Функция fi невозможна audi что это

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Хотите узнать больше про активацию или отключение (кодирование) штатных опций Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • A1
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • R8
  • TT

При проектировании Ауди производитель использует самые передовые технологии, чтобы владелец гордился автомобилем, чувствовал себя за рулем комфортно, а под рукой находились все важные функции. Но пожелания у каждого индивидуальны, как и представления об идеальном авто, и компания Киберкар сможет воплотить в жизнь все ваши запросы. Мощный центральный процессор обеспечивает управление множеством функций, в том числе и тех, которые хотелось бы изменить или вообще удалить. И даже невзирая на то, что конструкторы видят высокотехнологичный автомобиль по-своему, вы не должны ограничивать свои желания или подстраиваться под неудобства, тем более, когда речь идет о премиальном автомобиле. Компания Киберкар выполнит кодирование блоков Ауди, чтобы подстроить стандартные опции под ваши пожелания.

Не переживайте о сохранности родной прошивки и штатного оборудования! Активация функций Ауди не подразумевает глобального переоборудования. Мастер выполнит модернизацию с помощью специальной программы, установленной на ноутбук. В салоне не появится дополнительных устройств, автомобиль сохранит присущие бренду особенности. Но в то же время машина начнет исполнять пожелания владельца именно так, как хочет он. Кроме того, возможна активация скрытых функций Ауди, что значительно расширит функционал авто.

У Киберкар есть лицензия на дооснащение автомобилей. Тюнинг Ауди выполняют грамотные мастера с использованием сертифицированного оборудования от мировых производителей, которое обязательно проходит тестирование в реальных условиях. Также в арсенале компании уникальные разработки инженеров, аналогов которым вы больше не найдете. С Киберкар возможна активация функций Audi, о которых вы и не подозревали, расширение возможностей штатного оборудования и модернизация технических характеристик. Все работы выполняются щадящими методами без вмешательства в системы и узлы автомобиля, поэтому дилерские гарантии остаются в силе. Это еще один повод отдать предпочтение профессиональному сервису Киберкар, где гарантируют сохранность элекроники, кузова и ключевых механизмов. Длинное кодирование Ауди не означает замену родной прошивки. Мы просто откорректируем базовые настройки индивидуально под ваши потребности.

Чтобы подробно узнать об услугах Киберкар, позвоните нам или оставьте заявку на сайте! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и расскажет, как можно изменить настройки процессора Ауди и адаптировать для вашего комфорта. Переформатирование не займет много времени, и вам не придется надолго оставаться без автомобиля. Привозите машину в Киберкар, чтобы сделать ее уникальной, на 100% соответствующей вашим представлениям о современном, высокотехнологичном автомобиле. Улучшайте навигацию, штатную мультимедиа, возможности базовой комплектации. С нами вы ничем не рискуете, на все устройства мы даем собственный гарантийный срок.

Активация скрытых функций Audi в Киберкар

Мастера Киберкар изменят ваше представление о комфорте. Далеко не всем водителям и пассажирам комфортно постоянно ездить с пристегнутым ремнем. На городской трассе действительно не стоит рисковать, но во время загородной прогулки на тихом ходу можно и расслабиться. Только раздражающий писк индикации непристегнутого ремня не позволит этого сделать. Это легко исправит кодирование. Адаптация Audi также возможна для стандартного дисплея радио. Путем изменения настроек можно вывести на экран электронный спидометр и наблюдать, как меняется скорость. При этом не понадобится дооснащение, все системы продолжат работать в штатном режиме. Для городского жителя, который часто паркуется в ограниченном пространстве очень актуальна функция опускания правого зеркала. Как только включается задняя передача, зеркало «прячется» и не столкнется с препятствием.

У нас есть предложение и для тех, кто хочет подстроить под себя технические характеристики авто. Активация Audi Drive select – это уникальная возможность выбора одного из пяти режимов работы двигателя и коробки передач. В зависимости от ваших желаний, реакция на нажатие педали будет более мягкой или, напротив, резкой. Если у вас не реализована опция Audi Connect, активация решит эту проблему. Вы сможете пользоваться трехмерной картой, по которой удобно ориентироваться в пространстве. Автомобиль вольется в мировую сеть и получит доступ к списку маршрутных точек (POI). Кроме того, вы будете без ограничений пользоваться и другими полезными опциями: смотреть прогнозом погоды, следить за маршрутом и не упускать важных новостей.

Если вы не привыкли полагаться на обстоятельства, не изменяйте принципам и в автомобиле! Активация Круиз контроля Ауди позволит автоматически поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей, а также контролирует скорость. НО здесь следует учитывать, что кодировать блоки Ауди самостоятельно не получится, так как необходимы знания профессионалов. Производится активация зеленого меню Audi MMI – специального инженерного меню, в котором выполняется настройка опций, и ошибиться нельзя!

Возможности Киберкар по улучшению автомобиля практически не ограничены. Вы найдете множество полезных устройств для Ауди. Опции, которые можно усовершенствовать: мультимедиа, технические характеристики, дооснащение оборудования. Установим широкоугольные камеры, бесштыревые доводчики на двери и багажник. Выполним профессиональный детейлинг, чтобы вернуть былой лоск и блеск. Оклеим кузов антигравийной пленкой, и вы будете без страха ездить по бездорожью. С Киберкар тюнинг авто будет безопасным и профессиональным!

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A6 C8, A7 (2018 2019 2020 2021) (новая Ауди А6 С8, А7):

- разблокировка TV-DVD в Audi A6 C8, A7 TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди A6 C8, A7 New 2018 2019 2020 2021

- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi A6 C8, A7

- (NEW!) активация функции поддержания полосы движения LANE ASSIST для Audi A6 C8, A7



- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi A6 C8, A7.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы BOSE (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi A6 C8, A7 и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки S6, RS6

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- активация функции звукового подтверждения при снятии с охраны (при наличии штатной сигнализации)


- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi A6 C8, A7 - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


Примеры работ по активации функций Audi A6 C8, A7 2018 2019 2020 2021

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI A6 C8, A7 2018 2019 2020 2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

* Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

* Активация системы поддержания полосы LANE ASSIST 10000 руб. + 7000 руб.

Мобильный Hi-Fi: разбираемся в форматах музыки

Последние несколько лет тема качественного звука «на ходу» актуальна как никогда. Цифровые плееры возвращаются на рынок, технологии DAC, ранее доступные только для дорогих аудиофильских систем, теперь помещаются в карман, а стриминговые сервисы начинают вещание в Hi-Res-качестве. Самое время разобраться, нужны ли вам наушники по цене автомобиля и что на самом деле влияет на качество звука.

История

Первым по-настоящему мобильным плеером стал Sony Walkman в 1979 году. Тогда он произвел революцию в музыке. Сам факт того, что музыка могла играть из кармана, казался фантастикой. Кассетные записи имели достаточно много шумов, пленку могло зажевать, и, чтобы сэкономить заряд, ее можно было забавно перематывать с помощью карандаша. Тем не менее Walkman стал прорывным продуктом, который оставался чрезвычайно успешным в коммерческом плане на протяжении аж 20 лет!




Буквально через несколько лет, в 1983-м, появился Sony Discman, который проигрывал CD — суперсовременный на то время формат, до сих пор не утративший своей актуальности. Звук был намного лучше кассетного, но при каждом сотрясении музыка замирала, так как головка лазерного считывателя не могла удержаться на оптической дорожке. Однако главной проблемой портативных CD-плееров были размеры: эти проигрыватели оказались намного больше кассетных. Следующий формат Sony, который должен был решить проблему размеров, — MiniDisc — c треском провалился.


Первые MP3-плееры появились в конце 90-х годов. Они проигрывали сильно сжатые MP3-файлы, которые с трудом помещались во встроенной памяти на 32 МБ. Настоящую революцию в портативной цифровой музыке совершил Apple iPod, представленный Стивом Джобсом как «1000 песен в вашем кармане». Позже появился и первый по-настоящему популярный магазин, где можно было покупать и скачивать музыку, — iTunes Store.



Следующим этапом развития портативной музыки стали смартфоны и стриминговые сервисы в конце нулевых. А это уже «Более 30 000 000 песен в вашем кармане». Никаких больше покупок сжатой музыки по цене компакт-диска — за небольшую абонплату вы получаете почти всю музыку на планете.

Сейчас

Трендом текущего десятилетия стало качество звука. Люди устали от низкого качества музыки. Продажи виниловых пластинок (!) бьют все рекорды. В 2016 году в Великобритании было продано более 3,2 млн дисков, что на 53% больше, чем в 2015-м, в то время как покупки цифровой музыки упали на 30%.


Из профессиональной звукозаписывающей среды пришли Hi-Res-форматы звукa, которые начали появляться в стриминговых сервисах. Смартфоны научились работать с внешними DAC, которые способны выдавать Hi-End-звук прямо из вашего кармана. В портативные наушники пришли технологии от внутриканальных мониторов, которые используют музыканты во время живых концертов. И наконец, вернулись плееры, но уже не из дешевой пластмассы, а из металла, стекла и с высококачественными аудиопроцессорами внутри. Неплохое время, чтобы быть фанатом музыки!



Портативная Hi-Fi-система

Чтобы получить хороший звук, недостаточно просто воткнуть в смартфон наушники подороже. Конечно, звучание станет лучше по сравнению с теми «затычками», которые идут в комплекте с телефоном, но для по-настоящему хорошего звука понадобится ревизия всей цепочки — от студии звукозаписи до вашего уха.


Файл — это та музыка, которую мы скачиваем или стримим из музыкального сервиса. В первой части этой статьи мы остановимся на музыкальных форматах, рассмотрим преимущества Hi-Res и определимся со стриминговыми сервисами.

Обычный смартфон, выполняя роль музыкального плеера, часто выступает транспортом, DAC (ЦАП, цифро-аналоговый преобразователь) и усилителем. Основная цель производителя телефона — уменьшить его стоимость и энергопотребление, поэтому для аудиотракта выбираются простые дешевые компоненты, которых вполне хватает для копеечных наушников, идущих в комплекте, но они и близко не позволяют раскрыть потенциал хороших наушников.



Хорошая новость в том, что сейчас смартфоны могут выступать только в роли транспорта и позволяют подключать внешние портативные DAC с усилителями — они дают качество звука, ранее доступное только для дорогих стационарных систем. Компактные внутриканальные наушники, в свою очередь, научились воспроизводить звук на уровне продвинутых акустических систем, занимающих половину комнаты, всего за малую часть их цены.

Форматы музыки

Самый популярный цифровой формат записи звука сегодня — это PCM (Pulse Code Modulation). В этом формате музыка записывается и микшируется, производится ее мастеринг. На обычном компакт-диске записан поток PCM 16 бит и 44,1 кГц — эта спецификация называется Red Book. Звук представляет собой колебания воздуха, которые улавливает микрофон десятки и даже сотни тысяч раз в секунду, а записывающее устройство фиксирует уровень громкости для каждого этого момента. 16/44,1 означает, что для уровня громкости используется 16-битное значение (число уровней квантования) и фиксируется оно 44 100 раз в секунду (частота дискретизации).

Значения 16/44,1 были выбраны для CD не случайно. Считается, что человек может воспринимать звуковые частоты от 20 Гц до 20 кГц. Согласно теореме Найквиста, частота дискретизации должна быть вдвое больше максимальной записываемой частоты. Поэтому 44,1 кГц позволяют записывать весь слышимый диапазон звука с небольшим запасом, от 0 до 22 кГц. Динамический диапазон, или разница между самым тихим и самым громким звуком, в случае 16-битной записи составляет около 96 дБ. Этого более чем достаточно для любого типа музыки, особенно учитывая тот факт, что современные записи, как правило, имеют сильную компрессию динамического диапазона и фактически используют лишь малую его часть, чтобы из радио песни звучали «погромче».

PCM-поток может быть упакован в файл в lossless-форматах — таких как WAV, AIFF, m4a (ALAC), FLAC. Внутри всех этих файлов содержится все тот же PCM, только в разной «упаковке». Никакой принципиальной разницы между ними нет, за исключением того, что ALAC и FLAC используют сжатие без потери качества (аналогичное тому, если бы, к примеру, WAV-файл был сжат архиватором Zip). Стереозвук PCM 16/44,1 имеет битрейт 1411 кбит/с, и минута занимает около 10,5 МБ. Самый популярный формат — FLAC — позволяет уменьшить размер несжатого PCM-файла на 40—50% без потери качества.

Когда на смену CD пришли первые flash-плееры, iPod, а затем и мобильные телефоны со стримингом, возникли форматы, использующие сжатие звука с потерями в качестве. Наибольшую популярность получил MP3, затем появились более эффективные AAC, WMA и OGG Vorbis. Формат звука на выходе, как правило, те же 16/44,1 (как в CD), а битрейт сжатой музыки колеблется в диапазоне 96—320 кбит/с, что в 5—15 раз меньше несжатого PCM. Это существенно упрощает загрузку и хранение музыки.

Разумеется, такое сжатие не проходит даром, и качество звука деградирует. Особенно сильно разница между сжатым и несжатым звуком будет заметна на низких битрейтах 96—128 кбит/с. В аудиофильском понимании это просто мусор. Пропадает детализация, теряются высокие частоты, звук становится плоским. Во многих стриминговых сервисах, плей-листах в соцсети «ВКонтакте» это стандартный уровень качества. Помимо битрейта имеет значение также кодек, с помощью которого создавались сжатые файлы, и его настройки.

С максимальным битрейтом для сжатых файлов — 320 кбит/с — ситуация намного лучше. На низкокачественном оборудовании часто бывает сложно почувствовать разницу с CD, но хороший DAC и наушники быстро расставляют все на свои места. Этот тест позволяет самостоятельно попробовать определить, где 128, 320 и lossless-версия песни. Для DAC Chord Mojo, хороших наушников и моего не особо аудиофильского слуха результат получился отличным — уверенные 6 из 6.

  • CD-качества (PCM 16/44,1) теоретически достаточно, чтобы воспроизводить весь слышимый человеком диапазон звуков.
  • Сжатые форматы с низким битрейтом никуда не годятся.
  • Сжатые форматы с высоким битрейтом актуальны для недорогой техники или для беглого ознакомления с новой музыкой.
  • Чтобы получить качество, нужно использовать lossless.

Hi-Res Audio

Термин Hi-Res (High Resolution) Audio относится к музыкальным форматам и устройствам, которые могут воспроизводить музыку с качеством «лучше, чем CD» — то есть PCM-поток с битностью более 16 и частотой дискретизации более 44,1 кГц. Впервые Hi-Res появился на дисках SACD (Super Audio CD) и DVD-Audio. Ни один из этих форматов не смог закрепиться на рынке, так как к моменту возникновения этих стандартов музыка начала уходить c физических носителей в интернет.

Но, пожалуй, самой большой проблемой Hi-Res является сомнительное преимущество по сравнению с CD-качеством. Давайте рассмотрим все по порядку.

Возьмем, к примеру, запись 24/88,2. Как вы помните, битность отвечает за динамический диапазон, или попросту за разницу в громкости. В случае 16 бит мы имеем 96 дБ, для 24 бит — 144 дБ. Что это дает? Ровным счетом ничего! Для некоторых типов музыки рабочий динамический диапазон не превышает 12 дБ, в самых сложных случаях (например, при записи произведений симфонического оркестра) можно встретить диапазон около 60 дБ. Кроме того, 144 дБ — это далеко за пределами возможностей систем воспроизведения и человеческого слуха.

Преимущества более высокой частоты дискретизации, например 88,2 или 176,4, не менее туманны. Единственное, на что влияет большая частота дискретизации, это верхняя граница частотного диапазона. 44,1 — это 22 кГц, 88,2 — 44 кГц, 176,4 — 88 кГц. Считается, что предел слуха — это 20 кГц, но, как правило, такие частоты могут слышать только дети, и с возрастом этот порог становится все меньше и меньше. Кроме того что эти частоты невозможно услышать, существует очень мало наушников, которые способны их воспроизвести. Несмотря на то что в спецификациях можно встретить достаточно высокие значения верхнего порога частот, без графика АЧХ они не имеют никакого смысла, так как уровень звука при пороговых значениях может быть крайне мал.



На торрент-трекерах можно встретить удивительную вещь — запись виниловых дисков в формате DSD. Сложно придумать нечто более странное. Преимущество записей на виниле заключается в их аналоговой природе и отсутствии DAC-преобразования. Меньше преобразований — меньше ошибок, в результате звук кажется более натуральным, тембр инструментов не искажается, да и вообще все звучит «музыкальнее». Но у винила есть ряд своих недостатков, таких как статические щелчки и пыль на пластинке, искривление от неправильного хранения, деградация записи и звукоснимателя со временем и так далее. Оцифровка пластинки удивительным образом объединяет недостатки аналоговой и цифровой записи: с одной стороны, у нас есть статика, щелчки и не такая хорошая детализация, а с другой — ADC-DAC-преобразование, которое добавляет цифровые недостатки из-за несовершенства DAC, особенно бюджетных. Бинго!


MQA (Master Quality Authenticated) — это очень интересное изобретение британской компании Meridian, которое позволяет сделать Hi-Res-файлы более компактными и в целом улучшить качество ADC- и DAC-преобразований. Кроме того, MQA-файлы имеют «цифровую подпись», которая подтверждает, что качество звука не пострадало по пути из студии к проигрывателю. Слава богу, никаких систем DRM не предусмотрено и файлы можно спокойно копировать куда угодно. MQA представляет собой РСM-поток «CD-качества» 16/44,1, который может быть упакован в любой lossless-формат, такой как FLAC, ALAC или стриминг. Хитрость состоит в том, что Hi-Res-часть, то есть частоты выше 20 кГц, упаковываются под уровень шума основной записи. Это как раз те самые децибелы динамического диапазона, которые не используются и содержат в себе шум.


Во время воспроизведения приложение-проигрыватель или внешний DAC разворачивает файл, и в итоге на выходе получается Hi-Res. Если внешний DAC поддерживает MQA, то ему можно отдать нераспакованный поток, а он самостоятельно сделает из него исходный Hi-Res, заодно исправив некоторые неточности DAC-преобразования. Если поддержки нет, то за распаковку будет отвечать приложение, которое отдаст внешнему DAC уже распакованный Hi-Res-поток.

Проигрыватели без поддержки MQA воспроизведут его как обычный файл, нераспакованная аудиоинформация проиграется вместе с естественным уровнем шума записи. Компания утверждает, что за счет оптимизации ADC качество файла будет даже выше обычного, что звучит не особо правдоподобно. Впрочем, существенного ухудшения качества быть не должно, так как основная аудиоинформация никак не затрагивается.


Есть ли смысл переходить на Hi-Res-музыку?

Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Аудиофилы сломали не один десяток клавиатур на профильных форумах. Кто-то однозначно слышит в Hi-Res дополнительную глубину, детализацию, особенно после прогрева своих дорогостоящих серебряных кабелей, уложенных на специальных подставочках (из особой породы дерева) в правильном направлении. Когда дело доходит до слепых тестов — разница колеблется в рамках статистической погрешности. Есть различные теории о том, что ультразвуковые частоты могут каким-то образом влиять на восприятие слышимого диапазона или как-то по-другому восприниматься человеком. Суровые инженеры, в свою очередь, говорят, что при работе усилителя интермодуляционные искажения сигналов из диапазона более 20 кГц могут проникать в слышимый диапазон, ухудшая качество аудиофайла. Ну и очевидный минус — размер альбома в районе 2 ГБ и более «отъедает» приличное количество места на диске, если не используется технология MQA.

Большая часть всех представленных High-Res-релизов имеют мастер-записи в стандартном качестве или даже аналоговые записи на пленке, которые существенно хуже CD по техническим параметрам. Чаще всего это просто копии CD, которым увеличили разрешение. Если у вас есть старая пленочная фотография, то ей не особо поможет увеличение разрешения файла, в который она отсканирована. То же касается увеличенного разрешения уже готовой цифровой фотографии. Но почему тогда некоторые Hi-Res-релизы звучат так хорошо, особенно MQA? Все дело в мастеринге. Если проводить аналогию с фото, то это «ретушь» записи. Инженер, взяв мастер-запись, может убрать шумы, оставить больший динамический диапазон, применить различные фильтры, чтобы улучшить качество. Даже старые записи 50-х — 60-х годов прошлого века начинают звучать местами просто великолепно. Если сравнить такую запись с более старым релизом на CD, то разница будет очевидна, но эта разница в мастеринге, а не формате записи. Поэтому качественный мастеринг намного важнее Hi-Res. В последние годы имя инженера мастеринга можно даже встретить в описании к альбому, так как во времена улучшающегося качества систем воспроизведения музыки его работа становится особенно важна.


Среди записей, которые изначально созданы с учетом Hi-Res, в основном встречаются различные классические концерты и композиции не особо популярных исполнителей. Впрочем, с появлением MQA, который делает Hi-Res доступным для стриминга, ситуация начинает меняться. Из крупных лейблов о поддержке заявили Warner Music Group и Universal Music Group, а Tidal начал стриминг ограниченного числа альбомов в MQA-формате. И нужно отметить, качество звука просто потрясающее.

  • Преимущество Hi-Res перед «CD-качеством» сомнительно.
  • DSD ничем не лучше и не хуже PCM.
  • Оцифровки с винила в Hi-Res не имеют смысла.
  • Большая часть Hi-Res-релизов — это копия с CD.
  • Мастеринг имеет намного большее значение, чем Hi-Res.
  • MQA — это хорошо.

Стриминговые сервисы

Сегодня каждый уважающий себя IT-гигант имеет свой стриминговый сервис: Apple Music, Google Play Music, Amazon Prime Musiс и даже «Яндекс.Музыка». Все эти сервисы предлагают приблизительно один и тот же каталог со сжатой музыкой. Останавливаться на них подробно нет никакого смысла, так как по большей части они одинаково функциональны и одинаково унылы.

Пожалуй, только два сервиса сейчас заслуживают пристального внимания — Spotify и Tidal. Сразу отметим, что официально они пока не доступны в Беларуси, но путем нехитрых манипуляций со страной там все же можно зарегистрироваться и потом совершенно спокойно слушать музыку без каких-либо региональных ограничений. В случае со Spotify есть нюансы с оплатой, но Tidal без проблем принимает местные карточки.

Spotify родом из Швеции, и на сегодня это самый крупный и продвинутый музыкальный сервис. У него самая большая музыкальная база, где можно найти даже Макса Коржа и группу «Ляпис Трубецкой». Функция Spotify Connect позволяет с легкостью проигрывать музыку на совместимых устройствах вроде Wi-Fi-колонок, когда колонка сама «тянет» музыку из сети, а телефон используется как пульт управления. Но самое главное преимущество перед конкурентами — это рекомендации, динамические плей-листы и возможность слушать плей-листы друзей. Рекомендации работают настолько хорошо, что со временем начинаешь слушать все больше новых треков. Фактически это новый способ потребления музыки, за которым будущее. Но у Spotify есть одна проблема — качество. На сегодня это OGG Vorbis 320 кбит/с. Для Wi-Fi-колонки, которая стоит на кухне, этого вполне достаточно, но для качественной техники — уже нет.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Музыка через Wi-Fi (DLNA) - "WLAN" на Columbus и Discover Pro

В одном из отчетов ". о поездке компании "VAG- C oder" в Тюмень" мельком упоминал о сделанной функции на Golf 7 GTI - передачу медианных со смартфона на штатную магнитолу через Wi-Fi и обещал рассказать отдельно и подробнее про "WLAN". Рассказываю.

  • просто включить на смартфоне вай-фай и выполнить сопряжение устройств;

WLAN на MIB HIGH MQB от VAG-Coder.ru

WLAN на MIB HIGH MQB от VAG-Coder.ru

  • запустить передачу медиаданных.

Включение Digital Media Server на смартфоне ASUS ZenFone 2 Lazer, VAG-Coder.ru

Включение Digital Media Server на смартфоне ASUS ZenFone 2 Lazer, VAG-Coder.ru

Включение Pixel Media Server на смартфоне Samsung A5 SM-A510F, VAG-Coder.ru

В итоге, получаем рабочий "WLAN" на штатном медиаустройстве MIB HIGH на платформе MQB.

Пример работы "WLAN" на MIB HIGH Columbus на фото ниже.
После активации источник "WLAN" пока не активен.

Выполняем настройки "WLAN".

Активация WLAN на MIB HIGH Columbus от VAG-Coder.ru

Ключ и имя сети можем поменять на что-то свое.

Активация WLAN на MIB HIGH Columbus от VAG-Coder.ru

После сопряжения смартфона и Columbus становится доступным источник "WLAN".

Активация WLAN на MIB HIGH Columbus от VAG-Coder.ru

Активация WLAN на MIB HIGH Columbus от VAG-Coder.ru

Активация WLAN на MIB HIGH Columbus от VAG-Coder.ru

Пример работы "WLAN" на MIB HIGH Discover Pro на фото ниже.

Активация WLAN на MIB HIGH Discover Pro от VAG-Coder.ru

Активация WLAN на MIB HIGH Discover Pro от VAG-Coder.ru

Активация WLAN на MIB HIGH Discover Pro от VAG-Coder.ru

Активация WLAN на MIB HIGH Discover Pro от VAG-Coder.ru

Для наглядности работы "WLAN" смотрите видеоролик.

Активация WLAN на MIB HIGH MQB - музыка по Wi-Fi на Columbus и Discover Pro, VAG- C oder.ru

Функция fi невозможна audi что это

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Галерея картинок

Переключение в режим Андроид

Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки Back

Переключение в режим Андроид

Меню Андроид

Меню Андроид можно настроить "под себя", как на современных смартфонах

Яндекс навигатор с пробками

Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера - опционно)

Яндекс навигатор с пробками

Онлайн ТВ

Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

Медиа контент

Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

Play market

Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

Наши клиенты

Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

Мульти Экран

Новые возможности
Хит 2019 года:
возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Audi A6 A7 C8 2018+
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Audi

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Функция fi невозможна audi что это

Активируем дополнительные функции, используя VAGCOM(VCDS)


Наткнулся я в инете на англоязычный блог одного чела из Америки, блог посвящен доработкам а3 спортбэк 2.0Т 2007 модельного года. Доработка тормозов, установка(первая самостоятельная в US, как он утверждает) блока контроля давления в шинах(TPMS), прочие интересные доработки и, какой сюрприз, VAG-COM Coding Reference для а3 2007 года. Отлично, именно то, что надо, у меня же как раз 2007. Скачал, начал экспериментировать, но практически ничего, из того что меня интересовало, сразу не заработало. Тем не менее, куда копать было уже понятно.

Выложу сюда самые, на мой взгляд интересные/полезные для нашего региона модификации на языке оригинала, с комментариями. Последними пойдут моды, которые попробовал и они заработали, с фото

Сначала описание кодировки приборной панели
* . xxx: Equipment
o +0001 = 2nd Fuel Tank Characteristic (All-Wheel Drive)
o +0002 = Highline without DIS (for Midline variant 9Q3 - Automatic without DIS)
o +0004 = Manual Transmission (not midline variant 9Q3)
o +0008 = 2nd tire circumference pair (e.g. winter tires)
o +0016 = Tire Pressure Monitoring (MY 2007+)
o +0032 = Advanced Front Lighting System (AFS / MY 2006+)
* xxxx?xx: Country
o 0 = Germany
o 1 = Rest of World (RoW - Left Hand Steering)
o 2 = USA
o 3 = Canada
o 4 = Great Britain (Right Hand Steering)
o 5 = Japan (Left Hand Steering)
o 6 = Arabien States
o 7 = Australia
o 8 = Rest of World (RoW - Right Hand Steering)
o 9 = Japan (Right Hand Steering)
* xxxxx?x: Seat Belt Warning
o 0 = No Seat Belt Warning
o 1 = Europe-NCAP (permanent visual warning and acoustic warning active for 91 seconds)
o 2 = USA and Canada OLD (visual and acoustic warning for 6 seconds)
o 3 = USA and Canada NAR-NEW (permanent visual warning and acoustic warning active every 30 seconds)
o 4 = Europe-NCAP (including passenger - permanent visual warning and acoustic warning active for 91 seconds)
o 5 = USA and Canada OLD (including passenger - visual and acoustic warning for 6 seconds)
o 6 = USA and Canada NAR-NEW (including passenger - permanent visual warning and acoustic warning active every 30 seconds)
* xxxxxx?: Illumination
o 0 = Needles OFF and Scales OFF (Term. 15 ON / Term. 58 OFF)
o 1 = Needles ON and Scales OFF (Term. 15 ON / Term. 58 OFF)
o 2 = Needles OFF and Scales ON (Term. 15 ON / Term. 58 OFF)
o 3 = Needles ON and Scales ON (Term. 15 ON / Term. 58 OFF & 2nd Dimming Characteristic)
o 4 = Needles ON and Scales ON (Term. 15 OFF / Term. 58 OFF)
o +5 = Washer Fluid Warning active

Приступим.
1. Modify/Disable Seat-Belt Chime:
* Click on '17-Instruments'
* Click 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code.
* One of the digits (2nd, counting right-to-left) is for the seat-belt chime configuration. It's originally set at '6' (USA). Changing it to '0' disables it entirely. For example, change 0002463 to 0002403
* Change this value in 'Software Coding___'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
+++ Включает/отключает сигнал непристегнутых ремней безопасности, выставляем предпоследнюю цифру в кодировке в 0

2.Recode Instrument Lighting to be 'Always On':
* Click on '17-Instruments'
* Click 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code. It may or may not explain the rightmost digit.
* One of the digits (the one fartherest to the right) is for the instrument cluster backlighting configuration. It's originally set at '3' (for the US models). You will change it to '4' (Pointers and scales ON, with Dimming Feature). For example, change 0004203 to 0004204.
* Change this value in 'Software Coding___'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
Note: By doing this, you have now set both the pointers and number scales in the instrument cluster to be on at all times rather than being sensitive to ambient light with the photosensor. The reason for the factory setting is to provide a visual cue that you need to turn on your headlights. Having the instruments lit all the time defeats this. Do this mod at your own risk. FYI - the photosensor is the almost invisible circle on the speedometer face right at the high end of the scale.
+++ Отключает фотосенсор(приборка не приглушается)/включает его. Фотосенсор находитя на панели приборов, приглушает подсветку при въезде в туннели/в темное время суток, напоминая о необходимости включить ближний свет. Выставляем последнюю цифру в кодировке в 4, если есть датчик уровня омывайки, добавляем 5, 4+5 = итоговая цифра - 9

3. Modify Steering Boost Setting: Note: This does not work on 2007 models. These instructions will be updated once somebody figures it out.
* Click on '44-Steering assist'
* When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module.
* Click on 'Adaptation - 10'
* Click on the 'Channel Number' "Up" Icon until it shows Channel 1
* Click the 'Up' or 'Dn' buttons to get to a new value, don't just type it in. People report liking '0' (least boost) through '3' as new settings, I personally prefer '2'.
* Click 'Save'
* It may ask "Are you sure", click "Yes"
* You may want to check again to make sure your new setting is showing up in the 'Stored Value' field, just to be sure.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
+++ Не совсем понял, что это. Вероятнее всего настройка электроусилителя руля(как в FF, легкий руль, обычная настройка, спорт). Не пробовал, когда разберусь, отпишу.

4. Enable or Disable 'Selective (Un)Locking' From Remote:
'Selective Locking' means that you press the 'unlock' button on your remote once to unlock the driver's door, and twice to unlock all doors. Most 2006 models were shipped with selective locking disabled, meaning that one press of the remote unlocks all doors. 2007 models are being shipped with it enabled. Either way, if you want to change how yours behaves you can do the following:
Follow 'Initial Steps', above, then.
* Click on '46- Central Conv.'
* Click on 'Long Coding - 07'
* WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all.
* Click on 'Long Coding Helper'
* In the Long Coding Helper, set:
o Byte 00 bit 0 to '1' to ENABLE selective locking
-OR-
o Byte 00 bit 0 to '0' to DISABLE selective locking
* Click 'Transfer Coding'
* Quit out of the Long Coding Helper
* See that the new Long Code differs from the original one
* Click 'Do it!'
* Verify that the new Long Code is stored.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
Test to verify that it works correctly: Exit the car and lock it with the remote. Press the 'unlock' button on the remote ONCE. If only the driver's door unlocks and the rest remain locked, selective locking is ENABLED on your car. Pressing the 'unlock' button on the remote twice in a row should unlock all doors. If pressing the 'unlock' button on the remote just once unlocks all doors at the same time, selective locking is DISABLED on your car.
+++ Если включено, при снятии с охраны, открывается только водителькая дверь, очень полезная штука
Update 14.05.2009. Для тех, у кого стоит БК. Для того чтобы Selective unlock сделать, как обычно нужно в меню БК Menu->Set->Doors->Unlock поставить галочку Driver Door (c) MrBIG

5. Enable Digital Speedometer Function in Concert II Head Unit:
* Click on '56-Radio'
* Click on 'Recode - 07'
* Make note of your original coding.
* Hover over the code with the mouse pointer, and it will show a pop-up balloon with information about the various digits of the code.
* Most US models are coded 0001005. Add 400000 to the original coding. For example, this would change it to 0401005
* Change this value in 'Software Coding _______'
* Click 'Do It!'
* Click 'Close Controller, Go Back'
To use this feature, turn off the radio, and hold 'Menu' while turning it back on. To get the normal display back, turn the radio off and back on. It's only in kilometres, not miles.
+++ Включает цифровой спидометр или отображение времени на мафоне Audi Concert 2(Утверждение справедливо и для Audi Chorus). В меню появляется пункт Speed, можно включать и выключать эту функцию через меню, удобно.
Видимо, для америки все так, но у меня не заработало. Я пошел другим путем(ВАГКОМ, кстати, описывает эту функцию как Driving School Function - фишка для водительских школ, вероятно, чтобы учитель контролировал скорость):
Идем в блок 56-Radio, далее Адаптация, выбираем канал 02, в поле New Value вводим 1 для отображения скорости или 3 для отображения времени. Жмем Test, затем Save. Жмем кнопку MENU на мафоне, появился новый пункт меню SPEED(правый верхний угол), жмем, выбираем ON, выходим из меню. Все

На фото неправильное значение стоит




6. Enable Auto Window/Roof From Remote:
* Click on '46- Central Conv.'
* When you go into this module, it will scan for fault codes and go straight to a fault code screen. It should say 'No Fault Codes Found'. Click the 'Done, go back' button to get to the main screen for this module.
* Click on 'Long Coding - 07'
* WRITE DOWN your original long code before doing anything else at all.
* Click on 'Long Coding Helper'
* In the Long Coding Helper, set:
o Byte 03 to '40'
o Byte 04 to '3F'
o Byte 05 to '3F'
(Just set the value given for the whole byte, you don't have to flip every bit individually within those bytes)
* Click 'Transfer Coding'
* Quit out of the Long Coding Helper
* See that the new Long Code differs from the original one
* Click 'Do it!'
* Verify that the new Long Code is stored.
* Click 'Done, go back'
* Click 'Close controller, Go Back'
Test to verify that it works correctly: Open all windows and the sunroof (if present). Lock the car with the remote, and continue holding down the 'Lock' button - once the windows and roof start to move, release the button and they'll continue closing (the 'Auto' feature). Pressing the remote again while they're closing stops them. To open, press the 'Unlock' button and hold it while the windows open. There is no 'Auto' function for opening, and there is no way to open the sunroof from the remote.
+++ Спешл фо mrBIG :D. Автозапирание окон/люка с пульта при постановке на охрану. Тоже самое, что с пунктом 5. Не заработало так, как указано и пришлось покопаться самому.
Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки, и ставим одну Comfort Function Automatic Closing. "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало. 3 и 4 байты не трогаем, выставляем только 5 байт +++
Алгоритм теперь такой, ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.
/>

Включаем функцию включения противотуманок при повороте руля
Идем в центральную электронику, байт 23, бит 2 и 3(если считать сверху, начиная с нулевого) ставим галочки, сохраняем кодировку.
Теперь при повороте руля будет зажигаться левая или правая противотуманка, как аналог адаптивных фар. Очень полезная штука

ps также если кто-то устал от данного датчика может поступить аналогичным образом.

Есть вариант купить на КУФАТЕК кабель для насоса омывателей фар вместе с датчиком уровня омывайки и всеми клемами. или купить все россыпью отдельно.

Я пока гарантия не закончилась протягивать провод от бачка не планирую, потом установлю датчик и проложу кабель. Фото датчика и разъема и шнурка выложу.
000 979 009 A - набор проводов ( 1шт обжатый с двух сторон) для установки в разъем приборки, контакт 20
1J0 973 202 - разъем датчика уровня
7M0 919 376 - датчик уровня в бачке омвыйки
7M0 919 382 - прокладка датчика уровня
-- **** --

Активируем функцию включения аварийки при экстренном торможении
В кодировке центральной электроники ставим галку: "Emergency brake flash light active"

Читайте также: