Схема 4вд ниссан эльгранд

Обновлено: 05.07.2024

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Полный привод Nissan

Full-Time

На моделях TEANA (J31), LAFESTA (B30), WINGROAD/AD (Y11), PRAIRIE (M12), AVENIR (W11), PRESAGE (U30, U31), BASSARA (JU30), PRIMERA (P12), EXPERT (VW11), SERENA (C24, C25) муфта имеет собственную конструкцию, отличную от обычных вискомуфт (см. ниже) и установлена на корпусе заднего дифференциала, т.е. уже за карданным валом. Это отличие никак не влияет на общие свойства конструкции.

При заклинивании вискомуфты такая машина становится постоянно-жестко-полноприводной, что может привести к поломке трансмиссии на твердых покрытиях.

Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Конструкция вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic

Ведущий вал муфты имеет на своем конце диск с наклонной рабочей поверхностью. При возникновении разности скоростей вращения ведущего и ведомого валов, поршневые насосы (плунжеры) по всему периметру наклонной шайбы приходят в движение и нагнетают давление в рабочий контур вязкостной муфты, при этом обратные клапана сжимают фрикционный пакет в нижней части муфты, что и приводит к передаче момента от ведущего вала к ведомому.


При минимальных скоростях вращения давление в рабочем контуре муфты ниже минимально возможного для блокировки фрикционов, поэтому муфту можно даже прокрутить от руки.

Симптомы заклинившей вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic

Вид на автомобиль со стороны. Автомобиль испытывает большое сопротивление движению в повороте, независимо от покрытия дороги. Видео замедлено для наглядного выделения пробуксовки заднего внутреннего колеса.

4WD Nissan ATC
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.

All Mode 4x4-i with TORQUE VECTORING

Упрощенные схемы 4WD BMW X1, Mini Countryman, Nissan Juke и Subaru Forester

4WD Nissan TOD
Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

ATTESA

4WD Nissan TOD
4WD Nissan GTR

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

GT-R R35

Nissan LSD

Изложенное ниже действительно для всех дифференциалов повышенного трения Datsun/Nissan.

Nissan использует LSD типа Salisbury, состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут функциональную нагрузку по распределению мощности между колесами.

Терминология

Некоторые детали из LSD отсутствуют в стандартном дифференциале.

Nissan LSD

Nissan LSD

Рисунок показывает, как соединены фрикционные кольца, диски, придавливающие диски и шестерни полуосей.

Вид компонентов в собранном виде в разрезе (без соблюдения масштаба):

  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Оси сателлитов с сателлитами (центр рисунка)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо

Принцип действия

Соответственно, при потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Если в вашем LSD нет пружин Бельвиля (Belleville spring plates and disks), то срабатывание будет происходить внезапно, а применение этого механизма делает блокировку более плавной.

Для проверки работы дифференциала достаточно вывесить задний мост и попробовать прокрутить одну ось, придерживая другую. Сначала два человека вращают оба колеса в одном направлении, а затем один из них придерживает свое колесо.

Разблокирующее давление (Breakaway Pressure) определяется крутящим моментом, необходимым для того, чтобы диски и кольца начали скользить. На практике это момент, который образуется во время пробуксовки колес. Если приложите крутящий момент на одну ось, а другую ось заблокируете на месте, то эта ось не будет крутиться до достижения определенного давления.

Настройка такого дифференциала проводится только на спортивных машинах и зависит от ряда причин, от колес до подвески. Настройка осуществляется специальными проставками, причем их толщина меняется на десятые доли миллиметра. Так же имеет значение толщина фрикционных дисков и колец. В обычной машине используются стандартные диски и кольца.

NISSAN ELGRAND. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Эльгранд с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эльгранд, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Elgrand E51 E50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Эльгранд и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

28 Comments

Добрый день. Такая проблемка перестал переключаться с 3й на 4ю. Сделал диагностику выдает ошибку (000040) Не кто не может расшифровать. Может кто сталкивался подскажите.

Ельгранд Е50 QD 32

Добрый день, такая проблема: авто elgrand 51 2002г.
При езде на трассе в какой-то момент автомобиль отказывается набирать скорость, такое ощущение, что к нему прицепили чуть ли не 5 тонн. Если остановиться и пытаться разогнаться авто очень вяло набирает скорость. При сбросе в нейтраль двигатель легко крутиться до отсечки.

Помогает заглушить авто и завести. Проблема плавающая, может появиться хоть раз в 30км, хоть раз в 1000.

При этом никакой индикации на приборной панели не загорается. (Лампочки точно исправны)
Спасибо за консультацию!

Удаленно трудно точно сказать. Такие вещи ловятся диагностикой в режиме реального времени (по параметрам).

Ехал по трассе, ни с того ни с сего машина перестала ехать. Обороты плавают, гул, вибрация страшная даже на месте и не едет. Ниссан эльгранд МЕ 51, бензиновый двигатель.

Если с двигателем всё ок, то сначала проверить датчики, но скорей всего кирдык.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня эльгранд 1998 года выпуска, дизель, 3.2! Едешь и при резком нажатии на педаль газа коробка буксует! Если включить O/D, то переключается на пониженную нормально! Диагностика ошибок не выявила!

У вас кап. ремонт акпп.

Здравствуйте Михаил. Случайно на сайте нашел ваш вопрос по аккп Ниссан Ельгранд. По поводу буксовки автомата с 4 передачи на 3-ю. Вообщем после замены автомата стала такая же проблема. Газу даю и буксует, отключаю О\Д и сразу включается 3-я передача и все норм. Оказалось что дикстрон в автомате перегревался , пенился и из за этого были проблемы. Когда поставил дополнительный радиатор с вентилятором на охлаждение дикстрона, стало лучше и зависания во время переключения передачи пропали. Еще заметил что радиатора с вентилятором хватало для охлаждения еле еле. То есть какая то проблема все равно была, так как дикстрон силно грелся (радиатор с вентилятором был не маленький). Выезжаю в поездку сразу включаю вентилятор и целый день так езжу. Проездил 2 месяца и пропала 4 передача и пенится дикстрон начал. Буду менять автомат. Думаю изначально был косячный автомат. Мне интересно ответили вам на ваш вопрос и что ответили ?

Много это сколько?

кстати на сканере АКПП работает без ошибок.

Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?

Здраствуйте подскажите если сталкивались что может быть поставил контрактный автомат QD-32 4-вд когда резко останавливаешся автомобиль глохнет при включенной D на N иR токого нет если плавно останавливаться то всё отлично.

Больше похоже на проблему с двигателем.

эта система электронная? или механическая? заметил сегодня что когда начинает вибрировать переключаю режим акпп из среднего в зимний вибрация заметно проподает а также если на D вибрирует то на R не так сильно почти не заметно. уровень масла быд завышен высосали литр лишнего

Всё вместе. Удаленно мы не победим эту проблему.

еще повышеный расход топлива примерно 18 л . при выключении зажигания иногда происходит резкий толчек. и двигатель в монент глушения очень жестко глохнет .как будто ему тяжело .похоже на на то как на мкпп тормозить до полной остановки на скорости не выжимая сцепление

здравствуйте.у меня эльгранд е50 1997г.в qd32 полный привод.переодически возникает сильная вибрация во всех режимах с нажатым тормозом кроме нетральной возникает ощущение синьного троения с наступлением весны стало чаще проявляться.у нас в городе вобще ни кто ни че толком не может сказать .подскажите что это может быть и как с этим бороться.

Мало информации для выводов, напишите ещё какие то симптомы.

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска


  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения


  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Nissan Elgrand: технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Ниссан Эльгранд, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Эльгранд в зависимости от года выпуска и модификации.

Nissan Elgrand

Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Эльгранд

  • Полная масса автомобиля - это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база - это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея - это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота - это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость - сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность - это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника - это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя - это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива - это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость - это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля - это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Elgrand?

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют - базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.

SUV и внедорожники Nissan

Схема 4вд ниссан эльгранд

6 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Прокатись на том и другом, тогда поймешь.

кому апельсины вкатывают,а кому то слаще мандарина ничего нет

Как народ дальше жить собирается с такими вопросами(( Ща главный "автоэксперт" игорек прибежит и раскидает все по полочкам))

сми, да видимо автор хотел узнать минусы у владельцев таких авто

да что он тут узнает

во первых-тут вряд ли найдутся люди, которые гонзали на обоих,во вторых-каждый будет хвалить свой,тогда вообще каша будет в голове.Собрался брать,бери и бери то к чему душа лежит.Как жениться будет? Креститься? Детей рожать? Тоже тут будет советы искать?))) Минусы и плюсы данных авто давно известны и прописаны,только не на этом форуме.

сми, ну вот для этого и запостил, чтобы узнать наверняка. а вдруг че дельное скажут. машины таки не прям редкие чтобы ни один форумчанин на них не ездил.

ну пусть игорька ждет)

сми, ой какие молодцы. Я бы грандхайса взял с 3.4 4вд, региус узкий сильно.. Я конечно про эльгранда толком не знаю, но у него кажись макферсон и мост, полный привод х.з. какой (у ниссанов как-то с полным приводом не очень обычно, зимой как корова на льду). А вот хайс на двухрычажке и на косых рычагах, как у рамного крауна сзади, фултайм и крепкий мотор, чего тут думать.

Игорь, Региус тоже с такой ходовкой?

qbik, кажется да, она окуенна, реально крепкая подвеска как на 141 крауне и комфортная + шаровые не рвет. Региус не хуже грандхайса, уже просто, меньше.

ну вот и "эксперт" ))

Игорек,без обид.У нас тут прикол такой появился,так или иначе сталкиваемся с проблемой ремонта авто,когда заходим в теоретический тупик,то говорим-надо у Игорька проконсультироваться))

сми, да какие обиды, только в ремонте я не силен. Времени и желания ковыряться нет последние годы, проще заплатить.

сми, ну вот видишь, реальные советы человек дал. объяснил и все стало понятно. мне больше комфорт важен, поэтому я за двухрычажку а не за макферсон.

qbik, ездил год на эльгранде , машина очень комфортабельная, тёплая можно с удовольствием без тесноты заниматься сексом.
Теперь минусы, 1.очень тесно в моторном отсеке, толком никуда не залежешь,
2. Самое худое.Кушает бензин как крузак 4,5 литра если не больше.
Если не жалко платить за бензин, бери .Комфорт обеспечен

эльгранд 4вд (режимы: авто,2вд, 4вд) - тот еще гимор с кучей проводов и датчиков . у хайса тупо фуллтайм.

для Якутии чем проще авто - тем лучше, я за грандхайс 5вз 2вд! =)

гранд не просто шикарнее региуса, но и запчасти проще найти и дешевле можно найти чем на региуса! =)

Ной123, всмысле подходят от какой-то машины? сурф, прадо?

1) в том смысле что региусов с документами в количественном отношении больше чем грандов (спрос)

2) посмотри сколько стоят распил грандхайс и региус, только не удивляйся, региус дороже!

Ной траблы с авторизацией, действительно дешевле

Ной123, значит стоит муфта на передке, а это вата.. Хочешь с места рвануть, а пока шлифанет задними, потом автоматика придушит, потом включит муфту и потом только поедет похрустывая антибуксом.. Тупо сливаешь на старте авто с меньшей мощностью и нормальным полным приводом))) Сам сегодня 200-ку не мог с места обойти из-за этого, хотя мощности больше и машина легче и т.д. и т.п.. Летом бы даже не заметил ее существование, но фултам зимой рулит..

Ной123, гранд хайс и гранвиа тока кузовами отличаются? и наверное на гранде в городе неудобнее чем на региусе?

только шильдиками

разницы не заметил, 10-20см роли не играют. И да, мне проще рулить автобусом чем малолитражкой, габариты лучше чувствую, да и обзор в разы лучше.

Ной123, почему именно бензин? дизель чем плох?

1) попробуй найди хорошую солярку в РС(Я), с бензином таки проблем нет

2) посмотри стоимость контрактных двигателей, дизель дороже в два раза! (время все таки берет свое)

Ждем эльграндовода, может чем отпарирует аргументы Игоря

у тебя другие интересы) я взрослый мальчик.и какие аргументы? не смеши))

сми, я вас не знаю. вроде нет причин для смеха.. может вызвано веществами..

Как скажете,веществами дык веществами,хоть краской)

Для кого то такие вопросы-норма жизни) И что же выберет автор?)) С нетерпением ждем)

По плавности хода хайс рядом не стояло, проверено. Притом у эльгранда 18 или 19 катки стояли.

Саня, чем плавнось хода измеряется и как это проверить?)) Все знают, макферсон это бюджетный заменитель подвески, мост это прошлый век.. Или ты про новый эльгранд, который как большая эстима? Про полный привод расскажи, как он работает?

Автор годами авто на учет не ставит,потом на форуме интересуется,что ему за это будет)) То есть,с начала сделает! А потом спрашивает!

сми, да это же целый компромат))) надо было в последнюю очередь)) такое выкладывать, после шантажа)))

а вы не отвлекайтесь

вам задача поставлена,так что будьте добры с железобетонными аргументами,иначе автору удачи не видать.У меня тут тоже вопрос.Хочу чайку попить,но кофе покоя не дает,почитал на форумах,каждый свое хвалит,думаю как бы не промахнуться в выборе,кто чё скажет? На завтра подруга пригласила,но вот незадача,вторая в это же время свиданку назначила,теперь ночь спать не буду,Натаха вроде как норм,но блин и Светик тоже ничего-тема для завтрашнего флуда.

Наверное все таки Региус буду брать

У эльгранда клиренс меньше и по комментам че то не в его пользу. Хайс региус или гранд будем рассматривать. Всем спасибо!

Везёт,а я вот так и не попил чайку,с двумя кружками сижу(

как на микриках свечи меняются? гимор наверное? обслуживать двигатель

Игорек ты *** , у меня у кента Элькаса 4 вд нечего нетоскает , ты поменьше этой лапши вешай, если незнаешь иди лучше сказки своим детям раскапывай

ты игорька не трогай

я его опусы с удовольствием читаю,для поднятия так сказать настроения.

Ао, пффф)) ты поменьше с кентами всякии трись, свое мнение имей. А то кент сказал, а ты тут выделываешься. Конечно не таскает, если потихоньку ездить, но это же не интересно. Раз в машину 3.5 поставили, раз она 4вд, валить должна шлифуя всеми 4-мя зимой с места.

Тойота.читать в форумах надо не отзывы,где хвалят.-страну без единого прокола и ремонта обьездили, спали всей родней,с комфортом итд. А форум ремонта конкретной марки и модели. Мне предлагали в обмен эльгранд,зашел на форум, е моё, там такие неисправности описывали.и глючит электроника,и пыль сгоревшего катализатора, попадая в цилиндры ,как наждаком всё стирает.удаляют катализ.обманки вместо него варят.салон хороший но тяжеловат для терано подвески.В общем отказался.у региуса только задняя ходовая не нравится.рычаги на пружинах.

зайди на форум "land cruiser 70"

казалось бы проще некуда,начитаешься и брать не захочешь) рено вон тоже хаят,а я откатался с годикт и горя не знал,так же солярис-проблем не было,киа рио-вообще не заглядывал,форд-не доставлял проблем и будешь смеяться, тойта спасио-то ролик натяжителя,то ремень,то сайлентблоки,реостат печки-продана к херам.

Nissan Elgrand - Nissan Elgrand

Nissan Elgrand ( японский:日産·エルグランド , Ниссан Erugurando ) является минивэн производства Nissan Shatai для Nissan с 1997 года, в трех модельных разработок, Е50, то E51 и по состоянию на 2010 Е52. Elgrand обычно используют знаменитости в Японии , Гонконге , Таиланде и некоторых других странах / регионах по всему миру.

Основными конкурентами Elgrand являются Toyota Alphard и Honda Odyssey , которые продаются как более крупная и роскошная альтернатива Nissan Lafesta .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (E50; 1997)
  • 2.1 Первый выпуск

Первое поколение (E50; 1997)

  • Исузу Фарго Филли
  • Исузу Филли
  • Nissan Караван Эльгранд
  • Nissan Homy Elgrand
  • 3,3 л VG33E V6
  • 3,5 л VQ35DE V6
  • 3,0 л дизель ZD30DDTi I4 с турбонаддувом
  • 3,2 л дизельный двигатель QD32ETi I4 с турбонаддувом

Первое поколение Nissan Elgrand производилось с мая 1997 года по май 2002 года. Были доступны различные комбинации двигателей, включая бензиновые VG33E, VQ35DE и дизельные QD32ETi и ZD30DDTi. E50 имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и был либо с двух-, либо с четырехколесным приводом. Caravan Elgrand был эксклюзивным для Nissan Bluebird Store , а Homy Elgrand был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan Prince Store . Караван оставался коммерческим Несущая автомобиль компании Nissan, в то время как предполагается Elgrand пассажира , несущий обязанности с усилением класса люкс. Пакеты оборудования высшего уровня отделки салона были установлены с подключенной к Интернету спутниковой навигацией под названием CarWings .

Варианты модели E50

Версия Elgrand E50 была представлена ​​в нескольких модификациях, включая: V, VG, X, XL, Highway Star, Rider и S Edition.

Альтернативы E50

С 1997 по 2002 год E50 Elgrand продавался Isuzu как Isuzu Filly исключительно для японского рынка.

Е50 мировые рынки

Подержанные E50 Elgrands обычно экспортируются в Австралию , Канаду , Новую Зеландию , Россию , Великобританию и ранее на Филиппины до запрета на импорт автомобилей с правым рулем. Флот Wicked Campers в Австралии и Новой Зеландии включает E50 Elgrands.

Второе поколение (E51; 2002)

  • 2,5 л VQ25DE V6
  • 3,5 л VQ35DE V6

Второе поколение E51 Elgrand было выпущено в мае 2002 года и в первую очередь конкурирует с Toyota Alphard и Honda Elysion .

Первый выпуск

Спецификации модели были V VG, X XL, с более поздними версиями, включая версии Highway Star и Rider - модель с нижней спецификацией была V, тогда как автомобиль с верхней спецификацией был XL с полностью кожаным салоном.

У Rider было два варианта, включая версию Autech Tuned Nismo.

XL E51 была топовой моделью в линейке Elgrand.

Инновации

Опции для E51 включали в себя несколько важных нововведений, во-первых, была технология CARWINGS, которая включала систему отслеживания / определения местоположения автомобиля GPS. Но наряду с этим была инновация камеры заднего вида с поворотными направляющими линиями, контролем полосы движения и вспомогательным торможением. Это было дополнительной функцией еще в 2002 году для топовых автомобилей Nissan. В 2008 году была представлена ​​еще одна инновация в виде технологии камеры с 4 обзорами, которая обеспечивала круговой обзор с воздуха при движении задним ходом. Другие инновации, включая голосовое управление, аудиосистемы BOSE Audio или 5.1-канального объемного звука, автоматические голосовые вызовы и часы со спутниковым управлением.

Другие дополнительные опции

Круиз-контроль | Многодековый компакт-диск | BOSE универсальная автомобильная акустическая система с 9 динамиками | Задний телевизор с 7-дюймовым ЖК-экраном

Лобовое стекло: было доступно несколько вариантов ветрового стекла, от стандартного до водоотталкивающего, с лазерной гравировкой и тонированного стекла. На водоотталкивающих экранах есть голографическая наклейка для обозначения этой дополнительной опции.

Nissan Elgrand, Autech Elgrand Enchante (2002-)

Модели JDM поступили в продажу 21 мая 2002 года. Ранние модели Nissan Elgrand включают XL, X, VG (4/5-дверный), V и Highway Star. Ранние модели Elgrand Enchant включали VG, V и Highway Star. Все модельные ряды могут быть оснащены съемным сиденьем второго ряда или Step Type.

Эльгранд XL

Это была модель высшего класса со многими дополнительными опциями, входящими в стандартную комплектацию. Он шел с полностью кожаным салоном на 7 мест, аудиосистемой с 8 динамиками, которая включала Sony MiniDISC, систему доступа без ключа, Carwings, камеру заднего вида, два телевизионных экрана, складывающиеся зеркала заднего вида и подогрев сидений водителя и пассажира.

Из всего ассортимента Elgrand он также был очень тяжелым - 2,2 тонны. Версии Rider были самой легкой версией, поскольку она изначально задумывалась как спортивная модель, поэтому многие дополнительные функции были удалены с целью уменьшения соотношения веса и мощности автомобиля.

Эльгранд Райдер (2002-)

Японские модели поступили в продажу 2 октября 2002 года.

Autech Elgrand VIP (2002-)

Это 4-местная версия Elgrand XL с обтянутым кожей задним сиденьем с центральным подлокотником, электрической подножкой, бортом багажника с перегородкой, длинной направляющей для 2-го места, лампой для чтения на заднем сиденье с лампой освещения салона, аудиосистемой на заднем сиденье (VHS + CD + DVD), пуфик с электроприводом, аудиосистема на заднем сиденье (6 динамиков), электрическая розетка (AC100V, 100W), передний шкаф, коврик на полу, выдвижной стол, черный цвет кузова.

Модели JDM поступили в продажу 19 декабря 2002 года.

VG версия L, Highway Star версия L (2002-2003)

Версия L VG и версия L Highway Star являются версиями Nissan Elgrand VG и Highway Star соответственно, в ознаменование продажи 250000 единиц Nissan Elgrand в Японии с мая 1997 года. Изменения включают DVD TV / навигационную систему Carwings, 2 интеллектуальных клавиши (со стороны водителя , сторона пассажира, датчик задней двери), камера заднего вида с отображением ширины автомобиля и расстояния (цветная), звуковая система Elgrand super sound и 6 динамиков (радио с электронным тюнером AM / FM, встроенный в MD / CD, 160 Вт, подключение к чейнджеру MD / CD) , органы управления на рулевом колесе для аудио, голосовых команд и телефона с функцией громкой связи, выбор из 3-х цветов корпуса: серебристо-серебристый, титановый металлик, белый жемчуг (3-слойный жемчуг), черный / сверкающий серебристый металлик в версии VG L; белый жемчуг (3-слойный жемчуг), металлический меч, серебристый бриллиант металлик в версии Highway Star L.

Модели JDM поступили в продажу с 24 декабря 2002 г. по 31 марта 2003 г.

Обновление Elgrand Highway Star, тип сиденья пассажира первого ряда Elgrand Enchante с подъемником (2003-)

Замена на Elgrand Highway Star включает в себя полностью покрытую металлической решеткой переднюю решетку, хромированное алюминиевое дорожное колесо, окантовку противотуманных фар в цвет кузова, черный руль, пол сиденья замшевого поперечного сечения из жаккардового материала черного цвета, кожаную секцию ручки переключения передач черного цвета, приборную панель центральная панель управления кластером темно-серого цвета. Новые опции включают автоматическую раздвижную дверь сиденья водителя для модели с интеллектуальным ключом, кожаное или мягкое сиденье поставщика (от Elgrand X).

Эльгранд Чары

Elgrand Enchant принимает версии Elgrand V, VG, Highway Star и X с 8 пассажирами и добавляет сиденье для доступа мобильности во втором ряду.

Модели JDM поступили в продажу 27 августа 2003 года.

Autech Elgrand Rider S (2003-)

Модели JDM поступили в продажу 22 октября 2003 года.

Обновление 2004 г.

Nissan Elgrand, Autech Elgrand Rider, Autech Elgrand Enchante (2004-)

Обновленный Elgrand Enchante был представлен на Токийском автосалоне 2004 года.

Концепт Nissan Forum (2008 г.)

Nissan Forum - это концептуальный автомобиль на базе Nissan Elgrand E51, разработанный Nissan Design America. Он имеет безрельсовые раздвижные боковые двери, скрытые солнцезащитные козырьки в панелях люка SkyView, светодиодные фонари спереди и сзади, боковые наружные зеркала с мягкими краями, широкие легкосплавные диски с шестью спицами и низкопрофильные шины, широкий задний люк, двойные выхлопные отверстия, двойной климат. элементы управления, беспроводная технология Bluetooth и декоративная подсветка под верхней и нижней областями консоли. В нем также есть установленная на консоли микроволновая печь, ковровое покрытие с вертикальным волновым рисунком, сиденье «Turntable», мультимедийная система Bose и монитор Around View. Дизайн Forum позже будет использован на Nissan Quest R42H , североамериканском аналоге последующего E52 Elgrand.

Концепт был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году.

E51 Технические характеристики

В E51 Elgrand используется двигатель серии V6 VQ объемом 2,5 или 3,5 л в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией переключения передач Tiptronic для лучшего отклика. Дополнительные элементы управления трансмиссией включают настройки мощности и снега, а также варианты мощности 4x4. У него многорычажная задняя подвеска с вентилируемыми дисковыми тормозами по всему периметру.

Дизайн и особенности E51

E51 Elgrand сильно отличается от своего предшественника, теперь он оснащен раздвижными дверями с электроприводом, повторителями сигналов поворота, встроенными в боковые зеркала, задним спойлером на крыше и 16- (XL) или 17-дюймовыми (HWS) колесами из алюминиевого сплава. Новая передняя панель с хромированной решеткой придает Elgrand более спортивный вид.

Внутренние особенности включают сиденья капитанского стиля, звуковую систему с восемью динамиками с дополнительной системой с девятью динамиками от Bose Corp. , а также телевизор / DVD- плеер с экраном 9 дюймов (229 мм). Elgrand также оснащен восьмидюймовым (203 мм) ЖК-монитором на приборной панели для информационной системы Carwings (также известной как VIS). Дополнительные опции включают подогрев передних сидений, шторки с электроприводом и более тонкую внутреннюю отделку, например панели отделки под дерево и рулевое колесо с отделкой деревом. Внутреннее расположение сидений можно настроить для приема пищи, отрегулировав передние сиденья капитанского типа, повернув их назад, и сложив второй ряд сидений на подушках сидений.

Как и большинство новых моделей, выпускаемых Nissan , Elgrand оснащен функцией Keyless-go для большего удобства пользователя. Более высокие спецификации Elgrands, такие как версии Highway Star, Rider, X и XL, поставляются с внутренней системой GPS , предназначенной для использования в Японии . Доступна дополнительная система GPS для Гонконга и провинции Гуандун в Китае .

ПРИМЕЧАНИЕ. - Система GPS НЕ была спутниковой системой, а была системой CarWings, управляемой ДИСКОМ, которая воспроизводила скрытый DVD-плеер, отслеживая положение автомобиля с помощью датчиков колес, относительно введенного начального и конечного положения поездки с помощью невероятная точность. CD-диски когда-либо создавались только для Японии и стран прямого экспорта.

Варианты модели E51

Nissan Elgrand включает в себя двигатель 3,5 л 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) или 2,5 л в пяти типах моделей: V, VG, X, Highway Star, Rider и XL.

Обновление 2007–2010 годов означало прекращение выпуска модели VG.

E51 мировые рынки

E51 был доступен только через дилерские центры Nissan в Японии с ограниченным экспортом в Гонконг и Бруней . E51 - популярный импортный автомобиль серого цвета в Австралии , Великобритании , Канаде и Новой Зеландии .

E51 интерьеры

Интерьер 2003 года (E51 Первое поколение) Elgrand, с ЖК экраном.

Салон конца 2007 года (Е51 Третье поколение) Эльгранд, с ЖК экраном.

Третье поколение (E52; 2010)

  • 2,5 л QR25DE I4
  • 3,5 л VQ35DE V6

E52 Elgrand третьего поколения делит платформу с североамериканским R42H Nissan Quest четвертого поколения .

Первая версия Elgrand E52 была выпущена в Японии в августе 2010 года. Он производился с августа 2010 года по январь 2014 года. За этот период было доступно 6 уровней отделки салона. Все модели были доступны в переднеприводной или полноприводной конфигурации с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая была единственным вариантом трансмиссии. Приставка 250 к уровню отделки салона представляла 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (QR25DE), а приставка 350 к уровню отделки салона представляла 3,5-литровый двигатель V6 (VQ35DE). Некоторые модели были доступны с обоими вариантами двигателя, в то время как другие были доступны только с одним.

Уровни отделки салона

  • Эльгранд 250 XG
  • Элгранд 250/350 Highway Star
  • Elgrand 250/350 Highway Star Черная кожа
  • Эльгранд 250/350 Highway Star Urban Chrome
  • Elgrand 250/350 Highway Star Urban Chrome Черная кожа
  • Elgrand 350 Highway Star Премиум

Enchant, версия Elgrand с передвижным сиденьем во втором ряду, был доступен в 250/350 Highway Star и 250 XG.

В Японии Elgrand находится на один уровень ниже самого большого фургона Nissan, который называется Nissan Caravan и выпускается с 1960-х годов.

E52 поступил в продажу в Гонконге 20 октября 2010 года как автомобиль 2011 модельного года. Ранние модели включали Elgrand 350 Highway Star Premium. Elgrand Highway Star AVM и Elgrand Highway Star Dynamic с двигателем VQ35DE поступили в продажу 15 февраля 2012 года. ELGRAND 250 был добавлен 17 января 2013 года.

Обновление 2011 г.

Изменения в Elgrand на 2011 год включают:

  • Датчик движения объекта
  • Задняя дверь с электроприводом (стандартно для 350 Highway Star, опционально для моделей 250)
  • Стандартный активный AFS на 250 моделях

Обновление 2011 года поступило в продажу 11 ноября 2011 года.

Обновление 2012 г.

Изменения в Elgrand на 2012 год включают:

  • Система предотвращения столкновений с блокировкой тормоза и 4 ультразвуковых датчика сонара в качестве опции.
  • Все модели с 3,5-литровыми двигателями отличаются улучшенной топливной экономичностью, что дает им право на снижение налога на экологические автомобили.
  • На 350 Highway Star Premium навигационная система Carwings, развлекательная система с монитором на задних сиденьях шириной 11 дюймов, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при торможении и система предотвращения столкновений стали стандартным оборудованием.
  • Новый металлический серый цвет (с цветом multi-flex), всего 5 вариантов цвета корпуса.
  • Highway Star Urban Chrome Black Leather и Highway Star Black Leather - это версии Nissan Elgrand 250 Highway Star Urban Chrome, 250 Highway Star, 350 Highway Star Urban Chrome и 350 Highway Star с черными кожаными сиденьями с серебряной прострочкой, сиденьями с эффектом памяти и рулевым колесом. , и педали, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, рулевое колесо с кожаной обивкой и деревянной отделкой, зеркало задней двери заднего вида вниз и сиденья с подогревом.

Эти модели поступили в продажу 22 ноября 2012 года.

2014 подтяжка лица

В Elgrand 2014 года внесены следующие изменения:

Рестайлинг был представлен на 43-м автосалоне в Токио (2013), а затем в Токийском автосалоне 2014 года (Rider High Performance Spec Black Line).

Модели JDM обновленного Elgrand поступили в продажу 15 января 2014 года. Ранние модели Nissan Elgrand включают 250 XG (8 пассажиров), 250 Highway Star (7/8 пассажиров), 250 Highway Star Premium (8 пассажиров), 350 Highway Star (7 пассажиров). / 8 пассажиров) и 350 Highway Star Premium (7 пассажиров).

Модели JDM обновленного Autech Elgrand поступили в продажу 20 января 2014 года. Ранние модели Autech Rider (Black Line) включают 250 XG (FWD / AWD), 350 Highway Star (FWD / AWD), а ранние модели Autech High Performance Spec (Black Line) ) модели включают 350 Highway Star (FWD). Ранние обновленные модели Autech Enchant включают 250 XG (FWD / AWD), 250 Highway Star (FWD / AWD), 350 Highway Star (FWD / AWD). Ранние обновленные модели Autech VIP 2 и VIP 3 включают 350 Highway Star (FWD / AWD).

E52 Elgrand теперь сталкивается с серьезной конкуренцией с Toyota Alphard третьего поколения и родственной моделью, Toyota Vellfire второго поколения, выпущенной 26 января 2015 года. И Alphard, и Vellfire являются жесткими традиционными конкурентами Elgrand.

Международные рынки

В Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, России и ранее на Филиппинах формируется сильный серый рынок импорта для Elgrands. Рост на этих рынках в основном обусловлен автолюбителями или незаполненной потребностью на этом рынке в семи- или восьмиместном автомобиле. На Филиппинах модели первого поколения были переоборудованы в левосторонние и продавались до запрета на автомобили JDM.

В Гонконг E50 и E51 импортировались в ограниченном количестве, в то время как E52 в настоящее время импортируется массово. Оба поколения официально продаются дилерами Nissan.

В Соединенном Королевстве большинство автомобилей Elgrands импортируется для перепродажи через специализированных японских агентств по импорту автомобилей или через дилерские центры. Существует также растущий рынок самовывоза Elgrands путем покупки напрямую через японские автомобильные аукционы или онлайн-дилеров.

В Австралии Elgrands - популярный импортный товар, который импортируют японские агенты по импорту и специальные представительства.

В Индонезии Elgrand третьего поколения был запущен в производство в начале 2011 года. Elgrand для этого рынка оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л . 4-цилиндровая модель объемом 2,5 л была выпущена в сентябре 2012 года.

Схема 4вд ниссан эльгранд

_________________
Нет ничего невозможного!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

slavyan
Глянь на караван или хоми 90-х годов (не грузовой) в хорошем состоянии - ходовка передняя на торсионах, задняя на рессорах, салон просторнее (по типу хайса конструкция)

Не знаю ваших дорог. Эльгранд не плох, но его эпопея - асвальт и скорость повыше без напряга! Подготовить конечно и эля можно для наших дорог, но ходовочка передняя изначально слабовата, а именно амморты и рулевка. Если ездить по грунтовке, то перетрехать перед раз в год точно. Если для асвальта, то машин не плох. Кстати резину снашивает быстро - размер маленький а весу много, ну и грыжи обеспечены, если резина не ЛТ.

По двигателям - брать только с КД32, ЗД30 и бензинки отметаются из-за проблем. Кстати какого года караван присматривается? С КД32 делались вроде до 2000 или 2001 года в 50-ом кузове, а потом 51 кузов пошёл с ЗД30. Конечно многовасто электрики начиная с двигателя и заканчивая раздаткой, если накроется, то обычно замена контрактом. Расход по трассе 12 будет, если хабы не поставишь, а если поставишь и отключишь передок, то отключится АБС. Кстати лифтуется как и террано 50 кузов, за исключением задней подвески и тем, что арки маленькие и пилить некуда.

Спрашивай по нему всё, изучил я его хорошо, смогу ответить. Сам люблю басики и чтоб попроходимее. Был бонго френди, делика носатая, теперь караван. Хайс был у знакомого, сам смотрел на покупку, тож про него много знаю.

На караван всегда смотрел с недоверием, пока не изучил и купил - сейчас болдею, хоть и взял его уставший (восстановлю потихоньку). Рулёвка на редукторе, а не рулевой рейке. торсион идёт на нижний рычаг как у рамных жипов (у всех микриков с торсионами на верхний), все шаровые на болтах и меняются как на террано (возможно размеры одинаковые). Если найдёшь пассажира с КД32 (без турбины) и на мкпп, то вообще супер вариант! Клон его исузу фарго (если не перепутал).

Сам жду пополнение в семье, пришлось тирку поменять на каравана с доплатой, чтоб доделать ремонт в квартире.

Читайте также: