Форд транзит 2 5 турбодизель ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Отчет по кап. ремонту Форд-Транзит 2.5D

900 км. в страхе что сейчас или &quot;клина&quot; схватит, или протянет &quot;руку дружбы&quot; (я такое не раз видел), но слава богу обошлось(не стуканул), хотя коленвал пришлось шлифовать).<BR>Работа своя. После основной работы в течение двух месяцев.<P>Поршни с кольцами (Nural)(1-й ремонт) - 8700 р. (Износ по цилиндрам

0.13-0.15) Так что кап. ремонт все равно светил (причем ярко).<BR>Комплект прокладок и сальников (Federal Mogul) - 5300 р.<BR>Вкладыши коренные, шатунные, полукольца (AE) - 1220+350+280 р. (Коренные вкладыши 3 и 4 цилиндров были сильно подгоревшие, но колено без синевы).<BR>Масляный насос (не оригинал) - $60 (1850 р.) (я думаю с него все и началось (зазоры значительно выше нормы), хотя может быть и износ вкладышей, но масл. насос все же поменял)<BR>Насос подкачки - 1580 р. (старый оказался практически мертвым, качал только пальцем и не работал обратный клапан)<BR>Диагностика, регулировка и замена втулки акселератора и втулки регулятора холодного пуска на ТНВД - 2466 р. (из-за этого и не заводился после сборки был подсос воздуха. Это для Alex Diesel & дикий кот(см. ниже по конфе)) (наб. р. Волковки)<BR>Чистка форсунок - 700 р. (наверное напрасная трата - форсунки старые (стучат), хотя честно говоря жалко eще

$240)<BR>Опрессовка форсунок - 100 р.<BR>Рассточка блока - 1600 р. (Bosch сервис на Чугунной)<BR>Шлифовка коленвала - 700 р. (3-й парк на Земледельческой)<BR>Замена масла, фильтров в расчет не принимается, так как все равно надо было менять. (435 + 380 + 200 = 1015р).<BR>Еще забыл - отдал 300р.крановщице башенного крана, чтобы помогла двигло в сборе вместе с коробкой воткнуть (очень тяжелый) (благо рядом с домом стройка).<P>Итого: 25146 р. ( без учета смены фильтров и масла) + время, нервы и физ. здоровье ( оценке не подлежит, точнее у каждого своя цена). <BR>Р.S. Посмотрим на сколько теперь хватит (купил в 2000 г. проехал сам 90тк. Сколько до меня хрен знает (думаю не меньше 300тк). Машина - 1990 г.)

$800 работа - немалые деньги (для меня). Стоять сзади работника сервиса (это относиться не ко всем конечно, но к большинству) с кувалдой и бить по рукам (контролировать:):):)) у меня нет времени и желания, а это к сожалению единственный способ у нас получить более или менее приемлемое качество и избежать &quot;развода&quot;. За 10 лет эксплуатации различных транспортных средств к услугам автосервисов не прибегал ни разу (рассказов знакомых о разводах и осмотра результатов работы, сделанной на различных сервисах хватило, чтобы не обращаться), кроме рассточки болка, шлифовки коленвала (без спец. оборудования такие работы не сделать + контроль за всем, что и как сделано. Если зазор должен быть таким как указан на поршне, то он должен быть именно таким, а не чуть больше или чуть меньше) и в данном случае ремонта ТНВД. На качестве зап. частей предпочитаю не экономить.

Ремонт Ford Transit


В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Мануал по эксплуатации и ремонту

Мануал будет постепенно пополнятся наблюдайте за обновлениями и качайте бесплатно сколько вам угодно.
Если у кого-то что-то есть чего нет в этом мануале пишите мне в личку я обязательно рассмотрю для выкладки вашего материала здесь.

Ford Transit 1986-2000г.в.
Описание:
Ford Transit 1986-2000гг выпуска: Дизельные двигатели: Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту. Электросхемы.
Книга содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, разделы, посвященные поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

posted image

Ford Transit 1986-1998.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Описание:
FORD TRANSIT 1986-1998.
С дизельным и турбодизельным двигателем объемом 2,5л.
Модификации:
2,5л дизель/турбодизель - 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120,
120S, 130, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF,
Van,Combi, Bus(9-,12-,15-местные), LCY Bus, Chassis Cab,
Twin-wheel Chassis Cab.
Книга содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов,
разделы, посвященные поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по
техническому обслуживанию автомобилей Ford Transit. Для владельцев
автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

posted image

Ford Transit 2000-2006 Руководство для СТО
Описание: Техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, поиск неисправностей. Ford Transit с 2000 до 2006 г.в.
Электросхем нет. У кого есть Ford TIS но нет знания английского языка, этот мануал будет хорошим дополнением.

posted image

Ford: Ford Transit с 2000 г.в. Эксплуатация, техобслуживание, ремонт
Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции,
электросхемы.
Описаны бензиновые двигатели
2.3 E5FA - 145лс
и дизельные:
2.0 TD D3FA - 75лс
2.0 TD F3FA - 85лс
2.0 TD ABFA - 100лс
2.0 TD FIFA - 125лс
2.4 TD F4FA - 75лс
2.4 TD D2FA - 90лс
2.4 TD HEFA - 90лс
2.4 TD D4FA - 120лс
2.4 TD HFFA - 120лс

posted image

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию FORD TOURNEO CONNECT

Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

  1. Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
  2. Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
  3. ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
  5. Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Форд транзит 2 5 турбодизель ремонт


По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)

Но если вернуться к тому, что 2,5TD дефорсировать в 2,5D, то это не так сложно и не так критично. Вот если из дизеля делать турбодизель, то это уже сложнее. Не от хорошей жизни пришлось тубрину выкидывать. Главное, что машина теперь на ходу.

Идея дефорсирования не нова, Я от многих это слышал, как переделать из 2,5D Turbo ---> в 2,5D, но толком никто из них четко не мог все объяснить. Задача ветки форума - рассказать как это делается.

Не проводилась. Вот пацаны удивятся

у меня такое было когда только купил машину.
до меня заглушен был егр монетою в 1 гривен на входе в егр где очень горячо.
короче через пару дней она свернулась и угадила прям в крыльчатку турбины заблокировав ее. вот тогда эффект был точно такой же!
черный дым и никакой резвости! максималка 60 даже на спуске на 5!

но вот почему без турбины он себя так же ведет это странно и интересно.
Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)

qfarc, судя по фото это мой двиг(74кВт).
но топливная уже не родная. не лукас эпик,а Бош! зачастую так и ставят бош не заморачиваясь на старый механический лукас. он дешевле и проще.
и если нету еще и турбины,то это означает что его дефорсировали и упразнили на сколько возможно не вкладывая денег в дорогостоящий ремонт либо турбины,либо топливного.
и сделали это самым что не есть "дешевым" способом. задумка видимо была в том чтоб сделать очень не прихотливый двиг.
думаю при таком раскладе навряд ли кто то менял родные "турбо" поршня на поршня от атмосферника,т.к.это не дешево. но это не есть факт.

если воткнуть турбину и грамотно настроить установленный бош,то утерянные при дефорсации киловатты почти в полном объеме должны вернуться.
если ты этого конечно же хочешь.
а если все утраивает то думаю не стоит трогать,т.к.двиг.сделан "бюджетный",более не прихотливый.

а что не устраивает в двигателе?
он работает нормально? или что?

сфоткай сам коллектор. интересно как там "отрубили" турбину.

Добавлено (21.01.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Vova, судя из того что опыт был поставлен на двигателе в 63 кВт,а они идут тдИ,то как поступили с Интеркулером?
тоже удалили? или как?
Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)

Ремонт двигателя Форд Транзит

Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

  • текущий. Предполагает незначительные работы, которые должны проводиться чуть чаще, чем плановое ТО;
  • среднего порядка. Предполагает частичный разбор поврежденных узлов и возможную замену их на новые;
  • капитальный. Включает в себя полноценный разбор мотора и замену большей части деталей на новые. Необходимость капитального ремонта обусловлена сильным износом «сердца авто», а также длительной эксплуатации транспортного средства без профилактического ухода.

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Цена двигателя, хоть бензинового, хоть моторного, всегда велика, а потому лучший вариант не задумываться об этом – своевременно ухаживать за «сердцем машины». Это избавит от излишних расходов и позволит быть автомобилю постоянно на ходу.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для станций технического обслуживания Ford Transit 2001 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Transit 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2014 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Форд транзит 2 5 турбодизель ремонт

Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м

Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна "штатная" переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.

Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.

Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.

Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м

Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?

Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна "штатная" переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.

Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.

Читайте также: