Форд транзит установка поршневых колец

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

5.23 Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций (Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок).

  1. Разложите шатунно-поршневые сборки и комплекты новых колец таким образом, чтобы в процессе измерения зазоров и сборки двигателя кольца постоянно были «привязаны» к своим сборкам и цилиндрам.
  2. Вставьте верхнее (№ 1) поршневое кольцо в первый цилиндр двигателя и установите его перпендикулярно стенкам цилиндра, выровняв путем введения в цилиндр поршня днищем вперед. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.
  1. Для проверки зазора в замке поршневого кольцо оно должно быть вставлено в цилиндр и выровнено перпендикулярно его стенкам (этого проще всего добиться, вталкивая кольцо в цилиндр днищем поршня, как показано на снимке).
  1. Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора. При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.
  1. Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.
  1. Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на напильник и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов. Тяните кольцо только на себя (см. рисунок ниже).
  1. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.
  1. Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу. Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.
  2. Повторите процедуру для каждого из колец, которые будут устанавливаться в первый цилиндр, затем переходите к оставшимся цилиндрам. Помните о необходимости поддерживания соответствия колец своим поршням и цилиндрам.
  3. После завершения проверки/корректировки зазоров в замках поршневых колец, кольца должны быть установлены на поршни.
  4. Первым обычно устанавливается маслосъемное кольцо (нижнее на поршне). Оно состоит их трех отдельных секций. Сперва вставьте в канавку на поршне расширитель кольца. Если для предотвращения вращения кольца применяется стопорный язычок, вставьте его в сверление в канавке. Затем установите нижнюю боковую секцию кольца. Не пользуйтесь инструментом для установки колец для надевания на поршень боковых секций маслосъемных колец. Вместо этого заведите один конец секции в канавку между расширителем и стенкой канавки и, твердо удерживая его пальцем, постепенно заправляйте в канавку оставшуюся часть секции, проводя с нажимом по ее периметру пальцем другой руки. Затем, аналогичным же образом, установите вторую боковую секцию кольца.

Установка в нижнюю канавку на поршне расширителя маслосъемного кольца.

  1. После установки всех трех секций маслосъемного кольца удостоверьтесь, что обе (верхняя и нижняя) боковые его секции свободно вращаются в канавке.
  2. Вторым устанавливается среднее (№ 2) компрессионное кольцо. На нем обычно выбита метка, которая должна быть при установке обращена вверх, к днищу поршня. Сторона второго компрессионного кольца со снятой фаской должна быть обращена вниз во всех двигателях, на 6-цилиндровых двигателях кольцо должно устанавливаться меткой в виде двух точек вверх, на двигателях V8 идентификационная метка представляет собой сверление, выбитую литеру О, овальное углубление или слово TOР (верх).
  1. Воспользуйтесь специальным инструментом для установки поршневых колец и проследите за тем, чтобы метка на кольце была обращена вверх. Вставьте кольцо в среднюю канавку на поршне. Не разводите замок кольца шире, чем это действительно требуется для надевания его на поршень.

Установка компрессионного кольца с помощью расширителя колец - идентификационная метка (если она предусмотрена) должна быть обращена вверх (стрелка).

  1. В аналогичной манере установите верхнее (№ 1) компрессионное кольцо. Проследите за тем, чтобы метка (точка) была обращена вверх. Не перепутайте верхнее кольцо со средним. Первое (верхнее) компрессионное кольцо должно устанавливаться стороной со снятой фаской ВВЕРХ (тогда как второе кольцо надевается фаской ВНИЗ). Обычно второе кольцо метится с верхней стороны двумя точками, а первое (верхнее) - одной. Придерживайтесь инструкций, прилагаемых к комплекту.

Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться фаской ВНИЗ, тогда как первое (верхнее) - ВВЕРХ - не перепутайте!

Капиталка QVFA 2,2 110 л.с.

В ноябре делал ремонт двигателя, читаем, примеряем на себя, делаем пометки.

Как писал раньше, оборвало шатун на втором цилиндре, по дороге в поддон он сделал дырку в наружной стенке блока и оборвал масляную форсунку. Сам шатун смешной в плане ресурса, запаса прочности никакого нет, только что не бумажный и то спасибо. Толщина стенки блока в месте пробоины 2-3 мм, по видимому сильно деньги были нужны раз на чугуне экономят, но в целом не все так плохо, будь шатун покрепче разнес бы все, а так развалился на три части, пробил дырку в щитке отделяющем поддон от блока и успокоился в поддоне. Щиток заварить из осколков стоило 1,5 тыщи, он алюминиевый, можно было и не варить но так уж для порядка.

Коленвал
шлифовка на ремонтный размер 0,25. Работа 2000 руб,
вкладыши — Glyco H1018/5 0.25MM корень, Glyco 71-4066/4 0.25MM шатун, 3800 руб комплект.
еще были куплены сальники коленвала — перед (Ford 1920072) 500 руб
и зад (Citroen/Peugeot 0514.C4) 1200 руб,
форсунка масляная на второй цилиндр (Ford 1711498) 750 руб, и болтик к ней (там обратный торкс) (Ford 1665180) 150 руб.
Вот собственно и все по коленвалу. Маховик нормальный. Диск сцепления ношеный изрядно, и выжимной перекатывается, но менять что то одно не стал, пусть отрабатывает бабло еще тыщ 10-20-30 потом заменю сцепление комплектом.
Итого по коленвалу, или вернее по нижней части блока 9900руб

Блок цилиндров
Прокладку взял с ситроена потому что дешевле, три риски, была мысль что форды че нить придумают чтоб не подошло, но вроде все нормально, со старой не сравнивал но по блоку все ок. На вид меньше отверстия сливные антифриза, но подумал что и ладно, может немного лучше нагреваться будет. Хотел подобрать риски по правилам, т.е. замерить высоту выхода поршня над блоком и соответственно выбрать толщину прокладки, но народ предложил не выделываться а поставить как было, на том и порешали.
Шатуны у меня были L, пытался найти б/у на авито но не сложилось, купить новый за 25 тыщ оригинал, посчитал неприличным, купил L турецкий за 6 тыщ, что тоже посчитал неприличным, но смирился. Когда пришел шатун и стали ставить, то разобрав увидели что бугель шатуна лопнул в месте соединения, после того как запас слов иссяк, выяснили что это ломаный шатун, технология формула 1 и так и надо. Поразводили руками, заменили втулку шатуна (палец болтался), и поставили . вес не проверяли, предположили что раз он L то вес такой же. Поменяли втулку еще на одном шатуне из старых, остальные два были нормальными.
Поршня понравились по качеству, выглядели вполне убедительно, купил с большой скидкой по акции в ZZ, совпало просто, посмотрим сколько проходят.
Еще, уже потом при установке на машину, обломили кронштейн датчика коленвала (Ford 1680028), верхнюю часть где болтиками прикручивается. Датчик просто сунул в оставшуюся трубку, которая для стопора при установке фаз, проездил так пару месяцев но потом иногда стала появляться ошибка. Посмотрел сколько стоит на ексисте — 1500 руб, при том что сам оригинальный датчик стоит 1200 — представил как фордовские инженеры потирают ручонки, ржут и тыкают в меня пальцем. В общем намазал поксиполом сам датчик и сунул в трубку, ошибка исчезла.
Шлифовка на ремонтный размер 86,5 — 2500 руб.
Заварить дырку в блоке (чугун) 2500 руб
Прокладка головки 3 риски (Citroen/Peugeot 0209ET) — 2100 руб
Поршни с кольцами и пальцами 86,5 (Nural 87-427707-10) — 12000 руб за комплект
Шатун взамен оборванного ( BSG 30-106-008) — 6800 руб
Втулки шатунов (Ford 1 372 504) -750 руб за шт
Итого по блоку 27400 руб, немало так … но это все равно меньше чем мне предлагали шорт-блок или контрактный двигатель.
Немного позже напишу остальное. если кому то надо очередность затяжки или усилие спрашивайте

Отчет по кап. ремонту Форд-Транзит 2.5D

900 км. в страхе что сейчас или &quot;клина&quot; схватит, или протянет &quot;руку дружбы&quot; (я такое не раз видел), но слава богу обошлось(не стуканул), хотя коленвал пришлось шлифовать).<BR>Работа своя. После основной работы в течение двух месяцев.<P>Поршни с кольцами (Nural)(1-й ремонт) - 8700 р. (Износ по цилиндрам

0.13-0.15) Так что кап. ремонт все равно светил (причем ярко).<BR>Комплект прокладок и сальников (Federal Mogul) - 5300 р.<BR>Вкладыши коренные, шатунные, полукольца (AE) - 1220+350+280 р. (Коренные вкладыши 3 и 4 цилиндров были сильно подгоревшие, но колено без синевы).<BR>Масляный насос (не оригинал) - $60 (1850 р.) (я думаю с него все и началось (зазоры значительно выше нормы), хотя может быть и износ вкладышей, но масл. насос все же поменял)<BR>Насос подкачки - 1580 р. (старый оказался практически мертвым, качал только пальцем и не работал обратный клапан)<BR>Диагностика, регулировка и замена втулки акселератора и втулки регулятора холодного пуска на ТНВД - 2466 р. (из-за этого и не заводился после сборки был подсос воздуха. Это для Alex Diesel & дикий кот(см. ниже по конфе)) (наб. р. Волковки)<BR>Чистка форсунок - 700 р. (наверное напрасная трата - форсунки старые (стучат), хотя честно говоря жалко eще

$240)<BR>Опрессовка форсунок - 100 р.<BR>Рассточка блока - 1600 р. (Bosch сервис на Чугунной)<BR>Шлифовка коленвала - 700 р. (3-й парк на Земледельческой)<BR>Замена масла, фильтров в расчет не принимается, так как все равно надо было менять. (435 + 380 + 200 = 1015р).<BR>Еще забыл - отдал 300р.крановщице башенного крана, чтобы помогла двигло в сборе вместе с коробкой воткнуть (очень тяжелый) (благо рядом с домом стройка).<P>Итого: 25146 р. ( без учета смены фильтров и масла) + время, нервы и физ. здоровье ( оценке не подлежит, точнее у каждого своя цена). <BR>Р.S. Посмотрим на сколько теперь хватит (купил в 2000 г. проехал сам 90тк. Сколько до меня хрен знает (думаю не меньше 300тк). Машина - 1990 г.)

$800 работа - немалые деньги (для меня). Стоять сзади работника сервиса (это относиться не ко всем конечно, но к большинству) с кувалдой и бить по рукам (контролировать:):):)) у меня нет времени и желания, а это к сожалению единственный способ у нас получить более или менее приемлемое качество и избежать &quot;развода&quot;. За 10 лет эксплуатации различных транспортных средств к услугам автосервисов не прибегал ни разу (рассказов знакомых о разводах и осмотра результатов работы, сделанной на различных сервисах хватило, чтобы не обращаться), кроме рассточки болка, шлифовки коленвала (без спец. оборудования такие работы не сделать + контроль за всем, что и как сделано. Если зазор должен быть таким как указан на поршне, то он должен быть именно таким, а не чуть больше или чуть меньше) и в данном случае ремонта ТНВД. На качестве зап. частей предпочитаю не экономить.

Форд транзит установка поршневых колец

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка": номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»). С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ . Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка "IN", т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра - проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения





Форд транзит установка поршневых колец

Ниже представлены данные по параметрам поршневых колец для 95 разных годов выпуска.

В общем случае Номинальный диаметр (D) поршневых колец составляет:

  • Номинальный диаметр (D): .

Поршневые кольца двигателя автомобиля имеют большое количество размеров, основные из которых следующие:

  • Номинальный диаметр (D): диаметр рабочей поверхности поршневого кольца в рабочем состоянии, соответствующий номинальному диаметру цилиндра;
  • Высота (b): наибольшее расстояние между торцевыми поверхностями по оси кольца;
  • Зазор замка кольца в рабочем состоянии (S): наименьшее расстояние между торцами замка кольца, установленного в калибр номинального диаметра;
  • Радиальная толщина поршневого кольца (t): радиальное расстояние между рабочей и внутренней поверхностями кольца;
  • Тангенциальная сила сжатия кольца (Q): Сила, приложенная касательно к рабочей поверхности кольца в районе рабочих кромок замка, направленная перпендикулярно к оси симметрии кольца, необходимая для сжатия кольца до зазора (S).

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Важно: выпускается в настоящее время.

Номинальный диаметр (D) min
Номинальный диаметр (D) min

Минимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Ford model.

Данные представлены в (мм).

Номинальный диаметр (D) max
Номинальный диаметр (D) max

Максимальное значение параметра Номинальный диаметр (D) для всех модификаций Ford model.

Данные представлены в (мм).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Ford Transit представленных в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра:

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

posted image

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя
19 мая 2013

Ситуация: На ff2 двигатель kkda 1,8 tdci 115 коней, погнут один шатун и необходимо заменить комплект впускных клапанов. У официалов метод ремонта простой - замена шорт блока с бюджетом около 200 тонн под ключ. Естетственно были посланы куда подальше. На данный момент с двигателя снята головка, частично навесное и железный поддон. Как оказалось снятие этого поддона шибко жизни не облегчает -к шатуну достут перекрыт еще одним "картером". Беглый осмотр двигателя и чтение найденной документации в сети показывает, что для того чтоб снять этот "картер" надо снять коробку с машины. Вариант вытащить двигатель из моторного отсека не рассматривается. Есть на то обстоятельства. Потому приходится извращаться так. Возник ряд вопросов в связи с этим:
1. Если сниму коробку, смогу открутить этот поддон? и добраться до шатуна?
2. Можно ли заменить только один погнутый шатун или менять придется комплект. Как подбираются шатуны, по весу, маркировке или размерам? Или если брать оригинал то они все одинаковые?
3. В экзисте на этот двигатель есть в продаже два вида шатунов, оригинал и дубль, с разницей в цене около 10 тысяч. Можно ли предпложить что дубля будет достаточно?
4. На какой еще двигатель ставятся такие же шатун?
5. По технологии ремонта форда весь крепж идет одноразовый, так ли это? Какой крепеж можно поставить повторно? Прокладки заказываются только отдельно или существуем ремкомплект на этот двигатель?

P/S/ Краткий обзвон местных разборок и по объвлениям авито не дал успеха в поисках отдельного шатуна, везде предлагают двигатель в сборе, в лучшем случае без навесного по цене около 40. Вариант уже более приемлимый но хочется сохранить родной двигатель, до поломки агрегат себя чувствовал более чем хорошо.
P/S/S/ Поломка исключительно по собственной вине и не дальновидности. Может у кого есть этот двигатель в разборе, с великой радостью купил бы эту деталь по разумной цене. Так же с радостью приму советы по разбору и ремонту собственными силами от форумчан так или иначе сталкивавшихся с ремонтом этого двигателя.

со стороны (цепи, масляного насоса, тнвд) верхний поддон вроде (точно не помню) прикручен к блоку тоже
там все необходимо снимать
я вообще вытаскивал мотор, так проще

шатун покупал отдельно оригинал
у меня остались записи - вроде номер 1388571 (это в моем случае - маркировка B была на старом шатуне)
3 других шатуна оставил старые

прокладки покупал все которые есть в моторе новые, без комплекта
брал Elring в основном (оригинальные очень дорого было)

болты покупал новые только для ГБЦ комплект (Reinz), болты шатунов (BSG)

у меня развалился шатунный вкладыш, и сожрало коленвал и шатун, стружка разлетелась по всему мотору, менял вообще все

списки использованных запчастей могу выслать, напиши емайл в личку
(НО списки не полные, там нет кодов поршней ремонтных и всех вкладышей - уже и не вспомнить)

Устройство автомобиля

Поршни, цилиндры, шатуны и поршневые кольца

Установка поршневых колец

1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке каждого кольца. Для проверки зазора вставляйте каждое кольцо в тот цилиндр, в котором оно в дальнейшем будет работать — это важно.

2. Вставьте кольцо в нижнюю, наименее изношенную часть соответствующего цилиндра, воспользовавшись в качестве оправки перевернутым поршнем, и измерьте зазор между концами кольца с помощью плоского щупа. Щуп нужной толщины должен плотно входить в зазор, но при этом двигаться в нем с небольшим сопротивлением. Если зазор окажется меньше необходимого, можно увеличить его, аккуратно сточив лишний металл надфилем (будьте осторожны — кольца легко ломаются). Если же зазор оказался больше нормы, еще раз измерьте диаметр цилиндра и подберите кольца другого размера (рекомендуем для этого обратиться к специалистам).

3. Таким же образом измерьте зазоры остальных колец и при необходимости подгоните кольца к соответствующим цилиндрам. После выполнения этой операции каждое кольцо должно быть установлено в тот цилиндр, к которому оно подгонялось.

4. При установке поршневых колец следите за правильным их расположением. Если устанавливаются старые кольца, они должны располагаться точно так же, как и до снятия — для этого перед разборкой на них должны быть сделаны метки. При установке новых поршневых колец помните, что поверхность кольца, на которую нанесена маркировка (например, «STD», «ТОР» или цифры, обозначающие размер кольца), должна быть обращена вверх, в сторону днища поршня.

Внимание: Внимательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке новых колец, поскольку правила установки колец разных производителей могут отличаться. Следите за тем, чтобы не перепутать первые (верхние) и вторые компрессионные кольца — они обычно имеют разный профиль.

5. Кольца надеваются на поршень со стороны днища. В первую очередь устанавливается маслосъемное (нижнее) кольцо, состоящее из трех частей — верхней, нижней и расширителя. Сначала вставьте в канавку поршня расширитель. Если на расширителе имеется выступ, предотвращающий вращение кольца, он должен войти в соответствующее отверстие в задней стенке канавки поршня.

После этого установите нижнюю часть маслосъемного кольца. Не следует для этого применять съемник поршневых колец, поскольку он может повредить кольцо. Вставьте один конец кольца между расширителем и стенкой канавки и, проводя пальцем вокруг поршня, вставьте в канавку кольцо полностью. Таким же способом установите верхнюю часть маслосъемного кольца. После установки верхняя и нижняя части маслосъемного кольца должны плавно проворачиваться в канавке.

6. После маслосъемного кольца установите второе компрессионное (среднее) кольцо, следя за тем, чтобы маркировка была обращена кверху. В последнюю очередь установите верхнее кольцо, также маркировкой кверху. Будьте внимательны, чтобы не перепутать первое и второе кольца местами (они имеют разные профили). Не следует расширять кольца больше, чем это необходимо для того, чтобы надеть их на поршень.

7. После установки всех колец проверьте зазор каждого кольца в канавке и сравните его с приведенным в разделе «Технические данные».

8. Разверните кольца в канавках так, чтобы замки компрессионных колец (верхнего и среднего) располагались с противоположных сторон поршня на оси поршневого пальца, а замок маслосъемного кольца — на диаметре поршня, перпендикулярном оси пальца.

Ford Transit-Форд Транзит

Фото двигатель схема форд транзит 1995-2000 г,в,

Рабочий обьем цилиндров - 2496 см3

Диаметр цилиндра - 93,67 мм

Ход поршня - 90,54 мм

Степень сжатия:

Двиг.с турбонаддувом -18,3:1

Двиг. без турбонаддува - 19:1

Компрессия - 33,8 бар

Разница компрессии между цилиндрами - 2,07бар

Порядок работы цилиндров - 1-2-4-3 ,где 1 цилиндр возле ремня ГРМ

Зазор клапанов форд транзит :

Впускной - 0,20 мм

Выпускной - 0,38 мм

Смазка рекомендуемая производителем Форд транзит :

Многоцелевое моторное масло API SG / CD или 5 w 50 , 10 w 30

Двигатель: Ёмкости форд транзит .

Ёмкости мотор , при замене масла и фильтра:

Двигатель с турбиной - 6,25 л

Двигатель без турбины - 6,15 л

Механическая коробка передач Ёмкости форд транзит:

4-ступенчатая (тип G). 1.98 л

4-ступенчатая (тип G с делителем). 2.5 л

5-ступенчатэя (тип N). 1.5 л

5-ступенчатая (тип МТ75). 1.25 л

Автоматическая трансмиссия Ёмкости форд транзит

3-скоростная (тип Ford (Bordeaux) СЗ). 6.3 л (вместе с

4-скоростнэя (тип Ford A4LD). 8.2 л

Система охлаждения Ford Transit : Ёмкости.

Точка загустения -25/с

Точка замерзания -30/с

Двигатель с турбиной - 12,0 л

Двигатель без турбины - 11,5 л

ДВИГАТЕЛЬ Ford Transit Общие сведения :

Тип двигателя: 4х-цилиндровый, рядный, водянного

продольно в передней части автомобиля

Код двигателя. 4АВ или 4СА

Рабочий объем двигателя. 2496 см3

Диаметр цилиндра. 93.67 мм

Ход поршня. 90.54 мм

Степень сжатия Ford Transit:

двигатель без турбонаддува. 19

двигатель с турбонаддувом. 18.3

Давление в цилиндрах

при вращении двигателя стартером. 33.8 бар

Допустимая разница давления

между двумя цилиндрами. 2.07 бар

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Диаметр цилиндра Ford Transit (мм):

Диаметр коренных шеек коленчатого вала (исходный) Ford Transit :

Рабочий зазор в коренных подшипниках:

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным).. 0.25, 0.50 и 0.75 мм

Распредвал размеры Ford Transit:

Высота подъема кулачков:

выпускных. 7.6 мм

Высота подъема кулачков:

выпускных. 7.6 ММ

Поршня и поршневые кольца Ford Transit размеры:

Диаметр поршней (мм) Поршня фирм Mahle Поршни Н & G

размер 1 . 93.508 - 93.520..93.621 - 93.633

размер 4 . 93.544 - 93.556. 93.657 - 93.669

Ремонтные размеры поршней Ford Transit:

увеличение по сравнению с исходным. 0.65 мм; 1.00 мм

Зазор поршня в цилиндре Ford Transit :

Диаметр отверстия под поршневой палец:

Поршни Mahle. 43.5 мм

Поршни Н & G. 81.5 мм

Выступание поршня в положении ВМТ над поверхностью блока цилиндров:

Зазор в замке поршневого кольца (установленного в цилиндре) в мм:

Зазор кольца в канавке поршня в (мм):

-->


Шатуны Ford Transit размеры:
Диаметр отверстия во втулке


Головка цилиндров Ford Transit

Угол фаски седла клапана Ford Transit :

Внутренний диаметр направляющей



Клапаны и клапанный механизм головки блока цилиндров размеры Ford Transit.

Размеры клапанов (мм) Впускных Выпускных

Угол рабочей фаски

Свободная длина клапанной пружины. 51 мм

Тепловые зазоры клапанов Ford Transit (холодный или теплый двигатель):

Впускных . 0.20 мм

Выпускных. 38 мм

Допустимое биение маховика Ford Transit

(замеряется на радиусе 120 мм). 0.130 мм



Моменты затяжки резьбовых соединений Ford Transit (Нм):

Болты крышек шатунных подшипников:

Передняя пластина двигателя:

Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (до 1992 года):


Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (с 1992 года):

Болт шкива/звездочки коленвала Ford Transit :

болт М24 . 312 - 346

Болт крепления звездочки распредвала:

2 этап. Подтянуть поворотом на 60*

Болты головки цилиндров:

Этап 3. Затянуть поворотом еще на 90'


Болты крепления маховика Ford Transit:

Болты клапанной крышки:

Замена поршневой Форд Транзит (Ford Transit)


Мы рады предложить автовладельцам обратиться за услугами из разряда процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любой неисправности, умелые сотрудники, знающие свое дело и адекватные цены - именно это наши постоянные отличительные черты перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автовладельцев услугу как Замена поршневой Форд Транзит (Ford Transit).

Замена поршневой Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Главная функция поршневой заключается в передаче давления газов на коленвал ДВС. Замена поршневой группы Форд Транзит (Ford Transit) в СПб осуществляется исключительно на специально оборудованных СТО. Самостоятельная замена поршневых колец Форд Транзит (Ford Transit) приводит к невозвратимым последствиям, так как замена поршневой Форд Транзит (Ford Transit) требует извлечения двигателя. Замена поршневой группы Форд Транзит (Ford Transit) предполагает высокоточную работу, произвести ее может только высококлассный специалист, специализирующийся именно на ремонте двигателя. Замена поршневой Форд Транзит (Ford Transit) нужна при плохом запуске автомобиля, выработке цилиндра и поршня, неровной работе двигателя, отсутствии компрессии, повышении рабочей температуры двигателя, отсутствии давления или повышении расхода масла, падении тяговых свойств автомобиля.

Купить поршневую Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ для осуществления ремонта сейчас не представляет никакой проблемы. Но при отборе требуемой автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб следует знать, что автозапчасти бывают оригинальные и тождественные. Купить оригинальные поршневые Форд Транзит (Ford Transit) выше по цене, но они выполнены именно для вашего авто. Тождественные запчасти Форд Транзит (Ford Transit) подходят для многих машин, и они, разумеется, стоят гораздо меньше.

Список запчастей Форд Транзит (Ford Transit): купить поршень Форд Транзит (Ford Transit), поршень с шатуном, кольца поршневые к-кт на 1 цилиндр, комплект болтов головки блока, кольца поршневые к-кт на 4 цилиндра, шатун.


Секрет любви к Ford Transit

Американская компания Форд сегодня является одним из самых крупных изготовителей машин во всем мире. Форд занимает четвертую позицию по числу созданных за всю историю машин. Производства Ford находятся в таких странах, как Мексика, Англия, Германия, Канада, Белоруссия, Китай, США, Россия, Турция, Вьетнам, Испания и так далее. Причем совокупное количество специалистов автоконцерна Форд содержит около 200 тысяч человек. Ежегодно автосборочные предприятия Ford выпускают более миллиона машин.

Машины Форд Транзит начали выпускаться еще в 1960-х годах. В 2000-м г. появилось следующее поколение транспортных средств Ford Transit в виде грузопассажирских машин, автобусов, фургонов. В 2000-2006 гг. выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвигающимися дверями. С 2006 года Ford Transit претерпел некоторые изменения и получил маркировку V347/8, где семерка означала передний привод, а 8 - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация авто, которая стала производиться в 2006-м году и продавалась лишь на китайском рынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вы желаете заказать услугу Замена поршневой Форд Транзит (Ford Transit), наши сервисные центры с радостью проведут ее любому владельцу автомобиля по очень и очень демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Приходите и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.

Читайте также: