G30 в рестайлинг bmw переделка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В Москве энтузиасты сами делают «рестайлинг» BMW 7-Series. Как это работает?

Автомобильный рынок стал слишком суетливым. Не успела дебютировать модель, как уже на подходе ее рестайлинг. Причем одно дело, когда «в тыкву» превращается Hyundai Accent, и совсем другое, когда вы отдали 100+ тысяч евро за роскошный седан, а через полгода он уже «в старом кузове». Неудивительно, что автолюбители все чаще решаются на самостоятельное «обновление» своих машин. И если раньше такое делали в основном владельцы старого премиума, то сегодня свои транспортные средства «под нож» пускают даже покупатели новеньких представительских седанов. В Москве есть ателье, которое предлагает владельцам очень дорогих BMW сделать «официальный рестайлинг». Стоит такая операция дороже новой «Весты». Но в любом случае это дешевле, чем покупать обновленный автомобиль в салоне. Мы пообщались с сотрудником компании Александром, который, кстати, является нашим соотечественником.

Вспоминаем BMW Е65

Нынешнее поколение BMW 7-Series вышло в 2015 году. Несмотря на наличие крутых ассистентов, высочайший уровень комфорта и даже появление версии М760Li, модель сильно отставала по продажам от главного конкурента — Mercedes S-Class W222. Многие автолюбители критиковали невзрачную внешность G11/G12, и вот в прошлом году баварцы решились на редизайн. «Семерку» сделали максимально яркой, чему поспособствовала новая оптика и огромные ноздри решетки радиатора. Последние хоть и вызвали массу критики на форумах, но обратили внимание на машину.


Фары не работают, капот не закрывается

Но вернемся в наши дни. Баварцы наконец-то выпустили рестайлинговую «семерку», которую очень тепло приняли клиенты. Энтузиасты сравнивают обновленную модель чуть ли не с иконой своего времени — Е38.

В 2018 году в Москве 7-Series c мотором V12 (M760Li) продавалась по цене от 10 до 14 миллионов рублей. То есть некоторые клиенты платили за машину более 200 тысяч долларов! Это большие деньги даже для состоятельных фанатов марки. Многие из них расстроились, когда менее чем через год их автомобиль неожиданно устарел из-за появления рестайлинга. Как раз здесь на помощь и приходят энтузиасты-трудяги, которые самостоятельно обновляют 7-Series.


«Мы определили план действий из трех пунктов. Во-первых, нужно было купить весь список замененных деталей в обновленной BMW. Во-вторых, найти добровольца, готового предоставить свою машину для подобного эксперимента. В-третьих, сделать так, чтобы все это заработало», — вспоминает Александр.

Первые два пункта решились буквально за несколько дней. Ребята получили в свое распоряжение дореформенную «семерку» G11, заказали запчастей на 20 тысяч долларов и уперлись в третий пункт. Оказывается, обновленные фары и фонари после установки на старый кузов не работают. Тут и началось самое веселое.

«Процесс обновления проходил, мягко говоря, не быстро. Был целый ряд сложностей: от официальных каталогов BMW, в которых не оказывалось части замка капота, до уже уставших от ожидания более чем серьезных заказчиков, наблюдавших за тем, как в автомобиле не закрывается крышка двигателя и хаотично работает оптика», — рассказывает наш соотечественник.


С электрикой пришлось попотеть. Совместно с ребятами из Украины был создан специальный ретрофит для дорестайлингового кузова с новой оптикой. По сути это блок согласования, позволяющий новой оптике „подружиться“ со старым кузовом. В BMW 7-Series есть устройство BDC (Body Domain Controller). Это главный блок управления всей машиной. При создании рестайлинга баварцы разработали новый BDC с другими алгоритмами управления оптикой.

«Мы брали на тест-драйв автомобиль и считывали каждую команду рестайлинговой оптики новой BMW 7-Series G11. К слову, это примерно сотня команд! У машины собственное приветствие, сложные схемы работы адаптивного освещения поворотов, лазерной оптики и т. д. Часами сидели и писали конвертер. Ведь по факту старый BDC отдает команду для старой оптики, а рестайлинговые фара или фонарь понимают только новую. Мы сделали так, что команда из BDC отправляется не напрямую в оптику, а сначала попадает в наш блок. Он ее обрабатывает и отдает фаре уже новую команду. После этой сложной доработки вся новая оптика получала исключительно рестайлинговые команды, а машина отдавала исключительно дорестайлинговые», — говорит Александр.


Почему нельзя было просто заказать новый BDC? По словам нашего собеседника, дело в том, что внедрение в этот блок повлекло бы за собой снятие машины с гарантии. А этого категорически не хотели клиенты. Более того, блок BDC является основным компонентом противоугонной системы автомобиля, и в свободной продаже его нет.

А что, гарантия на машину сохраняется?

«Да, с гарантии автомобиль не снимается. Все запчасти заказываются официально на центральном складе в Германии и имеют заводскую гарантию два года. Иными словами, машина фактически имеет заводскую гарантию и еще получает гарантию на все новые запчасти. Все это официально», — поясняет наш соотечественник.


Так ребята сделали два автомобиля. Дальше сарафанное радио понесло идею проекта в массы и пошла толпа клиентов. Заказчики были из разных сфер.

«Когда мне звонили люди, я брал VIN-номер, смотрел, что за машина, и начиналась работа. Мой телефон сотрудники дилерских центров BMW по всей России давали своим клиентам. Люди приходили и говорили, что хотят такую доработку. Сам официальный дилер подобную услугу оказать не может, а мы можем. В данный момент, не считая дорогих 760-х, которые мы просто „переодели“, у нас есть интересный проект — дизельная 750-я скромного серого цвета. Владелец хотел получить автомобиль, собирающий взгляды прохожих. Поэтому кроме рестайлинга была проведена полная замена цвета. Выбрали цвет Aventurine Rot 2 — это линейка Individual от BMW», — рассказал Александр.



Буквально за месяц ребята полностью заменили цвет и сделали рестайлинг. Такая доработка стоила клиенту около 35 тысяч долларов. Замена цвета — это серьезная доработка для автомобиля такого уровня. В седане была заменена каждая уплотнительная резинка, чтобы никуда не попала вода. Компания BMW не продает отдельно молдинги ветровых стекол, пришлось покупать новые стекла. В итоге получилась одна из немногих в мире машин в этом цвете, из рестайлинговых 7-Series — вторая. А учитывая, что это фактически автомобиль до обновления, — перед нами на 100% эксклюзив. Седан в максимальной комплектации, с М-пакетом, лазерной оптикой, панорамной крышей Sky Lounge и пр. Если собрать такую машину в конфигураторе BMW, выйдет примерно 200 тысяч долларов.



Вопрос — ответ

— Когда вы начали самостоятельно обновлять BMW?

— С новой «cемеркой» начали работать в прошлом году — после того как вышел рестайлинг. До этого иногда обновляли F01, но с ней все просто. Заменил все элементы, и все заработало.

— Это единственное направление вашего бизнеса?

— Основное наше направление — это запчасти и сервис. Сервис делает любое штатное дооснащение, которое можно найти в официальных конфигураторах: активный «круиз», ночное видение и пр.

— Сколько человек в вашей команде?

— Сколько стоит сделать рестайлинг?

— От 18 до 22 тысяч долларов, если без перекраски кузова.

— Вы делаете только внешний рестайлинг или доделываете и салон, в котором после обновления тоже появляется масса новых опций?

— По желанию клиентов мы делаем все, кроме кокпита (новой комбинации приборов). Месяц назад ставили на машину новый руль. Можем установить задние мониторы с тачскрином, можем обновить мультимедийную систему. В общем, все, кроме приборки.

— С гарантией серьезный вопрос. Каким образом она сохраняется? Вы же разбираете/собираете весь автомобиль.

— Мы — сертифицированный сервис и можем обслуживать гарантийные машины. То есть мы имеем полное право собрать и разобрать автомобиль. Рестайлинг собирается только на новых оригинальных запчастях. По закону на любую деталь, купленную официально, гарантия два года. Мы не меняем программное обеспечение, проводку и т. д. Все сделано в соответствии с регламентом BMW и установлено в штатные места. Болгаркой ничего не ровняем. Даже болты и гайки, которыми все закручивается, тоже оригинальные.

— Вы занимаетесь рестайлингом только BMW или можете обновить, например, Audi Q7?

— Теоретически можем обновить и Audi, и Mercedes, и Range Rover. Но официально занимаемся только BMW.

Замена задних фонарей BMW G30 на рестайлинговые

Это, кстати, опция под названием "Задние фонари LCI".
Сразу оговорюсь, что машина не моя, установка проведена на болидах моих очень азартных товарищей. Скажу больше, товарищи сильно поторопились. Да, смотрится красиво, но гештальт не закрыт. Мои фонари еще в пути, надеюсь вопрос решится до их приезда.

Выход есть, т.к. детали комплекта можно посмотреть и заказать отдельно.
Опять же, стоит оговориться, что список деталей менялся уже несколько раз. Видимо производитель еще «допиливает» комплект дооснащения, этим и объясняется его отсутствие в продаже. Кроме того, отдельно детали всегда дороже чем комплектом (примерно на 200 евро). Но, у кого горит пятая точка, закупайтесь.

Описывать замену боковых фонарей и на крышке багажника смысла нет, элементарная процедура, но сделал кликабельные ссылки на TIS.

Далее, тянем два провода на сигнал тормоза от BDC к фонарям на крышке багажника (по одному на каждый) и перепиновываем по новой схеме оба разъема на багажнике.

📌 Разъемы боковых фонарей на крыльях не трогаем, там всё Ок.

Всю информацию по инсталляции изначально взяли отсюда. На данный момент это единственная электрическая схема освещения задних фонарей в открытом доступе.

В связи с тем, что разъем на левом фонаре багажника расположен в другой части, основной шлейф окажется коротковат. Но на самом деле его хватит, нужно просто вынуть последние два фиксатора из крышки багажника и «пойти прямо».

Наши установщики любят делать красиво и соответствующий инструмент имеется. Вот таким дыроколом WURTH делаем два отверстия и закрепляем шлейф.

Теперь проводка не болтается и выглядит штатно.

А далее, по классическому сценарию, начинаются «танцы с бубном». Дорестовый BDC совсем не понимает как управлять этими фонарями. Обновляемся последней прошивкой, почти хорошо, а почти потому, что левый фонарь на багажнике при включении зажигания раз в неделю да залипает, секунд на 30, в режиме «стоп». И с этим уже ничего не поделать, придется ждать когда комплект дооснащения официально поступит в продажу, т.е. появится инструкция по инсталляции и новая прошивка.
Ну, не менять же BDC на новый! А возможно мы что-то и упустили, время покажет.

Есть еще вариант запитать сигнал тормоза фонарей на багажнике «напрямую» от боковых, однако получаем побочный эффект в виде глюков приветственного света (решается снятием "галочки" в меню iDrive). Но это в любом случае колхоз, а когда обновится прошивка, все равно придется переделывать проводку. Короче, это не наш метод, но тут пусть каждый решает сам.

Фонари безусловно смотрятся круто, но даже у адептов марки цвет кузова и расстояние от машины сильно влияет на восприятие, от «wow» до «это пленка?» и «не обратил бы внимания».

А еще, чем дальше отходишь от машины, тем больше пятак, становится похож на трояк 🙈 🙉 🙊

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

Чип тюнинг BMW 5er G30 520d 190 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

BMW 520d G30 2.0d 190 HP

Выполненные работы:

Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС

Результаты:

Время разгона 0-100 км/ч: 7,50 > 6,42 сек

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Удаление катализатора (сажевого фильтра)

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Даунпайп(ы) или приемные трубы

со спортивным(и) катализатором(ами)

Даунпайп(ы) или приемные трубы

без катализатора (ов)

Спортивная система впуска

Спортивная выхлопная система

Доработка системы охлаждения

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 2

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра бесплатно
Отключение катализатора бесплатно
Отключение системы EGR бесплатно
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

Чип-тюнинг BMW 5 серии G30, G31 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг BMW 5 серия G30, G31

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2017 G30 520i 184hp 184 280 +96 290 440 +150 25 000
c 2017 G30 520d 190hp 190 240 +50 400 460 +60 25 000
c 2017 G30 530d 249hp 249 330 +81 620 740 +120 30 000
c 2017 G30 530i 249hp 249 310 +61 350 470 +120 30 000
c 2017 G30 540i 340hp 340 400 +60 450 580 +130 40 000
c 2017 G30 M550d 400hp 400 480 +80 760 850 +90 40 000
c 2017 G30 M550i 462hp 462 570 +108 650 780 +130 60 000

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

















Профессиональный чип-тюнинг двигателя BMW – мощные характеристики с сохранением гарантии дилера

Наш установочный центр оказывает полный перечень услуг по дооснащению автомобилей. Предлагаем помощь квалифицированных специалистов в выполнении самых разных работ по тюнингу BMW. Мы занимаемся настройкой программного обеспечения, прошивкой, кодировкой электронного оборудования. Устанавливаем вспомогательные системы и устройства, выполняем бронирование и антигравийную защиту, детейлинг. Представляем одну из самых востребованных услуг – официальный чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии дилера. Мы не вмешиваемся в работу важных узлов и агрегатов, а улучшаем показатели мощности и ходовые характеристики транспортного средства.

Немецкие автомобили дают фору многим машинам по скорости, экономичности, маневренности. Но заводы-изготовители в целях соблюдения требований безопасности и установленных стандартов программно дефорсируют моторы. Мы понимаем, как важно для вас наслаждаться быстрой ездой на полной мощности и плавном ходу. Поэтому предлагаем выполнить чип-тюнинг дизеля БМВ или бензинового мотора и улучшить заводские характеристики агрегатов.

Профессиональный апгрейд электронного оборудования, которое отвечает за работу основных узлов, позволяет решить множество важных задач. Мы сделаем все, чтобы показатели мощности устраивали именно вас. Чип-тюнинг двигателя БМВ от Анатолия Лебедева – это совершенно безопасный, эффективный и проверенный способ улучшить характеристики и параметры работы мотора. Такой вариант дооснащения машины гарантирует абсолютно новый уровень мощности, плавное движение по дорогам и экономный расход топлива.

Чип-тюнинг БМВ у официального дилера обойдется вам значительно дороже, чем при обращении в нашу компанию. Мы полностью раскроем потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками производителя. Любая машина сходит с конвейера с усредненными параметрами мощности. Если вам по душе хорошая скорость, мы поможем осуществить эту мечту. На чип-тюнинг БМВ цена в нашем салоне – на адекватном уровне. За внедрение в автомобиль передовых решений не придется дорого платить.

В распоряжении наших специалистов фирменные инструменты, надежное программное обеспечение и инновационные технологии. Это гарантирует, что чип-тюнинг двигателя BMW мы выполним профессионально и оперативно. Поможем выбрать индивидуальные прошивки, интеграция которых увеличивает мощность мотора, одновременно уменьшая потребление горючего. Грамотная перенастройка системы снижает нагрузки на двигатель, тем самым продлевая эксплуатационный ресурс главного агрегата.

Мастера нашего сервиса могут выполнить чип-тюнинг BMW дизель или апгрейд настроек бензинового мотора. Благодаря замене штатного программного обеспечения удается увеличить мощность на 10-12% для обычных атмосферных моторов, на 20-25% – для двигателей с турбонаддувом. При этом расход топлива снижается на 7-10% в зависимости от модели, а сам силовой агрегат становится более приемистым и тяговитым. Одновременно увеличивается скорость разгона без существенного повышения оборотов. Крутящий момент повышается на 10-25%. Чип-тюнинг бензиновых БМВ и дизельных моделей дает отличные результаты, оценить которые вы сможете на первом же тест-драйве.

Мастера нашей компании работают со всеми типами моторов, учитывая особенности каждого транспортного средства. Выполняем чип-тюнинг BMW в СПб даже для нестандартных двигателей, например, с увеличенным объемом. Чиповка немецких авто корректирует работу агрегатов, придавая им большую стабильность, а водителю – уверенность в управлении.

Основные параметры настройки

Специалисты нашей компании хорошо разбираются во всех тонкостях прошивки атмосферных и турбированных моторов. В нашем распоряжении есть готовые варианты для атмосферных двигателей, но можно выполнить индивидуальный чип-тюнинг моторов с турбонаддувом. Такие решения с легкостью позволяют увеличить, к примеру, параметр лошадиных сил или устранить отдельные моменты некорректной работы силового агрегата.

Индивидуальных настроек требует установка BMW Stage 2. Наши мастера подробно изучают технические характеристики машины. Главное условие любого варианта – безопасность водителя и пассажиров. Мы проверим, насколько ваше транспортное средство готово к серьезным усовершенствованиям. Под некоторые модели разработаны универсальные системы кит БМВ Стейдж 2, но не под все.

Мы можем перепрошить любые заводские настройки и установить даже третий или четвертый Стейдж. Но без вмешательства в работу основных узлов и без монтажа дополнительного оборудования ездить небезопасно. Для второго Стейджа, к примеру, может потребоваться дооснащение систем впуска, выпуска и охлаждения мотора. Чтобы машина реализовала закладываемый в нее потенциал, нужна замена «железа». В зависимости от модели, на впуск устанавливается интеркулер с высокой производительностью и фильтр нулевого сопротивления. По выпуску вместо катализатора ставится даунпайп без крутых изгибов и т. д.

Для внедрения BMW Stage3 требуется более серьезное вмешательство с монтажом выпускного коллектора под турбину, установкой суперчарджера. Необходимо усовершенствовать систему тормозов, сцепления и саму КПП, которая должна без проблем выдерживать мощный крутящий момент.

Чтобы поставить третий Стейдж или BMW Stage4, нужны серьезные изменения и монтаж более высокопроизводительного оборудования. Без качественного вмешательства в «железо» категорически не рекомендуем садиться за руль форсированного авто, если оно не подготовлено к таким нагрузкам. Стоковые тормоза как минимум не выдержат огромный запас мощности. А поскольку замена рабочих узлов и механизмов приводит к потере дилерской гарантии, предлагаем упростить задачу и придать машине интересующие вас характеристики более комфортным способом.

Мы установим на авто БМВ Стейдж 1. Это откатанный и протестированный софт, проверенный на исправных автомобилях. Результаты и параметры работы после прошивки полностью оправдывают ожидания. Специалисты компании скорректируют программы под технические особенности именно вашего автомобиля, ведь у всех моторов и агрегатов неодинаковое исходное состояние до внедрения софта. Чип-тюнинг BMW Stage2 вам потребуется, если возможности турбокомпрессора, впуска, выпуска или системы охлаждения ограничены. Тогда имеет смысл заказывать готовый кит с уникальной конфигурацией «железа». Но даже такой чип-тюнинг БМВ Stage2 не будет завершен до конца без корректировки программы под конкретную машину и пожелания клиента.

Прошивка электронного блока управления

Практически все системы немецких автомобилей являются электронными, что предполагает программное управление. В случае возникновения различного рода неполадок возникает необходимость в настройке. В нашей компании выполняется для BMW прошивка Евро. Блоки управления задают целый перечень команд, например, сколько подавать топлива на форсунки цилиндра, каким индикаторам загораться на панели. В новом авто ЭБУ программируется актуальными на момент выпуска машины прошивками, которые в дальнейшем обновляются производителем. Чтобы полностью раскрыть потенциал транспортного средства, требуются прошивки блоков BMW под новые параметры.

Такая необходимость вызвана разработкой улучшенных алгоритмов без различного рода системных ошибок, реализацией новых опций. При помощи профессионального чип-тюнинга можно превратить одну версию мотора в другую, более усовершенствованную. Поэтому в нашем сервисе большим спросом пользуется для BMW прошивка двигателя. К нам обращаются многие владельцы немецких машин, чтобы устранить неполадки, добавить новые опции в разные системы транспортного средства. Иногда возникает необходимость в перенастройке программного обеспечения или адаптации его под актуальные устройства. Во всех этих случаях требуется прошивка DME BMW.

Цифровая электронная система управления двигателем контролирует основные функции работы мотора, обеспечивает максимальную мощность, отслеживает работу электрооборудования и отвечает за минимальный уровень токсичности отработанных газов.

Учитывая высокие требования к экологичности современных транспортных средств, многие автовладельцы заказывают у нас такую услугу, как прошивка Евро 2 BMW. Производители ограничивают ход педали газа, чтобы на старте машина не «рвала» с места, а выдавала как можно меньше грязи. Для этого на дизелях установили сажевые фильтры и системы рециркуляции. Но если авто соответствует эконормам, неизбежно теряется его динамика и мощность. Перевод машины на Евро 2 помогает «выжимать» из транспортного средства желаемый максимум.

Еще одной проблемой, с которой часто сталкиваются водители, является сбой работы блока управления, отвечающего за свет. Прошивка FRM BMW в нашем центре – оптимальное решение этого вопроса. От качественного света зависит обзорность дороги и безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому любые неисправности в модуле управления фарами недопустимы. Наши специалисты подключат FRM к программному обеспечению, проверят кодировки и прошьют модуль заново. Мы устраним мешающую вам проблему быстро и недорого.

Преимущества профессионального тюнинга

Выполнение различных работ по усовершенствованию показателей и характеристик транспортного средства позволяет улучшить его мощность и динамику, обеспечивает экономный расход горючего. Но каждая прошивка БМВ должна выполняться с учетом требований безопасности. Мы тщательно следим за соблюдением этого правила. Поэтому перед реализацией любого решения внимательно проверяем характеристики машины и консультируем клиентов по всем интересующим вопросам.

Чип-тюнинг БМВ обладает множеством преимуществ. Автомобиль получает улучшенные показатели и параметры, активацию скрытого потенциала. Большинство водителей согласно в том, что заводы-изготовители намеренно «душат» машины, чтобы они отвечали установленным экологическим стандартам. В результате отмечается вялый разгон, слабый отклик при нажатии на педаль газа. Прошивка Евро 2 БМВ устраняет эти моменты. На сегодняшний день мастера нашей компании могут ввести необходимые корректировки в программное обеспечение любой версии авто. Вмешательство в установленный производителем софт может выглядеть как обновление прошивки БМВ, устранение системных ошибок или интеграция новых алгоритмов.

Для повышения показателей мощности и снижения расхода топлива мы изменяем калибровочные данные, связанные с впрыском топлива, углом опережения зажигания, давлением турбонаддува, но не трогаем само «железо». Вмешательство в работу узлов на программном уровне незаметно для официального дилера. Поэтому полная гарантия на машину сохраняется и не нужно каждый раз возвращать заводские прошивки БМВ дизель или бензин. Пройти техосмотр транспортного средства можно без этого шага.

Оптимальный способ повысить параметры мощности и форсировать двигатель – это актуальная прошивка ЭБУ БМВ и дооснащение машины от профессионалов с богатым опытом работы. Именно такие мастера работают в нашем сервисе. В их распоряжении фирменные инструменты и постоянно обновляемый софт. Поэтому в наших силах решить любую задача клиента.

Прошивка блоков БМВ устраняет многие факторы, раздражающие водителя во время езды. Производитель стремится повысить уровни защиты, чтобы исключить стороннее вмешательство в работу электронного оборудования. Но у нас достаточно опыта, чтобы обойти любые блокировки. Прошивка двигателя БМВ и интеграция актуального софта избавит вас от медленного разгона, ограничений мощности, недостаточно быстрого отклика педали газа и прочих неприятных моментов. При этом все работы выполняются с соблюдением определенных правил. Ведь мы рассматривает чип-тюнинг БМВ как способ ускорить машину, но не сделать ее опасной для вас, ваших пассажиров и окружающих людей.

В нашем установочном центре можно заказать самые разные работы. Мы занимаемся дооснащением автомобилей не только в отношении перепрошивки двигателей и блоков управления. Тюнинг авто предполагает внедрение усовершенствований в салоне, подключение к интернету, активацию доступа к мультимедийному HD-контенту. Для защиты транспортного средства рекомендуем выполнить тюнинг БМВ по установке надежных противоугонных систем. Чтобы вы без проблем ориентировались на местности, интегрируем на штатный монитор безупречную навигацию. Приезжайте, мы оценим параметры машины и предложим оптимальные решения по выгодной цене!

BMW 5 Серии G30

13.10.2016 г. баварский производитель показал мировой общественности BMW G30 5 series. Седан внешне стал напоминать «семерку». Разница в экстерьере минимальная. Однако техническая часть в G30, немного увеличенного в габаритах, произвела переворот в автомобильном мире.

Придя на смену BMW F10, G30 стал более динамичным. У трехобъемника появились инновационные системы управления, сетевая интеграция и стало больше систем, помогающих водителю. Пятая серия всегда пользовалась огромным успехом среди автолюбителей. Об этом можно судить по количеству проданных единиц, почти 8 млн. Поэтому никто не сомневается, что и автомобили BMW 5 серии VII G30 G31 будут пользоваться аналогичным успехом.

Это стало традиций последних поколений, когда концерн БМВ выпускает машины в этих кузовах (G31 – универсал) плюс G38. Это тоже седан, но он предназначен для рынка КНР и у него более удлиненная (Long) колесная база.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 - матовых «Морозный Individual».

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

БМВ Г30 фото

Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция - наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.

Багажник BMW G30 вместительный, даже стандартном виде. Объем - 530 л. Но вот конфигурация багажного отсека не идеальная. Спинка дивана складывается, что увеличивает пространство для поклажи, но полностью плоский пол не получается. Необходимые инструменты и ремкомплект размещается под полом.

Электроника и безопасность

По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:

  • ABS;
  • ASC;
  • DTC;
  • DBC;
  • Динамического круиз-контроля;
  • Вентилируемых тормозов;
  • Автопарковки (ассистент вождения);
  • Проверки состояния водителя;
  • Обнаружения невидимых зон. У BMW G30 есть камеры заднего вида и кругового обзора;
  • Распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Контроля за разметкой и т.д.

Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд.

Технические характеристики

В начале о силовых установках.

Базовая комплектация - 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность - 252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне 6.5-7.4 л.

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport.

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе - 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 - в городе.

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л.

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.

Комплектация

«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.

Читайте также: