Форд транзит пропала зарядка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Форд транзит пропала зарядка

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Проблема с зарядкой аккумулятора Форд Транзит, что делать?

С приближением зимы, как правило, страдают автомобили, наиболее распространенный случай - это проблемы с запуском Ford Transit в начале дня при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Ford Transit . Существует несколько причин, которые могут описать, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы расскажем, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем расскажем о различных проблемах зарядки Ford Transit и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Ford Transit?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Форд Транзит , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Ford Transit. , включайте фары, наслаждайтесь музыкой, опускайте электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать аккумулятор. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Ford Transit, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Ford Transit

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Ford Transit вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, теперь мы увидим другие ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Transit: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Ford Transit, проблема, очевидно, будет в вашем генераторе переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Transit: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Ford Transit, но он отключается во время движения, а затем не запускается, Проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Ford Transit заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Transit: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может происходить от вашей новой батареи, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Форд Транзит?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его манометром, чтобы убедиться, что он вырабатывает мощность. В противном случае лучшим решением будет его замена, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное решение. Очевидно, что если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Ford Transit, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, проверка автоэлектрика находится в таком состоянии. в случае необходимости.

Как зарядить разряженный аккумулятор Ford Transit

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Ford Transit есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Transit, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Transit категория.

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Форд транзит пропала зарядка

Помогите найти электрическую схему на Форд Транзит турбо 2,5Д 1995-96 г.

Проблема с зарядкой..

Не идёт заряд, вся бортовая сеть работает от аккумуляторов.

Изначально была проблема с коробкой передач и после ремонта коробки в сервисе, перестала работать зарядка аккума.

Не светятся лампочки на панели(зажигание, масло, зарядка)

Не работает тахометр, температурный, и топлевный показометры.

При попытке обратиться к ним же, они ничего сделать не могут.

Свой косяк признают, и говорят что оплатят издержки. Но говорят чтобы я обратился к электрикам к другим. А мы не можем это устранить.

Ну если исключить что это может быть генератор и таблетка в нём. То может подскажите хотя бы где искать пропавшие 12в на зарядку и бортовую сеть.

Я по професси радиоэлектронщик, думаю что со схемой решу эту проблему на раз..

Просто машина у меня эта не долго и я её ещё толком не "изучил". Так как всё работало по электрике нормально ранее.

А (-) на движок и кузов прикрутить не забыли? В принципе, при достижении определенных оборотов (если гена не сильно усташий) он должен самовозбуждаться. А также смотри сам контакт генератора с корпусом.

Показометр топлива должен работать и без зажигания. На плюсовой клемме аккума проверь, чтобы все провода прикручены были. Там один плюс идет именно для панели приборов, в том числе показометра топлива.

Сам транзовод, у меня низкий коротыш 2,5D атмосферник 96гв.месяц назад была такая же тема с пропадом напруги, у меня первопричиной оказалась вещь далекая от электрики -ТОРМОЗА- а точнее вакумный усь тот что стоит на задней крышке генератора. Раскрошилась одна лопатка и начала показывать козью морду всему эл.оборудованию. причем клин гены из машины практически не заметен (если не считать немного утяжелевшую педаль тормоза)трактор вседаки, зато когда дал другу машину метнуться на дачу охренел от звука поющего ремня. И еще на машинах со старой панелью болезнью является шоколадка стоящая под кожухом рулевой колонки, греется зараза и ка следствие контактам там хана.

схема есть но надо сканить, судя по тому что у тебя турба + тахометр, значит у тебя если в стоке то Lukas.За схемы не ручаюсь, не я их рисовал

Пропала зарядка аккумулятора Ford Focus

Если у Вас электронная педаль газа, то после отключения акб дроссельной заслонке нужно время для адаптации. Возможно, это причина плавающих оборотов.

спасибо, у меня фокус первый американец уже прошло больше двух недель, а все также в сервисах пинают друг от друга якобы на движке массы нет поехал сделали но ничего не поменялось, нет генератор поставили не родной аналог, проблемы с генератором начались после того как делали коробку может там что-нибуть накосячили?

Ну а массу на движке восстановили?

Какое напряжение бортовой сети при включенных потребителях (дальний свет, печка).

наприжение постоянно скачет то падает до 12 то поднимается до 15,на холостых при потребителях низкое когда едиш по бортовому то упадет то поднимется,как я понял масса так и не появилась

to artemas: Масса сама и не появится. Подключите ее медным мягким кабелем. От двигателя к кузову.

И еще, советую проверить клапан холостого хода.

спасибо попробую,а на генератор сильно влияет

to artemas: да, влияет.

Если обороты падают, то и напряжение с генератора уменьшается.

заводишь нет зарядки снимаешь минус ставишь заводишь зарядка есть в чем дело кто знает

Добрый день! После запуска двигателя примерно через 30 сек загорается лампочка зарядки, напряжение бортовой сети в норме, АКБ и генералов генератор новые, подскажите контакты грамотного диагноста или что проверить? С этой ошибкой езжу уже около 6 мес, на старом генераторе и АКБ все было так же.

to Sergio77: Ремень натянут нормально?

Sergio77: Написали бы еще насколько новая машина и пробег. На старой машине, бывает, внешне не заметно, обламываются проводки в разъеме на генераторе. Проверьте их.

Ремень натянут, машина 2007 года пробег 110 тыс

to Sergio77: Ну тогда контакты проверь.

друзья,подскажите форд фокус 2 5-го года универсал 1.4 загорелся датчик аком-р (нет зарядки),поменяли реле в гене,поездил сутки опять таже хрень загорелась. . что еще может быть?

to z200789z: Для начала проверьте, действительно ли нет зарядки или же это просто лампочка загорается.

Лампочку зажигает ЭБУ. Очень часто после замены регулятора напряжения зарядка появляется, но лампочка не гаснет.

Ford Focus 2 2006г., 1.6 л, 100 лс (дорестайл)

Несколько дней назад начала загораться лампа АКБ. Загоралась периодически, иной раз еду погаснет, другой - загорится снова.

Посмотрели тестером, при заглушенном двигателе напряжение 12,9, при заведенном - 12,0 и падает, лампа АКБ горит.

Подумал, что проблема связана с генератором, т.к. при езде аккумулятор сел полностью. Машина не заводится.

Сегодня отбуксировал в сервис по ремонту генераторов, на генераторе заменили щетки, но генератор так и не схватывается.

пропала зарядка на АКБ

Мож за два месяца что-нибудь окислилось или намокло. Или грызуны постарались.

-генератор прозванивается и ремонтируется в любой профильной конторе (ремонт стартеров и генераторов)
-аккумулятор только замена .

Могла но только один раз.

Хотя и такого не бывает.

П.С. правильная дефектовка бережет от ненужных трат :)))

Проблема "двигатель перестал запускаться" не заявлена.

Или автор жалуется на пропавшую зарядку и глючащую электрику при неработающем двигателе?

П.С, у мну тоже как то пропала зарядка . так в итоге пока новый аккум не подвезли не смог запустить двигатель . а потом пока генератор не поменял . это к слову о теориях ..

ты читай, читай еще > про повторяющиеся глюки не нашел ..

если по-русски пишут, что "через минуту пропадает зарядка и начинает глючить. " это означает, что действие повторяется.

> П.С, у мну тоже как то пропала зарядка . так в итоге пока новый аккум не подвезли не смог запустить двигатель

Не смог или даже не пробовал пока не подвезут?

. а потом пока генератор не поменял . это к слову о теориях ..

Т.е. ты сомневался, что дело не аккумуляторе, а в генераторе?
Точно, теоретег.

а когда глохнет то аккум точно разряжен .

П.С. с неработающим геной доехал от звенигорода до дома почти аккум сел уже на мкаде между варшавкой и бирюлево . как думаеш смог я еще раз машину завести?

Да у тебя и теория хромает > все равно с аккумулятора .
А зачем с него начинать. неисправность не с ним связана

а ты как практик наверно на буксире бы потащил или эвак вызвал? или может расскажеш как с разряженным аккумулятором дальше ехать?

Да мож у меня запасной в багажнике лежал бы.

> а когда глохнет то аккум точно разряжен .
Глохнуть может по множеству причин. Но если ехать с неработаеющей зарядкой аккумулятора, то весьма вероятно, что вследствие полного разряда.

> П.С. с неработающим геной доехал от звенигорода до дома почти аккум сел уже на мкаде между варшавкой и бирюлево . как думаеш смог я еще раз машину завести?

И после этого ты "начал бы с аккумулятора".
Эта мысль точно оргазм мозга?

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим нет зарядки форд фокус 2 все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.

Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся.

нет зарядки форд фокус 2

Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10—15 мм. Нормальное натяжение ремня? Затяните гайку крепления генератора. Он должен быть обязательно. Кстати, а что ты хотел, чтобы у тебя горело и мигало, если проводка вообще нет?

Неисправности генератора

Я тебе говорю то, с чем реально столкнулся. У нас в Одессе ездил к мастеру по стартерам и заодно мне этот провод паяли. Вот и знаю оттуда. Найди нормального человека по генераторам и посоветуйся.

Пропала зарядка Форд фокус 2 что делать

Вот теперь, работать удобно… Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

нет зарядки форд фокус 2

Освобождаем блок от оков и разбираем. Блок предохранителей в разобранном виде. И вот наша неисправность: Окислилась пластина силового питания.

нет зарядки форд фокус 2

Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора. Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место.

нет зарядки форд фокус 2

Переносим проводочек питания генератора в другое место. А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время.

Пропала зарядка аккумулятора Форд Фокус

За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем. Вот вроде бы нет зарядки форд фокус 2. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.

нет зарядки форд фокус 2

Ну конечно, связи и не нет зарядки форд фокус 2, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи. Снимаем щиток приборов Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки. Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum


Это служит для защиты аккумуляторных батарей от разряда при выключенном зажигании.

Тлеет лампочка зарядки АКБ горит в полнакала генератор Форд Транзит


Убедитесь в том, что все требования местного законодательства соблюдены.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Генератор приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем водяного насоса.

Установка сдвоенной АКБ с блоком плавких предохранителей и соединительными точками для заказчика — показаны автомобили, выпущенные до 26 сентября г.

При установке электродвигателей необходимо принимать во внимание потенциально высокий пусковой ток, который может потреблять двигатель. В автомобилях, выпущенных после августа года, данная точка отбора сигнала разъем устанавливается стандартно на всех автомобилях и встраивается в панель приборов за перчаточным ящиком.

Если в ходе переоборудования было установлено большое количество потребителей электроэнергии, или если ожидается высокое потребление электроэнергии, рекомендуется провести расчет баланса заряда. Полные схемы электропроводки и принципиальные схемы представлены в руководстве Ford для ремонтных организаций. Для получения дополнительной информации свяжитесь с представителем национальной компании по продажам или с местным дилером Ford.

Если они не смогут оказать содействие, свяжитесь с консультационной службой по переоборудованию автомобилей по адресу VCAS ford. На большинство автомобилей с приводом на передние колеса устанавливается одна аккумуляторная батарея.

В блоке плавких предохранителей под сиденьем водителя установлен большой предохранитель на ампер для защиты системы аккумуляторной батареи от короткого замыкания на массу или непрерывных нагрузок с высоким током.

Данный предохранитель ремонту не подлежит — для замены используйте только запасную часть Ford. Все настройки радиоприемника сохраняются, но для возобновления его работы необходимо ввести код, а если в автомобиле установлена панель приборов последних моделей, необходимо настроить часы. Если в автомобиле установлена система сдвоенной аккумуляторной батареи, обеспечивающая запуск в любых условиях, устанавливать системы управления аккумуляторной батареи после продажи автомобиля не требуется, если только контроль уровня заряда аккумуляторных батарей не входит в список требований заказчика.

На таких автомобилях питание систем освещения обеспечивается от аккумуляторной батареи, которая не используется для запуска — аккумуляторная батарея, которая используется для запуска, задействуется только при работе двигателя. Следовательно, если заказчик хочет, чтобы освещение работало при заглушенном двигателе, первая аккумуляторная батарея, обеспечивающая запуск автомобиля, разряжаться не будет.

В целях соблюдения нормативных требований при установке дополнительных АКБ рекомендуется использовать еще один выключатель массы.

Для получения более подробных сведений Обратитесь к процедуре: Требования к напряжению аккумуляторной батареи и ее проверка Чтобы максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи, все АКБ к моменту поступления в службу по переоборудованию автомобилей должны иметь минимальное напряжение в разомкнутой цепи OCV не менее 12,75 В для автомобилей, выпущенных до 26 сентября г. Когда АКБ установлена и подсоединена к электрической системе автомобиля без нагрузки, напряжение в замкнутой цепи CCV должно быть не менее 12,65 В для автомобилей, выпущенных до 26 сентября г.

Оплаченные ссылки

При передаче автомобиля покупателю, напряжение в замкнутой цепи CCV должно быть не менее 12,50 В для автомобилей, выпущенных до 26 сентября г.

Преобразование поверхностного заряда Перед выполнением ручных замеров напряжения необходимо убедиться, что напряжение аккумуляторной батареи стабильно и свободно от поверхностных зарядов, которые могут возникать при определенных условиях во время работы двигателя, делая измерения напряжения ненадежными и неточными. Чтобы убедиться в отсутствии поверхностных зарядов, рекомендуется выполнить описанные ниже действия: Поверните ключ зажигания в положение II, включите фары дальний свет и, если имеется, обогреваемое переднее окно, систему предотвращения запотевания заднего окна и электродвигатель вентилятора обдува отопителя в положение II.

Оставьте автомобиль в этом состоянии, по крайней мере, на 1 минуту, чтобы успел рассеяться поверхностный заряд аккумуляторной батареи, если таковой образовался. Поверните ключ зажигания в положение 0 и выключите нагрузку: Оставьте автомобиль в этом состоянии, по крайней мере, на 5 минут, прежде чем измерять напряжение батареи.

Отложенные автомобили В автомобилях, находящихся в помещениях службы по переоборудованию автомобилей и не используемых более 7 дней, должен быть отсоединен кабель, идущий к отрицательной клемме АКБ. Перед передачей клиенту необходимо этот кабель снова подсоединить и еще раз проверить напряжение батареи. Это напряжение не должно быть меньше 12,5 вольт.

За дополнительной информацией обратитесь к разделу Обратитесь к процедуре: Процедура зарядки аккумуляторной батареи 1.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Холодные аккумуляторы плохо принимают заряд. Это может потребовать от четырех до восьми часов их выдержки при комнатной температуре, в зависимости от исходной температуры и размера аккумулятора. Полностью разряженный аккумулятор вначале может принимать заряд медленно, а в некоторых случаях вообще не может принимать заряд при нормальной настройке зарядного устройства. Если аккумуляторы находятся в таком состоянии, зарядку можно начать при нахождении переключателя зарядного устройства в положении "Полностью разряженный аккумулятор", если зарядное устройство имеет такую функцию.

Для определения того, принимает ли аккумулятор заряд, следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства по использованию переключателя "Полностью разряженный аккумулятор". Если установлен подпружиненный переключатель, переключатель следует удерживать в положении ON вкл. После отпускания переключателя "Полностью разряженный аккумулятор" и при включенном зарядном устройстве измерьте напряжение аккумулятора.

Если он показывает 12 В или выше, аккумулятор принимают заряд и готов к подзарядке. Выявлено, что с использованием этой процедуры можно зарядить все неповрежденные аккумуляторы. Если аккумулятор невозможно зарядить, используя эту процедуру, следует установить новый аккумулятор. Для подзарядки аккумуляторов, которые прошли Проверку под нагрузкой и нуждаются только в подзарядке, имеется процедура быстрой подзарядки.

Это может быть вызвано эксплуатационными неисправностями аккумуляторов, проявляющимися в отсутствии запуска двигатель автомобиля не проворачивается по причине слабого заряда аккумулятора , или разрядкой аккумулятора на автомобиле вследствие наличия нагрузки при выключенном двигателе. При отсоединенных проводах аккумулятор можно быстро подзарядить при помощи любого из указанных ниже методов: Аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда Возможен заказ в качестве специальной автомобильной опции.

Для получения информации о наличии такой возможности и подробных сведений свяжитесь с представителем национальной компании по продажам. При установке аккумуляторной батареи глубокого заряда-разряда необходимо использовать выключатель аккумуляторной батареи реле раздельного заряда.

Ни при каких условиях не допускается подключение дополнительной нагрузки непосредственно к любой из клемм аккумуляторной батареи автомобиля. Если требуется использовать значение выше 60 А, предохранитель на 60 ампер в блоке плавких предохранителей может быть заменен другим, однако общий номинал не должен превышать А.

При необходимости получить величину свыше А, обратитесь за помощью к местному представителю национального центра продаж.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Для автомобилей с негерметичными обслуживаемыми аккумуляторными батареями следует обязательно выполнять регулярные проверки правильности уровня электролита кислоты. Установленная аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда имеет те же характеристики по запуску автомобиля, что и основная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая для запуска.

Не превышайте максимальное значение потребляемого тока или номинал по непрерывному току при заведенном двигателе и при отключенном зажигании. Аккумуляторная батарея глубокого заряда-разряда будет обеспечивать электропитанием вспомогательные цепи и отключаться от аккумуляторной батареи для запуска автомобиля при отключении зажигания. Конфигурация аккумуляторных батарей на автомобилями, выпущенных до 26 сентября г.

Конфигурация аккумуляторных батарей на автомобилях, выпущенных после 26 сентября г. Основание сиденья водителя 3. Аккумуляторная батарея, не предназначенная для запуска 4.

Аккумуляторная батарея, предназначенная для запуска 5. Центральная конфигурация автомобиля может быть обновлена у дилера. Дополнительные аккумуляторы При установке дополнительных АКБ рекомендуется использовать разъединяющее реле или систему ручного отключения третьей аккумуляторнойбатареи от заводских АКБ.

Целесообразно подключать третью АКБ к заводским АКБ и генератору только во время длительных поездок по шоссе или при работающем на холостом ходу двигателе. Параллельное подключение третьей АКБ допускается, например: Для подзарядки только третьей АКБ может понадобиться дополнительная система зарядки. Дополнительные нагрузки и системы зарядки Для нагрузок, превышающих 60 А номинала соединительных точек для заказчика, должны устанавливаться изолирующие выключатели или разъединяющие реле.

Масло в генераторе Форд Транзит.

Это служит для защиты аккумуляторных батарей от разряда при выключенном зажигании. В поставку также должен входить специальный плавкий предохранитель соответствующего номинала.

Повышенные нагрузки следует также заземлять непосредственно на кузов автомобиля, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Подключение к отрицательной клемме аккумуляторной батареи идет в обход BMS и влияет на правильность показаний состояния заряда АКБ. Если используются дополнительные зарядные системы, сторона заземления на массу зарядного устройства тоже должна быть подсоединена к кузову. Датчик состояния аккумуляторной батареи BMS для запуска автомобиля 2. Подключение к отрицательной клемме на зажиме основной АКБ — см. Для этого он прикручен непосредственно к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Снимать его не рекомендуется. Перед присоединением проводов смажьте консистентной смазкой выводы аккумулятора и клеммы проводов. Сначала присоединяйте положительную клемму, а затем — отрицательную. Генератор Форд Транзит — снятие и установка Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Болты крепления генератора Форд Транзит Ослабьте болты крепления и регулировочной планки генератора рис. Отсоедините провода от задней части генератора Форд Транзит. Провода закреплены на генераторе либо с помощью разъема, либо гайками, находящимися под пластмассовой крышкой.

Перед отсоединением запомните расположение проводов, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Масляные трубки и вакуумный шланг вакуумного насоса дизель Форд Транзит На дизельном двигателе отверните штуцеры масляных трубок, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините трубки и шланг от вакуумного насоса, закрепленного на генераторе сзади рис. Выверните болты крепления генератора и снимите генератор с двигателя Ford Transit. Щетки генератора и регулятор напряжения Форд Транзит — проверка и замена Снимите генератор.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

На дизельных моделях Ford Transit отверните три болта и снимите с генератора вакуумный насос. Детали генератора Bosch автомобиля Форд Транзит Рис.

Ford Transit.2008г Возбуждение генератора.

Детали генератора Lucas автомобиля Форд Транзит Отверните винты и снимите с генератора щеткодержатель и регулятор напряжения. На генераторах Lucas реле замыкает контакты, и ток идет по цепи наименьшего электрического сопротивления вольтметр должен показать напряжение не более 0. Если лампа продолжает гореть, или вольтметр показывает напряжение больше, чем 0. Схема проверки обмотки соленоида втягивающего реле стартера Форд Транзит Если эти проверки не выявили неисправность, проверьте сам стартер, замкнув между собой две силовые клеммы на втягивающем реле А и В, рис.

Если при этом стартер не начнет быстро вращаться, замените или отремонтируйте его. Для общей проверки стартера Форд Транзит присоедините вольтметр между клеммами аккумулятора, отсоедините провод низкого напряжения от катушки зажигания на дизельном двигателе — от соленоида останова на ТНВД и включите стартер.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Напряжение на клеммах аккумулятора не должно падать ниже В случае, если стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель, можно предположить неисправность обгонной муфты шестерни стартера, либо поломку зубьев шестерни или зубчатого венца маховика двигателя Снятие и установка стартера Форд Транзит На автомобили Форд Транзит устанавливаются стартера Bosch и Lucas.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить под машиной необходимое рабочее пространство. Отключите провод массы от аккумулятора. Отсоедините все провода от соленоида втягивающего реле и от крышки щеткодержателей стартера Форд Транзит.

Отверните болты крепления стартера и снимите стартер.

реле и предохранители

На некоторых моделях необходимо отсоединить дополнительный кронштейн, крепящий мотор стартера к двигателю. Установка производится в обратной последовательности. Следите за надежным креплением проводов. Реле и предохранители Форд Транзит Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей, расположенном под приборной панелью с левой стороны.

Расположение и номера реле и предохранителей указаны на схеме, изображенной на обратной стороне крышки блока предохранителей. Кроме того, на обратной стороне крышки обычно закреплен пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей. Предохранители введены в электрическую систему Форд Транзит для защиты ее от повреждений, вызванных короткими замыканиями или неисправностями электроприборов.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков установлены дополнительные плавкие вставки, которые встроены в соединительный блок положительных проводов аккумулятора.

Ford Transit г (ТТ9) л (нужна схема зарядки генератора) - ChipTuner Forum

Эти вставки защищают от короткого замыкания жгут силовых проводов, присоединенных непосредственно к аккумулятору. На перегорание предохранителя указывает одновременный отказ всех защищаемых им цепей.

Читайте также: