Форд транзит плавают обороты глохнет

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

==Ford Transit 2.2 TDCI 2007 DENSO топливная, плавают обороты, возможно глохнет.==

Всем привет.
На поколении Ford Transit 06-12 года есть одна. болячка, особенность, каждый называет это как хочет.

Иногда начинают плавать обороты, а иногда и глохнет автомобиль. А может и на ходу подергиваться при разгоне. Зачастую виновником этого является регулятор давления топлива на ТНВД.

Данный регулятор я себе менял 17 тыс назад, и вот уже снова плавают обороты.

На слух это проявляется зачастую как "гыр-гыр-гыр-гыр", при этом стрелка тахометра может не двигаться.

Компьютер это показывает так:

Снимаем клапан с насоса, открутив 2 винта шестигранником.

На этом этапе, в принципе, можно облегчить себе жизнь и просто перевернуть сам клапан на 180 градусов и все собрать в обратной последовательности, но, мы его все-таки разберем.
Для этого нам нужен съемник стопорных колец, снять стопорное колечко.

Сняв кольцо, вытаскиваем аккуратно шток

И этот шток, а так же внутренности корпуса. Я это делаю при помощи гравировальной машинки и насадки войлочной с пастой ГОИ.

После полировки нужно все хорошо вымыть. Мусор тут недопустим.

Все это собираем обратно и ставим на машину. Можно на этом закончить, а можно и выполнить сервисные процедуры "Программирование топливного насоса высокого давления" и "Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок". Хуже от этого точно не будет.

Комментарии 24

У меня на второй передаче начинает дергаться на 1500 оборотов. Не этот ли клапан?9

не, скорее форсунки

Тогда почему только на второй передаче?

Извиняюсь может вопрос не в тему, а из за него машина может на запускаться на горячую?
Машина форд гелакси.

Может. Именно из за этого регулятора однажды заглох на дороге и не мог завести, пока запасной не поставил

На гэлекси не знаю какая там топливная

В смысле фирма?SIEMENS.

А фильтра топливные как часто меняете?

А фильтра топливные как часто меняете?

Фильтр топливный замена каждые 10 тыс.
Заправляюсь только через свои чистые канистры. Приехвл, на заправке набрал в свою ёмкость ДТ, дома слил его в ёмкость для отстояться, затем в бак через дизельную лейку. Сразу на заправке в бак не заливаю.

10 тыщ это норм. А в баке норм тоже? Грязи нет? Просто обычно клапана залипают из за саляры или примесей в ней как клей. Ее хоть сколько отстаивай. Или фильтруй. Они выделяются при нагреве. В крыму особенно такой много

Бак снимал не так давно, чисто

Я не знаю какое ДТ к нам везут, говорят башнефть. У нас тут выбора нет.

Либо ехать в Донецк РФ на Лукойл, это 70 км в одну сторону и от 4 до 22 часов (личные цифры) прохождение таможни. С собой только 10л можно помимо полного бака.

При чем я не один такой. У друга на такой же машине все тоже самое.

Проверь наличие воздуха в топливной, прозрачный шланг поможет, дело в топливных трубках, больше чем уверен.

Прозрачный шланг и так стоит, воздуха нет.

Тема с клапаном подробно разжевана у владельцев л200, там тоже насос денсо. Увы полировка клапана лишь временная мера, по хорошему только замена. Сам проходил эту процедуру.

Ну не каждые же 17-20 тыс. замена.

Где-то120-150 тыс если оригинал.

Возможно у нас ДТ такое. Из-за политико-военной обстановки неизвестно что за ДТ. Хотя говорят башнефть.

Да, как раз таки от качества дт очень много зависит, хотя денсо хорошие насосы, практически в ремонт не приходят. Единственное слабое место это этот клапан, расходник так сказать.

Тоже считаю расходником

И каков результат сей работы — давление/обороты нормализовались?

да, давление вернулось на свои положенные 23 тыс.
я уже 3 года так периодически делаю.

при чем тот "старый" клапан, который я снял, после такой процедуры снова отлично работает.

Теперь у меня их 2. Один с собой лежит, если что на всякий случай. Было такое, что пришлось его ставить по трассе, посреди дороги дороги заглох. Поставил тот и поехал дальше.

Надо проверить подобным образом давление на своём вольво, а то бывает тоже плавают обороты, и на слух, и по тахометру. Спасибо за инфо!

Форд Транзит Заводится И Глохнет

Сегодня Ford Focus 2.4 больше не доступен, поэтому ясно, что владельцы этого машина будет сталкиваются с различными дефектами. Если это какие-либо незначительные повреждения, которые не влияют на управление автомобилем, то можно продолжить эксплуатацию машины. Но что делать, если проблема серьезнее? Например, Ford Fox 5 запускается и останавливается сразу, причина? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Далее мы поговорим об основных и более распространенных причинах. Иногда проблема может быть в газе. Сначала проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если у ребенка есть что-то для нашего клиента, чтобы помочь вам иметь проблемы с контактами или разъемами, которые необходимо тщательно очистить. Кстати, плохая работа двигателя и, возможно, связано с засорением демпфера. Существует также опция очистки, и нормальное состояние двигателя будет восстановлено.

Дополнительной причиной неприятного запуска устройства может быть крышка свечи. Проверьте их статус. Конечно, при дилеммах свечи, двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за ненужной подачи топлива. Внимательно изучите катализатор. Если проход забит и не может нормально выполнять свои функции, двигатель может остановиться после запуска. Проблема в том, что выход газа затруднен. Неисправность устраняется путем замены катализатора или его удаления.

Что вам нужно сделать, это столкнуться с проблемой, которую он сразу же забывает после запуска двигателя. В результате 2-й фокус является надежной и требовательной машиной, к сожалению, время требует своего профессионализма.

Современные опытные владельцы этой модели делятся информацией, и нам удалось выявить 4,5 основных проблемы, когда можно наблюдать нестабильную работу устройства:

Почему дизель работает на холостом ходу и работает на оборотах, Ford Transit 2.4TD, топливный насос Bosch VP30, D2FA

  • контроль холостого хода;
  • инжектор.

В частности, из-за регулятора холостого хода аналогичная ситуация возникает, когда двигатель постоянно останавливается. Большинство считает, что проблема именно в том, чтобы решить эту проблему? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет понять, что вам нужно найти что-то еще. Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • останавливается, выключает машину и пытается перезапустить двигатель;
  • если двигатель запускался и останавливался, мы соглашались с проблемой.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске крутого двигателя. Это может начаться, но потом задержаться. Кроме того, даже если двигатель все еще работает, скорость холостого хода будет плавать и стабилизироваться только после работы на газе.

Форд Транзит Заводится И Глохнет

Регулятор холостого хода также указывает, что двигатель запускается только после нажатия педали акселератора. Когда педаль отпущена, двигатель может остановиться. Обратите внимание, что поломка этой части является вариацией, сопровождающейся другими глазными симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться без каких-либо предварительных условий. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другая вероятная причина этого второго поведения Фокуса. отказ инжектора. Это может быть очень общий план трудностей, но вам все еще нужно копать в этом направлении. Если другие возможные повреждения были отложены, вам следует попытаться бороться с инжектором. Вы забиты и должны быть очищены. Во время диагностического периода может случиться так, что некоторые детали изношены и вышли из строя.

Как заменить грузовой насос Ford Transit 2.5 d или почему он работает на холостом ходу?

Чтобы избежать таких несоответствий, вы должны правильно управлять своим автомобилем. Инжекционные двигатели имеют свои особенности. Поэтому не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора, если затем двигатель работает. Кроме того, часто не имеет смысла «зажигать» свой собственный фокус. Если есть какие-либо проблемы с аккумулятором, лучше немедленно заменить его на новый. Это будет более солидным и уместным.

Как мы выяснили, нестабильная работа мотора во втором Focus имеет много обстоятельств. Иногда их трудно идентифицировать, хотя проблема решается очень легко. путем перезапуска набора учетных программ, удаления и замены проводов и многого другого.

Читайте также: