Forza horizon 4 nissan skyline r34 настройка

Обновлено: 02.07.2024

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифта

Ищете лучшую машину для дрифта в Forza Horizon 4? Вы нашли, что искали. В этом гайде мы поделимся подборкой наших любимых машин для управляемых заносов.

Forza Horizon 4 вполне заслуженно получила титул самых продаваемых гонок для Xbox всех времен, и в этой статье мы рассмотрим лучшие машины для дрифта в игре, как для начала, так и для соревнований с настоящими профи.

Гонок, где уделяется такое внимание дрифтингу, не так много, но Forza Horizon 4 приветствует его любителей с распростертыми объятиями – и мы ничуть не жалуемся. Всегда приятно попробовать что-нибудь экстремальное без страха повредить свою машину, попасть в полицию или даже лишиться прав.

А благодаря выбору Великобритании в качестве сеттинга игра получила множество извилистых дорог, идеально подходящих для испытания мастерства в дрифте. Более того, по карте разбросаны специальные зоны для дрифта, которые позволят вам заработать Автоталанты с дополнительными бонусами за красивое вождение.

Введение в дрифтинг

Пусть Forza Horizon 4 – это не симулятор, в отличие от Motorsport 7, но уровень реализма в этой игре все равно очень достойный. И благодаря сходству с реальным вождением управляемый занос в Horizon 4 сильно напоминает по ощущениям дрифтинг на настоящих машинах, особенно если у вас есть руль.

У нас есть отдельный гайд по основам дрифтинга – обязательно взгляните на него, если всерьез планируете этим заняться. Также взгляните на видео выше – там тоже прекрасно изложены основные моменты.

Подготовка машины

Если вы имеете хоть какое-то представление о дрифтинге, то вас вряд ли удивит, что нас в этой подборке интересуют только заднеприводные машины. Конечно, в игре немало прекрасных полноприводных машин, но дрифтинг на полном приводе – это не совсем то. И в принципе у нас, конечно, есть определенные предпочтения, но дрифтить можно на любой заднеприводной машине с передним расположением двигателя.

Конечно, некоторые из них подойдут лучше других, но при должном тюнинге возможно все. А если вы мечтали дрифтить на конкретной машине – не бойтесь. В сети хватает гайдов и туториалов на все случаи жизни. Что касается тюнинга, мы рекомендуем обратить внимание на приложение ForzaTune для iOS и Android. Оно позволяет рассчитать оптимальный тюнинг, даже не заходя в игру.

Новичкам мы советуем выбрать какую-нибудь одну машину из подборки и научиться водить ее. Все они испытаны и проверены, поэтому подойдут для начала идеально. По мере развития своих навыков вы поймете, что подходит вам лучше, и сможете сами собрать себе самый безумный болид для дрифтинга.

Апгрейды и тюнинг

Если вы играете достаточно давно, то наверняка уже устанавливали на свои машины апгрейды. К счастью, это дешевле и проще, чем в реальной жизни. Конечно, есть соблазн скачать готовый набор модификаций какого-нибудь другого игрока, но по мере вашего прогресса вам наверняка захочется в нем что-то поменять. К сожалению, это невозможно – файлы заблокированы.

Поэтому так важно научиться работать с апгрейдами самому, чтобы собрать себе машину, которая идеально подойдет именно вам. Видео выше поможет вам разобраться, как подобрать оптимальный комплект.

Что касается двигателя, то для первой машины мы рекомендуем остановиться на 300 л.с. мощности. Более мощными машинами вам будет тяжело управлять, менее мощные гораздо более предсказуемы, поэтому на них можно обратить внимание, если вам будет тяжело. В остальном мы рекомендуем пружины и амортизаторы для дрифта, максимальное облегчение веса, поперечные стабилизаторы, гоночные тормоза, и максимальные параметры в разделе трансмиссии.

От шин требуется вменяемое сцепление с дорогой в машинах меньшей мощности и максимальное сцепление в более мощных машинах. Слики (гоночная резина) для дрифтинга подходят не очень хорошо. Вес колес особого значения не имеет, но не ставьте слишком больших и всегда помните – если вы хотите впечатлить улицы, нужно быть стильным!

Если все модификации установлены, но поведение вашей машины вас все равно не устраивает, то возможно, что проблема в тюнинге. Он позволит вам более тонко настроить машину, чтобы полностью раскрыть ее потенциал. А неправильный тюнинг даже самой идеальной машины может привести к катастрофе. Правильный тюнинг – тема для отдельной статьи. Здесь мы для краткости ограничимся видео в начале раздела.

Список лучших машин для дрифтинга

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В Forza Horizon 4 более 700 машин, поэтому выбрать себе идеальную может быть очень тяжело. Мы ограничились лишь нашими любимыми. Мы наверняка упустили многие прекрасные модели, а благодаря возможности замены трансмиссии на заднеприводную выбор становится практически бесконечным, и превратить в идеальный болид для дрифта можно почти любую машину.

Мы тестировали эти машины достаточно долго, и можем гарантировать, что они прекрасно подойдут как новичкам, так и опытным дрифтерам. Если вы только начинаете свой путь в дрифтинге, мы рекомендуем избегать машин Hoonigan и Formula Drift, потому что они рассчитаны на более опытных игроков.

Теперь все готово – вот лучшие машины для дрифта в Forza Horizon 4!

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Эта легенда японского внутреннего рынка в представлении не нуждается. Бесспорно один из самых известных, если не самый известный дрифт-болид всех времен, Nissan Silvia. В Америке его знают под обозначением 240SX (S13/S14), и независимо от того, выберете вы S13, S14 или S15, вы не ошибетесь.

Эта серия славится своим безупречным управлением и прекрасным двигателем SR20DET с огромным потенциалом для тюнинга. Однако благодаря игровым апгрейдам у вас есть выбор альтернативных силовых агрегатов, например, Nissan Skyline RB26, с которыми можно достичь колоссальной мощности.

Вас не разочарует ни одно поколение Silvia. Модели немного отличаются, но выбрать любимую модель эстетически гораздо проще, чем решить, какая из них лучше технически. В игре есть три 240SX серии Formula Drift за 300 тысяч кредитов каждая. Но если вы хотите собрать машину с нуля, то 240SX/S14 стоит всего 25 тысяч кредитов, а S15 чуть дороже – 35 тысяч.

Большая часть новичков предпочитает Silvia как идеальную платформу для обучения дрифтингу. Надеемся, однажды мы увидим в игре и Nissan Silvia S16!

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Nissan 350Z – одна из самых популярных для тюнинга машин в США. В игре ее можно найти по японскому названию – Fairlady Z. Благодаря цене всего 35 тысяч кредитов за 350Z и 40 тысяч кредитов за 370Z это очень выгодный вариант, которому стоит дать шанс.

И хотя в реальной жизни 350Z/370Z иногда ругают за недостаточную мощность и немного избыточный вес, в игре апгрейд или замена двигателей и снижение веса позволяют сделать из них очень достойные болиды для дрифта.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Многие фанаты дрифта обожают Twerkstallion RX-7, поэтому его появление в игре в составе набора машин Hoonigan не может не радовать. Но при на удивление привлекательной цене в 50 тысяч кредитов эта машина с предварительно настроенным тюнингом не так хороша для новичков из-за сочетания высокой мощности и короткой колесной базы.

Однако, когда вы освоите основы дрифтинга, эта машина станет одной из самых приятных в игре. Вдобавок, она просто невероятно выглядит и управляется, не требуя никакого тюнинга.

Mazda RX-7

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Несмотря на то, что мы уже упомянули Twerkstallion, нам бы не хотелось, чтобы эта модель затмила штатные варианты RX-7 в игре. Цены на них начинаются от 25000 кредитов за Savanna RX-7 и доходят до 250 тысяч за редкий вариант GSL-SE.

К счастью, за известную и любимую Formula Drift потребуется отдать всего 35 тысяч кредитов, а за Spirit R Type-A – 30 тысяч. Благодаря более длинной колесной по сравнению с модификацией FC колесной базе RX-7 FD – один из лучших вариантов для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В FH4 немало разнообразных Dodge Viper, но именно легендарный Viper Дина Керни из серии Formula Drift больше других заслужил место в этой подборке. Этого завсегдатая вершин рейтингов FH4 сложно назвать идеальной машиной для новичков. Но для опытных водителей, которым требуется получить максимум очков, это, пожалуй, одна из лучших предварительно настроенных машин в игре.

Она стоит 300 тысяч кредитов, но при должном овладении искусством дрифтинга и достаточном времени в игре эта сумма покажется мелочью на карманные расходы, а машина быстро окупит себя наградами, когда вы начнете возглавлять рейтинги.

Mazda MX-5 Miata

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

При цене всего в 25 тысяч кредитов Mazda Miata – одна из самых дешевых машин этой подборки, и она станет прекрасным началом для тех, кто хочет освоить мастерство дрифта с короткой колесной базой.

Ей не нужна огромная мощность – она достаточно легкая. Поэтому новички могут особо не газовать и постепенно осваивать на своей Miata искусство дрифтинга. А после изучения основ на ней можно хорошо оторваться, увеличив мощность.

Ford Mustang RTR

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В Forza Horizon 4 три «Мустанга» RTR: два Formula Drift Челси ДеНофы и Вона Гиттина-младшего, а третий – уличная модель «Spec 5/S5». Каждый из них обойдется в полмиллиона кредитов, так что идеальным вариантом для новичков их назвать тяжело.

Но если у вас есть лишние деньги, вы получите типичную машину Formula Drift с очень мягкой подвеской и своими тонкостями в управлении, на которой очень здорово гонять, когда вы их освоите. Мы настоятельно рекомендуем эту машину, но потребуется подкопить немного денег и заранее попрактиковаться, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.

Nissan Skyline/GT-R

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В игре есть несколько моделей Nissan Skyline, от культовой Hakosuka до R31, R32, R33, R34 и R35 GT-R. И если R33 стоит вполне вменяемые 37 тысяч кредитов, то самый дорогой GT-R LM FE обойдется вам в 1 миллион 350 тысяч, но он не так хорош в дрифте.

R34 GT-R V-Spec II – неплохое предложение за 63 тысячи кредитов. Даже обидно, что они далеко не такие бюджетные в реальной жизни! С Hakosuka до R35 GT-R шасси менялось кардинально, но все эти машины по-своему прекрасны для дрифтинга.

Возможно, они не так хороши для новичков, но после освоения основ дрифтинга они идеально подойдут средним и опытным игрокам. И не забудьте выбрать задний привод!

BMW M3

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

BMW M3 – бесспорно одна из самых популярных европейских машин для дрифта, от E30 до E92 и GTS. Цены начинаются от 33 тысяч кредитов за E46 M3, а самая дорогая M3 GTS обойдется вам в 250 тысяч.

Как вы наверняка догадались, любой вариант M3 подойдет для дрифтинга прекрасно, и неважно, новичок вы или профи. А если вы хотите пойти немного по другому пути, в игре есть еще и BMW M4.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Фанаты Forza Horizon возрадовались, когда в игру, наконец, вернулась Toyota со всеми своими олдскульными легендами и новыми моделями. Извилистые дороги Великобритании не так уж сильно отличаются от японских горных серпантинов, где и заработала свою репутацию любимая многими AE86.

А в качестве болида «Короля дрифта» Кэйити Цутии скромная AE86 приобрела всемирную славу в серии Initial-D. AE86 – фантастическая машина для новичков, но будьте готовы раскошелиться на 250 тысяч кредитов. Не самый лучший вариант на первых этапах игры, но прекрасный выбор при наличии определенных накоплений.

AE86 стала одной из самых легендарных машин для дрифта в мире, и она отлично сочетается с узкими и извилистыми британскими дорогами.

Заключение

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Сузить список всех хороших машин для дрифта в Forza Horizon 4 до нескольких самых любимых было очень тяжело, но мы попытались охватить самые разнообразные варианты, чтобы у вас была возможность выбора. Соблазниться мощными машинами очень легко, но не каждый сможет нормально ими управлять, особенно в начале.

Для изучения приемов дрифтинга требуется терпение и время, но в долгосрочной перспективе они того стоят. Не забывайте смотреть видеоролики опытных игроков – они очень полезны для развития ваших умений.

А вот злоупотреблять готовыми настройками тюнинга не стоит – с ростом навыка обязательно наступит момент, когда машина станет вас ограничивать, а поменять настройки вы не сможете, потому что файл заблокирован. Как уже говорилось, именно поэтому так важно разобраться с настройками модификаций и тюнинга самому.

Напоследок, наша главная рекомендация – не бойтесь пробовать разные машины, настройки и тюнинг. Уделите тренировкам достаточно времени и не расстраивайтесь, если вам часами придется крутить «колечки» на тренировочных площадках, чтобы во всем разобраться.

Именно практика – основа обучения дрифтингу, и вам предстоит многое узнать и столкнуться с большим количеством разнообразных ситуаций, прежде чем вы действительно станете мастером. Но мы верим, что с помощью нашего гайда это случится очень скоро. Удачи!

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Для вашего поискового запроса Forza Horizon 4 R34 Nissan Skyline Awd Drift Build мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Forza Horizon 4 R34 Nissan Skyline Awd Drift Build который загружен LazyDaysPlays размером 13.91 MB, длительностью 10 мин и 34 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Forza Horizon 4 R34 Nissan Skyline Awd Drift Build

Twerk It Like Miley Slowed

Редкие Песни В Стиле Ласкового Мая

Иду По Снегу Он Хрустит А Может Мои Кости Slowed

Tuxumdon Kistasi Qanday Paydo Bo Ladi

Kullul Qulubi Ilal Habibi Tamiil

Justine Sainte Franck Keller Bel Amour I M Not Afraid

Without Me Inndrive Remix Tik Tok

А Жизнь Не Кончится Завтра Из Тик Ток

Э Градески Мороженое

Моя Радость Моя Принцесса Моё Солнышко Мой Киборг Убийца

Joshua Hyslop Free Fallin

Кош Жылдыз 2019

Duydum Ki Bensiz Cover

Fuck Me Song Tiktok

How To Complete Field Medic Achievment V Complete Field Medic Achievement Just 20 Match Pubg

Lindemann Gummi Instrumental Cover

Meni Yomon Ranjitting

Հերիք Անես Չեմ Ու Չում

Love Yourself Arlene Mc

Дадаси Билан Кизи Экан Мамуржон Домла

Ybrayym Selimow Yarym Ag Soundclip

Этой Ночью Я Умру

Aysel Zerif Qizlar Zerif Tel Kimi Remix

Cham Cham Dance

Жодтрк Новини Творчий Звіт Червоноармійського Р Ну

The Secret Riven Fun Build

Becky G Natti Natasha Sin Pijama Jack Mazzoni Remix

Remy Lacroix Hula Hooping

Скачивают

Isimde Allah Dilimde Allah Kalbimde Allah Ertugrul Ghazi

Топ 10 Меме Интересно Как Он Выглядел Когда Был Моложе

Похуй Похуй Похуй Ваще По Хую

Мегамозг 2010 Как Я Докатился До Жизни Такой

Half Life Hev Suit Sound Iphone Android Charging Tone Mod

Unlike Pluto Everything Black Piano Tutorial Learn How To Play Popular Songs On Piano

Атмосферная Музыка Без Авторских Прав Музыка Для Видео Free To Use Music

Бундай Исмларни Болангизга Асло Куя Курманг Сабаби

Алё Да Христос Воскрес Пошел Ты На Алё

Skillet Exe Tails Vs Sonic Exe

Будильник От Леви

Я Чеченец Меня Звать Алан Оригинал

Эстетичная Музыка Для Видео Без Авторских Прав Aesthetic Music For A Video

Красивый и быстрый Nissan Skyline R34 GT-R в Forza Horizon 4

Мне вот интересно в игре можно снизить давление в шинах до 1 атмосферы. Знаю что в драге давление 1.5 на сликах. Не разорвет ли шину в реале? На давлении в очко?

Впервые вижу чтобы давление в шинах до 1.0 спускали. 😳 Не многовато для шоссе?

Никто:
9-ти летние джэдээмщики, когда увидели, что видос будет про Ниссан р34 гт-р: Ну тут лайк

Кстати, го тюнинг на какую-нибудь необычную машину, но чтобы в кастомки залетать можно было

Брат, подскажи, пожалуйста, как проходить игры фестиваля, игры сезона уже прошёл, а как именно игры?

Как ты умудряешься одним пальцем нажимать 2 кнопки, при переключении КПП? Объясни пожалуйста..

давай что-то подобное про R35 GTR

«Добавил ускорения на дифференциал»
Звучит сатанински. Ты же понимаешь почему, правда?

Сделай тюнинг на Mustang Boss 302 1969, пожалуйста!!

Лайк!
А то у меня ни одного Ниссана не настроено.

сделай пожалуйста suprа на управляемость ГТ86

Коммент для продвижения видоса.
Ну и пользуясь случаем - когда машина из вилспина?
И еще - ты говорил, что турнир тюнеров будет, пока интерес у подписчиков будет - ждать новую часть, как я понял, интерес к этой рубрике большой?

@ExSeven спасибо за оперативный ответ)
Пили то, что нравится и когда нравится, просто хотелось узнать судьбу наиболее интересующих меня сюжетов)

1) Как только придет время, можете отследить примерную периодичность по прошлым выпускам
2) Пока не ждать

Попробовал твой билд и скажу, что очень хорошо играется даже на клаве, но прохождение поворотов в полудрифте это норм, или из-за того, что я играю на клаве?

@ExSeven для форзы подойдёт геймпад от пс или нужен только от коробки?

@ExSeven мне кажется, что всё-таки из-за клавы. Так же как и с газом или тормозом

Вероятно слишком резко поворачиваете, сложно так сказать

Как всегда полезно, Костик!

Ребят, кто любит синий цвет на этой машине, можете чекнуть *BAYSIDE BLUE TRU* там 2 варианта: с черным цветом дисков и со стоковым цветом. Если понравится, оставьте фидбэк, мне будет приятно))

не плохо не плохо

ведь я тупо exseven

Привет, собери пожалуйста абарт 695. для а800

Любимая машина, в гараже 3 штуки: А800, S1 900 V8, S1 899.
Отличная машина, нагибает непобедимых в S1 😅 максимальная скорость 380, на прямой догоняет легко. Рулится удовлетворительно 7.9 по шкале. Стартует быстро)

@владислав дёмкин поэтому два ская на стоке
A800 - 310 км/ч, S1 899 - 367 км/ч. Один на свапе S1 900 - 380.

@Дмитрий Дубинин в8 конечно эффективнее РБ при той же стоимости, но как так можно?! Это же кощунство ставить американский движок в японскую машину

@владислав дёмкин да на V8.

Едет 380 на свапе? Я рб никак ехать больше 350 заставить не могу

Блин, а ведь это гениально: снизить давление в колесах на стоковой резине чтобы сцепление было больше.

надо пересмотреть твои ролики по тюнингу. вечно путаюсь с настройкой дифов

Хотелось бы увидеть Супру RZ

В этой игре для класса В шины зачастую очень дорогие и стоят больше 100 очков.Если оставлять стоковые ,то они слишком скользючие,а следующие сразу переходят в класс А.Если мощности убавить и вес прибавить,тогда можно поставить,но тогда машина будет слабее класса С.

Сток шины нормально едут. В б класс можно воткнуть задний Форза спойлер, который очень сильно уменьшает скольжение в поворотах

*Пол Уокер одобрительно смотрит с небес*

Моя любимая с детства машина)) никакие ламбы с бугатями рядом не стояли. Есть в ней что-то такое. прям слова подобрать тяжело, очень стильная, красивая машина, выглядит не так броско и вычурно, но зато с каким вкусом это сделано, так если посмотреть у нас по дорогам общего пользования седаны все примерно также выглядят особенно спереди, но бля. Когда я вижу эту машину у меня внутри всё переворачивается!) Видал такую пару раз на улице, чуть не обоссался от радости))

КАК ПОЛУЧИТЬ?ГДЕ НАЙТИ Nissan Skyline R34. - Forza Horizon 4

А почему он у меня полноприводный? На нем же дрифтят?

@Михаил Коновалов как раз 32 скай из-за этой системы и дисклафицировали с гонок

@Егор Не полный привод, а 4WS система, это система позволяет заходить на высокой скорости в повороты, и её всегда путают с полным приводом

@Михаил Коновалов Не полный привод, а 4WS система, это система позволяет заходить на высокой скорости в повороты, и её всегда путают с полным приводом

@Александр Кумаранский видео посмотри

@Егор Так как получить его? Найти неиогиу нигде..

Привет как утебя дела

Дружище, если прям так мечтаешь о Скайлайне, иди работай лучше а не в игры рубись в свои 25 лет +-

Так я уже и так работаю и не в 25, а 22, а ютуб между прочим может помочь с накоплением) да и машина уже по стоимости за которую можно ская взять есть)

Скай 33 сверху был

Эт спец версия вроде, мб из-за этого написали 2002

Там есть 33 скай

Как разблокировать что бы его в магазине можно было купить?

Ради этой машины просмотрел видео это тачка просто лучшая я помни во второй части игры я эту тачку прокачал до x

Тридцать четверки выпускались с 1999 по 2002 V-Spec, M-Spec Nur и т.д. ;) Фанат этой машины)

Yuri Schekoldin и я

А так же до2005 модели нисмо, 19штук в мире

а как ещё один получить? хотелось бы два ская, выбил этот, а ещё можно? или купить где то?

fuuuuuuu bez spoiler daun nissan gtr r34 bez spoiler fuuuuuuhuuuuu gey

ТЫ бы ещё про свою семью рассказал, проблеммы социологии которые тебя гложат.
Зачем так много предисловия
Просто скомпановать видео так - что бы объяснялась та суть - которая в название заложенна.
Нудно пиздец,
Спасибо конечно что видео запилил
Но многим насрать на твои мысли и эмоции
Хотелось бы не большое консструктивное видео
А не изложение всего что в текущий момент в голову приходит(на момент записи голоса в видео)

@Art`е`m0chka автор делает видео так как он этого хочет, и ему плевать что кому то не хочется слушать его мнение и так далее, а ты решил докопаться, думая что ты от этого что то получишь, попроси у кого то Оскар!

@Slender Man Не правда. Он критикует видео, говорит, что оно имеет недостатки. Он делает всё правильно.
+ 4 недели не так уж и много ( по сравнению с 2 годами)

@Art`е`m0chka извини конечно, но почему ты решил ответить на ответ 4-х недельной давности, но он сам грубо прокомментировал, если смотрит видео, его нужно смотреть а не писать про него то, что кое-кому, насрать на мнение автора. Не правда ли?

@Slender Man Извини, конечно, но у тебя с мозгами всё в норме?
1. Ты ответил на коммент 2-ух летней давности.
2. Это видео о том, как получить МАШИНУ, а не о мыслях автора.

КАК ПОЛУЧИТЬ?ГДЕ НАЙТИ Nissan Skyline R34. - Forza Horizon 4

А почему он у меня полноприводный? На нем же дрифтят?

@Михаил Коновалов как раз 32 скай из-за этой системы и дисклафицировали с гонок

@Егор Не полный привод, а 4WS система, это система позволяет заходить на высокой скорости в повороты, и её всегда путают с полным приводом

@Михаил Коновалов Не полный привод, а 4WS система, это система позволяет заходить на высокой скорости в повороты, и её всегда путают с полным приводом

@Александр Кумаранский видео посмотри

@Егор Так как получить его? Найти неиогиу нигде..

Привет как утебя дела

Дружище, если прям так мечтаешь о Скайлайне, иди работай лучше а не в игры рубись в свои 25 лет +-

Так я уже и так работаю и не в 25, а 22, а ютуб между прочим может помочь с накоплением) да и машина уже по стоимости за которую можно ская взять есть)

Скай 33 сверху был

Эт спец версия вроде, мб из-за этого написали 2002

Там есть 33 скай

Как разблокировать что бы его в магазине можно было купить?

Ради этой машины просмотрел видео это тачка просто лучшая я помни во второй части игры я эту тачку прокачал до x

Тридцать четверки выпускались с 1999 по 2002 V-Spec, M-Spec Nur и т.д. ;) Фанат этой машины)

Yuri Schekoldin и я

А так же до2005 модели нисмо, 19штук в мире

а как ещё один получить? хотелось бы два ская, выбил этот, а ещё можно? или купить где то?

fuuuuuuu bez spoiler daun nissan gtr r34 bez spoiler fuuuuuuhuuuuu gey

ТЫ бы ещё про свою семью рассказал, проблеммы социологии которые тебя гложат.
Зачем так много предисловия
Просто скомпановать видео так - что бы объяснялась та суть - которая в название заложенна.
Нудно пиздец,
Спасибо конечно что видео запилил
Но многим насрать на твои мысли и эмоции
Хотелось бы не большое консструктивное видео
А не изложение всего что в текущий момент в голову приходит(на момент записи голоса в видео)

@Art`е`m0chka автор делает видео так как он этого хочет, и ему плевать что кому то не хочется слушать его мнение и так далее, а ты решил докопаться, думая что ты от этого что то получишь, попроси у кого то Оскар!

@Slender Man Не правда. Он критикует видео, говорит, что оно имеет недостатки. Он делает всё правильно.
+ 4 недели не так уж и много ( по сравнению с 2 годами)

@Art`е`m0chka извини конечно, но почему ты решил ответить на ответ 4-х недельной давности, но он сам грубо прокомментировал, если смотрит видео, его нужно смотреть а не писать про него то, что кое-кому, насрать на мнение автора. Не правда ли?

@Slender Man Извини, конечно, но у тебя с мозгами всё в норме?
1. Ты ответил на коммент 2-ух летней давности.
2. Это видео о том, как получить МАШИНУ, а не о мыслях автора.

Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4

Дрифт — единственно что меня на данный момент держит в игре, всё остальное мне уже надоело, и может для вас эта дисциплина откроет второе дыхание интереса.

А, еще одно. Я не буду так сильно касаться дрифт приключения, потому что это полная фигня, который не продуман, больше раздражает, нежели развлекает. Да и трасс в мире лего или острове шторма нет.

Первым делом — машина.

Ну да, по сути не важно какую машину вы выбираете, потому что в форзе можно дрифтить на всем, для начала я бы порекомендовал вам выбрать не очень длинную, не очень широкую машину (вообще все советуют для новичков Хачироку, да и я в целом тоже).
Да и рекорды в основном ставят на BMW issesta 300. Маленькая, лёгкая машина, и у нее есть не плохой свап движка для дрифта. И в отличии от Peel p50 у нее сзади 2 колеса, что дает большее сцепление при выходе из заноса.

Вот она да

Еще можно посоветовать в начале все машины Хуниган (Пожалуй кроме бронко и ford evo 200 и Порше.) или Формулы дрифт

Ах да, желательно выбирать машину с двигателем впереди, но по это не так важно.

Тунинх

Первым делом вы делаете вы ставите шины для Дрэга. Они — ваш бро. Они позволяют сколько угодно долго ехать в заносе (с ручным тормозом). Все остальные составы будут пытаться «выпрямить» ваш занос, тем самым закончить его. Я не знаю, баг ли это или фича. Хотя наверное баг переросший в фичу.

Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4

Дальше, если хотите можете сделать свап движка, если стандартный слишком слабый.
Дальше приоритет такой: турбина (или двойная турбина), привод (если не собираете машину под дрифт приключение, то всегда выбираете полный) подвеска для дрифта, всё из трансмиссии, сниженные массы. Дальше все из ходовой (кроме каркаса, если конечно вам не надо увеличить массу, что бы у вас было меньше очков класса) и потом движок. Сначала турбину, потом валы, маховик и потом остальное.

И еще одно. Конкретно для дрифта я предпочитаю двигатели, у которых крутящий момент ± одинаковый на всех оборотах (те зеленая линяя стремится к горизонтальной)

Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4

Настройки

А вот это самое важное.

Буду делать по порядку.

Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4
Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4

Если машина слишком нестабильна и её постоянно закручивает, то сначала:
постепенно уменьшайте давление в шинах (но ниже 3 бар не ставте). Если не помогло, то уменьшайте схождение (ниже +0,5 не ставте), если не помогло, то меняйте машину.

Но это все для асфальта. Для грязи в целом всё тоже самое, но только покрышки вы берете раллийные, а не дрэговые. И я бы рекомендовал использовать для этого одну из версий хуниган фиесты.

И на этом пожалуй всё

Дрифт в форзе крайне занимателен, но что бы делать это красиво, нужно много практиковаться, впрочем как и везде.
И может этот тест станет для вас толчком в изучении дрифта в FH4

Настройка рулевого управления FH4

Мы всегда рекомендуем начинать игру с настройками по умолчанию, включая общую силу обратной связи и углы вращения. На ПК с помощью программного обеспечения можно добиться 540 градусов, но в игре крайние углы не меняются, поэтому соотношение будет отличаться. Чувствительность рулевого управления можно настроить с помощью ползунка в разделе «Расширенные настройки руля». Эти настройки часто понимают неправильно, так что внимательно прочтите приведённый ниже раздел.


Управление: обычное и симуляция
Возможность выбора в меню помощи между «обычным» управлением и «симуляцией» позволяет игрокам с самым разным уровнем навыков одинаково наслаждаться играми серии Forza, используя как геймпад, так и руль. Серия Forza славится естественным и контролируемым управлением с геймпада, и в значительной степени за это отвечают параметры помощи. Сочетание различных систем помощи отвечает за «обычное» управление; в режиме «симуляции» все они отключены.

Когда вы подключаете руль, то все корректировки управления отключаются, какой бы режим вы не выбрали.
При «обычном» управлении обратная связь может ощущаться резче, поскольку система влияет на момент инерции относительно вертикальной оси, чтобы вы лучше контролировали машину при интенсивном рулении. Машина становится менее проворной, чем при «симуляции», но куда более устойчивой.


Расширенные настройки руля
Ниже приведены параметры рулевого управления, которые можно изменить. Мы настоятельно рекомендуем начинать игру с параметрами по умолчанию, чтобы освоиться с тем, как работает руль, а затем менять настройки по одной. Изменяя сразу несколько параметров без понимания того, на что они влияют и как взаимодействуют, вы можете испортить свои ощущения от игры.


ВИБРАЦИЯ
Включает и выключает вибрацию.


СВОБОДНЫЙ ОБЗОР МЫШЬЮ
Включает и выключает управление камерой с помощью мыши.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ПОВОРОТНОЙ ОСИ
Определяет размер внутренней мёртвой зоны для рулевого управления. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее придётся повернуть рулевое колесо, чтобы машина начала поворот.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ПОВОРОТНОЙ ОСИ
Определяет размер внешней мёртвой зоны для рулевого управления. Чем больше мёртвая зона, тем меньше игра будет воспринимать воздействие на рулевое управление.


ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Устанавливает зависимость отклонения руля от положения мини-джойстика. Чем ниже значение, тем выше точность управления в центральной части и ниже в крайних положениях. Высокие значения обеспечивают хорошую точность в крайних положениях, но низкую — в центре. Значение 50 — линейная зависимость.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ
Определяет размер внутренней мёртвой зоны для газа. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее придётся нажать на газ, чтобы машина начала ускоряться. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на газ в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ
Определяет размер внешней мёртвой зоны для газа. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на газ, чтобы ускорение стало максимальным.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно нажать на тормоз, прежде чем машина начнёт тормозить. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на тормоз в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на тормоз для максимально резкого торможения.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для сцепления. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно нажать на сцепление, прежде чем произойдёт разобщение с коленвалом. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на сцепление в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для сцепления. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на сцепление до полного разобщения с коленвалом.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ РУЧНОГО ТОРМОЗА
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для ручного тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно воздействовать на ручной тормоз, прежде чем он начнёт действовать. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на ручной тормоз в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ РУЧНОГО ТОРМОЗА
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для ручного тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем меньше игра будет воспринимать воздействие на ручной тормоз. Уменьшите это значение, если ручной тормоз включается полностью до того, как придёт в крайнее положение.


УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Устанавливает интенсивность вибрации.


УРОВЕНЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Этот параметр отвечает за силу динамической обратной связи. Чем он выше, тем сильнее вы будете чувствовать стабилизирующий момент на рулевом колесе. Это НЕ влияет на пружины и амортизаторы. Параметр отвечает за суммарную обратную связь от трассы и динамических сил и НЕ является общим коэффициентом для всех сил. Ползунок обратной связи отвечает за силу, действующую по направлению к центру. Его дополняют параметры «минимальная сила» и «занос». По умолчанию соотношение между входным значением обратной связи и выходным значением — 1:1.

НЕ уменьшайте параметр «Уровень обратной связи» до нуля — это самая частая ошибка при настройке руля. Он не является коэффициентом для всех воздействий и отвечает только за влияние динамической функции обратной связи и воздействует на продольный и боковой сносы, а также на частое изменение нагрузки. Если вы хотите усилить обратную связь, не меняйте этот параметр; вместо этого отрегулируйте руль вне игры.

В FH4 этот параметр отвечает за общую силу обратной связи, а не только за динамическое стабилизирующее воздействие в результате физики. Если момент физического воздействия равен 1, а настройка масштаба — 100%, то в результате получится 1. В FH4 сила обратной связи по умолчанию определяется в соответствии с физическими силами (50); вам может показаться, что воздействия слабы, но они при этом не перегружают мотор системы обратной связи во время игры. Если вы хотите усилить обратную связь, не меняйте этот параметр; вместо этого отрегулируйте руль вне игры.


СИЛА ЦЕНТРИРУЮЩЕЙ ПРУЖИНЫ
Устанавливает силу центрирования на руле. Чем выше это значение, тем сильнее руль стремится к центральному положению; снижение значения ослабляет воздействие. Слишком низкое значение может привести к колебаниям руля. Слишком высокое значение снизит влияние стабилизирующего момента от шин.

Фактически это сила, которая тянет рулевое колесо к среднему положению. На это влияет кастор, поперечный наклон поворотного шкворня и радиус плеча обкатки (расстояние при виде спереди между осью поворотного шкворня и центром пятна контакта в месте, где они оба в теории касаются поверхности). На скорости против этой силы работают продольный и боковой сносы, которые создают стабилизирующий момент (момент, который возникает в результате качения колеса и отклоняет его). Чем быстрее вы едете, тем меньше будете чувствовать центрирующую силу и тем лучше будете чувствовать, как колёса сами себя поворачивают.

СОВЕТ: Мы не рекомендуем значительно увеличивать силу центрирующего воздействия. Если оно окажется слишком высоким, то практически лишит руль динамической обратной связи — вы будете чувствовать только усилие, с которым руль пытается вернуться в среднее положение, но не продольный и боковой сносы. Лучше не трогать этот параметр или слегка уменьшить его.


СИЛА РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА
Устанавливает сопротивление рулевого колеса. Чем выше значение, тем тяжелее ощущается руль; снижение значения облегчает ощущение. Слишком низкое значение может привести к колебаниям руля.

Демпфер — параметр, настройка которого сильно зависит от руля и личных ощущений игрока. Она добавляет рулю постоянное сопротивление и может помочь избавиться от колебаний, но при этом замедляет скорость руления и тем самым усложняет дрифт — при нём важен быстрый отклик рулевого управления. Многие считают, что демпфер работает некорректно при любом раскладе, поскольку он не связан с физикой рулевой системы, однако механическое трение присутствует в любой системе — как с усилителем руля, так и без него.

СОВЕТ: для рулей с более мощным моментом — например, Thrustmaster и Fanatec — небольшая настройка демпфера может оказаться полезной. Для менее мощных рулей — например, Logitech G920 и G29 — этого не требуется. Если вы пользуетесь рулём Logitech G920 или G29, попробуйте снизить значения демпфера и центрирующей пружины, чтобы лучше чувствовать машину.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Устанавливает уровень продольного сноса, отвечающий за обратную связь от продольной нагрузки на шины. Чем выше это значение, тем менее ощутимой будет потеря сцепления с поверхностью при заносах. Снижение значения позволяет лучше ощущать заносы.

В FH4 обратная связь, воспроизводящая недостаточную поворачиваемость, представлена в виде коэффициента для продольного сноса. Чем выше значение, тем чётче вы будете чувствовать обратную связь во всём диапазоне сноса и тем сильнее она будет при прохождении пикового значения.

Задача этой настройки — помочь вам найти равновесие между продольным сносом и боковым. Снижение параметра усилит ощущения от шин, особенно при проходе пикового значения; поэтому вы будете лучше ощущать недостаточную поворачиваемость, если этот параметр занижен. Он меняет свойства стабилизирующего воздействия, когда сцепление с поверхностью перестаёт справляться со своей задачей. По умолчанию ощущения соответствуют тому, что происходит на физическом уровне, и мы рекомендуем оставить базовое значение. При максимальном значении ощущения в два раза слабее, но вы всё равно будете чувствовать значительную обратную связь. В отметке «0» ощущение от сноса передней оси при потере сцепления с дорогой будет заметно преувеличено.

Этот элемент обратной связи позволяет увеличить или уменьшить обратную связь, производимую продольным сносом. Пока не достигнута предельная мощность обратной связи, вы будете чувствовать большее воздействие при максимальном значении параметра, поскольку стабилизирующее воздействие складывается из эффектов продольного и бокового сноса.

СОВЕТ: мы настоятельно рекомендуем оставить значение по умолчанию и не вносить в него изменения, даже если недостаточная или избыточная поворачиваемость машины представляет для вас проблему. Напоминаем: обратная связь не отвечает за поведение машины; если машину заносит, измените параметры самой машины (пружины, стабилизаторы, демпферы, дифференциал, развал и схождение) и добейтесь желаемого поведения. То же касается проблем со сносом передней оси. Любители дрифта могут выбрать чуть завышенный уровень сноса передней оси, чтобы усилить стабилизирующее воздействие (того же эффекта можно добиться увеличенным кастором).


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: МИНИМАЛЬНАЯ СИЛА
Устанавливает уровень бокового сноса, отвечающий за обратную связь от поперечной нагрузки на шины. Чем выше это значение, тем агрессивнее отклик шин и сильнее сопротивление руля. Снижение значения делает кривую отклика более пологой и уменьшает сопротивление.

При значении по умолчанию физика не вызывает изменений в работе обратной связи. При минимальном значении сила, производимая при низких значениях угла увода, снижается — это помогает снизить колебания, но делает ощущение центрального положения рулевого колеса менее чётким. При максимальном значении сила при малом угле увода усиливается, увеличивая ощущения вблизи центрального положения руля (однако при этом могут усилиться проблемы с колебанием).


ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ
Этот параметр отвечает за то, как вращение руля передаётся на передние колёса машины. Фактически это передаточное число, которое отражает соотношение между вращением руля и поворотом колёс, т. е. определяет, на сколько градусов нужно повернуть руль, чтобы колёса повернулись на 1 градус. К примеру, для обычной пассажирской машины передаточное число рулевого механизма 13:1 — поворот руля на 13 градусов поворачивает колёса на 1 градус.

Этот параметр, как и уровень обратной связи, игроки зачастую трактуют неверно. Игроков часто сбивает с толку то, что анимированные руки водителя визуально поворачивают руль не больше чем на 90 градусов в каждом направлении. На самом деле это не отражает фактической работы рулевого управления в игре, так же как и визуальный максимальный угол поворота колёс не соответствует фактическому значению, используемому при расчётах физики. Это одна из причин, по которым мы добавили в игру камеру с видом от приборной панели.

Изменение чувствительности полностью перестраивает связь между входящим и исходящим воздействиями, фактически меняя передаточное число рулевого механизма. Наиболее частой проблемой является случай, когда пользователь меняет углы вращения руля внутри программы и вместе с этим изменяет чувствительность руля, — это приводит к непредсказуемому поведению управления вместо желаемого результата.

Чувствительность руля начинает действовать на скоростях выше 30 миль/ч. При значении по умолчанию (50) соотношение линейно, и передаточное число не меняется.

Если ваш руль обладает диапазоном в 900 градусов, колёса допускают поворот на 42 градуса, а чувствительность руля — 50, результат следующий: передаточное число получается равно 10,7 (900/2/42 = 10,7), т. е. требуется повернуть руль на 10,7 градуса, чтобы отклонить колёса на 1 градус.

При диапазоне руля в 540 градусов и чувствительности в 50, максимальный поворот колёс остаётся тем же — 42 градуса — но передаточное число меняется: 540/2/42 = 6,4, и потому для поворота колёс на тот же градус требуется поворот руля на 6,4 градуса.

Если вы выберете диапазон в 900 градусов и максимальную чувствительность (100), то получите удвоенное значение: при повороте руля на 180 градусов колёса повернутся на угол, вдвое больший, чем при чувствительности в 50.

Чувствительность руля не в состоянии повернуть колёса сверх их нормального предела. Если максимальный угол составляет 42 градуса, то вы не сможете повернуть колёса дальше. При чувствительности в 100 вращение колёс будет происходить в два раза быстрее, но предел останется прежним, поэтому вы достигнете 42 градусов с помощью 450 градусов вращения руля. Дальнейшее вращение руля сверх этой отметки не приведёт к повороту колёс.


НА ПК: за границы вращения вашего руля отвечает программное обеспечение (от 180 до 1080 в зависимости от параметров оборудования), но предел поворота колёс является постоянным и зависит только от самой машины (изменить его может лишь дрифтовая модификация подвески). Ползунок чувствительности определяет, как угол поворота колёс зависит от угла поворота руля. Чем выше чувствительность, тем быстрее колёса реагируют на вращение руля — и наоборот.

На ПК чувствительность руля влияет на соотношение между вращением руля и поворотом колёс следующим образом.

X — поворот колеса в доступном диапазоне вращения, Y — степень фактического вращения колёс

sensitivity.jpg

СОВЕТ: мы рекомендуем настраивать вращение руля либо в программном обеспечении, ЛИБО в игре с помощью чувствительности, но не в двух местах одновременно.

  • В случае, если ваше устройство не имеет собственных ограничений на диапазон вращения, выставьте диапазон в 900 градусов и попробуйте настроить передаточное число в игре с помощью настройки «Чувствительность руля» на основании своих ощущений от машины, которую вы используете.
  • Вы можете также оставить чувствительность без изменений (50) и поэкспериментировать с программным обеспечением руля, чтобы настроить вращение оптимальным образом для машины, которую вы используете.

Здесь полезно иметь некоторый опыт. Игроки нередко выставляют большие передаточные числа, управляя спорткарами, у которых предельный угол отклонения колёс сравнительно мал.

Пример: современный суперкар X позволяет повернуть колёса только на 36 градусов, а руль (в реальном мире) обладает диапазоном в 750 градусов. В этом случае есть два варианта: ограничить вращение руля 750 градусами при чувствительности в 50, либо повысить чувствительность до 70 и оставить 900 градусов вращения руля. В любом случае передаточное число останется таким же, и управление машиной будет ощущаться одинаково.

Учтите, что, снизив диапазон вращения, вы заставите своё устройство остановиться по достижении предельного угла. При повышении чувствительности же этого не произойдёт. Поэтому, несмотря на то, что оба способа приводят к одному и тому же результату, повышение чувствительности может показаться неинтуитивным, особенно если вы используете весь диапазон вращения руля.


На Xbox: изменение вращения руля определяет угол, на который он поворачивает колёса. При диапазоне в 900 градусов соотношение между входящим и исходящим вращением составляет 1:1, т. е. используется обычное передаточное число. Если ограничить вращение 270 градусами, соотношение останется 1:1, и фактическое значение передаточного числа станет в 3,33 раза больше, чем при 900 градусах, пока машина стоит на месте. На скорости 30 миль в час соотношение вход/выход снижается в два раза; передаточное число по-прежнему будет в 1,66 раза больше, чем при 900-градусном диапазоне руля, но максимальный угол поворота колёс уменьшится в два раза. Ниже приведена таблица, которая поможет вам понять, как себя ведёт машина с углом поворота колёс в 42 градуса при 900- и 270-градусном диапазоне вращения руля на скоростях 0 и 30 миль в час.

Читайте также: