Функция smartlink skoda карок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA KAROQ 2019 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода Карок, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Karoq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Karoq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2020 :

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Karoq (2019-2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Karoq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций" + эксклюзивное улучшение звука SKODA KAROQ 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Karoq + 5000 руб.

Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Karoq + 5000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) Skoda Karoq на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Karoq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Karoq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Smartlink и Amundsen или немного дёгтя о Шкоде и Альт-Парке

Вашу мать, ну что за бл@@дство, все ведь так хорошо начиналось.

1. Во-первых, "радионавигационная система Amundsen 2DIN".

Стоит это удовольствие дополнительно 30 тыс.

Навигации в нем до сих пор так и нет, так как для того, чтобы она заработала, нужно где-то взять SD-карту с базой данных навигации, которую никто не знает где взять. Помимо этого, отличий от входящего в комплектацию Bolero - никаких.

Ах да, помню, отличие должно было быть.

Дело в том, что очень хотелось вывода содержимого с iPhone на экран магнитолы. А товарищ, который сидел на продаже аксессуаров, сказал, что эта функция есть только на Amundsen. И называется она. барабанная дробь. Smartlink.

2. SMARTLINK. Великий и ужасный.

Как выяснилось через пару дней после получения машины, код для активации SMARTLINK - это платная опция и стоит он тоже прилично, что-то около 10 тыс.руб. Я расстроился, потому что это нигде не было оговорено, даже позиции такой в прайсе не было.

Эх, если бы я тогда знал, что неспроста ее в прайсах-то нет. дальше, изучая вопрос, выяснил, что Smartlink, оказывается, есть и в Bolero, тоже в качестве доп. опции. То есть, 30тыр за магнитолу выброшено на ветер. Мда-а. Ну да ладно, черт с ним, я ведь уже в шаге от отображения приложений со смартфона на магнитоле.

Прошли долгие недели ожидания. все новогодние праздники я готовился, что вот-вот увижу на экране в машине заветные 2ГИС, яндекс навигатор, погоду, календарь, почту, калькулятор. ну правда, удобно должно быть.

И вот, долгожданный звонок из шкоды - ПРИШЁЛ. Пришёл, родимый.

Неистовствуя от радости, записываюсь на ближайший день на сервис. Не сплю ночами. И снятся мне приложения на экране магнитолы.

Наступил день Х.

Я помылся, побрился и на радостях даже с утра попшикался одеколоном.

Еду сдавать автомобиль к 8.30 утра Менеджер вежливо предупреждает меня, что работа трудоемкая и займёт никак не менее 3,5 часов. (правды ради отмечу, что помимо этого нужно было проверить уровень масла в двигателе и положить под панель ключ для автозапуска).

И вот в 12:00 звонок - все готово! Молодцы, чётко по графику.

Включаю. вот она, активированная иконка в меню. Ура. Только Смартлинк говорит, что телефон непременно надо подключать через шнурок. Хм. уже забыл, зачем шнурок в машине - всё уже давно через блютус - и музыка, и разговоры.

Окей, на следующий день из дома выписан шнурок. Тадааам. Готово. Подключил.


Первая реакция - эээ. а где тут дополнительные экраны? Эээй, подождите, это - все что ли.

В смысле. Вы серьёзно. *теряю сознание*

Запах нашатыря, открываю глаза, трясу головой.

Как коряво и глючно работает Сири я думаю не стои рассказывать - каждый пользователь айфона потратил пару часов в своей жизни в надеждах найти с ней какой-то компромисс, но стабильно диалоги она завершала фразами типа "я не уверена, стоит ли так выражаться в моем присутствии". Ну она тупая, реально, до невозможности, это доказано. Письменный стол у меня вызывает больше желания поговорить, чем эта недоделанная виртуальная самка. Мы ладим с гуглом, но Сири это просто недоразумение.

Остаются музыка, подкасты и аудиокниги, которыми я совершенно не хуже могу управлять с телефона безо всяких проводов - и музыка играет в магнитоле через Блютус,

И замечательные, прекрасные карты от Apple, те самые, в которых нет половины номеров домов, а здесь ещё и дополнительный бонус - нет кириллической клавиатуры.

Короче, вот кое-как набрал я латиницей свой домашний адрес, смотрю на наикорявейший построенный маршрут, и где-то вдалеке, кажется, начинаю слышать потихоньку "Наташа, музыку".

в общем, всем рекомендую. Отличная опция. У меня даже периодически стало появляться желание просто взять и перечислить денег Альт-парку и Шкоде ещё. Ну так, по инерции. Еще за какую-нибудь опцию, и ещё за какую-нибудь прекрасную магнитолу.

На десерт: во вложении инструкция по активации смартлинка (та самая трудоёмкая процедура на 3,5часа))

А расскажите про Smartlink плз

Вот такое. Не написано жеж на нём ) https://b.radikal.ru/b24/2007/42/a69a570f3d7a.jpg

Ниже тема про установку андроид-магнитолы. На Алиэкспрессе такая стоит в районе 15 тыс. рублей.


Навигационных программ под Андроид полно.

Если коротко и не претендуя на истину > Стал владельцем Октавии А7, 2017 года.
> Почитал про смартлинк и понял что хочу его и круиз-контроль.
> Вспомнил что на опеле все функции уже есть, просто их надо разблокировать, и умелец с конфы приезжал и всё разлочил за разумные деньги. Я только поменял ручку поворотников, на такую же, но с кнопками круиза.
> А на шкодах всё так же просто, или надо внутренние блоки менять? Вопрос цены?

SL это CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink в одном флаконе)
По мне, так последнее зе бест, но работает далеко не со всеми телефонами и часто с шаманством. СР и АА работают как задумано, но гуглокарты мне не нравятся, что капец(

Для круиза нужен новый подрулевой и активация, но по блокам ниже написали - могут быть сюрпризы, сильно не вникал в эту тему, т.к. все, что надо есть.

На ШкодаКлабе есть куча тем про доработки, там и умельцы попадаются. Можно самому шнурок купить, но на свой страх и риск)))

это местный юродивый, не обращай внимания. глобально в ваге тоже многое можно допилить малой кровью.
типа как с КК - новый подрулевой и в мозгах активировать.

но в реальности надо смотреть уже конкретно по тому, какие именно блоки по той или иной системе стоят.
что-то гдето можно программно открыть, что-то наверняка нет.

PS
я вот фишку со сматрлинком так и не просёк.
как по мне - нафиг не нужен, хоть и есть уже.
хотяяя. у меня ФВ с AndroidAuto и MirrorLink
это то ж самое, что в Шклде СмартЛинк?

КМК правильнее будет сказать чтоб навигацию ИЛИ мультики на экран выводить.
и разблокировка "Видео в движении" есть отдельная опция у умельцев ЕМНИП.
По умолчанию не работает, чтоб не отвлекало водителя.

Нави скорее всего будет только гугловая
а мультики (если речь действительно про мультики) ребенку на заднем сидении (!) в движении (!!) будет кратно удобнее смотреть на каком-нибудь недорогом планшете.
Причем в наушниках

Ну да хозяин - барин )

+1 у меня держалка для телефона сломалась, все никак не доеду купить новую (не любую - для любителей придраться). Поэтому второй месяц вынужденно использую андроид авто с этими гуглокартами на магнитоле и плююсь. Этот вариант и без того не самого удобного навигатора обрезан, многих функций нет, в движении - только голосовое управление через поиск, зависимый от мобильного интернета.

Не стоит оно того, имхо. Лучше уж думать в сторону Амундсена или Коламбуса - там все относительно по-человечески из коробки без всяких внешних телефонов.

Можно поставить андроид-магнитолу. https://koss.iyong.com/swift/v1/iyong_public/iyong_2499985598759488/image/20190709/1562652028227026115.jpg

В магнитолу установить Навител. Карт к Навителу огромное количество.

Телефон убрать в бардачок - во время езды он только отвлекает. Надо позвонить или ответить на звонок - есть блютуз и громкая связь.

Лень, убери это китайское говно, ради которого пришлось выломать подушку, и никому не показывай.

PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

У меня именно такое устройство стоит. https://a.radikal.ru/a01/2007/53/1a368d7c08c5.jpg


У тебя скорее всего Болеро. По сравнению с андроид-магнитолой, у Болеро функции никакие. Навигации нет, камеру заднего вида (для парковки) тоже не подключишь.


> пришлось выломать подушку

GPS-антенну можно в другом месте разместить, только возни будет много.


> PS если тебя во время езды телефон отвлекает настолько, что ты его готов к запаске в багажник положить - это только твои сложности

За разговор по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, в России полагается штраф. В Европе ещё строже: в ряде стран помимо штрафа, следует конфискация телефона по суду.

Запрет разговора по телефону за рулем во время движения если нет громкой связи, не на пустом месте придумали. Клоуны которые ездят с телефоном у уха, постоянно аварии устраивают и проблемы другим создают.

Интересно, андроид-магнитола умеет управлять машиной? Через Болеро, вообще-то, некоторые функции включаются))
Камеру подключить - не вопрос.
А может лучше вот так:

Интересно, как же это у меня камера заднего вида на болеро отображается? А к ней еще и траектория, предупреждения о приближающихся машинах при выезде задом с перпендикулярной парковке и все такое прочее. Может быть, потому что у меня камера не колхозная? ;)

И, о чудо, я не только разговаривать могу по блютусу, но и слушать музыку с онлайн-сервисов, используя управление с магнитолы и руля, представляешь?

А навигация на центральной консоли на уровне колен мне не нужна, мне туда смотреть неудобно, уже не раз писал здесь об этом.

Я музыку с онлайн-сервисов по другому слушаю. Смартфон подключаешь через инет, к стриминговому сервису. Например к этому.


Смартфон подключен через блютуз к головному устройству. Музыка играет через колонки головного устройства.

Про качество звука в твоей машине. Как ты сказал, у тебя Болеро. Значит штатные динамики отвратные (у них ещё корзина пластиковая). Если поставить нормальные динамики (я поставил Morel Tempo), усилитель мощности Болеро их не раскачает. С Болеро не будет нормального звука.

Важен результат. Андроид-магнитола по дизайну повторяет Коламбус. Если специально не говорить что это неоригинал, все будут думать что это штатное мультимедийное устройство.

У андроид-магнитолы функционала намного больше, чем у Коламбуса.

Штатные отвратные динамики с пластиковой корзиной, заменены на Morel Tempо. Сделана шумка дверей. Звук стал намного лучше.

Установлена камера заднего вида.

Ксеноновые фары освещают дорогу, освещают нормально. Это не колхозный ксенон, который ставят на жЫгули. Это штатные ксеноновые фары от других комплектаций Шкоды.

ПІДКЛЮЧЕННЯ ŠKODA

Завдяки можливостям підключення ŠKODA ви ніколи не будете відрізані від решти світу. Де б ви не знаходилися, ви залишатиметесь в центрі подій, завжди будете підтримувати зв’язок зі своїми близькими, і будете впевнені, що допомога завжди поруч у разі виникнення будь-яких труднощів. Неважливо, де ви мандруєте, залишайтеся на зв’язку.

Насолоджуйтесь кожним днем на повну

Позбудьтеся щоденної метушні завдяки ŠKODA Connect

Зробіть своє життя легшим

Завантажте ŠKODA Connect LITE і зробіть свій автомобіль розумнішим

Відкрийте для себе інформаційно-розважальні системи ŠKODA

Будьте в курсі та не нудьгуйте з нашими інформаційно-розважальними системами

Будьте ультрасучасними кожного дня

Ваша навігація завжди оновлена та готова до подорожей

Налаштуйте свій смартфон

Спілкування без обмежень

ŠKODA завжди під рукою

Застосунки ŠKODA - будьте на зв’язку, і не лише зі своїм автомобілем

Інформаційно-розважальні системи

Кожна модель ŠKODA може бути оснащена однією з декількох інформаційно-розважальних систем розміром екрану до 9,2 дюйми. Всі вони працюють швидко і пропонують численні функції та інтерфейси.

COLUMBUS

Інформаційно-розважальна система Columbus з екраном 9,2 дюйма максимально пристосована для розваг і функціональності, включаючи управління жестами, точку доступу Wi-Fi і LTE підключення, DVD-плеєр, SSD-привід для карт і 3D-навігацію. Всі сервіси ŠKODA Connect можна замовити в якості опції. Ви знайдете систему Columbus в моделях SUPERB, KODIAQ, KAROQ і OCTAVIA.

Нова AMUNDSEN

SCALA і KAMIQ оснащуються абсолютно новою інформаційно-розважальною системою Amundsen. Окремий 9,2-дюймовий дисплей розташований вище, прямо в полі зору водія. Розширені функції включають 3D-навігацію, текстові повідомлення безпосередньо в системі, управління жестами, бездротову функцію SmartLink і ŠKODA Sound System в якості опції.

AMUNDSEN

Нова BOLERO

BOLERO

SWING PLUS

Ви знайдете інформаційно-розважальну систему Swing Plus виключно в FABIA. Вона оснащена кольоровим 6,5-дюймовим сенсорним дисплеєм з високою роздільною здатністю 800 × 480 пікселів. Система Swing Plus пропонує SmartLink + і Bluetooth для зручного підключення вашого смартфона. Дана пропозиція доповнюється вдосконаленою аудіо системою ŠKODA Surround з 6 динаміками.

Нова SWING

SWING

Інформаційно-розважальна система Swing вбудована в усі автомобілі ŠKODA і має розмір екрану до 6,5 дюймів. Використовуйте відсік Phone box з індуктивною зарядкою, USB-порт або Bluetooth для підключення або зарядки смартфона. Ви можете відтворювати музику, використовуючи до восьми колонок, або в системі Škoda Surround. В якості додаткової опції ви можете замовити послуги Care Connect і пакети послуг Екстреного виклику.

BLUES

Будьте в курсі

Оновлений Портал

Ви можете оновлювати карти в своїй інформаційно-розважальній системі навігації за допомогою оновленого порталу.

Мої місця призначення

MyDestination - це функція, яке дозволяє вам імпортувати, створювати і управляти вашими цікавими місцями.

Список сумісності

Ознайомтеся з оглядом пристроїв, сумісних з вбудованими інформаційно-розважальними системами ŠKODA.

SMARTLINK+

SmartLink забезпечує з'єднання між Вашим смартфоном і вбудованою в автомобіль інформаційно-розважальною системою через інтерфейси Apple CarPlay, Android Auto або MirrorLink. Ви можете використовувати навігаційну систему, слухати музику, управляти телефонними дзвінками або текстовими повідомленнями. Система SmartLink + також дозволяє отримувати доступ до даних щодо вашого водіння у вибраних моделях, таких як економічність та динаміка водіння або інформація про обслуговування.

APPLE CARPLAY

CarPlay дозволяє вам використовувати певні програми у iPhone під час водіння, відображаючи їх інформацію на вбудованому дисплеї автомобіля. Сумісно з iPhone 5 і вище.

ANDROID AUTO

Android Auto розширює вашу платформу Android для використання в автомобілі. Використовуйте знайомі додатки і сервіси на екрані на передній панелі. Сумісно з Android 5.0 і вище.

MIRRORLINK®

Ви можете вибирати і слухати улюблені пісні зі свого смартфона або прокладати маршрути, і все це буде відображатиметься на центральному дисплеї вашого автомобіля.

МОБІЛЬНІ ДОДАТКИ ŠKODA

Спробуйте додатки ŠKODA, які надають широкий спектр функцій для вашого смартфона, а також доступ до ексклюзивного контенту. Віддалено перевіряйте стан свого автомобіля, дивіться спортивні трансляції в прямому ефірі або грайте в ігри. Подивитися повний огляд всіх додатків.

Ціни на автомобілі

Наведені ціни (включаючи ПДВ) є довідковими та рекомендовані компанією Єврокар і не є офертою (пропозицією) укласти правочин (договір).

Остаточні ціни на автомобілі визначаються уповноваженими дилерами ŠKODA на території України у відповідних договорах купівлі-продажу з клієнтом.

Про актуальну ціни та технічні характеристики обраної моделі та детальні умови придбання Ви можете дізнатись звернувшись до уповноваженого дилера ŠKODA на території України.

Технічні дані

Через незавершений процес затвердження типу деяких автомобілів або деяких їх варіантів, значення споживання палива та викидів CO 2 відповідно до свідоцтва про затвердження типу автомобіля недоступні для деяких автомобілів чи їх варіантів. Тому на даний момент ці значення не можуть бути перелічені на сайті. Якщо вас цікавить додаткова інформація, будь ласка, зв’яжіться з уповноваженим дилером ŠKODA на території України.

Перераховані дані, використані фотографії

Єврокар залишає за собою право змінювати ціну, колір та технічні дані моделей, наведених та описаних тут. Використані зображення є ілюстративними та носять лише інформаційний характер. Зовнішній вигляд кольорів та балансу білого залежить від індивідуальних налаштувань монітора.

Інтернет, програмне забезпечення

Ні ŠKODA AUTO a.s., ні Єврокар, ані її представники/підрядники не несуть відповідальності за збитки, завдані використанням інформації, опублікованої тут або за інсталяцію запропонованого тут програмного забезпечення. Вся інформація, послуги та цифровий вміст пропонуються без гарантії безперебійного використання.

Захист персональних даних

Єврокар гарантує захист персональних даних усім користувачам своїх веб-сайтів. Єврокар не збирає жодних персональних даних, які користувачі не надають добровільно.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации и цены Шкода Карок

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.6 MPI 110 л. с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 872 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

Дополнительное оборудование

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)


Комплектации Шкода Карок – описание


Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.


Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.


Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.


Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.


А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги


В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.


Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Читайте также: