Стоит ли покупать дэу эсперо 1998

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Отзывы о Daewoo Espero

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Daewoo Espero, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Азиз, поменять реле включение печки, на 4-ое положение своё реле, с лева под панелью :) удачи !!

я из бреста. по эсперке проблемы с порогами арками низом дверей. слабые стеклоподъемники. гоняю уже год. обьем 1.8 ручка. езжу на газе. по городу ест около 12. по подвеске многое подходит от асконы и кадета. но проблема найти ремонтные пороги и арки. может кто из белоруси подскажет где купить. а так аппарат супер. у меня много разных было, но эта прикольная.

всем привет! я с ростова-на-дону! подскажите проблему-вообщем в салон запах бензина прёт; что за причина может быть! попробовать поменять все шланги-вроде бы целые все; просмотрел! а как до полного бак заливаю, так вообще в машине не усидеть!

Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня такая ситуация муж умер от него осталась машина део эсперо 1998 года выпуска. Знаю одно что она не на ходу, так как она простояла чуть больше года никто на ней не ездил, я сама не вожу, мне нужно её продать, подскажите примерную цену?

У меня была Она, 1995 г.вып., корейская сборка для Эмиратов (на левом водительском пороге выбито всё по-арабски), двиг. 2.0, бывший автомат, переделанный на ручку. Я её в 2007 году купил, проездил 3 года, ни разу не пожалел, продал потому что уехал в другую страну, менял только расходники ну и за ходовкой следил. Поменял генератор, поставил б\у. Машина очень хорошо держала трассу, тянула спокойно 5 стокилограмовых человек в салоне, деу нексия так бы не смогла, всё-таки мотор 2.0 говорит за себя. Единственное я всегда переживал что вентилятор охл.радиатора срабатывал всегда как-будто с опозданием. Деу Эсперо очень мягкая машина. Мне будет что вспомнить в старости.

Привет всем! У меня Седан Daewoo Espero” 1998 года выпуска! Единственный минус утром не заводится. Поменял все датчики почти, но не могу найти конкретную причину. минус 10 градусов и все я пешком хожу. Кто нибудь сможет подсказать, что может быть?

Кто может сказать,почему хорошую модель Дэу Эсперо 10 лет как сняли с производства,а убогая Нексия стоит на конвейере?

с конца 1996 года Daewoo Espero начали собирать в Ростове-на-Дону на предприятии “Донинвест”, в итоге стоимость кара свалилась до $16 000. А далее с корейскими моделями происходили довольно странноватые вещи.

На смену Espero пришла Nubira. Автомобиль под таким заглавием делали лишь в Корее, но “Донинвест” собирал его под своим заглавием “Орион”. Отсюда на российском рынке слету присутствовали Espero, “Орион” и Nubira. Последний из них — самый дорогой, а для удачных продаж Espero необходимо было постоянно снижать цену. Первые российские экземпляры стоили $16 000, позже $14 000, позднее — $12 000, а крайние модели посреди 1999 года распродавались вообще за $8 990. При этом основное падение цен было отмечено в период между 1998 и 1999 годом. Только за эти 365 дней Espero подешевел практически на $6 700. Если эти строки читает человек, купивший Espero конкретно поначалу 1998 года, то, возможно, ему станет легче от того, что новейший Hyundai Accent за тот же год подешевел с $16 700 до $8 500 (то есть на $8 200), а Jeep Grand Cherokee 5.9 и Chevrolet Tahoe 5.7 вообще утратили в стоимости более $30 000!

Большинство продавцов Daewoо, естественно, утверждали, что “донинвестовская” сборка никаким образом не отражалась на качестве машин. По большому счету так оно и было, однако некие мастера по ремонту утверждали — качество незначительно ужаснее корейского. В частности, имелись претензии к нормальному прикручиванию гаек, правильной установке и затяжке подходящих шлангов и патрубков и так далее. Однако необходимо отметить, что ни в двигатель, ни в коробку в Ростове не залезали, ну и свариванием кузовов Espero там тоже не занимались.

Кстати, Daewoo Espero делали в России не совершенно лишь в Ростове-на-Дону, но к тому же в далеком Иркутске — там в 1996 году собрали маленькую партию машин из южно-корейских комплектующих. Эти авто продавались в Сибири за $16 850, в то время как в Москве за них просили $20 000. Но далее мелкой серии дело не пошло.

Daewoo Espero: Привет из 90-х

Автомобиль Daewoo Espero
Daewoo Espero - автомобиль среднего класса. Одна из первых моделей компании Daewoo, завоевавшая мир. Названная в честь придуманного международного языка получила большую популярность, чем он сам.

В 90-х годах на просторах нашей родины появились новые автомобили Дэу Эсперо и очень понравились автолюбителям. После Волги, этот автомобиль казался вершиной комфорта и эталоном ходовых качеств. Итальянский дизайн кузова очень ярко выглядел по отношению к остальным уже устаревшим иномаркам, бегавшим по российским дорогам.

Кузов кроме яркого дизайна, к счастью, получился очень удобным и просторным. Двигатель, по тем временам, отличался ярко выраженной динамикой и разгонялся до сотни за 10 секунд. Особо приглянулась нашим водителям - защита двигателя и трансмиссии, сделанная из металла, как будто специально для наших дорог. Дорогой фешенебельный салон, легко читаемая доска приборов, приятная подсветка, полный электропакет - это авто, в те времена, было иномаркой с большой буквы.

На Дэу Эсперо цена была не маленькая и, чтобы удешевить ставший популярным автомобиль, в Ростове-на-Дону началась сборка крупных агрегатов авто. В России весь автомобиль собирался из трёх готовых частей. Двигатель, передняя и задняя подвеска крепились к кузову, и машина была готова к продаже. В такой сборке машина ничем не отличалась от собранных экземпляров в центральной Европе. Благодаря такой постановке вопроса, продажа Daewoo Espero стала возможной на всей территории России по приемлемой цене.

Машина выпускалась только в одном варианте кузова – седан, а купить Дэу Эсперо российской сборки, можно было только с 2-х литровым двигателем, остальные модификации к нам не поставлялись.

Автомобиль Дэу Эсперо
Тест Daewoo Espero показал, что он расходует до 10 литров бензина в городском цикле, и это вполне устраивает владельцев. Есть возможность переключения на разный бензин, но в основном, большинство использует А-92. Багажник глубокий и вместительный на 560 литров.

Салон просторный, в нём свободно помещается 5 человек. Место водителя имеет ряд своеобразных особенностей. Педали управления тормозом и сцеплением располагаются очень близко друг от друга, руль немного смещен в сторону от центра, но к этому быстро привыкаешь - это становится даже плюсом. Кресло имеет несколько регулировок и очень удобно принимает в себя водителя. Салон прогревается хорошо и не боится суровых русских зим.

Кондиционер входит в базовую комплектацию, что по тем временам выгодно отличало автомобиль от других. Кроме кондиционера в базу входили: гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъёмники во всех дверях, регулировка рулевого колеса, центральный замок и даже электрическая регулировка зеркал. Весь электропакет высокого качества и, даже на стареньких машинах, работает до сих пор без сбоев.

Отзывы о Daewoo Espero положительные, в них, в основном, идет речь о подвеске и ходовых качествах автомобиля. Подвеска и на сегодняшний день остаётся одной из лучших в своём классе. При движении по неровностям наших дорог сохраняет комфорт, сглаживая их своей мягкостью. Дальние переезды комфортны и не напрягают, благодаря мягкости хода и стабильной работе двигателя такой мощности. Задние диваны широкие и свободного пространства хватает для 3 взрослых пассажиров.

Авто Daewoo Espero
Многие владельцы, любящие резкую езду, меняют стойки на газомаслянные амортизаторы, и машина входит в повороты без обычной своей валкости. Для ремонта есть все необходимое. В основном подходят запчасти от Опель. Кузовной ремонт автомобилей Дэу производится на всех сервисных центрах, а наличие запчастей на Эсперо есть всегда.

Сейчас официальный дилер uz-Daewoo, наряду с остальными моделями этой марки, продаёт так полюбившиеся нашим автомобилистам в своё время новые Daewoo Espero, не подвергавшиеся изменениям с 1999 года.

Узбекистан стал в один ряд со странами, выпускающими Дэу в центральной Европе и Азии, и теперь появилась возможность купить Daewoo в кредит у этого официального дилера на очень выгодных условиях. Этим удобным и надежным автомобилем компания Дэу завоевала место в первых рядах лучших производителей.

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Продажа Daewoo Espero в России

Продаю "Дэу Эсперо" 1997 г.в., цвет синий металлик. Автомобиль в отличном состоянии, корейской сборки, не битый, не гнилой, не ржавый, 2-ва владельца, ПТС оригинал, реальный пробег, гаражного хранения. Комплектация: кондиционер (раб.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продам Dаеwоо еsреrо 2.0 Есть рыжики на фото всё видно! Установлено ГБО 2-ое поколение,Музыка,Сигнализация,ЦЗ,Новый АКБ.Заменена рулевая рейка,шаровые,наконечники,прокладки(всё)поддон и т.д. новая резина,осталось поменять ремень ГР.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто по цене китайского электросамоката. Для начинающих водителей! Состояние: на ходу(сел, завел, поехал). Двигатель после кап. ремонта(пробег 10-12 т.км.), новый аккумулятор, трансмиссия и ходовая перебрана и вложений не требует. К.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

На ходу но коробка буксует при нагретом двигателе и стекло подъёмники не работают надо менять блачок управления снята с учёта

1.5 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Кожаный непрокуренный салон сапбуфер подробности по телефону

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

На ходу но что то с коробкой горит повер при нагретом двигателе и стекло подъёмники не работают надо блок управления

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На ходу ||equitable price

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии. Кузов требует незначительного ремонта. Комплект зимних колёс. Один владелец.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На ходу , днище местами надо подварить .Обмен , дизельную.Много запчастей ,включяя кузовное железо Могу дать двигодель . дв. в работчем состоянии

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии, не гнилой и не ржавый, пробег оригинальный, обслужил полностью две тысячи километров назад, полностью новая подвеска, радиатор и компрессор кондиционера (новые), новая резина, салон чистый(не убитый)

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

B тaкoм cocтоянии иx просто нeт! 2 хoзяина! Бeз кoррозии! Мoтоp мacлo нe берет, работает poвно! Beсь мeтaлл зaводской, приcутствует несколькo коcметичеcких oкpасoв Aвтомoбиль полноcтью oбслужен, pаботает aбсoлютнo всe, кoндици.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Кузов в отличном состоянии, мотор, коробка, подвеска в нормальном состоянии ,салон среднем состоянии. есть мелкие нюансы, остальные вопросы по телефону.

1.8 л, Бензин, 95 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Заменены все ремни, лампочки, салон вычещен. Пороги целые, днище тоже. В багажнике запаска, и запасной глушитель. Замена масла не требуется. Движок не сопит. Автомобиль в хорошем состоянии. Торг на месте.

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам живую эсперо Недавно поменял подшипники ступечные Свечи Накладки Дно есть Машина не новая, есть рыжики Не гнилая Сел поехал Торг присутствует Гур 4эсп Есть кондей но нету радиатора кондиционера при желании можно поставить .

Дэу Эсперо 1998 г. Обзор/Daewoo Espero 1998 Overview

После автошколы в качестве первой машины норм. вариант?

"За катки гайцы останавливают". 😁😁😁😁🤣
Мощно 💪😁
Ну выдал,ржуууу

спасибо) один из первых тест драйвов, нужно было учится как то)

Эсперо хорошая машина

Хозина авто можно найти на drive2?

Фуууу не фига не обзор ни чего не показали дизлайк

Тачка из детства, помню в моем городе одна такая дпс была, как она мне нравилась)

Так он мне понравился!

No aparese como cambiar puerta

O como desconectar parte electrica para poder sacar la puerta

лучше бы сразу опель вектра купил

Один из самых интересных моментов это ходовка от Опеля!Не часто увидишь эсперо на такой разболтовке!

Можно побольше про эсперо, я не давно взял эсперо.

Многие запчасти уже не выпускают. Например резинок на окна уже несколько лет нет в продаже. В магазине купил механизм стеклоподъёмника, сказали теперь и под заказ не будет.

Funk brasileiro no video? Hehehe

Что за песня в видео 📹?

Два себила это нечто

Тачка достойная, но выдержит ли три литра, было бы правильней воткнуть c20xe, и 150 кобыл уже есть, для такого кузова за глаза

Хуясе дядька. Тебе надо на КАМАЗе хуярить. Сел он в легковушку

Зачем спрашивать что человек сделает с этой машиной , если всем интересна удобность эксплуатации автомобиля,какие у него бывают проблемы , сколько расход и тд. ?
Как это можно назвать вообще обзором ?

Обзор не очень, но про нее писано переписано много, все болячки 20 летней машины, а если за ней ухаживали, то проблем не будет доставлять.

Она развалится, на трёх литрах)))

Замучаешся ждать пока она развалится!

@иван смирнов какие одноклассники?Омега седан бизнес класса,причем там задний привод,тяжелый кузов и ходовка там по сложнее.А тут переднеприводная машина среднего класса

Опель омега почему-то не разваливается, хотя одноклассники.

на красном видно а на белом не видно бред,от газ-53 двигло ставить сразу хули мелочиться,

Как разбить задний автомобиль на барабаны

А какой расход у стокового мотора?

Роман Романов 10-11 литров

Мир вам, 🚗 Daewoo Espero, как я сменил задний тормоз от Benz до Daskat

напоминает цитроен 70х годов )) Это очень красивый кузов у деу . Необычный . А двигатели у них надежные .

Так один и тот же человек их рисовал)

Почему сняли с производства эсперо, а не конченую нэксию? Эсперо же красивее.

База эсперо это ситроен

@Артем Бендера база эсперы тоже от Опеля, а внешка от итальянцев

Потому что еспера создана инженерами деу , а нексиа срисована с опеля 80-х вроде кадет , вот и подлизывают немцам типо вот мы до сих пор чтим это устаревшее дерьмо и продаем людям

I had the 1.8cdi in silver and i colour coded all the black to silver making it much better looking, pretty quick for a big car.

Хорошая машина) Кому она интересна заходите на мой канал, собрали по винтикам.

Что за трэк в начале

Он на протяжении всего выпуска. Mc Brinquedo - Roça Roça 2 (Renzyx & FRNKSTN Remix)

у меня батя брал такую зеленую новой в 98 году и продал через год

Если не секрет, сколько денег было положено в ремонт авто? Хотел бы прикупить такой.

А что за блины стоят, и какой усилитель?

Александр Ничипоров спасибо

Тачка пуля, сам хотел такую после получения прав, но расход топлива великоват, передумал, а получилось все равно что купил таким движком, Seat Toledo 1992 2.0, прёт тоже Дай Боже, да вот продавать подумываю, одна притерла меня, да и как писал выше расход немалый, за мощь надо платить, хотя ездить одно удовольствие, тебе Ванек удачи, с меня лайк, береги машину)))

Дэу Эсперо 1998 г. Обзор/Daewoo Espero 1998 Overview

После автошколы в качестве первой машины норм. вариант?

"За катки гайцы останавливают". 😁😁😁😁🤣
Мощно 💪😁
Ну выдал,ржуууу

спасибо) один из первых тест драйвов, нужно было учится как то)

Эсперо хорошая машина

Хозина авто можно найти на drive2?

Фуууу не фига не обзор ни чего не показали дизлайк

Тачка из детства, помню в моем городе одна такая дпс была, как она мне нравилась)

Так он мне понравился!

No aparese como cambiar puerta

O como desconectar parte electrica para poder sacar la puerta

лучше бы сразу опель вектра купил

Один из самых интересных моментов это ходовка от Опеля!Не часто увидишь эсперо на такой разболтовке!

Можно побольше про эсперо, я не давно взял эсперо.

Многие запчасти уже не выпускают. Например резинок на окна уже несколько лет нет в продаже. В магазине купил механизм стеклоподъёмника, сказали теперь и под заказ не будет.

Funk brasileiro no video? Hehehe

Что за песня в видео 📹?

Два себила это нечто

Тачка достойная, но выдержит ли три литра, было бы правильней воткнуть c20xe, и 150 кобыл уже есть, для такого кузова за глаза

Хуясе дядька. Тебе надо на КАМАЗе хуярить. Сел он в легковушку

Зачем спрашивать что человек сделает с этой машиной , если всем интересна удобность эксплуатации автомобиля,какие у него бывают проблемы , сколько расход и тд. ?
Как это можно назвать вообще обзором ?

Обзор не очень, но про нее писано переписано много, все болячки 20 летней машины, а если за ней ухаживали, то проблем не будет доставлять.

Она развалится, на трёх литрах)))

Замучаешся ждать пока она развалится!

@иван смирнов какие одноклассники?Омега седан бизнес класса,причем там задний привод,тяжелый кузов и ходовка там по сложнее.А тут переднеприводная машина среднего класса

Опель омега почему-то не разваливается, хотя одноклассники.

на красном видно а на белом не видно бред,от газ-53 двигло ставить сразу хули мелочиться,

Как разбить задний автомобиль на барабаны

А какой расход у стокового мотора?

Роман Романов 10-11 литров

Мир вам, 🚗 Daewoo Espero, как я сменил задний тормоз от Benz до Daskat

напоминает цитроен 70х годов )) Это очень красивый кузов у деу . Необычный . А двигатели у них надежные .

Так один и тот же человек их рисовал)

Почему сняли с производства эсперо, а не конченую нэксию? Эсперо же красивее.

База эсперо это ситроен

@Артем Бендера база эсперы тоже от Опеля, а внешка от итальянцев

Потому что еспера создана инженерами деу , а нексиа срисована с опеля 80-х вроде кадет , вот и подлизывают немцам типо вот мы до сих пор чтим это устаревшее дерьмо и продаем людям

I had the 1.8cdi in silver and i colour coded all the black to silver making it much better looking, pretty quick for a big car.

Хорошая машина) Кому она интересна заходите на мой канал, собрали по винтикам.

Что за трэк в начале

Он на протяжении всего выпуска. Mc Brinquedo - Roça Roça 2 (Renzyx & FRNKSTN Remix)

у меня батя брал такую зеленую новой в 98 году и продал через год

Если не секрет, сколько денег было положено в ремонт авто? Хотел бы прикупить такой.

А что за блины стоят, и какой усилитель?

Александр Ничипоров спасибо

Тачка пуля, сам хотел такую после получения прав, но расход топлива великоват, передумал, а получилось все равно что купил таким движком, Seat Toledo 1992 2.0, прёт тоже Дай Боже, да вот продавать подумываю, одна притерла меня, да и как писал выше расход немалый, за мощь надо платить, хотя ездить одно удовольствие, тебе Ванек удачи, с меня лайк, береги машину)))

Автообзор. Daewoo Espero

Этот корейский седан среднего класса является хорошим автомобилем с достойным комфортом и удовлетворительной динамикой. Стильный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно низкая стоимость сделали эту машины очень популярной в кругу российских автомобилистов. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Daewoo Espero.

Немного истории

Впервые в России Daewoo Espero появился в 1995 году. А с конца 96-го эту машину стали собирать уже в Ростове-на-Дону, в связи с чем ее стоимость заметно упала. Но качество, по мнению многих работников автомастерских, оставляло желать лучшего.

Были претензии к установке, затяжке некоторых патрубков и шлангов, к нормальному прикручиванию гаек и многому другому.

В этом же году в Иркутске собрали небольшую партию из южно-корейских деталей и комплектующих. В Сибири авто из этой партии продавались за 17 тысяч долларов, в то время как в Москве их цена была почти 20 000. Но дальше этой мелкой серии дело так и не пошло.

Двигатель и мощность

Линейка двигателей в нашем случае состоит из 3-х бензиновых моторов: первый имеет объем 1,5 литра и 90 лошадиных сил, второй — 1,8 литра и 100 л.с., третий — уже двухлитровый с 110 л.с.

Почти все российские Espero оснащены 2-литровым двигателями (105 л.с.), часто можно встретить 1,5-литровый и 1,8 л, но покупать последние два не советуем, так как запчасти к ним найти очень сложно, да и мастера с этими моторами знакомы неважно.

2-литровый мотор — самый подходящий вариант для крупного Espero. Такой двигатель мощнее, а крутящий момент намного больше. Его не нужно сильно «раскручивать», что хорошо сказывается на моторесурсе. При надлежащем обслуживании двигатель спокойно выдерживает 350 тысяч километров без капремонта. Но в холодное время года рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом.

Приятной неожиданностью для тех, кто покупает Daewoo Espero, станет тот факт, что для машины отлично подходит бензин АИ-92, но это касается лишь адаптированных для России Espero.

До максимально возможной скорости 185 км/час этот седан разгоняется за 10 секунд. К тому же может порадовать водителя экономичным расходом бензина. К примеру, в комплектации с двигателем объемом 1,5 литра Espero потребляет чуть больше восьми литров на 100 км в условиях города.

Видеообзор Daewoo Espero:

Вот daewoo espero , которые обучают вождению.

Технические характеристики

Большинство автомобилей оборудовано 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. У таких авто поломок случается меньше, нежели чем у машин с «автоматом».

Последние же отличаются большим расходом топлива, некой «задумчивостью» и отсутствием запчастей.

Российские холода не лучшим образом сказываются на кондиционере, а именно на его алюминиевом радиаторе, который нужно менять через каждые 3 года. Что касается электроники, она ведет себя вполне нормально.

Часто выходят из строя высоковольтные провода из-за слишком близкого расположения их к выпускному коллектору.

Их не спасает от перегрева даже специальный защитный экран.

Больше всего доставляет хлопот подвеска, которая почти не приспособлена для наших климатических условий и постоянно требует ремонта. Подвеска мягкая, и на поворотах при высоких скоростях автомобиль может крениться. В машине не стоит перевозить слишком большие грузы, да и гонками на вирожах на ней увлекаться не рекомендуется. Ходовая не очень крепкая и требует частых денежных вложений, однако запчасти стоят недорого.

В ходу Daewoo Espero напоминает чем-то американские модели, у него хорошая плавность хода, что позволяет не снижать скорость на выбоинах и ямах наших дорог.

Если вы обладатель Daewoo Espero, то следует периодически проверять амортизаторы и пружины. Кстати, многие водители вместо штатных амортизаторов ставят газовые, делающие Espero более собранным.

От него вы не дождетесь сказочного разгона и «космических» скоростей, однако нужно отметить, что на трассе Espero чувствует себя очень комфортно, да и в «хвосте» плестись не будет точно.

Вообщем, Daewoo Espero, с точки зрения технических характеристик, можно отнести к уверенным «середнячкам».

Внешний вид и салон

По мнению большинства, Daewoo Espero нельзя назвать привлекательным автомобилем. Многим не очень нравится клиновидный и низкий капот.

В общем и в целом у машины весьма экономичный стиль. В салоне все оформлено довольно качественно, но без всякого шика. Сиденье водителя ступенчато регулируется в трех основных направлениях: по углу наклона, высоте и длине.

Руль также можно подрегулировать, к тому же он снабжен гидроусилителем. На панели приборов расположились указатели температуры, уровня топлива, спидометр и тахометр.

Вместимость багажника составляет почти 570 литров полезного объема, так что этот автомобиль прекрасно подойдет для загородных поездок как зимой, так и летом.

Есть у этого авто и недостатки. Например, ручка открывания двери находится внутри подлокотника и нужно приложить немало усилий и сноровки, чтобы открыть дверь. Сзади, хоть и имеются три ремня безопасности, но всего лишь двоим будет достаточно комфортно и уютно.

Комплектация и безопасность

Практически все машины этой марки оснащены центральным замком, боковыми зеркалами с электроприводами, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой с выдвижной антенной, четырьмя колонками и центральной блокировкой.

Помимо базового оснащения, Espero предлагает большое количество и дополнительных опций, а именно: антиблокировочную систему тормозов ABS, надувные подушки безопасности, кондиционер и другое.

Дэу Эсперо 1998 г. Обзор/Daewoo Espero 1998 Overview

После автошколы в качестве первой машины норм. вариант?

"За катки гайцы останавливают". 😁😁😁😁🤣
Мощно 💪😁
Ну выдал,ржуууу

спасибо) один из первых тест драйвов, нужно было учится как то)

Эсперо хорошая машина

Хозина авто можно найти на drive2?

Фуууу не фига не обзор ни чего не показали дизлайк

Тачка из детства, помню в моем городе одна такая дпс была, как она мне нравилась)

Так он мне понравился!

No aparese como cambiar puerta

O como desconectar parte electrica para poder sacar la puerta

лучше бы сразу опель вектра купил

Один из самых интересных моментов это ходовка от Опеля!Не часто увидишь эсперо на такой разболтовке!

Можно побольше про эсперо, я не давно взял эсперо.

Многие запчасти уже не выпускают. Например резинок на окна уже несколько лет нет в продаже. В магазине купил механизм стеклоподъёмника, сказали теперь и под заказ не будет.

Funk brasileiro no video? Hehehe

Что за песня в видео 📹?

Два себила это нечто

Тачка достойная, но выдержит ли три литра, было бы правильней воткнуть c20xe, и 150 кобыл уже есть, для такого кузова за глаза

Хуясе дядька. Тебе надо на КАМАЗе хуярить. Сел он в легковушку

Зачем спрашивать что человек сделает с этой машиной , если всем интересна удобность эксплуатации автомобиля,какие у него бывают проблемы , сколько расход и тд. ?
Как это можно назвать вообще обзором ?

Обзор не очень, но про нее писано переписано много, все болячки 20 летней машины, а если за ней ухаживали, то проблем не будет доставлять.

Она развалится, на трёх литрах)))

Замучаешся ждать пока она развалится!

@иван смирнов какие одноклассники?Омега седан бизнес класса,причем там задний привод,тяжелый кузов и ходовка там по сложнее.А тут переднеприводная машина среднего класса

Опель омега почему-то не разваливается, хотя одноклассники.

на красном видно а на белом не видно бред,от газ-53 двигло ставить сразу хули мелочиться,

Как разбить задний автомобиль на барабаны

А какой расход у стокового мотора?

Роман Романов 10-11 литров

Мир вам, 🚗 Daewoo Espero, как я сменил задний тормоз от Benz до Daskat

напоминает цитроен 70х годов )) Это очень красивый кузов у деу . Необычный . А двигатели у них надежные .

Так один и тот же человек их рисовал)

Почему сняли с производства эсперо, а не конченую нэксию? Эсперо же красивее.

База эсперо это ситроен

@Артем Бендера база эсперы тоже от Опеля, а внешка от итальянцев

Потому что еспера создана инженерами деу , а нексиа срисована с опеля 80-х вроде кадет , вот и подлизывают немцам типо вот мы до сих пор чтим это устаревшее дерьмо и продаем людям

I had the 1.8cdi in silver and i colour coded all the black to silver making it much better looking, pretty quick for a big car.

Хорошая машина) Кому она интересна заходите на мой канал, собрали по винтикам.

Что за трэк в начале

Он на протяжении всего выпуска. Mc Brinquedo - Roça Roça 2 (Renzyx & FRNKSTN Remix)

у меня батя брал такую зеленую новой в 98 году и продал через год

Если не секрет, сколько денег было положено в ремонт авто? Хотел бы прикупить такой.

А что за блины стоят, и какой усилитель?

Александр Ничипоров спасибо

Тачка пуля, сам хотел такую после получения прав, но расход топлива великоват, передумал, а получилось все равно что купил таким движком, Seat Toledo 1992 2.0, прёт тоже Дай Боже, да вот продавать подумываю, одна притерла меня, да и как писал выше расход немалый, за мощь надо платить, хотя ездить одно удовольствие, тебе Ванек удачи, с меня лайк, береги машину)))

Дэу Эсперо 1998 г. Обзор/Daewoo Espero 1998 Overview

После автошколы в качестве первой машины норм. вариант?

"За катки гайцы останавливают". 😁😁😁😁🤣
Мощно 💪😁
Ну выдал,ржуууу

спасибо) один из первых тест драйвов, нужно было учится как то)

Эсперо хорошая машина

Хозина авто можно найти на drive2?

Фуууу не фига не обзор ни чего не показали дизлайк

Тачка из детства, помню в моем городе одна такая дпс была, как она мне нравилась)

Так он мне понравился!

No aparese como cambiar puerta

O como desconectar parte electrica para poder sacar la puerta

лучше бы сразу опель вектра купил

Один из самых интересных моментов это ходовка от Опеля!Не часто увидишь эсперо на такой разболтовке!

Можно побольше про эсперо, я не давно взял эсперо.

Многие запчасти уже не выпускают. Например резинок на окна уже несколько лет нет в продаже. В магазине купил механизм стеклоподъёмника, сказали теперь и под заказ не будет.

Funk brasileiro no video? Hehehe

Что за песня в видео 📹?

Два себила это нечто

Тачка достойная, но выдержит ли три литра, было бы правильней воткнуть c20xe, и 150 кобыл уже есть, для такого кузова за глаза

Хуясе дядька. Тебе надо на КАМАЗе хуярить. Сел он в легковушку

Зачем спрашивать что человек сделает с этой машиной , если всем интересна удобность эксплуатации автомобиля,какие у него бывают проблемы , сколько расход и тд. ?
Как это можно назвать вообще обзором ?

Обзор не очень, но про нее писано переписано много, все болячки 20 летней машины, а если за ней ухаживали, то проблем не будет доставлять.

Она развалится, на трёх литрах)))

Замучаешся ждать пока она развалится!

@иван смирнов какие одноклассники?Омега седан бизнес класса,причем там задний привод,тяжелый кузов и ходовка там по сложнее.А тут переднеприводная машина среднего класса

Опель омега почему-то не разваливается, хотя одноклассники.

на красном видно а на белом не видно бред,от газ-53 двигло ставить сразу хули мелочиться,

Как разбить задний автомобиль на барабаны

А какой расход у стокового мотора?

Роман Романов 10-11 литров

Мир вам, 🚗 Daewoo Espero, как я сменил задний тормоз от Benz до Daskat

напоминает цитроен 70х годов )) Это очень красивый кузов у деу . Необычный . А двигатели у них надежные .

Так один и тот же человек их рисовал)

Почему сняли с производства эсперо, а не конченую нэксию? Эсперо же красивее.

База эсперо это ситроен

@Артем Бендера база эсперы тоже от Опеля, а внешка от итальянцев

Потому что еспера создана инженерами деу , а нексиа срисована с опеля 80-х вроде кадет , вот и подлизывают немцам типо вот мы до сих пор чтим это устаревшее дерьмо и продаем людям

I had the 1.8cdi in silver and i colour coded all the black to silver making it much better looking, pretty quick for a big car.

Хорошая машина) Кому она интересна заходите на мой канал, собрали по винтикам.

Что за трэк в начале

Он на протяжении всего выпуска. Mc Brinquedo - Roça Roça 2 (Renzyx & FRNKSTN Remix)

у меня батя брал такую зеленую новой в 98 году и продал через год

Если не секрет, сколько денег было положено в ремонт авто? Хотел бы прикупить такой.

А что за блины стоят, и какой усилитель?

Александр Ничипоров спасибо

Тачка пуля, сам хотел такую после получения прав, но расход топлива великоват, передумал, а получилось все равно что купил таким движком, Seat Toledo 1992 2.0, прёт тоже Дай Боже, да вот продавать подумываю, одна притерла меня, да и как писал выше расход немалый, за мощь надо платить, хотя ездить одно удовольствие, тебе Ванек удачи, с меня лайк, береги машину)))

Читайте также: