Форд транзит замена прокладки поддона

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Форд транзит замена прокладки поддона

Значит вот что со мной случилось: начало подтекать масло из прокладки поддона, я думал уж домой доеду и прокладку поменяю, стала загограться лампа давления масла на ХХ, но как на газ нажимаю сразу тухнет, подумал что до дома дотяну ни чего страшного не случится (масла на доливку уже небыло с собой), но вдруг на ходу машина просто дернулась и заглохла, я ни че не понял, как остановился поробовал завести - глухо, под машину глянул - все дно в масле и от прокладки поддона по периметру куски висят, а крышку маслоналивной горловины выбило. Домой дотянули и на следующий день я поробовал завести (но теперь жалею что это сделал) - завелась но как будто троила, через сепкунд 5 я её заглушил и решил движок разобрать и глянуть че случилось.
Оказалось: ни один клапан нормально не держал, и два из них прогарело (впускной и выпускной на одном цилиндре), на колене было забит масляный канал третьего поршня, и в итоге вкладыши провернуло и они прикипели к шатуну и подрали колено, а также колено было погнутое (скорее всего результат попытки завести), как ни странно кольца были в удовлетворительном состоянии.
в итоге пришлось точить колено (но как мне советовали лучше новое купить), покупать вкладыши коренные, шатунные, все сальники и прокладки, шатун, клапанные маслосъемные колпачки.
Второпластовые уплотнения на форсах не менял, вроде нормально. все это обошлось примерн ов 6 тыс.руб.

Но твою точную картину покажет только вскрытие двигла и тчательное его исследование, ну а при наличии инсрумента, приспособлений, деталей и самое главное времени, я думаю неспеша дня за 3-4 можно его перебрать.

Удачи! у меня этот ремонт затянулся на 3 месяца, по неопытности, то заказал - долго ждал, то собирал коромысло сломал. Но зато приобрел ценные навыки и незаменимый опыт.

Добавлено (28.12.2010, 00:09)
---------------------------------------------
и еще, у меня есть интересная книжка, называется: Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, А.Э. Хрулев., вот закачается на файлообменник выложу ссылочкуи дообавлю в мои файлы на главной странице сайта.

Чтобы снять масляный поддон надо снимать переднюю балку вместе с рулевой рейкой?

Чтобы снять масляный поддон надо снимать переднюю балку вместе с рулевой рейкой?

Калуга! Так получается ты движок не отсоединял от коробки, вместе с коробкой донкратил, пока коробка не упрется в кузов? А так разве получится? Сам рычаг переключения скоростей мешать не будет?

Скажите лучше, чтобы снять переднюю балку надо сначало отсоединить руль от рулевой рейки, потом можно рулевые тяги снять с рычага, и остается по одному болту с каждой стороны где рычаг крепится к балке. Придется еще по-видимому поднимать передок, ведь рычаги сами просто так не выйдут, если не отсоединять поперечный стабилизатор? Хотя и его придется наверное снимать со стороны рычагов. Я все правильно написал, поправьте меня где не прав.

И еще, я писал чтобы снять рулевую рейку вместе с балкой, у меня же получится?

Конечно можно и по твоему, но проще открутиь болт в соединении рулевого вала к рулевому релуктору чуть сзади-сверху передней балки (там такая накладная пластинка около карданчика), открутить болты крепления балки (4 шт) к лонжеронам и . всё! (соврал , в некоторых случаях нужно ещё отвернуть стабилизатор от лонжеронов = + 4 болта). Балка опускается так, что можно открутить верхний болт колокола и двигло вытащить наружу. Кстати так-же делал при замене коробки (иначе тот самый болт открутить невозможно (?)).При замене коробки двигло на домкрате. При замене двигла - коробка. Балка и так не падает, но при установке её на место используем домкрат. Удачи с болтами!

Забыл: так и домкратил, получится. Рычаг не мешает, да и снять его недолго (3 болтика) - дольше ковыряться с ковриками - пыльниками. Кстати болты колокол -двигло ЗВЁЗДОЧКА . (я смог отвернуть 6-граником. Наощупь - неразглядел в грязи и темноте ямы! Даже закрутил назад и немного покатался. ( пару тройку сотен км.), но услышал как на ходу что то выпало - остановился - нашёл и при свете Солнца обнаружил что там ЗВЁЗДОЧКА. Купил спецголову, обтянул -5 тыс км и всё на месте). (При самопроизвольном раскручивании болтов ощутимо возрастал ход сцепления).

Рейку с балкой - получится. Можно даже вместе со всей подвеской (стойками и стабилизатором).

Замена переднего сальника коленвала и прокладки поддона

Пришло и его время, это почти последний Турецкий сальник с набора прокладок и сальников, которые я ставил четыри гола назад при капремонте моторе. Больше эти наборы не буду покупать.
Начал бежать на оборотах сальник и сопливить прокладка поддона. Естественно замена, можно и так ездить, но это не из моей оперы.

Сальник взял тефлоновый, идёт в сборе с посадочной обоймой. Задний тоже ставил тефлон — понравилось. Размер по Reinz: Внешний диаметр, мм
85.72, Внутренний диаметр, мм 66.67, Толщина, мм 9.52,
Номер 81-35894-00

Раскидал пол морды, тосол не сливал, немного сдвинул радиатор. Шкив коленвала сбил с трудом. Дальше всё как по маслу. Неспеша и уверенно.

На вид не сильно и бежал, но когда проедиш по трассе, бросало аж за переднюю балку и когда остановишся — под машиной лужа небольшая, ремень чуть в масле.

Снял крышку. Зачистил и вырезал новую прокладку из брешпона. Прокладку на герметик. Сальник сел хорошо, правда не с первого раза.

Старый сальник был очень дубовый.

Установку тефлонового сальника во многом упрощает апликатор. На месте.

Заодно заменил прокладку на поддоне, тоже бежала. Да и эта замена тоже не надолго. Тоже побежит со временем. Проверенно, какие только уже не ставил.

Прокладку прихватил по старинки на нитку. Так как задние болты закручивать и так неудобно, да ещё и прокладка сползает. Для удобства открутил два нижних болта крепления рейки.

А вот для наглядности так выглядит внутри мотор после 67тыс км на масле Petro-Canada 10w40 при замене не более 10тыс км. Идеально. Сомнений о качестве масла нету.

Ford Transit 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 101 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Explorer, 2015


Ford Fiesta, 2005


Ford Mondeo, 2005

Комментарии 41

А крышку эту обязательно снимать?

Уде не помню щачем снимал крышку. Или нужно для установки сальника или так удобнее было. Не помню. Воемени много уже прошло

а как выкрутить 2 хитрых болта с шестигранником? Карданчик туда неподлазит.

Гибкий удленитель или отпускать рейку

а как выкрутить 2 хитрых болта с шестигранником? Карданчик туда неподлазит.

я купил специально длинный шестигранник с круглым наконечником, подогнул его не много по середине и открутил без проблем 2 болта

Для замены прокладки поддона нужно снимать коробку?

Зачем трогать кпп?

Если вдруг решиш таки "толкать" свистни, с таких рук бибику взять одно удовольствие )))

Понял. С данной ситуацией в стране, не то что заработать и отложить нужно думать, а как бы поддержать штаны.
Хотя пол года назад думал, что зимой или летом поменяю коня. С таким курсом валют… нереально насобирать.

Что да то да, оф… шобы не ругаццо…

Да. Это точно. Нет слов, одни слюни

Ну вот он ужо о продаже думает((( Смотри брыкаться начнет!)))
А почему прокладку поддона не герметик не садить? Не пойму… честно.

Продавать нужно в любом случае, не вечный он, но время и деньги на другого не в мою пользу. Собираю пока капусту. А брыкается он постоянно. На герметик садил раньше, со временем всё ровно потеет, прокладки такие. Отдирать герметик потом одно удовольствие! Вчера проехал 60км-сухо. Дальше видно будет.

Мотор чистый, это хорошо. Я когда свой вскрыл, оказался внутри чище чем снаружи. Использую ЗИГ.

Сам не ожидал от дизеля такой чистоты. У меня зик на угар сильно уходил. Перешёл на Канаду-доволен.

У меня через щели больше уходило, на угар как-то не обратил внимание.

Молодец, так держать, единственное что немного в разрез идет это красный герметик))) бери витю рейнца 70-31414-20 я давно пользуюсь и лучшего в плане качества и удобства не встречал. Он идет в балоне под давлением намазывать одно удовольствие.
А мотор просто супер

Спасибо. Просто абро красный по качеству устраивает. А лишнее обрежу как высохнет. Какого цвета витя? Ради рнтереса попробую рейнс. В балонах не встречал. На зкзисте закажу, спасибо за номерок.

Лучшее враг хорошего)))рейнц черного цвета. Всегда пожалуйста:)

PashaPavlovich

Спасибо. Просто абро красный по качеству устраивает. А лишнее обрежу как высохнет. Какого цвета витя? Ради рнтереса попробую рейнс. В балонах не встречал. На зкзисте закажу, спасибо за номерок.

Если честно абро реально хрень полная, и воняет и не липнет к деталям, больше к пальцам липнет. Еще и ржавеет металл под ним. Рейнц может и хороший но стоит космос. Я для себя выбрал казанский белый — автосил называется, вот он склеивает мама не горюй — надежный и недорогой. Свой воздушный компрессор собирал без прокладок чисто на герметике, так он склеил эти плиты так что с трудом отодрал потом. Даже поддон масляный можно без прокладки на него приклеить — бежать не будет 100%. А абро реально никакой. Что герметик что карбклинер — все херня у них(

Замена прокладки поддона

Замена прокладки поддона

Прокладка поддона предотвращает течь машинного масла, обеспечивая правильное и безопасное функционирование двигателя, а также снижая стоимость возможного ремонта автомобиля. Правильно заменить прокладку поддона и сэкономить свое время и деньги можно в нашем техцентре «РемДок». Мы имеем опыт обслуживания автомобилей различных марок и точно знаем, как сменить прокладку поддона правильно и безопасно для автомобиля.

Разновидности прокладок поддона

Существуют два вида прокладок поддонов, которые отличаются материалом изготовления.

Резиновая прокладка – традиционный вариант исполнения элемента. Зависимости от особенностей внутреннего устройства автомобиля могут использоваться прокладки из резины с гладкой или ребристой поверхности.

Паронит-армированная (пробковая) прокладка – изделие повышенной прочности с увеличенным ресурсом, которое подходит определенному перечню автомобилей.

Выбор той или иной разновидности определяется типом и маркой автомобиля, а также условиями его эксплуатации – интенсивно эксплуатируемые машины рекомендуется комплектовать более надежными и долговечными пробковыми прокладками.

Замена прокладки поддона

Мы меняем прокладки подднона на автомобилях:

Прокладка поддона имеет собственный ресурс и подлежит замене в рамках планового техобслуживания. Внеплановая замена производится в двух случаях:

  • если по линии соприкосновения поддона и блока цилиндров обнаружена течь машинного масла;
  • если поддон снимался для проведения ремонта мотора.

Техцентр «Рем-Док» - оперативная замена прокладки поддона

В каталоге услуг нашего техцентра присутствует замена прокладок поддонов на автомобилях отечественного и импортного производства. Мы предлагаем не просто замену прокладок, но и самые привлекательные условия техобслуживания. Наши мастера определят, какая прокладка подойдет в каждом конкретном случае, если надо подберут аналог по размеру, толщине и материалу, а также диагностируют причины преждевременного выхода из строя. Преимуществами нашего техцентра являются:

  • гарантированное качество;
  • оперативный ремонт со строгим соблюдением сроков;
  • демократичный уровень цен.

Техцентр «РемДок» - сервис высочайшего уровня для Вашего автомобиля.

Замена прокладки поддона картера Ford Transit в Санкт-Петербурге

Замена прокладки поддона картера Ford Transit - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена прокладки поддона картера Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки поддона картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Форд Фьюжн Фиеста Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.25. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.

Фланец масляного картера двигателя Duratес объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой. У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4.
При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъёмнике.
Для замены прокладки масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
3. Выверните шестнадцать болтов (рис. 5.23) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, после чего, аккуратно поддев отвёрткой, снимите масляный картер и его прокладку.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков старой прокладки.
5. Установите масляный картер с новой прокладкой.
6. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
7. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительно затяните моментом 6 Н·м (0,6 кгс·м); 2-й – окончательно затяните моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
8. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
Для замены уплотнения масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.
1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
3. Выверните тринадцать болтов (рис. 5.24) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя.
4. Аккуратно подденьте отвёрткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты 3, 4, 5, 6 и 9 необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительно затяните моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м); 2-й – окончательно затяните моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
10. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Для замены уплотнения масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

2. Отсоедините магистрали от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера) 3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

4. Выверните одиннадцать болтов (рис. 5.25) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отвёрткой…

Замена уплотнения масляного картера Ford Fusion Fiesta

5. …и снимите масляный картер.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе 6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
7. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
8. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
9. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
10. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.25, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
11. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Как заменить прокладку масляного поддона Ford Ranger


    • 0.1 Слив масляного поддона
    • 4.1 Снятие масляного поддона
    • 10.1 Установка масляного поддона
    • 15.1 Установка стартера
    • 19.1 Тестирование и проверка на утечки

    Слив масляного поддона

    Шаг 1

    Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт с помощью гаечного ключа. Снимите зажим с терминала.

    Шаг 2

    Вытащите масляный щуп из трубки щупа рукой.

    Шаг 3

    Установите поддон для сбора отработанного масла под соединением между линиями радиатора трансмиссионного масла и радиатором. Отвинтите фитинги охладителя трансмиссионного масла от радиатора, используя гаечный ключ.

    Шаг 4

    Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат. Поддержите его подставками под домкрат, расположенными под рамой.

    Поместите поддон для сбора отработанного масла под сливной болт в нижней части поддона. Открутите сливной болт с помощью гнезда и дайте маслу стечь из двигателя.

    Снятие масляного поддона

    Шаг 1

    Пометьте и отсоедините провода, соединенные с соленоидом стартера, используя клейкую ленту и маркер.

    Шаг 2

    Выкрутите болты, которые крепят стартер к блоку двигателя, используя гнездо. Снять стартер с автомобиля.

    Шаг 3

    Отвинтите гайки и болты, которые крепят головку трубы к выпускному коллектору, используя гнездо и гаечный ключ. Сдвиньте головку трубы с пути.

    Шаг 4

    Отвинтите болты, которые крепят трубопроводы масляного радиатора коробки передач к блоку двигателя, используя гнездо. Сдвиньте линии в сторону.

    Шаг 5

    Откручиваем болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров. Опустите масляный поддон в сторону от блока цилиндров и снимите его с автомобиля.

    Шаг 6

    Очистите масляный поддон, используя автомобильный растворитель, и дайте высохнуть на воздухе. Обязательно удалите весь старый материал прокладки с сопряженной поверхности прокладки.

    Очистите сопряженную поверхность прокладки в нижней части блока цилиндров с помощью плоского лезвия. Обязательно удалите всю старую прокладку.

    Установка масляного поддона

    Шаг 1

    Нанесите легкий слой силиконового герметика RTV каждые два-три дюйма вдоль сопрягаемой поверхности прокладки на масляном поддоне.

    Шаг 2

    Установите сменную прокладку на масляный поддон.

    Шаг 3

    Поднимите масляный поддон в положение под блоком цилиндров рукой.

    Шаг 4

    Вверните болты, которые крепят масляный поддон к блоку цилиндров, используя гнездо.

    Шаг 5

    Вверните болты, которые крепят трубопроводы масляного радиатора коробки передач к блоку цилиндров, используя гнездо.

    Вставьте головку трубы в положение на задней части выпускного коллектора. Вверните болты, которые крепят головную трубу к выпускному коллектору с помощью гнезда.

    Установка стартера

    Шаг 1

    Поднимите стартер на место напротив блока цилиндров. Вверните болты, которые его крепят, используя гнездо.

    Шаг 2

    Подсоедините жгут проводов к стартеру, используя метки, которые вы сделали во время разборки.

    Шаг 3

    Вверните сливной болт масляного поддона в нижнюю часть масляного поддона, используя гнездо.

    Шаг 4

    Ввинтите фитинги линии радиатора трансмиссионного масла в радиатор с помощью линейного гаечного ключа.

    Вставьте масляный щуп в трубку щупа, используя руку.

    Тестирование и проверка на утечки

    Шаг 1

    Шаг 2

    Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Наденьте зажим на клемму и затяните фиксирующий болт с помощью гаечного ключа.

    Шаг 3

    Заполните двигатель маслом в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по эксплуатации Ranger.

    Запустите двигатель и проверьте уровень масла в коробке передач, используя процедуру, описанную в руководстве пользователя.

    Меняем масло на Форд Транзит

    Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

    Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

    Какое масло лить и сколько?

    Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

    • 5W-40;
    • 10W-40;
    • 15W-40;

    Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

    Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

    • Castrol;
    • Mobil;
    • SHELL;
    • Gt-Oil;
    • Xado;
    • ZIC;
    • Лукойл;
    • Valvoline;
    • Valvoline;
    • Gt-Oil;
    • Лукойл и многие другие.

    Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

    • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
    • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
    • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
    • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
    • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
    • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
    • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
    • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
    • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

    Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

    На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

    Инструкция

    Масло в мост Форд Транзит

    Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

    При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

    По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

    Масло кпп форд транзит

    Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

    Необходимый объем для заливки в коробку составляет

    Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

    Видео материалы

    В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

    Ремонт двигателей Форд Трансит (Ford Transit)


    При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

    Характерные показатели неисправности мотора

    • существенно снизилась мощность агрегата;
    • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
    • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
    • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

    Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

    С чего стоит начинать ремонт мотора

    Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

    Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

    • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
    • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
    • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

    Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

    Ремонт мотора Форд

    Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

    Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

    Индивидуальный подход, гарантия качества

    Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

    Читайте также: