G1lc и g1nc шевроле кобальт отличие

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что отличает кобальт LS от кобальта LT?


Компактный Chevrolet Cobalt заменил крайне устаревший Cavalier в 2004 году как модель 2005 года. Он был основан на платформе GM Delta, которая также поддерживала Chevrolet HHR и Saturn Astra.

Доступный в кузовах седан и купе, Cobalt был в состоянии конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Ford Focus и Mazda 3. Он был заменен Chevrolet Cruze после 2010 модельного года.

  • 1 Основы кобальта: размеры
  • 2 Основы кобальта: Трансмиссия
  • 3 Кобальт Л.С.
  • 4 Cobalt LT
  • 5 Топливный пробег и цены

Основы кобальта: размеры

Кобальт седан измеряется 180,3 дюйма в длину, 67,9 дюйма в ширину и 57,1 дюйма в высоту. Он сидел на 103,3-дюймовой колесной базе. Купе отличалось лишь незначительно по размеру. Он имел длину 180,5 дюйма, ширину 67,9 дюйма и высоту 55,5 дюйма с той же 103,3-дюймовой колесной базой. Седан предоставил водителю и переднему пассажиру 38,5 дюйма высоты, 53,0 дюйма плечевого пространства, 49,6 дюйма бедра и 41,8 дюйма пространства для ног. Пассажиры на заднем сиденье получили 37,7 дюймов в высоту, 51,4 дюйма в плечевой комнате, 46,4 дюйма в бедрах и 33,7 дюйма в пространстве для ног. Купе дало пассажирам на передних сиденьях 38,7 дюйма высоты, 53,0 дюйма плечевого пространства, 49,5 дюйма бедра и 42,0 дюйма пространства для ног. Пассажиры на задних сиденьях получили 35,7 см в высоту, 49,0 см в плечевой комнате, 46,3 дюйма в бедрах и 32,2 дюйма в пространстве для ног. Седан и купе оба имели ствол 13,9 кубических футов.

Основы кобальта: Трансмиссия

Модели LS и LT Cobalt были оснащены тем же четырехцилиндровым двигателем. 16-клапанная конструкция с двойным верхним расположением кулачка позволила получить мощность 155 лошадиных сил при 6 100 об/мин и крутящий момент в 150 футов при 4900 об/мин. Мощность передавалась на передние колеса через стандартную пятиступенчатую механическую или опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Кобальт мог разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 8,5 секунд, что соответствовало большинству других автомобилей в своем классе.

Кобальт Л.С.

Уровень отделки салона LS установлен прямо над базовой моделью XFE в линейке Cobalt. Он был оснащен 15-дюймовыми колесами, наклонным рулевым колесом, кондиционером, бортовым компьютером, задним сиденьем с 60-40 отделениями с проходом через багажник, системой GM OnStar и аудиосистемой с четырьмя динамиками с CD-плеером и спутниковым телевидением. радио и вспомогательный аудиоразъем.

Cobalt LT

Топливный пробег и цены

Кобальт оказался в хороших показателях эффективности использования топлива. Модель с автоматической коробкой передач была оценена EPA на 24 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе. С механической коробкой передач эти цифры немного поднялись до 25-35. Седан и купе получили одинаковые оценки. Когда новый Cobalt LS 2010 года имел начальную цену $ 15 670. Чуть более дорогой LT начался с 16 470 долларов. По данным Kelly Blue Book, по состоянию на 2014 год стоимость использованного ЛС в хорошем состоянии составляет приблизительно 7 375 долларов США. Модель LT, с другой стороны, должна стоить около 8 625 долларов.

Долго взвешивал все за и против, решился. И вот мои первые впечатления:

Шил прошивкой SVVMotorSport Power E2 V2

После чипа первые эмоции — да вроде ничего не изменилось. И тут понимаю, что машина едет так же, только переключаю я уже не на 3500 оборотах, а на 2500. Нажав на педаль и подняв обороты до 3500, как раньше — и вот она разница — машина поехала. До перепрошивки двигатель приходилось крутишь, шума было много, а толку никакого. Вот теперь другое дело.

Что же все-таки дал чип-тюнинг
Прошивка убрала известный многим «проблему A/C» при включении кондиционера, подарив комфортное передвижение на трассе и в городе. Данную проблему решили с помощью поднятия оборотов холостого хода с 750 об/мин до 800 об/мин, поэтому почти не чувствуется включение больших потребителей тока, таких как кондиционер. Так же могу отметить. Теперь можно спокойно ездить и на очень маленькой скорости по очень плохой дороге, когда идёт то размыкание, то замыкание концевика в дроссельном узле, и начинались подергивания на стоковой прошивке.
Оптимизировалась общая динамика автомобиля. Так сказать, повысилась эластичность двигателя, стало более комфортней управлять тягой на всем диапазоне. Крутящий момент сдвинут в зону низких и средних оборотов.
Появилась адекватная реакция педали акселератора на нажатие. Первая и вторая передача стали длиннее и без провалов, тяга начинается с 1500 — 2500, а не 3500 — 4000. Как я понимаю прошивках убран сильно мешающий разгону провал.

Перепрошивка так же дала более плавную отсечку электроникой. Отсечка в теории важна лишь при экстремальных нагрузках двигателя, а при обычной езде вы нечего не заметите.
Прошивка даёт значимые результаты, например, такие как увеличение мощности двигателя примерно на 10%, а крутящий момент повысился на 12%.

После всего могу сказать, чип-тюнинг для авто нужен, так как на заводе зашивают стандартные средние данные для работы агрегата. В угоду экологическим стандартам.

Вернувшийся в Россию Chevrolet Cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. Почему так мало за столь надежное авто?

BMW X1 2022 года для России: 8 новых модификаций и улучшенная управляемость

На рынок выходит новая Scania S с 650-сильным двигателем. Модель может стать самой мощной в классе

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Chevrolet Cobalt – компактный седан, выпускаемый концерном GM начиная с 2004 года. Первое поколение модели продавалось исключительно на рынке Северной Америки с 2004 по 2010 годы, после чего производитель принял решение отказаться от производства авто. Однако, уже через год General Motors возродил автомобиль и вывел в свет вторую генерацию, которая была представлена и на российском авторынке до 2015 года, пока бренд Chevrolet не покинул нашу страну. После этого, машина сменила имя на Ravon R4. Однако, уже в 2020 году Chevrolet принял решение вернуть на рынок России недорогие модели, в число которых вошел и рестайлинговый Cobalt второго поколения. В данный момент Шевроле Кобальт 2021 года доступен в трех комплектациях, цены на которые составляют 779,9-899,9 тысяч рублей. Под капотом седана производитель устанавливает 1,5-литровый бензомотор. К числу основных соперников модели можно отнести отечественные автомобили Lada Granta и Vesta, а также Renault Logan, Datsun on-DO.


Шевроле Кобальт 2021

Комплектации и цены

Проведенный производителем рестайлинг не привел к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил еще одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили. Фото салона и кузова седана доступны в данном обзоре.



ТОП-5 самых оснащенных автомобилей российского рынка, которые стоят дешевле 1,5 миллиона рублей


Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT


Mercedes-Benz GLC официально меняется в стиле последнего C-Class. Опубликованы очередные фото

В качестве базовой седан получил комплектацию LS, стоимостью 779,9 тысяч рублей. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

  • гидроусилитель руля;
  • стальные 14-дюймовые диски колес;
  • галогенные передние фары;
  • задние противотуманные фонари;
  • электрозеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные системой подогрева;
  • дверные ручки, выполненные под цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевого колеса по вертикале;
  • тахометр;
  • отделка салона из ткани;
  • центральный замок;
  • система управления фарами седана;
  • электроразъем;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • распределение усилий в момент торможения;
  • встроенная аудиосистема и 4 динамика;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детские замки.


Следующей по доступности является комплектация LT, цена на которую составляет 819,9-869,9 тысяч. Для нее дополнительно положены:

  • передние противотуманки;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком;
  • возможность деактивировать действие пассажирского эйрбега;
  • кондиционер;
  • сигнализация.


Для наиболее дорогой вариации LTZ, стоимостью 889,9 тысяч рублей, производитель дополнительно предлагает:

  • алюминиевые диски колес на 15 дюймов;
  • задние электростеклоподъемники;
  • полноразмерную запаску.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.


Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.


Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».


К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

  • размеры кузова – 4479 х 1735 х 1514 мм;
  • вес автомобиля – от 1095 до 1170 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс кузова – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 2620 мм;
  • объем бензобака – 47 литров;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 563 литра.


Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.



Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.



Динамические качества и расход топлива


Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.


Дизайн

Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.


Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.


Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.


Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.


Начало продаж

После возврата на российский авторынок в июне 2020 года, Chevrolet Cobalt доступен во всех дилерских автосалонах.

Комплектации Chevrolet Cobalt

По сравнению с Ravon R4, Кобальт на Российском рынке был представлен лишь тремя комплектациями: LT MT, LT AT, LTZ. Присутствовали дополнительные опции для LT MT в виде кондиционера и пакета безопасности. В пакет входил ABS, подушки безопасности водителя и пассажира и функция отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Перейдем к таблице комплектаций:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60
установлен в автомобиль Ravon R4

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.


Шевроле Кобальт 2021

С момента выхода на рынок Chevrolet Cobalt ни разу не был модифицирован и, следовательно, не получил новый кузов. Технические характеристики модели, а также оснащение комплектаций характеризуются его невысокой ценой. Даже в максимальной версии Шевроле Кобальт 2021 года стоит менее 900 000 руб. Фото актуальной на сегодняшний день модели предложены в этой статье.


Технические характеристики



Начало продаж

Впервые Chevrolet Cobalt 2 поколения начали продавать в России в 2013 году. В 2015 автомобильный бренд покинул Российский рынок вместе с бюджетной моделью. Но уже в 2020 году руководство компании приняло решение, вернуться в Россию и первой из моделей, после перерыва, на российском рынке стал именно Cobalt, при этом седан получил незначительный рестайлинг.

Комплектации и цены

Chevrolet Cobalt 2021 года доступен в России в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ.


Базовая комплектация LS доступна по цене от 779 900 руб. При этом, данная версия предложена только с механической КПП. Авто доступно на 14-дюймовых штампованных колесных дисках, с галогеновыми фарами и задними “противотуманками”. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию электроподогрева, а также электрорегулировки.Салон обит тканью, а руль можно отрегулировать только в вертикальном направлении. Из электропакета салона можно отметить только центральный замок и блок управления фарами.


Система безопасности Chevrolet Cobalt LS представлена следующим оборудованием:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • EBD.

Аудиомагнитола в салоне поддерживает четыре динамика, а также имеются разъемы под USB и AUX.


  • передними “противотуманками”;
  • электроподогревом передних сидений;
  • ключом дистанционного управления;
  • электрическими стеклоподъемниками спереди;
  • кондиционером;
  • штатной сигнализацией.


Максимальная версия LTZ предложена только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в данной комплектации составляет 899 900 рублей. В данную версию производитель добавил алюминиевые колёсные диски на 15 дюймов, задние электростеклоподъемники, а также в багажнике находится полноразмерное запасное колесо.

Стоимость обслуживания

Chevrolet Cobalt один из самых низкозатратных автомобилей в плане содержания на российском рынке. За прохождение планового ТО автовладельцу необходимо будет отдать сумму порядка 4 000-6 000 рублей. При этом, для такой процедуры к официальному дилеру необходимо будет наведываться раз в 15 000 км. И это будет продолжаться в течение 3 лет или 100 000 км пробега пока действует гарантия от производителя.

Суммы, связанные с затратами на оплату транспортного налога, в среднем по России составляют от 2 500 до 3 500 рублей. Кроме этого, стоит отметить также траты, связанные с покупкой полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. За него владельцу Cobalt необходимо выложить сумму около 4 000 рублей. Подсчитано, что в среднем владельце Chevrolet Cobalt на топливо в год тратит около 40 000-45 000 рублей. При этом, производитель заявляет, что двигатель автомобиля прекрасно себя чувствует, если его питать топливом АИ-92.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet Cobalt 2021 года можно с уверенностью назвать чисто городским автомобилем. Его экономичный двигатель и надежная подвеска сыграли в этом не последнюю роль. Авто имеет приличный клиренс равный 160 мм, а также небольшие габариты, которые позволяют водителю с легкостью найти парковочное место в городе. Кроме этого, во время маневрирования в городе не последнюю помощь водителю оказывает гидроусилитель руля.

На загородной трассе Chevrolet Cobalt также неплохо себя чувствует даже на высоких скоростях до 140 км/ч. До этой скорости можно с легкостью совершать маневры на дороге, включая обгоны впереди идущих транспортных средств. И при этом автомобиль не будет сильно раскачиваться. Между тем, подвеска достаточно уверенно поглощает мелкие и средние дорожные неровности.

Динамика и расход

Дизайн

В дизайне Chevrolet Cobalt преобладают округлые формы и гладкие линии. Внешне автомобиль придется по вкусу людям, которые не гонятся за спортивностью. В передней части седана выделяется большая галогеновая оптика головного освещения. Между фарами расположена массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Капот достаточно короткий. В самом низу бампера также имеются большие круглые противотуманные фонари. Карма выделяется не меньшими по размеру задними фонарями и большой крышкой багажного отделения. Благодаря столь широкой крышке багажника, а также низкому порогу загрузки в авто можно погрузить предметы с немалыми габаритами. Место под задний номерной знак на Chevrolet Cobalt выделено на бампере.

В салоне автомобиля всё выполнено просто, но со вкусом. Перед водителем находится удобный руль и цифровой приборный щиток с приятной для глаза регулируемой подсветкой. Также внутри имеется большое количество различных ниш для мелких предметов. В передней части центрального тоннеля деловито расположился рычаг переключения передач и пара подстаканников. Сидения довольно просторные и отделаны приятной на ощупь тканью. Задний ряд не самый большой и с удобством там смогут разместиться только 2 взрослых человека.

Конкуренты

В своём сегменте у Chevrolet Cobalt имеется достаточно большое количество конкурентов. Среди них имеются как отечественные модели, так и иномарки. Но к главным из них можно отнести:

















Видео

Комплектации Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt является субкомпактным автомобилем, ориентированным на рынки развивающихся стран. Машина выпускается в нескольких комплектациях, чтобы максимально покрыть желания покупателей. Внешний вид Шевроле Кобальт показан на фото ниже.

Обзор разновидностей Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт является бюджетным автомобилем, разработанным бразильским подразделением General Motors. В его основе взята платформа GM Gamma. Помимо Бразилии транспортное средство производится в Узбекистане. На отечественный рынок первые Шевроле Кобальт стали импортироваться с 2013 года. Многие элементы комплектации машина позаимствовала у моделей Cruze и Aveo. По своей начинке Cobalt смог стать ярым конкурентом Renault Logan.

Внешний вид Шевроле Кобальт

В зависимости от комплектации отличается цена на Chevrolet Cobalt. В нижепредставленной таблице приведено сравнение расценок машин с различными начинками. Стоимость указана как для новых, так и для поддержанных автомобилей.

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LT 1.5 MT499-600120-300
LT 1.5 AT600-650140-350
LTZ 1.5 AT660-680150-400

Вид сзади на автомобиль Cobalt

Основные технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства зависят от комплектации. В таблице ниже рассмотрены выпускаемые начинки с указанием основных параметров.

КомплектацияОсновные технические характеристики
Объем силовой установки, лМощность, л.с.Время разгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
LT MT1.510511.76МТ170
LT AT1.510511.76АТ170
LTZ1.510511.76АТ170

Салон автомобиля Cobalt

Обзор комплектации LT 1.5 MT

Приобретая автомобиль в базовой комплектации LT 1.5 MT, владелец получает транспортное средство в начинку которого входят:

  • одна подушка безопасности, обеспечивающая снижение риска получения травм водителем;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки;
  • центральный замок, отвечающий за стойкость транспортного средства к угону;
  • электрорегулируемые зеркала с обогревом, обеспечивающие максимальный обзор;
  • передние электростеклоподъемники, повышающие комфорт водителя и пассажира;
  • сидение с подогревом, способные работать в двух режимах;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая настроить водительское место непосредственно под автовладельца;
  • складное задние сидение, позволяющие увеличить объем багажного отделения при отсутствии пассажиров.

За дополнительную плату имеется возможность установить на автомобиль антиблокировочную систему. Она значительно повышает безопасность, сохраняя управляемость автомобиля при вдавливании педали тормоза в пол. Стоимость установки АБС составляет порядка 20 тыс. рублей.

Подкапотное пространство Cobalt в комплектации LT 1.5 MT

Повысить безопасность можно и дополнительной подушкой. Она предназначена для переднего пассажира и позволяет снизить риск получения травм во время аварии. За монтаж подушки безопасности автовладельцу требуется доплатить 20 тыс. рублей.

Кондиционер наиболее актуален летом в районах с жарким климатом. Его нет в базовой комплектации, но возможна установка за отдельную плату. Желая получить прохладу в салоне, покупателю придется дополнительно прибавить к стоимости автомобиля около 30 тыс. рублей.

Для того, чтобы преобразить штатный цвет машины автовладельцу следует заплатить 9 тыс. рублей.

Основные отличия LT 1.5 AT

Основным отличием рассматриваемой комплектации от предыдущей является наличие автоматической коробки перемены передач. Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления 100 км пути требуется на 2 литра больше. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.

Внешний вид автомобиля в комплектации LT 1.5 AT

Преимуществом Chevrolet Cobalt LT 1.5 AT является наличие кондиционера в штатной комплектации. Приобретая авто с механикой за прохладу в салоне необходимо дополнительно заплатить около 30 тыс. рублей.

Недостатком штатной комплектации LT 1.5 AT является отсутствие антиблокировочной системы и подушки безопасности для переднего пассажира. В авто с механикой они доступны в пакете опций за отдельную плату.

Особенности комплектации LTZ 1.5 AT

Автомобиль в комплектации LTZ 1.5 AT имеет идентичные силовой агрегат и трансмиссию с транспортным средством с начинкой LT 1.5 AT. Поэтому их динамические показатели и потребление горючего схожи. Различия присутствуют лишь в пределах погрешности измерений.

Безопасность машины в комплектации LTZ 1.5 AT значительно выше предыдущих начинок. В транспортном средстве присутствует подушка безопасности переднего пассажира. В совокупности с водительской количество подушек составляет 2 шт. Также комплектация LTZ 1.5 AT предполагает наличие по умолчанию антиблокировочной системы, что также в значительной степени повышает безопасность.

Cobalt в комплектации LTZ 1.5 AT

Помимо выше указанных преимуществ Cobalt LTZ 1.5 AT имеет легкосплавные диски. Они делают внешний вид авто более презентабельным и дорогим, а также показывает большую надежность на отечественном дорожном покрытии.

Также в комплектации LTZ 1.5 AT есть противотуманные фары. Благодаря им вождение в тумане становится намного комфортней и безопасней.

Характеристики Шевроле Кобальт

Появление бюджетника Chevrolet Cobalt было одним из самых долгожданных мероприятий на Московском Международном автосалоне 2012 года. Бразильское отделение GM готово представить свое видение бюджетника Chevrolet Cobalt. Предполагается, что седан заменит морально устаревшую модель Лачетти, выпуск который прекращен в декабре 2012 года.

Воплощение классики и технические характеристики

В чем новизна данной модели? Прежде всего, поражает дизайн и технические характеристики. Шевроле 2013 характеризуют четкие прямые грани и сдержанность формы. Водителям предоставлен широкий выбор цвета: от белоснежного до темно-серого. Широкая колесная база по сравнению с Lacetti увеличилась на 2 см, что придает солидность силуэту автомобиля и обеспечивает хорошую устойчивость при движении на дороге. Новые миндалевидные фары и хромированные блестящие вставки придают автомобилю современный образ.

Salon-Cobalt

Новый Кобальт 2013 построен на платформе GM Gamma. Седан Шевроле Кобальт имеет внушительные размеры, хоть и позиционируется как представитель европейского сегмента малого класса. Технические характеристики, свойственные Шевроле Кобальт, остались на уровне, характерном для небольших городских автомобилей.

Дизайн интерьера создавался для удобства водителя и пассажиров. Chevrolet Cobalt 2013 крупнее Chevrolet Aveo и имеет большее внутреннее пространство. Ширина кузова составляет 1735 мм, внутренняя ширина салона составляет 1425 мм. Длина кузова 4479 мм. Шевроле длиннее основных своих конкурентов – седанов Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Peugeot 301.

Технические характеристики, анатомическая форма и боковая поддержка подушки кресла и спинки передних сидений обеспечивают комфорт при вождении. Подушка заднего ряда сидений отформована под двух пассажиров. Количество подголовников тоже два. Третий пассажир, судя по всему, будет чувствовать себя не очень комфортно, хотя это уже вопрос очень спорный.

cobalt_002

Но удобство достигается не только за счет большого пространства. Приборная панель Шевроле, выполненная в двух тонах, снабжена фирменной регулируемой подсветкой. Передние сиденья и зеркала снабжены подогревом, двери оборудованы фирменными электростеклоподъемниками.

Практичный и вместительный

Новый Шевроле Кобальт 2013 создан для семьи. Просторный салон рассчитан на большую семью. Поклажа без труда уложится в багажник вместимостью 545 л. Крепкая подвеска идеально подходит для тяжелых российских дорог. Пассажирам будет удобно и легко в любом путешествии.

Шевроле отличается обширной обзорностью благодаря большим электроприводным зеркалам заднего вида. Несмотря на приличную длину кузова и приподнятый багажник, «слепые» зоны практически отсутствуют. Хотя седан и представляет собой бюджетную модель, технические средства, качество сборки и материалов отделки отвечает вкусам самого взыскательного любителя авто.

Установленный в Шевроле Кобальт выпуска 2013 года силовой агрегат имеющий объем 1,5 литра, способен развивать до 105 л.с. Благодаря этому обеспечивается превосходная динамика и оптимальный расход топлива. Специально разработанные для Chevrolet Cobalt 2013 6-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая «механика» делают автомобиль одним из лучших представителей этого класса, обеспечивая комфортное динамичное перемещение независимо от числа пассажиров. Цена на Кобальт 2013 остается весьма демократичной. Стоимость седана стартует с 445 тыс. рублей. Cobalt с тем же двигателем, но уже с «автоматом», предлагается от 503 тыс. рублей.

Комфорт Шевроле Кобальт 2013 гармонично сочетается со стилем. К недостаткам можно отнести то, что автомобиль не рассчитан на резкие перестроения и скоростное руление. Для любителей резкой езды факт немаловажный. Технические характеристики в целом удовлетворяют. В критической ситуации от заноса задней оси спасут цепкие чувствительные тормоза.

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II


Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.


Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «. печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.


Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».


Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM. А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «. сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.


Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Читайте также: