Forum aves peugeot ru не работает

Обновлено: 02.07.2024

Forum aves peugeot ru не работает

Ну что, погнали) предложения по теме рассматриваются.
список составляю - записываемся.

Участники:
SnezhanaSibgatullina - Peugeot 408, темно-серый, дизель, о203уо
Zhurik - Peugeot 307 (дорестайл). Черный. х963мн (Денис)
jane_air1 - Пежо 206 седан серо-синие, г/н х584со ( илья)
StRacer - Peugeot 308, белый, е240тн (Костя)
Silver999 - Пежо хетч 206 красный х725ан18
ezziki - peugeot 207 GT - номер не помню)
LaStDolphin - Пежо хетч 308 белый 383 \18
Симсон, Сергей, - 408, т.синий, 557
7ya - 308 черный 595
ware6ka - Peugeot 206 зеленый н387ао
budi - пежо 206 седан, серебристый металлик 043
Николь 2 - Peugeot 408, темно-серый, 579
Кольт5 - пыжик 206 черный
ооо18 - пежо партнер - рамки автофорума
darianfox - Peugeot-206, трехдверный хэтчбек
фесс - 307 1.6 рестайл. чёрный. 589
chd_izh - Peugeot 408, темно-серый, дизель
Killing - Peugeot 308, темно-серый, 293
300Anna - Пежо 206 седан серебристый металлик 2008 г.
MEIN TEIL - PEUGEOT 407 CC Г/Н С 585 НР/18 (Александр)
Stimmi - 307 цвет темно-оранжевый
ford4qs - 308 белый Сергей
газпром - Peugeot 408 черный Е767МР18 (Андрей)
Гуслик,kickerspro - Пежо 308 синяя М598ОО (Александр)
Rie - Пежо 407 черный о295вр/18
te100steron - Пежо 308 М406ТН

quote: Изначально написано StRacer:

Здрасьте.
Заедь как вариант к данным ребятам "SDSauto Автосервис Peugeot Citroen Ижевск" (Союзная 10, ГСК "Дружба")

Мне они кожух ремня грм сломали,Даже ремень генератора криво поставили,на одну волну,переделывал потом сам.Так что делайте выводы

quote: Изначально написано газпром:

Мне они кожух ремня грм сломали,Даже ремень генератора криво поставили,на одну волну,переделывал потом сам.Так что делайте выводы

Машины как говориться у нас есть марки "ЛЕВ". А сервиса толкового у нас нет

А есть у кого нибудь лексия? Или как там её для подключения к мозгам?

Попробую танцы с бубном по этим схемам.

14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5.C до 100.C включительно;
- температура воздуха выше 5 .C.
Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд.
14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя.
Настройка осуществляется при горячем двигателе (80.C). Проедите 5 км в режиме езды по городу.
14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя.
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80.C) на холостых оборотах в течение 5 мин.

А вот сама процедура и отзыв от владельца с форума:

Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

ABS fault - Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)
Airbag fault - Ошибка Airbag
Antipollution fault - Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking - Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП
Automatic wiper - Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault - Зарядка батареи
Brake fluid level - Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low - Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn - Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault - Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status - Включена блокировка от детей
Coolant level warning - Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low - Низкий уровень охлаждающей жидкости
Deadlocking active - Включено двойное блокирование дверей
Diesel additive low level - Низкий уровень присадки
Door open engine running - Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning - Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active - Экономичный режим
Engine oil level too low - Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low - Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature - Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high - Высокая температура двигателя
EOBD fault - Неисправность системы контроля
ESP fault - Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Fuel pump cut-off - Выключение топливного насоса
Handbrake on - Включен ручной тормоз
Ice alert - Риск гололеда от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition - Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode - Автоматический режим включения света
Lights left and door open - Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level - Низкий уровень топлива
Max coolant temperature - Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning - Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure - Давление масла
Overspeed warning - Превышение скорости
Passenger airbag diactivated - Подушка пассажира отключена
PF clogging ris - Засорение сажевого фильтра
Plip battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning - Повреждение шины
Remote battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault - Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected - Нет сигнала давления в шине
Under - inflation warning - Падение давления в шине

Forum aves peugeot ru не работает

2 1 Голосов

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Сент (10 Январь 2013 - 22:09) писал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Gimmy (10 Январь 2013 - 22:37) писал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Uniq сказал:

Ээх, мечты.
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Uniq (10 Январь 2013 - 22:05) писал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Места вообще до фига: 9 подъемников, отдельное место для электрика, машины не жмуться друг к другу.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Сент (10 Январь 2013 - 22:09) писал:


Так и хочется нажать

  • Откуда: Москва

Uniq (10 Январь 2013 - 22:43) писал:

Gimmy (10 Январь 2013 - 22:50) писал:

Ээх, мечты.
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

nordeco (10 Январь 2013 - 22:57) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Будете общаться можете мимоходом спросите относительно моей претензии им, ждать ли ответа ?

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Владельцы Peugeot, объединяйтесь

Друзья, так и не вступил я в клуб пежо. Но остался в другом клубе не менее прекрасных французских автомобилей. При одинаковой цене и годе выпуска. Комфот и фарш Renault Laguna перевесил экономичность дизельного 307.

Всем спасибо за советы.

letuciennik, удачи, только за задней подвеской поглядывай время от времени

pelmen, +1 %) letuciennik, а еще смотри за электрикой, за мотором и оч внимательно за коробкой, особенно если автомат

Народ, у кого есть какие мысли по поводу следующего - на прогретой машине при оборотах от 1800 до 2100-2200 (максимум на 1800-1900) слышно жужжание высокой тональности или свист. Самое интересное что на холодной машине этого практически не слышно. Как то стетоскопом прослушивал звуки навесного - подшипник генератора немного шумел. Может ли давать звук генератор? Как турбина работает слышно, но она скорее шипит чем высокочастотно гудит.

Андрей Владимирович:

pelmen, +1 %) letuciennik, а еще смотри за электрикой, за мотором и оч внимательно за коробкой, особенно если автомат

а еще есть совершенно замечательная плата в управлении кондеем.

pelmen, ищи дырочку

pelmen, может

друзья, ищу обычный колесный диск, не литье, на Peugeot 406, цены какие-то атомные, б/ушки продают по 50 у.е. нормально это? никто не сталкивался?

wAy, это ненормально. Это барыги

Нормальная цена за бу около 20уе за диск. Хотя в прошлом году я в Минске купил комплект практически новых ориг. дисков для Пежо 406 за 50уе.

Всем спасибо и спакуха, год уже на первой ездил. доволен. Кстати, тогда чуть тоже не купил 406.

letuciennik, первая лагуна никогда не занимала предпоследнюю строчку в рейтингах адака, да и сама рено признала что серьезные проблемы у второй есть и типа обещает в новой версии повысить качество %)

народ, есть ктонить кто сможет оказать помощь либо информационного харакрера о моторах 2.0 HDi ?

quattrik, а что интересует, про них уже не мало написано, в предыдущую ветку загляни для начала.

pelmen, я спрашивал совета и помощи здесь. Ситуация такова. Пежо 807. Мотор 2.0 HDi, механика. Нужен новый мотор. Так вот проблема в том что нужна помощь знающего человека, дабы знать что искать. Ведь 2.0 HDi моторов много и на разных моделях Пежо. Вот и хочется узнать владеет ли кто инфой о том насколько сильно различаются эти моторы и взаимозаменяемы ли они? И от какого авто пежо/ситроена можно поставить мотор с минимальным количеством головной боли и переделок.

wAy, последний раз 15 железо покупал 2 года назад за 100 комплект 4 колеса, б/у но состояние практически идеальное. так что барыги

Форумы

Раздел закрыт, будет удален после разбора накопленных тем.

Дисконтная программа

Скидки в Сервисах и Магазинах Зап. частей
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Россия

Скидки для всех участников клуба в Сервисах и Магазинах зап.частей. Дисконты, скидки, акции и прочее.

Страхование

ОСАГО, Каско, и др.

Модели Peugeot

My Peugeot

Выбор / покупка авто Пежо

Peugeot 107

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 107

Peugeot 108

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 108

Peugeot 1007

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 1007

Peugeot 206
  • Отчеты
  • Peugeot 206CC

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 206

Peugeot 207
  • Отчеты
  • Peugeot 207CC

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 207

Peugeot 208

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 208

Peugeot 2008

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 2008

Peugeot 301

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 301

Peugeot 307
  • Отчеты
  • Peugeot 307CC

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 307

Peugeot 308
  • Отчеты
  • Peugeot 308CC

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 308

Peugeot 3008 ( I поколение )

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 3008

Peugeot 3008 New ( II поколение )

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 3008

Peugeot 406
  • Отчеты
  • Peugeot 406 Coupe

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 406

Peugeot 407
  • Отчеты
  • Peugeot 407 Coupe

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 407

Peugeot 408

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 408

Peugeot 4007

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 4007

Peugeot 4008

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 4008

Peugeot 508

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 508

Peugeot 5008 ( I поколение )

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 5008

Peugeot 5008 ( II поколение )

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 5008

Peugeot 607

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 607

Peugeot 807

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 807

Peugeot RCZ

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо RCZ

Peugeot Partner / Партнер

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо Партнер

Peugeot Traveller / Трэвеллер

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо Трэвеллер

Peugeot Boxer / Боксер

Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо Боксер

Классика
  • Peugeot 104
  • Peugeot 106
  • Peugeot 205
  • Peugeot 305
  • Peugeot 306
  • Peugeot 405
  • Peugeot 605
  • Peugeot J5
  • Peugeot 806 / Expert

"Золотой" век Peugeot

Двухколесные Пежо

Скутеры, мотоциклы и велосипеды Пежо.

Peugeot Scooters, Peugeot Motocyles, Peugeot Bicycles.

Техничка

Техничка

Общие вопросы относящиеся ко всем Пыжам

Диагностические сканеры и софт

Оригинальные и неоригинальные

Наш брат Ситроен

Наш брат Ситроен
  • Citroen Saxo
  • Citroen Xsara
  • Citroen C4
  • Citroen C5

Раздел для Ситроводов. Т.к. концерн один, да и техническая часть у некоторых моделей одинакова

Объявления

Раздел объявлений теперь тут (802 перехода по ссылке)

по клику - переход в раздел Объявлений

Пежо в новостях

Концепт-кары Пежо
ПыжеВика

Техническая документация, описания, устройство, принцип действия, руководства по эксплуатации, книги, мануалы, полезная информация и прочее

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Tepeetop
Приветствую типивода.
Завидую качеству сервиса у Вашего дилера.
Московскому авесу приходится все доказывать часами.

Насчет кондиционера - если возможно, проверьте у себя.
Когда на улице холодно (ниже -5 градусов), и машина непрогрета - сразу после запуска проделайте указанные Вами процедуры с открытой дверью - и послушайте, будет ли характерный щелчок включения компрессора.
Лампа-индикатор не является достаточным признаком включения компрессора.
На моей машине кондиционер при отрицательных температурах не включался ни в каких положениях климатических настроек.

yur_capricorn. По Вашей просьбе, выполнил действия о которых вы просили. Правда "за бортом" около -20гр. Ни "на холодную" ни на прогретой ни какого щелчка я не услышал. Даже попросил супругу послушать (движёк и печка шумит, сам мог не расслышать). Результат тот-же. На мой взгляд Вы напрасно себя озадачиваете. В инструкции по эксплуатации данного авто нет ни слова об обязательных переодических включениях кондея в зимнее время с целью "смазки". А вот о том, что режимом рециркуляции следует пользоваться кратковременно-изредка в любое время года, во избежание запотевания и покрытия инеем стёкол, прописано конкретно. я лично, рециркуляцию не использую вообще ни зимой ни летом. Как я замечаю компьютер у "Тепи" достаточно "умный" и возможно проследить когда (и как процессуально) он включает кондей "в работу" достаточно конительно. И кстати, замечали-ли Вы, летом, даже в самую сильную жару, после включения кондея когда в салон уже давным-давно поступает охлаждённый воздух, характерный звук "работающего агрегата" появляется много позже.

А так-же обращали-ли Вы внимание на то, что на дорогах с разным качеством покрытия "Тепи" "выдаёт" разную максимальную скорость, как не старайся принудительно его разогнать, хоть в гору хоть под гору. В салоне мне сказали, что это результат "действий" адаптивной подвески и борт компа.

Вы писали про "не внятный" крутящий момент. Я это тоже заметил. Это скорее "защита самого себя от самого-же себя" "Тепи" достаточно тяжёлый, почти полторы тонны , а гружёный более 2-х. А вот в движке "дури" хватает. По моим наблюдениям, если просто с кандачка, топтать педаль в пол, машина отвечает ооччень не охотно. А вот если "прибавлять по чуть-чуть", по мере разгона, ускорение получается много бодрее. И не нужно забывать о том, что "Типишка" как все французы и не только, "любит" обороты. Хотите "спортивной" резвости крутите дв. от 2500 об/мин.
А вот трогаться со 2-й передачи на "Тепи" настоятельно не рекомендую. Одна из причин, при "плавном" трогании на этой передаче обороты дв., хоть и кратковременно, но всё-же падают ниже "холостых" (ниже 900 об/мин) это оччень насилует движёк и "дёргает" сцепление. Лично я трогаюсь строго на 1-ой при чём с "подгазовкой" и без резкого отпускания педали сцепления. Получается плавно, без вибраций, и пробуксовок. практически постоянно 1-я, 2-я, 4-я. (включать 3-ю просто нет необходимости) 5-ю включаю на 90 км/ч

Теперь о "неадекватности" тормозов. Всё очень просто у "Тепи" имеется "система помощи пи экстренном торможении". То есть она срабатывает при превышении порога скорости нажатия педали тормоза. Другими словами, если "порезче" нажать на педаль, хоть на "чуть-чуть" (имеется в виду хода педали) - срабатывает "стоп-кран"
А если плавно без "ударов" по педали, торможение штатное. В процессе штатного снова резкий "топ", обратно стоп-кран. Всё просто.

Не думайте, что я просто "книжек начитался" и "выпендриваюсь" Мой водительский стаж более 20-и лет. Начинал в такси, пацаном, ещё при Союзе. Поработал на всяких и на маленьких и на больших. Железкой об железку стукнуть могу. Только надоело это. Вот по этому и купил "француза" "Типишку"

Если щелчка нет - то и кондей не включается, что полностью соответствует с тем, что описано здесь и высказано работниками дилерского сервиса.
Кондей при отрицательных температурах работать не будет.

Как то наслушался разных людей, что надо хотя бы раз в месяц обязательно включать кондей.
Рециркуляцией пользуюсь постоянно. Москва, знаете ли.
Газенваген на дорогах. Просто вопрос здоровья и, иногда, жизни. (особенно когда самосвал какой проедет - легкие аж наружу выворачивает).
Насчет логики работы кондея - скорее всего, у него там датчик температуры хладагента где то есть, потому что на малых оборотах вентилятора компрессор то включается, то выключается.

Нет, такого не замечал.
А "адаптивную" подвеску видал вживую пока только на ситроен XM - там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие - клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях - наоборот.

Нет, вроде не писал. Отличный момент. Как дизель.
Еще на одну передачу хватило бы за глаза.

А "адаптивную" подвеску видал вживую пока только на ситроен XM - там гидропневматическая она (hydractive), и имела обводные каналы между стойками (один между передними, один между задними, и один между передком и задком), и клапан, управляющий всем этим делом. Когда машина попадала на плохое покрытие - клапана открывались, подвеска становилась мягче, а машина приподнималась, а на хорошей дороге и больших скоростях - наоборот.

Я видимо не совсем верно выразился. Я НЕ имел в виду "привычную" адаптивную подвеску, каторая изменяет свои "настройки" в зависимости от дорожных условий.
Я имел в виду, что если дорога "убитая", бортовой комп "Тепи" не позволит разогнать машину до максимальной скорости. Как-бы ограничивая "допустимую" максимальную скорость.

И ещё один момент, касательно "сообразительности" компа. Когда в салоне я задал вопрос, будут-ли изменяться настройки компа на 1-ом Т.О. Ну мож он на обкадку настроен, как это обычно бывает, и всё такое, мне ответили, что ни чего перенастраиваться не будет, т.к. "там уже все включено" И никаких инструкций или ограничений на период обкадки нет ни в инструкции ни "на словах" То-есть выходит, что комп "сам" за всем следит.

14ткм
поменяли стучащие передние амортизаторы (заводской дефект), левую стойку стабилизатора (правая была заменена на 9ткм), моторчик печки вентилятора (посвистывал).
Все по гарантии.
Еще поменял свечки (за свои, походу, зря).

В общем, после замены передних стоек - все хорошо.
Никаких "неожиданных" дефектов больше не всплыло.

теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

теперь главное чтобы через следущие 14 ткм это опять не полетело,

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

было сложно рассчитывать получить авто совершенно новой модели без единой проблемы.
если окажется, что это все проблемы - можно считать, что повезло.

кто будет покупать свежую машину - после 10 года - уже получат нормальные стойки.

что самое интересное, аммо стучали, но при этом держали машину на дороге лучше, чем вновь установленные.
на хороших дорогах стуков бы заметно не было. стучали на гребенке.
так что просто что то упустили в расчетах, на самом деле очень хорошие стойки, крены маленькие, раскачка отсутствует, да и жопой никакие колдобины не чувствуются.
Если бы не грохот.

новые заметно мягче. крены больше.
зато тихо.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

на форумах все чаще пишут, что на штоке стойки амортизатора недорезана резьба, и он имеет свободный ход.
Подтверждается сия версия тем, что некоторые энтузиасты подкладывали шаебочки, и наблюдали резкое снижение интенсивности стуков.

А у моего пыжа новый букет - развалился внутренний шрус (пока даже не знаю точно - правый или левый), и опорный подшипник амортизатора (тоже не в курсе какого именно).
Причем, что странно, наличие неисправности в приводе (что очевидно любому, проехавшему на авто хоть десять метров), пришлось официалам доказывать, а опорный подшипник (о неисправности которого даже и не подозревал) - нашли сами.
Шрус явно бракованный, потому что помер вдруг, резко и без объявления войны.
А вот опорный настораживает. Хотя, мож из за стучавших стоек. тогда и второй недолго проходит.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Forum aves peugeot ru не работает

1.Есть ли жизнь на марсе смысл перезаливки софта BSI, двигателя или коробки?
2.Какие результаты если перезаливали?
3.Каковы величины финансовых вливаний на данное мероприятие?
4.И где?

Надеюсь лягушатники что-то подправили за всё время

ghalogen


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля

машина давно уже не выпускается.
нового софта нет с момента прекращения выпуска.

Котан


Просмотр профиля

Я не уверен что в мою залит самый последний софт, а по аналогии с компьютерным софтом на железо, где убирают баги, допускаю, что внесённые изменения в программы управления основными агрегатами должны положительно сказаться на её работе.

Котан


Просмотр профиля

В частности, один из багов по PRNDе:

Котан


Просмотр профиля

А теперь и картинки:

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

violet


Просмотр профиля

А теперь и картинки:

После этого стало еще хуже, так как ошибка появлялась при гораздо более низком давлении чем раньше и внутренности АКПП подгорали.

Котан


Просмотр профиля

Делал запрос через Aves, прислали:

"На Вашем автомобиле в данный момент отсутствуют кампании по модернизации.
С уважением, ДЦ «АВЕС»."

То есть, если так, то и репрограммировать не нужно?

Котан


Просмотр профиля

На какой машине?

Pohilo Просмотр профиля

Делал запрос через Aves, прислали:

"На Вашем автомобиле в данный момент отсутствуют кампании по модернизации.
С уважением, ДЦ «АВЕС»."

То есть, если так, то и репрограммировать не нужно?

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Делал запрос через Aves, прислали:

"На Вашем автомобиле в данный момент отсутствуют кампании по модернизации.
С уважением, ДЦ «АВЕС»."

То есть, если так, то и репрограммировать не нужно?

Pohilo Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Что проверка через базу программы у ОД по ВИНу, что проверка через сканер (тоже по ВИНу) - это всё одинаково. В итоге инфа берётся с офф.сайта компании PSA. IMHO

Имею ввиду именно официальную программу у дилера, а не ломанные наши. Хотя и в ломанных инфа есть о замене прошивки, если таковая имеется на конкретную машину. Был уже где-то пример.

Котан


Просмотр профиля

Я вот тоже сомневаюсь.

ghalogen


Просмотр профиля Котан


Просмотр профиля

Это не так, запас у неё есть и она способна переварить больший момент, механика у неё ломается редко, а вот вс электрикой-то и проблемы.

Так у нас один клапан блокирует ГТ, а другой регулирует давление. А изнашивается обычно клапан регулировки давления.
Жизнь фрикционам как раз сокращает PRNDа, так как блокирует ГТ при появлении ошибки.

violet


Просмотр профиля

На той, на которой увеличили допуск по заданному давлению.

violet


Просмотр профиля

Это не так, запас у неё есть и она способна переварить больший момент, механика у неё ломается редко, а вот вс электрикой-то и проблемы.

Так у нас один клапан блокирует ГТ, а другой регулирует давление. А изнашивается обычно клапан регулировки давления.
Жизнь фрикционам как раз сокращает PRNDа, так как блокирует ГТ при появлении ошибки.

К сожалению Ваши знания не позволяют Вам понять обсуждаемый вопрос. Когда AL4 падает в аварию, там вообще отключается модуляция давления и фрикционы сжимаются только один раз и не разжимаются до выключения зажигания. Они не могут износиться при этом,если только AL4 не ушатана до такого состояния, что все фрикционы буксуют.

Forum aves peugeot ru не работает

Вы можете узнать географическое местоположение сервера (адрес фактического местонахождения сервера), согласно координатам, полученным в результате анализа базы провайдеров (для поиска информации нами используется публичная база IP-адресов IANA). Данная информация может быть полезна как владельцам сайтов, так и их пользователям, для визуализации информации о фактическом местонахождении серверного оборудования, используемого ими (и\или хостинг-провайдерами, под делегированием которых находится данное доменное имя).
Для удобства пользователей адрес размещения серверного оборудования (сайта) показан на картах GoogleMaps как в графической форме, с использованием маркера, так и с использованием текстовой всплывающей подсказки к маркеру.

Заголовок ответа сервера

Отчёт содержит в себе сведения о коде ответа сервера (200OK - сервер поднят, пингуется, доступен), текущей дате и времени данного сервера, типе сервера, значениях параметров , другие (дополнительные) параметры, отдаваемые сервером на стандартный запрос.

Справка по разделу 'Полная WHOIS информация по домену':

WHOIS - сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.

Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.

Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.

Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.

Тема: Действия дилера "АВЕС-Север" Aves Peugeot Москва

Действия дилера "АВЕС-Север" Aves Peugeot Москва

Произошла вот такая ситуация при проведении ремонтных работ в официальном сервисном центре "АВЕС-Север". Машина 4007 2,2 МТ
При замене подшипника ступицы 04.06.2012(пер.лев), рекомендованного при прохождении ТО 90тыс 31.05.2012 (на момент прохождения ТО - отсутствовали зап части), не могли долго снять датчик АБС, так как закис в ступице (пробег 91436), при этом со мной согласовывали по телефону покупку нового датчика. Так как датчик АБС отсутствует на складе мне предложили купить его самостоятельно и я попросил пару часов на поиск датчика в другом месте. Срок поставки датчика в exist был около 10 дней, а его стоимость была на 200-300 руб больше, чем у дилера (так как там есть скидка на запчасти 15%). Поэтому принял решение ждать его поставки у дилера.
Когда позвонил мастеру-приемщику, что бы сообщить о своем решении, дожидаться поставки датчика в сервис центре, мне сообщили, что удалось спасти (извлеч) датчик выполнил другие доп работы. Я конечно обрадовался, так как стоимость датчика составляет порядка 10 тыс руб. В дополнительные работы вошли следующие процедуры: С/У левого приводного вала в сборе (оказалось что он тоже закис), замена шпильки колеса и "слесарные работы" (демонтаж датчика АБС и демонтаж пер.левого привода (закис в ступице).
Приехав в сервис центр я оплатил в полном объеме счет на работы и запчасти на сумму 10 391,82 (десять тысяч триста девяносто один руб. восемьдесят две копейки) рублей.
СПИСОК РАБОТ и ЗАПЧАСТЕЙ из счета (акта):
- Съем-установка защитного экрана двигателя;
- Замена переднего левого подшипника ступицы;
- Съем-установка (замена) левого приводного вала в сборе;
- Замена шпильки колеса;
- Слесарные работы (доп. работы по демонтажу датчика АБС и демонтажу переднего левого привода (закис в ступице));

Использованы следующие запасные части:
- Подшипник ступицы передней 4007;
- Шпилька ступицы Р-4007;
- Гайка крепления колеса 4007 (под литье).

От дилера никто не позвонил, хотя на их форуме я тоже размещал претензию. Там только написали, что в дальнейшем будут рекомендовать замену всей левой стороны, так как пробег авто около 100 тыс км. Хотя при замене подшипника они все же сняли ступицу и поменяли подшипник и вал отсоединили каким то способом.
Вообщем так ведет себя дилер и копания представитель.

Владельцы Peugeot, объединяйтесь

Друзья, так и не вступил я в клуб пежо. Но остался в другом клубе не менее прекрасных французских автомобилей. При одинаковой цене и годе выпуска. Комфот и фарш Renault Laguna перевесил экономичность дизельного 307.

Всем спасибо за советы.

letuciennik, удачи, только за задней подвеской поглядывай время от времени

pelmen, +1 %) letuciennik, а еще смотри за электрикой, за мотором и оч внимательно за коробкой, особенно если автомат

Народ, у кого есть какие мысли по поводу следующего - на прогретой машине при оборотах от 1800 до 2100-2200 (максимум на 1800-1900) слышно жужжание высокой тональности или свист. Самое интересное что на холодной машине этого практически не слышно. Как то стетоскопом прослушивал звуки навесного - подшипник генератора немного шумел. Может ли давать звук генератор? Как турбина работает слышно, но она скорее шипит чем высокочастотно гудит.

Андрей Владимирович:

pelmen, +1 %) letuciennik, а еще смотри за электрикой, за мотором и оч внимательно за коробкой, особенно если автомат

а еще есть совершенно замечательная плата в управлении кондеем.

pelmen, ищи дырочку

pelmen, может

друзья, ищу обычный колесный диск, не литье, на Peugeot 406, цены какие-то атомные, б/ушки продают по 50 у.е. нормально это? никто не сталкивался?

wAy, это ненормально. Это барыги

Нормальная цена за бу около 20уе за диск. Хотя в прошлом году я в Минске купил комплект практически новых ориг. дисков для Пежо 406 за 50уе.

Всем спасибо и спакуха, год уже на первой ездил. доволен. Кстати, тогда чуть тоже не купил 406.

letuciennik, первая лагуна никогда не занимала предпоследнюю строчку в рейтингах адака, да и сама рено признала что серьезные проблемы у второй есть и типа обещает в новой версии повысить качество %)

народ, есть ктонить кто сможет оказать помощь либо информационного харакрера о моторах 2.0 HDi ?

quattrik, а что интересует, про них уже не мало написано, в предыдущую ветку загляни для начала.

pelmen, я спрашивал совета и помощи здесь. Ситуация такова. Пежо 807. Мотор 2.0 HDi, механика. Нужен новый мотор. Так вот проблема в том что нужна помощь знающего человека, дабы знать что искать. Ведь 2.0 HDi моторов много и на разных моделях Пежо. Вот и хочется узнать владеет ли кто инфой о том насколько сильно различаются эти моторы и взаимозаменяемы ли они? И от какого авто пежо/ситроена можно поставить мотор с минимальным количеством головной боли и переделок.

wAy, последний раз 15 железо покупал 2 года назад за 100 комплект 4 колеса, б/у но состояние практически идеальное. так что барыги

Автосалон АВЕС-Пежо Север ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1

Отзыв о салоне АВЕС-Пежо Север: ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1: Все прекрасно! Покупал 4008 для поездок по России, Машину брал из наличия. Оставил символический залог 10к, через 2 дня уехал на своем авто! Одарили меня ковриками, сделали скидку на летнюю резину, т.к брал машину 20.02.2015 была на зиме, что очень меня порадовало!

Отзыв о салоне АВЕС-Пежо Север: ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1: Весной 2014 года купил автомобиль пежо 408. В связи с этим хотел бы выразить благодарность менеджеру Роману Яковлеву, работающему в автосалоне АВЕС-Пежо на ул.Академика Королева. При обращении по какому либо вопросу всегда относится с пониманием и дает нужный совет. Спасибо ему. Побольше бы таких менеджеров.

Отзыв о салоне АВЕС-Пежо Север: ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1: 04.03.2012 · Василий Доброго времени суток! Несколько дней назад сдавал машину в ремонт в Авес Пежо на Королева 13. На следующие виды работ: замена термостата, не дует печка в ноги, не дует вообще, ни теплом ни холодом, не корректно работал блок управления стеклоподъемниками в водительской двери, и масляное пятно на днище автомобиля. через несколько часов приехал за машиной. Печку не сделали, почему не сделали, объяснить не смогли, сказали что посмотрят в следующий раз. Выявить течь масла достоверно не смогли, так как и двигатель с низу, и коробка и ГУР в масле, так же была обнаружена течь масла из под ВПУСКНОЙ клапанной крышки, ИМЕННО ВПУСКНОЙ. Если бы там была сорвана резьба, то течи не избежать. Да и взятся там сорванной резьбе было не откуда, так как они первые кто туда полез. Блок управления, начал работать корректнее, но произвольное опускание стекла не исчезло. Договорились что я поезжу несколько дней, они помоют днище, и я приеду повторно. Помыли. Сегодня приехал повторно. Прокладки клапанной крышки привез свои, так как у них они продаются только вместе с крышками по 4000 каждая. Когда сдавал машину, показал прокладки и спросил мастера приемщика Екатерину Галкину те ли я прокладки привез, она сказала, ну да это прокладки крышки, при этом уточнила у соседа по столу, тот тоже сказал что это они. Когда я приехал, то мне сообщили, что прокладки не подошли, и что у меня сорвана резьба на ВЫПУСКНОЙ повторяю, ВЫПУСКНОЙ крышке, при сдаче авто течи на ней НЕ БЫЛО. Когда я начал высказывать свое не довольство, Екатерина позвонила некому не представившемуся товарищу, он внимательно выслушал, сказал цитирую “жалуйтесь Путину, до свидания”…. Написал заявление об отказе от автомобиля до устранения не исправности и оставил им машину. P.S А слесарь в первые менял прокладку что не смог увидеть то прокладка не та, без разбора?! НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В АВЕС, ТАМ ВАС ОБДЕРУТ И МАШИНУ ПОЛОМАЮТ.

Отзыв о салоне АВЕС-Пежо Север: ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1: Отзыв о салоне АВЕС Север: ул. Академика Королева, д.13: Очень понравилось обслуживание. 24 Октября пришёл присмотреться к Пежо 4007, 26 Октября деньги перечислил на счёт компании, 30 Октября забрал машину, огромная благодарность консультанту Кущёвскому Александру, всё было быстро, культурно и вежливо.

Отзыв о салоне АВЕС-Пежо Север: ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1: Безобразная компания. После прохождения очередного ТО автомобиль стал буквально рассыпаться. Такое впечатление, что заменили половину деталей на негодные.

Читайте также: