И то что было вчера стоит дороже чем лексус

Обновлено: 02.07.2024

Продал Солярис и купил старый Лексус. Радовался не долго. Не допускайте той же ошибки

Все о чем сейчас расскажу, произошло со мной 2 года назад. И вот спустя столько времени появилось желание поделиться. Все мы совершаем ошибки в жизни, делаем некоторые вещи необдуманно. Тот случай многому научил меня, теперь такой глупости не совершу.

Однажды вечером, как обычно возвращаясь с работы, я заехал на АЗС. Жду своей очереди. Прямо передо мной стоял черный кроссовер Лексус. Вижу знакомое лицо. Максим, мой старый знакомый, знаю его с 9 класса школы, тогда даже друзьями были. Максим шел к своему Лексусу и тоже увидел меня. Махнул мне рукой, показал что будет ждать меня на выезде заправки. Я заправил свой Солярис и остановился рядом с Максом.

Первое что я услышал выйдя из машины было - "Это как так? В 33 года или сколько тебе там, все еще на Солярисе ездишь?

Смотрю я на его Лексус и плавно перевожу взгляд на мой скромненький Солярис на штамповках с колпаками и сразу стало не по себе. В этот момент было очень грустно, даже на секунду подумал, лучше бы я заехал сюда минут на 5 позже или проехал бы мимо.

Минут 10 мы с ним потрещали, дал мне даже сесть за руль своего черного красавца. Естественно, в процессе разговора мне были явные намеки, что я такой неудачник раз еще не заработал на нормальное авто. Настроение мне было подпорчено, но виду я не показал. Пока ехал домой, стали посещать разные мысли. Чем я хуже? Что я Лексус не куплю? Максим был прав, частично. Ну а мне не хотелось выглядеть нищебродом в его глазах, скорее даже наоборот, хотелось доказать обратное.

Дома стал смотреть почем сейчас Лексусы в продаже. Да за 700 можно взять было. Всего 700 тысяч, Солярис продам, чуток добавлю и будет нужная сумма. Через знакомых нашел человека который согласился подобрать Лексус по моему бюджету. Договорились, что обращусь когда буду готов.

Сперва надо было продать Солярис. Эта машина так популярна у нас, что ждать долго не пришлось, забрали через неделю после размещения объявления. За 490 я его отдал, 120 было среди накоплений а остальное занял у родственников. Солярис был довольно свежий, 47 тысяч пробега, 14 год. В машине был уверен на 100%, без подвоха и косяков.

И вот скорее мы с Александром поехали подбирать мне Лексус.

Первый Лексус который мы посмотрели был 2006 года. Черный RX350, красивый и большой. В тот момент здравый смысл отошел на второй план и включилось "Я хочу!". Александр машину посмотрел, у него была масса замечаний - машину брать не стоит. Неравномерные зазоры, крашеные элементы, скрученный пробег. Машина явно бывала в ДТП.

Но меня его доводы не убедили, поступил все равно по-своему. Lexus RX350 2006 года был куплен за 695 тысяч. Пробег на одометре был чуть больше 150 тысяч, хотя Александр утверждал, что он выше 250. Я же про себя подумал, ну Лексус же, 150 или 250, для этой машины смешные цифры.

Что могу сказать о первых впечатлениях. Они запредельные. Ребят, машина - корабль! Плавность хода, работа подвески, тишина, комфорт. И это в автомобиле, которому больше 10 лет. По трассе идет уверенно, на неровностях ничего не гремело. После Соляриса это ощущалось особенно. И что теперь сказал бы Макс, я же тоже теперь на Лексусе?

Все что я хотел я получил. Но моя радость была не долгой. Пришлось столкнуться с реальностью, суровой реальностью. Чудес не бывает. И если там пробег реально за 250 тысяч, то это многое объясняет. Буквально дней через 6 после покупки, завел машину утром и сразу увидел светящиеся символы на щитке приборов. Горел антизанос и Check. Поехал и сразу почувствовал что нет мощности.

Не стал я рисковать и решил сразу поехать к официальному дилеру.

Диагностика выявила проблемы с катализатором. Ошибка P0420. Там сразу сказали - только замена. Других вариантов не предложили. А когда цену озвучили, сразу челюсть отвисла. 40 косарей + работа. Нормально вообще? Я конечно отказался.

Пришлось помучиться конкретно, чтобы сэкономить на ремонте. Катализатор вырезали, поставили туда обманки. Конечно, официальный дилер такой вариант не предложил, им надо по максимуму страсти с клиента денег, только замена и только на новое.

По расходу бензина я тоже допустил просчет, думал что в районе 14- 16 литров будет. Ничего подобного - тут все 22 литра.

Поменяли помпу, вместе с работой оплатил за это 15 тысяч. Далее пришлось заменить компрессор кондиционера, и вот мой кошеле похудел на еще 30 тысяч рублей. Менял еще тормозные колодки.

Вложил я прилично, и все равно продал его через полгода. Машина которая требует постоянных вложений мне не нужна. Что хорошего могу сказать про Lexus RX350? Это лучшая машина на которой я когда либо ездил. Но обслуживание такого автомобиля мне попросту не по карману.

Сейчас я езжу на Шкоде Октавии. Тот же Солярис ну немного получше, с Лексусом конечно не сравнить.

Один момент мне покоя не дает. Давно не видел Максима на его Лексусе. Может тоже устал обслуживать и продал? А вообще, надеюсь что у него все нормально.

Почему «Lexus» такой дорогой

Глядя на автомобиль марки «Lexus», сразу понимаешь, что это дорогая машина. Причем к такому выводу приходят не только автомобилисты, но и те, кто никогда не садился за руль. Логика касаемо дороговизны абсолютно верна.

Почему Лексус дороже Тойоты

Марка Lexus никогда не придерживалась политики выпускать транспортные средства для всех и для каждого. Ценовая политика компании весьма неплохо ударяет по кошельку покупателей. Заслуженно ли? Если разобраться, то вполне.

Чтобы понять, почему огромные деньги отдают за автомобили данной марки, достаточно прочесть интервью Алена Уйтенховена, который занимает должность вице-президента Lexus Europe.

По заявлению Алена, автомобили марки оснащены новейшими интеллектуальными системами. Дизайнерские решения Lexus выделяются среди конкурентов. Марка преследует цель дать покупателю те фишки, которые еще пока не предложили другие марки. Ну, и куда же без комфорта? Покупая, допустим, RX, владелец авто получает более чем полезную функцию.

Особенно ее преимущества ощущаешь зимой. Садишься утром в авто, а температура в салоне идеальная для организма, подогрев кресел на нужной температуре. Вдобавок, еще и положение кресла уже будет настроенным.

Не следует забывать про то, насколько серьезно марка подходит к безопасности своих автомобилей. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей — тому подтверждение. Кстати, как заявляет сам Ален, на сайт Euro NCAP (вышеназванного комитета) чаще всего заходят именно жители России. Поэтому отечественных покупателей Lexus серьезно беспокоит вопрос безопасности.

Все это, конечно, весьма зализанная информация. Но определенные выводы можно сделать касаемо того, почему столь дорогие машины покупают. В России зима не радует погодными условиями. А порой зимой нужно преодолевать немалые расстояния. Водителю нужно быть уверенным, что качество и надежность его ТС справятся с дальними расстояниями. И Lexus уверенно справляется.

Что касаемо того, кто покупает такие автомобили, на этот вопрос ответил даже сам Уйтенховен. По его заявлению, средний возраст покупателей — 35-40 лет. Причем есть огромная доля совсем молодых людей. Но, как уточняет Ален, это в большинстве своем дети очень состоятельных родителей. По заявлению Алена, часто «супербогатые люди» (цитирование) приобретают детям именно Лексус.

Что не гибрид – то хорошо: стоит ли покупать Lexus RX II за миллион рублей


В конце прошлого года мы размышляли о покупке Toyota RAV4 третьего поколения за миллион рублей и пришли к выводу, что она может быть вполне оправданной. Однако вторичный рынок подсказывает, что за те же деньги можно купить более крупный, престижный и богато оснащенный кроссовер – Lexus RX второго поколения. Более того, «третий» RAV4 и этот RX – ровесники: первый выпускался с 2005 по 2012 год, а второй – с 2003 по 2008. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить тысяч за 650, а самые дорогие предложения немного уходят за миллион рублей – то есть, имея этот самый миллион, можно выбирать из лучших образцов. Оправдана ли покупка премиального кроссовера старше 10 лет и на что стоит обратить внимание при выборе?

Появившись в 1998 году как логичное развитие линейки молодого японского бренда, Lexus RX стал одним из родоначальников класса среднеразмерных премиальных кроссоверов, и второе поколение, увидевшее свет в 2003-м, было его логическим продолжением. Легковая платформа K от Toyota Camry, адаптированная под полный привод, моторы V6, богатое и современное оснащение, а спустя некоторое время после дебюта – еще и гибридная версия. С ней, правда, сейчас будет больше всего сложностей, зато почти по всем остальным параметрам покупка кроссовера возрастом в 12-17 лет не кажется совсем уж безумной авантюрой. Хотя и нюансов здесь, конечно, хватает, так что давайте по порядку разберемся, с чем придется иметь дело.


Lexus RX 2003–09

Кузова большинства RX этого поколения, избежавших серьезных аварий, держатся молодцом – отчасти из-за приличного качества окраски, а отчасти из-за хорошего содержания. Японцам удалось обойтись без специфических проблем, и все возможные дефекты тут обычно чисто возрастные. Фронтальная часть набирает сколы от камней, летящих из-под колес, но скорость появления ржавчины позволяет своевременно подкрашивать их, и до рыжих пятен дело доходит редко. Лобовое стекло, правда, хрупкое, так что стоит осмотреть не только его, но и качество вклейки, поскольку стекло с большой вероятностью уже не заводское. Переходя к верхней кромке лобового стекла, можно попутно осмотреть люк: течи здесь уже вполне вероятны, хотя встретить нерабочий люк, залитый герметиком, шансов, к счастью, мало. Если люк обслужен и смазан, а обшивка потолка все равно подозрительно пятнистая, и в салоне сыро, проблема может быть в уплотнениях рейлингов. Если же влага есть, а потолок сухой, стоит проверить дверные уплотнители и дренаж климатической системы.

Lexus RX 2003–09

Из прочих внешних проблем можно встретить вполне ожидаемую коррозию нижних кромок дверей и внутренней части колесных арок – если передние противостоят ей лучше, то задние наверняка подернуты рыжей пеленой. Пороги здесь прикрыты пластиковыми накладками, и у машины старше десяти лет это тоже повод для осмотра: если не промывать полости, грязи там скапливается достаточно, чтобы вызвать если не сквозную коррозию, то серьезную ржавчину. Из-под молдингов дверей «жучки» выползают редко, больше вероятность встретить их на пятой двери, в районе номерного знака, хотя и этой типовой проблеме RX будто подвержен чуть меньше, чем многие в его возрасте. Да и минимальный объем хрома в экстерьере обещает экономию на его содержании – «сабля» сзади и облезающая фальшрадиаторная решетка поддаются замене по мере необходимости.


Lexus RX 2003–09

Этот Lexus никогда не претендовал на внедорожный антураж, и это тоже играет ему на руку. Конструктивно это избавило его от особенностей вроде распашной пятой двери с подвешенным на ней запасным колесом, съедающим петли, хотя запаска здесь в итоге разместилась под днищем, что обещает проблемы с закисшим механизмом подъема-опускания колеса, который стоит проверить. С точки зрения эксплуатации асфальтовый имидж тоже идет на пользу состоянию автомобилей: встретить RX, на котором регулярно ездили по бездорожью, практически невозможно, так что слабо приспособленное к этому днище остается целым и не ржавеет от скопления грязи в полостях. Коррозия тут будет гарантированно – однако она не должна распространяться дальше креплений подрамников и подвески и кромок швов.

Независимые подвески здесь вполне ожидаемой конструкции: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. С учетом легковой платформы передняя подвеска вполне соответствует тому, что мы привыкли видеть на седанах: L-образные рычаги со штатно заменяемыми шаровыми опорами и поворотный кулак со ступичными подшипниками, допускающими их замену отдельно от ступицы. Если автомобиль не оснащен пневмоподвеской, то здесь все вообще достаточно просто: вместо оригинальных рычагов за 10 тысяч можно приобретать неоригинальные за 4-5, а то и просто сайлентблоки за тысячу-полторы, вместо оригинальных амортизаторов за 7 тысяч – замену от Sachs или KYB за 3-4, а аналогов для расходников вроде стоек стабилизатора или шаровых опор здесь целых ворох. Нареканий на ресурс подвески мало, так что обслужить ее раз в 150-170 тысяч – задача посильная, а если не экономить на запчастях, то и ходовые качества почти не пострадают.


Lexus RX 2003–09

Сзади все усложняет только сама многорычажная конструкция: рычаги здесь недорогие – даже оригинал стоит 3-4 тысячи рублей за элемент, и только их число заставляет задуматься о замене сайлентблоков вместо «комплексного» ремонта. Правда, иногда без него уже не обойтись: рычаги тонкие, и нарушенная единожды геометрия будет докучать, пока не будет выявлен и заменен деформированный элемент. Но все это мелочи по сравнению с содержанием пневмоподвески. С одной стороны, она дает и чуть больший комфорт, и возможность регулировки высоты кузова, включая низкий парковочный режим.

Но с другой, пневмостойки здесь не предусматривают легкой замены баллона и стоят по 50 тысяч за штуку, а неоригинала просто нет. Все это заставляет владельцев искать обходные пути вроде ремонта, подбора элементов от Land Cruiser Prado или вообще перехода на обычную подвеску. Ведь одними амортизаторами дело не ограничивается: если для датчиков положения кузова по 15 тысяч за штуку есть хоть какие-то варианты неоригинальных замен, то компрессор стоит еще 60 тысяч и таких вариантов не имеет. Даже осушитель воздуха в системе подкачки неприлично дорог – около 30 тысяч. На этом фоне мелочи вроде «своих» рычагов, чуть более дорогих и редких, кажутся сущими пустяками. В общем, отговаривать от покупки машины с пневмоподвеской мы не будем, но нужно заранее адекватно оценить свои финансовые возможности.


Lexus RX 2003–09

Рулевое управление у RX без гибридной надстройки – с гидравлическим усилителем, и это вполне хорошая новость: ресурс прогнозируемый, свои 150-200 тысяч рейка обычно проходит без проблем. Впрочем, и дальнейшая жизнь не будет сильно чем-то омрачена: просто не нужно обращать внимание на стоимость оригинальной рейки в 130 тысяч и насоса ГУР, за который хотят под 40 тысяч. И для того, и для другого есть альтернативные варианты: восстановленную или просто дешевую рейку можно купить тысяч за 20-25 или отремонтировать за сравнимые деньги, а неоригинальные насосы стоят 5-8 тысяч рублей. У гибридов все сложнее: усилитель руля тут с электрическим, а не ременным приводом из-за отключения бензинового мотора в некоторых режимах, и даже неоригинальная рейка стоит около 50 тысяч рублей, а оригинальная вдвое дороже.


Lexus RX 2003–09

Трансмиссия большинства RX на рынке полноприводная, редкие переднеприводные экземпляры привозились в частном порядке. В целом полный привод вполне оправдывает свое наличие: он здесь постоянный полный, с межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых RX350 еще и с вискомуфтой. Разумеется, никаких блокировок и понижаек тут нет, а на дорестайлинговых машинах водителю помогали исключительно электронные имитации. Тем не менее масло в раздатке, а точнее, в угловом редукторе, нужно менять вовремя, каждые 50-60 тысяч, да и про задний редуктор не забывать. При осмотре снизу помимо проверки на отсутствие течей и гула стоит проверить состояние кардана и подвесных подшипников. Кардан тут, как водится, поставляется только единой деталью за 70 тысяч, а неоригинальные крестовины, имеющиеся в продаже, – сплошь дешевые, что наталкивает на сомнения в ресурсе. С подвесными подшипниками попроще: здесь есть и оригинал за 7 тысяч, и неоригиналы за 2-4 тысячи рублей.


Lexus RX 2003–09


Lexus RX 2003–09

Коробки передач, как и положено Lexus, только автоматические: это пятиступенчатые гидромеханические АКП от Aisin семейства U151. Коробки эти практически так же надежны, как их четырехступенчатые предшественницы серии U140 – собственно, на их основе и были разработаны пятиступенчатые агрегаты. Тем не менее даже эти коробки передач не любят грязного и горелого масла, а его состояние здесь во многом зависит от манеры езды: накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются пропорционально тому, с какой регулярностью владелец жмет газ в пол с места. Усугубляет ситуацию мощность моторов: если с ранними трехлитровыми 200-сильными V6 коробка справляется получше, то появившийся после рестайлинга 3,5-литровый двигатель на 275 сил активно помогает «гонщикам» ускорять кончину АКП. И все же при умеренном использовании правой педали и замене масла раз в 50-60 тысяч эти автоматы способны пройти не 200 и даже не 300 тысяч километров, так что при условии хорошей диагностики и профилактического обслуживания после покупки шансы на долгую совместную жизнь есть.

У гибридных RX схема трансмиссии кардинально иная и гораздо более сложная – мы рассказывали о ней подробнее, и сейчас она обещает мало хорошего, причем дело не в ненадежности, а именно в сложности, помноженной на возраст. Вдобавок в схему добавлялась не только тяговая батарея, но и пара электромоторов – по одному на каждую ось, что позволяло кроссоверу двигаться несколько километров исключительно на электротяге, а также быстрее разгоняться и увереннее чувствовать себя на скользких поверхностях благодаря помощи заднего электродвигателя. Сейчас, спустя 15 лет после выпуска, это означает необходимость выяснять состояние и моторов, и инвертера, и тяговой батареи, цена которой разнится от 60 до 150 тысяч за вариант с разборки. Стоимость новой измеряется в сотнях тысяч рублей, так что этот вариант даже озвучивать не будем.

Lexus RX 2003–09

С моторами у RX все так же хорошо, как с коробками передач: это были исключительно мощные V6 без нареканий на надежность. До рестайлинга предлагались два варианта моторов семейства MZ: 1MZ-FE на 3 литра и 200 л.с., а также 3MZ-FE на 3,3 литра и 230 сил. Привод ГРМ ременной, впрыск распределенный, а на некоторых версиях даже нет фазорегуляторов. Нареканий на ресурс ГРМ тоже нет – 120 тысяч можно считать оптимальным сроком замены, хотя у многих владельцев с плохой памятью ремень ходит и дольше. Однако лучше не затягивать с этим, тем более, что для тех, кому цена оригинального ремня в 5 тысяч кажется высокой, есть альтернативы за 1,5-3 тысячи, а основной статьей расходов при замене будет работа. Гидрокомпенсаторов тут нет, так что стоит помнить о необходимости регулировки зазоров, не дожидаясь стука, а при смотре обязательно послушать мотор на холодную. Если следить за качеством масла и бензина, уровнем антифриза и чистотой фильтров, эти двигатели способны пройти 300 и более тысяч километров, так что реальный пробег в 200-240 тысяч в принципе не должен пугать.

После рестайлинга здесь появился 3,5-литровый V6 с индексом 2GR-FE, который выдавал почти 280 л.с. Здесь уже есть не только гидрокомпенсаторы, но и фазовращатели, за которые в случае неисправности придется отдать по 10-12 тысяч. Привод ГРМ цепной, хотя его ресурсом тоже не стоит злоупотреблять: лучше обслуживать механизм не реже чем раз в 150 тысяч. Выбор неоригинала для цепи не такой широкий, как у ремней на вышеописанных моторах, но фирменной цепи за 5-6 тысяч все же можно найти альтернативу за 2-3, да и полные комплекты ГРМ, включая две малые цепи, предлагаются за 12-15 тысяч рублей. Однако ГРМ – не единственное, за чем стоит следить в этих моторах: они чувствительны к состоянию системы охлаждения, а также герметичности впуска: из-за попадания пыли в цилиндры, особенно в первый, могут появиться задиры.


Lexus RX 2003–09

Еще пару традиционных для Toyota слов стоит сказать о популярности машины у угонщиков. Да, сейчас рисковать ради перепродажи вряд ли станут, а вот спрос на запчасти на разборках есть всегда – японские моторы и коробки у нас предпочитают менять, а не ремонтировать. Однако в свои годы эти кроссоверы попадали и в более мутные схемы, так что лучше проверить прошлое машины досконально – как в базе ГИБДД и реестре залогов, так и с помощью платных сервисов, таких как Автотека, где можно отследить аварийное прошлое, историю пробегов и прошлые объявления о продаже.


Lexus RX 2003–09

Ну а теперь, разобравшись в основных особенностях, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Учитывая наш солидный бюджет, можно не экономить на годе выпуска и моторе, выбирая самые свежие машины с 3,5-литровым двигателем. Да, транспортный налог придется платить сполна, но этот фактор, как мы помним, отсеивает и часть излишне экономных владельцев, которые считают Lexus безусловно вечным и не требующим ремонта. Единственное, на чем можно сэкономить нам – это пневмоподвеска: пожалуй, хлопоты с дорогущими пневмостойками оправданы лишь для тех, кто хочет и может этим заниматься. Впрочем, то же самое можно сказать о гибриде – так что мы оставим такие версии за скобками. С учетом всех параметров, указанных выше, наилучшим вариантом кажется примерно вот такой автомобиль: последнего года выпуска, с правдоподобным пробегом в 190 тысяч и в хорошей комплектации. И если его состояние будет полностью оправдывать цену, остаточный ресурс этого Lexus вполне достаточен для того, чтобы увеличить пробег в полтора раза.

Анекдоты про Лексус

Девушка Таня поцарапала Лексус, и на полгода стала Анжеликой.

В супермаркете:
- Ваша киска купила бы "Вискас"?
- Моя "Киска" купила бы "Лексус", но эта дура не знает пин-код моей карты.

Жена – мужу:
- Виктор, тебе на телефон пришла СМСка от какой-то Любы. Она спрашивает: «Как насчет «Лексуса», все остается в силе, дорогой?»
- Э-э-э-э… Да это женщина машину продает, хотел тебе купить, сюрприз не получился…
- А почему «дорогой»?
- Это она спрашивает, не слишком ли он дорогой. Но я на тебе не экономлю.

— Прикинь, сейчас прямо перед офисом меня чуть не переехали два бородатых мужика на черном лексусе!
— Батюшки!
— Да, они.

Железнодорожница Маша регулярно давала по громкой связи объявление: "Окей гугл, смс на номер 900 . " и незаметно накопила на новенький лексус.

Как-то большой компанией мы сидели в гостях у наших друзей, попивали вискарик. Ну и как обычно, не хватило, время уже к девяти. Хозяин дома Саша срочно был послан в супермаркет за добавкой, а жена ему ещё и мусор дала, чтобы по пути выбросил. Саня у нас парень немаленький. Плечи широкие, морда здоровая. Подходит он к помойке, выкидывать мусор, а там тщедушный мужичок в рванье ковыряется. И так Сане стало неудобно, что в кризис он висками всякими балуется и балыком закусывает, В то время, когда люди на помойке еду ищут. Решил он дядьку накормить. О чем ему и сообщил. Дядя смущённо отнекивался, благодарил и пятился от нашего Саши. Но от Саши так просто не отделаться. Со словами "Хорош сиськи пять, бьют - беги, дают- бери" он потащил бомжа в магазин. Там купив алкоголь закупил и подарок бедному дядьке. Вареной колбасы, пива, хлеба, каких-то консервов - короче, продуктовый набор. С чувством исполненного долга наш товарищ расстался с мужичком, на прощание потрепав его по загривку, выдав что-то типа " Не дрейфь, прорвемся" пошёл к нам.
Далее было утро. Саша прогревал свой Рено, прыгая возле него от холода и завидуя Лексусу с автоматическим дистанционным прогревом, который тихонечко прогревался на соседнем месте сам. Через минут 15 к Лексусу спустился и хозяин. Тот самый мужичок, которого вчера наш Саня нашёл на помойке. В хорошем пальто и с часами, дороже Сашиной машины! На логичный Санин вопрос, мужик рассказал свою версию: "Я случайно флешку выбросил с финансовыми документами. Дождался темноты, переоделся и полез в контейнер, искать. А тут ты!"
"А что ж не объяснил-то?"
"Ага, я пытался, так ты меня не слушал! Я испугался, что сейчас по морде получу, решил смириться."

Состоятельная пара, Муж и жена, ужинали в дорогом ресторане, как вдруг сногсшибательная молодая красотка подходит к их столику, целует мужа взасос и говорит:
- Увидимся позже, любимый!
Жена в шоке. Смотрит на мужа круглыми глазами и говорит:
- Я не поняла, ЧТО это было.
Муж, как ни в чем не бывало, продолжая ужинать:
- Моя любовница.
- Что?! Я требую развода.
- Да без проблем. Но учти, если мы разведемся никакого шопинга в Париже, ни зимы на Карибах, ни Лексуса в гараже, ни гольф-клуба ничего этого у тебя не будет. Тебе решать.
Как раз в этот момент жена замечает как их общий друг, бизнесмен, входит в ресторан с шикарной бабой. Жена:
- А кто это с Джимом?
Муж:
- Его любовница.
Жена, довольно улыбаясь:
- А наша-то красивей!

Ехала утром на работу, гололёд, машины в 4 ряда, впереди меня "Лексус" с надписью на заднем стекле "Продаю".
Еду сзади него и думаю: "Господи, хоть бы не купить! ".

- У меня Лексус угнали. А угнанные машины редко находят. Я пошел в милицию и сказал, что являюсь родственником Путина. Через час машину нашли, прямо домой пригнали.
- Ты же не родственник.
- Они-то не знали.
- А чего тогда такой хмурый.
- Через два часа ФСБ на Кировце ко мне приезжало. Мне моей родословной до самого Неолита в рожу тыкали, чтоб я запомнил, что родственником премьера не являюсь.
- А зачем на Кировце приезжали?
- Нечаянно мой Лексус два раза переехали.

Секреты человеческой психики:
Во время неуправляемого заноса на дороге с большой точностью успеваешь посчитать, сколько вокруг тебя лексусов, мерседесов, ауди и БМВ.

Сидят зеки на зоне и беседу ведут, когда же криз то в конце концов закончится? Тут как раз пришло время одному на волю, братва ему и говорит:
- Ты сходил бы там разузнал, что к чему.
Сказано - сделано. Пошёл братан к президенту и спрашивает, так мол и так, когда кризис закончится?
- На словах не могу рассказать, - говорит ему Виктор Федорович, - пойдём покажу на примере.
Выходят во двор В.Ф. и говорит:
- Вот смотри, мой Мерседес стоит, вон Азарова тачка, Шуфрича, Герман. Вот когда здесь и твой Лексус будет стоять, значит всё хорошо, кризис закончился. Понятно?
- Понятно. Чего тут не понять.
Вскоре попадает наш братан снова на зону, его и спрашивают, узнал ли то, о чём просили?
- Узнал. Но на словах не расскажу, пойдём, покажу на примере.
Выходят в раздевалку, тот и говорит:
- Смотри братва, вот моя фуфайка висит, вот фуфайка "черепа", вон "лысого". А вот когда здесь будут висеть фуфайки Януковича, Азарова и остальных, тогда кризис и закончится.

Один мой знакомый работает личным водилой у крупного партийного босса на его представительском «майбахе». Обычно эта тачка стояла в гараже, но в нужных случаях она оттуда изымалась, выполняла свою функцию и ставилась обратно. Приятель после этого пересаживался на свое скромное «рено» и ехал по делам.
В частности он заезжал забрать ребенка-второклашку из школы. С его ребенком дружил пацан Витя, сирота, просто бредивший автомобилями, но за ним вообще никто не заезжал. Знакомый мог бы забирать и его, но они жили в противоположных концах от школы, и Витя уходил с противоположного выхода.
И вот такая ситуация – к школе за ребятами приезжают «кайены», мерсы, «лексусы», а за ним, автомобильным фанатом, знающим все автомарки народов мира и собирающим любые сведения о них - не заезжал никто.
Детство - жестоко, и ребята насмехались над Витей, но он, всхлипывая, твердо отвечал, что их автомелюзга его не интересует, а он ждет только «майбаха».
И вдруг однажды у ворот школы и вправду появляется эта огромная шикарная машина с деревянным корпусом ручной работы, сразу затмившая все находившиеся рядом авто. Из него вышел мой знакомец (его хлопец приболел, и приятель придумал эту штуку) и позвал Витю, открыв перед ним переднюю дверь.
Пацан повел себя так, будто только это и ждал. С пафосом уселся на пассажирское место и небрежно помахал одноклассникам ручкой.
Больше над ним никто не смеялся.
Никогда.

На уроке: Учительница:
- Вовочка, а правда, что богатые помогают бедным?
Вовочка:
- Конечно правда Марья Ивановна!
Учительница:
- Приведи пример!
Вовочка:
- Ну вот когда алкаш Вася из соседнего подъезда написал на папином лексусе ЛОХ, то папа сам оплатил ему лечение.

На передаче "Самый умный" на вопрос "Морковка, лук, картошка, лексус, что лишнее?" семиклассник ответил "Морковка, лук, картошка".

"Я XYZ по существу заданных мне вопросов могу сказать следующее:
10.03.2011 я поехал в спортзал, где занимаюсь дыхательной гимнастикой. Я готовился к занятию, был предельно спокоен, уравновешен и внимателен.
В 18.30 я на а/м Лексус двигался по улице Трифоновская на зеленый сигнал светофора. Неожиданно для всех, игнорируя красный сигнал светофора на перекресток выехал а/м Infiniti FX черного цвета и совершил столкновение с моим а/м.
Выйдя из машины, я увидел водителя и пассажира, визуально напоминающих испанцев, и дружелюбно спросил их на родном языке "Спрашивается, не попахивает ли красным светом?" (Al huele pido rosa?)
В ответ подошедший ударил меня в лицо, после чего меня привел в себя врач скорой помощи.
Оскорблять или физически воздействовать на оппонентов я не мог по религиозным соображениям. Нахождение нападавших в багажнике во время прибытия сотрудников ГИБДД предположительно объясняю ожиданием (сидя в открытом багажнике из-за головокружения от удара при аварии) и непроизвольным нажатием кнопки закрывания на ключе. Перелом челюсти водителя Алиева и носа пассажира Ахмедова отношу к последствиям столкновения автомобилей. Повреждения на тыльных сторонах ладоней объясняю результатом столкновения автомобилей, так как в последнюю секунду испугавшись закрыл лицо руками и ударился об руль.
Боевыми навыками и оружием не владею.
Материальный ущерб оценить не могу, т.к. автомобиль застрахован по программе КАСКО. "

"В результате проверки проведенной . установлено, что XYZ действительно посещает занятия по адресу Москва. ул.Совесткой Армии 12, спортивный зал ОВД "Марьина Роща". Характер занятий установить не удалось, т.к. в помещении начался плановый ремонт. "

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

И то что было вчера стоит дороже чем лексус

Об экономии на бензине, дальних поездках и проблемах с зарядными станциями рассказал владелец «машины на батарейках»

Сергей Селезнев за электрокаром поехал в Европу

Сергей Селезнев за электрокаром поехал в Европу

Автомобили — страсть бизнесмена из Батайска Сергея Селезнева. Свой водительский путь он начинал с «копейки». Потом были «двенадцатая», «Хонда-Аккорд» и «Лексус». А прошлой весной мужчина купил седан Tesla Model S, для которого не нужен бензин — электрокар работает от электричества.

Дорогое удовольствие

За машиной Сергей специально ездил в Европу, так как в России напрямую у производителя электромобиль купить нельзя.

— Мой седан 2014 года. Машину брал с пробегом в 42 тысячи километров. С растаможкой она мне обошлась примерно в 4,5 миллиона рублей, но надо учитывать, что курс доллара тогда был другой, — рассказал Сергей корреспонденту 161.ru.

Машина, у которой нет двигателя, сцепления, свечей зажигания, выхлопной трубы и коробки передач, произвела в Батайске фурор: прохожие провожали авто долгими взглядами, а подростки делали селфи на фоне «Теслы».

Сергей говорит, что управлять «Теслой» ему нравится больше, чем «Лексусом»

Седан, который стоит, как трехкомнатная квартира в Ростове, — не самый дорогой в линейке производителя. Цена на некоторые модели достигает 215 тысяч евро. А самая дешевая — Tesla Model 3 — стоит в районе 35 тысяч евро.

Несмотря на такую далекую от масс ценовую политику, Сергей верит, что будущее — за электрокарами.

— На Дону электромобилей пока 13, в том же Краснодарском крае их больше 100. Такая разница в количестве связана с тем, что, во-первых, Краснодарский край — это курорт. Во-вторых, по направлению к Сочи около 20 зарядных станций для электромобилей, а на Дону их просто нет, — рассказывает Сергей.

Машина обошлась Сергею примерно в 4,5 миллиона рублей

Трудности и радости электромобилистов

Несмотря на эти сложности, Сергей твердо намерен развивать экологически чистый транспорт на Дону.

— Если кому-то интересно, я могу рассказать об электромобиле и помочь с его покупкой у производителя. Скоро в Батайске я построю парковку для электрокара и зарядочную станцию. Уже всё согласовано. На днях я получаю документы, после чего перехожу к монтажным работам, — поделился планами Селезнев.

Салон электрокара — просто «космос»

А пока же свой седан Сергей заряжает от розетки, будто обычный телефон. Единственный минус такого способа в том, что от нуля до полного заряда аккумуляторов требуется 24 часа. В экологически чистой иномарке под алюминиевым корпусом спрятаны полтонны литиевых аккумуляторов. Такие же, только меньше, используются в планшетах, ноутбуках и телефонах.

На Кубани с зарядными станциями дела обстоят лучше, чем на Дону

Если использовать специальную станцию, то 100-процентная зарядка седану обеспечена через полтора часа.

— Полного заряда на моей машине хватает на 400 километров. Кстати, электричество использовать намного выгоднее, чем бензин, — продолжает водитель.

Для примера батайчанин сравнил расходы на «Аккорд», в котором 190 лошадиных сил, и «Теслу», в которой 367 лошадиных сил.

— На электрокаре за год проехал 20 тысяч километров. И во столько же тысяч рублей за 12 месяцев мне обошлось электричество. То есть один километр на «Тесле» стоит один рубль. А на бензин в год при таком же пробеге на «Аккорде» я тратил больше 100 тысяч рублей в год, — делится Сергей.

Ближайший сервисный центр «Теслы» находится в Финляндии. Но Сергей не считает это большой проблемой. Говорит, что машина еще ни разу не ломалась.

— Она очень надежная, поэтому и цена высокая. Я даже об угоне не беспокоюсь. Машина все время онлайн — ее видят производитель и я. Если угонщик отключит геолокацию, то автомобиль просто не заведется, — говорит батайчанин.

И то что было вчера стоит дороже чем лексус

А что Лексус делает у хрущёвки,приехал к маме в гости?На лексус хватило,а на остальное нет?

Сколько можно об этом писать. может редакции лучше писать напрямую в ГИБДД и тут же фото высылать . это их прямая работа . мы это каждый день видим по всему городу и что то меняется

чем гоняться стаями за
безмасочниками и бюджет города
штрафами за их счет пополнять,
поднимите с асфальта живые деньги.
чины, начните принимать меры.
хватит верезжать,что городу денег не хватает.

Первое фото. Под плохое настроение прохожего, можно и на четыре боковых пореза попасть. У меня как раз плохое. Пойду прогуляюсь

Пока ГИБДД не займется своими прямыми обязанностями,эти статьи дальше дискуссий не уйдут.

Самый эффективный способ борьбы с неправильными парковками противоречит правилам комментирования НГС.

Не очень удобно выходить из подъезда, когда машиной заблокировано. Один раз споткнулся и упал. С шилом в руках. 4 раза.

моя мечта чтобы всех водителей на премиальных авто, которые нарушают , начинали брать в разработку и раскрывали цепочку их доходов. правонарушения бы исчезли

Инвалиды мозга обыкновенные.

вы лучшебы говарили а том как чиновники безплатный парковочные места отдають сваим людям чтобы превратить на платное и денги капал в их корман

Нужно понимать комплексы и физические недостатки людей с большими автомобилями. Девушек им можно покупать только за деньги. В бане им стыдно перед нормальными мужиками. Вот и приходится им как то бороться со своими комплексами. 😁

странно, а потом владельцы лексусов удивляются самовозгаранию электроповодки

Путинская стабильность.
В Германии так свои машины не паркуют.
Гавно за собаками убирают.

У нас можно срать где попало, машины кидать где попало.

Почему в нашей стране доход нарушителя может быть причиной невыполнения закона или правила? Проверяющие органы где ?

кто на что насосал кто на номера кто на авто а кто то и на это и на то

Помимо деления на бедных и богатых, есть деление по сексуальной ориентации на традиционную и нетрадиционную.

Почему за границей как огня боятся штрафных квиточков за парковку/стоянку в неположенном месте?Почему у нас народ даже не заморачивается .где и как поставить машину?Почему нельзя сформировать комиссаров ,распределить их по районам и пусть ходят,клеят эти штрафные квиточки на лобовое стекло всем любителям припарковаться "там,где хочу"?.За месяц можно штрафов насобирать на бюджет города.Зарплату этим людям платить с суммы выписанных штрафов.Выложить в открытый доступ номера телефонов этих комиссаров.Мешает машина-позвонил-приехали-наклеили квитанцию о штрафе.Всё.за месяц очистят город(вправят мозги всем желающим).

Читайте также: