G052180a2 для audi аналоги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выбор масла в вариатор

Добрые день. Не для кого не секрет, что при замене масла в вариаторе (он же мультитроник) рекомендуют лить именно оригинал VAG G052180A2.

Если жидкости для VAG делает Febi, можно ли заменить оригинал на Febi 27975? Либо любую другую?

Метки: ауди, масло, вариатор

Комментарии 77

Всегда руководствуюсь простым правилом: есть деньги, используй оригинал, нет, используй аналог. Тоже стоит вопрос замены масла в варике. Разница в цене в 3 раза! И нет гарантии, что при покупке оригинала, тебе зальют именно его :( Поэтому, выберу заменитель :) В сервисе из подходящих СВАГ и еще который не помню

когда мне делали вариатор, хотя не делали, а вскрыли и увидели что все в идеале кроме масла и цепь чуть растянута, решили поменять цепь и масло с фильтром заодно.так вот вариаторщик спросил какое масло будем лить?в принципе разницы нету между оригинальным и фэби и вроде еще что то называл, только в цене.но я решил не экономить и не искушать судьбу и залили оригинальное масло.а так, хозяин барин.

Я лью тоташи свт, проблем нет пробег на масле 10000 км

Раньше было только 2 заменителя, Febi и SWAG, лил оба, 7 лет на одной машине 1.9 с вариатором. Всё ок.

FEBI и SWAG — одно и тоже:-)

Вариатор захочет сдохнуть, то сдохнет! Ему ни одно масло не поможет) особенно если любишь наваливать. я лил феби когда появились небольшие толчки, не чего после замены не изменилось. Ждем кончины )) и да коробка год почти подталкивается, и под жопу получает. Иездит и не напрягает.

Фейби не производит, это просто упаковщик.

как и VW в отношении жидкостей

Он не производит, это факт с одной стороны. С другой жижу под оригинальным номером заказывает под свои требования. И не факт, что неоригинал не будет пытаться сэкономить.

это справедливо по отношению непосредственно к производителям масел:-) Тот же ВР как нефтедобытчик, озабочен сбытом продуктов не только высокого качества, но и шлака, который неизбежно остаётся.
FEBI заливает е же масла и из того же краника, что и VW. Иногда вносятся небольшие изменения в состав присадок, как с маслом для DSG, иногда по заявке FEBI создаются более унифицированные масла, позволяющие объединить несколько стандартов, но изготовитель всегда — узкий специалист на этом рынке. По большому количеству косвенных признаков это Пентосин.

Ни один производитель не будет связываться с одним единственным поставщиком.
А то что Фейби и Оригинал льются из "одного краника" — скорее всего не факт.

я был лично на заводе FEBI, видел, что они упаковывают, что делают. НаписАл об этом большой отчёт тут, на Драйве…немцы заставили удалить:-(

Прямо заставили? Пытали? Сильно били? Не рассказывайте здесь.
А если серьезно я тоже был на многих заводах, только не факт, что это одно и тоже. Или ты спектральный анализ делал того, что льется в банки фэйби и оригинала?
Я сам был на заводах, как и говорил, и видел, например, производство подшипников. Сколько операций по обработке металла было произведено? Внешне не отличишь, а разница в цене и прежде всего качестве будет существенная.
Оригинал гарантирует идентичность того, что требует завод-изготовитель. Фэйби нет.

FAQ по замене тех. жидкостей

Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)

По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.

Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.

02E 305 051 C фильтр масляный коробки передач
N 910 845 01 прокладка масляного фильтра коробки передач
N 043 80 92 кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач

1800р (объем 850 мл. одной банки хватает для простой замены. Если промывать сетку и насос, то вероятней всего не хватит)
G 055 175 A2 – предыдущая версия, объем 1л (одной банки достаточно)

1100р, и есть мнение что оно получше будет.

N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная

Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- Агранд
- VAGPLUS
- у Miha-M
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)

По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в

40 т.км. (что наступит раньше) и обязательно с заменой фильтрующего элемента, промывкой сетки моторчика и др.

Масло (для замены нужно 0,95л)
Оригинальное G052145S2

Доп. з/ч, необходимые к замене:

По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.

Тормозную жидкость меняем раз в 3 года.
Номер ВАГовской тормозной жидкости DOT4 Class6 - B000750M3 - 1л, B000750M1 - 0,25л
Обращаю внимание, что это не просто DOT4, а именно DOT4 class6 - маловязкая (low viscosity) жижа.

450р)
- ROSDOT DOT 4 CLASS 6
- ATE DOT4 SL.6
- Pentosin DOT 4 LV
- Bosch DOT 4 HP

G052180a2 для audi аналоги

Да? А как же срок его годности, даже без эксплуатации? Ведь оно не совсем герметично, как канистра

Конечно если авто стоит год на приколе то нужно менять все жидкости. А так пофиг

Конечно если авто стоит год на приколе то нужно менять все жидкости. А так пофиг

А как же естественное старение, даже без нагрузок?

Всем Привет. Масло везде менять надо. Так как, помимо старения, со временем образуется металлическая пыль от износа трущихся деталей. Масло начинает работать как абразив для притирки))) .
Что бы не плодить темы хотел спросить: собрался менять масло в кпп (у меня мех 6 ступка стоит на 2TDI) и в заднем редукторе. может кто знает какой там объём и какое масло нужно.


Вроде в заднем дифференциале нужно 1 литр 75W-90.

Если вы на таком двигаетесь, то ни кто не против. но я думаю это не правильно.
А в дифференциале у вас майонез на перепелиных))) ??

Если вы на таком двигаетесь, то ни кто не против. но я думаю это не правильно.
А в дифференциале у вас майонез на перепелиных))) ??

Тема есть и про редуктор и про механику)))

Всем Привет. Масло везде менять надо. Так как, помимо старения, со временем образуется металлическая пыль от износа трущихся деталей. Масло начинает работать как абразив для притирки))) .
Что бы не плодить темы хотел спросить: собрался менять масло в кпп (у меня мех 6 ступка стоит на 2TDI) и в заднем редукторе. может кто знает какой там объём и какое масло нужно.


Вроде в заднем дифференциале нужно 1 литр 75W-90.

странно, Emex говорит заправочный объем 1 литр!

А оливковое. :vinsent:

НЕ забудьте про процент кислотности , и страну выращивания.

Обижаете только Италия!

Обижаете только Италия!

Та нуууу, Греческое форева:razz:

Попкорн с оливочным не сочетаецца:grin:

Попкорн с оливочным не сочетаецца:grin:

Это уже присадка.

Всем привет. Планирую сменить масло в коробке 7ми ступечной dsg и заднем редукторе, в свое время изучал этот вопрос на форуме и мне сказали что в коробку хватит 5 литров, мол больше не выльется и в раздатку литра масла хватит. Сейчас с мастером говорил он сказал в коробку надо 7 литров g052529a2 и в редуктор 5 литров любого 75w90 и точка. Кто менял, отзовитесь сколько из практики меняется?

Чуть запутался в маслах.
На форуме написали что надо масло в коробке g052529a2 литров 5, в механическую часть g052513a2 4 литра и в заднем дифференциале 1-1.5 литра g052145s2

А пробег какой?
Пробег 120. Но..
на 42 меняли платы мехатроника. На 52 меняли сам мехатроник. На 84 меняли коробку.
Говорил сейчас с мастером, он говорит что в механическую часть и в задний дифференциал одно и тоже масло идет любое 75w90. Как одно и тоже?

G052529A2 - автоматическая часть/ G 052513A2 - механическая / G 052 145 S2 - задний дифференциал. Так ведь?

Это масло заливалось в механическую часть коробки до 2011 м.г.
Получается сменили марку? Ну спасибо. Теперь все вроде встало на свои места.

Насчёт мехатроника мастер не соврал масло около 6 литров влазит +- 200грамм и код масла правильный, кстати можно swag в качестве заменителя.
А вот насчёт мех.части с дифференциалом могу сказать следующее - у меня при снятой коробке и полном сливе 4.5 залезло
Ребята, стоит вопрос с количеством масла. Получается хватит 6 литров G052529A2 в автоматическую часть при условии что у меня есть 300 мл такого же? И Хватит 4 литров G055532A2 в механическую часть, пир условии что полный объем 4,5 литра но не снимая коробки полностью не слить.

Доброго времени суток!
в этой теме переплелись с-троники и типтроники и всех запутали с объемом масла для торсена.

Для себя понял следующее:
Для типтроника:
В тросен заливается 1 литр масла G055145A2.

Для С-троников:
В коробке использовано 2 типа масла, для автоматической части и для механической части коробки.
торсен омывается маслом механической части коробки и общий объем масла 5 литров G055145A2.

Верны ли мои умозключения?

А почему только задний дифференциал, есть же и передний, там тоже нужно менять мало.

Нееее, он в коробасе, вродь)))

Юр, он в коробасе, но отсек для него отдельный с отдельным маслом.
Вот, что мне сказал дилер:
1. G 052 145 S2 - Для привода задней оси.
Заправочный объем:
0BC - 0.9LTR
0BD - 1.0LTR
Альтернативное масло: G 052 145 А1

2. G 052 145 S2 - Для редуктора АКП (главной передачи).
Заправочный объем 1.1 литра.

3. G 055 145 А2 - масло для раздаточной коробки.
Заправочный объем 1.1 литра.

Масло G 055 145 А2 стоит в среднем 6000р. , так из-за 100 грамм покупать литр? Говорят что там заливается только 0.5 литра.
Кто менял, подскажите или дайте ссылку на материал.

Сергей, так какой у вас года машин, епрст.

2. G 052 145 S2 - Для редуктора АКП (главной передачи).
Заправочный объем 1.1 литра.
LSE, вы меняли там масло сами ?
Везде пишут будто бы нет сливной пробки - это так ?
. или просто её сложно найти - позиция 6

проверьте цвет масла, откачайте и залейте назад шприцем. у нас одинаковый год, у вас должно быть идеально чистоеСегодня выдался часик свободного времени и погода благоприятствовала (сухо и солнечно) - заехал в гаражи на эстакаду.
Отвинтил пробку на заднем дифференциале и увидел на её торце чёрный налёт - расстроился слегка.
Но затем откачал мед/шприцем немного масла и увидел абсолютно чистое и прозрачное масло.
УРА !
Rabl, Михаил , Огромное Вам СПАСИБО за вразумление и ценную информацию !

Недавно для целей замены масел в АКПП , дифференциалах и "торсене" приобрёл Yato YT-0412
отличный не дорогой набор шестигранных ключей - всем рекомендую, очень удобно и надёжно им работать:
https://2.allegroimg.com/original/017662/710ba05b46f393ad5c2ec9dae4e2

LSE, вы меняли там масло сами ?
Везде пишут будто бы нет сливной пробки - это так ?
. или просто её сложно найти - позиция 6

Менял у ОД. Сливая там есть.

P.S. главное вовремя ответить )))))))

Доверять документации по маслу нельзя?

Игорь9 5, а Ты знаешь как из торсена слить старое масло ?
Сливная пробка там есть, но к ней сложно подобраться.

Есть пробка сливная, пяток болтов открутить придётся. На драйвер вся информация есть. У себя поменял.

Обратился к нашим дилерам "Равенол" - запросил предложение на поставку. В ответ ни строчки, на 4-ый день звоню:"Почему не отвечаете ?"
Мне в ответ:"Масла нет и не будет. Оно никому не надо. Упаковку закажете ?"
Ок ! Ничего никогда не покупал у них и после такого хамства "Равенол" больше не рассматриваю.
Посоветовался с профи - рассмеялись в ответ:
"Зачем тебе платить за маркетинговые разводки? Аналогов полно:Мобил, Мотюль, Валволайн и т.д. - сравни их ТТХ, сам увидишь !"
В итоге заказал сегодня масло в ТРИ раза дешевле "равенола", надеюсь придёт вопреки карантинам.

Какое масло заказали?

Равенол мне больше нравится:hi:

Привет всем озабоченным Типтроником.

Меня масло в коробке дважды - на 90 тысяч пробега и на 140 тысяч (всего пробег 158 000).

И, как нередко отмечалось на форуме, после нескольких месяцев после замены масла все равно ощущаем некоторые проблемы на первых передачах (с 1 по 4) и на низких оборотах - коробочка то подпинывается, то подергивается, то чуток идет рывочком.

Словом, каждый из нас описыват эти ощущения по своему!

И вот четыре дня назад решился таки поменять масло в раздатке, тем более появился правильный аналог оригиналу по сходной цене:

Проехал после смены масла в раздатке полторы тысячи км, и по городу, и по трассе.

Скажу вам прямо: не ожидал такого эффекта!
Ушли все неприятные подпинывания при торможении, четче стала реакция на сброс газа, перебор первых передач идет плавнее!
Ну не вариатор, но очень похоже.

Поэтому совет всем: не тяните, меняйте масло в раздатке, и коробка ответит вам благодарностью!

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Original_vag_oil.jpg

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас - в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.


2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 - для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, "долгоживущие"). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00


Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый - через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЕвропа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00)каждые 30 000 км или 2 года (Европа)

Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.


2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

АвстрияАлбанияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияВеликобританияВенгрия
ГерманияГибралтарГолландияГрецияДанияИрландияИсландия
ИспанияИталияКанадаКипрЛатвияЛитваЛихтенштейн
ЛюксембургМальтаМакедонияМонакоНовая ЗеландияНорвегияПольша
ПортугалияРумынияСеверная ИрландияСербияСловацкая РеспубликаСловенияСША
ФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвецияШвейцария
ЭстонияЮАРЮжная КореяЯпония

Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года


2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-ДабиАвстралияАзербайджанАлжирАргентинаАрменияАфганистанБангладеш
БахрейнБеларусьБелизБоливияБрунейБутанВенесуэлаВьетнам
ГайанаГаитиГваделупаГватемалаГондурасГрузияДоминиканаДубай
ЕгипетИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙемен
Каймановы островаКазахстанКамбоджаКарибский регионКатарКолумбияКоста-РикаКуба
КувейтЛаосЛиванМалайзияМексикаМолдоваМонголияМьянма
НепалНикарагуаНовая КаледонияОАЭОманПанамаПапуа - Новая ГвинеяПарагвай
ПеруПуэрто-РикоРеюньонРоссияСаудовская АравияСен-МартенСеверная КореяСингапур
СирияТаджикистанТаиландТаитиТайваньТурцияТуркменистанУзбекистан
УкраинаУругвайФиджиФилиппиныФранцузская ГвианаЧилиШри-ЛанкаЭквадор
Экваториальная ГвинеяЭль Сальвадор

Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года


2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

АнголаБагамские островаБенинБермудские островаБотсванаБразилияБуркина-ФасоБурунди
ГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауГонконгДжибутиЗамбия
Западная СахараЗимбабвеКамерунКап ВердеКенияКитайКонгоКот-д'Ивуар
ЛесотоЛиберияЛивияМавританияМаврикийМадагаскарМайоттаМалави
МалиМароккоМартиникаМозамбикНамибияНигерНигерияПакистан
ПалестинаРуандаСен-БартелемиСенегалСейшелыСвазилендСьерра-ЛеонеСомали
СуданСуринамТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисУгандаЦентральноафриканская республика
ЧадЭфиопияЭритреяЮжный СуданЯмайка

Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год


3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) - Setra Lubricants, а это - тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом - серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской - явный признак подделки.


В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:


Original_vag_oil_shell.jpg

Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку "FE" - что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

Original_vag_oil_europe_2020.jpg


В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО "ЛЛК-Интернешнл" на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Volkswagen LongLife III SAE 0w-30.jpg


Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

new-design-vag-oil_lukoil.jpg

Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми я столкнулся.

Доброго времени суток!
После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, т.к. от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или нет.
При замене масла руководствовался отчетом Alexmax161
Закупил все необходимое:

— масло FEBI 27975 6 литров
— внешний фильтр 0AW301516H 1 шт
— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
— прокладка под трубки N90666003 2 шт
— пробка поддона WHT005623A (WHT002468)
Долго думал какое масло взять, но посоветовавшись с людьми, которые ездили на FEBI и с понимающими парнями из автосервиса VAG, решил остановиться на нем и не переплачивать за оригинал.

Слил масло, по которому видно, что уже пора менять.

И тут возникла первая проблема:
Установил фильтр и стал его закручивать. Читал о том, что болты, которые крепят фильтр могут обломаться при выкручивании. У меня один обломался при закручивании (хоть и закручивал осторожно и без особых усилий). Пришлось повозиться, чтоб выкрутить остатки болта, процедура заняла минут 30. Повезло что обломился вровень с поверхностью коробки. В итоге, решил не рисковать дальше и подобрал обычные болты с шайбами в гараже.
Еще одна проблема, с которой столкнулся, это:
После того как вытащил трубку уровень понял, что она у меня имеет другую форму в отличие от той, что видел в отчетах других людей с драйва. (Кстати в ELSA её советуют тоже менять при смене масла.)

Сначала подумал, что поставили не с той коробки. Открыл ELSA и там прочитал, что их бывает два вида.
Проблема №3:
Под данную трубку нужна другая сливная пробка не WHT005623A , а WHT002468. Отличия в том, что пробка на мою коробку на 3мм длиннее. Она должна плотно прижимать трубку-уровень, а в случае со мною, там остается тот самый зазор в 3 мм. Минус в том, что уровень масла может показывать не правильно, т.к. трубка-уровень не плотно будет прилегать к вариатору, да и может в последствии разболтаться, что возможно может повредить коробку.

Проблема №4 (моя невнимательность или не надо менять масло по ночам):
После того, как всё было собрано, я завел авто и из под капота струей ударило масло. Как выяснилось позже, одна из двух охлаждающих трубок не вставилась в паз до конца. В итоге, я пол дня потратил на отмывание двигателя и остался с запахом масла в салоне=((.
Так что будьте внимательны при ремонте своего авто=).

А вот таблица по пробкам и трубке-уровню в зависимости от модели вариатора (мой вариатор оказался модели KSN):

G052180a2 для audi аналоги

Какое масло заливается в преселективные автоматические коробки DSG.

Трансмиссионное масло для DSG с допуском G052182A2

G052182A6

Заливается в преселективные шестисткупенчатые коробки передач и семиступенчатую DSG DQ500 группы VAG.

Оригинальное поставляется в литровой таре G052182A2 и в канистре 20 литров G052182A6.

Применяемость G052182A2

Используется в DSG DQ250 следующих автомобилей Фольксваген (по состоянию на 2018 год)

New Beetle 1C 9C 2004 2005

New Beetle 5C1 / New Beetle Cabrio 5C7 10.2011–

Caddy 2KA 2KB c 12.2003–8.2010
Caddy 2CA 2CB 2CJ 8.2010–
Caddy SAA SAB SAJ 5.2015–

Eos 1F7 2006 1F8 11.2010–

Golf 4 1J1 / Variant 4 1J5 2002–
Golf 5 1K1 / Variant 1K5 2003–
Golf 6 5K1 2008– включая полный привод
Golf 7 5G 2012–, Golf VII Variant BA5 2013– включая полный привод
Golf Sportsvan AM1 2014–
Golf Plus 5M1 2005–2009
Golf Plus 521 2009–2013

Jetta / Jetta 4Motion полный привод 1K2 2005–2011
Jetta 162 4.2010-7.2014
Jetta 163 2014–

Passat B6,3C2 3C5 2005-2010
Passat B7,362 365 2011–
Passat CC 358 2011–

Scirocco 137 2009–
Scirocco 138 2014–

Sharan / 4Motion 7N1 2010–
Sharan / 4Motion 7N2 2015–

Tiguan 5N2 переднеприводные 2011–

Touran 1T1 2003–2006
Touran 5T1 2015– дизельные двигатели

Только для шестиступенчатой DQ250. На Джетте с 2005 года; Кэдди, Пассате, Гольфе начиная с 2010, 2011 года устанавливалась и семиступенчатая ДСГ. Для семиступки рекомендуется масло G052512A2 / A6

Для коробки 7DSG DQ500

Tiguan 4Motion 5N1 полноприводные 2008–
Tiguan 4Motion 5N2 полноприводные 2011–
Transporter Multivan 7E 7F 9.2009-8.2015
Transporter SF 4.2015–

Аналоги G052182A2

Ravenol DCT/DSG Semisynth. 1л. — 1212106-001 4014835718913, 4л. — 1212106-004 4014835718999.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Оригинал дорог, а что насчет заменителей? Какое масло лить в японский "автомат"

"Столкнулся с проблемой подбора масла в 6-ступенчатый "автомат" Volkswagen Golf VII 1.8 TFSI CXBB PPU 2016 г.в. Допуск производителя – G055540A2. Не получается найти ни одного аналога, а оригинальное масло очень дорогое. При этом продавцы автозапчастей дают советы кто на что горазд: Mobil 3309, Toyota T-4, WS", – такой вопрос прилетел в редакцию Автобизнеса от читателя.

Судя по указанным данным, речь идет про "классический" автомат Volkswagen 09G (Aisin TF-60SN). Надежность и ресурс этой коробки во многом зависят от температурного режима, в котором она работает, а также от чистоты трансмиссионного масла – его вместе с фильтром рекомендуется менять каждые 60.000 км.

Действительно, литр оригинальной жидкости ATF (G055540A2) стоит порядка 100-110 рублей, при том что для частичной замены требуется купить 4 литра, а для полной – 7 литров. Дорого! Логика продавцов, предлагающих масла с допуском Fluid Toyota-WS (Toyota T-IV подойдет для ранних версий), понятна, учитывая японское происхождение "автомата", тем более что программы подбора такие альтернативы предлагают.


Еще один момент. До модельного 2017 года для коробок 09G предназначалось масло G055025A2, которое отличалось большей вязкостью. Для более свежих агрегатов заявлено более "жидкое" (и дорогое) G055540A2. Можно ли их смешивать, скажем, в процессе частичной замены? Некоторые сервисы это практикуют, но такие опыты касаются старых версий коробок – и последствий для них нет.

В любом случае позиция "официалов" такова: должна применяться оригинальная жидкость, предписанная производителем. В данном случае – G055540A2. Смешивание с жидкостью G055540A2 не допускается. Мы расспросили продавцов масел – и действительно, в зависимости от того, с какими марками они работают, звучали варианты от Ravenol T-WS до Motul ATF VI, также был подтвержден вариант с Mobil ATF 3309. Соответственно, уровень цен гораздо ниже, чем на оригинал, можно вложиться в 30-70 рублей в зависимости от марки. Стоит ли экономить, или все же подстраховаться и отдать предпочтение более дорогому оригиналу, все равно решать вам.

Включать-выключать! Автоматические коробки передач в базе объявлений Автобизнеса

Трансмиссионное масло VW G 052 512: достоинства и применение

Автомобили немецкого бренда чрезвычайно требовательны к качеству расходных материалов. Трансмиссионное масло VW G 052 512 предназначено для ухода за механическими коробками передач одноименного производителя.

VW G 052 512, 1 л

Описание продукта

Синтетика VAG G052 512 изготовлена на основе базового масла, полученного из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Технология исключает наличие сторонних примесей, способных навредить обслуживаемым механизмам.

Для улучшения свойств продукта, жидкость насыщена передовым пакетом присадок. Добавочные компоненты разбиты на группы, что повышает их эффективность. Моющие и диспергирующие компоненты обеспечивают достаточную чистоту механизма, удаляя шламовые отложения и препятствуя образованию нового нагара. Продвинутые модификаторы трения минимизируют сопротивление механизма прокручиванию. Скользящая жидкость облегчает переключение передач и повышает точность их срабатывания.

Отдельно стоит выделить наличие передовых депрессоров. Смазка устойчива к перепадам температур, что обеспечивает достаточную густоту рабочей пленки во время перегрева и необходимую текучесть на морозе.

Применение

Масло Фольксваген G 052 512 предназначена для обслуживания 5 ступенчатых механических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG. Разрешено использовать смазку в грузовых, пассажирских и легковых машинах, независимо от разновидности применяемого топлива и конструкции силовой установки.

Отдельно выделяется совместимость с коробками передач, где устанавливаются синхронизаторы из цветного металла. Синтетика не наносит вреда латуни, меди и бронзе, что обусловлено умеренным содержанием противоизносных присадок.

Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию редукторов строительной и сельскохозяйственной техники и узкоспециализированных устройств.

VOLKSWAGEN G 052 512

Технические характеристики

Изготовитель Volkswagen не раскрывает полный список свойств по известной причине. О свойствах синтетического масла VW G052 512 известно немного.

ПоказательЗначение
Допуск APIGL-4
ОкрасПрозрачный, янтарный
Номинальная плотность при +15˚С0,899
Порог кристаллизации ˚С-42
Вязкость по SAE75W-90
Артикул производителяG052512A2
Тара, л1,0

Как расшифровывается 75W-90

Общепринятая спецификация SAE разделяет автомобильные лубриканты по группам, относительно их допустимой температуры эксплуатации. Это необходимо для предотвращения путаницы и как следствие непредвиденных поломок механизмов. Согласно норме J306, указанная смесь способна исправно работать при перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия, что актуально для климатических условий стран СНГ.

Volkswagen G052 512 1 л

Достоинства и недостатки

Трансмиссионное масло VOLKSWAGEN G 052 512 имеет ряд преимуществ перед предложениями конкурентов.

  1. Высокая стабильность при отличающихся условиях использования. Жидкость сохраняет достаточную текучесть на морозе и оптимальную густоту во время сильного перегрева. Свойство гарантирует надежную защиту механизма от сухого трения.
  2. Наличие противоизносных присадок последнего поколения. Оригинальный продукт является рекомендуемым для машин одноименного бренда. Компоненты формулы подогнаны предельно точно под специфику конструкции механизмов.
  3. Совместимость с цветными металлами. Добавки в жидкости имеют умеренную эффективность, что гарантирует сохранность мягких материалов.
  4. Стойкость к механической деструкции. Качественная основа не разрушается под действием физической нагрузки.
  5. Окислительная стабильность. Масло не выгорает при нагреве, что минимизирует естественный расход и положительно сказывается на количестве шламовых отложений.
  6. Быстрое удаление нагара и твердых наслоений. Щелочные составляющие эффективно отмывают накипь с внутренних поверхностей картерного отсека.

Из минусов покупатели выделяют большое количество суррогата.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло G 052 512 от VOLKSWAGEN можно смазками:

  • NGN ATF Dexron VI;
  • RAVENOL AWD-H Fluid;
  • NESTE ATF CVT;
  • MOTOREX Cross Power 2T;
  • FEBI Haldex AWD 2/4/5 gen;
  • KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
  • RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid;
  • RAVENOL ATF F-LV Fluid;
  • MOPAR NV 3500/NSG 370;
  • REDLINE OIL Hight Temp ATF;
  • REDLINE OIL Racing ATF (TYPE F);
  • MOTUL 800 2T Factory Line Off Road;
  • BARDAHL KGR Injection;
  • REDLINE OIL D4 ATF;
  • REDLINE OIL ShockProof для V-Twin;
  • BARDAHL KTS Scooter Racing Oil;
  • BARDAHL ATF D III Multivehicle;
  • KIXX CVTF;
  • EVEREST ATF III H/M;
  • GT-OIL GT1 SAE 0W-30;
  • KIXX ATF DX-VI.

Стоимость масла Фольксваген в 2020 году:

  • 1 л — 1650 руб.

Как отличить подделку

Для определения подлинности VAG G 052 512 необходимо изучить внешние факторы.

  1. Оригинальная смесь выпускается в полиэтиленовом флаконе, емкостью 1 литр. Канистра изготовлена из качественного материала, стойкого к перепадам температур, физическим воздействиям. Не допускается наличие механических повреждений, дефектов отливки, спайки бутыли.
  2. Крышка емкости подогнана к горловине предельно плотно и оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии тары с характерным звуком отделяется и остается на заливной горловине.
  3. Этикетка печатается на фабричном оборудовании, что исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, наплывы краски, кроме случаев, предусмотренных изготовителем.
  4. Дата изготовления нанесена лазером. Технология исключает образование потертостей и возможность истирания надписи без повреждения тела.

Куда заливать

Смазку для трансмиссии ВАГ G 052 512 A2 можно использовать в популярных автомобилях:

  • VW Golf, Jetta, Polo;
  • AUDI 80, 100, A3, A4;
  • SEAT IBIZA;
  • SKODA OCTAVIA, FABIA, YETTI.

Видео

Синтетика VW G 052 512 представляет собой рекомендуемое средство, для обслуживания автомобилей одноименного концерна. Свойства лубриканта предельно подогнаны под условия работы механических пятипозиционных коробок передач и трансмиссионных блоков.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Мирослав

Заливаю только это трансмиссионное масло в коробку, как написано в паспорте машины. В целом все устраивает, качество хорошее. Единственный минус – найти можно только у официалов.

Артем

Заливал G 052 512 A2 от Фольксваген пока была гарантия. Теперь перешел на Кастрол, цена ниже, а качество практически не отличается.

Лью только то, что написано по руководству пользователя и все работает исправно. Заводу лучше знать, что машине надо.

Автохимия VAG Трансмиссионное масло G 060 726 A2 - отзыв

Менять трансмиссионное масло в коробке переключения передач (КПП) требуется не так часто как то, что предназначено для самого двигателя. Многие про коробку просто забывают, пока она сама о себе не напомнит. Но в моей старенькой машине ещё пять лет назад стоял "автомат", который пришлось выбросить из-за очередной поломки и перейти на "механику". Конечно, ставили мне далеко не новые запчасти. Мало того, бывшее в употреблении сцепление через пару лет пришлось заменить на другое б/у, но лучше работающее. Опасаясь, что и с коробкой может быть что-нибудь не так, я при удобном случае решил всё-таки проверить, всё ли в порядке в этом месте.

Вариант проверки не сложный - купить это самое трансмиссионное масло и на сервисе произвести его замену. Правда оказалось, что стоит оно совсем не дёшево - по 1100 рублей за литровую бутылочку, а требуется всего три с половиной литра. Получается четыре с лишним тысячи плюс работы по замене. Но, если КПП сломается и её придётся менять, то это будет в разы дороже и я хорошо об этом помню.

Так вот, когда механик сливал старое масло, он отобрал в стаканчик некоторое количество и вылил его на чистую металлическую поверхность. Оценив прозрачность и цвет жидкости, мастер сказал, что не было никаких проблем и даже я поторопился с заменой. Это говорит о двух вещах - во-первых, коробка переключения передач работает в нормальном режиме и никакие металлические детали друг о друга не стираются и не образуют опилок, которые были бы сразу видны в жидкости. А, во-вторых, само трансмиссионное масло VAG G 060 726 A2 ведёт себя правильно, смазывая собою все шестерёнки и валы внутри механизма, при этом не позволяя им перегреваться и разрушаться.

Поскольку масла в коробку помещается на пол-литра меньше, остаток в пластиковой таре мне вручили для последующего хранения - вдруг понадобится долить. Только думается мне, что я скорее всего до следующей замены успею бутылочку потерять или где-нибудь забыть. Или просто не смогу вспомнить, что именно этот "ойл" предназначен для моей КПП.

Читайте также: