Функция свободные руки на рено сценик

Обновлено: 03.07.2024

Дистанционное управление с системой «свободные руки»


Для запирания дверей автомобиля с использованием системы «свободные руки» (если функция «свободные руки» дезактивирована), нажмите, кнопку (3).

После этого закройте двери и| багажное отделение.

Держа карту РЕНО в руке, отойдите от автомобиля. Когда она выйдет из зоны действия центрального компьютера (через радиоантенны), двери и багажное отделение заблокируются Запирание дверей с дистанционного управления может сопровождаться миганием аварийной световой сигнализации, звуковым сигналом и включением красной контрольной лампы.

Если одна или несколько дверей закрыты плохо, при запирании с дистанционного управления аварийная световая сигнализация не срабатывает.

Примечание. При нажатии на кнопку "закрывание" или "открывание" на карте функция "свободные руки" дезактивируется. После этого карта РЕНО с системой "свободные руки" функционирует как "простая" карта РЕНО. При нажатии на кнопку "AUTO" на карте РЕНО система снова активизируется примерно через 10 с.

Внимание! Запирание системы "свободные руки" можно запретить с помощью диагностических приборов.

Для отпирания дверей автомобиля с использованием системы «свободные руки» (если функция бесконтактного управления дезактивирована нажмите на кнопку (3).

Подойдите к автомобилю так, чтобы карта РЕНО оказалась в зоне действия центрального компьютера Возьмитесь рукой за ручку одной из дверей или откройте багажное от деление.

Датчики присутствия, расположенные в ручках, производят запросы системы «свободные руки».

Если карта принимается, автомобиль отпирается. Это сопровождается миганием аварийной световой сигнализации.


Примечание. Активизация аварийной световой сигнализации при запросе дистанционного управления производится центральным компьютером.

Питание карты РЕНО

Пульты дистанционного управления карт РЕНО питаются от элемента литания. Заряд батарейки можно определить по индикатору (1).


Карта РЕНО с тремя кнопками (с функцией «свободные руки«) оснащена аккумуляторам, Он заряжается, пока карта РЕНО находится в считывающем устройстве. За двадцать минут зарядки аккумулятор восстанавливает суточный расход энергии. Полная зарядка может длиться до двадцати четырех часов. Этот аккумулятор несъемный.

Транспондер и система блокировки запуска двигателя. интегрированные в карту РЕНО, не предполагают потребления электроэнергии.

Активизация указателей поворота и боковых повторителей для контроля открывания и закрывания открывающихся элементов

Активизация указателей поворота и боковых повторителей для контроля открывания и закрывания открывающихся элементов производится центральным компьютером.

Для использования этой функции автомобиль должен быть оснащен стеклоподъемником с импульсным управлением и люком крыши с электроприводом с системой антизажима.

Некоторые автомобили с правосторонним управлением могут быть оснащены функцией «открывание только водительской двери». Эта функция позволяет отпирать только дверь водителя и заднего багажного отделения коротким нажатием на карту РЕНО.

Отпирание открывающихся элементов для автомобилей, оснащенных функцией «открывание только водительской двери».

На некоторых автомобилях «с правосторонним управлением-, этой функции предшествует «дополнительная блокировка».

Renault Scenic III. Руководство - часть 2


Существует три способа запирания ав-
томобиля: дистанционный, с помощью
кнопки 4 и с помощью карты RENAULT.

Дистанционная блокировка
Имея карту RENAULT при себе, отойдите
от автомобиля, у которого двери и багаж-
ное отделение должны быть закрыты: ав-
томобиль заблокируется автоматически,
как только Вы выйдете из зоны 1.
Примечание: расстояние, на котором
происходит запирание замков дверей ав-
томобиля, зависит от внешних условий.

Запирание сопровождается двукратным
включением указателей поворотов и зву-
ковым сигналом.
Данный звуковой сигнал можно отклю-
чить. Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
Если открывающийся элемент кузова
(дверь или багажное отделение) открыт
или плохо закрыт, или если карта оста-
лась в салоне автомобиля (или в считы-
вающем устройстве), блокировки не про-
изойдет. В этом случае звуковой сигнал
и мигание указателей поворота отсут-
ствуют.

Запирание с помощью кнопки 4
Если Вы хотите запереть автомобиль,
а карта должна находиться поблизости
(многоместный гараж и т.п.), при закрытых
дверях и багажнике нажмите на кнопку 4
на ручке двери водителя. Автомобиль за-
пирается. Если дверь или багажное от-
деление открыты или плохо закрыты,
произойдет быстрая блокировка/разбло-
кировка автомобиля.
Примечание: для запирания замков кноп-
кой необходимо, чтобы карта RENAULT
находилась в зоне действия вблизи авто-
мобиля (зона 1).
Особенность
Проверить блокировку замков можно в те-
чение трех секунд после запирания с по-
мощью кнопки 4, в течение этого времени
при попытке открыть двери замки оста-
нутся заблокированными.
Затем вновь будет работать автоматиче-
ский режим «свободные руки», и любое
воздействие на ручку двери вызовет раз-
блокировку автомобиля.

Если автомобиль оборудован системой дистанционного закрытия окон, два последовательных нажатия кнопки 4 приведут к автома-
тическому поднятию стекол при блокировке дверей снаружи (см. пункт «Электрические стеклоподъемники, люк крыши с электропри-
водом» в разделе 3).


при работающем двигателе после

открытия и закрытия двери система не

обнаружит карту в салоне автомобиля, на

не обнаружена» (со звуковым сигналом

после превышения скоростного порога),

предупреждающее об отсутствии карты в

автомобиле. Это необходимо, например,

для того чтобы Вы не уехали, высадив

как только карта будет обнаружена.

КАРТА RENAULT «СВОБОДНЫЕ РУКИ»: использование

Запирание с помощью карты

RENAULT
При закрытых дверях и багажном отделе-

нии нажмите кнопку 5: автомобиль запи-

рается.
Запирание сопровождается

ным включением указателей поворота в

режиме аварийной сигнализации.
Примечание: максимальное расстояние,

на котором происходит запирание замков

дверей автомобиля, зависит от внешних

Особенности

Блокировка автомобиля не

происходит, если:
– открывающийся элемент кузова (дверь

или багажное отделение) открыт или

– карточка осталась в зоне 6 (или в счи-

тывающем устройстве) и в зоне внеш-

него обнаружения нет другой карточки.

После блокировки/разблокировки ав-

томобиля или одного багажного от-

деления при помощи кнопок карты

RENAULT дистанционная блокировка

и блокировка в режиме «свободные

руки» отключены.
Для возврата в режим «свободные

руки» запустите двигатель.


Для выключения режима

полной блокировки дверей

Разблокируйте автомобиль при помощи

кнопки 1 карты RENAULT.
Отпирание замков дверей сопровожда-

ется однократным включением указате-

лей поворота в режиме аварийной сигна-

КАРТА RENAULT: функция блокировки внутренних ручек дверей

Если автомобиль оснащен режимом

полной блокировки дверей, данный режим

позволяет запереть открывающиеся эле-

менты кузова и делает невозможным от-

крытие дверей с помощью внутренних

ручек (например, при попытке открыть

дверь изнутри через разбитое стекло).

Ни в коем случае не вклю-

чайте режим полной блоки-

ровки дверей, если в автомо-

биле остался пассажир или

Для включения режима

полной блокировки дверей

Вы можете выбрать один из двух спосо-

бов активации системы блокировки вну-

тренних ручек дверей:
– дважды с небольшим интервалом на-

жмите кнопку 2;

– или дважды с небольшим интерва-

лом нажмите кнопку ручки двери води-

теля 3.

Запирание замков сопровождается

кратным миганием указателей поворотов

в режиме аварийной сигнализации.

В зависимости от комплектации ав-

томобиля, включение режима полной

блокировки дверей активирует также

дистанционное закрытие стекол и/или

люка крыши с электроприводом.
После включения блокировки внутрен-

них ручек дверей с помощью кнопки 2

запирание при удалении от автомо-

биля и отпирание в режиме «свобод-

ные руки» невозможно.
Для возврата в режим «свободные

руки» запустите двигатель.


Если автомобиль оснащен такой картой,

на ней имеется надпись «SERVICE».
В некоторых случаях, если автомобиль

Функция свободные руки на рено сценик

Вроде как датчики на ручках должны быть.

Не показатель. Их нет только в самой бедной комплектации.

Самый верный способ пробить ВИН машины в соответствующей теме.

У меня почему то там открытая дырка:dntknw:

Заглушку просто потерял

у меня там стоят черный прямоугольнички такие, и че? значит у меня есть фуннкция свободные руки? как она вообще работает подскажите плиз.

для активации функции ужна карта с 3 кнопками. при активированной функции вышел из машины, хлопнул дверью и пошел домой. при удалении на метров 10 машина сама закрывается))). когда подходишь и берешься рукой за ручку, срабатывает датчик и машина открывается. очень удобно. больше повезло тем у кого вторая фаза-заводить можно не доставая карточки из кармана:tommy:

для активации функции ужна карта с 3 кнопками. при активированной функции вышел из машины, хлопнул дверью и пошел домой. при удалении на метров 10 машина сама закрывается))). когда подходишь и берешься рукой за ручку, срабатывает датчик и машина открывается. очень удобно. больше повезло тем у кого вторая фаза-заводить можно не доставая карточки из кармана:tommy:

а эту карту с 3мя кнопками можно как-то приобрести? или если ее нет так нет. dntknw:

а эту карту с 3мя кнопками можно как-то приобрести? или если ее нет так нет. dntknw:

можно, стоит 8 тыщ.
Но СР у тебя все равно не будут, для этого нужно еще несколько манипуляций. Общий счет около 40 тыров

можно, стоит 8 тыщ.
Но СР у тебя все равно не будут, для этого нужно еще несколько манипуляций. Общий счет около 40 тыров

несколько манипуляций? манипуляций с чем? 40 тыр за свободные руки. ИМХО дорогобогато!:wacko2:

а никто не говорит, что это дешево)

интересно как-то .. но думаю ну ее энту функш в пень))))

интересно как-то .. но думаю ну ее энту функш в пень))))

может у тебя все стоит, только карта утеряна. Тогда только карту купить и прописать. ;-)

Не всегда работает.
У меня с завода стояла, одна карточка с тремя кнопками.
Но ещё во Франции несколько лет назад поставили сверху сигнализацию.
Так что сейчас как все, вкл/выкл самостоятельно, кнопочкой. (

У меня штатная сигналка с СР дружит без проблем.

У меня штатная сигналка с СР дружит без проблем.

Сигнализация ставилась дополнительно, в Франции.
"Пантера", все доки есть.
Исходя из своих соображений,не ремонтировали родную.

Купил машинку Лагуна 2.1 В комплекте только одна карточка (две кнопки). А как узнать есть ли у меня свободные руки?

кроме датчиков присутствия в ручках, еще должно быть три антены по кузову раскиданы, напрамер, провода к какой то из антен идут под обшивкой передней левой стоики (снимается легко).
Функция реально клевая, если тачка под это заряжена, то стоит на 3-х кнопочную карту разоритьься.

а если не новая и не чистая то можноли ее перепрошить и кто подскажет в Минске это делают.

Нет нельзя, читай форум все уже давно исписано:acute:

приличная цена на эти карточки или я не праильно просчитал(((.

Правильно. не Приличная, я бы сказал

Как отличить картридер свободные руки от не свободные руки?

картридер наверное никак. наличие функции по датчикам в ручках снаружи.

Уверен?У меня датчики есть.

Не уверен, т.к. у самого нет свободных рук. Предположил. Подожди пока знатоки не подтянуться. =)

Как отличить картридер свободные руки от не свободные руки?

На наклейке нарисована кисть руки, номер (не помню). Если разобрать то в углу антенна в форме зигзага.

Знатаки подскажите, у меня есть свободные руки и датчики стоят, но у меня машина на сигналке-так как мне активировать своюодные руки.

активируется закрыванием авто с кнопки auto (средняя) при этом 10 сек горит повторитель поворотов, через 3 сек можно открывать машину без нажатия кнопок на карте,
функция теряет смысл если пользоваться сигналкой - сигналка открывает и закрывает двери со своего брелка.

т.е. если у меня установлена сигналка, значит функция пропала.

Функция на месте осталась.Просто или сигналка или св.руки.

все бы хорошо, только вот у меня одна карточка с 2-мя кнопками.
так что теперь делать. 7

купи вторую с 3 кнопками и радуйся жизни.

Доброго времени суток! Извиняюсь заранее, что возможно не туда, но все же, может быть кто нить подскажет, у меня Megane II , как на нем определить, есть ли функция (опция) "свободные руки":sad:? Заранее благодарен.
(пульт 3-х кнопочный, но судя по всему, это мало что дает), да и еще один вопрос, если все же моя "ласточка" имеет эту чудо функцию-опцию, ток как ее активировать, деактивировать.

а у меганов ваще такого не было вроде.
3-я кнопка там для открывания багажника.

Доброго времени суток! Извиняюсь заранее, что возможно не туда, но все же, может быть кто нить подскажет, у меня Megane II , как на нем определить, есть ли функция (опция) "свободные руки":sad:? Заранее благодарен.
(пульт 3-х кнопочный, но судя по всему, это мало что дает), да и еще один вопрос, если все же моя "ласточка" имеет эту чудо функцию-опцию, ток как ее активировать, деактивировать.

Определить наличие функции можно по наличию датчиков за ручками открытия дверей. Похожи на прямоугольные окошки из чёрного пластика. И на каждой самой ручке должны быть маленькие кнопочки примерно 1-2 см в диаметре.

Определить наличие функции можно по наличию датчиков за ручками открытия дверей. Похожи на прямоугольные окошки из чёрного пластика. И на каждой самой ручке должны быть маленькие кнопочки примерно 1-2 см в диаметре.

неа) на многих машинах "датчики с кнопочками" есть, а СР в помине нет)

неа) на многих машинах "датчики с кнопочками" есть, а СР в помине нет)

странно, может просто функция не активирована?

Добавлено через 15 секунд
особенно на вторых фазах

у меня на дверях стоят датчики и есть карточка с 3-мя кнопками но ни разу не пользовался, держу дома как новую. Сегодня взял с собой потому что не заводится с первой карточки с 2 кнопками пока не держишь на старт, вторая тоже самое держать старт нужно. Чтобы сама закрылась надо нажимать 3 кнопку auto+lock и отойти на 10 м ?

Чтобы заводилась с одного нажатия, а не держать кнопку старт до полной заводки мотора - нужно починить картридер! Поиском быстро найдёшь!

Уже могут цена вопроса 50$

бэушную карту? кто.

Насчет гарантий не знаю, когда себе делал как то не задумался, пока работает нормально,у друга тоже. Процесса привязки не видел т.к. закрыли двери и вежливо попросили погулять пол часа, остаются только одни догатки как они это делают. Как то же прописывают код другой карточки.:wink3:. Делал пол года назад цена была 50$ цеперь не знаю. Номер скину в личку,ежедневника пока под рукокой нету на работе.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Былы одна карточка при пакупке авто когда юзал ДДТ 2000 увидел что праписаны 2 карточки, делались скриншопы что бы перевести меню. И после привязки б/у карточки увидел что поменялся статический код второй карточки, как то же поменяли. Когда юзал ДДТ2000 наткнулся на то что можно считывать и записывать этот код но при попытке записи требует какой то файл записи какой x..н его знает.

проверить наличие свободных рук очень просто
во первых должны быть датчики за ручками дверей
во вторых когда закрываешь кнопкой AUTO то на дверях должны зажигатся повороты на 10сек, если просто один раз моргают, то значит нет
ну и карточка должна быть 3х кнопочная штатная

у меня была проблема изначально с карточкой, тоесть закрываешь кнопкой auto машина закрывается правильно, но датчики никак не реагирует на дёргание дверей
значит карточка, у неё как и у всех со времинем появился плохой контакт каких-то смд компонентов, плюс к этому отвалился плюсовой контакт от батарейки которая внутри, вобщем прогрев паяльной станцией с флюсом всё решило, карточка пашет, функцией свободные руки пользуюсь постоянно, даже уже и не знаю как я без неё :)

да и ещё, не вздумайте менять батарейку внутри, во первых её хрен найдёшь, а во вторых это аккумулятор, который подпитывается от батарейки которая ставится с наружи, тоесть она постоянно заряжена.

Люди, как узнать, есть ли у меня свободные руки? Под ручками есть черные заглушки. Тут читал что можно узнать по Vin, но тут я чего не нашел. Может кто разбирается, вот расшифровка Vin :

Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1BG0G0628037449 6427XH02 BG0G / S297997 LAGUNA II DY 19DCI+ 11.12.2002 1

Подробное описание автомобиля
Критерии Критерии (продолжение)
СЕМЕЙСТВО X74 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СНГ
ХЭТЧБЕК X74 БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MG ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ УСИЛЕННОЕ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И ПОЯСНИЧНОМУ ПОДПОРУ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И УСИЛЕНИЕМ
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ С ЗАДНИМ СПОЙЛЕРОМ
БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 02
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПО СТРАНАМ
АТЕРМИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 02
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АУДИОСИСТЕМА №13
СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
БЕЗ РЕЧЕВОГО СИНТЕЗАТОРА БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ БЕЗ ДОП. ПОДГОТОВКИ
ОБИВКА СИДЕНИЙ ТКАНЬЮ/КОЖЕЙ № 01 БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ
ЦВЕТ КУЗОВА "МИНДАЛЬ" ПЕРЕДНЕЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИЮ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ВЕРХНЕГО КОВРИКА
ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ШТОРКИ PAYS GEOGRAPHIQUE 04
БЕЗ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ
СТАНДАРТНАЯ ШИНА НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 06
БЕЗ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЭТИКЕТОК НА СТЕНКАХ 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01
ТАБЛИЧКА С УКАЗАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 01 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 2000
ОБЩЕЕ ВНУТРЕННЕЕ DYNAMIQUE БАМПЕРЫ В ТОН КУЗОВА
БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2001
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1
БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ SPORT ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
SOP01C - VSC1 433 МГц ДВИГАТЕЛЬ F9Q

проверить наличие свободных рук очень просто
во первых должны быть датчики за ручками дверей
во вторых когда закрываешь кнопкой AUTO то на дверях должны зажигатся повороты на 10сек, если просто один раз моргают, то значит нет
ну и карточка должна быть 3х кнопочная штатная

у меня была проблема изначально с карточкой, тоесть закрываешь кнопкой auto машина закрывается правильно, но датчики никак не реагирует на дёргание дверей
значит карточка, у неё как и у всех со времинем появился плохой контакт каких-то смд компонентов, плюс к этому отвалился плюсовой контакт от батарейки которая внутри, вобщем прогрев паяльной станцией с флюсом всё решило, карточка пашет, функцией свободные руки пользуюсь постоянно, даже уже и не знаю как я без неё :)

да и ещё, не вздумайте менять батарейку внутри, во первых её хрен найдёшь, а во вторых это аккумулятор, который подпитывается от батарейки которая ставится с наружи, тоесть она постоянно заряжена.

а что ты конкретнеее паял в карточке? а то у меня такая же шляпа. всё по схеме работало, а потом закрывается как как будто всё ок , а а датчики на открытие ддвери не реагируют

проверить наличие свободных рук очень просто
во первых должны быть датчики за ручками дверей
во вторых когда закрываешь кнопкой AUTO то на дверях должны зажигатся повороты на 10сек, если просто один раз моргают, то значит нет
ну и карточка должна быть 3х кнопочная штатная

у меня была проблема изначально с карточкой, тоесть закрываешь кнопкой auto машина закрывается правильно, но датчики никак не реагирует на дёргание дверей
значит карточка, у неё как и у всех со времинем появился плохой контакт каких-то смд компонентов, плюс к этому отвалился плюсовой контакт от батарейки которая внутри, вобщем прогрев паяльной станцией с флюсом всё решило, карточка пашет, функцией свободные руки пользуюсь постоянно, даже уже и не знаю как я без неё :)

да и ещё, не вздумайте менять батарейку внутри, во первых её хрен найдёшь, а во вторых это аккумулятор, который подпитывается от батарейки которая ставится с наружи, тоесть она постоянно заряжена.
А у меня такая засада! Функция свободные руки работала прекрасно, затем машинка немного сломалась, я пару тройку раз сбрасывал клему аккумулятора, после чего свободные руки пропали и всё теперь привыкаю каждый раз на кнопку жать, пару раз уже забывал! Что делать может у кого было такое.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а что ты конкретнеее паял в карточке? а то у меня такая же шляпа. всё по схеме работало, а потом закрывается как как будто всё ок , а а датчики на открытие ддвери не реагируют

Отчёт жабо

Восстановление функции "Свободные руки" в Рено Меган 2

19.09.2017 22:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru


Вот виновник.

Когда покупал машину, то проверял все кнопки на ручках и все они работали!
Через неделю после покупки перестали работать все сразу, а про кнопку в задней эмблеме Рено — ещё не знал.
Разобрал водительскую ручку, выковырял из герметика кнопку с позолоченными ножками, нажимаю — не закрывает машину, а закорачиваю пинцетом — закрывает. Дело в кнопках значит.


В родном герметике.

Разбираю кнопку зачищаю резинкой, собираю и она заработала.
Через неделю опять перестала работать.
Нашёл на Али подходящие по размеру кнопки 20 шт по смешной цене (около 60 р. год назад) герметичные с резинками (сам контакт в них похоже с графитовым напылением, как в пультах от телевизоров). Ссылка в комментариях.


Новая Китайская кнопка на месте.

Заказал их и когда пришли — начал испытывать. Сопротивление контакта нажатой кнопки было от 100 до 40 Ом (точно не помню). Опять разобрал водительскую и припаял новую. Срабатывает всегда с лёгкого нажатия, но без щелчка. Собрал корпус куда вставляется кнопка, нажимаю и тишина. Оказалось выступающая часть кнопки чуть ниже оригинальной (не хватало 1мм до уверенного нажатия.
Вырезал в дно, кусочек пластика 0,3мм толщиной с 0,8мм двустороннего скотча (это был кусочек рекламного стикера приклеивающегося на двери магазинов) и вклеил.


Без той беленькой наклейки — кнопка работать не будет.


Вот он, пластик с двухсторонним скотчем.

Получилось отлично — чётко срабатывает в самом конце нажатия кнопки в ручке и получается, что её никогда не раздавит (как в пультах).
Собрал ручку не заливая кнопку герметиком, как в заводском исполнении (кнопка типа герметичная же).
Так же сделал и на передней пассажирской двери.
Прошёл год и кнопки всё ещё исправно работают. Решил и задние восстановить.
В обед вышел с работы и принялся за заднюю левую (фотографии которые видите, все с неё). Самое сложное и долгое — это выковырять кнопку из герметика! Старую кнопку отпаял, а новую припаял (паяльник 12 вольтовый есть в машине) и дальше всё как с передними дверьми.
На следующий день сделал вторую сторону (по 45 минут на сторону получается).
Выковыривать нужно аккуратно, что бы не сломать 4 защёлки, которые держат кнопку и под кнопкой ещё есть тонкая перегородка. Обязательно нужно сначала удалить ВЕСЬ герметик (абсолютно весь) и тогда кнопка легко выйдет, а иначе сломаете или перегородку, или защёлки.

На третий день, за обед восстановил зеркальца на двух ручках (с внутренней стороны ручек наклеено зеркальце). Они служат для отражения инфракрасного луча, когда просовываем руку в ручку — прерывается ИК луч и ЦЗ отпирает все двери.


Так выглядит заводское зеркальце.

У меня на левой задней и правой передней отсутствовали эти зеркальца и система всё равно исправно работала. Очистил от клея углубление для зеркальца, взял бумажку, просунул в ручку и сильно прижал бумагу к углублению, тем самым получил отпечаток с размерами будущего зеркальца. Взял самоклеящуюся фольгу алюминиевую и вырезал по бумажке. Зафиксировал ручку в оттопыренном состоянии куском пенопласта, чтобы увеличить место для манёвров. Взял зеркало, фольгу, и смотря в зеркало — ровно приклеил фольгу и разгладил. Получилось конечно хуже, чем заводское, но лучше, чем потресканный грязный клей.

Инструкция и руководство для
Renault Scenic на русском

Рено Сценик/Renault Scenic I, "ДЕШЕВЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, НЕБОЛЬШОЙ МИНИВЭН/КОМПАКТВЭН" видео обзор.

Renault Grand Scenic IV первое знакомство

Renault Scenic II - отзыв после 6 месяцев эксплуатации

СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЕН ЗА 100 Тыс. - Рено Сценик/Renault Scenic 1 поколение

Renault Scénic 2 - непритязательная практичность.

Купил автомобиль Renault Scenic II - первые впечатления

Renault Scenic 3 проблемы | Стоит ли брать Рено Сценик с пробегом?

de Couv Cyan Magenta Jaune Noir Noir texte NU.

Scenic, Руководство по эксплуатации

NU969-2 | RUS | Dos = 9 mm | 261 pages | C0 M100 J65 N35 | 1 de Couv

Noir Noir texte

NU969-2 | RUS | Dos = 9 mm | 261 pages | C0 M100 J65 N35 | 4 de Couv

Noir Noir texte

RENAULT S.A.S. SOCIÉTÉ PAR ACTIONS SIMPLIFIÉE AU CAPITAL DE 533 941 113 € / 13-15, QUAI LE GALLO

92100 BOULOGNE-BILLANCOURT R.C.S. NANTERRE 780 129 987 — SIRET 780 129 987 03591 / TÉL. : 0810 40 50 60

NU 969-2 – 77 11 407 251 – 02/2012 – Edition russe

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

www.renault.ru

Bienvenue (X35 - X44 - X45 - X73 - X81 - J81 - X84 - X85 - B85 - C85 - S85 - X91 - X70 - X76 - X83 - X61 - TEST - X77 ph2 - K85 - X95 - X33 - X43 - X38 - X65 PH5 -

Перевод с французского. Воспроизведение или перевод, даже частичный, запрещены без письменного разрешения компании-производителя автомобиля.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности.
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также
знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам
понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать
любые необходимые консультации.
Этот символ поможет Вам при чтении руководства:

Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на
момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанав-
ливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных
опций и страны поставки.
Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили
в течение ближайшего года.
Во всем тексте Руководства, когда дается ссылка на сервисную станцию компании-производителя, речь идет о сервисной станции ком-
пании RENAULT.

Он указывает на опасность или риск, а также на необходимость принятия мер безопасности.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Renault Scenic: Семейный рецепт

С 1996 года, когда появился первый Scenic, покоривший европейцев, «рецептура» новых поколений этой модели остается неизменной. Чтобы определить разницу между Scenic II и Scenic new, «продегустируем» их вместе.

С 1996 года, когда появился первый Scenic, покоривший европейцев, «рецептура» новых поколений этой модели остается неизменной. Чтобы определить разницу между Scenic II и Scenic new, «продегустируем» их вместе.

Renault Scenic new, Renault Scenic II

Узнать новое поколение Renault Scenic совсем не сложно. Ведь налицо, а точнее, на «лице» – масса новых и очень выразительных элементов. И это особенно хорошо видно, когда мы ставим рядом Scenic II и Scenic new. Как и у второго поколения Scenic, фары новинки крупные, но их форма стала более интересной и выразительной, напоминая о дизайне передней части нового Megane III. Решетка радиатора ушла вниз, заняв место на бампере, а над ним расположилась вентиляционная прорезь. В дорогих комплектациях – еще и оригинальные вставки серебристого цвета на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар.

Материалы отделки машины нового поколения стали более дорогими. Пластик – мягче, подгонка элементов – лучше. В качестве опций предлагаются вставки под алюминий.

К аудиосистеме можно подключать
внешние носители не только через
провод, но и по Bluetooth.

Автоматический стояночный тормоз отключается сам при начале движения.

Традиционным для Renault стал ключ-карта. За доплату можно заказать карту-транспондер. Она удобна тем, что автомобиль сам распознает хозяина и разблокирует замки при его приближении.

Для комбинации приборов предлагается три вида дизайна, которые можно выбирать нажатием кнопки. Читаются показания нормально даже при ярком солнце.

Существенно расширился список предлагаемого оборудования. В качестве опции можно заказать не только регулировку высоты, но даже электроприводы и кожаную обивку сидений.

Приправы и пряности

Богаче стал список оборудования. Так, к примеру, наш автомобиль в средней комплектации Expression оснащен «продвинутой» аудиосистемой с управлением на подрулевом пульте, возможностью подключения внешних носителей через USB-разъем и даже соединения с телефоном через Bluetooth. C помощью этой функции я не только подключил телефон к автомобильной системе «свободные руки», но даже слушал MP3-треки из памяти телефона через штатную аудиосистему. Уже в списке базового оборудования – датчики дождя и света, ключ-карта, а за доплату в 4550 грн. можно получить и карту-транспондер, по которой автомобиль автоматически распознает владельца и при его приближении/удалении отпирает либо блокирует дверные замки.

В удобстве посадки и возможностях трансформации салона у Renault Scenic существенных изменений не наблюдается. Все те же пять отдельных кресел. Каждое – с возможностью продольной регулировки и изменением наклона спинки. Второй ряд сидений полностью съемный.

Под капотами обеих машин стоят одинаковые бензиновые моторы объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. Однако расход топлива у нового Scenic на 0,2 литра меньше за городом и на 0,4 литра – в городе. Достигнуто это главным образом за счет применения в Scenic new более продвинутой 6-ступенчатой коробки передач.

В вертикальном положении сложенные кресла удерживаются при помощи газовых амортизаторов.

Схема трансформации салона осталась прежней. Каждое из пяти сидений двигается индивидуально. Любое из трех задних сидений можно не только сложить, но и снять. Для быстрого увеличения багажного отделения кресла можно просто сдвинуть вперед. Как и прежде, под сиденьями есть удобные выдвижные ящички.

Прежние ингредиенты

В техническом плане между поколениями Scenic отличий не так уж много. Для новинки предлагаются все те же хорошо знакомые бензиновые моторы 1,6 и 2,0 л. Тестовый автомобиль оснащен мотором в 1,6 л, как и его оппонент-предшественник. Этот двигатель зарекомендовал себя хорошо и менять его пока действительно нет смысла. С ним обе машины демонстрируют уверенный набор скорости.

Если учесть, что новая машина чуть тяжелее, то логично было бы предположить, что она будет медленнее, а расход топлива – выше. Но на деле все с точностью до наоборот. И причиной тому 6-ступенчатая (вместо 5-ступенчатой) коробка передач. За счет более близких передаточных чисел Scenic new хоть и совсем незначительно, но все же быстрее в разгоне (на 0,1 секунды), а более длинная 6-я передача обеспечила ему на 5 км/ч большую максимальную скорость. Но это не так важно, как улучшившаяся экономичность машины. Кроме того, в городских тянучках 6-ступенчатая КП позволяет лучше подобрать нужную ступень. Хотя тяговитый мотор обоих Scenic совсем не привередлив в выборе передачи и упорно тянет уже с самых низов без капризов. Сегодня, в век высокооборотистых и форсированных моторов я частенько скучаю по таким двигателям.

При снятом втором ряде кресел пол полностью ровный. Максимальная длина груза, который можно перевезти в Scenic, – 2,5 метра! Хотя общий объем стал на 3 л меньше (1837 л).

Послевкусие

Подводя итог сравнения Scenic II и Scenic new, просто диву даешься, как, сохранив концепцию автомобиля в целом неизменной, французы смогли добиться такого качественного скачка по части респектабельности. Ведь из салона нового Scenic выходишь с ощущением, что находился в более «продвинутом» и дорогом авто, нежели Scenic II. Кроме уже перечисленных опций и более приятных отделочных материалов, в этом заслуга улучшенной шумоизоляции.

Старлайн Е90 рено меган3 свободные руки Проблема


Рекомендация по настройке климат-контроля в режиме автозапуска для
автомобилей Renault Latitude, Megane 3, Fluence, Scenic 3 в комплектации с режимом
«свободные руки»
Данные автомобили комплектуются двумя чип-картами. При установке
автозапуска на данные автомобили одна из карточек устанавливается в обходчик
иммобилайзера без батарейки питания и механического ключа. Каждая карточка имеет
собственную идентификацию при доступе в автомобиль, т.е. иными словами, если
открывать машину и производить запуск двигателя с первой карточки, то автомобиль
выставляет параметры климат-контроля, положения сидений и пр. которые были
выставлены ранее под эту первую карточку. Для второй карточки эти параметры могут
быть другими (например, другая температура и т.п.). Запись этих параметров в
автомобиль производиться в момент закрытия автомобиля штатной карточкой.
Соответственно при использовании автозапуска, двигатель производит запуск от карточки
находящейся в обходчике иммобилайзера и поэтому с теми параметрами, которые
выставлены от этой карточки.

Итак, что нужно сделать чтобы при автозапуске выставлялись требуемые
параметры настроек климат-контроля. Если система с автозапуском уже установлена на
автомобиле, то необходимо сделать следующую последовательность действий:
- завести двигатель режимом автозапуска;
- сесть в машину, работающую в автозапуске и настроить требуемые значения климата;
- выйти из машины, выключить режим автозапуска (остановить двигатель с брелока
сигнализации);
- поставить на охрану брелоком сигнализации.
В этот момент будет включена подсветка табло на панели приборов на 15 минут.
После того как подсветка выключиться, автомобиль перейдет в стадию
«энергосбережения» и сохранит данные о настройке климата под ту карточку, которая
находилась в обходчике иммобилайзера, и с которой производился запуск двигателя. При
этом при следующих автоматических запусках двигателя будут выставятся данные
сохраненные под эту карточку из обходчика.
Соответственно, чтобы записать данные о настройках под ту карточку, которая
находится на руках владельца, нужно завести двигатель с этой карты, настроить
требуемые параметры, выключить двигатель и закрыть машину штатной карточкой. При
этом при следующих запусках двигателя от этой штатной карточки будут выставятся
данные сохраненные под эту карточку.

что за карточка

1) Ну так-то вопросу уже 6 лет. Владелец (и автор темы) давно уже мог сменить если не автомобиль целиком на другой, то как минимум сигнализацию в нем на другую. Или найти специалистов, которые решили все его вопросы ВЖИВУЮ (если не справился сам) и не появляться тут после этого все эти 6 лет.

что за карточка

В рено-меганах (и не только) в качестве "ключа" от машины применяется так называемая КАРТОЧКА бесключевого доступа. Выглядит так


Для доступа с машину (или запирания машины) надо жать кнопки на ней, а для запуска мотора после посадки в машину вставлять карту в специальный слот-картоприемник на консоли торпедо автомобиля (в Мегане - пониже магнитолы), после чего нажимать кнопку ПУСК на торпедо автомобиля.

Читайте также: