Foton отзывы владельцев основные проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton


Источник фото: almaty-avtolombard.kz Одно из достоинств Foton 1051 - комплектация

Модель: Foton 1051
Год выпуска: 2013

Максимусс

"Мне понравилась комплектация этой машины: круиз-контроль, ABS, электропакет, магнитола МР3, подогрев зеркал, хорошие сидения, горный тормоз. Что касается двигателя - динамика хорошая (Common rail делает свое дело, 142 л.с. хватает для преодоления подъемов). КПП 6-ступенчатая, немного туговато переключение, но потом привыкаешь. Фургоном доволен (производство Нижний Новгород) - температуру держит долго, фурнитура не ржавеет. Рессоры нужно усиливать, если постоянно загружать по максимуму, но при средней загрузке - все хорошо. Не понравилась проводка - летом буду прокладывать в гофре. Иногда разъемы в дождь отказывают. Нет центрального замка и инструментального ящика. Но я забил на некоторые недочеты и считаю, что "Фотон" - рабочая лошадка, которая приносит деньги".

С запчастями беда, их нигде не найти

Модель: Foton Ollin 1041
Год выпуска: 2011

Naum

"Машина идет уверенно, ровно, но перегружать нельзя, потому что управлять авто тогда очень сложно. В салоне неудобно. Руль регулируется только по высоте. В некоторых моделях "Фотона" есть что-то похожее на спальник. Грузовик разгоняется до 110 км/ч, но больше 90 км/ч для него уже много, двигатель слабоват. Задние фонари при парковке постоянно гнутся, ломаются, отрываются - они ничем не защищены. На первом ТО заменили стартер - пробег был 2 300 км. С запчастями беда, их нигде не найти, даже в Москве. Приходится ставить запчасти от других машин. Топливо в мороз не замерзает, но в машине холодно. Пытались утеплять кабину, но толку мало".

Паша

"Мне советовали покупать машину дороже, но я купился на цену "Фотона". Машина часто ломается, с запчастями трудности, движок слабый. Никуда не годится, в общем".

Серьезных проблем не было

Модель: Foton BJ 1049
Год выпуска: 2007

Михаил

"Вот что могу сказать по "Фотонам". Кабина холодная, пришлось утеплять. Сгорело реле поворотов и стеклоочистителя, поставили российское через проводку переходную, теперь нет проблем. В Москве с сервисом неплохо, но есть проблема с запчастями".

Дорога

"Фотон" взял только из-за того, что можно было оформить в кредит. За 1 год эксплуатации проехал 80 000 км. Серьезных проблем не было. Сервис не радует, в гарантийном ремонте отказывали 2 раза. Что касается автомобиля, то в принципе он неплохой, но еще раз не купил бы, потому что система сервиса и продажи запчастей не развита".

Печка практически не греет

Модель: Foton BJ 1069
Год выпуска: 2008

Nestor

"Foton BJ 1069 я купил с пробегом 200 000 км. Кузов заваривали раз 5, крышу тоже несколько раз красили. В машине заменили крестовины, потом тосол потек, заменили резинки, потом проводку прошлось заменить… Половина приборной панели не работает, печка практически не греет. Кабину мы утеплили, поставили дополнительную печку от ГАЗели. Меняли стартер два раза, шкворню - после 80 000 км, задний мост - после 150 000 км. КПП выходит из строя обычно после 70 000 км (я пока не менял, но уже готов морально). Мотор застучал на 200 000 км, и отмечаются проблемы с генератором после каждых 20 000 км".

Расход топлива небольшой

Модель: Foton Auman 1069
Год выпуска: 2010

"Я купил "Фотон Ауман" 1069, г/п 5 тонн. Предыдущий владелец поставил печку, поменял подвеску. Я заменил будку - она выглядела как картонная и скрипела. Водительское кресло я тоже буду менять на более удобное. Машину не перегружаю, вожу обычно 4,5 тонны. Расход топлива небольшой. Китайские грузовики, конечно, недорогие, поэтому их и покупают. Хотя если подумать, запчасти дорогие, и не всегда их можно найти. Я уже поменял прокладку двигателя, крестовину. Машину беспроблемной нельзя назвать, так что советовать покупать не буду".

Как видим, китайская техника требует постоянного ремонта и некоторых доработок. Однако цены на авто, действительно, заманчивы, да и расход топлива радует владельцев. Так что, покупая недорогие машины, нужно быть готовым к некоторым вложениям.

FOTON TUNLAND — «китаец», за которого не стыдно.

Знакомство с китайской автомобильной промышленностью у россиян состоялось в начале 2000-х годов. В автосалонах появились пикапы неведомой марки Great Wall. Выглядели они неплохо и на первый взгляд казались отличными машинами, а стоили при этом невероятно дешево. В чем же подвох? Достаточно быстро первые владельцы «китайцев» узнали ответы — слабый моторчик, ржавеющий кузов, сырой металл валов и шестерней, разваливающийся салон, качество сборки на уровне худших отечественных образцов, недоступность запчастей и многое другое. Сразу добавился и новый минус — крайне низкая остаточная стоимость.

Новые китайские бренды, приходящие на растущий российский рынок, только подтверждали первое впечатление. Однако демпинговые цены и этот самый невероятный рост рынка делали свое дело — автомобили из Китая продавались тысячами и приобрели свою армию поклонников. Со временем оказалось, что уважать китайцев есть за что — они не только умеют делать очень дешевые автомобили, но и невероятно быстро учатся. Качество машин росло прямо на глазах, становился более европейским дизайн, появлялись все более навороченые комплектации.

Создатели автокаталогов вдруг оказались в сложной ситуации: количество брендов на российском рынке быстро выросло в два раза! В какой-то момент одних только пикапов продавалось с дюжину: Great Wall Deer (3 модели), Wingle (2 модели), Sailor и Sokol, Zhongxing Admiral и Grand Tiger, Huanghai Antelope, ChangFeng Flying, Derways Plutus, Tianma Century.

Экспансия с востока продлилась 10 лет. Экономические неурядицы изменили отечественный автомобильный ландшафт, и большая часть компаний из Поднебесной ушла, не выдержав конкуренции — выжили единицы. И вообще не осталось китайских пикапов! Этот тип кузова, горячо любимый в США, Юго-Восточной Азии, Африке и Латинской Америке, не слишком прижился в России. Свои пикапы вывели с рынка Ford, Nissan, Mazda, Chevrolet — что уж говорить о компаниях, у которых и название-то невозможно прочитать?

И вот на этом-то фоне в сегменте вдруг появляется свежий игрок: Foton Tunland (читается как «Тунланд»). На что надеется новичок?

На самом деле, Tunland — не такой уж новичок. Производить машину начали в 2012 году, и Foton сразу начал атаку по всем фронтам — продажи пикапа под разными названиями стартовали по всему миру, от Чили до Австралии. В Россию завезли партию из 60 автомобилей, они получили лестные отзывы от журналистов, но продавались не слишком хорошо ввиду отсутствия рекламы и достаточно высоких цен. Прошло несколько лет, и Tunland возвращается. На этот раз представительство Foton Motor взялось за дело серьезно: предложен адекватный ценник, создана достаточно большая дилерская сеть. Дело осталось за малым — найти покупателей, которым в 2017 году интересен китайский пикап.

Постойте, они это серьезно? Выводить китайский пикап на рынок, находящийся в стагнации? На рынок, где пикапы в принципе не покупают, а «китайский» звучит даже хуже, чем «тольяттинский»? Ах, он еще и дизельный? Помнится, единственный дизельный пикап из Китая, Great Wall Wingle, был фантастически медлительной машиной — со светофора его «уделывали» даже велосипедисты!

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8». Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники. Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости. Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next». Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов». Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением. Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику.

На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями.

Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство.

В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной. В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда». В любом случае, у нас они не появятся.

«Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

Обсуждать внешность пикапа — занятие неблагодарное. Простор для творчества у дизайнеров экстерьера минимален. В профиль Tunland — совершенно стандартный «грузовичок», нарисованный грубыми прямыми линиями. Мощные пластиковые расширители арок стоят на всех машинах, а вот кунг — это дилерский тюнинг. Задние фонари — банально прямые, фары — огромные. Обильно хромированный, как любят в Китае, клюв радиаторной решетки пикапу не к лицу — владельцы зачастую перекрашивают решетку в черный цвет, и Tunland становится намного симпатичнее. Внедорожные колеса с белыми буквами на боковине — также не заводская история, они установлены дилером. Разумеется, с такой резиной пикап выглядит гораздо эффектнее!

Посадка за руль, благодаря небольшим, но удобным подножкам, не вызывает сложностей. Подогнать сиденье под себя также нетрудно — есть и регулировка по высоте, и поясничный подпор. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Кресла на удивление удобные — искусственная кожа выглядит и ощущается весьма прилично, подушки в меру жесткие, профиль удачный. На таком «китайце» можно и в экспедицию отправляться! Причем можно брать с собой и пассажиров — даже на заднем диване достаточно просторно. Конечно, спинка здесь вертикальная, но подушка достаточно длинная, а места хватит и для головы, и для ног — спасибо высокой крыше и колесной базе в 3105 мм (одной из самых больших в классе)!

Задний диван складывается, и достаточно интересно — спинка немного опускается на направляющих, а подушка откидывается наверх, открывая доступ к двум нишам в полу — там спрятаны огнетушитель, аптечка и прочие необходимые вещи.

Оборудование салона описывается фразой «минимально, но достаточно». Комбинация приборов лаконичная, с двумя циферблатами и небольшим экраном маршрутного компьютера. Стеклоподъемники и регулировка зеркал — электрические. Есть большой бардачок между креслами, пара подстаканников и аудиосистема со входом mini USB. Удивительна любовь китайцев к этому неудобному формату! Хорошо, что переходник на нормальную флешку заботливо положен дилером в бардачок. Четыре скромных колонки (а в стандартной комплектации — всего две) начинают скрипеть уже на средней громкости. Аудиосистема удовлетворит только самых невзыскательных слушателей. К счастью, магнитола стандартного формата 2DIN прекрасно меняется на аппарат с навигацией, CB-радиостанцию, и так далее. Плоские дверные карты хорошо подойдут для постройки подиумов, а пульт для магнитолы так и просится на руль, лишенный кнопок.

Еще одно очевидное направление для доработки — установка подогрева кресел. Увы, даже в люкс-комплектации подогрев не предусмотрен — удивительное в наше время явление! А вот отсутствие круиз-контроля, датчика дождя, проекционного дисплея и прочих модных фишек — это не то, о чем будет жалеть владелец пикапа.

Задний парктроник (нелишняя опция для 530-сантиметровой машины) устанавливается производителем на обеих комплектациях «Тунланда». Предпусковой обогреватель дизельного двигателя был установлен на тестовой машине дилером.

Кузов пикапа — стандартного размера, 1520*1580. Высота под крышку — 440 мм. Грузить в кузов официально разрешается 550 кг, но кого волнуют рекомендации производителя, когда куплена тонна кирпичей для дачи? Можно быть уверенным, что рессоры не рассыпятся и от тонны кирпичей, и от двух. Колесные арки достаточно большие, так что европоддон входит в кузов только вдоль. И если вы захотите увезти за одну ходку два поддона — придется ехать с открытым бортом.

Весьма приятно то, что грузовой отсек уже защищен черным покрытием из полимочевины, которое очень сложно поцарапать — можно смело кидать в кузов стройматериалы, ходить по бортам в грязных сапогах, а потом просто смыть все из шланга. У большинства конкурентов такое покрытие недоступно даже в качестве опции.

Полный привод на пикапе реализован по стандартной схеме part-time, поэтому на асфальте машина остается заднеприводной. Тяжелые колеса с мягкими высокопрофильными шинами сказываются на ездовых характеристиках не лучшим образом — ухудшают динамику, пресекают попытки скоростного маневрирования. С ними езда на «Тунланде» становится подчеркнуто грузовой — шины гудят на скорости, подламываются в крутых поворотах. Пикап кренится, раскачивается. Высокая посадка и большой руль только усиливают это чувство.

Зато широкие шины гораздо лучше цепляются за асфальт и сорвать заднюю ось в пробуксовку становится сложнее. На обычной же резине пикап с пустым кузовом норовит «шлифануть» иногда даже на третьей передаче, а в повороте перебор с газом легко может привести к заносу — ведь здесь нет ни ESP, ни даже трекшн-контроля, а двигатель достаточно мощный.

Кроме того, высокопрофильная резина добавляет столь нужной мягкости при проезде неровностей. Подвеска «Тунланда», как и любого пикапа, весьма жесткая. Ее невозможно пробить — лежачего полицейского можно «брать» хоть на 120 км/ч. У конкурентов это обычно кончается ударом головой о крышу, а вот Tunland, спасибо большим колесам, обрабатывает препятствия удивительно мягко, позволяя даже заезжать на бордюры на скорости. Если вы готовы крепко держать в руках руль и уверены, что пассажиры любят вас больше, чем свой комфорт — Tunland позволит вам лететь 100 км/ч по любой грунтовке, брусчатке, и даже просто по полю, без каких-либо последствий для подвески.

Максимальная скорость Foton Tunland — 180 км/ч, на автобане пикап ведет себя уверенно. Динамики в городской езде достаточно даже с большими колесами. Расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 8,3 л/100 км. Удивительно, но во время теста мы расходовали даже меньше — это крайне редкое явление! Владельцы говорят о том, что можно добиться расхода менее 7 литров на 100 км.

Зачем покупать пикап и ездить по асфальту? Ведь самое интересное начинается там, где кончается асфальт (© Стругацкие)! Стихия этой машины — бездорожье! Мы смогли поездить на «китайце» по песку, размытому грунту, мокрой траве, разбитым колеям. Проходимость Foton Tunland на хороших колесах ограничивается, в основном, страхом водителя. Разумеется, «засадить» машину можно. Но к этому моменту вы заедете уже так далеко, что за трактором придется идти добрых полдня!

На заднем приводе мягкие покрытия непроходимы — 360 «ньютонов» момента мгновенно срывают ведущие колеса в пробуксовку. Раздаточная коробка управляется очень удобно — три большие кнопки расположены над пепельницей, так что щелкнуть по «4Н» можно, просто вытянув палец во время переключения передач. Делать это можно на любой скорости, передняя ось подключается почти мгновенно, и пикап начинает грести «всеми четырьмя». Причем не тремя, а именно четырьмя — производитель об этом не объявляет, но в заднем дифференциале все-таки явно стоит блокировка, хотя и с низким уровнем преднатяга. Впрочем, съехать с препятствия формата «три колеса стоят на роликах» уже не получится. Еще одна сложность — достаточно длинная база машины и клиренс в 23 сантиметра. Это побольше, чем у многих конкурентов, но все же недостаточно для того, чтобы ехать в настоящую глушь. Так что к большим колесам очень просится еще и лифт подвески.

Понижающий ряд включается кнопкой «4L» и только на месте, с включенной нейтралью и выжатым сцеплением. Передаточное отношение демультипликатора — 2.48:1. Это чуть меньше, чем, например, на «Патриоте». На низких холостых дизельного двигателя пикап едет на первой пониженной со скоростью около 3 км/ч. Едет по песку и грязи, как по асфальту — не закапываясь и не зарываясь, поднимаясь на небольшие подъемы даже без нажатия правой педали.

Глубина преодолеваемого брода производителем не заявлена, но установленный дилером шноркель и высоко расположенный генератор позволяют смело форсировать лужу высотой до капота. Воды в салоне после таких упражнений не выявлено.

Ездить на стандартном пикапе — все равно, что жить в квартире с ремонтом от застройщика. Foton Tunland — не исключение. Внедорожные колеса и лифт потребуются всем, кто хоть иногда съезжает с асфальта, ведь возможности родных покрышек не дадут раскрыть потенциал шасси. Судя по всему, в родные арки без доработок встанут 32-дюймовые колеса. Просится к замене задний бампер — он пластиковый и весьма компактный, при езде по лесу задний борт и фонари остаются незащищёнными. Передняя лебедка прекрасно встанет между бампером и радиатором — места будет достаточно, если перенести радиатор кондиционера. Под капотом тоже достаточно просторно — без проблем найдется место для компрессора, подогревателя и второго аккумулятора. Про доработки салона мы уже упомянули, добавим только, что проводка здесь обычная, а не модная мультиплексная, так что проблем с подключением дополнительной электроники не будет.

Во время тест-драйва Foton Tunland мы цинично заехали на презентацию Isuzu D-Max, проходившую в тот же день. Оставленный на парковке пикап вызвал живейший интерес у сотрудников Isuzu — облепив «китайца» со всех сторон (в том числе снизу), они дергали за ручки, постукивали по дверям и обменивались язвительными комментариями: «ну конечно, защита-то вон какая хиленькая», «ха-ха, да здесь же кунг не фирменный», «пфф, да тут всего два парктроника!».

Ревность эта понятна — Tunland становится, пожалуй, главным конкурентом «Ди-макса». Обе азиатские компании являются производителями грузовой техники, не имея других легковых машин в модельном ряду (впрочем, сейчас появился внедорожник Foton Suavana на той же базе). Поэтому оба пикапа продаются зачастую в одних и тех же мультибрендовых автосалонах и стоят в демозалах рядом. Двум новичкам рынка не избежать прямого сравнения.

И если не придираться, как сотрудники Isuzu, то мы увидим, что эти автомобили, действительно, ужасно похожи — абсолютно одинаковая конструкция, одинаковая мощность, одинаковые динамические характеристики. «Китаец» немного длиннее, шире, и заметно выше (а значит — просторнее). «Японец» может похвастать автоматической КПП и современной электроникой. Главная разница — в цене. Китайский пикап стоит на 300 с лишним тысяч дешевле!

Еще один новичок, Fiat Fullback (перелицованный Mitsubishi L200), в самой «деревянной» комплектации без кондиционера дороже всего на 80 тысяч, но при этом он меньше и слабее почти по всем показателям. О других конкурентах говорить не приходится — «китайцев» больше нет, УАЗ Пикап — это другой класс, к тому же он больше не оснащается дизелем, а Hilux, Amarok и прочие стоят намного дороже.

При первом появлении Foton Tunland можно было купить за 748 000 рублей. Увы, эти цены от нас так же далеки, как бензин по 6 рублей. В какой-то момент в 2016-м ценник был задран до 1,6 миллиона рублей — разумеется, продажи «встали». Сейчас представительство Foton остановилось на цифре 1 449 000 рублей. Люкс-версия стоит 1 499 000 — на 50 тысяч дороже. Такую цену на фоне конкурентов стоит признать справедливой и обоснованной — теперь основным недостатком Foton Tunland остается его имидж. Людям все еще страшновато покупать китайский автомобиль. Почитав форумы владельцев, можно узнать, что у «Тунланда» есть определенные болезни (например, просят быстрой замены патрубки интеркулера и крестовина кардана), но в целом надежность на достаточно высоком уровне. В представительстве говорят о том, что учли опыт эксплуатации автомобилей первой поставки и доработали «Тунланд». Показателен и тестовый пикап— проехав уже 50 000 км в жесточайших условиях журналистских тестов и заполярных экспедиций, он не разваливается и даже еще не скрипит пластиком!

Наверное, иного и не стоило ожидать от автомобиля, сделанного производителем коммерческой техники из проверенных агрегатов. Теперь главный вопрос — к представительству. Если они будут поддерживать своих дилеров, держать хороший склад запчастей и в целом дадут понять, что на этот раз Foton в России всерьез и надолго — Tunland имеет все шансы стать бестселлером.

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности.

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. ⇐ Foton

Модератор: alex_aka

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170205_102409_HDR.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 959d7b6bd08f811ba8131ea62eb00cda.jpg

Большая сдвижная дверь только со стороны обочины. Это огромный плюс. В дамасе была постоянная морока, друзья знакомые лезли отовсюду на дорогу.
Нос кажется длинноватым. Но Это не совсем так. Просто дизайн добавляет вытянутости.

Колеса 195/70R15 приличные в общем то катки для города и пригорода самое оно.

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - dae8a3f31e5cb39637d3af4d0208f1ef.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 80312f309f79d09b66dc219ea9a79b42.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 4c5df7ac9d4e721071857968413d1a41.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 5.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 6.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170216_194454.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170413_083601.jpg
Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170413_083617.jpg
Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170413_173755_HDR.jpg
Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170413_193224_HDR.jpg

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170418_183304_HDR.jpg
Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170418_183304_HDR_cr.jpg

Как я писал раньше - машина внутри тесновата, 15 сидячих мест с водителем это адЪ товарищи.
Таксистам пофигу, но мне то мою семью визить и с друзьями кататься.
Плюс - нужно чтобы хотя бы задний ряд легко убирался или трансформировался образуя большой багажник, ведь иногда надо довезти что то крупное.
Я чесал репу почти месяц, и так и этак двигал сидушки.
Читал про стандарты автобусов и микроавтобусов и их классы. В итоге :
автобусы и микроавтобусы с 5 звездами (высший класс) имеют расстояние между сиденьями (от передней спинки одного до задней спинки другого) от 83- до 90 см. Это позволяет видеть развалившись как хочешь. Замер родных сидений показал - их содрали с 4-5 зведдочных сидушек слегка упростив. Но геометрия осталась.
РАставив их так чтобы в разложенном виде они образовали лежанку а потом собрав в стандартное положение - получаем 89 см расстояния между сидушками. Что мне и требовалось.
Задний ряд решено делать одной монолитно конструкцией - сварив стойку.

На задних арках - есть крепеж и он неплох. РЕшено использовать его.

Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170423_102628.jpg
Foton View C1 Впечатления, опыт владения, интересности. - 20170423_102639.jpg

Примеряем , отмечаем, варим, снова примеряем, снова варим, пилим точим очищаем . на готовую примеряем.
Все вышло - и село как положено - обезжириваем и красим черной краской.
Материал прямоугольный профиль 45*60 и 25*45 подобран таким специально - задний профиль должен быть крепкий. На него основная нагрузка, и как видно крепления слегка спущены вниз сзади.

Общая идея - задний ряд держится на 4 болтах. При необходимости снимается за 5 минут.
Боковая сидушка складная . При необходимости - можно совать длинномер.
Стойка приподнята над полом ровно на столько, чтобы под ними с легким трением заходила запаска. Место подобрано под 2 запаски. (пока одна)
Запаска убрана из под днища. Там она слишком легко воруется ударом монтажки. При этом нехило можно поломать бензобак.

Тракторы МТЗ 1221 или YTO или Foton?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем Добрый день! Есть ли опыт использования Китайских тракторов, в частности YTO и Foton? Мощность рассматривается, около 130 л.с. Подкупает наличие лицензионного Итальянского двигателя, сепления, коробки передач у Китайских тракторов.
Заранее спасибо за мнение!

Видел на выставке как Foton TD824 работал! Доверия не внушил!
Я считаю что трактора МТЗ на сегодняшний день цена/качество лучший выбор.И модельный ряд у них под любого потребителя. Про з/п части молчу!

Спасибо за мнение!

Имея опыт с МТЗ думаю что китайцы хуже!С ихним то качеством,да и запчасть на МТЗ достать на много проще.Моторы то может и по итальянской технологии 80х годов но складен китайцами и с китайских запчастей!А судя из опыта автовладельцев китайских машин то скажу вам такое что машины красивые, функций много но очень не качественые,очень плохая электроника постоянно какие то проблемы, на СТО никто не хочет браться за ремонт, а запчасти стоят как до дорогой иномарки.

Добрый день всем! Мне больше нравится YTO. Он както добротно и качествено зделан. В нас в округе есть 3 YTO 90 л/с. Им 2-3 года и ныкто не жалувался.А прёт с 4 корпусним плугом как танк глубина гдето 20-23 с. Неговоря уже за 120-130 л-с. Я и сибе такой присматриваю. Сравнивать с МТЗ нет смисла YTO лучше. У меня есть 2 МТЗ нових так что есть к чиму ровнять. У YTO удобная и красивая кабина, да и весь он глаза не отвести. Очень мошная задняя навеска и очень тяговитий мотор запас крутящого момента до 40%. А на щет запчастей то их будет полно. Но за ето на ближайших 4-5 лет не демайте так как трактор новий. Делает их не какойто подвал а государствений завод. За брак там и растрелять могут. Но покупать нада у офицеального дилера. В нас в Украине агро-союз. Гарантия 2000 моточасов.
Кто на наши трактора столько даст? В них и запчасти и сервис. Фотон не нравится. Както грубовато собран, как и наши.

да что вы говорите Китай и качество ваще вещи не совместимы.4 корпуса тянет потому что захват на корпус 30 см у китайцев такие плуги,а то вы 90 сильный уже прировняли к 130 од чего он будет сильнее если что 130 сильный YTO что МТЗ примерно одного веса.А то что запчасти будут это выглядит неутешительно а вдруг они нужны щас,а потом увидете их стоимость,и мтз можно и самому ремонтировать а китаёзу попробуете.А то вы с китайца уже прям джон дира сделали и характеристики у них преувеличены!У вопросе цена качество лучше МТЗ нет!

YTO 90 пахал плугом 4х корпусным от ДТ 75 переделаным для пахоты в борозне. Я МТЗ 892 тем же плугом на том же поле тоже пробовал но то была не пахота а мучение постоянное буксование и вибрация от переднего моста. В китайца в кабине стоит кондиционер так что робота приврвщается в удовольствие. Кондиционери у всех тракторах работают поломок небило. Вес тотже что у МТЗ но есть баласты спереди и с зади на дисках так что класс тяги у него 2,0 а не 1,4 потму и пашит нормально. В одном хозяйстве есть YTO 130 нагрузка очень большая 780 га на 2 трактора 1 YTO 130 и МТЗ 82. Работает 2 года поеду распрашу что и как. У сегменте 120, 130 л/с YTO выигрывает так как класс тяги 2,9, 3,2 конечно без МТЗ в хозяйстве нельзя он как ложка к обеду должен бить всегда на подхвате. А на счет китайских вещей то нам без них ни как нельзя ми сидим на них лежим едим в быту пользуемся так что нам уже не привыкать. Иномарок тоже боялись говорили что не для нас и наших дорог и сервиса.

Чтоб у 130 YTO был 3 клас то его вес должен быть дето 7 тонн а его 4600 без баласта и плюс 600 переднего и 400 кг заднего разом 5600 и 3.2 тут не как не будет!Китай да он повсюду но всё не качественное, дак зачем же брать китайское фуфло,а насчет конда на МТЗ-1222 он тоже есть!

Саше Ф. Большое спасибо за мнение! по появившейся информации, люди согласны с вами, проблемы с электроникой. Но цену объявляют примерно как и на МТЗ 1221.

В России кто офицальный дилер.

Насчет цены они предлагают такую же как и МТЗ и потому я щитаю лучше мтз-1221!В принципе не плохой трактор,а кондиционер можна поставить!А что б китайцев лучше брали они должны быть намного дешевле,так например китайский малой трактор намного дешевле нашего и тогда их и берут,а также я брал себе мотоблок который намного сильнее и дешевле нашего,а вот большой китайский трактор по цене беларуса я б невзял а потом запчастей ненайдеш!

Вот видел китайца но собран он был в РОССИИ! На первый взгляд обычная китайщина и кроме ухмылки не внушает ничего! Маленький и весь в грузах и продавцы кричат что тяга 2.0
Файлы:
017_9.jpg
023_13.jpg
021_12.jpg
018_14.jpg
020_12.jpg
016_12.jpg
019_10.jpg
022_12.jpg

Я когда вижу китайские иероглифы на шильдиках- МЕНЯ АЖ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ.
Кто бы что не утверждал по поводу китайщины, как бы не хвалил- ето все ГАВНО.
На первый взгляд и красиво и кондишин и мощьно и удобно, а во что оно превращается если попадает в работу. Через 3 дня сдохает ваш кондиш, пластиковые детали, в виде крыл розлетаются, а когда заходит разговор о ремонте. молчу. Пусть китайский трахтер отработает 20 лет так как МТЗ - я на него посмотрю что с него останется и сколько бабулетов в него вложат чтобы он до такого возроста дожил. И не факт что доживет.
Если его лелеять и держать в гараже как выставочный екземпляр, может он и будет работать, а так. Нет слов для выражений.
Здесь на форуме есть некоторые люди которые торгуют данной техникой (в частности минитракторами), они так свою продукцию защищают, прям золотая, а на самом деле.

Игорь Б вполне с вами согласен!

Я когда вижу китайские иероглифы на шильдиках- МЕНЯ АЖ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ.
Кто бы что не утверждал по поводу китайщины, как бы не хвалил- ето все ГАВНО.
На первый взгляд и красиво и кондишин и мощьно и удобно, а во что оно превращается если попадает в работу. Через 3 дня сдохает ваш кондиш, пластиковые детали, в виде крыл розлетаются, а когда заходит разговор о ремонте. молчу. Пусть китайский трахтер отработает 20 лет так как МТЗ - я на него посмотрю что с него останется и сколько бабулетов в него вложат чтобы он до такого возроста дожил. И не факт что доживет.
Если его лелеять и держать в гараже как выставочный екземпляр, может он и будет работать, а так. Нет слов для выражений.
Здесь на форуме есть некоторые люди которые торгуют данной техникой (в частности минитракторами), они так свою продукцию защищают, прям золотая, а на самом деле.

Приведите хотябы один пример

Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Артур Шопенгауэр

да парни вы правы каждый по своему хоть китайцы. хоть не китайцы выпускают сейчас технику одноразовую, до техники СССР им(производителям сх техники) как до китая р. м. возразите! сейчас бы советскую технику да сегодняшний гламурный вид

Я когда вижу китайские иероглифы на шильдиках- МЕНЯ АЖ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ.
Кто бы что не утверждал по поводу китайщины, как бы не хвалил- ето все ГАВНО.
На первый взгляд и красиво и кондишин и мощьно и удобно, а во что оно превращается если попадает в работу. Через 3 дня сдохает ваш кондиш, пластиковые детали, в виде крыл розлетаются, а когда заходит разговор о ремонте. молчу. Пусть китайский трахтер отработает 20 лет так как МТЗ - я на него посмотрю что с него останется и сколько бабулетов в него вложат чтобы он до такого возроста дожил. И не факт что доживет.
Если его лелеять и держать в гараже как выставочный екземпляр, может он и будет работать, а так. Нет слов для выражений.
Здесь на форуме есть некоторые люди которые торгуют данной техникой (в частности минитракторами), они так свою продукцию защищают, прям золотая, а на самом деле.

Приведите хотябы один пример

Пример чего конкретно?
Если в конкретике. Сколько стоят детали на китайцев и на МТЗ? Именно одинаковых по мощьности.
И как быстро вы их сможете достать. В частности в горячий сезон, когда каждый день на вес золота. И на сколько быстро вы ету деталь замените (я не говорю о внешних деталях) и не факт что после разборки двигателя китаца он будет так же работать как до етого.

мтз у многих знакомых есть, а вот такого же по мощности китайца нет.

Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Артур Шопенгауэр

Вот к примеру даже редукторные стартера- китайщина идет с пластиковыми шестернями которых на сезон хватает едва. При том что чехи и россия делаюм металические которые ходят без проблем по 5-7 лет. На вид одно и тоже.

Я выразил свое сугубо личное мнение. 3 сезона для трактора ето не срок.
то что разобрали тоже ниче не говорит. У нас 3 года назад начался бум на китайские мопеды и скутера, мели все как хлеб на полках. И теперь посмотрите на что они стали похожи, рамы вареные перевареные, амортизаторы если китайские то уже 2 или 3 раза заменены, некоторые минчаковские поставили, стартера у 90% не работают, все ножкой заводят, все навороты либо поотламывались, либо погорели, либо не работают по не извесным причинам.
На скутере вообще поршневая не шлифуется, только новая. Мелочи ломаться то могут, а вот если в китайце застучит мотор не факт что вам не придется выбросить мотор, а то и весь трактор, потому как замена мотора будет не рентабельна.

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское "га-но" 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все "навороты" на месте, только аккумулятор поменял. Минитрактора с чем сравнивать? Где другие не китайские? Где "наши", где беларусские (только не нужно мтз-132 миником называть)?
МТЗ-80? так нормальные перестали выпускать после 90г.
Есть знакомый у меня. С техникой он - ну варвар. Не так много прошло времени с тех пор, как ВАЗ-2106 считался пределом совершенства на просторах нашей Родины. Так вот ему этого АВТО хватало на 2-2.5года. Купил он китайца лифана (типа зиму откататься) и вот уже 4 года не может его убить, и на другую менять не хочет. Повторюсь: сравнивать нужно сравнимое, и все познается в сравнении. Мое мнение такое: не нужно продукт называть "га-ном" - не понюхав его.

Я пишу то что видел своими глазами и перещупал руками. Так что не надо говорить по поводу кто че нюхал и как называл. Может у китайского миника и нет альтернативы но поверьте у МТЗ есть. И не нада говорить что после 90 перестали нормальные екземпляры выпускать, не спорю, пожет что похуже чем в СССР но. и намного лучше чем китаезы.

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское "га-но" 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все "навороты" на месте, только аккумулятор поменял.

Здравствуйте. А за какую сумму вы Скутер покупали? Мой знакомый привез 2 Скутера HORS с Украины по 550$ за штуку. Так один даже 100 км не пробежал. Бак течет, электрика накрылась и вообще перестал заводиться. А толщина металла на барабане под колодки вообще оставляет желать лучшего. Для сравнения: за те же деньги у меня в 98м году появился скутер Honda Lead (93 года выпуска помоему). За 12 лет в нем: изначально не работал датчик уровня масла в бачке, поменял резину, поршень и кольца (сепаратор развалился когда масло закончилось), поменял тросик тормоза. Пробег составлял около двух тысяч в год.

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское "га-но" 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все "навороты" на месте, только аккумулятор поменял.

Здравствуйте. А за какую сумму вы Скутер покупали? Мой знакомый привез 2 Скутера HORS с Украины по 550$ за штуку. Так один даже 100 км не пробежал. Бак течет, электрика накрылась и вообще перестал заводиться. А толщина металла на барабане под колодки вообще оставляет желать лучшего. Для сравнения: за те же деньги у меня в 98м году появился скутер Honda Lead (93 года выпуска помоему). За 12 лет в нем: изначально не работал датчик уровня масла в бачке, поменял резину, поршень и кольца (сепаратор развалился когда масло закончилось), поменял тросик тормоза. Пробег составлял около двух тысяч в год.

Покупал за1100 зеленых из хорошего металла, ничего не течет, заводится и едет и он с 4-х тактным двигателем, бегает за 60км/ч с 2-я взрослыми людьми на борту. А вот насчет ХОНД, на которых по паре японцев уже умерло - говорить не нужно.

Вот видел китайца но собран он был в РОССИИ! На первый взгляд обычная китайщина и кроме ухмылки не внушает ничего! Маленький и весь в грузах и продавцы кричат что тяга 2.0

Достаточно глянуть на заднию навеску что бы убедится что до второго класса ему долеко она попросту не выдержит навесного второго класса тяги

Не согласен. Было два японских мопеда у меня(YAMAHA И HONDA) второй на заднем калесе ездил легко! Но вырос и продал их,в итоге эти косые дырчики досе ездиют а у соседей китайцы почемуто нуждаются в ремонте и ждут,надеятся запчастей! И в горку мы вдвоём на скорость китайца брали но с горки он нас делал! Про рывок молчу

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское "га-но" 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все "навороты" на месте, только аккумулятор поменял.

Здравствуйте. А за какую сумму вы Скутер покупали? Мой знакомый привез 2 Скутера HORS с Украины по 550$ за штуку. Так один даже 100 км не пробежал. Бак течет, электрика накрылась и вообще перестал заводиться. А толщина металла на барабане под колодки вообще оставляет желать лучшего. Для сравнения: за те же деньги у меня в 98м году появился скутер Honda Lead (93 года выпуска помоему). За 12 лет в нем: изначально не работал датчик уровня масла в бачке, поменял резину, поршень и кольца (сепаратор развалился когда масло закончилось), поменял тросик тормоза. Пробег составлял около двух тысяч в год.

Покупал за1100 зеленых из хорошего металла, ничего не течет, заводится и едет и он с 4-х тактным двигателем, бегает за 60км/ч с 2-я взрослыми людьми на борту. А вот насчет ХОНД, на которых по паре японцев уже умерло - говорить не нужно.

Не, ну я с Вас удивляюсь. Я Вам про свой опыт эксплуатации рассказал, а Вы как "Фома неверующий". Тогда разговор вообще бесполезен. Лучшая продукция для Вас - китайская. И никто в этом Вас не переубедит.

Отзыв Foton Aumark 2013 3.8 turbo дизель механическая

Год, пробег: 2013 , 138.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 3.8 turbo дизель
Кузов: фургон, 2 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Мнения конечно не однозначные. это и понятно. Помню также лет 5-7 говорили про корейцев. Сейчас же многие на них ездят.
Что ни говори, но китайцы набирают обороты с каждым годом.

У меня на фирме взяли фотон 1051 - будка изотерм, 4 тонник. У дилера, новый. С виду симпатяга. Внутри мне понравилось, китайцы постарались - и кондишн (наконец-то летом мозг не будет кипеть), и круиз, горный тормоз, музычка, электропакет, даже подогрев зеркал запихали.

По движку: стоит Камминс 142л.с.. Смотрели ГАЗ - так там точно такой. Поспрашивал - так сейчас все движки Камминс делают на заводе фотон-каминс в китае, и потом экспортируют по всему миру. Поездил с водилой по городу - динамика хорошая, турбина делает свое дело.

Коробка: честно скажу - переключения жестковаты. Первые ощущения, что синхронов нет. Почитал форумы - у фотонов коробки такие все. После 5-7-т.км прирабатываются и все становится в норме, посмотрим.

Свет хороший, птф помогают ночью.

Сидения удобные, боковая поддержка присутствует.

Рессоры решили усилить. Есть такое - если по максимуму грузишь, то слабоваты - прогиб большой. Деньги незначительные, запас будет, да и управляемость улучшится.

Со временем проводку в гофру завернем. Так надежнее.

Посчитали, что переделки будут стоить незначительно, надежность повысится, в итоге меньше головняков.

Немного о выборе, почему фотон. Смотрели: валдай, фотон, хино, хюндай, фусо, европейцев. Валдай отпал по причине плохой рамы, низкого качества сборки, параметры фургона нас не устроили. Хюндай - авто достойный, но большого отличия в качестве от фотона нет - а вот в цене разброс большой. Японцы - новые, качество хорошее, но и ценник космос. В итоге, взяли нового фотона - решили, что надо брать на гарантии, все-таки так спокойнее. Цена-качество устраивает полностью. Руки есть - доведем немного под наши критерии и будем зарабатывать деньги.

Насчет флуда что китайцы ужасны. не согласен. Производители на месте не стоят. Смотрите актуальные новые автомобили, а не древности начала 2000-х годов. Потом и сравнивайте. Мы это сделали и поняли, что выбор автомобилей есть - и тут каждый выбирает свое.

Плюсы автомобиля:
Комфорт.
Большой объем полезного груза.
Динамика.

Минусы автомобиля:
Резина.
Проводка.

Обсудить отзыв про Foton Aumark 2013

Я тоже сравнивал со всеми кроме японцев ибо с их ценой мне смысла покупать вообще нет, в долгах буду года три как минимум. А фотон годная альтернатива, по цене качеству вообще молчу, то что надо. И читал что говорят ребята- по нашим дорогам неплохо ходит. Правда не знаю какой лучше взять-бэушный (ну пробег максимум 120 тысч, больше не хочу) или новый. наверное поддержаный возьму.

А я взял Фотон 1051 рефрижератор, заморозку возить. Брал новый с гарантией, но по привычке стал сразу гайки крутить. КПП трудновато переключалось, начал дорабатывать. Фен поставил, подкрылки усилил, все как у людей. И машинка стала не хуже, чем японец. На расходники денег не жалею и масло использую только Шелл. На сегодня пробег 55 т.км и ноу проблем!

Другие отзывы владельцев
Foton Aumark

Иван Дешин
Россия, Москва
02.10.2017

Плюсы автомобиля: прекрасный обзор из кабины, много мест для хранения, гидроусилитель руля, удобное кресло с тонкой настройкой, круиз-контроль - в общем, все для комфорта водителя. Теперь по техническ читать отзыв

Foton Savanna отзывы владельцев: свежие, реальные

Рамный внедорожник Foton Savanna начал продаваться в России с лета 2017 года. Разработан автомобиль был в Китае, но версия, поставляемая на российский рынок, собирается в Беларуси.

Стоит ли делать выбор в пользу этой модели? Разобраться в вопросе помогут Foton Sauvana отзывы владельцев.

Фотон Саванна отзывы владельцев с фото

«Больше 5 лет проездил на УАЗе, но автомобиль начал всё чаще требовать вложений, из-за чего всерьез задумался о его замене. В первую очередь, хотелось, чтобы новая машина оказалась надежной. Из остальных желательных, но необязательных требований, были большой багажник, полный привод, АКПП.

Какого-либо предпочтения по моделям не было. Случайно проезжал мимо салона, торгующего китайскими машинами, и увидел возле него джип, очень по внешнему виду напоминающий Prado. Решил зайти поинтересоваться, что за зверь такой.

Менеджер немного рассказал о машине (двигатель является совместной разработкой с Mercedes, мосты и раздаточную коробку сделали американцы). Сел внутрь и сразу обалдел от настолько просторного салона! Когда продавец сообщил, что на авто еще и 7 лет гарантии, решение практически было принято, но всё же еще хотелось почитать Фотон Саванна отзывы владельцев, чтобы ознакомиться с мнением незаинтересованных в продаже лиц.

В конце концов, через 2 дня вернулся и оставил задаток.

За 1,6 млн. рублей, считаю, что приобрел отличный автомобиль. Езжу уже два месяца, на бездорожье пока не испытывал. По городу расход составляет 13 литров, что на 4 литра меньше, чем было у УАЗика, по трассе – 8 литров.

Буду надеяться, что проблем с эксплуатацией не возникнет, да и солидный срок гарантии успокаивает».

Фотон Саванна отзывы с фото

«Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали.

Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики.

Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось.

Отдал за авто 1,7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше».

Foton Sauvana отзывы владельцев с фото

«К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2017, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением.

Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с.

Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально: дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет. В салоне находиться приятно: материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно, скрипов и шорохов нет.

Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте.

На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей, багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается).

Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо.

В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе».

  • неудобная посадка – угол наклона сиденья не регулируется, руль по вылету настроить тоже нельзя. Сразу видно, что китайцы, отличающиеся небольшим ростом, делали модель под себя;
  • огромный расход. Бортовой компьютер показывал больше 20 литров. Менеджер заверил, что просто машина пока еще новая, не прошла обкатку, верить или нет – не знаю.

«Очень интересный вариант, который обязательно стоит рассмотреть, особенно, если учесть адекватную цену. Если Фотон Саванна отзывы подтвердят приемлемое качество внедорожника, думаю, он сможет занять свое место на рынке.

Достойно смотрится и снаружи, и в салоне. Сборка на первый взгляд тоже внушает доверие. Салон семиместный – прекрасный вариант для семейных людей или тех, кто любит большие компании.

Характеристики силового агрегата и прочие технические параметры полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям: сомневаться, что машина будет хорошо себя чувствовать на дороге, не приходится.

Полагаю, что новый Фотон является альтернативой «Патриоту», но лишь при том условии, если ценовая политика компании не изменится в худшую сторону».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: