Как отключить подушки безопасности на киа соренто прайм

Обновлено: 05.07.2024

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 22

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 22

Системы безопасности автомобиля

(Продолжение)
• Не допускается нахождение

никаких предметов над
подушками безопасности,
которые расположены в ступице
рулевого колеса или на передней
панели, или рядом с этими
подушками. Причина этого в том,
что при столкновении, сила
которого будет достаточна для
раскрытия подушек
безопасности, любой такой
предмет может нанести травму.

• Запрещается самостоятельно

вскрывать или отсоединять
проводку и прочие компоненты
системы SRS. Это может
привести к травмам вследствие
случайного раскрытия подушек
безопасности или стать
причиной неисправности
системы SRS.

• Если во время езды продолжает

гореть предупредительный
сигнал подушки безопасности
SRS, рекомендуем проверить
систему подушки безопасности
у авторизованного дилера Kia.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Подушки безопасности можно

использовать только один раз -
рекомендуем заменить систему
у авторизованного дилера Kia.

• Система подушек безопасности

SRS предназначена для их
раскрытия только в том случае,
когда сила лобового удара
достаточно велика, и его
направление составляет с
продольной осью автомобиля
угол не более 30°.
Кроме того, она является
системой одноразового
применения. Необходимо
всегда пристегиваться
ремнями безопасности.

• Передние подушки безопас-

ности не предназначены для
раскрытия в случае бокового
столкновения, удара сзади или
переворачивания автомобиля.
Кроме того, эта система не
работает при лобовом
столкновении, сила которого
ниже порога срабатывания
системы.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Детское сиденье никогда не

должно быть установлено на
переднем сиденье. Ребенок
может получить серьезные
травмы или погибнуть в
результате раскрытия подушки
безопасности в случае
дорожно-транспортного про-
исшествия.

• Дети в возрасте младше 12 лет

должны всегда находится на
заднем сиденье, а положение
их тела должно быть надежно
зафиксировано. Никогда не
разрешайте детям ездить в
автомобиле на переднем
пассажирском сиденье.
Если ребенок старше 12 лет
должен располагаться на
переднем сиденье, он должен
быть надежно пристегнут
ремнями безопасности, а
сиденье должно быть
отодвинуто в крайнее заднее
положение.

(Продолжение)


Системы безопасности автомобиля

Переключатель для включения/
отключения передней подушки
безопасности пассажира
(при наличии)

Передняя подушка безопасности
пассажира может быть выключена при
помощи соответствующего
переключателя, если на переднем
пассажирском сиденье установлено
детское кресло, или это сиденье
свободно.

(Продолжение)
• Для максимальной защиты во

всех случаях дорожно-
транспортных происшествий
все люди, находящиеся в
автомобиле включая водителя,
должны быть пристегнуты
ремнями безопасности с целью
минимизации вероятности
получения серьезных травм
или гибели в случае
д о р о ж н о т р а н с п о р т н о г о
происшествия. Не сидите
излишне близко к подушке
безопасности, не наклоняйтесь
к ней во время движения
автомобиля.

• Если сидеть с нарушением

требований или отклоняться от
правильного положения, это
может привести к получению
серьезных травм или
повреждений смертельного
характера при столкновении.

(Продолжение)

(Продолжение)

Все люди, находящиеся в
автомобиле, должны сидеть
вертикально (а спинка сиденья
должна находиться при этом в
вертикальном положении), по
центру подушки сиденья, и
быть пристегнутыми ремнями
безопасности, их ноги должны
быть вытянуты в удобное
положение со ступнями,
находящимися на поверхности
пола до тех пор, пока
автомобиль не остановится на
стоянке, а ключ не будет вынут
из замка зажигания.

• Раскрытие подушек

безопасности SRS происходит
очень быстро для обеспечения
защиты людей при
столкновении. Если человек,
находящийся в автомобиле, в
это время находится в
произвольном положении из-за
того, что он не пристегнут
ремнями безопасности, подушка
безопасности может с силой
ударить его, вызвав серьезную
травму или гибель человека.


Системы безопасности автомобиля

Для обеспечения безопасности
ребенка передняя подушка
безопасности пассажира должна быть
отключена в том случае, когда в
исключительных обстоятельствах
необходимо установить на переднее
пассажирское сиденье детское кресло
в положении “лицом назад”.

Как включить или отключить переднюю
подушку безопасности пассажира:

Для отключения передней подушки
безопасности пассажира необходимо
вставить главный ключ от автомобиля
в соответствующий переключатель,
расположенный внутри перчаточного
ящика и повернуть его в положение
OFF (Выкл.). В этом случае загорится
лампа, сигнализирующая об
отключении передней подушки
безопасности пассажира, которая
будет продолжать гореть все время,
пока эта подушка отключена.
Для включения передней подушки
безопасности пассажира необходимо
вставить главный ключ от автомобиля
в соответствующий переключатель,
расположенный внутри перчаточного
ящика и повернуть его в положение
ON (Вкл.). Лампа, сигнализирующая
об отключении передней подушки
безопасности пассажира, погаснет.


Системы безопасности автомобиля

• Когда переключатель передней

подушки безопасности пассажира
находится в положении ON (Вкл.),
эта подушка находится в рабочем
состоянии и не допускается
установка на переднее пассажирское
сиденье детского кресла.

• Когда переключатель передней

подушки безопасности пассажира
находится в положении OFF
(Выкл.), то эта подушка находится
в нерабочем состоянии.

Выключатель передних подушек
безопасности

переключен при помощи
похожего маленького устройства.
Всегда проверяйте положение
выключателя передних подушек
безопасности и индикатора
неисправности подушки
безопасности пассажира.

• При неисправности

выключателя фронтальной
подушки безопасности
пассажира будет гореть
контрольная лампа (

панели приборов.
Кроме того, не будет гореть
индикатор (

) деактивации

фронтальной подушки
безопасности пассажира
(индикатор активации
фронтальной подушки
безопасности пассажира
загорится и погаснет
приблизительно через 60 с).
Даже если выключатель
фронтальной подушки
безопасности установлен в
положение “OFF”, блок
управления SRSCM
реактивирует подушку и она
будет раскрываться при
лобовом столкновении.
В этом случае обратитесь к
авторизованному дилеру Kia
для проверки системы.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Если контрольная лампа

неисправности подушек
безопасности не загорается
при включении зажигания,
остается включенной более
примерно 6 с или горит во
время движения автомобиля,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia
для проверки системы.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Как отключить подушку безопасности пассажира


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Нужна помощь! Как отключить airbag на пассажирской стороне при перевозке ребенка.

KIA Sorento 2015, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Kia Sorento, 2016


Kia Sorento, 2016


Kia Sorento, 2018


Kia Sorento, 2016

Комментарии 23

Фига се… Это как? У меня в этом месте ни чего!

Это сборка европейская

Для европейцев не прокатит, а у нас все прокатит, вот и не ставят нам ни чего. Если бы в Европе так сделали, то ее даже на порог не пустили бы … Эх Россия…

В инструкции про отключение написано, но с оговоркой "при наличии"!
А предохранителя нет на нее отдельно? 🤔

В корейской версии есть. В Мазде cx-5 тоже нет, но вопрос решался самой кнопкой и прошивкой, как лимитер

В каком виде она в корейце? Как отключается?

Очень нужно, давайте подумаем как реализовать. Может с европейца можно поставить кнопку или блок какой

старнно что нет! на других авто все было — удобно и без проблем!:(

Вот я про тоже, всегда было отключение…но видимо не посчитали нужным (((

Жесть, спасибо за помощь)))

Мы съэкономили на этом ещё 10 чатлов.

Но если подумать, то я этой опцией никогда и не пользовался. Так, что есть она или нет, мне всё-равно. Как и лимитёр. На Туареге был, а я даже и не думал о том, чтобы им воспользоваться.

Очередной пример обрезания функционала, без возможности выбора, все за нас решили маркетологи киа.
В той же первой октавии, которая у меня когда-то была, эту опцию можно было заказать и стоило копейки, что я тогда и сделал.

Как отключить подушки безопасности на киа соренто прайм

ДВС,парни,собственно все в заголовке,какой пред. и где находиться или может еще какой способ есть.Суважением

Продаются спец крепления вместо штатных, но по мне безопасность прежде всего.

ДВС,парни,собственно все в заголовке,какой пред. и где находиться или может еще какой способ есть.Суважением

под водительским сиденьем (лучше смотреть сзади, при отодвинутом до упора вперед водительском) справа есть два разъема: желтый, который отвечает за тэнзодатчик подушки и белый, за сигнал не пристегнутого ремня. Вот белый и разъединяем и наслаждаемся безопасностью и тишиной.

под водительским сиденьем (лучше смотреть сзади, при отодвинутом до упора вперед водительском) справа есть два разъема: желтый, который отвечает за тэнзодатчик подушки и белый, за сигнал не пристегнутого ремня. Вот белый и разъединяем и наслаждаемся безопасностью и тишиной.

Кайман, вообще-то я писал без иронии, эта цепь не относится к блоку управления подушками, иначе загорелась бы ошибка, а вот второй разъем (желтый) относиться и его не снимать! Мне самому не нравился этот звук поэтому давно его отключил этим способом, если я не прав обоснуй свое мнение

Кайман, вообще-то я писал без иронии, эта цепь не относится к блоку управления подушками, иначе загорелась бы ошибка, а вот второй разъем (желтый) относиться и его не снимать! Мне самому не нравился этот звук поэтому давно его отключил этим способом, если я не прав обоснуй свое мнение

Подушки без ремня смертельно опасны!
При ударе непристегнутое тело летит вперед, подушка ему навстречу. Скорость удара будет равна сумме скоростей головы и подушки и всю эту мощь должна принять на себя шея. Выдержит она? Велика вероятность, что нет,могут и нос сломать, а могут его в мозг же и вогнать - если без ремня, на 100% подушки только с ремнем безопасности работают.

Подушки без ремня смертельно опасны!
При ударе непристегнутое тело летит вперед, подушка ему навстречу. Скорость удара будет равна сумме скоростей головы и подушки и всю эту мощь должна принять на себя шея. Выдержит она? Велика вероятность, что нет,могут и нос сломать, а могут его в мозг же и вогнать - если без ремня, на 100% подушки только с ремнем безопасности работают.

я где-то писал про не пристегнутый ремень. тема здесь про зуммер, естественно, что при не пристегнутом ремне или заглушке в нем (не будет нужного усилия на тэнзодатчике при столкновении) подушка не сработает.

Подушки без ремня смертельно опасны!
При ударе непристегнутое тело летит вперед, подушка ему навстречу. Скорость удара будет равна сумме скоростей головы и подушки и всю эту мощь должна принять на себя шея. Выдержит она? Велика вероятность, что нет,могут и нос сломать, а могут его в мозг же и вогнать - если без ремня, на 100% подушки только с ремнем безопасности работают.

Полностью согласен, не надо ничего выдумывать. Пристегнуться это секундное дело. Сколько уже было случаев. Ведь машины тестируют на безопасность при условии пристегнутого ремня.

пациент: - доктор, что мне делать - меня все игнорируют!
доктор: - следующий!

хз парни, может почерк у меня такой неразборчивый. ) я сам за безопасность и пристегнутый ремень! но что-то мне подсказывает, что не все присутствующие здесь знатные грязимесы будут пристегиваться в том-же лесу на первой передаче, выпрыгивая через каждую минуту посмотреть че там оторвалось мост или пень. ) иногда он мешает и тогда реально напрягает эта пищалка. Я всего лишь утверждал здесь, что при пристегнутом ремне и снятом белом разъеме мы не теряем в безопасности от слова совсем, и при этом избавляемся от ненужного звука в случае необходимости езды без ремня. У меня все)

пациент: - доктор, что мне делать - меня все игнорируют!
доктор: - следующий!

хз парни, может почерк у меня такой неразборчивый. ) я сам за безопасность и пристегнутый ремень! но что-то мне подсказывает, что не все присутствующие здесь знатные грязимесы будут пристегиваться в том-же лесу на первой передаче, выпрыгивая через каждую минуту посмотреть че там оторвалось мост или пень. ) иногда он мешает и тогда реально напрягает эта пищалка. Я всего лишь утверждал здесь, что при пристегнутом ремне и снятом белом разъеме мы не теряем в безопасности от слова совсем, и при этом избавляемся от ненужного звука в случае необходимости езды без ремня. У меня все)

На первой передаче, можно и за спиной пропустить ремень.
А на соревнованиях вроде штраф за непристёгнутый ремень

Устранение неполадок с подушкой безопасности Kia

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

  • 1 Общие проблемы с подушкой безопасности Kia
    • 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
    • 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
    • 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
    • 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности

    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

    Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

    Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

    Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

    Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

    Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

    Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

    Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

    Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

    Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

    Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

    Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

    Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.


    Как диагностировать свет подушки безопасности Kia

    Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.

    Другие возможные проблемы

    • Часовая пружина неисправна.
    • Пряжка ремня безопасности неисправна

    • натяжителя

    • неисправен ретрактор ремня безопасности

    • Неисправен датчик бокового удара или переднего удара.

    • Слабые разъемы
    • Пряжка ремня безопасности

    • Проблема с боковой подушкой безопасности
    • B1329 неисправен модуль подушки безопасности

    • Высокое сопротивление B1346 в цепи первой ступени подушки безопасности водителя (подушка безопасности рулевого колеса). Скорее всего проблема в пружине часов. Скорее всего, в ленточном кабеле внутри пружины часов имеется разомкнутая цепь, которая соединяется с блоком подушки безопасности водителя.

    Сервисный бюллетень

    Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

    Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

    Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

    Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.

    Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

    Kia SRS/Компоненты подушек безопасности



    Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

    Модуль подушки безопасности водителя

    Коды неисправностей подушек безопасности

    B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

    Загорелась лампочка подушки безопасности Киа Соренто — 4 ответа

    Строго говоря, причин, которые бы требовали дезактивировать систему защиты, нет — разве что временная, ради детского кресла.

    Возможные проблемы и нюансы

    Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

    • Собранный модуль можно класть на горизонтальную плоскость (например, верстак) можно только фронтальной частью вверх;
    • Если модуль нужно куда-то отнести, его берут в руки открывающейся поверхностью «от себя»;
    • При любых операциях с электричеством и модулями воздушных подушек следует высадить из салона всех пассажиров.
    • Новые пиротехнические составляющие устанавливают в машину сразу же после того, как с них была снята заводская упаковка.

    Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

    Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

    Итак, отключить «эйрбэг» — дело нескольких секунд, но только если это предусмотрел производитель. Если такой возможности нет, лучше обратиться в центр технического обслуживания, где вопросом займутся профи. Любая самодеятельность в вопросе электроснабжения машины опасна для жизни.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Другими способами

    Часто делают так: снимают предохранитель пиропатрона, а затем — сигнализации подушек безопасности. Однако к этому способу также не следует прибегать без подготовки.

    Важно: худшее, что тут можно посоветовать — рекомендация некоторых неграмотных водителей в виде обрезания проводов системы — это опасно.

    Загорелась лампочка подушки безопасности киа соренто — 4 ответа

    Отключение подушки, не предусмотренное производителем

    Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

    Отключение подушки, предусмотренное производителем

    Самый простой способ дезактивировать систему «воздушной защиты» — воспользоваться выключателем. Место его расположения — бардачок или приборная доска авто. Так, например, чтобы отключить защиту у Ауди-3, необходимо повернуть радиоключ в выключателе, расположенном в бардачке, в положение OFF.

    Внимание: если речь идет о детях, едущих спереди в автокресле, то в авто последних моделей при его установке «эйрбэг» дезактивируется автоматически.

    Подобное относится к машинам, сошедшим с конвейеров концернов «Мерседес» и «Опель».

    Внимание! На некоторых авто, например, Хендаи Солярис, отключить «надувную защиту» невозможно, даже в сервис-центре! Поэтому, если встал такой вопрос, следует рассмотреть возможность перевозки ребенка сзади или вести авто аккуратнее, чтобы не травмировать пассажира.

    С помощью замка-переключателя.

    Для этого необходимо:

    • найти индикатор включенной системы на приборной доске;
    • найти переключатель — он обычно с боковой стороны панели, со стороны пассажира.

    Далее алгоритм действий следующий:

    • Остановиться, выключить зажигание;
    • Извлечь ключ;
    • Поставить «железного коня» на стояночный тормоз;
    • Высадить пассажира, открыть дверь с его стороны;
    • Вставить ключ в переключатель и поворачивать по направлению против хода часовой стрелки до положения «выключено» (off).

    Воздушная защита дезактивирована.

    Физическое удаление

    Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

    • Выключить зажигание и полностью обесточить машину (отсоединяют плюсовую клемму аккумулятора);
    • Разобрать бардачок;
    • Открепить нижнюю часть панели;
    • Далее дезактивируют пиропатрон (требуется отсоединить фишку);
    • Модуль крепится посредством двух крепежей — их откручивают, затем корпус приподнимают и сдвигают чуть вперед, к капоту;
    • Переднюю часть наклоняют так, чтобы фиксаторы вышли из гнезд.

    Теперь модуль можно осторожно потянуть на себя — он поддастся и извлечется.

    Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

    Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

    Корейский автомобиль в стандартной комплектации имеет подушки безопасности водителя и пассажира, но более продвинутые комплектации могут иметь и боковые подушки, расположенные в салоне, а также подушки-шторки, помещенные производителем над верхним краем бокового остекления.

    При перевозке пассажиров системы безопасности должны быть включены.

    Зачем отключать?

    Многим кажется, что для обеспечения пассивной безопасности достаточно ремней. На самом деле это не так, у каждого из устройств своя функция и свой механизм защиты. Но есть одна тонкость. Если на переднем сидении перевозится ребенок в специальном кресле спинкой вперед, требуется принять меры предосторожности, исключающие случайное срабатывание механизма.

    Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

    Последствия отключения

    Прежде чем начинать работу, необходимо ознакомиться с этапами процесса отключения и его последствиями. Интересно, что многие модели иномарки имеют возможность отключения системы безопасности, предусмотренную производителем, что необходимо только на время перевозки ребенка. Это или кнопка, или смена режима. Для Киа Рио корейский автоконцерн такой возможности не предоставил. Что будет, если выключить механизм любым из способов, не предусмотренных производителем? Существует серьезный риск, что при столкновении не сработает и механизм безопасности водителя. Кроме того, панель управления постоянно будет оповещать водителя световой индикацией о найденной ошибке в системе.

    Как отключить подушку пассажира на Киа Рио?

    Технология отключения предлагается в трех вариантах. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Среди вариантов, как отключить подушку безопасности пассажира на Киа Рио:

    • извлечение предохранителя, контролирующего электропитание системы безопасности;
    • отключение разъемов питающих проводов;
    • перепрошивка программного кода.

    Все эти способы годятся только для временного отключения.

    Как извлечь предохранитель?

    Отключение предохранителя – самый простой и быстрый способ. Необходимо найти блок предохранителей, расположенный в салоне. Он находится перед водительским креслом, слева от рулевой колонки. Далее:

    • открывается крышка блока;

    Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

    • на крышке есть схема расположения всех предохранителей, на схеме найдите гнездо № 5;
    • выньте предохранитель. Он отвечает за работу подушек и имеет номинал 10А;
    • найти на схеме место расположения предохранителя № 6;
    • вынуть и его. Этот предохранитель обеспечивает световую индикацию системы;

    Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

    • закрыть крышку блока.

    Теперь не будет работать ни одна из подушек, находящихся в салоне.

    Как отключить разъемы?

    Провода, соединяющие систему безопасности с системой электропитания автомобиля, должны быть отсоединены. Это позволит отключить только пассажирскую подушку, водительская при этом, вероятно, сохранит свою работоспособность, но предсказать это однозначно нельзя. Для демонтажа разъемов потребуется только отвертка.

    Как проводится демонтаж:

    • снимается крышка перчаточного ящика;
    • вынимается сам бардачок;
    • за ним расположена пластиковая заглушка, ее нужно осторожно достать, поддев шлицевой отверткой;
    • за заглушкой можно найти разъем, в который подключено питание пассажирского механизма. Провод можно достать из разъема, тем самым отключив питание. Подушка перестанет работать;
    • детали салона возвращаются на место в обратной последовательности.
    • несмотря на то, что отключаются провода только со стороны пассажира, нарушение целостности системы легко приведет к тому, что и в работе водительского механизма могут начаться неисправности.

    Что делать с прошивкой?

    Программа, обеспечивающая срабатывание механизма, находится в ЭБУ автомобиля Kia Rio. Теоретически можно осуществить перепрограммирование блока. Но самостоятельно это сделать нельзя, оборудование для перепрограммирования есть только в специализированных мастерских. Стоимость этой операции достаточно высока.

    При этом, если необходимо будет вновь подключить подушку, придется вновь обращаться на сервис и платить деньги. Да и нет гарантии, что новый программный код не повлияет на работоспособность других систем управления автомобилем и на безопасность движения.

    Если вас интересует, как отключить подушку безопасности водителя на Киа Рио, то при вытаскивании предохранителей перестают работать все подушки безопасности в салоне. Рискованность самостоятельного отключения системы должна привести водителя мысли о том, что делать этого не надо.

    Несмотря на то, что очень легко ответить на вопрос, как отключить подушку Киа Рио, лучше этого не делать. Предосторожность никогда не бывает лишней.

    Киа Соренто Прайм 2018

    Киа Соренто Прайм 2018 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

    Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

    Новый Киа Соренто Прайм

    На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

    Салон Новый Киа Соренто Прайм

    Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

    Салон Нового Киа Соренто Прайм

    Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

    В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

    Приборная панель Киа Соренто Прайм 2018

    Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

    • тахометр;
    • спидометр;
    • указатель температуры охлаждающей жидкости;
    • уровень топлива;
    • ЖК-дисплей с информацией;
    • индикаторы указателей поворота;
    • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

    Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

    1 ряд 2 ряд 3 ряд
    Пространство для ног 1048 1000 805
    Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
    Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
    Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
    Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051


    Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

    Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

    • назад и вперед;
    • высота положения сидения (только для водителя);
    • наклон спинки сидения.

    Передние сидения нового Киа Соренто Прайм

    Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

    Задние сидения можно регулировать:

    • наклон спинки;
    • складывание.

    Задние сидения Киа Соренто Прайм 2018

    Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

    • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
    • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
    • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.

    Стеклоподъемники KIA Sorento Prime 2018

    • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
    • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

    Материалы отделки салона

    Качество пластика салона KIA Sorento Prime 2018

    Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

    Материал отделки сидений

    При покупке можно выбрать цвет интерьера:

    • белый;
    • черный;
    • черно-белый;
    • коричневый;
    • бежевый;
    • черно-кофейный;
    • бежевый;
    • серый.

    Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

    Багажник KIA Sorento Prime 2018

    Багажник нового KIA Sorento Prime

    Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

    • высота (от пола до потолка) 870 мм;
    • высота до окон 435 мм;
    • ширина 1362 мм;
    • длина штатная 1297 мм;
    • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

    Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

    Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

    В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

    Багажник KIA Sorento Prime 2018

    Важно! Имеются недостатки. Разложить сидение из багажника не получится. Делается это из салона, причем сначала раскладывают одну сторону, потом другую. Придется побегать вокруг машины.

    В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

    Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

    Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime

    Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:

    • ширина 1890 мм;
    • колея передних колес 1628 мм;
    • колея задних колес 1693 мм;
    • высота с рейлингами 1690 мм;
    • общая длина 4800 мм;
    • длина базы 2780 мм.

    Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.

    Диски KIA Sorento Prime 2018

    • 17 дюймов. Используются шины 235/65.
    • 18 дюймов. Шины 235/60.
    • 19 дюймов. Покрышки 235/55.

    Гамма двигателей

    Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

    • 4 GDI;
    • 2 CRDi (дизель);
    • 5 MPI.

    Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

    Двигатель KIA Sorento Prime 2018

    Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

    Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

    Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

    Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

    • Luxe;
    • Prestige;
    • Premium;
    • GT Line;

    Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

    Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

    Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

    Читайте также: