Установка лип спойлера шкода октавия а7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Спойлер (оригинальный) на крышку багажника (Octavia A7FL)

Да и потом у меня детский мотор, лепить на крышку багажника "взрослый" спойлер — не серьезно
Поэтому только ЛИП!
Попросив ребят с Хасани подобрать по моему вину нужный мне лип-спойлер, был озадачен предоставленному выбору из двух o_O
первый это штатный узкий
второй — такой довольно увесистый (как подсказали в коментах — из спорт пакета)
Решил — пусть будет не как с завода!

Перед оплатой, я все-таки попросил вначале посмотреть, и убедившись, что пришедшее точно оказалось жирным лип-спойлером — купил сие творение!

Дальше все на быстрой перемотке:
1 — Отдал знакомым (соседям) на покраску (мне сделали со скидкой) — сказал что бы красили тупо по коду краски, ибо лючок я не буду снимать ))
2 — после получения на руки крашеной "сабли" — три ночи поиска и чтения записей типа "как приклеить спойлер?"

4- Поэтапная покупка всего необходимого. За один раз купить все необходимое — я не осилил, после покупки одного компонента и чтения инструкций для него, выяснялось, что нужно покупать другой, без которого не прилипнет первый ))

В общем, когда все таки удалось собрать все необходимое, а все этапы приклейки были четко обозначены в сознании, пришел зловещий час Х — от слова "3.14д3ц" ))

Немного отвлекусь — с завода на спойлер уже был приклеен заводской скотч, но мне он показался слабоватым и не внушал надежды, что какой-нить ни в чем не повинный водитель не получит этой хренью в лобовое (гы)

Поэтому сегодня только хардкор — только герметик!

Пошаговая инструкция в вольной интерпретации

1) По минимуму вам будет нужен следующий набор "очумелые ручки"

(Пользуясь случаем, хочу передать привет Малыгину! и намекаю на скидку за рекламу сам знаешь кого =))

который состоит из:
— Герметик стекольный (и не только) TEROSON PU8590 (фирмы Henkel)
— Праймер TEROSON PU8519 P
— Аппликатор — спец. тампончик из шерсти на металлической палочке
— Обезжириватель (рекомендуется той же фирмы) но я использовал по программе "импортозамещение" (см. картинку)

На самом деле есть готовый комплект со всем необходимым (продают на каждом авторынке, я брал на Ириновском д.1 во втором строении, в отделе краски), но я как "грамотная Маша" купил все по отдельности ))

На всякий случай (для новичков, типа меня) на дне баллона с герметиком, перед засовыванием его в пистолет — не забудьте отковырять металлическую защитную крышечку
На фото её уже нет, но красным обозначено — где она была ))

Далее я отодрал всеми правдами и неправдами заводской двухсторонний скотч со спойлера и зачистил привалочную плоскость крупной наждачкой (это и будет подготовка для нанесения праймера на спойлер)

После этого примерил спойлер к крышке багажника, выставил его и обозначил границы спойлера узким малярным скотчем

Примечание:
Клейте контур вплотную к спойлеру — это важно на следующих этапах работы!

После обозначения границ скотчем — берем 800-ю наждачку и "портим" заводской лак, подготавливая поверхность для дальнейшего покрытия её праймером

Согласен, нужно иметь стальные яа-яай, что бы собственно ручно испоганить лкп нового авто (дальше будет еще веселее)
(Слабонервным рекомендую отдать подобную работу отморозкам-профессионалам =))

После зачистки всех рабочих поверхностей всевсяческими наждачками

Открываем банку праймера — к великому ужасу не посвященных, он черного цвета и жидкий как чернила

Аккуратно покрываем поверхности праймером
Примечание:
Праймер нужно будет наносить аппликатором (шариком), шарик крупный, старайтесь не залить края подготавливаемых плоскостей, заранее изучите чем его можно сразу удалить (я не изучал)
Наносите праймер не толстым слоем, иначе в местах двойного прохода он будет долго сохнуть и это будет вас нервировать ))

Сфоткать поверхность крышки багажника обработанную праймером — я забыл ))
Но скажу, что меня спас тот факт, что малярный скотч я клеил впритык к спойлеру и когда в одном месте вышел за границу разметки, праймер не прошел через скотч до лкп багажника (фууух)

Выждав необходимое (по инструкции) время высыхания праймера, начинаем поганить все наносить герметик на спойлер

Поскольку спойлер ровно лежать не мог, в силу своей геометрической архитектуры, пришлось сделать импровизированную держалку из коробки

благодаря чему можно было наносить герметик, не опасаясь, что он начнет падать вниз на что-нить ценное, например обувь ))

С этого момента мне помогал Саша AleksMM-SPb , который ждал окончания сего маразма, в надежде осуществить замену атф в своей акпп ))

Примечание:
На края спойлера намажьте герметик тонким слоем, используя импровизированный скребок, например из банковской карты ))

Герметик из штатного носика вылезает нормальной такой колбасой, я нанес три полоски и немного размазал у краев спойлера, там более ответственные зоны (и то не угадал до конца, можно было и пожирнее намазать)

Далее аккуратно приклеиваем спойлер к уже подготовленной крышке багажника, сильно давим (стараемся не помять саму крышку багажника), вылезающий герметик можно удалить влажной тряпкой, у меня вылез буквально чуть-чуть и то в двух местах, видимо нужно было еще жирнее мазать ))

Далее берем широкий малярный скотч (хватит одного рулона на 50м) и играем в "Возвращение Мумии"
:D

По инструкции, базовая фиксация герметика произойдет через два часа, у меня получилось выждать 4 часа, после чего мне нужно было ехать, так и ехал ))
На ночь машину оставил в гараже, и через 22 часа от момента приклейки я уже снимал скотч

После снятия скотча и удаления не значительных остатков клея от малярного скотча, зафиксировал ровно выставленные зазоры

Спойлеры на Шкода Октавия А7: разновидности и способы установки

Третье поколение автомобилей знаменитой линейки Skoda Octavia выпускается с 2012 года под маркировкой А7. По мнению автовладельцев, эта модель превосходит своих предшественников по техническим характеристикам и внешним параметрам.

Однако многие водители считают возможным улучшить ее, с помощью спойлеров Шкода Октавия А7 придать ее кузову уникальный и привлекательный внешний вид, улучшить аэродинамические свойства.

Свойства детали

Все спойлеры Шкода А7 делятся на заводские, то есть изначально установленные производителем или предлагаемые в виде опций, и индивидуальные, которые разрабатываются ограниченными партиями специально для той или иной модели авто. Спойлеры устанавливаются на любое место внешней части кузова: на крыше капота, багажника, заднем стекле. Их перекрашивают после установки или сразу подбирают цвет в тон к основному цвету автомобиля.

  • имеют отличное качество поверхности;
  • отличается идеальным прилеганием, что положительно сказывается на качестве установки и покраски;
  • легко крепятся с помощью двустороннего скотча 3М или стекольного клея-герметика без подгонки.

Иногда для установки требуется сверлить отверстия и специально готовить поверхность. Но большей частью достаточно обезжирить место крепления праймером и использовать липкую ленту.

Оригинальный спойлер на багажник Skoda Octavia A7

Оригинальный спойлер на багажник Skoda Octavia A7

Виды спойлеров для Шкода Октавия А7

Про спойлер на багажник Skoda Octavia A7 расскажет видеоролик далее:

Подготовка

Установка спойлера Октавия А7 может производиться путем жесткого или мягкого крепления. Жесткое крепление – это более сложный вариант, он требует сверления отверстий в крышке багажника. Заранее следует подготовить дрель, острое сверло, наждачную бумагу и антикоррозийное средство.

Нужно действовать по следующей схеме:

Мягкая установка осуществляется с применением двустороннего скотча без сверления, с предварительным использованием праймера.

Спойлер на стекле Шкода Октавия А7

Спойлер на стекле Шкода Октавия А7

Порядок действий

  1. Обезжирить место соединения на самом спойлере и на корпусе. Поверхность должна быть абсолютно сухая, чистая, без жира.
  2. Нанести праймер на одноразовую салфетку и смазать место крепления.
  3. К спойлеру прикрепить двусторонний скотч.
  4. Приставить спойлер к корпусу, выровнять его по поверхности, отметить места установки.
  5. Осторожно открепить край защитного лайнера двустороннего скотча.
  6. По меткам начать прикладывать спойлер, прижимая его к корпусу и вытягивая оставшиеся участки лайнера.
  7. Устранить остатки праймера с применением обезжиривателя.

По мнению экспертов, спойлеры начинают выполнять свои главные функции, когда автомобиль движется со скоростью свыше 80 км/час. Это объясняется тем, что именно на этой скорости автомобиль начинает подвергаться воздействию силы аэродинамики. Но большинство водителей в первую очередь думают о красоте и внешнем тюнинге, а не о законах аэродинамики.

При покупке спойлера следует обратить внимание на:

  1. Материал . Обычно для изготовления спойлеров применяют пластик и стеклопластик, которые недолговечны и неустойчивы к высоким температурам и внешним воздействиям. Самый качественный и недорогой – это ABS-пластик. Он более устойчив и практичен.
  2. Тип крепления . Каждый сам определяет, сможет ли произвести установку самостоятельно и нужно ли сверлить отверстия в кузове его авто. Мягкую установку легко сделать самостоятельно даже неподготовленному водителю без посторонней помощи.
  3. Цвет авто . Не рекомендуется подбирать цвет спойлера или краски для него на глаз, лучше заранее определить VIN код цвета машины. Если спойлер не окрашен, лучше доверить покраску профессионалам.

Многие водители путают спойлер и антикрыло, которое также устанавливается на крышку багажника. Эти устройства выполняют примерно одни и те же функции. Но спойлеры обычно плотно прилегают к кузову, а если есть зазор, то это уже антикрыло.

Решение об установке спойлера принимает сам водитель, исходя из своих целей и предпочтений. Автомобиль со спойлером действительно выглядит гораздо лучше и привлекательнее, что особенно важно для Шкоды с ее сдержанным дизайном. Одновременно улучшаются физические характеристики машины, ее сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах.

Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Тюнинг Шкода Октавия А7: экстерьер, интерьер, чип тюнинг


Октавий А7 было выпущено довольно много и немудрено, что многие владельцы захотели провести тюнинг автомобиля, подстроив его под свои предпочтения. Многие виды тюнинга можно сделать своими руками и ряде случаев тюнинг становится хобби, когда доставляет удовольствие не только достижение результата, но и сам процесс.

В общем случае любой тюнинг можно разделить на 2 основных вида:

  1. Конструктивный, связанный с изменением узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на эксплуатационные характеристики.
  2. Декоративный (стайлинг), меняющий экстерьер (внешний тюнинг) или интерьер.

Разумеется, бывает и комбинированный, например тюнинг колес, при котором меняются как характеристики, так и внешний вид. Рассмотрим некоторые варианты на примере Шкоды Октавии А7.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.






А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Тюнинг подвески




Тюнинг фар

Человеческий глаз стареет вместе со всем организмом, в среднем к 60 годам человек видит ночью в 6 раз хуже, чем в возрасте 20 лет. Потому вопрос модернизации оптики рано или поздно становится актуальным почти для любого водителя. Обычно его решают 3 способами:

  • установка светодиодных фар от более дорогих комплектаций автомобиля;
  • установка дополнительных фар;
  • установка светодиодных ламп в штатную оптику.

Понятно, третий вариант самый простой экономически выгодный, проблема (за вычетом ПДД) сводится лишь к подбору достаточно качественной светодиодной лампочки, яркой и при этом не выжигающей сетчатку глаз встречным водителям.

Тюнинг тормозов

Во многих случаях эта задача упрощается наличием более-менее подходящих ВАГовских деталей с более мощных комплектаций или моделей, подходящих на Октавию с минимальными переделками. Например, в случае с Октавией 1,4 владелец тюнинговал тормоза установкой тормозного диска большего диаметра (312 мм против 288 мм).


Физика процесса проста, с увеличением диаметра диска возрастает плечо приложения тормозных сил, соответственно, и эффективность торможения. Сам суппорт в обеих модификациях совпал, потребовалась лишь новая рама (скоба), ну и сам диск. Работа принципиально не отличается от обычной замены тормозного механизма.

Как отмечает владелец, замедление ощутимо возросло, как раз под его желания. Надо отметить, кардинальная переделка тормозной системы с установкой сверхмощных тормозов в большинстве случаев бессмысленна, просто будет раньше срабатывать АБС, ну или блокироваться колеса.

Некоторая сложность в таком подходе будет у тех, у кого и так максимально возможные размеры дисков стоят. Однако многие фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти, предлагают варианты модернизации в том же размере, например, установкой перфорированных дисков или колодок, в состав фрикционной массы которых введены добавки, повышающие коэффициент трения и т. д.

Чип-тюнинг


Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Внешний тюнинг

На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.

Читайте также: