сборка, кузов оцинкован. Три хозяина (я четвертый). Первый хозяин гонял ее по Москве, вторая хозяйка мотала ее по Рязани, потом Фордик вернулся в Москву. Ни одного юридического лица. Но состояние удивило. Живее всех живых! Кузов — на отлично! Заводится на холодную супер! Смутила цена — хозяин хотел за нее больше 400 тысяч. Долго воевали с ним, в итоге деньги брошенные на капот сделали свое дело (Два десятка тысяч он скинул). Сразу загнали ее в сервис в Москве. Полная диагностика показала — косточки стабилизатора под замену, тормозные диски передние и колодки на подходе. Нет лампочек передних габаритов. Не работает парктроник. Все!

Остальное все в отличном состоянии. Долго не мог поверить, все ждал подвоха. Ходил полдня вокруг нее, ковырял все что мог. Гонял ее… Все нормально. Не крашена. Даже фары оригинальные. По лобовому стеклу вопрос, знака Форд на нем не нашел, но стекло с подогревом. Работает. Турбина дует! Движок (90 лошадок) прет как сумасшедший. Я даже поверил в пробег на одометре (175000). По винкоду пробил — все чисто. В итоге я уехал на ней домой (в Калугу).

280 км проехал — счастливый как дурак) Она комфортная. Она тихая. Она шустрая и быстрая (но больше 140 км не прет. Хотя чувствую запас мощности есть, возможно ограничитель какой-то). Парусность есть, но на управляемость не влияет. Обзорность — отлично! Это моя "фура". Это мой семейный автомобиль. Скорее бы довести ее до ума.

П.С. Я очень плохо разбираюсь в технике. Может я сделал ошибку купив этот экземпляр?

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Автомобиль Ford Tourneo Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect

Модельный год 2009
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1815
Количество дверей 5
Количество мест 5-8
Объем багажника, л 2600
Страна сборки Турция

Модификации Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах175/1800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах110/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tourneo Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.

Достоинства : практичность.

Недостатки : требователен к качеству топлива.

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же - не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места - валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.

Движок Ford Tourneo Connect - беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.

Достоинства : все на высоте.

Недостатки : шумоизоляция.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги - слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.

Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что - ну очень дорогие запчасти.

Достоинства : два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.

Недостатки : слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.

Достоинства : клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.

Недостатки : можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл - если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон - пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов - воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» - краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался - два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

Достоинства : вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.

Ford Tourneo Connect рестайлинг 2009, минивэн, 1 поколение (03.2009 - 02.2013) - технические характеристики и комплектации

Ford Tourneo Connect 2009 - 2013

Из элементов экстерьера в базовой комплектации Tourneo Connect предложит легкую тонировку стекол, неокрашенные молдинги и бамперы, электрорегулировку и подогрев зеркал, две сдвижные боковые двери, заднюю подъемную дверь для SWB или распашные двери для LWB. В салоне — подогрев передних сидений и регулировка настроек в шести положениях, складывающиеся сиденья второго ряда (60/40), передние электростеклоподъемники, карман в задней двери (только для распашных), программируемый предпусковой топливный отопитель, освещение салона и грузового отделения, мультируль с управлением CD/FM-аудиосистемой, дополнительный AUX-разъем для подключения внешних аудио-устройств. Комплектация Trend предлагает более высокий уровень оснащения: обогрев лобового стекла, обогреваемые омыватели лобового стекла, передний и задний бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары; систему Bluetooth с голосовым управлением, бортовой компьютер и кондиционер, потолочную консоль, лампы для чтения дорожных карт и др.

В стандартную комплектацию Tourneo Connect входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении, а также система курсовой устойчивости ESP и трекшн-контроль (противобуксовочная система). Кроме того, предусмотрены фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира с функцией отключения) и опциональные боковые подушки.

Среди недостатков Tourneo Connect владельцы называют долгий прогрев салона зимой, посредственную шумоизоляцию, жесткую заднюю подвеску и недостаточно хорошую стойкость к коррозии. Кроме того, нередки жалобы на то, что лобовое стекло часто «ловит» камни. К минусам также можно причислить отсутствие модификаций с бензиновым мотором (ставился на машины до рестайлинга) и с автоматической коробкой передач, которая для российского рынка не предлагалась. В достоинствах автомобиля — экономичность, вполне комфортные сиденья с износостойкой и практичной обивкой, ну и конечно, вместительный салон (объем багажного отделения — 540/1700 литров).

Тест-драйв FordTourneo Connect 1.8 TDCi LWB

На рынке не так много коммерческих автомобилей, способных одинаково хорошо справляться как с перевозкой грузов, так и с перевозкой пассажиров. Сейчас их стало на один больше – в России появился Ford Tourneo Connect.

Новинка Ford как нельзя лучше соответствует определению «легковой многофункциональный коммерческий автомобиль». Ведь фактически это даже не одна машина, а несколько. Tourneo Connect выпускается в варианте со стандартной колесной базой (модификация SWB), с удлиненной базой, более высокой крышей и повышенной грузоподъемностью (модификация LWB), а также с экономичным 90-сильным турбодизелем вместо 115-сильного бензинового Duratec. Есть у Tourneo Connect и брат-близнец – фургончик Transit Connect, лишенный остекления задней части.

Выпускаются все эти автомобили на заводе Ford Otosan в Турции, но данный факт не стоит связывать с качеством выпускаемой продукции. Ford Otosan – это ультрасовременное предприятие, заложенное в 1997 году, которое было признано аудиторской проверкой на данный момент ни много ни мало лучшим заводом компании Ford.

Наш Tourneo Connect имеет еще несколько особенностей. У него не пять, а четыре двери. За водительской – второй двери просто не предусмотрено. Зато с пассажирской стороны стоит не распашная, а сдвижная дверь. Впрочем, еще на этапе покупки можно проработать оптимальную конфигурацию: можно и пять дверей, и чтобы были не сдвижные, а распашные, и чтобы задняя не вверх, а вбок и т. д.

Кстати, сдвижная дверь для доступа на второй ряд сидений или в багажное отделение – штука, безусловно, удобная в стесненных условиях. Вот только внутренний замок установлен на ней таким образом, что ни с водительского, ни с переднего пассажирского места к нему не дотянешься, как ни выгибайся: выходи, обходи и ключом открывай.

На ключ запирается каждая дверь, лючок бензобака, крышка капота. Водительское место – торжество эргономики. Шесть механических регулировок для сиденья, настраиваемая рулевая колонка, большие диапазоны перемещений, огромный запас пространства над головой, пухленький руль, удачно расположенные и подобранные по усилию педали, кулиса КПП с таким четким ходом (кстати, от Mondeo), что даже владельцы некоторых спорт-каров позавидуют – всего этого, признаться, мы даже не ожидали увидеть в коммерческом автомобиле. А ведь тут еще полно всяких полочек, ниш, крючков и бардачков – есть куда пристроить и папку с документами, и мобильник, и перчатки, и прочую ерунду.

Да и с обзорностью дела обстоят неплохо: посадка высокая, боковые зеркала имеют крупные размеры и дополнительную секцию для «контроля бордюров», нижняя линия боковых окон опущена низко и позволяет контролировать каждый сантиметр свободного пространства сбоку, в лобовое и заднее стекло встроен обогрев. Отличную оценку за обзорность мешают поставить мощные и удаленные передние стойки, перекрывающие приличный сектор, и отсутствующий на заднем стекле дворник.

Открываешь заднюю дверь – снова удивляешься. При не сложенных задних сиденьях тут уже более куба свободного пространства.

Спинки сидений в пропорции 2:1 складываются одним движением. Другим движением их можно откинуть вперед вместе с подушками. Третьим – вынуть из машины вовсе. Вот теперь полезный объем Tourneo Connect увеличивается еще куба на полтора. Если описанные выше первые две приема приложить еще и к пассажирскому сиденью, то в машину легко будут помещаться длинномеры, а грузовой объем вырастает почти до трех кубов.

А как себя в этой машине чувствуют люди? И спереди, и сзади достаточно просторно, выход и посадка удобны, интерьер хотя и серенький, но современный, продуманный и не скучный. Ничего не скрипит, не давит, не мешает. И шумоизоляция, что удивительно, не хуже, чем у легковушек за те же деньги. Радоваться бы за людей, но в сильный мороз, как мы убедились, им придется долго ждать тепла от Tourneo Connect. Прогревается салон долго, минут двадцать, но даже в прогретом состоянии внутри автомобиля образуются свои горячие и холодные зоны. Добиться ровного и комфортного для всех прогрева сложно. Наверное, и летом с кондиционированием будут того же рода проблемы.

Виброкомфорт тут специфический. Рессорная грузовая задняя подвеска заставляет автомобиль «козлить» на неровностях, но стоит Tourneo Connect хотя бы наполовину загрузить, и он превращается в лимузин (по сравнению с тем, как было, естественно). Зато передняя подвеска независимая, заимствованная от «Фокуса», но с усиленными шаровыми и стабилизатором поперечной устойчивости – именно этим и объясняется четкая и «легковая» управляемость нашего «Коннекта».

И в заключение несколько слов о динамике и экономичности. Первое – вроде бы не самое главное качество в коммерческом автомобиле, но от него зависит второе. В отличие от автомобилей-конкурентов Tourneo Connect оснащается двигателем большего рабочего объема с большим крутящим моментом на низких оборотах. Вот почему у него и ряд передаточных чисел КПП вкупе с главной парой не так сильно укорочен, как, например, у «Партнеров» и «Берлинго» с 75-сильными моторчиками. В большинстве случаев, чтобы ускориться, достаточно всего лишь плавно поднажать на газ. Нет необходимости переходить на передачу ниже, выкручивать мотор и жечь лишнее топливо. Вот так, как ни странно, с мотором большей мощности удается добиться и более ощутимой экономии бензина. Но чтобы действительно сэкономить, надо брать дизельный Tourneo Connect.

Цены на бензиновый короткобазный Tourneo Connect начинаются с отметки в 15 тыс. евро. Опций для Tourneo Connect очень много. Однако в базовую комплектацию не входят не только кондиционер и радиоприемник, но даже, увы, просто некоторые практичные мелочи – например пластиковый настил в багажник, центральный замок и тому подобное. Дозаказывать по отдельности их невыгодно – дешевле и проще сразу брать «пакет».

ОЦЕНКА

«За»: Резвый и быстрый для своего класса. Вместителен.

«Против»: Подвеска работает слишком мягко. Долго прогревается салон. Базовая комплектация не включает в себя кондиционер, АБС и некоторые нужные даже на коммерческом автомобиле мелочи.

РЕЗЮМЕTourneo Connect – бескомпромиссный грузопассажирский автомобиль: и как грузовой хорош, и как пассажирский…

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

Ford Tourneo Connect.
как нельзя лучше соответствует определению «легковой многофункциональный коммерческий автомобиль». Ведь фактически это даже не одна машина, а несколько. Tourneo Connect выпускается в варианте со стандартной колесной базой (модификация SWB), с удлиненной базой, более высокой крышей и повышенной грузоподъемностью (модификация LWB), а также с экономичным 90-сильным турбодизелем вместо 115-сильного бензинового Duratec. Есть у Tourneo Connect и брат-близнец – фургончик Transit Connect, лишенный остекления задней части.

Выпускаются все эти автомобили на заводе Ford Otosan в Турции, но данный факт не стоит связывать с качеством выпускаемой продукции. Ford Otosan – это ультрасовременное предприятие, заложенное в 1997 году, которое было признано аудиторской проверкой на данный момент ни много ни мало лучшим заводом компании Ford.

Семейство Connect успело отличиться завоеванием звания «International Van of the Year 2003» с рекордным результатом – жюри отдало ему 126 баллов из 140 возможных.

LWB, коннект пассажирский, бензин, за 9 месяцем пробег 35т.км.

отчет об эксплуатации.

- на 5 т.км порвалась кожаная юбочка выбора передач
- трескаются декоративные колпаки колес, но сами колпаки держатся
- перегорели штатные лампы фар osram (езжу постоянно с ближним светом). через полгода одна, за ней через неделю вторая. был
куплен комплект osram повышенной яркости, но он отработал пару месяцев. сейчас куплен philips night guide.
- перегорела лампа верхнего стоп-сигнала не знаю когда, выяснилось это на ТО-1 (15т.км)
- зимой, после мойки иногда отказывает на несколько дней парктроник.
- чуть было не потерялась резиновая накладка замок задней левой грузовой двери (кто ее видел хоть раз поймет почему), пришлось
приклеить резиновым клеем.
- очень нежное лако-красочное покрытие.
- большое лобовое стекло действительно притягивает к себе камни (отремонтировано уже два попадания)
- ТО-1

накладка ставится на ответную часть замка левой распашной двери изнутри, в районе ручки. замена юбочки по гарантии ничего не даст, она порвется опять через 5т.к., т.к проблема в самом материале - кожзаменителе. юбочка должна быть резиновой или по настоящему кожаной.

видел на авторынке евроконнект LWB бензин. внешние отличия от наших есть:

1. заглушка замка капота не разрезаная резиновая, а пластиковая сдвижная

2. подлокотник(!) водительского сиденья

3. другая расцветка обивки сидений

проще принудительно включать кондей через режим распотевания лобового стекла (кондей включается сам). для этого заверните регулятор направлений обдува воздуха вправо до упора.

по сравнению с ней - шумоизоляция в коннекте на уровне седана бизнес-класса

29 июля 2009

Привет всем! Примите на форум нового Члена.
С пятницы 13 владею коротким "семейным" Коннектом GLX, двиг - 1,8 дизель TDCi 90 сил.
Руль и пластик отделки салона цвета слоновой кости. Не машина, а игрушка. Светлая,
просторная как автобус.
На дачу и обратно будем ездить во всём чистом.

От покупки ожидал объявленной Фордом надежности комерческого авто и легкового комфорта.
С комфортом все в порядке (себе завидую) , а вот с остальным.

1.В гараже заглялул под машину, а там все металлические детали подвески, выхлопного тракта,
да и в двигателе (не покрытые краской) покрыты слоем ржавчины. МАшине от роду два месяца.
Февраль и март стояла на открытой стоянки салона. Это что, так и должно быть!? Или это новая
стратегия Форда по экономии на антикорозионной защите. Быстрее сгнеёт - быстрее у них новую
купят? У меня на прежних Жигулях ни ржавинки не было. А это ведь новая имомарка.
Варианты:
- железные и чугунные детали Форд не защищает из экономии;
- за десять лет всяко до конца не рассыпятся от ржавчины, скорее корпус прогниёт;
- машину везли из Турции на корабле в январе и она просолилась морским туманом и брызгами.
- получив новую машину, продавец должен был ее сразу промыть и поставить дожидаться
покупателя в чистом с дальней дороги виде.

2.По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки усилителя руля тёмно-красная жидкость. Гайка вообще не затянута. Закрутил пальцами, купил ключ
на 15", затянул. Теперь сухо. Но если бы следовал рекомендации продавца -
"Нечего под капот самому лазить. ", то дело бы кончилось эвакуатором из пригорода.

3. 180 км. В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз - стуков нет.
Надо ехать в гарантийку.

Но сначала попытаюсь на этой "новой" иномарке пройти техосмотр.
Они там любители замечаний наковырять. Пусть Форд их и устраняет, если предпродажную
подготовку не делают!
Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.
А может я слишком многого ждал после старых добрых жигулей, без проблем отвозивших
меня два раза по десять лет ?

ysf
По поводу техосмотра. Машине 1 месяц,пробег 1000 км
На прошлой неделе проходил сам. Я бы не сказал что сильно что-то ищут.
1 Проверка всех осветительных приборов
2 Передняя подвеска - проверка на люфты
3 Проверка тормозов
Вот с тормозами меня завернули, левое переднее на 28 процентов тормозит хуже правого, допоск 20.
Еду в сервис,показываю распечатки с измерениями,удивляются и загоняют на свой стенд.
Да, разница есть,но только 7 процентов.Измерения делают при мне. Возвращаюсь на Техосмотр на следующий день уже с Фордовскими распечатками.
Удивлению у работников нет предела. Какие распечатки,нетолько цифры,а с графиками работы амартизаторов и углами схождения. да куча других измерений.
Повторно загоняют на стенд. и о Чудо. разница в торможении уменьшилась в два раза!
Молча выдали талон,на том и разошлись.
Возникает вопрос ,что за стенд у них такой? Когда с разницей в одни сутки выдает абсолютно разные
показания?

Не окрашенные детали подвески аналогично уже ржавые, легкая ржа даже на головке и блоке дизеля.

насчет стекла. сразу же после камня (если это он) заклеиваем место скотчем и едем на ремонт. в питере эт работа, при условии конечно же, что не сквозная пробоина обойдется в 300р. вместе с материалом. в месте скола сверлится на небольшую глубину отверстие, в которое закачивается состав-смола к примеру фирм 3M, Динитрол с показателем преломления и пропускания света близким к стеклу. состав закачиватеся через шприц и полимеризуется ультрафиолетовой лампой за полчаса.

минус один - если стекло с подогревом, может пострадать по понятным причинам одна из нитей накала.

. По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки кондея красная охл. жидкость.

. В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз - стуков нет.

. Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.

тормозные диски тоже моментально ржавеют на всех машинах после каждого дождя, но ведь на грузовые и ходовые свойства авто это не влияет, не так ли?

насчет трубок, действительно слышал, что на фордах ИНОГДА текут. причем не только на коннектах. кста, не мешает проехать на сервис и проверить степень утечки. все-таки хладогент испольузет и как смазка сальников вала компрессора. а ее недостаток может привести сами понимаете к чему..

пока машина обкатывается лучше периодически смотреть за уровнями жидкостей и проч. об этом специально предупреждают.

у вас АБС? у меня было похожее, только это был не стук, а звук похожий на слабую трещеточку. это видимо как-то связано с приработкой тормозной системы. он пропал через несколько тыс. км. навсегда.

без обид? но вы к сожалению, еще слишком мало проехали и слишком мало отвезли груза на коннекте, чтобы по настоящему оценить достоинства этого трудолюбивого малыша. подождите пока приборы машины не покажут пробег в 30 тыс км. а вес перевезенного груза не перевалит тонн так за десять и, возможно, ваше мнение изменится. в лучшую сторону..

Ford Transit/Tourneo Connect: "турецкоподданный"

Ford Transit/Tourneo Connect:

Коммерческие «каблучки» до какого-то момента в Беларуси присутствовали лишь номинально – считалось, что корпоративному заказчику выгоднее купить микроавтобус, а «частники» и вовсе пренебрегали такими непрезентабельными авто. До того момента, пока не появился VW Caddy. Он стер грань между «каблучком» и легковушкой, а заодно открыл для потребителя такие прекрасные модели, как Renault Kangoo, Peugeot Patrner, и в несколько меньшей степени Ford Transit Connect.


Длинная или короткая база, низкая или высокая крыша, грузовая модификация Transit или пассажирская Tourneo, бензиновые и дизельные моторы – в принципе выбор модификаций у Connect достаточно широк. Несмотря на это, особой популярности он в Беларуси не завоевал. Непонятно почему: то ли из-за турецкого происхождения, то ли из-за некоторой специфики фордовских авто…


Или он просто не попал в «формат»? Ведь на фоне одноклассников Connect получился самым «автобусным» и по дизайну, и по ощущениям. У него высокая посадка, огромная площадь остекления, слегка «дубовый» пластик, посредственная шумоизоляция – в какой-то момент кажется, что едешь на обычном Transit. Впрочем, привыкнув, понимаешь, что машина удобная: эргономика неплохая, все под рукой, есть бардачки и ниши…



Пассажиры тоже вряд ли будут жаловаться на тесноту – по ширине места достаточно для троих, даже с запасом, в ногах тоже. Единственное, чего недостает всем «каблучкам» хотя бы в качестве опции, – регулировки спинки заднего сиденья по углу наклона. Это превратило бы его в отличную альтернативу минивэнам!


В качестве грузоперевозчика Connect – отличный вариант! Багажник просто огромен и имеет правильную прямоугольную форму, даже колесные арки почти не выступают в салон. А это значит, что проблем с погрузкой европоддона возникнуть не должно.


С моторами все понятно: здесь стоят агрегаты от Focus, а это значит, что проблемы у них те же самые. А что касается непосредственно Connect, то в его случае добавляется еще один фактор – посредственная шумоизоляция, из-за которой дизель «присутствует» в салоне несколько сильнее, чем хотелось бы.


Об управляемости можно сказать так: в принципе может, но не провоцирует. Любой поворот Connect пройдет не намного медленнее того же Caddy, но если там это вполне нормальный режим движения, то за рулем Ford такие маневры уже кажутся вынужденными. Тем не менее «заточена» машина грамотно!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Груз, рессоры, цельнометаллический кузов. Нет, это не ГАЗель, а всего лишь трудяга Ford Transit Connect. Такой неприметный на белорусских дорогах и такой непривычный нашему глазу. Есть у него и более гражданская версия Tourneo. А еще этот Ford может быть разного «роста» и длины. На первый взгляд выбрать есть из чего. Но предложение на вторичном рынке ограничено едва ли не десятком автомобилей. В чем же причины такой непопулярности?

В классе «каблучков» давно правят два лагеря: VW Caddy и троица из Франции. Иногда итальянский Fiat Doblo может вмешаться. А вот турецкому «американцу» у нас тяжко - не оценили его белорусы. Хотя откровенных промахов в нем я не нашел.

Не так давно мы писали, что на антикоррозийной обработке коммерчески ориентированных авто производители могут экономить. Второй момент - генератор: щетки, оставаясь целыми, стирают кольца якоря. Явление отнюдь не редкое и на других моделях, однако на Connect может проявиться раньше времени. Момент третий - запчасти: несмотря на широкий ассортимент, владелец может столкнуться с проблемой дороговизны некоторых мелочей. К примеру, банальные пыльники ШРУСов, найти которые в « оригинале» не так просто. Малая популярность в Беларуси подливает масла в огонь. С другой стороны, некоторые владельцы утверждают, что чаще приходится иметь дело с несознательными продавцами, пытающимися содрать три шкуры с владельца «редкой» машины.

Двигатели хорошо известны белорусам: бензиновый 1.8 Zetec на 115 л.с. от первого Focus «потеет» маслом крышки клапанов, а корпус термостата требует повышенного внимания - течет по стыкам; дизельный 1.8 экономичен, но не терпит некачественного топлива.

Из мелочей хотелось бы упомянуть слабый головной свет, обычно подвергаемый замене. Из-за большой кубатуры салона Connect не терпит даже малейшего промедления с заменой салонного фильтра, иначе зимой «протопить» его будет сложно.

Тягаться с грандами класса у Connect не получается, по крайней мере в Беларуси. Малая распространенность, настороженное отношение потенциальных покупателей, некоторые особенности эксплуатации могут сделать продажу такого автомобиля целым испытанием. С другой стороны, если чувствуете, что машина «ваша», зачем менять?

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Дороговизна отдельных запчастей . Турбодизель требователен к качеству топлива.

Плюсы

Очень просторный салон . Относительно низкие цены.

Наше мнение

Честно говоря, в секторе «каблучков» сложно рекомендовать какую-то модель, потому что покупатель и сам не знает, что ему нужно: то ли максимальная вместительность, как у Fiat Doblo, то ли «легковая» управляемость, как у VW Caddy. В Ford Transit Connect он отчасти найдет и то и другое, но в целом машина почему-то все равно не очень популярна в наших широтах…

Ford Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй


Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между "многоцелевиками" вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.

Ford Tourneo Connect LWB

Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Ford Tourneo Connect LWB

Двухсекционные зеркала - отличное подспорье в городе

Ford Tourneo Connect LWB

Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.

Ford Tourneo Connect LWB

Передние кресла здесь с отличным распределением нагрузок, но со слабой боковой поддержкой

Приборная панель несколько грубовата, но в целом вписывается в концепцию автомобиля

[v1]Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!

Желтые кнопки на каждой из створок задней двери высвобождают фиксаторы

Заднее сиденье складывается по частям или вовсе демонтируется

Название Tourneo носит грузопассажирская версия машины

[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с "первого" Фокуса.

При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим "двухэтажным" зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными "дворниками" и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море "автобусного" пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.

Ford Tourneo Connect LWB

Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!

Вторичный рынок –
"Ford Tourneo Connect (Ford Tourneo Connect)"







“Здравствуйте! Я уже долго выбираю автомобиль, но никак не могу определиться. Ездить мне предстоит много – и по Москве, по работе, и на дачу летом всей семьей, и в отпуск. Набегать будет примерно 45 тыс. км в год. Иногда буду ездить пустой, но чаще всего подвезти что-то или кого-то по работе придется. Да и на дачу загрузка будет порядочная. А в отпуск – само собой. И купить я хочу такую машину, чтобы можно было лет семь-восемь ездить, чтобы поломками не досаждала, кошелек не опустошала. И чтобы о покупке другой раньше времени не задумываться..”

Так есть ли ответ на такой вопрос вообще? Есть! Но он вне обширного поля современных изнеженных легковушек. Этот ответ среди тех машин, что возят грузы и/или пассажиров. То есть среди коммерческой техники. А требования к таким автомобилям изменились гораздо меньше. Ведь работать им нужно по-прежнему много, и в том числе с полной загрузкой. И желательно без поломок и простоев на ремонт, ведь простой частенько обходится владельцу дороже ремонта.

Пассажирские версии коммерческих автомобилей – вот как звучит ответ на такой вопрос. И фургон Ford Tourneo Connect, созданный на базе “каблучка” Ford Transit Connect, один из лучших среди них. И не потому лучший, что я так сказал. А потому, что практикой проверено: сломать эту машину, простую и долговечную, можно только преднамеренно. Да и по грузоподъемности она превосходит практически любой из пассажирских “каблучков”, включая самого “лютого” из конкурентов – VW Caddy.

Конечно, о комфорте Ford S-MАХ и управляемости Ford Mondeo нужно забыть. Фургон и есть фургон! Не для этих целей он предназначен, даже в пассажирской версии, с чуть лучшей шумоизоляцией, чуть более мягкими подвесками и чуть лучшей отделкой салона, чем у “грузовичка”. Но ездить согласно предназначению он будет точно.

Двигатели

Практика показала, что этот старый добрый Lynx Diesel действительно добрый к своему владельцу, хоть и не молод конструктивно. Тяговит при любой форсировке, экономичен и достаточно долговечен. Что еще владельцу нужно? В принципе, нужно, чтобы мотор терпимо относился к российским разновидностям дизельного топлива. Но для систем прямого впрыска, увы, далеко не каждая разновидность, что встречается за пределами МКАД, может пройти без последствий. И это единственное, что нужно учитывать при эксплуатации любого дизеля. А перед покупкой – проверить, ведь загнанных лошадей не покупают, а пристреливают, не так ли?

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать – ломаться нечему. Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И “кривой” установки по дешевке тоже следует избегать. Чтобы не было проблем с электроникой машины.

Трансмиссия

Ford Tourneo Connect – переднеприводная машина. А коробка передач предлагается одна, 5-ступенчатая механическая MTX-75. Ford Motor декларирует ее как необслуживаемую, в которой трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Только каждое регламентное ТО нужно контролировать, чтобы не было утечек, и заменять прохудившееся уплотнение с доливкой масла. Практика показывает, что до этого нужно ездить очень долго. Вот что наблюдается системно: выходят из строя опорные подшипники правой полуоси. Полуось длинная и потому поддерживается этим подшипником, которому прилично достается от вибраций, он сдается и начинает гудеть в движении. Цена вопроса – от 250 долларов. В принципе, не так много, если учесть, что раньше 60–70 тыс. км этого не случится.

Подвески и рулевое управление

Подвеска Ford Tourneo Connect сделана по принципу “не просто, а очень просто”. Спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка на рессорах. В итоге не только просто, но и чрезвычайно надежно и долговечно. В том числе если эксплуатировать с нагрузкой по нашим дорогам. Причем все без исключения шаровые шарниры и сайлент-блоки подлежат замене, что серьезно удешевит ремонт. Имеется в виду передней подвески, потому что сзади, кроме недорогих тяг и втулок стабилизатора, вообще ломаться нечему. Самая дорогая запчасть подвески (равно как и операция по ее замене) – амортизаторы. Живут они, конечно, долго, но стоимость комплекта может зашкалить за 1000 долларов, поэтому проверить подвеску перед покупкой все равно нужно.

Про рулевое управление и говорить нечего. Оно снабжено гидравлическим усилителем и, если не ловить каждую колдобину, работать будет столько, сколько будет жив автомобиль.

Тормоза

Утонченности торможения, как у новой Fiesta, Ford Tourneo Connect не продемонстрирует. Но работает надежно. Единственное, что немножко удивляет, так это почему Ford Motor не ставит грязезащитные щитки на передние тормозные механизмы. На заднюю ось в тех версиях, где дисковые тормоза, ставит, а на передние механизмы нет. Поэтому на грязных и запыленных дорогах передние колодки и диски могут подвергаться ускоренному износу. Но на обычных наших среднестатистических дорогах им ничего не грозит.

Кузов

Вывод

Если отсеять из объявлений о продаже трехлетних Ford Tourneo Connect фургоны-грузовики, то разброс цен на эту модель в Москве составит 16 тыс. – 22 тыс. долларов. В принципе, не так много за этот выносливый автомобиль, для которого 300 тыс. км пробега проблемой не станет. А вот нужен ли такой вам – решайте сами.

Читайте также: