Самый новый ниссан кашкай

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Qashqai 2022 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова России

18 февраля состоялась презентация нового, 3-его поколения Nissan Qashqai 2022 модельного года – кроссовера, который открывает новую главу в истории модели, с 2006 года нашедшей по всему миру более 5 миллионов покупателей.

Компактный японский паркетник обещает обновиться глобально: начиная с лета прошлого года, производитель рассказывал о своей новинке с помощью рекламных тизеров, из которых стали известны некоторые нюансы нового экстерьера и детали интерьера.

  • Начало продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор 3-ей генерации

Nissan Qashqai 2021

В январе была анонсирована новая моторная линейка, состоящая сплошь из гибридов. В Европе Ниссан будет продавать только бензо-электрические версии нового Ниссан Кашкая 2022 года, а самая дорогая из них получит уникальную силовую установку серии e-Power и самую передовую версию системы ProPilot.

Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.

Nissan Qashqai 2021

Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4.

Кузов

Nissan Qashqai 2021

Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.

Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.

Nissan Qashqai 2021

Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.

Салон

Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai 2021

О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.

В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.

Технические характеристики и начинка

Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.

Nissan Qashqai 2021

Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.

Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.

Цены и старт продаж в России

Россиянам придется ждать новый Nissan Кашкай гораздо дольше европейцев, и далеко не факт, что это произойдет до 2022 года.

Кроме этого, пока непонятно, какие двигатели производитель предложит нашему рынку, все еще морально не готовому к массовому приходу гибридных технологий.

История модели


Nissan Qashqai 2020

Конкуренты

Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.

Nissan Qashqai 2021-2022

Появление нового, третьего поколения Ниссан Кашкай было предсказуемым. С одной стороны, компания выдерживает определенный интервал по времени, тем самым подогревая публику к выходу рестайлинга или новой генерации. Незадолго до официальной премьеры Ниссан Кашкай 3, компания рассекретила отдельные детали и характеристики.

В сравнении со вторым поколением, третий Nissan Qashqai сохранил внешний дизайн, но вот передняя часть изменилась больше всего. Особенно хорошо отличается передняя оптика кроссовера. Не меньше изменений пришлось на интерьер Ниссан Кашкай 2021. Стоит напомнить, что кроссовер Nissan Qashqai по сути задал стиль семейного кроссовера. Многие говорят, что именно с компактного Кашкая началась история кроссоверов на следующие 10 лет.

Больше всего внимания к себе привлекли технические характеристики Ниссан Кашкай 3 2021. Компания наотрез отказалась от дизельных двигателей для третьего поколения. Вместо них под капотом расположили турбированный бензиновый двигатель в паре с мягким гибридом. Всего на выбор покупателя представят две модификации мягкого гибрида, на 138 или 156 лошадок. В тандеме может быть 6-ти ступенчатая механика или же CVT. Что касается привода, то в большей части будет передним, но топ версия получит полный привод.

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация

Цена и комплектации Ниссан Кашкай 3 2021

Продажи нового кроссовера стартовали не так давно. В России и ближайших странах Nissan Qashqai 2021 официально пока не продается, аналогично, как и в США. Тем не менее, в Европе продажи идут полным ходом. Соответственно известны комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2022.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2021-2022

Visia 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 1870176 ($25706)

Acenta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2212790 ($30415)

Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2294184 ($31534)

Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2483473 ($34136)

N-Connecta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2366114 ($32523)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2447508 ($33641)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2636797 ($36243)

N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 2780657 ($38221)

Tekna 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2667083 ($36660)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2748478 ($37778)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2964267 ($40744)

Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3108127 ($42722)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2913159 ($40042)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 3134628 ($43086)

Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3278487 ($45064)

Экстерьер нового кроссовера

Изначально многие предполагали, что внешний вид семейного кроссовера Nissan Qashqai 2021 3-го поколения изменится полностью. Как показала официальная презентация, автомобиль хоть и получил заметные изменения в плане экстерьера, но по-прежнему остался узнаваемым.

Основой для Ниссан Кашкай 3 послужила модульная платформа CMF-C. Это позволило производителю установить современные электронные системы, различные ассистенты водителя и другие системы безопасности. Заметней всего изменилась передняя часть Nissan Qashqai 2021. Передняя оптика получила не стандартную форму и по факту состоит из двух частей.

Длинная L-образная часть оптики это LED ходовые огни, которые производитель расположил по кромке капота. Вторая часть считается основной, расположившись горизонтально от решетки и до передних крыльев. В зависимости от комплектации и модификации Nissan Qashqai 2021-2022, оптика может быть как светодиодной, так и матричной. Последняя получила функцию адаптации и молниеносно выполняет поставленные команды.

Сама ж передняя часть Ниссан Кашкай 3 хоть и осталась узнаваемой, но все же есть изменений в плане деталей. Решетка радиатора получила сетчатую вставку, с фирменной эмблемой по центру. По контуру решетки радиатора, как и раньше расположили V-образную хромированную вставку, но теперь с черной линией посередине.

Не меньше внимания привлекает передний бампер кроссовера. По сторонам расположили треугольные выемки, для забора воздуха. Центральную часть бампера укомплектовали дополнительной вставкой из черного пластика. Помимо допобдува, здесь же расположили пару противотуманок и датчики переднего парктроника.

На закуску остался капот Nissan Qashqai 2021. Как и передняя часть, он дополняет злой и спортивный характер кроссовера. От окантовки решетки и до передних стоек на капот добавили резкие изгибы. Центральная часть капота получилась ниже. Таким образом, кроссовер получился более строгим и сдержанным, нежели мягкий и добрый, как в первой генерации.

Боковая часть нового Nissan Qashqai 2022 осталась узнаваемой в плане дизайна. Все же есть и новые элементы. В частности задние стойки обзавелись стеклянными вставками и теперь выглядят более современно. От передних крыльев и до задних стопов дизайнеры навели острую линию. Не меньше внимания привлекают колесные арки, с выдавленными деталями и черными пластиковыми накладками.

Как и ранее новый Ниссан Кашкай получил черную пластиковую окантовку по кругу. В качестве опции стойки и крыша кроссовера могут окрасить в черный цвет, хотя ранее предлагали только сплошной окрас в один цвет. Кстати, цвет кузова Nissan Qashqai 2022 предложат 11 оттенках:

  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • черный;
  • бордовый;
  • красный;
  • снежно-белый;
  • голубой;
  • серая керамика.

Вероятней всего в меру поступления Nissan Qashqai 2022 в продажу, покупателю предложат дополнительные оттенки. Не исключено, что крышу и стойки так же могут предложить в сером или белом оттенках.

Ещё одна деталь сбоку Nissan Qashqai 2021, которая сменила форму и дизайн – зеркала заднего вида. Во-первых, их перенесли с угла передних стекол на дверную панель, а во-вторых, изменилась форма зеркал. Корпус немного увеличили в размере.

Окрашен корпус будет в цвет передних стоек. Соответственно в черный оттенок или в цвет кузова. Функционал остался прежним: электропривод регулировки, автоматическое складывание, подогрев и LED повторители поворотов. Основой для нового поколения Nissan Qashqai послужили 17″ алюминиевые диски, в топовой комплектации диски на 20″.

Посмотрев на новый Nissan сзади, не сразу скажешь, что это Кашкай, если не обращать внимание на надпись модели по центру двери багажника. За счет увеличенного спойлера, новый кроссовер получил более спортивный вид. Дополнительный дизайн Nissan Qashqai лег на задние LED стопы. Как и спереди, стопы затянули на боковые крылья, а основу немного затемнили, хотя небольшую часть так же расположили на крышке багажника.

Можно сказать, что дизайнеры убрали все лишние детали с задней части Nissan Qashqai, оставив лишь необходимое. Подчеркивает весь этот набор задний бампер. Независимо от комплектации он состоит из двух частей. Одна часть окрашена в цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика. Центральную часть бампера заняла серебристая накладка, имитирующая диффузор.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Nissan Qashqai 2021. Здесь все будет зависеть от комплектации кроссовера. Базовые варианты получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. Средние и топовые варианты Ниссан Кашкай получат панорамный люк или же полностью панорамную крышу со сдвижной передней частью.

В стандартном списке крышу кроссовера укомплектовали парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника. Что ж, внешний вид нового поколения Ниссан Кашкай 3 обновился в лучшую сторону. Передняя оптика и задние стопы существенно изменили общее впечатление о кроссовере, придав ему больше строгости.

Интерьер нового кроссовера

В отличие от внешнего вида, интерьер нового Nissan Qashqai 2022 полностью переделали. Изменений пришлись как на переднюю панель кроссовера, так и на сам интерьер в целом. Для сравнения передняя панель нового кроссовера получила дисплей мультимедийной системы в виде планшета, а не встроенный в саму панель. В новинке дисплей мультимедийки может быть на 9″ или 10,8″ (в базовой комплектации будет небольшой монохромный дисплей), с заметным изменением качества дисплея в лучшую сторону.

Основой для мультимедиа Nissan Qashqai одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Сама ж передняя панель получила мягкую обшивку, с прострочкой под цвет кузова или на выбор покупателя. Так же на панели расположили вставки из пластика с имитацией разных материалов, LED подсветку и хромированные элементы.

Опускаясь вниз по центральной части панели, дизайнеры Nissan Qashqai расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель климат-контроля. Кстати, в компании предпочли оставить классический вид приборки климат-контроля, обновив лишь монохромный дисплей и сам дизайн панели. Никаких сенсорных кнопок, только механическое управление. Многие говорят, что так и надежней и практичней в момент передвижения.

Минимальные изменения пришлись на центральный тоннель Nissan Qashqai 2022. В самом начале, в небольшом углублении расположилась кнопка старт/стоп двигателя, розетка на 12/220V и кнопка активации беспроводной зарядки. Чуть ниже сама панель зарядки.

Сам же центральный тоннель Ниссан Кашкай 3 особым разнообразием отличаться не будет. Максимум рычаг трансмиссии, кнопка электромеханического ручника, селектор режимов передвижения и пара подстаканников. Заканчивает все это небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри и кнопки управления подогревом передних сидений. Все это хоть и выглядит современно, но и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Теперь о самом интерьер Nissan Qashqai нового поколения. Сиденья, как первого, так и второго ряда особо не изменились по форме. Первый ряд получил высокую спинку с раздельными подголовниками и массивной боковой поддержкой, а так же удобной посадкой.

Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на три посадочных места. По утверждению производителя, свободного места стало больше, за счет сдвига самого «дивана» в сторону багажника. По обшивке салона Nissan Qashqai 2021 все напрямую будет зависеть от комплектации. Базовые варианты кроссовера получат тканевую обшивку, а вот топ версии достался кожаный интерьер. По расцветке как ткань, так и кожа будут доступны в черном цвете. Опционально может появиться темно-серый цвет для ткани и коричневый для кожаного салона.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Nissan Qashqai 2021 – водительское место. Изначально производитель утверждал, что все комплектации без исключения получат цифровую панель приборов. Первые продажи показали обратное, базовые варианты кроссовера получат аналоговую панель приборов с 7″ цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации Nissan Qashqai третьего поколения укомплектуют цифровой приборной панелью с дисплеем на 12,3″. Рулевое колесо кроссовера все будет одинаковым, как в базе, так и топ версии. По стандарту три спицы, две из которых получили функциональные кнопки. Нижняя спица руля получила хромированную V-образную вставку, аналогично той, то на решетке радиатора.

Как вывод, салон нового Nissan Qashqai стал лучше, возможно кто и скажет, что не самый современный, но, тем не менее, он практичный. Именно практичностью в свое время первое поколение Ниссан Кашкай выиграло основную позицию у любителей кроссоверов. Разница между базовой и топ версией все же будет. Хотя изначально говорили, что отличий практически не будет.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2022

Самым большим изменением для нового Nissan Qashqai 2021 стали технические характеристики, в частности то, что спрятано под капотом кроссовера. После известного дизельного скандала по всему миру, японский производитель Ниссан отказался от дизельных двигателей.

На старте продаж, по крайней мере в первый год, новый Nissan Qashqai будут продавать только с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,3 литра. В зависимости от модификации агрегата, мощность будет 138 или 156 лошадок, 240 и 260 Нм крутящего момента. Но самым интересным нюансом будет мягкий гибрид MHEV, который внедрили во все агрегаты нового Nissan Qashqai 2021. Для комплектаций с вариатором крутящий момент составит 270 Нм.

Абсолютно новый Nissan Qashqai 2021 года: третье поколение популярного кроссовера, которое скоро приедет и в РФ


Ниссан Кашкай 2021

Ниссан Кашкай 2021 на фото выглядит ярким и современным. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Технические характеристики выводят модель в лидеры сегмента. Новый кузов будущего кроссовера добавит технологичности, но и эту версию нельзя назвать «голой».


Технические характеристики

Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.

Габариты:

  • длина – 4 379 мм;
  • ширина – 1 836 мм;
  • высота – 1 590 мм.


Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров. Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики. Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.


В России доступны всего два бензиновых двигателя:

  • 1,2-литровый на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.


Начало продаж

Актуальное поколение уже продается на рынке. «Третий» Кашкай концерн планирует выпустить в Европе уже летом, но для России дата пока не объявлена. По неподтвержденным данным, значимое событие произойдет не ранее второй половины 2022 года. Гарантия от производителя составляет 3 года или 100 000 километров пробега.


Комплектации и цены

Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».


Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором 1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:

  • 16-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
  • обогрев первого ряда;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 6 динамиков.

В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.



Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.


SE Top


LE Яндекс.Авто

Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).


LE Top


Стоимость обслуживания

Японские автомобили отличаются высоким качеством, поэтому на первом этапе проблем с ремонтом нет. Дальнейшие вложения будут зависеть от своевременного прохождения технического осмотра, замены жидкостей и особенностей вождения. Поскольку кроссовер не относится к бюджетному сегменту, то и затраты на обслуживание будут соответствующими.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход



Дизайн

Поскольку авто презентовали еще в 2017 году, то внешность Ниссан Кашкай давно известна. Передняя часть получила фирменную «галочку», а оптику сузили и подчеркнули светодиодной лентой. Заваленные стойки и ниспадающая крыша – тренд того времени. Однако и сейчас плавная линия перехода актуальна. Сзади разместили раскосые фонари, а весь периметр защитили обвесом из пластика.


В салоне царит ощущение комфорта. Причина этому – дорогие материалы для отделки, кресла с боковой поддержкой и двухзонный климат-контроль в «базе». Мультифункциональный руль добавляет спортивности. Базовая сборка оснащается акустикой на 4 динамика, но при повышении цены их количество увеличивается.


Конкуренты

Поскольку Ниссан Кашкай 2021 вписался в ряд компактных кроссоверов, то его встретило много «одноклассников» от именитых брендов.

Конкуренты:































Видео

Представлен новый Nissan Qashqai: все фото и подробности

В новом «Кашкае» Nissan продолжил развивать идеи дизайна V-Motion. Кроссовер стал выглядеть динамичнее и агрессивнее, получил рельефный капот и двухэтажную оптику, а также увеличенную колесную базу и 20-дюймовые легкосплавные диски (прежде были доступны только на 19 дюймов).

Nissan Qashqai построен на новой платформе CMF-C. Колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм. Такие же изменения произошли и с ее высотой (+25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм.

Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, места между водителем и пассажиром на переднем сидении тоже стало больше. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров. Для улучшенной обзорности инженеры сделали конструкцию передней стойки уже, а боковые зеркала установили на двери, а не на переднюю стойку.

Дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг. Передние и задние двери, передние крылья и капот сделаны из алюминия — благодаря этому вес снизился еще на 21 кг. Кузов автомобиля стал легче на 60 кг и на 41% жестче по сравнению с предыдущей моделью.

В салоне установлен 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect, которая совместима с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

В богатых версиях кроссовера стоит 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы. Она предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется сенсорным переключателем на руле.

При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Навигация, которая обновляется «по воздуху», может показывать пробки в реальном времени, использовать Google Street View и отслеживать цены на топливо. К сервисам автомобиля могут подключиться все пассажиры благодаря USB-разъемам для зарядки с портами USB-A и USB-C.

Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески. Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов

В Европе Nissan Qashqai будет доступен с технологией «мягкого гибрида» с мотором DiG-T объемом 1,3 литра (на 138 л.с. и 156 л.с) и либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Передний привод будет доступен для обоих версий мотора, а полный — только для 156-сильного двигателя с вариатором. Система полного привода позволяет выбрать пять режимов движения: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

Также в «Кашкае» впервые представлена трансмиссия Nissan e-Power. Она состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт — такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan. e-Power будет доступна только с передним приводом, но будет самой мощной в линейке — 187 л.с. и 330 Нм.

Nissan e-Power использует бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Как и в случае с Nissan Leaf, в новом Qashqai с e-Power используется технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.

Спереди стоит подвеска Макферсон, сзади — многорычажная. Для переднеприводного Qashqai с 19-дюймовыми колесами задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен многорычажной подвеской.

Также новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения (его улучшенная версия доступна только с вариатором). Она может сама ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы, изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией, считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости, связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон», и предотвращать столкновения.

Новый Ниссан Кашкай 2022 модельного года

Новый Ниссан Кашкай 2022 модельного года

Кроссовер Ниссан Кашкай 2022 модельного года относится к новому (третьему) поколению. Автомобиль получил кузов с оригинальным дизайном передней части, сочетающим плавные линии с резкими спортивными чертами. Для европейского и американского рынков предлагаются модификации с гибридной силовой установкой, а для прочих стран доступны классические с поршневыми двигателями.

Кроссовер

Пара слов об обновленном Nissan Qashqai

Экстерьер и цвета кузова

Автомобиль получил переднюю часть с покатым капотом и решеткой радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной рамкой. В нижней части массивного бампера имеются окна для забора воздуха и зоны для установки противотуманных фар. По кромке колесных арок расположена защитная пластиковая окантовка, а на крыльях предусмотрены выступы, снижающие загрязнение боковин кузова и остекления.

Задний бампер оснащен диффузором из контрастного серебристого пластика. На подъемной крышке багажника по центру находятся эмблема Nissan и надпись Qashqai.

На европейском рынке доступны 11 вариантов окраски, базовым из которых является белый. За эмали с визуальными эффектами взимается доплата. Предусмотрены 4 версии комбинированной окраски с черной крышей. Автомобили, окрашенные черной эмалью, могут иметь крышу темно-серого оттенка. Перечень цветовых вариаций для российского рынка не озвучен, как и неизвестно будущее нового Qashqai в РФ.

Интерьер и вместительность салона

В салоне автомобиля появилась переработанная панель приборов с мягкой отделкой верхней части и центральным расположением экрана магнитолы. Между передними сиденьями стоит широкая консоль с подлокотником и нишей для сотового телефона. Помимо классической стрелочной комбинации приборов, предлагается программируемая цифровая панель. Рулевое колесо с центральной подушкой безопасности оснащено блоком кнопок для управления магнитолой, смартфоном и бортовым компьютером.

Салон рассчитан на перевозку водителя и 4 пассажиров (на длинных маршрутах рекомендуется освободить центральное место на заднем диване, в спинке которого расположен подлокотник). Емкость багажного отделения составляет 504 л, вокруг запасного колеса уложен органайзер из пластика с ячейками для хранения инструмента и мелких предметов.

Владелец может установить кофр на крышу (вес конструкции с багажом – до 90 кг). Заводом предусмотрен монтаж буксировочного прибора (наконечник ставится вручную).

На моделях с системой полного привода используется измененный пол кузова, что привело к падению вместимости багажного отделения до 479 л. Благодаря измененной поролоновой набивке кресел удалось увеличить пространство для ног задних пассажиров на 28 мм. Одновременно удлинилась на 20 мм подушка, а зазор до потолка вырос на 15 мм.

Задний диван оснащен раздельной спинкой и механизмом для складывания, что позволяет перевозить на автомобиле крупногабаритные грузы.

Салон

Комплектации и их цены

В таблице приведены цены на автомобили для рынка Польши, официальная информация о стоимости кроссоверов для РФ производителем не озвучена.

МодификацияЦена в злотыхЭквивалент в российских рублях (млн руб.)
Visia98 8001,907
AcentaОт 116 900от 2,275
N-ConnectaОт 125 000от 2,432
TeknaОт 140 900от 2,742
Tekna+От 153 900от 2,995
Premier EditionОт 131 400от 2,557

Visia

В оснащение войдут фары головного света со светодиодными лампами, рассчитанными на весь срок эксплуатации автомобиля. Датчики парковки в заднем бампере упростят процесс маневрирования в стесненных условиях. Для повышения комфорта в салоне будет установлен кондиционер с ручным управлением, а зеркала заднего вида обзаведутся системой электрической регулировки и подсветки. На Visia и базовом Premier Edition используется гибридная силовая установка с механической коробкой, развивающая суммарную мощность 140 л. с. (для прочих версий отдача повышена до 158 л. с.).

Машина

Acenta

По умолчанию будет устанавливаться 2-зонная климатическая установка с фильтром воздуха. Вместо стандартного ключа появится система доступа i-Key с кнопкой для пуска или остановки двигателя.

N-Connecta

Tekna

В производственной линейке появится версия Tekna+, которая отличается 20-дюймовыми дисками, панорамной крышей, отделкой салона искусственной кожей и установкой акустической системы Bose с 10 динамиками (включая низкочастотный громкоговоритель).

Технические характеристики Nissan Qashqai 2022

Основные параметры кроссовера:

  • длина – 4425 мм;
  • колесная база – 2665 мм;
  • ширина (с разложенными зеркалами) – 2084 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • снаряженный вес – от 1400 до 1800 кг;
  • максимальная скорость – до 206 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – не менее 9,2 секунды.

Двигатель и трансмиссия

Для новинок предлагается 1,3-литровый бензиновый двигатель с 12-клапанной головкой блока и системой наддува. Мотор работает совместно с электрическим приводом, для которого предусмотрена литий-ионная батарея. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 103 или 116 л. с. (для переднего и полного приводов соответственно). Суммарная отдача гибридной установки достигает 158 л. с. Доступна 6-скоростная механическая коробка (для версий с передними ведущими колесами) или вариатор Xtronic (для моделей с полным приводом).

Nissan Qashqai

Ходовая часть

Автомобиль оснащен несущим кузовом с подрамниками для монтажа элементов ходовой части. Спереди стоит схема со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная конструкция с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. На версиях с полным приводом сзади установлена вязкостная муфта с электронным контроллером, связанная с коробкой передач карданным валом с промежуточной опорой.

Управляемость авто

Рулевой механизм реечного типа оборудован электрическим усилителем с переменной производительностью. Колонка может настраиваться по углу и вылету, обеспечивая комфортные условия за рулем. Маневренность автомобиля достаточна для движения по узким городским улицам, но чувствительность управления ниже, чем у немецких конкурентов от концерна VAG.

Системы безопасности и комфорта

Автомобиль оборудован стандартными для рынка Европы подушками безопасности в панели приборов (включая коленную), спинках кресел и стойках крыши. В стандартное оснащение для Европы входят системы распознавания пешеходов и предотвращения столкновений с другими транспортными средствами.

В шинах установлены датчики давления, фиксирующие утечку воздуха и подающие предупредительный сигнал водителю. Дисковая тормозная система оборудована блоком ABS с курсовой стабилизацией и ассистентами спуска по склону и начала движения в гору.

Передние кресла в базовых версиях имеют ручную регулировку и подогрев. На дорогих версиях предусмотрены электрический привод сидений и обогрев заднего дивана. В штатное оснащение входят электрические приводы стекол и центральный замок с пультом управления в ключе. На части модификаций используются обогреваемое ветровое стекло, датчик дождя для автоматизации работы стеклоочистителей.

Расходы на топливо

Автомобиль рассчитан на использование бензина сорта А-95 и выше, запас топлива на борту составляет 55 л. Средний расход горючего варьируется в пределах от 6,3 до 7,1 л на 100 км пути (замеры выполнены по программе WLTP, имитирующей стандартные условия эксплуатации). По топливной экономичности кроссовер имеет преимущество над конкурентами в пределах 20–25%. Например, VW Tiguan с 1,4-литровым 150-сильным двигателем укладывается по норме WLTP в 9,4 л, но дизельная версия расходует всего 5,9 л солярки на 100 км пути.

Автомобиль

Конкуренты Ниссана Кашкая

Конкуренцию Nissan Qashqai на российском рынке составят:

  • VW Tiguan, оснащенный бензиновыми двигателями с наддувом и преселективной трансмиссией DSG;
  • Skoda Kodiaq, рассчитанный на установку дополнительного ряда сидений в багажном отделении;
  • KIA Sportage и одноплатформенный Hyundai Tucson, отличающиеся богатой базовой комплектацией;
  • Toyota RAV4, теряющая популярность в РФ из-за высокой цены.

Дата выхода в России

Дата старта продаж обновленного кроссовера в России не озвучена. В автосалонах представлены автомобили образца 2021 г., собранные на заводе в Санкт-Петербурге. Перспективы выхода новой модели в РФ остаются туманными, поскольку гибридная версия не будет востребована на территории РФ.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2022

Основные преимущества автомобиля:

  • хороший обзор с места водителя;
  • просторный салон с возможностью трансформации;
  • наличие электронных ассистентов;
  • небольшой расход топлива.

Основными недостатками Qashqai являются завышенная цена и отсутствие версии с классической силовой установкой на жидком топливе, что усложняет конкурентную борьбу с продукцией немецких либо южнокорейских концернов. На сайте производителя и в пресс–релизах отсутствует информация о гамме силовых установок для РФ. Гибридная установка обеспечивает снижение затрат на топливо, но в случае выхода из строя аккумуляторной батареи вся экономия пойдет на приобретение нового элемента питания.

Сможет ли завод Nissan среагировать на возникшую ситуацию, скорректировать ценовую политику или предложить специальную российскую версию Nissan Qashqai 2022 модельного года?

Обзор Nissan Qashqai 2021

Обзор Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. Оригинальная модель 2007 года была скорее высоким хэтчбеком, чем заниженным внедорожником. Его главной задачей было предоставление большего количества свободного места и большей престижности, чем у хэтчбека, с небольшими компромиссами в области экономичности и динамики. Тогда еще никто не знал, насколько удачной будет эта идея, даже Nissan.

Но, как всем известно, машина просто взорвала рынок, породив огромное количество конкурентов, пожелавших достигнуть такого же успеха. Сегодня почти половина автомобилей на рынке с похожими размерами – это кроссоверы. И большая часть продаж все еще принадлежит Nissan.

Даже если вы не любите Qashqai, вы не станете отрицать, что это удивительное явление, задавшее тренд на кроссоверы в свое время. Влияние этой модели на рынок автомобилей трудно переоценить. С 2007 года этот автомобиль обеспечивает тысячи рабочих мест в Великобритании и Японии, а с 2009 – и в России. Это одна из самых продаваемых моделей Nissan за все время.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Что нового?

В Nissan Qashqai 2021 новое практически все, за исключением мотора. Компании пришлось проделать большую работу, чтобы при изменении автомобиля не нарушить собственную формулу успеха. Поэтому он стал больше, хоть и ненамного. Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника. Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется.

Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом.

Внешний вид Nissan Qashqai
Внешний вид Nissan Qashqai

На старте продаж будет только один двигатель – бензиновый 1.3 в форме мягкого гибрида. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л.с. Первый работает на механике с передним приводом, второй – на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом.

Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея – электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power.

Колеса Nissan Qashqai
Колеса Nissan Qashqai

Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.

Как он ездит?

1,3-литровый бензиновый двигатель на 156 л.с. выглядит достаточно резвым, несмотря на свои небольшие размеры. Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать.

Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.

Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно.

Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно.

Дизайн Nissan Qashqai
Дизайн Nissan Qashqai

Самая лучшая особенность нового Qashqai – это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.

У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля.

Фары Nissan Qashqai
Фары Nissan Qashqai

Какие есть варианты двигателей?

Дизельных моторов и подключаемых гибридов нет и вообще не планируется. Однако в следующем году Nissan Qashqai 2021 обзаведется версией последовательного гибрида. В начале продаж будет только 1,3-литровый бензиновый двигатель в разных версиях и формах. Сегодня он появляется во многих авто, например, в новом Mercedes A200. В целом это хороший мотор, не очень шумный, но даже если он захочет немного «порычать», это не будет слишком грубо.

Одна из доступных форм – мягкий гибрид. Она не очень сильная, всего лишь 12-вольтовая, поэтому и весит немного. Однако система достаточно умная, чтобы создать отлично работающую функцию старт-стоп, в которой запуск и выключение двигателя происходят практически мгновенно. Средний расход топлива при этом составляет около 6 литров.

Двигатель Nissan Qashqai
Двигатель Nissan Qashqai

Можно ли получать удовольствие на поворотах?

Собираясь эффектно войти в поворот, помните о том, что сзади сидят ваши дети. Вы же не хотите, чтобы их укачало прямо на ваш новенький салон.

Хотя эффектные повороты – это не про Qashqai 2021. Он скорее плавный, точный и предсказуемый, чем игривый и захватывающий. Кузов не сильно кренится, и он старается избегать слишком резких поворотов. Во многом это достигается благодаря таким же плавным и четким тормозам.

Каковы ощущения от поездки?

Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной.

Вождение Nissan Qashqai
Вождение Nissan Qashqai

Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях.

Какой он внутри?

В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны.

Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций.

Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai
Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai

Приборная панель в новом Qashqai – тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков.

Место водителя Nissan Qashqai
Место водителя Nissan Qashqai

Передние сиденья надежно удерживают в поворотах и не дают спине уставать в дальних поездках. Также для них доступна массажная опция, естественно, в самых дорогих отделках. Сзади достаточно места для высоких взрослых, но водителю все же стоит приподнять свое кресло, чтобы обеспечить больше места для ног.

Прошло то время, когда Nissan делал салон из жесткого дешевого пластика, полагаясь на свое высокое качество сборки, а не материалов. Сегодня салон Qashqai пестрит более мягкими поверхностями, прострочкой и металлическими вставками. Кажется, будто Nissan и VW в этом году решили обменяться стратегиями.

Размер багажника впечатляет, как и всегда. Также здесь есть разделенный пол, который можно установить в разных положениях, чтобы ваш груз не катался по всему грузовому отсеку. Грязеотталкивающее дно тоже будет полезно.

Интерьер Nissan Qashqai
Интерьер Nissan Qashqai

Более дорогие отделки включают в себя дверь багажника с электроприводом, которая открывается, если провести ногой под бампером. Как это обычно бывает во всех автомобилях с подобной технологией, во время демонстрации данного чуда техники, оно сработало только три раза из пяти. Обидно, потому что все остальные технологии показали отличные результаты.

Места для хранения в салоне предостаточно. Везде есть какие-нибудь кармашки и контейнеры. Важным моментом является то, что Qashqai собирается в Европе, конкретно в Британии, поэтому он идеально подходит для всех привычных нам детских автокресел, стандартных бутылок и стаканов с кофе и других вещей. Он сделан именно по европейским меркам, а не по американским или японским.

Заднее пространство Nissan Qashqai
Заднее пространство Nissan Qashqai

Сколько он стоит?

В России новый Nissan Qashqai 2021 появится не раньше 2022 года, а то и еще позже. Поэтому цен на него пока, естественно, нет. А вот европейские продажи начнутся уже совсем скоро, и так как автомобиль собирается в Великобритании, мы уже можем увидеть официальные цены на него в этой стране. Ожидайте, что российские ценники будут выше.

Итак, базовая версия Visia стоит от 23 535 фунтов стерлингов (около 2 385 000 рублей). Даже в ней есть солидное количество оборудования, такого как полный комплект безопасности и адаптивный круиз-контроль. Однако вряд ли кто-то соберется ее покупать, потому что здесь самые маленькие колеса (да еще и с колпаками) и слабый двигатель.

Версия N-Connecta (от 29 025 фунтов / 2 940 000 рублей) уже достойна внимания. Плюс за 850 фунтов / 86 000 руб. можно добавить адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Но, если вы хотите полную систему ProPilot, придется раскошелиться на Tekna и вариатор к ней. Только с этой коробкой технология может полностью контролировать скорость автомобиля вплоть до полной остановки при необходимости. Стоит она, естественно, еще дороже: от 33 456 фунтов / 3 390 000 руб. Естественно, цены будут меняться в зависимости от выбора двигателя, привода и коробки.

Гарантию Nissan дает на три года и 96 000 км. В нее включена помощь при поломке на такой же срок.

Самая быстрая версия: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 9,5 сек
  • Мощность: 158 л.с.

Самая дешевая: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек
  • Мощность: 140 л.с.

Итоги

Третье поколение Nissan Qashqai остается верной устоявшейся формуле, как и большинство его современных конкурентов. Это автомобиль для владения, а не вождения. Он практичный и простой, но для более веселого и захватывающего времяпровождения за рулем, вам необходимо пересесть на нормальный хэтчбек.

Однако конкуренты тоже не спят, пытаясь свергнуть короля компактных кроссоверов. Peugeot 3008 уже превосходит его по качеству салона, Skoda Kamiq – по практичности, Citroen C5 – по комфорту, Mini Countryman – по общей роскошности.

Поэтому сегодня будет более правильно сказать, что Qashqai 2021 – это очень состоятельный и влиятельный член общества с большими привилегиями, но уже не однозначный король. Однако он все еще рьяно пытается быть лидером, так как это поколение намного более продумано, технологично и выверено, чем предыдущие. Да и множество существующих владельцев Qashqai уже готовы поменять его на новую версию.

Читайте также: