Кардан крутится а машина не едет нива

Обновлено: 05.07.2024

редуктор или полуось?

Штурмовал вчера крутую горку в овраге и сзади раздался резкий щелчок. Спустился назад, втыкаю первую, машина не едет.Заглянул под неё, кардан крутится, колеса нет. Включил опять блокировку и на передке приехал домой.Вопрос: редуктор или полуось?

Комментарии 27

А куда далась родная полуось, просто на новой попал на левак. Я заводские детали стараюсь до последнего использовать. А вот когда все осколки уберешь и ездишь спокойно. Удачи на дороге, о чем я )))
везде.

Спасибо! Родную полуось погнул вместе с чулком.

Всем огромное спасибо! Оказалась 2 недели назад поставленная новая полуось лопнула в шлицах.Стал магнитной указкой доставать осколок, а он зараза упал в редуктор.Пришлось разбирать все.

Ну раз так, то мое мнение, нужно вытаскивать редуктор и чистит от стружки, по крайней мере потом спокойней спать будешь.

Вот тебе и ответ. Начни с левой полуоси, сними сначала ее, а в редуктор не лезь. Все равно чтобы снять редуктор необходимо сначала вытаскивать полуоси. Может не все еще потеряно.

Скорее всего это редуктору кранты.
Если бы полуось лопнула то она бы по чулку грохотала, да и люфт в подшипнике появился бы. У меня на классике полуось гремела об чулок, когда на галстуке тащили. Насчет шруса врядли. Хотя нельзя исключать и такого.
А прежде чем гадать, сначала на яму и снять редуктор, к тому же там не долго все разбирается. А уже потом и вопрос "поломалось то то, кто что посоветует". А сейчас мы все будем приводить свои догадки и примеры. Успехов в ремонте!

Спасибо. Левое колесо гремит в подшипнике.Хотя 2 недели назад ставил новую.

Если карданы с ШРУСами, могло и ШРУС провернуть.

Полуось скорее всего, в районе шлицевой.
Конечно удаленно гадать бессмысленно, надо вытаскивать полуоси и смотреть какая из них отломлена, а потом откручивать сам редуктор что бы выбить из него отломанный кусочек полуоси.

палец сателлитов. полуось бы выпала.

Если на передке поехал, значит полуось.

А если редуктор, то не поехал бы?

редуктор мог бы и заклинить. тогда и передок не поможет.
поддомкрать и покрути колеса. почуствуеш сразу что и как.

Поочереди или весь мост? Поочереди поднимал, колесо крутится.

если вывесить сразу оба то при вращении одного — второе будет крутиться в противоположном направлении если все Гуд.
если одно, то через редуктор будет вращение передаваться на кардан. но только небольшой люфт. если раздатку и КПП на нейтраль поставить то кардан должен тоже крутиться. значит ЭТА полуось в порядке и редуктор тоже. тогда пробуй другую сторону. если колесо крутится а кардан нет, или наоборот кардан крутится, а колесо нет то снимай полуось. если она Гуд и шлицы на месте тогда редуктор.
на скорости колесо поднятое (одно) прокрутить нельзя. ну только если в придачу с двигателем.

Всё понял.Спасибо! Завтра попробую.

если вывесить сразу оба то при вращении одного — второе будет крутиться в противоположном направлении если все Гуд.
если одно, то через редуктор будет вращение передаваться на кардан. но только небольшой люфт. если раздатку и КПП на нейтраль поставить то кардан должен тоже крутиться. значит ЭТА полуось в порядке и редуктор тоже. тогда пробуй другую сторону. если колесо крутится а кардан нет, или наоборот кардан крутится, а колесо нет то снимай полуось. если она Гуд и шлицы на месте тогда редуктор.
на скорости колесо поднятое (одно) прокрутить нельзя. ну только если в придачу с двигателем.

у меня тоже сзади было дзынь и редуктор сказал мне ёк)) лопнули оба маленьких сателлита и ось сателлитов, вся требуха соответственно осыпалась на дно редуктора и не мешала ехать. так что совсем не факт что полуоси, может быть и саттелиты выкрошились. и кста и на соревнованиях тоже редктор сказал ек, полуоси целые. так что не достав редуктор определить трудно. кстати на шевике полуоси будут потолще чем на нивках.

Кардан крутится а машина не едет нива

Пол: мужской
Номер карты: 6390. 3956

Репутация: 539 кг

Пол: мужской
Номер карты: 6390. 3956

Репутация: 539 кг


Металлоискатель: Nokta Makro,Garrett
Пол: мужской

Репутация: 473 кг

а ты пока отпишись для каких целей будешь использовать машинку и сколько обычно людей возить.

Пол: мужской
Номер карты: 6390. 3956

Репутация: 539 кг


Металлоискатель: Nokta Makro,Garrett
Пол: мужской

Репутация: 473 кг

вроде ничего неудаляют.

* трех- или пятидверка
если будешь возить 4-5 человек с багажом по щадящим дорогам то лучше 5-ти дверка, а на коп 3- дверка всамый раз. 5-ти дверка машинка неочень-слабый кузов(трескается на днище) и проходимость заметно хуже чем у коротыша, двигатель и так слабый.

* какие приблуды полезны на ней (кенгурин, калитка, багажник и т.п)
багажник, лебёдка и всё.

* какой цвет лучше
тот который нанесён по грунтовке а не по голому металлу

*карб или инжектор,
карбы щас невыпускают

*какая резина лучше
БФ Гудридж или цепи

Как вторая машина Нива в семье уместна, но если машина одна то Шнива лучше.

Вся хитростьэтих машин в обслуживании -нельзя их запускать. Хотябы раз в 5000 км надо поднять на подъёмнике и осмотреть трансмиссию, карданы.


Металлоискатель: Nokta Makro,Garrett
Пол: мужской

Репутация: 473 кг

кенгурин то зачем тебе ?
кенгурей давить?

пороги-трубы нах?
лучше пластмаски одоразовые.

защита нужна но крадёт просвет 2 см. можно и обойтись.

Пол: мужской
Номер карты: 6390. 3956

Репутация: 539 кг

Да нормально всё.

Да и я так думаю.

Кенгурин тоже нужен по просёлкам - много будыльев (сухих толстых стволов бурьяна) торчит между колеями и с боков.

Но вроде как продают до сих пор.

Дорого, мля. Купишь - жалко будет на покапухи убивать.

А вот это не есть гут. Я под шоху свою раз в полгода залезаю.

Сейчас погнали нивы с ГУРом. Интересно, насколько дороже.

Стою в чеках, ехал на пониженой, заваняло сцеплением решил остановится что бы осьыла теперь не едет вообще передачу включаешь все впустую что можно сделать?

2 Ответ от kran123 22.12.2013 11:47:57

Тащить к мастеру-менять сцепления .

3 Ответ от Димуля 22.12.2013 11:49:29

Трактор сейчас приедет, до базы все равно дотянут

4 Ответ от vitos93 22.12.2013 11:53:15

Промвал? Сцепление вроде так быстро не умирает, должны быть предпосылки.

5 Ответ от Димуля 22.12.2013 12:04:53

6 Ответ от Алекс А 22.12.2013 12:14:45

Димуля, может диск сцепления оборвало !

7 Ответ от RAMIK 22.12.2013 12:17:15

Явно в условиях чеков разбираться не айс.
Есть еще один вариант, так на дурака, может раздатка в нейтрале?

8 Ответ от Димуля 22.12.2013 12:17:24

На передаче заводится даже не дергается

9 Ответ от Gregson 22.12.2013 12:18:08

Забуксовало, судя по запаху - это и предпосылка. Буксующее при средней отдаваемой мощности мотора сцепление живет от минуты до двух минут.

10 Ответ от Костян 22.12.2013 12:18:38

RAMIK, очень похоже, ни кого не хочу обидеть.

11 Ответ от Димуля 22.12.2013 12:18:48

Явно в условиях чеков разбираться не айс.
Есть еще один вариант, так на дурака, может раздатка в нейтрале?

12 Ответ от Костян 22.12.2013 12:20:35

Димуля, не мог ружьишком либо еще чем-то рычаг зацепить? Проверь.

13 Ответ от RAMIK 22.12.2013 12:22:39

На рычажке понижайке есть 3 режима: прямая передача - нейтральная - пониженная . Мало-ли вдруг воткнул.

14 Ответ от Димуля 22.12.2013 12:24:03

Да проверял уже

15 Ответ от Kuts 22.12.2013 12:28:05

1.Сгорело сцепление
2.Оборвало (слизало) промвал.Была бы вибрация.
3.Раздатка в нейтрали
4.Оборвало гранату.Ехать будет,но только на блокировке в раздатке.

16 Ответ от Димуля 22.12.2013 12:28:17

Задняя при заведенном двигателе не включается практически

17 Ответ от RAMIK 22.12.2013 12:29:06

Ну тогда разбирать надо и смотреть, у меня еще как-то грязи набилось в колокол и сцепление не дожимало. Все вымыли, залепили дырку в колоколе и дальше ездил.

Кардан крутится а машина не едет нива

Задний мост пропал. Мост спайсер. Собственно, такая проблема. В мост не лез, но к чему готовиться?

Чтобы сказать к чему готовиться, надо знать как это случилось или что предшествовало этому.

к вскрытию, благо не "колхоз".

Колхоз или нет, все одно с полуосей начинать.

А блокировка есть в мосте?

У меня тупо слизало хвостовик сырец, все шлицы в ноль.

Жуть!
Какая пара стояла?
Чьё производство?

Оторвало одну полуось, вторую загнуло. Полуоси ставил специально усиленные (сами знаете какие, со сменными грибками. которые стоят как крыло самолета) Блин, ну не ожидал такого. родные живее всех живых, а эти умерли от обычной понижайки на пересеченке. Ну вот, как-то так. Пара живее всех живых. Спайсера отлично держут 35 колеса, как оказалось. С родными полуосями.

Что производитель говорит? Гарантия же должна быть? . или нет :D

Что производитель говорит? Гарантия же должна быть? . или нет :D

Установлены предыдущим хозяином перед продажей. Хоть общий пробег на них всего порядка 2000км без жести, ни чеков, ничего нет. заморачиваться не буду..

Нет, совсем их не люблю. Да и не насилую авто, езжу себе на рыбалку спокойно.

Нет, совсем их не люблю. Да и не насилую авто, езжу себе на рыбалку спокойно.

Зачем тогда их ставили?

Установлены предыдущим хозяином перед продажей. Хоть общий пробег на них всего порядка 2000км без жести, ни чеков, ничего нет. заморачиваться не буду..

Просто так перед продажей усиленные п.оси ставить. хм. странно. В чем то тут подвох:D
//
Я бы заморочился связался с производителем и отправил, пусть даже ничего не вернут, ну хоть скажут от чего усиленные стали прослабленными)

Зачем тогда их ставили?

Блокировок нет. Возможно, неправильно выразился. Для меня важна надежность, а не лютая проходимость.

Блокировок нет. Возможно, неправильно выразился. Для меня важна надежность, а не лютая проходимость.

Непонятна цель установки усиленных изделий.
В стоке заводские полуоси нормально ходят!
Диф разбери.
Может там блокка стоит!

Непонятна цель установки усиленных изделий.
В стоке заводские полуоси нормально ходят!

Тему сначала прочитай внимательно, у него блокировок нет. П.оси поставил старый хозяин, видать они уже свернулись давно.Вопрос от чего, остается открытым. Но ТС я так понял пофиг :D

Непонятна цель установки усиленных изделий.
В стоке заводские полуоси нормально ходят!
Диф разбери.
Может там блокка стоит!

Разобрал. Блоки нет, к тому же, одна ось была целая - был бы автоблок, машина бы ехала.
Усиленные ставились в расчете, что будут стоять белки. Но машина была продана мне и я, конечно, не стал ставить белки, а поставил купера.

Тему сначала прочитай внимательно, у него блокировок нет. П.оси поставил старый хозяин, видать они уже свернулись давно.Вопрос от чего, остается открытым. Но ТС я так понял пофиг :D

Да новые ставились при мне! Я ездил по трассе и полям. Хз почему они так свернулись - да металл там поганый, вот почему.

Ну раз таки дела:shock: я бы это просто так не оставил) Пофиг что нет чеков, надо донести инфу до производителя и разобраться чтозанахтакой ))

Просто китайцы закалить забыли. Или металл перепутали) Я это и без них знаю. А заморачиваться отправлять. ну если бы я купил их сам, однозначно стал бы, а так, поставлю сток да и поеду, а на эти геморы времени не особо. С ТК багажник вторую неделю забрать не могу)

Непонятна цель установки усиленных изделий.
В стоке заводские полуоси нормально ходят!
Диф разбери.
Может там блокка стоит!

Эта пять! =)
Т.е. если с блокировкой данные полуоси накрываются медным тазом - то это последствия жесткой эксплуатации.
А если в стоке усиленные полуоси ломаются, то просто не надо было их ставить.
Но тогда заводские дают фору усиленным и в чем смысл установки усиленных деталей, если даже в стоке они уступают заводским. Мдя.

Ты сделал мой день! Спасибо!

Эта пять! =)
Т.е. если с блокировкой данные полуоси накрываются медным тазом - то это последствия жесткой эксплуатации.
А если в стоке усиленные полуоси ломаются, то просто не надо было их ставить.
Но тогда заводские дают фору усиленным и в чем смысл установки усиленных деталей, если даже в стоке они уступают заводским. Мдя.

Ты сделал мой день! Спасибо!

Чего сказать то хотел?

какие конкретно их минимум 3 разных вида есть .

кроме иж техно есть еще "металл парт" и "ред бтр" :) в описание вписываются все.

действительно.
тем более не понятно почему не задать вопросы производителю ибо свернуть шлицы одновременно обеим полуосям на свободном дифе оч сложно.

Тоже объяснял, ну задам я вопрос, отправлять что-то куда-то не вариант, работаю я. Некогда, блин, багажник забрать с ТК !!
Я сам инженер и менеджер в одном лице, прекрасно понимаю, как пойдет разговор.

люблю правда в горки в натяг ехать на понижайке. в одной намерял 40 градусов. во втором видео пример. я думаю эти горки и добили оси. НО. до этого у меня был козел старый 469, на 33 гудричах, я не знал, что такое полуоси, горки он эти юзал как семечки, вообще. и гораздо больше.

НИВА не движется

Ну, господа Нивоводы, кто подскажет?! Ситуация следующая: ехали по снегу на ниве на 1-й пониженной с блокировкой, и в один прекрасный момент раздался металлический щелчок, передачу выбило в нейтраль. После этого передачи втыкаются с невыжатым сцеплением, машина не двигается, вообще, никак. С блоком, без блока, ваще пофиг. Заглянул под машину: при включенной передаче вроде крутится карданчик КПП-раздатка. Какие Ваши предположения?

Залезать под машину и смотреть промвал на предмет разрыва или срезания шпилек.Либо сердцевина ведомого диска сцепления развалилась. И тогда промвал вращается просто по инерции.

Раздатку и в прямую и в понижайку втыкал - результат один и тот же. Хотя, когда втыкаешь передачи - звук меняется, шуршит по разному, примерно, как когда передачу включаешь, а раздатка в нейтрали. Но разве в нейтральном положении РК на КПП передачи будут включаться без выжима сцепления?

У меня один в один было. На спектре. Оказалось вал привода. Скалка короче.

Точнее какая то из гранат развалилась.

Точнее какая то из гранат развалилась.

"А" - это наружный ШРУС(граната) "В" - это внутренний ШРУС. Палка между ними - вал привода правого колеса(скалка) оно то и нужно, без ШРУСов, только вал"

У меня так было. Все как то неожиданно случилось. Машина завелась, начала сдавать назад, ЩЕЛЧОК! И Все встала. Передачи переключаю и нифига. Ни вперед ни назад. Передачи переключаются без выжатого сцепления, и при какой либо передачи разные звуки, точно не помню, но вроде при повышении передачи звук(шум) сильнее. Короче я не знаю, просто говорю что у меня было также. Запчасть мы эту не нашли, и Слава(Славентий) просто приварил

Прикрепленные изображения

Точнее какая то из гранат развалилась.

ну это легко проверяется включением блокировки

я за какой-нибудь вал (в раздатке или коробке)

а если машина не движется ни на какой передаче, то думаю дело в раздатке. ну не первичный же в коробке

8 причин, по которым автомобиль не едет задним ходом

Вы пытаетесь заставить свой автомобиль двигаться задним ходом? Это может показаться дорогостоящим ремонтом, но не всегда!

На самом деле существует множество причин, по которым коробка передач не включается на задний ход.

8 причин, по которым ваш автомобиль не включается задний ход

  1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)
  2. Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)
  3. Датчик рычага переключения передач (автоматический)
  4. Неисправность корпуса клапана (автоматическая)
  5. Неисправность механизма переключения передач (механическая)
  6. Неисправность троса переключения передач
  7. Неисправное сцепление
  8. Сломанные зубья на шестерне заднего хода (механическая и автоматическая)

Низкий уровень трансмиссионной жидкости (автоматическая)

Трансмиссионная жидкость необходима вашему автомобилю для передачи усилия от двигателя к колесам. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, это может привести к тому, что она не сможет создать достаточное давление для движения автомобиля.

Обычно при низком уровне трансмиссионной жидкости автомобиль не может двигаться вперед, что, наверное, и делает ваш автомобиль, потому что вы искали только, почему он не включается задний ход.

Однако проверка уровня трансмиссионной жидкости проста и может многое рассказать о проблеме. Если жидкость выглядит очень черной и грязной, возможно, пришло время ее заменить. Если в жидкости видны металлические части, возможно, в трансмиссии что-то повреждено.

Датчик диапазона трансмиссии (автоматический)

На многих автомобилях датчик диапазона коробки передач установлен на внешней стороне коробки передач. Этот датчик определяет, какую передачу вы выбрали с помощью рычага переключения передач и совпадает ли она с датчиком на рычаге переключения передач.

Если этот датчик ошибается или считывает неверную информацию, коробка передач может не понять, что вы хотите переключиться на задний ход, и вместо этого ничего не сделает.

Самый простой способ выяснить это - проверить значения, передаваемые модулем управления трансмиссией в блок управления двигателем. Часто можно проверить данные в реальном времени, чтобы убедиться, что TCM распознает, когда рычаг переключения передач находится в положении R.

На некоторых моделях автомобилей на этом датчике есть регулировка, которую иногда нужно подстраивать. Часто для регулировки этого датчика требуется диагностический прибор.

Этот датчик также может быть установлен внутри коробки передач, что может усложнить его замену.

Датчик рычага переключения передач (автоматический)

Кроме того, рычаг переключения передач посылает в TCM информацию о том, какая передача выбрана. Если датчик рычага переключения передач сообщает, что автомобиль находится в нейтральном положении, даже если рычаг переключения передач находится в положении R, автомобиль не сдвинется с места.

Это также легче всего диагностировать с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, какую информацию получает модуль управления трансмиссией от рычага переключения передач.

Иногда датчик встроен в рычаг переключения передач, и в таких случаях приходится заменять весь блок рычага переключения передач.

Однако в некоторых моделях автомобилей датчик рычага переключения передач отсутствует, а используется только датчик диапазона коробки передач. Перед ремонтом необходимо проверить это, чтобы убедиться, что вы не заменяете ненужные детали.

Неисправный корпус клапана (автоматическая коробка передач)

Корпус клапанов внутри автоматической коробки передач управляет переключениями и другими функциями коробки передач. Если корпус клапанов выходит из строя, это может вызвать множество различных симптомов в вашем автомобиле.

Иногда соленоид переключения может привести к тому, что ваш автомобиль не переключается на задний ход, обычно он находится в корпусе клапанов. В некоторых моделях автомобилей соленоид переключения можно заменить отдельно, но в некоторых моделях необходимо заменить весь корпус клапана.

Корпус клапана стоит довольно дорого, и вам необходимо тщательно продиагностировать его, прежде чем принимать решение о его замене.

Неисправность механизма переключения передач (ручной)

Теперь мы рассмотрели наиболее распространенные причины неисправности автоматической коробки передач, поэтому давайте проверим причины неисправности механической коробки передач.

Наиболее распространенной причиной того, что механическая коробка передач не переключается на задний ход, является неисправный механизм переключения передач или неисправные тросы переключения передач.

Механизм переключения находится в переключателе передач, который также может включать в себя регулировки. Если вы давно не регулировали переключатель, возможно, вам необходимо это сделать.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы узнать, есть ли у вас регулируемый переключатель передач и как вы можете сделать это самостоятельно.

Неисправные тросы переключения передач (ручные)

Часто, если у вас переднеприводный автомобиль, у вас есть стальные тросы, идущие от рычага переключения передач к коробке передач. Эти стальные тросы часто имеют регулировки для того, чтобы переключение передач происходило легко и непринужденно.

Если вы долгое время не регулировали эти регулировки, это может привести к тому, что некоторые передачи не будут включаться, например, задняя.

Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы найти любую информацию о регулировке этих тросов. Иногда регулировка находится на рычаге переключения на коробке передач или в переключателе передач автомобиля.

В некоторых заднеприводных или полноприводных автомобилях переключатель передач находится непосредственно в коробке передач, и в этом случае у вашего автомобиля нет этих тросов.

Неисправное сцепление (механическое)

Неисправное сцепление - это то, чего вы не хотите, потому что его ремонт зачастую обходится довольно дорого.

Когда сцепление неисправно, это может привести к затрудненному переключению передач. Часто неисправное сцепление влияет на все передачи, но в некоторых случаях оно может влиять только на заднюю передачу.

Если у вас старый автомобиль с тросом, вытягивающим сцепление, вам может потребоваться отрегулировать трос в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту.

Если у вас проблемы с переключением на всех передачах и если сцепление нажимается очень поздно на педаль сцепления, причиной может быть плохое сцепление.

Сломанные зубья на передаче заднего хода (механическая и автоматическая)

Это последняя возможная причина и та, которую вы не хотите допустить.

Для того чтобы автомобиль двигался задним ходом, ему необходимо подключить передачу заднего хода. Если эта шестерня заднего хода повреждена, это может привести к тому, что ваш автомобиль вообще не будет двигаться задним ходом.

Ремонт шестерни заднего хода часто стоит очень дорого, и зачастую целесообразнее заменить всю коробку передач или трансмиссию на другую, бывшую в употреблении.

Однако это не очень частое явление, и вам следует тщательно проверить все другие причины, прежде чем заниматься этой проблемой.

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

После замены сцепления не включаются передачи
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

Не включаются передачи на заведенном двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Кардан крутится а машина не едет нива

Сегодня утром когда парковал машину, ни с того ни с сего чета дернуло и всё. машина не едет. Во включенной передаче (передней и заднего хода) с заведенным двигателем машина стоит, издавая при том звук похожий на железяку которую прокручивают в другой железяки ..

Когда пытаюсь тронуться .. вроде как цепляет .. машина дергается чуть-чуть .. но тут же сразу начинает прокручивать с этим металлическим звуком.

Может кто то сталкивался с такой проблемой?? Посоветуйте .. что может быть?

PS До этого хрустел правый шрус .. левый недавно менял.

Машина Хонда Legend

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Мы на пепси ставим крест ПИВО поколенье Next.

Военный коллектив спьяну в состоянии поставить любой балет.

. не бывает атеистов в окопах под огнем. R.I.P.

MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo

Погряз в хондах. )))

Днем ходил к машине, думать.. что же все таки с ней. При включенной передаче немного прокручивается вал который соединяет оба шруса - внутренний и наружный с одной стороны. Попробовал его придержать рукой, не получается. (Вывод - если прокручивается значит наружный шрус рассыпался .. если конечно в шрусе дело)

Мне кажется, что если бы коробка накрылась.. то вал не прокручивался бы.. или я ошибаюсь?

Еще когда передачу включаю.. и отпускаю сцепление машина уже ни дергается вообще.

Биение? А как оно выражается?

.. да чего тока не бывает )) боялся что развалится тот что хрустит .. а развалился можно сказать новый ..
Кстати потрогал пыльник .. а его можно рукой без усилий снять с вала на котором держится, а на другом шрусе старом, пыльник держится не снять. Боюсь не правильная установка шруса была.

[quote=Kopylov,02.09.06 - 14:39 ] .. да чего тока не бывает )) боялся что развалится тот что хрустит .. а развалился можно сказать новый ..
Кстати потрогал пыльник .. а его можно рукой без усилий снять с вала на котором держится, а на другом шрусе старом, пыльник держится не снять. Боюсь не правильная установка шруса была.

[quote=PGM,02.09.06 - 12:31 ] Стук и хруст скорее всего от него. Хорошо что не на скорости развалился.
[/quote]
А что может быть .. если на скорости рассыпется ?? На сколько я знаю, ни чего страшного, если не считать того , что по среди дороги встанешь и придется эвакуатор вызывать . [/quote]
[quote].. да чего тока не бывает )) боялся что развалится тот что хрустит .. а развалился можно сказать новый ..
Кстати потрогал пыльник .. а его можно рукой без усилий снять с вала на котором держится, а на другом шрусе старом, пыльник держится не снять. Боюсь не правильная установка шруса была.[/quote]
Может гранату и правильно поставили, апыльник не был зафиксирован или порван и все-конец гранате)).

Нива едет только на блокировке причина


Приезжайте, залезу под машину, посмотрю что сломалось. Может быть даже заменю.


Вы про блокировку пишете, это что ли пониженную включаете? Впрочем — без разницы. Ваша раздаточная коробка просится в ремонт, придётся её снимать.


На полуоси шлицы стерты, или редуктор с проблемой, при вкл. блокировки машину тянет только одно колесо.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять передний мост на Ниве?

Не включается блокировка на Ниве

Периодически пропадает тяга и появляется посторонний стук

Стук при переключении передач на ВАЗ Нива?

Можно ли ездить отключив передний кардан на Ниве?

Рассыпался дифференциал в редукторе переднего моста. Или бОльшая шестерня главной пары (фантастика)
Передача в раздатке значения не имеет. Играет роль только дифференциал.

Не так давно в форуме обсуждался интересный случай. Машина ехала, если надавить вперед на рычаг раздатки. Оказалось, что при таком нажании возникало зацепление в ШРУСе промвала. Когда та переключаешься на пониженную, возникает именно такое положение раздатки.

Алексей aka ALER.

Алексей, причем тут промвал?

Надо разбирать или менять РПМ

Алексей aka ALER.

Шрусы смотри, возможно шлицевую срезало в шрусе.
для этого воткни 1 и посмотри крутится ли хоть один пыльник по бокам редуктора переднего моста

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

если бы диф срезало в мосту то при езде не слабый грохот был бы.

Добавлено спустя 37 секунд:

а вот если пыльники стоят как вкопанные, то смотри диф.

что может сломаться на ниве если она едет только на блокировке.Нива едет только на блокировке причина.

Похожие статьи

3 comments on “ Нива едет только на блокировке причина. Что может сломаться на ниве если она едет только на блокировке ”

полуось сзади или шрус спереди

Если с карданами все нормально то смотри редуктора,снимай по очереди карданы,и проверяй ! Какой о из.редукторрв встал

Читайте также: