Функции тойота камри 70 престиж

Обновлено: 06.07.2024

Toyota Camry XV70 в эксплуатации: плюсы и минусы от владельцев "на холодную голову" после обкатки

Д1. Салон автомобиля , особенно в комплектации Престиж Safety и выше: качество материалов, различные ниши, комфортные сидения. Просторно и удобно, это отмечают практически все владельцы. Много пространства и для задних пассажиров.

Д2. Надежность от поломок. Наверное, каждый из нас слышал или читал мнение, что "Тойота уже не та", и в этом есть доля истины, но, тем не менее, сложно себе представить на Камри возможность замены двигателя по гарантии, а также отказы важных узлов автомобиля на небольших пробегах

Д3. Атмосферные движки и классический автомат . В наших условиях, с учетом повышенных рисков нарваться на некачественное топливо и/или неквалифицированных мастеров сервиса, это реальные неоспоримые преимущества. На других рынках и даже у нас, но на других моделях, Тойота продает машины с турбированными движками - тот случай, когда здоровый консерватизм идет на пользу.

Д4. Комфорт в движении. По мнению большинства владельцев и автожурналистов, в Camry V70 практически идеально сочетается управляемость и комфорт для водителя и пассажиров: машина не ловит колею, хорошо отрабатывает неровности наших дорог и, может не по-спортивному, но вполне адекватно проходит виражи и повороты.

Д5. Звук и свет. Многие владельцы пишут о качественном светодиодном ближнем и дальнем свете (яркий свет, правильное рассеивание). В салоне тоже есть светодиодная подсветка, отлично освещает. Качество музыки владельцы характеризуют по-разному, но большинство сходится, например, в том, что отлично слышно вас и собеседника по громкой связи через Блютуз, все посторонние шумы качественно фильтруются.

Дизайн Камри 9го поколения кто-то считает инновационным и "космическим", но большинство владельцев воспринимает его более спокойно. К сожалению, есть и объективные недостатки.

Н1. Низкая посадка, свесы

Практически все владельцы Camry 9го поколения отмечают не достаточную практичность авто в плане езды по нашим дорогам. Даже в крупных городах есть риск поймать яму и повредить переднюю "губу" бампера, настолько низко эта "губа" свисает и далеко выступает. На периферии в небольших городах еще осталить объемные высокие "лежачие полицейские" - есть риск повредить бампер даже при проезде таких искусственных неровностей.

H2. Тонкое железо. Владельцы отмечают, что металлические детали прогибаются практически от нажима пальцем, что влияет и на шумоизоляцию, и на устойчивость к микро-повреждениям.

Н3. Некоторые конструктивные особенности:

- коробка-автомат не имеет заливной горловины и щупа, только сливное отверстие; проверить состояние рабочей жидкости не получится, поэтому при малейших подозрениях на течи надо сразу ехать к ОД, иначе может грозить ускоренный износ деталей коробки (при недостатке масла) и ее поломки в связи с этим. Соответственно, для замены жижы нужно специальное оборудование, просто так не зальешь, поэтому процедура будет недешевая (на некоторых машинах практикуется частичная замена масла в АКП для продления срока службы).

- нет заводской защиты двигателя и АКП ; машина низкая, поэтому защиту настоятельно рекомендуется докупить и установить; нет даже пластикового пыльника - вся грязь будет летать под капот

Н4. Работа электронных помощников:

  • адаптивного круиз контроля: на тест драйве обязательно попробуйте настроить в потоке сохранение расстояния до впереди едущего автомобиля; по отзывам владельцев, работа адаптивного круиза не совсем адекватна: можно пристроиться за машиной, камри будет сама тормозить и разгоняться, но через 2-3 минуты начинает отпускать расстояние вплоть до 50-60 метров и более;
  • парктроники иногда пищат без причины, а иногда не видят препятствий;
  • автоматическое управление светом подтупливает и не всегда включает дальний на трассе, когда проезжает встречная машина;
  • датчик дождя работает не всегда корректно.

Н5. Шумоизоляция в салоне. Пластик в салоне может начать скрипеть, особенно на морозе, - проверено владельцами. Кроме того, общий уровень шумоизоляции невысок, желательно сразу после покупки проклеивать салон, арки, двери, багажник итд.

В целом Toyota Camry XV70 - безусловно, удачный автомобиль. Если вы ранее не ездили на премиальных авто (поэтому не будете замечать некоторые досадные мелочи), вас устраивает единственный кузов-седан, габариты и нижний свес, дизайн, и у вас есть достаточно денег (рекомендуется комплектация Престиж Safety ) - берите и не пожалеете. Подписывайтесь на канал, будет еще много интересных обзоров!

ТОП 50 опций и характеристик максимальной комплектации camry 70 3.5 Executive Safety

Предупреждение: есть небольшие траблы со звуком и дикцией🤭 (будем бороться с недочетами в следующих сериях).

Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 3.5 л., 310 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Toyota Camry, 2011


Toyota Camry, 2014
Toyota Camry, 2012


Toyota Camry, 2013

Комментарии 10

90%населения хотят стать блохерами и ничего не делать но бабки лопатой грабастать 🤣🤦‍♂️

Ну производства качественного контента это очень не просто и затратно. А некачественный не принесёт новых подписчиков и дохода

Зачем Вы мой комент на Ютубе удалили?! Я вроде плохого ничего не писал! Если хотите без комментариев, тогда закройте их!

Ничего не делал, видимо на ютуб не прошли цензуру

Очень, странно, я написал что при задней передаче, зеркала могут опускаться, руль с памятью и сидение водителя и переднего пассажира вверх вниз электрички регулируется.

Хайп на апгрейде японского ведра видимо закончился:))

Пишите лучше текстом. Устроили филиал ютуба, нихера вы так не заработаете, блохеры 🤣

Человек учится, что-то новое пробует. Сами если сможете лучше покажите. А комменты писать много ума не надо…

Я вот с вами и соглашусь и не соглашусь ! Если пробуешь быть обозревателем чего либо, для начала надо тренироваться «на кошках» так сказать, снял просмотрел, понял свои ошибки, ещё раз снял и тд и тп ! Сугубо про данный обзор — это не обзор, это издевательство над нами -зрителями ! Слова жуёт, читает по бумажке, торопиться, я вот лично некоторые проглоченные слова вообще не понял ! А простите выставить непонятно что на суд народный — ну будьте добры как говориться принимайте удар мужественно, а не кричать что они старались, а вы сами нихрена в жизни не сделали и так далее !

Так сейчас видно каждый считает своим гражданским долгом быть обзорщиком машин.

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Toyota Camry XV70 пришла на российский рынок в 2018 году, примерно на год позже, чем ее увидели Япония, Китай и Северная Америка. Она вызвала огромный интерес у автолюбителей, несмотря на то, что ей достались двигатели от предшественников — легендарной «сороковки» и «пятидесятки». Улучшенная управляемость и совершенно новый спортивный дизайн быстро вывели «Камри» в лидеры продаж.

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге.

Приземистый силуэт выгодно отразился и на внешности. Аэродинамические линии и расширенные колесные арки придают ей спортивный, даже дерзкий вид. Теперь на «японку» действительно приятно смотреть: она перестала быть скучной.

Силовые агрегаты Toyota XV70

  1. 6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках.

Не стоит ждать от Camry XV70 спортивных показателей. Ее возможности ограничиваются разгоном за 9,9 секунды до 100 км/ч на двигателе 2.5, а показателя в 7,7 секунды можно добиться лишь на двигателе 3.5. Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что самым экономичным является двухлитровый двигатель, который потребляет 7,1 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатели 2.5 и 3.5 более прожорливы: первый «просит» 8,3 л / 100 км, а второй — 8,7 л / 100 км.

Как изменилась управляемость новой Camry

BMW 3 серии

Изменения получила и подвеска: теперь сзади используется независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости вместо макферсона, который не мог обеспечить оптимальную кинематику и во многом был причиной «скучного» поведения автомобиля.

Раскачка исчезла, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, реакции стали острее, при этом сохранилась энергоемкость. Без «жертв» не обошлось: подвеска стала более жесткой, что негативно отразилось на плавности хода.

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Популярное

Интерьерная революция

Если вы заглянете в салон обновленной «Камри», то сразу поймете, что это именно новый автомобиль, а не кто-то из предшественников с привычным интерьером.

Другой руль, другая подсветка, даже центральная консоль претерпела кардинальные изменения! Создатели решили отказаться от классического строгого дизайна в пользу околоспортивных решений. О практичности речи не идет: черный глянцевый пластик бережно хранит на себе следы от манипуляций с мультимедийкой. Также здесь имеются «деревянные» вставки. Трудно назвать их премиальными элементами, однако альтернативных вариантов не предусмотрено. При этом салон очень приятный. Мягкий пластик, аккуратные кнопки управления, компактный руль и качественная сборка — фирменный комфорт Camry вышел на новый уровень.

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи.

Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте.

В салоне тихо. Очень тихо, не сравнить с предшественниками «семидесятки». Двигателя совсем не слышно, и это не преувеличение: шумоизоляция моторного щита нивелирует шумы двигателя и трансмиссии, а пластиковые заглушки в дверных панелях плотно закрывают все сервисные отверстия. К тому же площадь «шумки» увеличилась на 54–72 %. Жаль, что все проблемы устранить не удалось — любой камушек, достигающий задних арок, устраивает мощное шумопредставление. Если на передних арках установлены пластиковые локеры, то на задних — войлочные.

Комплектации и специальные условия



Показать результаты


Показать результаты


Показать результаты
Показать результаты


Показать результаты
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.


Откровенных провалов нет ни в чём
Обновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Toyota Camry 2020 - Непобедимый лидер D-сегмента

Toyota Camry - седан японского бренда, который находится на стыке семейного и бизнес-класса. Первое поколение было представлено в 1982 году и с тех пор неизменно присутствует в модельной гамме Тойота.

Текущая модель Камри восьмого поколения с заводским индексом XV70 была представлена на Детройтском автосалоне 2017 года. В 2018 году новая модель поступила в продажу на российском рынке, после того как ее начали выпускать на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Камри пользуется стабильно высоким спросом на нашем рынке и появление новой модели обеспечило компании первое место по продажам в своем сегменте. На нашем рынке основными конкурентами для Камри 2019 года можно назвать такие модели:

    ; ;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ;
  • Mazda 6;
  • Subaru Legacy.

Купить Тойота Камри 2020 года можно за 1 615 000 рублей или в кредит от 8 100 рублей в месяц. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощность 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части - “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные - ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила "спортивную" комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18" диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина - 4885 мм, ширина - 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса - от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился - до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше - 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020

Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная альтернатива - 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.

Самый мощный мотор - это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 11 210 9.7 5.5
2.5 6AT 9.9 210 11.5 6.4
3.5 8AT 7.7 220 12.5 6.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020

Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади - независимая, многорычажная.

Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.

Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.

Салон Toyota Camry 2020

5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.

Обзорность отличная - благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.

Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.

Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.

Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.

Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.

Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно - все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.

Шумоизоляция на хорошем уровне - на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.

В “Зимний пакет” входят такие функции:

  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Системы безопасности Toyota Camry 2020

Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.

Системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (Executive Safety);
  • круиз-контроль.

Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:

  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя;
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • крепление ISOFIX для детских автокресел.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег - 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Camry 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Камри XV70: цены, комплектации

Камри XV70

Camry 70

Камри XV70

Camry в 70 кузове (9 поколение) появилась в Америке в начале 2017, и с тех пор ценители модели ждут, когда XV70 можно будет купить в России. Машина особенно интересна потому, что Камри XV60 не продавалась в РФ официально, и «семидесятка» внешне получилась спортивной, молодежной и агрессивной, а салон по качеству материалов и дизайну сделал несколько шагов вперед. Мы писали про экстерьер, интерьер, ходовые качества, минусы и характеристики в этом материале. В этом тексте подробно расскажем про российские комплектации и цены Camry 2018.

70 кузов прожил на российском рынке 3 года с 2018 до 2021. Расскажем подробно об оснащении этого автомобиля.

Комплектации Камри 70 с двигателем 2.0 6AR-FSE

Оптика Камри 70

Базовый мотор, как и в кузове XV55, остался прежним 2.0 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, в паре с таким мотором идет 6АКПП. Цифры и данные о Camry с двухлитровой силовой установкой:

Стандарт

Начальная комплектация. Приобретая авто в таком исполнении, автолюбитель получает следующие экстерьерные опции: легкосплавные колесные диски R16, передние светодиодные противотуманные фары, диодные ходовые огни, диодные передние фары, датчик света, зеркала с повторителем поворотника. В салоне Камри 2018 Стандарт доступны: кнопка запуска двигателя, мульти руль, дисплей 4.2 дюйма на приборной панели, тканевый салон, механические регулировки сидений, складывание заднего дивана (60 на 40), подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
В стандартное оснащение входят следующие системы безопасности:

  • шесть подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • антиблокировочная система (ABS),
  • распределение тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательное торможение (BAS),
  • электронный контроль устойчивости (ESP),
  • антибукс (TCS).

В самой дешевой Camry XV70 есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками поддержкой MP3 AUX и USB входами. Все машины комплектуются имобилайзером и сигнализацией. Доступная Камри с двигателем 2.0 6AR-FSE будет стоить примерно 1 млн 400 тысяч рублей.

Стандарт Плюс

В варианте Стандарт Плюс из удобств в салоне добавляются самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида, кожаная оплетка руля, жидкокристаллический 7-и дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, Bluetooth. Навигация в этом наборе опций предусмотрена только за дополнительную плату. В этой комплектации есть круиз-контроль, датчики парковки по кругу и датчик дождя. Чтобы купить такой автомобиль, надо заплатить около 1 млн 499 тысяч рублей.

Черный салон Камри 70

Диски R17 62 000 рублей, R18 74 000 рублей. Комплект секретных гаек у официального дилера стоит 2700 рублей, согласитесь, вещь не лишняя.

Классик

Camry XV70 2018 в исполнении Классик радует покупателя кожаной отделкой салона, электрическими регулировками передних кресел (водительского в 8 направлениях, пассажирского в 4), поясничной опорой, которой не было в более доступных вариантах. Цена такого экземпляра будет в районе 1 млн 549 тысяч рублей.

Камри 70 корма

Комплектации XV70 с двигателем 2.5 2AR-FE

Более 70% Камри XV55 продавались именно с этим мотором. Такая силовая установка является оптимальной: 181 лошадиной силы и 231 Н*м крутящего момента достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Немного информации о седане с данным мотором:

Комплектации Стандарт Плюс и Классик отличаются от аналогичных с двигателем 2.0 большим мотором и омывателем передней оптики. Стоят машины с таким набором опций и двигателем 2.5 2AR-FE 1 млн 623 тысячи рублей и 1 млн 703 тысячи рублей соответственно.

Элеганс Safety

Вариант Элеганс Safety внешне отличается от Классик большим размером колесных дисков R17, решеткой радиатора серого, а не черного цвета, дверными ручками, отделанными хромом. Система Smart Entry, т.е. доступ в Camry 70 без ключа, будет присутствовать в такой машине. Элеганс Safety может похвастаться наличием дополнительных систем безопасности: система, предупреждающая о возможности лобового столкновения, с функцией торможения и распознавания пешеходов (PCS), предупреждение о смене полосы (LDA), адаптивный круиз контроль (DRCC), распознавание и информирование водителя о дорожных знаках (RSA), контроль за усталостью водителя и дополнительная подушка безопасности для ног водителя.

Светлый салон Камри 70

В салоне машина в таком исполнении предлагает следующие «плюшки»: подогрев руля и задних сидений, электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камеру заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль в таком оснащении будет стоить 1 млн 818 тысяч рублей.

Престиж Safety

Камри 70

Люкс Safety

Камри Люкс Safety оснащена трехзонным климат-контролем, электрорегулировкой заднего дивана, механическими шторками на стеклах задних дверей и электрической для заднего стекла, управление аудио, подогревом и регулировкой задних сидений, климат-контролем в подлокотнике второго ряда. Данная комплектация оснащается дополнительными боковыми подушками безопасности для первого и второго ряда. Цена такого варианта равна 1 млн 930 тыс рублей.

Подлокотник Камри 70

В качестве дополнительных опций в Люкс Safety доступны мониторинг слепых зон (BSM), система, помогающая при выезде задним ходом с парковки, с визуальной индикацией (RCTA), электрические регулировки руля и поясничного валика для кресла переднего пассажира, память водительского кресла, руля и зеркал в двух положениях, вентиляция передних сидений.

Комплектации Camry 70 с двигателем 3.5 2GR-FKS

Мотор Камри

  • расход топлива: в городе – 12.5, на трассе – 6.4, в смешанном режиме – 8.7 литров на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 7.7 секунды,
  • максимальная скорость 220 км/ч,
  • используемое топливо – АИ-95.

Вариант Люкс Safety идентичен таковому с двигателем 2.5. Цена – 2 млн 60 тыс рублей.

Executive Safety

Executive Safety предлагает автолюбителям подрулевые лепестки переключения передач, 10-и дюймовый проекционный дисплей, камеры кругового обзора. За вентиляцию и память передних сидений, мониторинг слепых зон доплачивать в данном варианте не требуется.

Салон Камри 70

Отзывы

Комплектации Camry 70 после рестайлинга 2021

С 2018 года на отечественный рынок поставляется Toyota Camry 70. По истечению трёх лет был выполнен рестайлинг седана бизнес-класса. В результате обновились и комплектации Камри 70:

  • 2.0 M20A-FKS и вариатором – Классик, Стандарт и Стандарт плюс;
  • 2.5 A25A-FKS и АКПП – Классик, GR Sport, Lux Safety, Prestige Safety, Стандарт плюс и Элеганс;
  • 3.5 2GR-FKS и автоматической трансмиссией – GR Sport и ExecutiveSafety.

Рассмотрим, какими опциями обладает каждая комплектация Toyota Camry 70.

Камри 70 2021 в комплектации Стандарт

Базовое оснащение – Стандарт

В базовой комплектации Тойота Камри V70 предусмотрено:

  • колесные диски из алюминия размером семнадцать дюймов;
  • покрышки спереди и сзади – 215/55 R17;
  • передние, задние блок-фары, ДХО, ПТФ светодиодного исполнения;
  • задние противотуманки;
  • вспомогательные стоповые огни Toyota Camry 70;
  • датчик света;
  • встроенные поворотники во внешние зеркала;
  • подогревательный комплекс и электрический корректор положения наружных зеркал;
  • окраска в один тон с кузовом Тойота Камри 70 боковых зеркал, дверных ручек;
  • теплоизоляционное остекление;
  • обогревательная система лобового и заднего стекла
  • передние кресла с подогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • регулятор телескопического и вертикального направления рулевого колеса Toyota Camry 70;
  • кнопочный пост управления мультимедиа на руле;
  • цветной экран в приборной панели с диагональю 4.2 дюйма;
  • программа запуска ДВС Camry 70 от кнопки;
  • обивка салона тканью;
  • подлокотник по центру для обоих рядов сидений;
  • регулировка кресел первого ряда – водительское в шести направлениях;
  • складывание заднего дивана в пропорции 60 на 40;
  • первый ряд кресел Тойота Камри 70 оснащен системой хранения с тыльной стороны (кармашки);
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления (ДКУ);
  • электропривод подъема дверных стекол;
  • разъем электропитания;
  • подушки безопасности: водительская, пассажира спереди, боковая, шторка и пассажира со специальным режимом деактивации;
  • фиксатор ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • система кондиционирования;
  • климатическая установка раздельного типа с двумя зонами;
  • радио;
  • Handsfree;
  • воспроизведение файлов MP3;
  • USB порт;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • сенсорный, цветной жидкокристаллический монитор на семь дюймов;
  • бортовой компьютер Toyota Camry 70;
  • защитные козырьки от солнечных лучей с зеркалами;
  • иммобилайзер;
  • охранная сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

В комплектации Камри 70 Standart предусмотрены следующие электронные системы безопасности: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC и контроллер давления воздуха в покрышках.

Стандарт Плюс

Комплектация Тойота Камри 70 Standard Plus, в сравнение с базовым оснащением дополнена следующими опциями:

  • датчик дождя;
  • оплётка руля из кожи;
  • круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • центральное салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Классик

Toyota Camry 70 Classic по отношению к комплектации Cтандарт плюс отличается наличием кожаного исполнения обивки салона, электрического корректора и регулировкой положения водительского сиденья в восьми направлениях, опоры для поясницы в переднем ряде кресел.

Салон комплектации Классик

Элеганс

В сопоставление с комплектацией Классик Тойота Камри 70, Elegance богаче. Это проявляется в наличие следующих опций:

  • омывающий комплекс передней оптики;
  • программа беcключевого доступа;
  • обогревательная система заднего дивана, руля и форсунок стеклоомывателя;
  • подушка безопасности в области коленей водителя;
  • сенсорный, цветной монитор мультимедиа диагональю девять дюймов.

GR Sport

Внешность GR Sport

В оснащение Toyota Camry 70 GR Sport, в отличие от комплектации Элеганс, предусмотрены восемнадцати дюймовые диски. На них используется следующая размерность покрышек – 235/45 R18. Установлены задний спойлер, защитная решетка в темно-синем металлике в нижней части радиатора, аудиосистема JBL с девятью колонками. Салонное пространство декорировано красной прострочкой, логотипами GR Sport и накладками на пороги. Крыша ToyotaCamry 70 в комплектации GR Sport исполнена в черном цвете, а молдинги окрашиваются черным или хромируются.

Салон спортивной комплектации

Prestige Safety

Комплектация Тойота Камри V70 Prestige Safety отличается от Элеганс следующими дополнительными опциями:

  • семи дюймовый цветной дисплей;
  • беспроводное зарядное устройство QI;
  • электрический регулятор положения кресла водителя Toyota Camry 70;
  • электронные системы безопасности: LKA, ACCS, AFS, контроля усталости водителя, предотвращения столкновения с автоматизированной активацией функции торможения, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом;
  • аудиосистема JBL с девятью колонками;
  • навигационная система;
  • ионизатор воздуха Nano-e

Помимо этого в оснащение Тойота Камри XV70 Prestige Safety используются диски на восемнадцать дюймов, которые комплектуются покрышками размером 235/45 R18, хромированные дверные ручки и молдинги подоконной линии, защитная решетка в темно-синем металлике.

Комплектация Престиж Сефити

Lux Safety

Оснащение Camry XV70 Lux Safety отличается от Prestige Safety следующими моментами:

  • возможность складывания заднего сиденья в пропорции 40/20/40;
  • электрический корректор положения второго ряда кресел;
  • система вентилирования первого ряда сидений Тойота Камри 70;
  • запоминающая программа расположения кресла;
  • контроллер слепых зон;
  • трех зонная климатическая установка раздельного типа;
  • шторки от попадания в глаза лучей солнца;
  • электрический регулятор положения рулевой колонки Toyota Camry 70;
  • комплекс управления мультимедиа с заднего дивана.

Executive Safety

В комплектации Тойота Камри 70 Executive Safety, по сравнению с Люкс Safety, предусмотрены следующие дополнительные опции:

  • возможность ручного оперирования КПП Camry 70;
  • проекционный дисплей;
  • система переключения режимов движения;
  • камеры для переднего и бокового обзора.

При этом дверные ручки Тойота Камри 70 в рассматриваемой комплектации не хромируются, а окрашены под оттенок кузова.

Цены на обновленную Камри 70 сильно зависят отличаются от рекомендованных производителем. Дилеры завышают их, пользуясь повышенным спросом. Лучше все узнавать у конкретного продавца.

Читайте также: