Гарантия на сквозную коррозию субару

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии у разных автопроизводителей бюджетных автомобилей

Наиболее массовыми автомобилями данного концерна являются Volkswagen, Škoda, Audi. Итак, на все легковые автомобили марки Volkswagen в течение трёх лет после производства автомобиля предоставляется гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова (причём без ограничения по величине пробега автомобиля), а в течение 12 лет даётся гарантия на отсутствие сквозной коррозии [ 1 ].

Эта гарантия (12 лет отсутствия сквозной коррозии) даётся только на автомобили с полностью оцинкованным кузовом. Это следующие автомобили [ 2 ]:

  • VW Passat, произведенные в 1997 году и позднее
  • VW Golf, произведенные в 1998 году и позднее
  • VW Bora, VW New Beetle и VW Lupo, произведенные в 1999 году и позднее
  • VW Polo, произведенные в 2000 году и позднее
  • VW Phaeton, произведенные в 2002 году и позднее
  • VW Touareg и VW Touran, произведенные в 2003 году и позднее

Аналогичная гарантия от сквозной коррозии длительностью 12 лет предоставляется и на автомобили марки Škoda [ 3 ].

За счет чего достигается столь длительная коррозийная стойкость кузова? С 1991 года компания Volkswagen стала использовать технологию оцинковки кузова , который являлся первым защитным слоем, который помогал кузовному железу противостоять коррозии. На следующем технологическом этапе кузов автомобиля подвергается фосфатированию методом погружения в ванну со специальным химическим раствором. В результате на поверхности кузова остается слой покрытия толщиной всего 2 мкм. Но и это еще не всё. На третьем технологическом этапе кузов автомобиля покрывается катодным покрытием методом погружения кузова в ванну с химическим раствором. Толщина этого покрытия составляет примерно 20 мкм. И лишь после этого осуществляется покраска кузова. В результате автомобиль отлично противостоит коррозии. Я эту фотографию уже показывал, но здесь тоже прикреплю - данному дефекту на капоте автомобиля уже несколько лет, но, как видите, следов коррозии нет:

Однако из-за такой методики защиты от коррозии есть свой побочный эффект - краска со временем просто отшелушивается [ 4 ].

Вывод по марке: Но всё-таки у этой группы автомобилей заводскую антикоррозийную защиту кузова я считаю лучшей. Моему VW Polo уже почти 4 года и в условиях эксплуатации в Сибири еще ни одного дефекта по кузову не обнаружено.

Автомобили компаний KIA Motors и Hyundai Motor Company

Перейдем теперь к азиатскому бренду. Если мы откроем сервисную книжку, например, KIA Rio [ 5 ] и перейдем на 11 страницу, то увидим в разделе "Антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие" следующую запись: " Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". Как видите, корейцы, в отличие от немцев из VW Group схитрили и привязали гарантию от сквозной коррозии к пробегу. Может сквозная коррозия за 5 лет и не появляется, но вот стойкость кузова к очагам коррозии достаточно низкая.

Аналогичные гарантии предоставляет и компания Hyundai Motor Company. Например, можете посмотреть условия гарантии на автомобиль Hyundai Creta [ 6 ]. Однако можете посмотреть реальный отзыв от владельца данного автомобиля (youtube канал кирилл кукшин ), где он спустя год проводит ревизию состояния ЛКП [ 7 ]:

  • произошло вспучивание краски на водительской двери, причем как с внешней, так и с внутренней стороны
  • под стеклом крышки багажника также произошло вспучивание краски
  • в нижней части задней правой двери вздулась краска
  • и еще одним "пострадавшим" элементом оказался капот, где также вздулась краска

Владелец говорил, что эти дефекты будут убираться по гарантии. Заднюю дверь заменили по гарантии. А уж если машина попала в ДТП, то кузов будет выглядеть примерно так:

Вроде как на заводе осуществляется обработка кузова катафорезным грунтованием, а сам кузов изготовлен из оцинкованного металла, однако тут есть нюанс - кузов обрабатывается частично. И если на автомобилях марки Hyundai осуществляется так называемая холодная оцинковка [ 8 ], на автомобилях KIA завод-изготовитель сразу закупает металл, который покрыт эластичным цинковым слоем.

Вывод по марке: Я бы охарактеризовал стойкость автомобилей озвученных брендов к коррозии как среднюю. Если наблюдается повреждение верхнего слоя ЛКП до металла, то дальше такой скол, если с ним ничего не делать, гарантированно зацветёт.

Автомобили компании LADA

На автомобили Lada (Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora, Largus) завод-изготовитель даёт 6 лет гарантии на все детали кузова автомобилей от сквозной коррозии [ 9 ]. Про ограничения пробега, к счастью, не указывается. Так что за это спасибо отечественному автопроизводителю. А гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 3 года без ограничения пробега .

Для защиты кузова АвтоВАЗ применяет катафорезное грунтование кузова [ 10 ], с этой целью кузов опускается в специальную ванну с химическим реагентом. В результате образуется фосфатная плёнка. Ну а сам кузов подвергнут холодной оцинковке. Другое дело, что доподлинно не известно, какой процент кузова подвергнут оцинковке. Когда я осматривал Lada Vesta, то менеджер в салоне мне сказал, что на Весте в кузове седан оцинковке не подвергается крыша автомобиля.

Я особенно не присматривался к автомобилям Lada Vesta, но, как мне кажется, такого, как раньше было на Приоре, сейчас уже нет. Частично это предположение подтверждает ресурсный тест Авторевю [ 11 ], где в качестве подопытного кролика выступал LADA XRAY. В местах специальных насечек автомобиль не заржавел (его помещали в камеру с соляным туманом, влажностью 95% и температурой под 40 градусов Цельсия).

Вывод по марке: Для автомобилей марки Lada наблюдается существенный прогресс в плане защиты кузова от коррозии.

Автомобили компании Renault

Еще один бюджетный игрок рынка - автомобили марки Renault.

Здесь ситуация аналогична условиям LADA - на сквозную коррозию кузова на внутренней стороне кузова предоставляется гарантия на 6 лет, а на ЛКП - 3 года [ 12 ].

По поводу оцинковки кузова ситуация следующая (на примере автомобиля Renault Logan, т.к. мы ведем речь о бюджетном сегменте автомобилей): кузов автомобиля 2017-2018 модельного года полностью оцинкован посредством погружения кузова в цинковый электролит под действием тока. Толщина защитного слоя составляет примерно 9-15 мкм. Считается, что защита от коррозии в данном ценовом сегменте автомобилей у Renault Logan одна из лучших [ 13 ].

Если еще кого-то из класса "бюджетников" забыл, то пишите в комментариях. Я сознательно не стал ничего писать про китайские автомобили, у японцев бюджетных вариантов нет. Точнее Corolla, теоретически, можно отнести к данному классу, но это будет притягивание за уши. Про класс семейных автомобилей (C-класс и D-класс) поговорим в отдельной статье.

Гарантия на сквозную коррозию субару

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Слышал днище нынешних субар нужно антикором покрыват

На самом деле пробег не имеет значения :-) > Годичный пробег у меня небольшой. 12-15. Нынешней машине 12 лет, а на спидометре 120 тыс.

--- Примерно то же самое. Раньше на одной машине было стабильно 17 в год, теперь на двух понятно на каждой меньше.

Кроме отдельных частей подвески ничего не менял.

--- Либо повезло либо условия и манера эксплуатации хорошие.

Недавно отдал Легась 1993 года. Вполне рабочая машина. Ну, что то там несущественное по кузову начало гнить, на скорость не влияло. Но . климат полетел, а чтобы починить его надо разобрать торпеду и много чего еще - оказалось, что от времени там все засохло так, что потом не соберешь, а при разборе поломаешь. Выхлоп почти развалился. Что-то еще отнюдь не по кузову. И это на той машине, которые были супернадежные! Движок миллионник. АКПП работает. Но имеет ли смысл вкладываться в эту машину?! А главное, где брать запчасти? А мне старый Легась нравился - ездил бы и дальше, если бы не подбили весной. Очень скучаю, но всему свое время.

Тогда же отдал Мерс МЛ. Движок уже был заменен. Но и контрактный уже начинал постукивать. Просто конструкция такая :-( Рама начала ржаветь. Полезут чинить - хрен что открутят, все поломают. Перед просел - торсионы порегулировали, но сказали, что дальше некуда регулировать, т.е. если снова просядет, то непонятно что делать. А кузов в порядке! Двери закрываются как на новом! Не чувствуешь переключений АКПП! Нормальная машина! Но . продал :-) Потому что каждый следующий ремонт может стать последним для бюджета :-)))

Возраст! - вот что независимо от пробега старит машину :-(

А главное - чуть затянешь и не продашь вовремя . НУ НРАВИТСЯ МАШИНА ТО! . и начинаются поездки в сервис. А сервисы наши, как и бензин наш и как масло наше это убийство для ЛЮБОГО автомобиля.
А самый главный убийца - это наш грязный воздух. Ну и конечно я не аккуратничаю, я машины убиваю :-(

> Так может на корейца пересесть пересесть, если ездовые качества и надёжность у форика похужели, а ценник совсем нескромный?

--- Вот не случайно я про Ауди то упомянул! :-) ВАГ за последнее время сделал очень большой шаг в сторону БМВ и Мерсов, и какой-нибудь "народный вагончик" Туарег уже вполне конкурирует с Икс 5, а то и обыгрывает при более низкой цене. Сергей(083) не случайно пересел в свое время на Тигуан, а потом на Ку5. И еще один мой хороший знакомый Сергей, уж какой фанат праворульных турболегасей, давно пересел на Туарег. Предполагаю, что по "ездовым качествам" Ауди еще и фору даст Субару! А технически теперь Туарег это уже тот же Ауди Ку7 и уже без компромиссов как раньше. Очень надежные дизели, автоматы, подвески, торсен, а крепкие негниющие кузова у них были всегда, фишек эргономики просто море. Продать ВАГ потом будет легче, чем Субару. Уверен, что миф о мало теряющих в цене тойотах если и поживет еще, то недолго, а потом будет обрыв! Еще хороший вариант - БМВ Х3. Да, это машины не для гонок, если не говорить про Audi RSQ8 :-), но свои ЧЕТЫРЕ! года гарантии они отходят, а потом их просто поменяют и возьмут новый электро-ауди на графеновых аккумуляторах с запасом хода >1000 км и зарядкой 8 минут, а только это и сдерживает сейчас продажи Е-трон. Поэтому задумываться надо не о том, сколько лет не сгниет твоя Субару, а куда ты ее денешь, когда электромобили захватят рынок :-) Как бы не пришлось еще доплачивать за то, чтобы ее забрали на свалку! :-)

А по поводу Субару кстати зря его тут ругают. "Ухудшение ездовых качеств" это больше бурчание упертых апологетов, не признающих тот непоправимый факт, что постепенно джипы становятся паркетниками, а паркетники легковущками. Если же оценивать Субару объективно, то это достаточно надежный ТЕХНИЧЕСКИ автомобиль, КРЕПКИЙ, БОЛЬШОЙ (для своего класса), ЭКОНОМИЧНЫЙ (для полноприводного), вполне себе современный по дизайну, головному свету, отделке салона, по всяким модным фишечкам, помогающим вождению и безопасности, при этом остающийся классическим авто, а не электронной игрушкой. На нем можно залезть в говно и выбраться, не убив при этом движок и трансмиссию и высокопосаженный кузов. Ну а мелкие недостатки-недоработки были в Субару ВСЕГДА, по крайней мере с 1994 года точно. И ФОРЕСТЕР ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ ПАРКЕТНИКОМ+! И Аут и пятнашка тоже! Субару никогда не были машинами, предназначенными для бездорожья, но в плохих дорожных условиях они вполне достойно себя ведут до сих пор.
Кстати Форестер просто бомба по сравнению с тем же никаким Рав4. Вот тебе и хваленая тойота.
Жалко только, что вместо гидроавтомата теперь вариаторы на субах, но вариаторы в отличие от дохлых ниссановских вполне хорошие.
Дорогие? Да. Потому что сделаны в Японии. И в салоне чувствуешь, кстати, что это не дешевка, не китайка и даже не корейка :-)

По поводу корейцев - я некоторое время назад действительно к ним приходил логически. Но теперь я думаю иначе - они уперлись в некую стену, дальше которой совершенствоваться не могут (и не видят смысла). Именно поэтому появился Генезис - попытка влезь в вышку. Но поздно - еще несколько лет и китайцы начнут их очень серьезно двигать во всех классах. Остаться дешевле японцев они не смогли ни в покупке ни в запчастях ни в обслуживании. Субару несколько лет назад ведь не случайно серьезно соптимизировались - убрали из линейки все микрики, оставив считанное по пальцам одной руки количество моделей, зато все эти оставшиеся модели вылизаны и сбалансированы по качествам и по сегменту рынка. Если бы мне нужна была маленькая чисто городская легковушка, я бы выбрал Сивик. А для того, чтобы закрыть весь спектр дорог России (и других больших стран с разными климатическими частями, типа Канады, США) лучше компактного паркетника, чем Форестер, может и нет вовсе. Прадо? От трактора увольте! :-) ИксВи для тех, кто не возит багаж. Аутбек в городе длинноват, зато на длинных трассах выигрывает. А Форестер - золотая середина. Если бы жил в деревне и если бы у нас строили нормальные широкие улицы в городах, наверное купил бы большой пикап (к чему пришла вся Америка давным давно), и вот по поводу пикапов до сих пор как раз можно надеяться владеть ими лет 10!, забыв про ездовые качества, правда :-) А все остальное сейчас - одноразовые игрушки, и Субару далеко не самая хреновая игрушка!

Гарантия на сквозную коррозию субару


Все автовладельцы гарантийных автомобилей Субару периодически сталкиваются с необходимостью прохождения текущего ТО у дилера. Как же все привыкли слышать от дилеров, что если требования по выполнению данных работ не выполняются, и вы не проходите ТО у дилера, продавшего автомобиль, то это может повлиять на действующую гарантию. Но данные требования в корне не правильные.

Гарантия не распространяется на детали, подверженные интенсивному износу, их можно смело менять не у официальных дилеров:

- Ремни кондиционера и генератора.

Поэтому, если Вам необходимо обслужить тормозную систему, или поменять щетки и ремни, не обязательно ехать для выполнения данных работ к официальному дилеру

и переплачивать за эти работы и запасные части. Эти работы можно выполнить в нашем техцентре, при этом имея возможность выбора стоимости по устанавливаемым запасным частям. Тем самым потребитель может сам решить, что ему устанавливать на свой автомобиль, либо это будет оригинальные запчасти, либо это будет качественный заменитель от хорошего производителя. Не секрет, что Субару делает только кузова на своих заводах, а все остальные комплектующие поставляются на завод сторонними производителями.

Что касается гарантийного ремонта остальных узлов автомобиля, то если дилер вдруг отказывает в ремонте какого-либо узла, мотивируя, что данная поломка была вызвана не правильной эксплуатацией автомобиля, и проблему никак нельзя решить, только за счет личных средств автовладельца, то в этом случае также можно выполнить ремонт не у официального дилера, а не переплачивать большие деньги за оригинальные запчасти и комплектующие.

В довершении всего выше сказанного, по законодательству, дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии, если Вы не проходите техническое обслуживание на официальной станции, так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок узлов на которые действует срок гарантии, соответственно если деталь вышла из строя раньше срока гарантии – это будет считаться заводским браком, это предусмотрено законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" и четко прописано в ст.18 и ст.19. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сертифицированном сервисе, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

В соответствии с п.2 ст.16 "О защите прав потребителей", никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования либо обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), чем собственно является обязательное ТО, при покупке автомобиля. Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сертифицированном техцентре имеющим право на выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя.


Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае будет необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности.

Надеемся наша статья поможет Вам и станет небольшим помощником при выборе способов обслуживания Вашего автомобиля.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вопрос по гарантии

Логотип

Пропуск или несвоевременное прохождение периодического технического обслуживания автомобиля.
Нарушение правил эксплуатации, указанных в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобиля.
Любое переоборудование автомобиля:*
внесение изменений в конструкцию двигателя, в том числе, изменение и установка любых деталей и приспособлений в целях увеличения его характеристик;
любая замена и изменение конструкции трансмиссии, подвески, тормозной системы, кузова и других узлов и систем автомобиля. А также использование шин и колесных дисков с размерностью, отличной от спецификации завода изготовителя. Гарантия на автомобиль распространяется только при проведении следующих переоборудований автомобиля при условии, что они произведены ДИЛЕРОМ SUBARU:
установка дополнительных световых приборов;
установка автомобильной сигнализации;
установка аудио- и видеооборудования (магнитолы, CD-чейнджера, усилителей, дополнительной антенны и т.д.);
установка Hands Free;
установка турботаймера;
установка предпускового подогревателя двигателя;
установка замка КПП;
установка замка капота;
установка системы контроля давления в шинах;
установка парковочного радара;
установка защиты двигателя;
установка защиты заднего редуктора;
установка стандартных аксессуаров (дефлектор капота, руфвизоры, брызговики и т.п. );
тонирование стекол;
бронирование фар;
Эксплуатация автомобилей с нарушением правил, оговоренных в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, превышение допустимой нагрузки, разрешенного числа пассажиров, оборотов двигателя.
Управление автомобилем в экстримальных условиях типа спортивных соревнований и тому подобного.
Повреждения и неисправности, вызванные стихийными бедствиями типа землетрясения, шторма, наводнения, пожара, кислотным дождем, прочими природными катаклизмами, а также дымом, воздействием химических элементов, птицами, солью, песком и другими агрессивными внешними абстоятельствами.
Выход из строя турбокомпрессора автомобиля из-за нарушений условий его эксплуатации.
Постепенное изменение оттенков цвета под воздействием солнечных лучей и атмосферных осадков, естественная деформация любой внутренней части, изделий из пластмасс, хромированных покрытий.
Жалобы на нормальные уровни шума и вибрации.
Любые повреждения и неисправности, повлекшие причинение материального ущерба и являющиеся следствием несвоевременного обращения владельца за технической помощью к ДИЛЕРУ SUBARU.
Несоблюдение владельцем требований, содержащихся в разделе "Действия по сохранению гарантии".
Любые повреждения и неисправности двигателя и топливной системы, вызванные попаданием в них посторонних жидкостей или других загрязняющих веществ.
Техническое обслуживание, ремонт или переоборудование автомобиля, произведенные не ДИЛЕРОМ SUBARU.
Следы отложений смазочных материалов и технологических жидкостей.
Нарушение владельцем установленных сроков регулировок, очистки, осмотра, или требуемого периодического технического обслуживания.
Детали, материалы и жидкости, требующие периодической замены. В том числе при периодическом техническом обслуживании (см. таблицу).
Не подлежат возмещению в рамках гарантийных обязательств любые затраты, произведенные владельцем в связи с поломкой автомобиля (оплата расходов на вызов тех. помощи по телефону, оплата услуг по эвакуации автомобиля, компенсации за неудобство или коммерческие потери, аренду либо покупку другого автомобиля и т.п.).
Внесение изменений в показания одометра, подделка записей в гарантийной книжке, а также нарушение владельцем любого из вышеизложенных 17 положений освобождает завод-изготовитель, Субару Мотор и дилеров SUBARU от ранее принятых гарантийных обязательств в полном объеме, если ими не будет принято иного решения.

Детали и материалы, требующие периодической замены: Масла, смазки и жидкости, расходуемые в процессе эксплуатации:
Свечи зажигания
Приводные ремни
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Диск сцепления и части сцепления
Щеткодержатели вариатора
Тормозные колодки
Тормозные диски
Тормозные барабаны
Щетки стеклоочистителя
Лампы всех типов
Щетки электродвигателей
Предохранители и т.д.
Моторное масло
Трансмиссионное масло
ATF масла
Тормозная жидкость
Охлаждающая жидкость
Смазка
Жидкость стеклоомывателя
Электролит
Бензин
Охладитель кондиционера
Другие смазочные материалы.


ДЕЙСТВИЯ ВЛАДЕЛЬЦА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ:

Для сохранения гарантии Вы должны:

Эксплуатировать Ваш автомобиль с соблюдением правил, изложенных в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с установленным регламентом. Стоимость обслуживания относится к затратам владельца. При несоблюдении регламента обслуживания автомобиля, владельцу будет отказано в предоставлении гарантии, в т.ч. на сквозную и поверхностную коррозии.
Сохранять все платежные документы о ранее проводимых работах, т.к. они должны быть предоставлены ДИЛЕРУ SUBARU вместе с ГАРАНТИЙНОЙ КНИЖКОЙ.
Использовать моторное топливо, указанное в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля.
Установленный межсервисный пробег не освобождает владельца от необходимости проведения периодических проверок уровней масла и жидкостей в заправочных емкостях. Проводите подобные проверки не реже одного раза в неделю.
Снижение уровня моторного масла не является прямым признаком неисправности двигателя. Проверяйте уровень моторного масла при каждой заправке автомобиля топливом и после интенсивной езды на близких к предельным режимам (максимальные обороты двигателя, максимальные скорости, буксирование прицепа и т.п.) и если необходимо доливайте масло, используя масло марки и спецификации, указанной в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и на информационной табличке, расположенной на видном месте в моторном отсеке.
Не выключать двигатель в течение пяти минут при остановке автомобиля после его эксплуатации в режимах, близких к предельно допустимым.
НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия вступает в силу с момента внесения Продавцом автомобиля (ДИЛЕРОМ SUBARU) соответствующей информации относительно Вашего автомобиля в ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ

Для выполнения гарантийной работы ДИЛЕРОМ SUBARU предоставьте ему автомобиль и ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ, внимательно и правильно заполните документы, предложенные сервис-менеджером для регистрации обращения о гарантийном случае. Если ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА утеряна или заполнена с нарушениями, работы будут проведены на общих основаниях, с отказом от предоставления гарантии, если ДИЛЕР SUBARU не примет иного решения

СМЕНА ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Если автомобиль продан Вами, передайте ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ новому владельцу. Новый владелец обязан предоставить ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ ДИЛЕРУ SUBARU при первом обращении к нему для внесения данных нового владельца.
----------------------
Про тормозные диски и колодки: у меня через 1.5 года повело передние диски. Точил и менял колодки за свой счёт.
А остальное всё по ходовке гарантийное (исключая то, что сам поломал, прыгая по ухабам )

Список отзывных кампаний автомобилей Subaru

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2017 по 2020 год автомобильным брендом Subaru были осуществлены 4 отзывные кампании. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Subaru рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании Subaru

Проблемы с ремнем безопасности

Subaru XV

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2019 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва транспортных средств является то, что пружинная защёлка, используемая в ремне безопасности в сборе, может быть установлена под неправильным углом. Такое состояние может приводить к изгибу пружинной защёлки, которая может при этом мешать вращению маховика. Если маховик не работает должным образом, ухудшается рабочая чувствительность датчика ленты ремня. Это может отрицательно повлиять на работу функции блокировки ремня безопасности.

Проблемы клапана системы вентиляции картера

Subaru Forester

Проблемы двигателя

Subaru Impreza, Forester

Отзыву подлежат 12 723 автомобиля Subaru Impreza (G4), XV (G4), Forester (SH / SJ), BRZ (ZC). Причиной отзыва транспортных средств является возможное усталостное разрушение клапанной пружины двигателя моделей FB20 и FA20. Отзыву подлежат 39 320 автомобилей Subaru Impreza, WRX, WRXSTI (G3), XV (G4), Forester (SJ). Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости.

Проблемы с подушками безопасности

Subaru Impreza, Forester

Причиной отзыва автомобилей Subaru Impreza и Forester является возможное проникновение влаги в газогенераторе подушки безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. Спустя длительное время эксплуатации автомобиля это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной компании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Утратится ли гарантия на кузов автомобиля после истечения основной заводской его гарантии.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Как нам удалось выяснить у приславшего письмо читателя, его Мерседес в возрасте 8 лет уже имел признаки ржавчины (это наблюдалось в 2009 году). В результате проведенных работ ржавчина с арки переднего колеса а также с арки переднего левого крыла была удалена. В процессе осмотра проводившегося в 2009 году специалисты обнаружили присутствие ржавчины также и на днище машины и на заднем правом крыле. В результате проведенных технических работ ржавчина была устранена. Стоит сразу отметить, что все работы были произведены бесплатно официальным дилером фирмы "Мерседес" в ввиду того, что в 2009 году автомобиль еще попадал под заводскую гарантию на коррозию кузова, которая на тот момент составляла 30 лет.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Но теперь эта история с образованием ржавчины на кузове машина повторилась. В настоящий момент в автомобиле начали ржаветь буквально,- арки, багажник, двери, и днище. Владелец машины снова обратился к официальному дилеру, который в свою очередь отказал ему в бесплатном проведении работ по устранению ржавчины на кузове авто. В этот раз отказ был связан конкретно с тем, а именно, несмотря на заводскую гарантию на кузов в 30 лет владелец машины после 10 лет владения ею перестал обслуживать автомобиль у официального дилера.

Согласно определенного пункта договора гарантия на автомобиль не распространяется в тех случаях, если транспортное средство обслуживается не у официального диллера и в его техническом центре. Все как мы видим, правомерно.

К сожалению, многие владельцы автомобилей не знают о том, какая заводская гарантия на кузов машины ошибочно полагая, если основная двухлетняя или трехлетняя гарантия на автомобиль закончилась, т.е. истекла, то такая двухлетняя или трехлетняя гарантия на сам кузов машины не распространяется.

Также есть еще и такие автовладельцы транспортных средств которые полагают, что гарантия на коррозию кузова машины действует чуть ли не все 30 лет. Конечно же друзья все это не так, за исключением некоторых старых автомоделей марки Мерседес у которых гарантия на сквозную коррозию действительно составляла 30 лет.

К нашему сожалению, подобную гарантию на ржавчину фирма "Мерседес" больше не предоставляет. Подробнее ниже.

У каждого автопроизводителя существуют свои собственные гарантийные сроки на кузов машины. Примечательно, что гарантия на двигатель, коробку и на другие компоненты автомобиля это ни одно и тоже, что гарантия на лакокрасочное покрытие кузова или на коррозию.

Также многие автовладельцы не знают о том, что если не обслуживать автомобиль у официального дилера, то аннулирована будет не только заводская гарантия на основные системы автомашины, но также она не будет распространяется и на коррозию кузова.

Наше интернет-издание провело исследование сделало анализ основных автомобильных марок продающихся на авторынке, сделало это с одной целью чтоб выяснить, какую гарантию предоставляют различные автокомпании на коррозию кузова, на лакокрасочное покрытие и в целом на все компоненты автомобиля.

Какой срок гарантии предоставляют автомобильные компании в России.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобили марок Alfa Romeo, Fiat и Lancia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Основная гарантия: 2 года.

Гарантия на коррозию кузова: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Audi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили BMW

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Chevrolet

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет или 160 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 7 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Citroen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Daihatsu

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ferrari

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года.

Гарантия на коррозию: 3 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ford

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

модели Ranger, Edge - 2 года без ограничений пробега.

модели Transit, Transit Connect, Tourneo Custom - 2 года без ограничений пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет для моделей Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet,
C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport, New Explorer.

Гарантия на коррозию: 6 лет для моделей Explorer, Ranger, Edge.

Гарантия на коррозию: 8 лет для модели Transit.

Гарантия на коррозию: 10 лет для модели Transit Connect.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 2 года для моделей Fiesta, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect, Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer.

Гарантия на автомобили Honda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Hyundai

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (на двигатель и коробку передач гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Jaguar

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Kia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Lada

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей Priora, Kalina, Granta и Largus- 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобиль: Для модели Niva 4x4 2 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Land Rover

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Lexus

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Mazda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mercedes

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: до 12 лет в зависимости от модели.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Mini

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mitsubishi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6, 8 или 12 лет в зависимости от того где произведен автомобиль и в зависимости от модели.

Гарантия на автомобили Nissan

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: Для моделей Patrol (Y61), NP300 (D22) и Cabstar (F24) гарантия составляет 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Opel

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Peugeot

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей "301", "308"(до 2014 года выпуска), "408", "508", "4008" гарантия составляет 3 года.

Гарантия на автомобиль: Для остальных моделей 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года (для всех легковых автомобилей).

Гарантия на автомобили Porsche

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Renault

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 1 год без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Seat

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для модели Alhambra).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Skoda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега (для модели Skoda Rapid гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 10 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia первое поколение, Octavia Tour, Superb первое поколение).

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia второго поколения, Octavia, Roomster, Superb второго поколения, Praktik, Yeti и Rapid).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Smart

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Subaru

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (для модели WRX STI гарантия составляет 3 года или 50 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Suzuki

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Toyota

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на автомобили Volkswagen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Читайте также: