Функция asl range rover

Обновлено: 04.07.2024

Ответы на вопросы владельцев Land Rover

Штатно на заводе в Ленд Ровер Дискавери 3 устанавливается догреватель, т.е усеченная версия вебасты, которая при низких температурах начинает работать после запуска двигателя. Ее задача - побыстрее нагреть двигатель до рабочей температуры, т.к. сам дизель плохо нагревается на холостом ходу. По бесплатной акции ЛР дилеры ставят дополнительное устройство - таймер, который запускает вебасту в определенное время без запуска двигателя и предварительно прогревает последний.

Дизельное топливо Евро 3, 4 влияют на работу двигателя?

Основное отличие дизельного топлива - чистота и наличие присадок. Из природных родных компонентов в нем содержится сера, она смазывает двигатель. Но для экологии плохо. Поэтому для Евро 4 серу удаляют, а взамен добавляют присадки для смазки.

Дизельное топливо Евро 2 - стандартное ГОСТовское дизелтопливо. Для камазистов и пр. солярщиков. Делается на заводах в Уфе и пр.. Серы много. Но для двигателя это хорошо, а для экологии плохо.

Дизельное топливо Евро 3 переходное топливо между Евро 2 и Евро 4.

Для чего нужна и как работает система помощи при спуске с горы (HDC)?

Система помощи при спуске работает только до тех пор, пока не трогаешь педали, как только дотронулся, она на это время отключается. Идея в том, что не надо вмешиваться в работу системы и она сама спустит тебя с горы. Если трогаешь педали, она считает, что ты берешь управление на себя. Можно переключать передачи в ручном режиме и с помощью кнопок круиза увеличивать-уменьшать скорость. Все! Остальное она делает сама.

При попытке запуска машины мигают все лампочки, электроника сходит с ума?

Самое универсальное средство в случае большинства проблем с электроникой ЛР - заглушить двигатель и завести заново (перезапуск компа). Более запущенные случаи лечатся сниманием плюсовой клеммы с аккумулятора на некоторое время (1-15 мин). Последний способ - попробуй 5 раз включить и выключить зажигание не заводя движок! На 6 раз заведите. Это обнуление (можно сказать reset) для мозгов. Если это все не помогает, дорога в сервис Ленд Ровер.

Не работает звуковой сигнал?

Перегорел предохранитель 12 за крышкой бардачка. Поломка вызвана попаданием воды в ВЧ гудок стоящий за решёткой радиатора. Оптимальное решение заехать к ОД и поменять гудок (по гарантии), при этом на него будет поставлен щиток от воды. Если гудок необходим в данный момент- поменять предохранитель и скинуть разъём с ВЧ сигнала (можно будет сигналить НЧ).

Не работают передние противотуманки?

Перегорел предохранитель 38 за крышкой бардачка. Неисправность вызвана коротким замыканием проводки переднего левого противотуманного фонаря. По гарантии заехать к ОД или снять фонарь и изолировать жгут.

Как отключить дополнительный подогреватель Webasto?

Предохранитель под капотом 28 (20А). Также, при его удалении на секунд 20, будет скинута блокировка подогревателя, если таковая произошла.

Что делать если не работает люк?

Надо произвести калибровку люка:
1. Вкл.зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку закрытия люка (после нажатия люк через 30 секунд оживёт, откроется и закроется)
3. Отпустить кнопку, когда люк закроется.

Что такое антигель? Как и когда им пользоваться? Какие марки предпочтительнее?

Антигель - добавка в дизтопливо. Применяется при холодное время года и препятствует образованию в дизтопливе кристаллов парафина, которые впоследствии забивают топливный фильтр и магистраль дизеля, что, в свою очередь, приводит к остановке последнего. Таким образом, добавка антигеля позволяет использовать даже летнее дизтопливо при небольших(-10-15С) морозах и расширяя диапазон использования зимнего топлива до -40С.

Применять антигель лучше при температурах ниже -10-15С. При этом необходимо заправляться на хорошо известной заправке, чтобы быть точно уверенным, что заливается именно зимнее дизтопливо. Самым опасным периодом считается середина-конец ноября, когда еще легко можно нарваться на летнее топливо даже на проверенных заправках. Именно в этот период надо тщательно контролировать какое дизтопливо на заправке, требуя у ее сотрудников сертификат на топливо.

Вопрос необходимости применения антигеля так и не нашел однозначного ответа у форумчан. Сторонники его применения аргументируют возможностью спокойно заводится и ездить на своем авто в морозы. Противники считают, что незачем всяческими добавками мешать двигателю работать и о якобы образовании каких то отложений в баке после использования антигеля(не доказано). Тут каждый решает для себя сам.

По поводу применяемых марок мнения разделилсь приблизительно поровну: Castrol TDA и HiGear.

Какие запчасти необходимы для прохождения ТО на Фрилендере 2?

Полный перечень запчастей и расходных материалов (их номера и артикулы) для прохождения планового ТО на автомобилях Land Rover Freelander 2 можно посмотреть тут

Настройка Вебасто на Ленд Ровер, есть ли инструкция?

Специально для вас мы описали всю процедру настройки таймера обогревателя Webasto.

Скрытые опции вашего Рендж Ровер (c 2017MY)

В этой статье мы кратко расскажем о ключевых опциях, доступных для активации на автомобилях с 2017 модельного года.

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR)

Система распознавания дорожных знаков информирует Вас, отображая на панели приборов на Вашем экране соответствующее ограничение скорости и знаки запрета обгона. При активации адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков и настраивает скорость автомобиля в соответствии с
с ограничениями.


ADAPTIVE SPEED LIMITER (ASL)

Адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков для автоматического выбора порога скорости. Если система обнаруживает, что автомобиль выходит за пределы установленного предела скорости, например, после въезда в зону аварии с жестким ограничением, педаль акселератора блокируется, и скорость плавно снижается. Водитель может затормозить для немедленного снижения скорости.

LANE DEPARTURE WARNING (LDW)

Cистема предупреждения о внеполосном движении поможет сделать длительные поездки более безопасными. Она следит за незапланированным выходом вашего автомобиля с полосы движения и предупреждает вас визуальным сигналом и мягкой вибрацией рулевого колеса.


LANE KEEP ASSIST (LKA)

Система фиксации полосы движения обнаруживает непреднамеренное отклонение автомобиля от первоначальной траектории и активирует рулевое управление для плавного возврата автомобиля на полосу движения.


EMERGENCY BRAKING (AEB)

Система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной опасности лобового столкновения отображается предупреждение. Это позволяет быстро принять меры во избежание аварии. Камера в передней части автомобиля отслеживает угрозу лобового столкновения на скорости от 5 до 80 км/ч и столкновения с пешеходами на скорости от 5 до 60 км/ч. Если опасность столкновения сохраняется и вы не предпринимаете никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного столкновения.


AUTO HIGH BEAM ASSIST (AHBA)

Автоматическая система управления дальним светом. Система регистрирует фары и стоп-сигналы, движущиеся перед автомобилем, и оценивает интенсивность и расположение источника света. В зависимости от данных изображения блок управления посылает запрос на дальний или ближний свет. Затем CJB соответствующим образом регулирует занавес в блоке ксеноновых прожекторов.


DRIVER CONDITION MONITOR

Система мониторинга усталости водителя следит за состоянием вождения и своевременно предупреждает вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.


BLIND SPOT MONITOR


BLIND SPOT ASSIST


REAR TRAFFIC MONITOR

Система обнаружения приближающихся сзади транспортных средств окажется особенно полезной при движении задним ходом с автостоянки. Система предупредит о приближении других автомобилей или пешеходов с обеих сторон. Даже если что-то блокирует обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст вам звуковой и световой сигнал.


ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен как при движении по автомагистралям, так и в сложных городских условиях. Она поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля, даже если он меняет скорость или останавливается. Если автомобиль останавливается перед вами, он также будет плавно тормозить до полной остановки. При плотном потоке воздуха адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость в соответствии со скоростью движения впереди автомобиля. Систему можно активировать на скорости выше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.


HIGH-SPEED EMERGENCY BRAKING (IEB)

Система экстренного торможения при движении на высокой скорости обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим автомобилем и предупреждает водителя о необходимости замедления. Если водитель не предпринимает никаких действий, система включает тормоза, снижая силу вероятного столкновения. Система экстренного торможения работает на скорости от 10 до 160 км/ч при движении на высокой скорости.

ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STEERING ASSIST

адаптивный круиз-контроль с функцией ассистентного рулевого управления можно активировать на скоростях выше 15 км/ч, после чего он будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Он начнет работать при нажатии кнопки настройки системы круиз-контроля. Синхронное управление камерой и радаром позволяет отслеживать другие автомобили, оставаться в пределах полосы движения и адаптировать скорость в соответствии с расходом топлива. Если движущийся впереди автомобиль замедляется или останавливается, функция автоматически понижает скорость и при необходимости останавливает автомобиль. С помощью этой функции водитель будет меньше напрягаться при движении в плотном городском потоке.
Адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления помогает контролировать рулевое управление, торможение и ускорение, когда руки находятся на рулевом колесе. Предупреждающий сигнал отключится, если Вы уберете руки с руля. Если вы проигнорируете предупреждение, функция ассистентного рулевого управления будет отключена, но адаптивный круиз-контроль будет продолжать работать.

Park Assist

Система помощи при парковке Park Assist облегчает маневрирование автомобилем только при въезде/выезде с параллельного парковочного места и при въезде на перпендикулярное парковочное место. Система помощи при парковке Park Assist берет на себя рулевое колесо и маневрирует автомобилем.

Система помощи при парковке Park Assist имеет три режима:


Подключив смартфон Android к информационно-развлекательной системе автомобиля, система Android Auto проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы автомобиля. Однако не все функции, которые вы привыкли использовать в вашем смартфоне, будут доступны вам на экране автомобиля после подключения. То есть, подключив телефон к автомобилю, вы получите доступ к упрощенной версии вашего смартфона на дисплее центральной консоли автомобиля.


DYNAMIC MODE


CONFIGURABLE DYNAMIC

Система динамики с настраиваемыми настройками позволяет регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и подвеску в зависимости от стиля езды для оптимизации плавности хода и комфорта или рабочих характеристик.


ALL TERRAIN PROGRESS CONTROL (ATPC)

Круиз-контроль на низких скоростях при движении по разным типам поверхностей. Это дополнительная инновационная система, позволяющая выбирать определенную скорость и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, при движении по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по тому же принципу, что и основная система круиз-контроля, эта функция способна поддерживать постоянную низкую скорость в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, помогая сконцентрироваться на маневрах и найти оптимальную траекторию при преодолении препятствия.

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO 2 , она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Паспортные данные

Техника

За кадром

Функция asl range rover

Системы активной безопасности обновленного Range Rover 2010 включают в себя множество средств помощи при торможении, благодаря которым водитель всегда чувствует себя уверенно и в безопасности.

Усовершенствованная система помощи при экстренном торможении (AEBA), которая дополняет систему адаптивного круиз-контроля, обеспечивает высочайшую управляемость при необходимости резкого торможения. Система предупреждения столкновений (Forward Alert) следит за тем, не начал ли двигающийся впереди автомобиль снижать скорость и, в случае если водитель не предпринимает никаких мер, подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы.

Если же столкновение оказывается неизбежным, в работу вступают усовершенствованная система помощи при экстренном торможении (AEBA) и антиблокировачная тормозная система (ABS). При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.

Система помощи при экстренном торможении (АЕВА) помогает снизить вероятность столкновения тремя способами:

  1. В тормозной системе заранее уменьшается зазор между тормозными колодками и дисками. Теперь реакция на любое действие водителя будет более быстрой.
  2. Если водитель не начинает торможение, то небольшое тормозное давление создается автоматически.
  3. Если система распознает экстренное торможение со стороны водителя, то давление наращивается моментально – для достижения быстрой остановки с помощью системы ABS.

Активные подголовники

На передних сиденьях используются активные подголовники со встроенной системой защиты от травм: при определенных видах столкновений (например, удар сзади при движении с низкой скоростью) подголовники наклоняются вперед, дополнительно защищая шею от повреждения.

Двойная блокировка замков

Двери Range Rover имеют функцию двойной блокировки замков, что обеспечивает дополнительную степень защиты: расположенные на внутренней стороне дверей ручки блокируются, и автомобиль становится невозможно открыть изнутри. Противоугонная система дает Вам дополнительную уверенность в сохранности автомобиля.

Система надувных подушек и ремней безопасности

Фронтальные подушки безопасности, защита головы и боковые подушки для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию, которая также дополнена боковыми подушками безопасности для защиты головы задних пассажиров. Боковые подушки безопасности встроены в боковины спинок сидений и защищают от травм в случае удара сбоку. Специальные подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира установлены в нижней части передней панели.

Система камер кругового обзора

Новая круговая система состоит из 5 видеокамер, расположенных по периметру автомобиля и обеспечивающих почти полный 360-градусный обзор на дисплее центральной консоли. Благодаря этой системе водитель может видеть объекты, лежащие обычно вне его поля зрения. Эта система предлагает и функцию помощи при движении с прицепом, которая также впервые устанавливается на автомобили Range Rover. Она помогает водителю при движении автомобиля с прицепом задним ходом, показывая траекторию.

Функция контроля «мертвых зон»

Система использует расположенные на бортах автомобиля специальные датчики, которые оповещают водителя о том, что в невидимой для него зоне движется другой автомобиль. При обнаружении такого опасного объекта на соответствующем боковом зеркале загорается янтарно-желтый индикатор, что помогает предотвратить возможное столкновение.

Автоматическая система управления фарами дальнего света (High Beam Assist)

Чтобы управление автомобилем в ночное время доставляло Вам только удовольствие и не требовало лишних усилий и внимательности, передние фары обновленного Range Rover 2010 поддерживают функцию автоматического переключения между режимами ближнего и дальнего света. Например, при наступлении сумерек система автоматически включает фары и распознает свет фар встречных автомобилей на дороге и способна на время автоматически переключать фары в режим ближнего света, чтобы не причинять неудобства другим водителям.

Система предотвращения переворачивания (RSC)

Хотя никакая электронная система не заменит грамотной и безопасной езды, система предотвращения переворачивания (RSC) сделает все, чтобы помочь водителю удержать автомобиль под контролем. Система работает совместно с системой контроля курсовой устойчивости(DSC), она предотвращает переворот автомобиля. Если система замечает, что автомобиль достиг опасного крена, она снижает мощность двигателя и активирует антиблокировочную тормозную систему (ABS), снижая тем самым риск опрокидывания.

Технологии и внедорожные возможности нового Range Rover

Компания Land Rover вне зависимости от модели должна была на протяжении своего существования обеспечивать выдающиеся внедорожные возможности своим автомобилям. Они оказались заложниками бездорожья. И пусть 90 процентов владельцев этих автомобилей никогда не покидают твёрдого покрытия, тем не менее все машины являются именно внедорожниками. И любой автомобиль должен чувствовать себя уверенно в любой обстановке, для него естественной средой обитания являются и городской центр, и сельская местность

Внедорожные возможности оттачивались в течение пяти десятилетий эксплуатации этих автомобилей на самых разных типах покрытий. Сейчас и стандартные, и длиннобазные версии Range Rover оснащаются самыми современными силовыми установками, также с использованием гибридных технологий, обеспечивающими великолепную плавность работы и нулевой уровень вредных выбросов. Кроме того, предлагается обновленная линейка передовых и высокоэффективных дизельных двигателей.

Благодаря сочетанию великолепной геометрии подвески с дорожным просветом до 297 мм и самых передовых технологий, включая систему Terrain Response 2 , современный Range Rover предлагает водителю чувство уверенности за рулем, непревзойденные ходовые качества и возможности.

Безупречные ходовые качества, вне зависимости от покрытия или погодных условий, остаются ключевой характеристикой автомобилей Land Rover. Range Rover имеет лучшую в своем классе конструкцию подвески, в которой использован прогрессивный материал – алюминий. Эта конструкция отличается надежностью, стабильностью и дарит водителю интуитивное ощущение обратной связи. Полностью независимая подвеска оснащена двумя поперечными рычагами в передней части и усовершенствованным многорычажным механизмом на задних колесах.

Range Rover выводит легендарные внедорожные возможности Land Rover на новый уровень, предлагая лучшие в классе технологии и инновационную систему полного привода с особой конструкцией раздаточной коробки, которая имеет интеллектуальный силовой привод, управляющийся через многодисковую муфту. Активный задний дифференциал с блокировкой (Active Rear Locking Differential) обеспечивает еще лучшее сцепление с покрытием, а система Adaptive Dynamics постоянно контролирует переменные характеристики амортизаторов, поддерживая точную и четкую управляемость внедорожника.

Электроусилитель руля (EPAS ), чувствительный к перемене скорости, позволяет водителю спокойно, естественно и интуитивно управлять автомобилем. В результате Range Rover демонстрирует выдающуюся функциональность и с легкостью управляется на высоких скоростях.

В основе внедорожных возможностей модели лежит технология Terrain Response 2. Водитель имеет возможность выбора между режимами Comfort (Комфорт), Dynamic (Динамичный), Grass/ Gravel/ Snow (Трава/гравий/снег), Mud/Ruts (Грязь/колея), Sand(Песок), Rock Crawl (Камни/малый ход) и Eco (Экономичный). При этом настройки силового агрегата, трансмиссии и подвески Range Rover автоматически и с высокой точностью подстраиваются под каждую из ситуаций. В режиме Auto система сама выбирает вариант, наиболее подходящий для конкретных условий.

Режим Eco также предоставляет водителю рекомендации по вождению, чтобы оптимизировать расход топлива – смягчает нажатие педали газа, модифицирует алгоритм переключения автоматической коробки передач и отключает обогрев зеркал бокового вида, руля и сидений.

Свой вклад во внедорожный потенциал вносит множество уникальных систем. Специальный режим Low Traction Launchпозволяет использовать все имеющиеся варианты сцепления при начале движения на скользких покрытиях. Система движения по бездорожью АТРС (All-Terrain Progress Control), стабильно поддерживает предельно низкую скорость – водитель в этом случае может сконцентрировать всё внимание исключительно на плавном прохождении препятствий или участка со сложным покрытием. Range Rover демонстрирует невероятные возможности преодоления водных преград – максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Эффективность и комфорт

При движении на скорости выше 105 км/ч подвеска автоматически занижает положение кузова на 15 мм, чтобы избежать повреждений и повысить эффективность расхода топлива.

При остановке система Access Height снижает высоту Range Rover до 50 мм, облегчая посадку в автомобиль или выход из него. Внедорожник можно временно зафиксировать в определенном положении и на скоростях до 40 км/ч преодолевать места, где существуют ограничения по высоте.

Высота подвески также может быть увеличена. Режим внедорожного положения кузова Off-Road Ride Height 1 приподнимает кузов на 40 мм для скоростей до 80 км/ч, а режим Off-Road Ride Height 2 , который активируется на скорости до 50 км/ч – на 75 мм, в результате чего достигается максимально возможный дорожный просвет 297 мм.

Водитель имеет возможность отдельно регулировать высоту задней части автомобиля. При необходимости она может быть уменьшена на 60 мм, чтобы облегчить погрузку, либо, наоборот, приподнята на высоту до 90 мм при фиксации стоящего прицепа. Управление высотой задней части кузова происходит при помощи специальных переключателей, удобно расположенных в боковой части багажника.

Технологии

В Range Rover 21 модельного года задействованы самые передовые технологии и современные системы помощи водителю. Этот автомобиль обладает лучшими коммуникационными возможностями за всю историю модели и безопасен как никогда прежде.

Модели Range Rover, выпускающиеся в год 50-летия, продолжают традиции технологического лидерства, ставшие неотъемлемой частью истории этого внедорожника: от интуитивно понятного алгоритма управления информационно-развлекательной системой при помощи сенсорного экрана до впечатляющего набора высокотехнологичных систем помощи водителю.

В список стандартного оборудования вошли улучшенные платформы интеграции смартфонов – стали доступны системы Apple CarPlay и Android Auto. При этом такие встроенные сетевые сервисы, как Spotify – открывают клиентам мгновенный доступ более чем к 50 миллионам музыкальных композиций и более чем 700 тысячам подкастов1.

Разработанное совместно со Spotify специальное приложение предустановлено в информационно-развлекательную систему Touch Pro, благодаря чему клиенты могут пользоваться своими любимыми плейлистами даже без необходимости подключения смартфона. Функция Spotify Connect позволяет возобновить воспроизведение на любом другом устройстве, когда человек покидает автомобиль, с того же места, на котором оно было приостановлено. Таким образом, появляется возможность непрерывного прослушивания композиций.

Доступ к музыкальному приложению осуществляется через информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo, включающую в себя два 10-дюймовых сенсорных дисплея высокого разрешения, расположенных по центру великолепно проработанного салона. Эта система проста в управлении и отличается хорошим быстродействием, в ней сочетаются тщательно продуманные органы управления и элегантный цифровой интерфейс – во время движения всегда можно оставаться на связи. Система Touch Pro Duo позволяет водителю или переднему пассажиру поддерживать двухуровневый режим: на верхнем дисплее может быть отображена основная разметка навигации по меню, а нижний дисплей открывает доступ к управлению функциями на более глубоком уровне.

Наклон верхнего дисплея на центральной консоли может быть изменен, чтобы исключить блики и улучшить видимость изображения. Нижний 10-дюймовый дисплей имеет фиксированное положение и параллельно является панелью управления, на которой осуществляется работа с множеством функций автомобиля, к примеру, климат-контролем, настройками сидений и других систем автомобиля. Переключатели Land Rover Dynamic Dials с интуитивно понятным алгоритмом работы – позволяют водителям и пассажирам быстро и удобно управлять климат контролем, подогревом или охлаждением сидений непосредственно в движении.

При том, что принципиально важная информация может быть отображена непосредственно на линии взгляда водителя на дорогу, работу со многими органами управления Range Rover можно осуществлять буквально кончиками пальцев – при помощи интуитивно понятных емкостных переключателей на мультифункциональном руле. Конфигурируемые переключатели на рулевом колесе делают управление функциями Range Rover простым и безопасным в любых обстоятельствах. Водители имеют доступ к полному набору инструментария, включая управление работой медиасистемы, телефоном, круиз-контролем, настройками подогрева руля.

Водителю и пассажирам Range Rover доступно до 17 электрических разъемов – входов USB, гнезд HDMI, 12-вольтовых розеток для зарядки. Все эти разъемы равномерно распределены по салону. Для пассажиров второго ряда в роскошном внедорожнике предусмотрены 10-дюймовые экраны информационно-развлекательной системы. Столь же хорошо продуман и доступ в информационные сети: через точку доступа Wi-Fi можно установить до восьми соединений на скорости 4G, что превращает Range Rover в идеальное место для работы на расстоянии.

Для Range Rover предлагается аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт или система объемного звучания 825 Вт Surround, а также флагманская Signature Sound System мощностью 1700 Вт, в которую может входить 13, 19 или 29 динамиков, соответственно, не считая двухканального сабвуфера.

Новейший комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) обеспечивает более высокий уровень безопасности и удобства использования. В него входят, в частности, камера заднего вида, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система экстренного торможения, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и ограничитель скорости. Использование этих систем дает водителю более высокую степень уверенности практически при любых обстоятельствах.

Клиенты также имеют дополнительный выбор систем, объединенных в пять пакетов опций:

  • Пакет опций Drive : Система мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitor), система контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter)
  • Пакет Drive Pro : Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях (High Speed Emergency Braking), система контроля «слепых» зон (Blind Spot Assist), система удержания полосы движения (Lane Keep Assist), контроля степени усталости водителя, система распознавания дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости и адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control). Последняя из перечисленных систем способна оценивать относительную скорость автомобилей с точностью 99% и распознавать неподвижные транспортные средства на расстоянии до 100 метров перед автомобилем. Как только другой автомобиль попадает в зону распознавания системы, он определяется за 0,12 с, и затем его позиция отслеживается с частотой 50 раз в секунду.
  • Пакет опций Park : Система датчиков парковки по периметру автомобиля (360-degree Parking Aid), система обнаружения приближающихся сзади автомобилей (Rear Traffic Monitor) и функция контроля безопасного выхода из автомобиля (Clear Exit Monitor).
  • Пакет опций Park Pro : Включает в себя все опции, входящие в Park Pack, а также систему помощи при парковке (Park Assist) – комплекс высокотехнологичных автоматизированных ассистентов, которые позволяют осуществлять параллельную и перпендикулярную парковку в автоматическом режиме.
  • Пакет опций Driver Assist: В этом пакете объединены все опции пакетов Drive Pro и Park Pro, а также добавлена система адаптивного круиз-контроля с функцией ассистента рулевого управления (Adaptive Cruise Control with Steering Assist). Она подает сигнал, если водитель убирает руки с рулевого колеса, помогая удерживать автомобиль по центру выбранной полосы движения и внося деликатные корректировки на скоростях до 180 км/ч, что снижает степень усталости водителя и повышает уровень безопасности.

Улучшена и защита Range Rover от угона. Этого удалось достичь за счет использования специальной технологии ключа с ультрашироким диапазоном сигнала (UWB), защищающей от вскрытия и угона автомобиля без использования физического ключа. Данная технология подразумевает передачу сигнала ключа в весьма широком диапазоне частот, чтобы злоумышленники не могли скопировать сигнал и получить доступ к замкам и запуску двигателя автомобиля без оригинального брелка.

При наличии «Трекера безопасности» (Secure Tracker) клиенты могут дистанционно контролировать местонахождение своего автомобиля, используя установленное на смартфоне приложение Land Rover. Совместимая с протоколом сигнализации Thatcham Category 6 технология автоматически уведомляет владельца в случае срабатывания штатной сигнализации автомобиля. Система Secure Tracker Pro совместима с протоколом сигнализации Thatcham Category 5, она уведомляет владельца в том случае, если его автомобиль сдвинулся с места без использования авторизованного ключа

Ошибка asl range rover sport

В этой статье мы кратко расскажем о ключевых опциях, доступных для активации на автомобилях с 2017 модельного года.

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR)

Система распознавания дорожных знаков информирует Вас, отображая на панели приборов на Вашем экране соответствующее ограничение скорости и знаки запрета обгона. При активации адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков и настраивает скорость автомобиля в соответствии с
с ограничениями.



ADAPTIVE SPEED LIMITER (ASL)

Адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков для автоматического выбора порога скорости. Если система обнаруживает, что автомобиль выходит за пределы установленного предела скорости, например, после въезда в зону аварии с жестким ограничением, педаль акселератора блокируется, и скорость плавно снижается. Водитель может затормозить для немедленного снижения скорости.

LANE DEPARTURE WARNING (LDW)

Cистема предупреждения о внеполосном движении поможет сделать длительные поездки более безопасными. Она следит за незапланированным выходом вашего автомобиля с полосы движения и предупреждает вас визуальным сигналом и мягкой вибрацией рулевого колеса.



LANE KEEP ASSIST (LKA)

Система фиксации полосы движения обнаруживает непреднамеренное отклонение автомобиля от первоначальной траектории и активирует рулевое управление для плавного возврата автомобиля на полосу движения.



EMERGENCY BRAKING (AEB)

Система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной опасности лобового столкновения отображается предупреждение. Это позволяет быстро принять меры во избежание аварии. Камера в передней части автомобиля отслеживает угрозу лобового столкновения на скорости от 5 до 80 км/ч и столкновения с пешеходами на скорости от 5 до 60 км/ч. Если опасность столкновения сохраняется и вы не предпринимаете никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного столкновения.



AUTO HIGH BEAM ASSIST (AHBA)

Автоматическая система управления дальним светом. Система регистрирует фары и стоп-сигналы, движущиеся перед автомобилем, и оценивает интенсивность и расположение источника света. В зависимости от данных изображения блок управления посылает запрос на дальний или ближний свет. Затем CJB соответствующим образом регулирует занавес в блоке ксеноновых прожекторов.



DRIVER CONDITION MONITOR

Система мониторинга усталости водителя следит за состоянием вождения и своевременно предупреждает вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.



BLIND SPOT MONITOR



BLIND SPOT ASSIST



REAR TRAFFIC MONITOR

Система обнаружения приближающихся сзади транспортных средств окажется особенно полезной при движении задним ходом с автостоянки. Система предупредит о приближении других автомобилей или пешеходов с обеих сторон. Даже если что-то блокирует обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст вам звуковой и световой сигнал.



ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен как при движении по автомагистралям, так и в сложных городских условиях. Она поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля, даже если он меняет скорость или останавливается. Если автомобиль останавливается перед вами, он также будет плавно тормозить до полной остановки. При плотном потоке воздуха адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость в соответствии со скоростью движения впереди автомобиля. Систему можно активировать на скорости выше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.



HIGH-SPEED EMERGENCY BRAKING (IEB)

Система экстренного торможения при движении на высокой скорости обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим автомобилем и предупреждает водителя о необходимости замедления. Если водитель не предпринимает никаких действий, система включает тормоза, снижая силу вероятного столкновения. Система экстренного торможения работает на скорости от 10 до 160 км/ч при движении на высокой скорости.

ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STEERING ASSIST

адаптивный круиз-контроль с функцией ассистентного рулевого управления можно активировать на скоростях выше 15 км/ч, после чего он будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Он начнет работать при нажатии кнопки настройки системы круиз-контроля. Синхронное управление камерой и радаром позволяет отслеживать другие автомобили, оставаться в пределах полосы движения и адаптировать скорость в соответствии с расходом топлива. Если движущийся впереди автомобиль замедляется или останавливается, функция автоматически понижает скорость и при необходимости останавливает автомобиль. С помощью этой функции водитель будет меньше напрягаться при движении в плотном городском потоке.
Адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления помогает контролировать рулевое управление, торможение и ускорение, когда руки находятся на рулевом колесе. Предупреждающий сигнал отключится, если Вы уберете руки с руля. Если вы проигнорируете предупреждение, функция ассистентного рулевого управления будет отключена, но адаптивный круиз-контроль будет продолжать работать.

Park Assist

Система помощи при парковке Park Assist облегчает маневрирование автомобилем только при въезде/выезде с параллельного парковочного места и при въезде на перпендикулярное парковочное место. Система помощи при парковке Park Assist берет на себя рулевое колесо и маневрирует автомобилем.

Система помощи при парковке Park Assist имеет три режима:



Подключив смартфон Android к информационно-развлекательной системе автомобиля, система Android Auto проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы автомобиля. Однако не все функции, которые вы привыкли использовать в вашем смартфоне, будут доступны вам на экране автомобиля после подключения. То есть, подключив телефон к автомобилю, вы получите доступ к упрощенной версии вашего смартфона на дисплее центральной консоли автомобиля.



DYNAMIC MODE



CONFIGURABLE DYNAMIC

Система динамики с настраиваемыми настройками позволяет регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и подвеску в зависимости от стиля езды для оптимизации плавности хода и комфорта или рабочих характеристик.



ALL TERRAIN PROGRESS CONTROL (ATPC)

Круиз-контроль на низких скоростях при движении по разным типам поверхностей. Это дополнительная инновационная система, позволяющая выбирать определенную скорость и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, при движении по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по тому же принципу, что и основная система круиз-контроля, эта функция способна поддерживать постоянную низкую скорость в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, помогая сконцентрироваться на маневрах и найти оптимальную траекторию при преодолении препятствия.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.


Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок


В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.


Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Читайте также: