Функции ключа bmw g20

Обновлено: 05.07.2024

Как работает цифровой ключ BMW

Первыми моделями для приобретения нового BMW Digital Key и BMW Key Card стали новые G05 X5 и 8 Series. Они получили эту функцию как дополнительную опцию для облегчения запуска двигателя и как новый способ использования автомобиля. Эти два варианта позволяют владельцу в блокировать и разблокировать автомобиль без использования брелока.

BMW Digital Key для новых BMW 8 Series Coupe и BMW X5 (если установлена опция Comfort Access) позволяет заблокировать и разблокировать автомобиль с помощью смартфона владельца. Запустить двигатель можно только тогда , когда смартфон будет помещен на беспроводную зарядку или в лоток для смартфонов. Цифровой ключ доступен как часть приложения BMW Connected, им могут воспользоваться до пяти человек, он может использоваться с выбранными совместимыми смартфонами Near Field Communication (NFC).

В качестве альтернативы, с ноября 2018 года стала доступна новая карта BMW Key Card. Эта сложная карта также имеет технологию NFC и поэтому предлагает ту же функциональность, что и аналогичный оборудованный смартфон. Карта BMW Key Card также может быть передана соответствующим сторонам, если автомобиль находится в мастерской, сломался или клиент использует услугу парковки автомобилей.

Чтобы активировать цифровой ключ на своем автомобиле , вам нужно пройти несколько шагов. Прежде всего, вам нужно дооснастить свой автомобиль оборудованием с опцией Comfort Access, вам также понадобится приложение ConnectedDrive и его учетная запись. Для активации цифрового ключа владелец автомобиля должен обратиться к ближайшему дилеру, где надо будет доказать, что вы являетесь владельцем автомобиля, который вы пытаетесь использовать с цифровым ключом.

После подтверждения вам будет предложено создать четырехзначный код для вашего цифрового ключа, код, который можно использовать для совместного использования вашего ключа с другими драйверами, если вы этого хотите. После этого ключ будет установлен в вашем приложении ConnectedDrive, и вы сможете его использовать. Чтобы начать работу с автомобилем, используя свой телефон, вам придется соединить его с ключом автомобиля. Для этого вам нужно разместить свой смартфон на беспроводной зарядной подушке автомобиля. Цифровой ключ будет распознан бортовыми системами автомобиля, и вам будет предложено использовать ваш телефон в качестве ключа автомобиля. Все подробности на видео:

Кодирование BMW G20

Собираю пост по BMW G20 с указанием того что возможно закодировать. Пост будет обновляемый и по мере появления новых кодировок будет дополнятся. Параметры кодировок подходят также к кузову G05/G07 (вся линейка S18)

Итак, начнём по порядку.
Отключение режима Старт/Стоп (память отключенного состояния)
Блок DME параметр TC_MSA_MEMORY выставляем в "aktive"
Для выключенного состояния по умолчанию меняем параметр TC_MSA_DEFAULT_OFF выставляем в "aktive"
Чтобы при переключении в Eco из Comfort и Sport функция Cтарт/Стоп не активировалась —
в режиме "Eco Individual" снять галочку включения Старт/Стоп. Если её там нет:
В Головном устройстве параметр ECO_CONF_MSA выставляем в "aktive"

Отключение гонга ремня:
Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12

Головное устройство [MGU/NBT/ENTRYEVO]

Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в "alev4_ram" (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт "Профили звука" в меню "Звук" но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.

Выбор цвета авто и комплектации:
Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)

Активация меню подогрева сидений:
Параметр AKT_AUTO_SITZE_FRONT выставляем в "heizung"
Параметр AKT_AUTO_LENKRAD для руля
Также в блоке BDC_BODY параметр LHZ_CCM_IKF выставляем в "aktive"
Параметр IKF_ENABLE — для работы подогревов в автомате выставить «IKF_ALLE_SITZE»
(Подогрев водительского сиденья включается автоматически только при вставленном ремне безопасности, руль и пассажирские включаются сразу)

Распределение подогрева (в G20 распределение работает только у водителя)
Блок HU_MGU параметр HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT (передние сиденья)
Блок BDC_BODY параметр SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG выставляем "aktive"
Блок SM2 параметр SHZ_TYP выставляем "werte 02"

Пять коротких "сигналов" поворотником вместо трёх:
Блок MGU параметр 5_FACH_TIPPBLINKEN выставить в "aktive" (Werte=01 )
Работает только на MGU

Активация "видео в движении"
Параметр SPEEDLOCK_FREISCHALTMENU выставляем в "aktive"
После чего уже в авто мобиле удерживая шайбу джойстика вверх и не отпуская нажимаем по очереди кнопки на джойстике: MEDIA — MENU — MEDIA далее появится скрытое меню отключения видео в движении. Внимание — отключение производится для активного в данный момент ключа, для второго ключа процедуру с джойстиком повторить.

Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_i

Смена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)

Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в "aktive" (на MGU цвет не меняется)

Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)

Смена темы оформления ГУ (на всех машинах работает по разному):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRAND

Показывать не только давление но и температуру шин:
Блок NBT/MGU параметр RDC_DRUCK_TEMP вместо "druck" поставить "druck_und_temperatur"

Включение/Отключение ходовых одней
Параметр DAYDRIVING_LIGHT выставляем "aktive"
Для включения задних ходовых огней также в блоке BDC_BODY параметр Feature_4 выставляем в "aktiv"

Приборная панель [KOMBI]

Отключение значка ремней на LED приборной панели:
Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktiv

Крупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в "aktive"

Постоянная цифровая скорость (располагается по разному в зависимости от приборки)
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW _ENABLE выставляем anzeige_kmh

Лого М в спорте на базовой приборке (во всех режимах на LED приборке):
Блок KOMBI параметр LOGO_SCHRIFTZUG выставляем в "msp_logo"

Поменять цвет приборки в спорт-режиме на серый (на полулед приборке):
Блок KOMBI Параметр MPA_MSP_VIEW_ENABLE выставить в grau_weiss

Выбор обложек для LED приборки:
Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычную

В приборке шрифт M и шкала до 260/330 км в час
Блок KOMBI4 параметр AG_MPA_MSP_VIEW выставляем в "mpa_ansicht_260_skala" для спидометра на 260км/ч и "mpa_ansicht_330_skala" для спидометра 330 км/ч

Длину шкалы расходометра топлива 15/20/30 л на 100 км
Блок KOMBI параметр HMI_SVA_SKALA, по умолчанию 20l/100km, можно сделать 15 или 30 (для полулед приборки, на самой плюшевой не работает)

Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.

Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“

Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“

Блок [BDC_BODY]

Каждый цвет встречается по три раза — это слои подсветки потолка, центральной и ног. Замена каждого цвета
Можно также "миксовать" полученные цвета между собой в салоне (по типу стандартных миксов с белым) в разделе 360D параметр LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA. Здесь каждому цвету, не важно заменили вы его или нет, присвоен порядковый номер:
00 weiss
01 bronze
02 orange и так далее. Данные в LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA выглядят так:
01, 01, 01, 00, 02, 02, 02, 00, 00, 00, 03, 03, 03, 00, 04, 04, 04, 00, 05, 05, 05, 00
Что соответственно светит в салоне как бронза-бронза, бронза-белый, оранжевый-оранжевый, оранжевый-белый и так далее. Если изменить сочетание получим новые миксы.

Кодировка режима Спорт Плюс / Sport Plus
Блок BDC_BODY Параметр FesSportWorldMode1 выставить "Sportplus"
а также в NBT/MGU параметр Fes_Sport_Expert выставить в "aktive"

Кодировка режима Комфорт Плюс / Comfort Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesComfortWorldMod1 выставить "comfortplus"
а также в NBT/MGU параметр FES_COMFORT_PLUS выставить в "aktive"

Кодировка режима Эко Про Плюс / ECO Pro Plus:
Блок BDC_BODY Параметр FesEcoWorldMode1 выставить "ecoproplus"
а также в NBT/MGU параметр FES_ECO_PLUS выставить в "aktive"

Изменение стандартного режима при запуске двигателя
Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
01 — Sport Mode
02 — Sport Plus Mode
03 — Sport Individual
04 — Comfort Mode (по умолчанию)
05 — Comfort Plus Mode
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro Mode
08 — EcoPro Plus Mode
09 — EcoPro Individual

Угол наклона правого зеркала при заднем ходе
Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
90 градусов значение 5A (по умолчанию)
80 градусов значение 50
70 градусов значение 46
59 градусов значение 3B

ПТФ в режиме страбоскопов (отключаются при включении дальнего)
Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в "aktive"

Закрытие багажника без задержки
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00

PS:
После недавнего удаления этого поста и обращения нескольких весьма известных сервисов, которые как оказалось использовали пост как справочник — решено всё же продолжить его вести. Поняв значимость для сообщества собираемой информации — пост удаляться не будет, информация по новым кодировкам будет пополнятся по мере их появления в общем доступе.

BMW 3 series (G20) про кодирование BMW 3 series (G20)

Я вновь приветствую всех гостей данного БЖ. Я думаю каждый хотел бы иметь в машине больше плюшек, скрытых производителем потому что ты за них не заплатил. В простонародье это именуется кодированием или активированием скрытых функций. Более 80% постов на Drive2 про кодирование на G20 выглядят как по шаблону "активировали раз-два-три, спасибо суперхацкеру, я кайфую". Но имея опыт в кодировании с Гольфом, мне было интересно что там с блоками биэмдабалйу и как там все делается. А как известно, любопытство — не хилый такой мотиватор. Сначала я произвел опрос кто за сколько может закодировать нужные мне опции. Цены разнились от 1500 до 5000 рублей. Дальше начался процесс гуглежа, мониторинга D2 и вычитывания безумно крутых и интересных постов.
Первым делом я наткнулся на пост про виды кабелей и через какое оборудование это делается. Затем пошел смотреть что использует народ самостоятельно. И наткнулся на пост CEBEP-SPB про кодирование и как вообще начать, что нужно иметь и т.д. (Пост про кодирование).
Окееей, нужен кабель Enet. Захожу на Али и делаю заказ. Ссылка на шнурок.
Затем ищу видеоинструкции о программе Esys, через которую все прогают (даже суперхацкеры). Помимо видео в посте Севера, я посмотрел еще данные видео и считаю их также полезными:


Ну и затем еще поискал инструкции в виде доков для того чтобы скачать на телефон и иметь всегда под рукой (можно также распечатать). Инструкция !ВНИМАНИЕ! Инструкция для BMW F30 и некоторые пути/параметры могут различаться.
Ну и напоследок еще один пост про кодирование BMW F-серий от Stan1 Ссылка на пост. Ведь как известно, инструкций много не бывает и где-то более понятно показано, где-то менее.
В итоге пересмотрев все видео, понимая как будет нелегко в первый раз, натыкаюсь на пост от Karnag9 про то, что можно все закодировать без таких заморочек с Esys'ом. Ссылка на пост. А дальше я понимаю что шнурок уже едет и коней на переправе не меняют. Покупать Vgate — да, можно. Затем еще прогу BimmerCode на айфон покупать — ну тииипо с натяжечкой можно. Но мне то на один раз и дальше не за чем будет, соответственно жаба душит немного отдавать 2к за прогу + шнурок за 600р. Решением было скачать взломанное приложение BimmerCode'а для андроида (огромнейший минус яблокофонов и ни слова про джейл, я в этой теме уже олд) (Ссылка, а само приложение в комментариях (ищем именно Bimmercode, не Carly!).
В итоге за 2,5 недели пока ехал шнурок, я подготовился к кодированию разными путями. Начать хотелось с легчайшего, а именно через приложение на телефоне дабы получить все и сразу, а дальше набивать скилл через Esys когда будет больше свободного времени.
Наступает День Х, прибыл кабель.

Кодирование G20

Итак, с F30 мы уже давно были на ты в плане диагностики и кодирования опций. Все началось еще в 2014 году, когда меня достал Start-stop на светофорах. Сначала в привычку вошло нажимать сразу после запуска кнопку сверху, но погуглил немного и наткнулся на пост уважаемого cebep-spb об основах работы с Esys и кодировании с его помощью.
F30 была изучена досконально, поставлен ENTRYNAV, много кому из знакомых и друзей помог с NBT, рулями, рейками, обновлениями навигации.
Год назад мой хороший друг купил G20 и тут я попал на то, что бесплатный Launcher Pro 2.8.2 от Tokenmaster не взял блок BDC в новой трешке. Решил, что пора все-таки взять платное решение, тем более 50 долларов это на сегодняшний день поход в хороший ресторан в России. Написал токенмастеру на почту, отправил деньги на paypal. Через четыре дня Токенмастер ответил (мне очень повезло, так как на сегодня последняя его запись датируется концом декабря 2019 года).
И вот у меня уже свежий лаунчер. С ним удалось поработать и с свежей G30 с MGU на борту.
В целом написать этот пост меня побудил тот факт, что кузов новый и я периодически нахожу что-то сам, что-то подыскиваю на bimmerpost (хотя там большинство юзают Bimmercode для самых простых кодировок), но большую часть выложил уважаемый slim в посте Кодирование G20 . На днях пост был удален, но пока я писал свою версию сборника кодировок на G20, Ленар восстановил запись. Постарался сделать пост не точной копией плюс добавил то, что нашел и собрал сам плюс опробовал на своем авто.

1. Память кнопки Auto start/stop — позволяет не нажимать каждый раз кнопку, чтобы избежать выключения двигателя при остановке на светофоре или в пробке. Функция в G-серии по сравнению с F серией переехала из FEM/BDC в блок DME, параметр TC_MSA_MEMORY установить в ON

2. Дополнительные режимы движения COMFORT PLUS ( коробка переключается плавнее, подвеска становится мягче) и SPORT PLUS (авто меньше вмешивается в работу системы стабилизации, авто становится более агрессивным ).
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметры FesSportWorldMode1 в SportExpert и FesComfortWorldMode1 в Comfort Plus.
В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметрах FES_SPORT_EXPERT и FES_KOMFORT_PLUS значения aktiv.

3. Спортивная Акпп (режим работы от авто с лепестками, при переключении джойстика коробки передачи влево агрессивные пинки при переключениях передач) и Launch-контроль ( оптимальный старт с двух педалей для лучшего результата 0-100 и заездов на 1/4 мили).
Закодировать блок EGS измененным FA c добавленной опцией 2TB.

4. Изменение стандартного режима при запуске двигателя.
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр FesPiaDefaultLastUserMode по желанию:
01 — Sport
02 — Sport Plus
03 — Sport Individual
04 — Comfort
05 — Comfort Plus
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro
08 — EcoPro Plus
09 — EcoPro Individual

5. Отключение Гонга о непристегнутом ремне.
Добавить в FA в HO-WORT слово OI11. Закодировать блок ACSM измененным FA.
В блоке приборной панели KOMBI поменять параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE в значение inaktiv.

6. Отключение клаксона при закрытии заведенной машины.
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр VAM_HORN_AT_SECURE в значение nicht_aktiv.

7. Закрывание стеклоподъемников дверей без удержания кнопки при открытой двери.
В блоке BDC в CAFD 44ED выставить параметр FH_TUERAUF_STOP_MAUT в значение nicht_aktiv.

8. Стробоскоп ( перемигивание дальнего и противотуманных фар при включённых ПТФ и моргании дальним).
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр NSW_AUS_BEI_FL в значение aktiv.

9. Работа задних ходовых фонарей днём при включенных дневных ходовых огнях.
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр TFL_MODUS в значение drl_s. В CAFD 5665 выставить параметр LIC_FEATURE_4 в значение enable

10. Закрытие багажника без долгого удержания кнопок на ключе или в салоне.
В блоке HKFM в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00, в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00, в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00, в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00.

11. Автоматическое включение обогрева сидений и руля при похолодании ( можно задать температуру в меню )
В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметре AKT_AUTO_SITZE_FRONT значение heizung, в параметре AKT_AUTO_LENKRADHEIZUNG значение aktiv .
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр LHZ_CCM_IKF в значение aktiv, параметр IKF_ENABLE в значение IKF_ALLE_SITZE

12. Распределение подогрева (только спина, только колени, полностью).
В G20 работает только для водителя!
В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметре HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT значение aktiv
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить в параметре SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG значение aktiv.
В блоке SM2 в параметре SHZ_TYP выставить значение werte 02.

13. Изменение угла наклона правого зеркала при движении задним ходом.
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить в параметре ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA значение по желанию:
90 градусов значение 5A
60 градусов значение 3C
Свой угол — перевести число в 16-ричную систему (HEX) из десятичной.

14. Изменение штатных цветов подсветки салона на любой другой.
Изменяется только цвет, в меню название остаётся прежним!
Здесь все по инструкции уважаемого Slim
Цвет указан в HEX формате, каждый цвет состоит из трёх параметров в RGB-палитре.
В блоке BDC в CAFD 51DD цвета меняются в разделе 360A параметр LIC_LCI_COLOR_LIBRARY_DATA, в длинной строке с кучей параметров ищем следующие цифры соответствующие цветам:
90, E0,90 — белый
D7, 6E, 14 — бронза
93, 1A, 01 — оранжевый
00, 20, FE — синий
10, FE, 32 — зеленый
78, 3C, FE — фиолетовый
Каждый цвет встречается по три раза — это слои подсветки потолка, центральной консоли и ног. Можно также "миксовать" полученные цвета между собой в салоне в разделе 360D параметр LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA. Здесь каждому цвету, не важно заменили вы его или нет, присвоен порядковый номер:
00 weiss
01 bronze
02 orange и так далее.
Данные в LIC_LCI_COLOR_PROFILES_DATA выглядят так:
01, 01, 01, 00, 02, 02, 02, 00, 00, 00, 03, 03, 03, 00, 04, 04, 04, 00, 05, 05, 05, 00
Что соответственно светит в салоне как бронза-бронза, бронза-белый, оранжевый-оранжевый, оранжевый-белый и так далее. Если изменить сочетание получим новые миксы.

15. М-шрифт приборной панели+ разметка спидометра до 330 км/ч.
В блоке KOMBI в параметре AG_MPA_MSP_VIEW выставляем значение mpa_ansicht_260_skala для М-шрифта и спидометра до 260км/ч или mpa_ansicht_330_skala для М-шрифта и спидометра до 330 км/ч.

16. Интерфейсы приборной панели BMW, ALPINA, BMW M.
В блоке KOMBI в параметре GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выставляем значение mgmbh для М-интерфейса приборки (ВНИМАНИЕ, тахометр будет от бензиновой версии плюс в S-режиме не будут отображаться передачи) или alpina для Альпина интерфейса)

17. Значок M на приборной панели.
В блоке KOMBI в параметре LOGO_SCHRIFTZUG выставить значение msp_logo.

18. Просмотр видео в движении на любых скоростях.
В блоке MGU выставить в параметре SPEEDLOCK_ FREISCHALTMENU значение aktiv. Далее для каждого из ключей авто зайти в секретное меню, с помощью следующей комбинации : удерживая центральную шайбу вверх нажать последовательно Media-Menu-Media. Выбрать в появившемся меню деактивировать SPEEDLOCK.

19. Отображение температуры в каждом колесе дополнительно к давлению.
В блоке MGU выставить в параметре RDC_DRUCK_TEMP значение druck_und_temperatur.

20. Виджет датчиков давления в приборной панели.
В блоке MGU выставить в параметре M_VEHICLE_SP_2018_RUEKO значение aktiv. Найдено не до конца, в виджете нет отображения автомобиля по центру, ищу решение.

21. Включение/выключение дневных ходовых огней в меню.
В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметре DAYDRIVING_LIGHT значение standard.

22. Опция 5-кратное мигания поворотника.
В блоке MGU выставить в параметре 5_FACH_TIPPBLINKEN значение aktiv.

23. Изменение предела шкалы экономайзера.
В блоке KOMBI можно выставить в параметре HMI_SVA_SKALA, значения 30l/100km и 15l/100km. В стандарте стоит 20l/100km.

24. Активация акселерометра и расширенного меню спортприборов
( у меня шло с завода, в Турции у человека не было на 320i) и настройка пределов в его виджете. В блоке MGU выставить в параметре SPORT_DISPLAYS значение new_layout. В параметре G_METER_MAX_VAL выставить предельное значение перегрузки по своему усмотрению (есть варианты до 2g).

25. Профили звука от аудио-системы Bowers and Wilkins
( добавляет в настройки звука 5 дополнительных режимов звучания: Studio, Концерт, Сцена, Кинотеатр, Коктейль-бар в дизайне меню настроек и в полосе громкости сеточный дизайн динамиков B&W, в памяти авто появится ошибка о неправильно установленном предусилителе) .
В блоке MGU выставить в параметре Audio_System значение alev4_ram.

26. Zoom камеры заднего вида (режим фаркопа).
В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметре MACRO_TRAILER_COUPLING значение aktiv.

Требует проверки!
Мне пока не попалась машина с блоком SAS и опцией ассистента вождения
1. Ассистент перестроения по полосам ( машина сама меняет полосу при нажатии на поворотник ) и ассистент движения ( на приборной панели отображаются все легковые авто, мотоциклы и грузовики в ближайшем расположении автомобиля )
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить в параметре SPURWECHSEL_ASSISTENT значение aktiv. В блоке MGU выставить в параметре Spurwechselassistent значение Gen1. В блоке SAS выставить в параметре C_NHA_aktiv значение Nr001_aktiv, в параметре C_SWA_VORHANDEN значение Nr001_vorhanden, в параметре C_NHA_Spurwechsel_Strassentyp значение Alle Strassen.

В поиске решения
1. Активный звук двигателя из колонок на MGU.
На bmwclub писали для G05 :
в блоке RAM (BOOSTER_VARIAN и DERIVAT)
Меняются ALEV4 или ALEV3.
Параметры эти меняются в HU_MGU и BDC 7083 (BOOSTER_VARIAN и DERIVAT).

В RAM есть такие параметры, менял их значения, результата нет. Однако в BDC в CAFD 7083 не нашел параметров BOOSTER_VARIANT и DERIVAT, либо чего-то схожего. В поиске решения.

2. Отображение авто в виджете давления колес.
На приборной панели при кодировании виджета датчиков колес не отображается машинка с зелеными колесами в центре.

3.Активация М-спортивных приборов в приборной панели.
В блоке MGU выставить в параметре M_VEHICLE_SP_2018 значение aktiv. В приборной панели появляется виджет М-приборов, однако они неактивны.

4. Установка минимальной скорости кнопки Lim.
На F30 выставлял от 60 км/ч, так как камеры у нас обычно ставят на минимум 40 км/ч плюс нештрафуемый порог в +19,999. На G20 изначально выставляет 30 км/ч, схожий параметр пока не нашел.

Дистанционный запуск двигателя BMW

В России дистанционный запуск двигателя BMW доступен не для всех моделей марки. В случае, если говорить конкретно о третьей серии, то удалённый пуск недоступен для дизельных моторов.

16.10.2020, 17:34 1.2k просм.

Дистанционный запуск двигателя BMW

Дистанционный запуск двигателя BMW доступен на многих современных моделях. Но не на всех. Данная опция позволяет водителю завести двигатель, не выходя из дома или офиса.

Многие автолюбители по достоинству оценят систему дистанционного запуска в условиях жаркого лета и холодной зимы. При необходимости салон автомобиля можно заранее, до начала поездки, охладить или прогреть, включив удаленным способом систему предварительного кондиционирования.

Для использования опции прекондиционирования ее следует активировать в мультимедийной системе iDrive 7.0 следующим образом:

  • На левой стороне дисплея нажать на меню «CAR»;
  • Выбрать опцию «Настройки»;
  • Прокрутить вправо и выбрать опцию «Климат контроль»;
  • Выбрать «Прекондиционирование/ Вентилирование»;
  • Выбрать «Дистанционный запуск двигателя»;
  • Поставить галочку «Запуск двигателя для климат-контроля»;
  • Нажать «ОК», если вы согласны с дисклеймером.

После активации опции дистанционного запуска двигателя вы можете использовать приложение «BMW Connected» для прекондиционирования вашего автомобиля.

Для этого нажмите «Включить климат-контроль сейчас». Вам придет уведомление, если запуск удался. Вы также можете осуществить запуск двигателя с помощью брелка (пульта) дистанционного управления.

Если вы находитесь недалеко от автомобиля, вам достаточно нажать 3 раза на кнопку блокировки, и двигатель автомобиля заведется.

Мотор автомобиля будет работать определенный период времени. Двигатель автоматически выключится для экономии топлива и сокращения выбросов в атмосферу.


После покупки автомобиля его можно дооснастить дополнительными сервисами и функциями. Если дистанционный запуск двигателя для вас доступен, программное обеспечение для этой функции установлено в вашем автомобиле на заводе без дополнительной стоимости. Если нет, функцию можно купить в личном кабинете BMW ConnectedDrive. Но, как мы видим, это доступно не для всех машин.

Самый дорогой и быстрый седан новый BMW 3-Series G20

Новое поколение BMW 3-Серии G20 было официально представлено в рамках автосалона, проходящего в Париже. Автомобиль был одним из самых долгожданных на выставке, а представители баварского концерна уже успели рассказать о его технических особенностях, внешнем виде и множестве других нюансов.

Эта генерация модели станет седьмой по счету с момента появления на свет. Одной из главных особенностей машины стало внедрение интеллектуального голосового помощника, работающего на основе облачной платформы от «Майкрософт». Седан стал значительно больше в габаритах, получил яркий дизайн и улучшенный интерьер.

Сборка серийной версии модели уже началась сразу на нескольких предприятиях компании в различных уголках планеты. Для европейских потребителей новая «тройки» будет поставляться с завода в Мюнхене.

Специального для китайского рынка мощности были налажены в Шеньяне на совместном предприятии BMW и Brilliance. Покупатели из Северной и Южной Америки получат автомобиль, произведенный на новом заводе немецкой компании в Сан-Луис-Потоси (Мексика). В Европе приобрести компактный седан можно будет уже в начале марта следующего года, стоимость базовой комплектации оценили в 39 900 евро (чуть больше 3 000 000 рублей в пересчете).

Уже сейчас известно о том, что модель будет доступна и на российском рынке, об этом можно узнать далее в нашем обзоре. Официальное представительство BMW в России на своем интернет-портале объявило точную стоимость следующего поколения 3-ей серии. Стоит отметить, что модель оказалась ощутимо дороже своих прямых соперников по рынку.

Изначально автомобиль будет продаваться только в трех вариантах оснащения. Все комплектации изначально имеют пакет M-Sport, улучшенную подвеску и модернизированную тормозную систему. Противотуманная оптика светодиодная уже в «базе», в салоне предусмотрен мультируль со спортивным дизайном.

Пока что публике показали только версию в кузове седан. После этого производитель планирует вывести на рынок модификацию Touring (универсал), купе GT и «заряженную» модификацию M3.

Внешний вид

После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.

За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.

В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.

Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер.

На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.

В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.

Интерьер

Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации БМВ ИКС5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.

Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.

Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.

После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.

Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.

Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.

Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.

Список опций для BMW G-20 2019 года широк и включает следующие позиции:

Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.

Технические данные и комплектации

Богатая базовая комплектация получила внушительный ценник. Минимальная стоимость новой «тройки», оснащенной дизельным турбомотором объемом 2,0 литра на 190 лошадиных сил, составляет 2 580 000 рублей.

За эти деньги владелец получает следующие опции:

За дополнительную плату покупателям предложат пакет помощников при вождении, предпусковой обогреватель, электрорегулировку кресел, проекцию, люк, доступ без ключа и многие другие функции.

Одной из самых дорогих опций стали фирменные лазерные фары.

Самая дешевая комплектация с полным приводом имеет тот же дизельный двигатель, но обойдется минимум в 2 720 000 рублей. Компоновки с бензиновым мотором на 258 лошадиных сил оценены еще дороже.

Стоит отметить, что абсолютно все прямые конкуренты BMW 3-Series на рынке получили более демократичный ценник на базовую комплектацию. Ауди А4 обойдется в 2 079 000 рублей, Jaguar SE в 2 315 000 рублей, Mercedes Ц-класс в 2 399 000.

Баварцы понимают проигрышную ситуацию из-за высокого ценника, поэтому в дальнейшем планируют оснастить модель более бюджетными моторами. Скорее всего, базовым станет трехцилиндровый литровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил. В России мы этот силовой агрегат вряд ли увидим, зато в Европе он может стать довольно популярным.

В качестве основы для нового поколения «тройки» инженеры взяли платформу CLAR. В результате автомобиль стал длиннее, шире и просторнее. Большое внимание уделили использованию облегченных материалов в конструкции седана, благодаря чему удалось снизить массу на 50 кг.

Подвеска автомобиля независимая спереди, сзади – многорычажная конструкция, хотя у более старших представителей линейки BMW мы видим двухрычажное заднее шасси.

Из-за этого в новое поколение 3-Series невозможно внедрить пневмоподвеску даже опционально, зато управляемость получилась отличной.

Еще одним достоинством следующей генерации модели станет коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,23. Этот показатель стал одним из самых лучших в своем сегменте.

Объясненный профиль водителя BMW

Более новые BMW оснащены функцией под названием Личный профиль или Профиль водителя. Эта функция позволяет автомобилю распознавать, какой водитель использует транспортное средство, обнаруживая используемый ключ.

Настройки автомобиля и функции памяти модифицируются для этого конкретного водителя. Это полезно, если два или более водителя используют один и тот же автомобиль, но предпочитают разные настройки для таких элементов, как положение руля или сиденья, освещение, климат-контроль и т. Д.

Настройки BMW, зависимые от ключа

Вот список различных элементов, которые хранятся для каждого брелока и автоматически меняются при использовании определенного ключа.

  • Разблокировка и блокировка.
  • Свет.
  • Контроль климата.
  • Радио.
  • Приборный щиток.
  • Программируемые кнопки памяти.
  • Объемы, тон.
  • Дисплей управления.
  • Навигация.
  • Парктроник PDC.
  • Камера заднего вида
  • Вид сбоку.
  • Head-up Display.
  • Управление динамикой вождения.
  • Положение сиденья водителя
  • Наружное зеркало
  • Тион
  • Положение рулевого колеса.
  • Круиз-контроль.
  • Интеллектуальная безопасность.
  • Активное обнаружение слепой зоны

Все эти настройки можно экспортировать через BMW Online. Чтобы экспортировать их, выберите «Настройки»> «Профили»> «Импортировать профили»> «BMW Online».

Существует также профиль гостя, который можно использовать, если друг временно использует ваш автомобиль.

Как активировать гостевой профиль

Для активации гостевого профиля перейдите по ссылке:

  • Настройки> Профили> Гость.

Как показать текущий профиль при запуске

Если вы предпочитаете выбрать нужный профиль при запуске независимо от используемого ключа, измените следующий параметр.

  • Настройки> Профили> Параметры> Показать список пользователей при запуске

Это будет отображать список ключевых профилей каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и позволит вам выбрать нужный профиль.

Кодирование


Найти качественное кодирование БМВ в Москве – непростая задача, поскольку это довольно сложный процесс, требующий серьезных знаний в сфере автомобилей и программирования. В следствие этого, выездная кодировка БМВ невозможна. В нашей компании опытные специалисты помогут вам выполнить активацию скрытых опций BMW или избавиться от ненужных надоедливых функций. Например, мы можем за невысокую стоимость закодировать приборку на БМВ.

Марка BMW относится к наиболее «продвинутым» в мире. Этот автомобиль действительно может похвастаться множеством интересных функций, которые делают вождение намного более приятным и комфортным. Однако далеко не все из них доступны автовладельцам.

В каких случаях необходимо кодирование BMW?

  • Целый ряд опций недоступен в определенных регионах мира, однако в некоторых случаях их все равно можно включить;
  • При переоснащении или дооснащении автомобиля требуется кодирование монитора и комплектаций;
  • Определенные функции заложены в электронных системах, но не включены на программном уровне.

У БМВ так много различных скрытых функций, что в них можно запросто запутаться. Поэтому наши специалисты не только проведут кодирование функций BMW по вашему запросу, но и проконсультируют на предмет других полезных и необходимых опций, которые можно включить. В сферу наших услуг входит программирование и кодирование блоков БМВ, а также переоснащение автомобилей, привезенных из других регионов.

Для разных моделей BMW список кодируемых опций может довольно сильно отличаться. Приведем в качестве примера лишь некоторые из возможных удобств для этого автомобиля, которые можно включить с помощью кодирования.

Распространенные функции БМВ для кодирования:

По желанию, мы поможем программно исключить системы, которые не работают. Это могут быть неисправные омыватели фар, подушки безопасности, случаи когда недоступен индикатор ТО и т. д.

Доверьтесь профессионалам и сделайте свой автомобиль «под себя», максимально комфортным и «послушным»!

Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии


Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
aktiv
FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
aktiv
В блоке света (LCM/ALSZ):
Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
aktiv
BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
nicht_aktiv
BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
aktiv
BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
aktiv
BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
aktiv
ST3_SCHWEL — тестируем.
nicht_aktiv
BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
aktiv
BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
wert_02
BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
wert_02
BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
wert_02
BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
wert_02
BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
wert_02
BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
SIDEMARKER_US — aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
SIDEMARKER_US — aktiv
FERNLICHT_DRL — aktiv
EINZEIT_DRL — wert_02
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
WARNBLINKER
einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv

17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

— BMW e60 скачать
— BMW e65 скачать
— BMW E6x Code List скачать
— BMW E9x Code List скачать

Читайте также: